Как перемотать якорь: Перемотка и восстановление якоря, ротора электродвигателя

Содержание

Перемотка ротора (якоря) электродвигателя в Ярославле, цены — «ЯРСТРОЙ»

Планово-предупредительные ремонты, производимые компанией «ЯРСТРОЙ», призваны значительно продлить срок службы систем, оснащённых электродвигателями.

Нередко технике приходится работать в экстренном режиме, что сопряжено с перегрузками, механическими повреждениями. Перемотка ротора электродвигателя зачастую требуется при попадании внутрь влаги, последующего образования ржавчины, ставшей причиной смещения элементов относительно друг друга. В итоге мы получаем:

  • перегрев;
  • искрение;
  • вибрации.

Перемотка якоря у электродвигателей поэтапно

  • визуальный осмотр, проводимый с целью выяснения причин выхода двигателя из строя;
  • извлечение обмотки с сохранением секционных изгибов;
  • исправление дефектов с помощью шаблона;
  • замена деталей, если степень их износа не позволяет дальнейшую эксплуатацию;
  • удаление старой изоляции, герметизация пазов;
  • укладка новых секций обмотки в пластины с учётом шага паза, устройство новой изоляции;
  • закрепление обмотки на пластинах коллектора, запрессовывание секций;
  • проведение контрольных испытаний;
  • пропитка с использованием особого лака, обладающего хорошей проводимостью, обеспечивающего обмотке надёжную защиту;
  • сушка в специальных печах;
  • финишные испытания.

Прайс-лист на капитальный ремонт ротора асинхронных электродвигателей

Мощность, кВт Частота вращения Стоимость ротора
До 1,4 1000 8185
2 1000 9102
3-3,5 1000 10384
4-4,5 1000 12254
5 900 13113
5 750 13830
7,5 1000 16293
7,5 750 16495
11 1000 17526
11 750 18172
15 1000 21966
15 750 24098
22 1000 26838
22 750 26825
30 1000 28207
30 750 34721
37 1000 35991
37 750 38598
45
575
64878
55 1000 68136
60 570 72394
75 750 76700
75 600 79159

icark.

narod.ru
Здесь кроме полного износа коллектора еще и провода оборваны.

Придется перематывать: для этого нужно разматывая старую обмотку сосчитать количество витков в одной катушке, измерить диаметр провода, направление намотки, шаг по пазам , шаг по коллектору, длину провода смотаного с одной катушки и все это записать в “кляузу”. Теперь, размотав противоположную катушку, нужно сосчитать количество витков в катушках следующей пары, бывает разница в один виток, для того чтобы общее количество витков точнее совпадало с рассчетным. Если это так, то тоже нужно записать последовательность намотки катушек с разным количеством витков. Еще при размотке нужно зарисовать схему намотки и соединения с ламелями.  Направление намотки принципиального значения не имеет и влияет только на направление вращения. Если будет изменено направление намотки нужно будет повернуть щеточный узел.

Коллектор с такого длинного вала лучше снять и наростить отдельно от якоря.


Напрессованый проточенный коллектор и прокладка пазовой изоляции.

После гальванического наращивания коллектора, напрессовки его на вал и проточки на токарном станке можно приступать к намотке. Такой якорь мотается в два провода, то есть одним проводом наматывается одна катушка, а другим противоположная и так по кругу. Такая намотка, если все катушки намотаны с одинаковым усилием, обеспечивает практически точную балансировку, поэтому большинство современных якорей так намотаны.

Перед намоткой нужно отмерить кусок провода в шесть раз длиннее того, что был смотан с первой катушки или равный длине всего провода одной группы катушек и еще полметра чтобы с гарантией хватило.У этого якоря хорошо сохранились прокладки пазовой изоляции, а если они сгорели придется вырезать новые из прессшпана. Теперь можно начинать намотку в два захода. Для этого якоря получилась такая схема намотки: красный провод соединен с условно первой ламелей коллектора и уходит в третий паз якоря считая от этой ламели влево, он и будет теперь первым по пазам якоря, возвращается к коллектору он через шестой паз, поскольку шаг этого якоря из первого в шестой.

Намотав в эти пазы нужное количество витков, для этого якоря двадцать один, нужно закрепить зачищеный провод на крючке второй ламели. На этом якоре все симметрично. Задействованые ламели должны оказаться посередине катушки. То же самое нужно сделать на противоположной стороне якоря, так чтобы все получилось симметрично и продолжить намотку опять на этой стороне, переведя провод, на схеме уже зеленый, во второй паз и возвратив его в седьмой , намотав катушку закрепить провод на крючке третьей ламели. На другой стороне проделывается то же самое и так по кругу до полного заполнения всех пазов. Мотать сразу по две катушки на одной стороне не стоит хоть и сокращается время. При укладке провода в пазы возникает хоть и небольшая но несимметрия, а отсюда и дисбаланс.

Намотана и соединена с ламелями первая катушка.

Симметричная намотка катушек.

Здесь можно заметить очередность намотки катушек двумя проводами

Крючки ламелей слегка подстукиваются легким молотком и все, перемотка закончена, пайка здесь не требуется.
Пропитка лаком тоже, это только ухудшит охлаждение.

Здесь видно, что в пазах осталось много места, поэтому можно намотать якорь проводом большего сечения, при этом увеличится мощность и частота вращения, но особенно этим увлекаться не нужно: повысится потребляемый ток и сократится время износа щеток и коллектора.

Вот и полностью восстановленый моторчик, вибрации нет, потребляемый ток холостого хода 0,7А.
Всего времени на него затрачено двадцать пять с половиной часов, из них двадцать четыре на наращивание коллектора, что не требует особого наблюдения и не отвлекает от других развлечений.

вверх

Извлечение засорившегося якоря и советы по предотвращению застреваний в первую очередь – Anchoring.com

Это случается слишком часто. Вы готовы бросить якорь и отправиться в путь после расслабляющего плавания только для того, чтобы обнаружить, что ваш якорь не сдвинется с места. Пока не тянитесь к этому ножу, есть несколько методов извлечения, которые вы можете использовать, чтобы спасти свой якорь, а также свою поездку. Вот несколько советов, как извлечь засорившийся якорь.

Извлечение запутавшегося якоря

Способ 1. Используйте естественное движение лодки, чтобы освободить якорь

Сначала расположите нос лодки прямо над якорем, потянув за якорный канат. Отсоедините анкерный канат, обернув его один раз вокруг носовой утки и удерживая трос в натянутом состоянии. Не скрепляйте его полностью, если вам нужно быстро отпустить леску, когда лодка изменит положение. Когда лодка погружается в корыто волны, туго затяните леску. Когда лодка начнет подниматься в следующей волне, восходящей силы может быть достаточно, чтобы освободить ваш якорь.

Метод 2: остановите движение против ветра или течения, чтобы вытащить якорь

Сильный ветер и течения являются основными силами, которые будут двигать лодку после того, как она встанет на якорь. Это движение может зафиксировать якорь в трудном положении и требует осторожного маневрирования, чтобы вытащить его обратно.

Чтобы поднять якорь, расположите лодку прямо над якорем и закрепите якорный канат на носу. Аккуратно ведите лодку на холостом ходу прямо против ветра или течения. Эта сила потянет якорь в направлении, противоположном тому, в котором вы его изначально установили, и ее может быть достаточно, чтобы освободить якорь.

Метод 3: Кольцо для извлечения якоря и буй

Используйте кольцо для извлечения якоря и буй, чтобы вытащить запутавшийся якорь.

Эта система работает за счет использования кольца и буя, которые служат системой шкивов, которая перемещает якорь вниз и использует силу лодки, а также плавучесть буя, чтобы освободить якорь и всплыть на поверхность. . Для этого просто прикрепите эту сборку вокруг анкерной линии и проедьте мимо анкера под углом 45 градусов. Продолжайте движение, пока не увидите, как якорный шар всплывает на поверхность воды. В этот момент вы можете легко втянуть якорь. 

Если эти методы не сработали, а ваш якорь не оснащен тросом или системой извлечения якоря, вам остается только взять трубку и попытать счастья под водой или полностью перерезать трос и бросить якорь. Однако есть простые шаги, которые вы можете предпринять в следующий раз, чтобы подготовиться к неизбежному застреванию якоря и предотвратить возможность потери большего количества якорей.

Предотвращение застревания якоря в первую очередь

Натяжные тросы, также известные как якорные буи

Натяжные тросы могут быть эффективным средством для извлечения упрямых запутавшихся якорей, а также выступать в качестве якорных маркеров, чтобы не дать другим лодочникам бросить крючок в том же месте. Линии отключения работают, прикрепляя линию к проушине на короне якоря и привязывая другой конец к бую. Буй должен плавать вертикально над положением якоря на дне. Если якорь застревает, потянув за трос, якорь может выйти из его положения, поскольку трос прикреплен к головке якоря, а не к стержню.

При использовании тросов очень важно учитывать приливы и отливы при определении провисания, которое необходимо оставить при креплении буя. Недооценка силы прилива может фактически унести ваш якорь со дна и подвергнуть вашу лодку риску дрейфа. Чтобы правильно определить необходимую длину троса, обратите внимание на глубину и любой прилив, который может возникнуть, и добавьте еще 10 футов к этой цифре, чтобы быть в безопасности.

Системы извлечения якоря

Снять дорогой якорь — это быстрый способ испортить день плавания. К счастью, существуют системы, которые позволяют быстро извлечь якорь. Инструмент поиска Anchor Saver — это устройство, которое работает с вашей существующей системой привязки.

При необходимости он использует непрямое давление якоря, чтобы сместить точку крепления якоря с стержня на вершину якоря, что позволяет вам сместить якорь сверху и безопасно вытащить его на борт. Когда ничего не помогает, Anchor Saver обеспечивает необходимую страховку, чтобы предотвратить потерю вашего дорогого якоря.

Самодельные системы извлечения якоря для малых судов

Реки и ручьи могут быть очень сложными водами для небольших лодочников и байдарочников, когда дело доходит до постановки на якорь. Часто полные поваленных деревьев и камней, есть много возможностей для якоря-кошки застрять или застрять в этих водных путях. К счастью, есть простые средства, которые можно сделать своими руками, чтобы предотвратить потерю якоря.

Наиболее распространенным методом извлечения анкеров своими руками является метод застежки-молнии. Вместо того, чтобы привязывать леску к стержню якоря-кошки, надежно привяжите ее к голове. Протяните леску вверх по валу, убедившись, что она не мешает рукам. Не протягивайте леску через ушко вала. Вместо этого используйте стяжку средней прочности, чтобы прикрепить леску чуть ниже проушины древка. Якорь-кошку можно поднимать и опускать за вал в нормальных условиях. Однако, если анкер зацепится, быстро потяните за леску, чтобы разорвать стяжку, и выверните анкер, потянув за головку, а не за стержень. Эта поисковая система отлично работает и чрезвычайно проста в настройке.

Последние сообщения
Avast, моряки! Овладейте искусством швартовки: руководство для безрассудных яхтсменов

Эй, приятель! Итак, вы отправились в коварное море швартовки, а? Не бойся, сухопутный! У нас есть несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с этой опасной задачей. Аваст ты!

Основные причины для ведения журнала технического обслуживания лодки

Мы знаем, что вы уже понимаете важность обслуживания вашего судна. В конце концов, вы хотите, чтобы ваша лодка всегда была в отличном состоянии, чтобы вы могли получать отличные впечатления от рыбалки каждый раз, когда вы попадаете в воду. Однако отслеживать задачи обслуживания может быть непросто, особенно если у вас плотный график. Вот тут-то и пригодится журнал технического обслуживания лодки.

4 главных совета по покупке новой подержанной лодки

Покупка подержанной лодки может быть отличным способом получить хорошую скидку на лодку, но она также может быть рискованной, если вы не знаете, что делаете. Вот несколько секретов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от покупки подержанной лодки.

Основные тенденции в прогулочном катании на лодках на 2023 год

Если вы любитель лодок, вы знаете, что отрасль постоянно развивается. От новых конструкций лодок и технологий до меняющихся потребительских предпочтений — всегда есть что-то новое на горизонте. Поскольку мы приближаемся к концу 2022 года и начинаем думать о предстоящем году, самое время взглянуть на некоторые из основных тенденций в области прогулочного катания на лодках на 2023 год.

Изогнутый хвостовик лодочного якоря: распространенные причины и советы по предотвращению

Многочисленные факторы могут в конечном итоге привести к искривлению стержня якоря, но в большинстве случаев это вызвано либо плохим зацепом, либо тем, что лодка смещает свой груз в перпендикулярном направлении от якорной установки. В этой статье мы обсудим распространенные причины и советы по предотвращению, которые помогут вам не попасть в такое неприятное положение.

Подготовьте свою лодку к 9 сезону ураганов выше среднего0055

По данным Ассоциации владельцев лодок США (BoatUS), в 2021 году на побережье Атлантического океана, скорее всего, будет больше ураганов, чем мы обычно видели в прошлом. В результате лодочников предупреждают, чтобы они немедленно приступили к составлению плана действий на случай, если ураган все же коснется вашего района.

Лучшие способы крепления гидроцикла на глубокой или мелководной воде

У райдеров гидроциклов и PWC часто нет настоящих доков или площадок, к которым можно было бы привязаться при исследовании новых областей. В результате важно иметь правильное снаряжение и ноу-хау, когда приходит время сделать перерыв и бросить якорь. Следуйте ниже, пока мы обсуждаем лучшие методы постановки на якорь как на мелководье, так и на большой глубине.

Лучшие варианты подключения лодки к сети Wi-Fi

Путешествуете ли вы по миру под парусом, исследуете отдаленные места или приглашаете друзей на выходные, сейчас самое подходящее время, чтобы подключить свое судно и гостей к высокоскоростному Интернету. Сегодняшняя цифровая эра сделала возможность подключения неотъемлемой частью работы и развлечений для большинства людей, поэтому мы собрали лучшие способы доступа в Интернет прямо с вашей лодки.

Лучшие мобильные приложения для лодок и рыбалки 2021 года

В современном мире существует множество приложений, которые помогают нам ориентироваться в повседневной жизни. В последние годы мир лодочного спорта получил большую выгоду от множества полезных приложений, которые могут помочь поднять ваш опыт катания на лодке на новый уровень. Сегодня яхтсмены могут загружать приложения, которые помогут им регистрировать свои поездки, загружать навигационные карты, резервировать купон и даже учиться завязывать основные лодочные узлы. Мы рассмотрели многие приложения, представленные сегодня на рынке, и делимся нашими лучшими приложениями для катания на лодках и рыбалки.

Выбор правильного освещения для док-станции

Док-фонари не только помогают придать вашему причалу правильный вид, но и в значительной степени гарантируют, что вы, ваши гости и ваше имущество останутся в безопасности. Мы собрали список лучших вариантов освещения док-станции, чтобы помочь вам найти идеальное решение для вашей док-станции.

Руководство по безопасному креплению — лучшие в мире анкеры!

Руководство по безопасному креплению

Как установить крепостной анкер

Руководство по безопасной якорной установке

Чтобы обеспечить свою безопасность на воде, важно освоить основы правильной постановки на якорь. Наш гид может помочь вам узнать, как безопасно поставить свою лодку на якорь, что приведет к более приятному и беззаботному времяпрепровождению на борту с семьей и друзьями.

Знакомство с вашей анкерной системой

К важным компонентам вашей анкерной системы относятся не только якорь, но также цепь, трос, скоба и палубные утки. Каждый из этих элементов должен быть в состоянии обеспечить производительность и силу, которые вам понадобятся.

1) Anchor Rode — ваш Anchor Line

Используйте короткую цепь и трехжильный нейлоновый трос. Нейлон очень эластичен и значительно снижает ударные нагрузки на вашу лодку и якорную систему. Цепь защищает леску от натирания морским дном, а также помогает обеспечить горизонтальное натяжение якоря, когда он только начинает ставиться.

Если вы регулярно ставите якорь на глубине 25 футов (8 м) или менее, используйте цепь длиной 6 футов (2 м). Для большей глубины используйте дополнительные 6 футов (2 м) на каждые 25 футов (8 м) глубины воды, например: используйте 24 фута (8 м) цепи, если вы регулярно ставите якорь на глубине 100 футов (30 м).

Анкерные стержни, использующие всю цепь, не обладают амортизирующей способностью нейлоновой веревки при усилении ветра.

2)  Как определить потребность в удерживающей силе

Убедитесь, что ваш якорь может обеспечить характеристики, необходимые для вашего типа лодки и ветровых условий. «Обеденный крюк» должен удерживать вашу лодку при 15-узловом ветре. Основной или «рабочий якорь» должен выдерживать ветер до 30 узлов. «Штормовой якорь» рассчитан на скорость ветра до 42 узлов.

Запомните хорошее эмпирическое правило: когда скорость ветра удваивается, требования к удержанию увеличиваются в четыре раза! Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить требования к удерживающей способности для различных скоростей ветра.

Примечание: В этой таблице указаны суда средней ширины и парусности. Если ширина вашей лодки или парусность выше среднего, см. нагрузки для лодки следующего большего размера. Цифры в столбцах для футов = фунты. а цифры в столбцах для метров = кг.

3) Использование адекватного объема и почему это важно

Объем — это длина якорного каната относительно расстояния от палубы вашего судна до морского дна, а достаточный объем является критическим фактором для безопасной и надежной постановки на якорь. Мы рекомендуем как минимум прицел 5:1.

По мере увеличения прицела горизонтальное натяжение вашего якоря также будет увеличиваться, что может помочь якорю глубже погрузиться в морское дно. По мере уменьшения размаха натяжение якоря становится более вертикальным, что, в свою очередь, потенциально может привести к тому, что ваша лодка может сместить якорь на вершине волны или во время прилива, например.

При использовании прицела менее 3:1 вы теряете значительную часть удерживающей силы и можете столкнуться с проблемами при установке якоря.

Помните, что ваш эхолот может давать вам глубину воды под килем, а не от истинной ватерлинии, и в этом случае вам нужно добавить осадку плюс высоту вашей палубы при расчете объема.

В многолюдных якорных стоянках, где поблизости находится много лодок, сначала установите якорь на прицел 5:1, затем «Power Set» якорь (см. шаги ниже), а затем укоротите прицел по мере необходимости.

4) «Мощная установка» вашего якоря

Чтобы убедиться, что ваш якорь правильно погружен в морское дно, рекомендуется «механизировать» его. При первоначальной установке якоря отступать следует очень медленно. По мере того, как якорь начинает погружаться глубже в морское дно, постепенно увеличивайте нагрузку вашего двигателя, чтобы убедиться, что он надежно закреплен и хорошо заглублен.

Имейте в виду, что если вы отступите на любой скорости, вы можете не дать своему якорю возможности зарыться и закопаться.

Вы можете имитировать силу ветра, используя тягу вашего двигателя, чтобы установить на якорь заданную нагрузку. Сопоставьте общую максимальную мощность вашей лодки и тип корпуса в таблице, чтобы определить, насколько сильно ваша лодка может «мощно установить» ваш якорь.

5) Багамская швартовка – использование двух якорей

В районах с переменным течением или ветром одного якоря может быть недостаточно для обеспечения безопасности вашей лодки. Установив два якоря на носу в противоположных направлениях, вы поможете удержать лодку на месте и ограничите раскачивание, которое может привести к высвобождению якоря. Этот метод обычно называют «багамской швартовкой».

Любой якорь может не сброситься после того, как его вытащат из морского дна. Не верьте заявлениям некоторых производителей о способности якоря надежно сбрасываться в 100% случаев. Установите два якоря, если вы ожидаете изменения течения или ветра.

6) Анкеровка в мягком илистом грунте

Все мягкое илистое дно имеют значительно меньшую удерживающую способность по сравнению с более твердым грунтом, и если возникают проблемы с установкой, попробуйте сначала установить якорь на очень коротком расстоянии, например, 2:1. Когда якорь начнет закапываться и устанавливаться, медленно увеличивайте прицел как минимум до 5:1 и «Power Set» якоря.

Лапы Fortress можно отрегулировать от нормального угла в 32 градуса до 45 градусов, чтобы увеличить удерживающую способность на мягком илистом дне на целых 400%. Кроме того, для анкеров Fortress и Guardian предусмотрены специальные «Грязевые пальмы», которые помогают устанавливать их в очень мягкой проблемной грязи.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *