Новинки от компании Калибр: универсальные деревообрабатывающие станки
“Калибр УДС-3” и “Калибр УДС-5”
Подробнее о новинках:
Универсальный деревообрабатывающий станок “Калибр УДС-5” это аналог станка Мастер-Универсал 2,2, но превосходящий его по качеству обработки древесины – на строгальном валу установлено 3 ножа, а не 2, как у вышеупомянутой модели конкурента.
Станок обладает пятью основными функциями:
1) Распиловка
2) Сверление
3) Фрезерование (фрезы в комплекте не поставляются)
4) Строгание
5) Строгание с прижимным устройством (поставляется в комплекте)
В конструкции станка предусмотрено использование параллельного упора и упора для поперечной распиловки, которые поставляются в комплекте.
Ещё одной приятной отличительной особенностью нашего станка является наличие сантиметровых линеек на пильном столе, что существенно облегчает и ускоряет разметку заготовки перед началом распиловочных операций.
Мощный асинхронный двигатель (2,2 кВт) в совокупности с тремя ножами на валу и ременным приводом, обеспечат равномерное и плавное снятие древесины как при обработке небольших заготовок, так и досок, с использованием прижимного устройства.
Универсальный деревообрабатывающий станок “Калибр УДС-3” – это сверхкомпактный бытовой деревообрабатывающий станок, которому запросто можно найти применение в небольшой мастерской, в гараже, на даче и даже на балконе!
Судите сами: вес и габариты этого малыша всего17 кг и 690х400х285 мм в упаковке! При этом, невзирая на свои компактные габариты, этот станок способен распиливать заготовку толщиной до 80 мм!
Станок обладает тремя основными функциями:
1) Распиловка
2) Строгание
3) Строгание с прижимным устройством (поставляется в комплекте)
Станок оснащен резиновыми накладками на ножки корпуса, что позволяет избежать скольжения станка во время работы с небольшими заготовками.
В комплекте поставляется пластиковый стружкоотвод с патрубком для подключения к пылесосу.
Станок оснащен ременным приводом и асинхронным двигателем, мощностью 1,5 кВт.
Подробности на сайте ТМ Калибр.
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Калибр – Kalibr
09.10.2013
ППК “КАЛИБР 2001” работает на Российском рынке более 8 – ми лет. За это время наша компания стала одним из крупнейших поставщиков в большинство Российских регионов отечественного и импортного инструмента. Широкий ассортимент предоставляемой продукции охватывает практически все ниши рынка инструмента, а именно:
профессиональный и бытовой электроинструмент;
ручной инструмент;
расходные материалы;
бытовые насосы;
садовое оборудование;
масляные радиаторы и тепловентиляторы;
бензопилы;
сверлильные станки;
сварочное оборудование;
Новости | Пресс-релизы | Объявления | Товары | Спецпредложения | Персоны | Представительства
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ
ВЫСТАВКА MITEX 2022 уже скоро. Обязательно для всех профессионалов рынка.
18.09.2022
выставка митекс 2022
Компания «ВсеИнструменты.ру» привлекла первые инвестиции с 2013 года. Ускорение развития.
12.02.2022
все инструменты ускоряются
Компания Leroy Merlin отказалась от развития сети «Максипро».
21.01.2022
стратегии продаж на рынке DIY и B2B
Премия «Лучший DIY-блогер 2021» от Все инструменты.ру
14.12.2021
поддержка и поощрение блогеров, которые работают с инструментами
«Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта. Программа «Профи в деле»
02.12.2021
активное работа с клиентами B2B
Почему греется электродвигатель | Техпривод
- Главная / org/ListItem”> Справочник /
- Почему греется электродвигатель
При эксплуатации электрических двигателей периодически возникает вопрос — почему привод так сильно греется? Рассмотрим эту проблему применительно к трехфазным асинхронным двигателям.
Для начала определимся, при каком значении температуры можно говорить о перегреве электродвигателя.
Когда двигатель следует считать горячим
Разумеется, при температуре корпуса +25°С ресурс двигателя будет больше, чем при +100°С. Однако для большинства электродвигателей +100°С является нормальной рабочей температурой. О температурной перегрузочной способности привода можно судить по двум характеристикам — классу изоляции и классу превышения температуры.
Температура корпуса или обмоток ниже +60°С не требует принятия каких-либо мер. Значение выше +70°С также не является критичным, однако в этом случае необходимо обратить внимание на двигатель — возможно, ему требуется дополнительная диагностика или техническое обслуживание.
При температуре выше +100°С нужно установить постоянный контроль за состоянием двигателя и принять меры по обнаружению причин нагрева. Если температура продолжает повышаться, двигатель нужно отключить от питания во избежание аварии и возгорания.
Как измерить температуру двигателя
Определить температуру двигателя можно несколькими способами.
- Рукой. Самый простой способ, позволяющий быстро определить перегрев. Если при прикосновении к корпусу двигателя не возникает заметных болевых ощущений, можно с уверенностью сказать, что температура не превышает +60°С.
- Термометром с внешним датчиком (контактным термометром). Этот способ требует времени и умения. Самые горячие места двигателя – посередине корпуса, где греется обмотка, а также передняя и задняя части корпуса, в районе подшипников вала.
- Тепловизором. Это наиболее быстрый и информативный способ измерения. Он позволяет увидеть всю картину нагрева сразу.
- С помощью встроенных датчиков. В некоторых моделях электродвигателей имеются встроенные датчики температуры (как правило, позисторы), которые выдают информацию о нагреве различных участков (обмоток, подшипников). Если такие датчики отсутствуют, их можно установить самостоятельно. Способ удобен тем, что контроль и реакцию на нагрев можно автоматизировать. Для этого сигнал от датчиков выводят на специальный вход преобразователя частоты, на специализированное реле температуры либо на аналоговый вход контроллера. В случае с контроллером можно написать программу со следующим алгоритмом: на первом пороге температуры выдается предупреждение оператору, на втором – двигатель отключается.
Причины перегрева электродвигателей
Причины перегрева двигателя могут быть механическими и электрическими.
Механические причины:
- Увеличение механической нагрузки на валу. Механическая перегрузка может быть вызвана заклиниванием механизмов, попаданием в них инородных предметов и т. д.
- Износ подшипника. Рано или поздно это приведет к его заклиниванию или разрушению. Важно диагностировать данную неисправность на ранней стадии, поскольку разрушение подшипников может привести к повреждению ротора, обмоток и корпуса двигателя.
- Механическое повреждение электродвигателя, например, нарушение соосности подшипников, которое вызовет их перегрев и трение ротора об статор.
- Недостаточное охлаждение корпуса. Как правило, охлаждение производится при помощи крыльчатки обдува, расположенной в задней части двигателя. Если крыльчатка сломана или зацепилась за решетку и проворачивается на валу, двигатель будет перегреваться. Другая причина уменьшения обдува – пониженные обороты двигателя при его питании через преобразователь частоты. В таком случае нужно применять независимый принудительный обдув.
Электрические причины:
- Перекос фаз и отклонение значения питающего напряжения. Асинхронные двигатели чувствительны к уровню питающего напряжения. Отклонение в 5% заметно увеличивает нагрев, при отклонении 10% эксплуатация двигателя ставится под вопрос.
- Пропадание фазы. Это крайний случай перекоса фаз, который возникает вследствие обрыва в питающей линии, пусковом устройстве либо внутри двигателя. Последствия — значительное понижение механического момента на валу вплоть до полной остановки двигателя.
- Нарушение схемы включения. Это относится, прежде всего, к схеме «Звезда» – «Треугольник». Причиной проблемы может быть неисправность схемы запуска либо ошибка электротехнического персонала.
- Замыкание в обмотке двигателя. Может быть межвитковым или между фазами. Определяется путем измерения тока по фазам во включенном состоянии либо с помощью омметра, когда двигатель выключен. При небольшом количестве замкнутых витков замыкание определить проблематично.
Что делать, если обнаружен перегрев двигателя
Если двигатель греется во время работы, необходимо провести его диагностику. Для этого можно воспользоваться приведенным ниже пошаговым алгоритмом.
- Оцениваем температуру. Если температура критическая, нужно незамедлительно обесточить двигатель.
- Оцениваем наличие посторонних звуков при работе (треск, дребезг, скрежет). Если источник звука находится в механике привода (в нагрузке), необходимо остановить двигатель и провести ремонт неисправного узла. Если звук раздается из двигателя, скорее всего, потребуется заменить подшипники.
- Проверяем ток по фазам при помощи токовых клещей. При превышении тока можно говорить о перегрузке, при дисбалансе по фазам – о перекосе фаз, обрыве фазы или межфазном замыкании.
- Если подшипники предусматривают регулярную смазку, проверяем и, при необходимости, заменяем смазку.
- Отсоединяем нагрузку от вала двигателя, проверяем работу двигателя в холостом режиме.
- Проверяем работу воздушного охлаждения. При необходимости проводим чистку крыльчатки и поверхности двигателя.
- Проверяем защиту двигателя на соответствие номинальному току, который указан на шильдике.
Защита от перегрева
При своевременном обнаружении перегрева двигателя можно легко устранить его последствия и не допустить еще больших неприятностей. Однако лучше постараться вовсе избежать этой проблемы.
В большинстве случаев перегрев приводит к повышению рабочего тока двигателя. Контроль за током обычно осуществляют при помощи автоматов защиты и тепловых реле. Многоуровневая защита также встроена в преобразователи частоты. При использовании реле защиты двигателя дополнительно можно контролировать уровень напряжения и чередование фаз.
Приведенные способы защиты лучше всего использовать совместно с датчиками температуры. Это позволит на 100% защититься от перегрева.
Другие полезные материалы:
5 шагов подключения неизвестного электродвигателя
Как рассчитать потребляемую мощность двигателя
Работа частотника с однофазным двигателем
Подпишитесь на рассылку!
Никакого спама! Только полезная справочная информация.
Я согласен на обработку персональных данных
Критические вопросы о электропроводке в мастерской
На заводской табличке указано увеличение мощности
Электроинструменты очень требовательны к электричеству, и если вы не строили свою мастерскую с нуля, вы, вероятно, срабатывали автоматические выключатели, пытаясь питать их.
Правильно оборудованный магазин — единственный способ обеспечить достаточное снабжение продовольствием. Так как же определить свои потребности в интернет-магазинах? Потратьте время, чтобы ответить на следующие вопросы, и вы будете на правильном пути.
Примечание. Если вы не имеете навыков работы с электрикой и не знакомы с местными нормами, доверьте выполнение электропроводки профессионалу. Используйте собранную здесь информацию, чтобы направлять свои разговоры с электриком.
В: Сколько энергии требуется моим инструментам?
A: Инструменты питаются от ампер. Паспортная табличка, расположенная на корпусе инструмента или на корпусе двигателя, ниже , указывает, сколько инструменту потребуется (потянет) при полной нагрузке. На графике ниже показаны средние диапазоны для некоторых распространенных инструментов.
Запишите требования к основным электроинструментам и сохраните список для дальнейшего планирования. Обратите внимание на все инструменты, которые можно подключить для работы от 240 вольт вместо 120. (Это также указано на заводской табличке.)
Инструментальная таблица силы тока
В: Пригодны ли мои электрические услуги?
A: Посмотрите на номер, напечатанный на главном выключателе на вашей сервисной панели, чтобы определить общую силу тока, доступную для вашего дома от линии электроснабжения. Это говорит вам о максимальной силе тока, которую все электрические цепи могут потреблять одновременно. Большинство домов, построенных за последние 40 лет, оснащены 100- или 200-амперной сетью, которая должна обеспечивать достаточную мощность для работы вашего дома и, во многих случаях, магазина. Кроме того, сервисная панель может иметь неиспользуемые цепи, доступные для электромонтажных нужд вашего цеха.
Даже если у вас есть место для дополнительных цепей, рассмотрите возможность подключения отдельного фидера к подпанели в вашем магазине. Преимущества включают в себя отсутствие необходимости использования общих цепей с домом, прокладку только одного большого кабеля вместо нескольких меньших и возможность отключать питание магазина, когда оно не используется.
Добавление подпанели также позволяет сократить длину проводки в магазине, что снижает потери мощности и накопление тепла. Но дополнительная панель не увеличит вашу общую емкость. Другими словами, если у вас есть обслуживание на 200 ампер, и вы разделяете 80 ампер на подпанель, у вас нет доступных 280 ампер.
Если ваш дом был построен до 1950-х годов и в нем не проводилась модернизация электроснабжения, возможно, вы пользуетесь только 60-амперной сетью. Если это так, если у вас все еще есть блок предохранителей или если вы часто отключаете выключатели, вам нужно более качественное обслуживание и новая панель.
Также имейте в виду, что если ваш магазин расположен в гараже или недостроенном подвале, электрические нормы, скорее всего, потребуют защиты от замыкания на землю (GFCI) на всех розетках общего пользования. Эти устройства обнаруживают утечки тока и мгновенно отключают питание в случае короткого замыкания. Розетки GFCI защищают определенные области в цепи, а выключатель GFCI обслуживает всю цепь.
Чтобы определить, какая мощность требуется вашему магазину, сначала найдите инструмент с максимальной силой тока (часто это настольная пила или пылесборник) и умножьте силу тока на 125 процентов. Суммарная сила тока инструментов с наибольшей силой тока, которые работают одновременно, таких как настольная пила и пылесборник, фрезер и пылесос и т. д.
Одновременная сила тока инструмента = (B) _______
Суммарная сила тока всех других непрерывно работающих нагрузок , такие как освещение, отопление/кондиционирование воздуха, воздушный фильтр, радио и т. д. (Если сила тока неизвестна, например, для освещения, разделите мощность на напряжение, чтобы получить силу тока. )
Ток постоянного тока = (C) _______
МИНИМАЛЬНЫЙ ТОК, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ МАГАЗИНА (A+B+C) = _______
Максимальный ток (A):
(18-амперный настольный станок) × 1,25 = 22,5
Максимальный одновременный (B):
(пила на 18 ампер + пылесборник на 11 ампер) = 29
Непрерывный (C):
(освещение, обогрев, телевидение, воздушный фильтр) = 24
Минимальный требуемый ток (A+B+ C) = 75,5
Для адекватного питания этого цеха требуется 80-амперная дополнительная мощность в существующей сервисной панели или 80-амперная вспомогательная панель.
В: Как определить размеры цепей и подпанелей?
A: Начните с изучения списка необходимой силы тока для ваших инструментов, который вы записали ранее. Большинство небольших портативных электроинструментов могут работать с током 15 ампер, но для больших фрезеров и циркулярных пил часто требуется больше. Кроме того, электрические нормы диктуют, что общая нагрузка на цепь не может превышать 80 процентов ее мощности — это 16 ампер в 20-амперной цепи. Выделите две 20-амперные цепи для настольных и переносных розеток.
Для более крупных станков на 120 В (настольная пила, рубанок, пылесборник и т. д.) требуется цепь на 20 или 30 А. Если вы запускаете две машины одновременно, например настольную пилу и пылесборник, то для каждой из них требуется отдельная цепь.
Здесь возможность подключиться к 240 вольтам является бонусом. Помните, что мощность равна напряжению, умноженному на силу тока. Поскольку мощность двигателя не меняется, ток, который он потребляет при напряжении 240 вольт, вдвое меньше, чем при 120 вольт. Преобразуйте свою настольную пилу на 18 ампер и пылесборник на 14 ампер, и они будут потреблять всего 16 ампер вместо 32. Это означает, что оба они могут работать от одной 20-амперной, 240-вольтовой цепи.
Всегда подключайте освещение к отдельной цепи. Таким образом, если инструмент сработает, вы не останетесь в неведении. Вы можете обойтись 15-амперной цепью для освещения, но использование 20-амперной цепи добавляет дополнительную мощность.
Зная эту информацию, вы можете определить общую потребность вашего магазина в обслуживании, используя рекомендации на следующей странице. Как видите, вам не нужно суммировать требования к усилителю для каждого инструмента. Но не забывайте о таких неинструментальных предметах, как фонари, обогреватели и зарядные устройства.
Если вы суммируете все свои цепи, вы, вероятно, получите общее количество выше, чем рейтинг подпанели. Не волнуйся. Наличие одной 30-амперной и пяти 20-амперных цепей (всего 130 ампер) в подпанели на 80 ампер является обычным явлением.
В: Какой тип и размер проводки мне понадобится?
A: Наиболее распространенной проводкой для жилых помещений является кабель с неметаллической оболочкой, называемый типом NM-B, показанный на фотографиях. Если вы прокладываете электропроводку внутри стен, это ваш вероятный выбор. В кабелепроводе для поверхностного монтажа допускается использование отдельных изолированных проводов. Подземный фидерный кабель (тип UF-B) имеет аналогичный вид и используется во влажных помещениях или для прокладки под землей.
В дополнение к правильному типу вам нужен правильный размер или американский калибр провода (AWG), который определяется силой тока, которую должен нести провод. Чем больше номер провода, тем меньше калибр. Вы всегда можете использовать провод большего сечения, чем указано, но никогда не используйте провод меньшего сечения. Он может стать достаточно горячим, чтобы расплавить изоляцию и вызвать короткое замыкание. Цветовое кодирование, используемое большинством производителей в наши дни, упрощает идентификацию.
Проводка мастерской
14-калибр NM-B, мощность 15 А, 120 В или 240 В (слева). 12-й калибр NM-B, мощность 20 ампер, 120 В или 240 В (средний). 10-й калибр NM-B, мощность 30 ампер, 120 В или 240 В (справа).
В: Будут ли мои инструменты лучше работать при напряжении 240 вольт?
A: Вопреки распространенному заблуждению, работа двигателей инструментов на 240 вольт вместо 120 не делает двигатель более мощным. Конструкция двигателя ограничивает мощность, которую он может потреблять, что соответствует номинальному току на паспортной табличке.
Чтобы лучше понять это, подумайте об истинном показателе мощности двигателя: мощности, которая равна амперам, умноженным на напряжение. Двигатель, рассчитанный на 14 ампер при 110 вольтах, потребляет 1680 Вт (14×120 = 1680). Удвойте напряжение, и потребность в усилителе уменьшится вдвое, но мощность останется прежней (7×240 = 1680).
Однако вы можете заметить разницу в «мощности», если вы использовали 18-амперную настольную пилу от 20-амперной цепи. Поскольку этот двигатель при максимальной нагрузке потребляет почти каждый ампер, который может сэкономить схема, он может замедляться. Подключил тот же двигатель к 240 вольтам, а при полной нагрузке он потребляет всего 9 вольт.ампер из 20 доступных.
Кроме того, некоторые инструменты являются исключениями из правил. Мы обнаружили пилу подрядчика, у которой есть двигатель с дополнительным набором обмоток, которые вступают в действие только при подключении к сети на 240 вольт. Номинальная мощность на паспортной табличке, ниже , была нашей первой подсказкой.
Двойные показания двигателя
В: Как правильно выбрать удлинитель?
A: Сколько бы розеток ни было в вашем магазине, иногда вам может понадобиться удлинитель. Помните о следующих правилах:
- Чем длиннее шнур, тем меньше ампер он может выдержать и тем больше будет падение напряжения на его длине.
- Чем меньше калибр (большее число AWG), тем меньше ампер может выдержать шнур.
Например, 50-футовый шнур калибра 12 может выдержать 15 ампер. Однако при длине 150 футов шнур 12-го калибра не может выдержать более 10 ампер.
Урок: Для использования в магазине покупайте только удлинители 10 или 12 калибра, длина которых не превышает необходимой для работы.
Проводка для старого мотора [Архив]
Sawmill Creek Woodworking Community > Темы по дереву > Деревообработка и электроинструменты > Проводка для старого мотора
КПК
Просмотр полной версии : Проводка для старого мотора T Barker
21-10-2015, 19:39
Я работал над тем, чтобы этот старый двигатель фуганка снова заработал, и, наконец, он был готов («готов» означает, что я купил переключатель и нашел способ двигаться 200-фунтовый бегемот. ) Этот фуганок старше моей настольной пилы, которую я исследовал по серийным номерам Delta, чтобы быть 1950-летний возраст. Я бы назвал фуганок лет на десять-двадцать, а то и больше. У меня проблемы с выяснением того, как его подключить, теперь, когда я купил для него переключатель. Шнур питания, идущий к выключателю, намного новее, чем сам выключатель и соединитель. У него 3 провода (черный, зеленый и белый). Переключатель к двигателю от переключателя более старый и имеет два провода (черный и белый). От двигателя выходит четыре провода, и все они одного цвета. Они обозначены B1,02,R3 и G4. БОРГ? Мне нравится, что.
У меня плохо с электричеством, и я не заинтересован в найме электрика (который может и не разбираться в старых двигателях). Кто-нибудь может подсказать, как подключить этого монстра? Я купил этот переключатель http://woodworker.com/onoff-switch-with-stop-enclosure-mssu-140-066.asp?search=140066&searchmode=2 в магазине Woodworker’s Supply. Это мой мотор
323765
Будем признательны за любую помощь.
323766
Ли Ширер
21.10.2015, 19:55
По вашим фото не могу понять, есть ли на этом двигателе конденсатор? Фото шильдика не увеличивается, можете написать что написано на шильдике?
Rich Riddle
21-10-2015, 22:04
Проводка, которую вы описали, указывает на то, что она настроена на 110 В переменного тока, а не на 220 В переменного тока. Черный провод к выключателю должен быть помещен на один из наконечников выключателя. Черный провод от выключателя к двигателю необходимо поместить на другой выступ выключателя. Белый провод от вилки к выключателю нужно скрутить вместе с белым проводом, идущим к двигателю. Установите проволочный колпачок. Похоже, что у вас есть зеленый (земляной) провод от вилки до выключателя. Вы можете заземлить это на распределительную коробку, если коробка металлическая.
Теперь о проводке двигателя. Вам нужно будет опубликовать лучшую фотографию пластины, чтобы мы могли ее расширить. Эта табличка подскажет нам, какие провода нужно соединить вместе, чтобы двигатель работал при напряжении 110 В переменного тока. Как правило, когда вы запускаете двигатель на 110 В переменного тока, для его работы потребуется вдвое больше ампер по сравнению с тем, когда он подключен к 220 В переменного тока. Многие двигатели могут работать в любом режиме.
Вот пример схемы монтажной платы для низкого (110) и высокого (220) вольт.
323798
Marion Smith
21-10-2015, 22:10
Если вы просто заменяете выключатель, то разве провода, которые вам нужны, не те же, что и на старом выключателе?… Какие на самом деле всего один провод, потому что все, что делает переключатель, это управляет питанием от горячего провода от вилки?
John T Barker
21-10-2015, 23:25
Двигатель не работал на 110. Я постараюсь сделать крупный план таблички. Это Балдор, кстати. Это 2 л.с., 230 В, 10 ампер, скорость 1725 об/мин. Проблема здесь в том, что мой уровень опыта здесь минимален, так как мне редко приходилось работать с моими моторами в моей мастерской. Я не знаком с терминологией или с тем, как читать диаграммы. Я снял двигатель несколько месяцев назад и изначально собирался заменить его, когда мне предложили, что с этим старым двигателем (нет, конденсатора нет) это может быть неисправный переключатель … лучше заменить переключатель, чем двигатель. Я не помню, как все это было подключено, и немного нервничаю из-за обучения с двигателем на 220 вольт, который производит такой же крутящий момент, как этот. Я провел последний месяц, строя подъемник высотой 6 футов с лебедкой, чтобы переместить эту штуку, так как я не могу ее поднять.
Рич Риддл
22.10.2015, 7:21
Нет конденсатора? Что ж, по моему опыту работы с заводскими двигателями, конденсаторы отсутствуют только у трехфазных двигателей. Но если в прошлом он работал в однофазном режиме, скорее всего, это правильный стиль. Теперь вернемся к проводке.
И белый, и черный провода от вилки будут горячими проводами. Не могли бы вы также выложить фото вашего переключателя внутри? Несмотря на то, что есть сообщение со схемой, просмотр фактического внутренностей переключателя помогает. Похоже, ваш переключатель такой же, как у Гризли. Вот схема этого переключателя.
323828
От вилки идут белый, черный и зеленый провода. Начните с черного провода. Подсоедините горячий черный провод, идущий от вилки, к выключателю на любом из двух выступов переключателя, на которых изображена «линия». Подсоедините горячий белый провод, идущий от вилки, к выключателю на оставшемся выступе, на котором изображена «линия». НЕ подключайте зеленый провод к выключателю где бы то ни было, потому что он не заземлен на машине/двигателе.
Идет от переключателя к двигателю. ЗАМЕНИТЕ ИМЕЮЩИЙСЯ ПРОВОД на тот, у которого есть один черный, один белый и один зеленый провод. Подсоедините горячий ЧЕРНЫЙ провод к переключателю на любом из двух наконечников переключателя, на которых указано «нагрузка». Подсоедините горячий БЕЛЫЙ провод к переключателю к оставшемуся выступу, на котором указано «нагрузка». Скрутите зеленые провода внутри переключателя и наденьте на них колпачок.
Я бы поместил белый «линейный» провод напротив белого «нагрузочного» провода, а черный «линейный» провод — напротив черного «нагрузочного» провода внутри переключателя. На самом деле это не будет иметь большого значения, если у вас есть один черный провод и один белый провод с каждой стороны конфигурации «линия» и «нагрузка». Убедитесь, что у вас есть по одному с каждой стороны.
Что касается двигателя, нам все еще нужен лучший выбор, чтобы рассказать вам, как его подключить. Однако с новым проводом вы заземлите двигатель зеленым проводом.
John T Barker
22-10-2015, 15:07
323839
Возможно, мне придется сделать еще одну фотографию. Это лучшее, что я могу сделать.
Малкольм МакЛеод
22.10.2015, 15:35
Мне кажется, что головка клеща была заменена (конечно, крышка). Я предполагаю, что оригинальная этикетка подключения Hi/Lo исчезла вместе с оригиналом. Но, тем не менее, проводка для них не сильно изменилась за несколько десятилетий. Подключите его, как указывает Рич, и, вероятно, худшее, что может случиться, – это перегоревший CB.
Или Baldor может быть рад предоставить поддержку и, возможно, новый лейбл. Они могут быть просто раздуты от гордости за то, что их ископаемое все еще живо??
Ларри Браунинг
22.10.2015, 15:42
Вау, это действительно старый мотор! Baldor прекратил производство двигателей в Сент-Луисе в конце 50-х или начале 60-х годов. Я действительно не думаю, что у нас есть такие старые записи. но может быть. Я до сих пор не могу разобрать всю информацию на шильдике. Пожалуйста, запишите все, что напечатано на табличке, и опубликуйте. Возможно, я смогу найти для вас схему подключения проводки.
bill tindall
22.10.2015, 15:50
Если у вас есть сомнения, отнесите его в автомастерскую и попросите кого-нибудь дать безопасный и авторитетный ответ на вопрос. В этих ситуациях мне помогло.
John T Barker
22.10.2015, 18:05
Ух ты, это действительно старый мотор! Baldor прекратил производство двигателей в Сент-Луисе в конце 50-х или начале 60-х годов. Я действительно не думаю, что у нас есть такие старые записи. но может быть. Я до сих пор не могу разобрать всю информацию на шильдике. Пожалуйста, запишите все, что напечатано на табличке, и опубликуйте. Возможно, я смогу найти для вас схему подключения проводки.
Спасибо.
Rich Riddle
22.10.2015, 20:42
Если вы используете его от высокого напряжения (220 В переменного тока) и есть только четыре провода, приведенная выше схема подключения будет работать с вероятностью 99%. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы решить, какие провода являются 1, 2, 3 и 4, чтобы вы могли правильно соединить два провода вместе (2 и 3 на этой схеме) с помощью гайки. Затем вы можете подключить провода 1 и 4 к горячим ножкам. Неважно, какая горячая ветвь соединяется с проводом 1 или 4 на этой схеме. Вам могут сказать в автосервисе, или вы можете воспользоваться мультиметром. Чтобы помочь вам в дальнейшем, ознакомьтесь со следующей информацией по подключению к двигателю:
http://electronics. stackexchange.com/questions/166834/correct-wiring-of-1-phase-220v-electrical-motor
John T Barker
22.10.2015, 20:51
В случае сомнений отнесите его в автомастерскую и попросите кого-нибудь дать безопасный и авторитетный ответ на вопрос. В этих ситуациях мне помогло.
Весит около 200 фунтов!!!!!!
John Lifer
24.10.2015, 8:40
Убедитесь, что на двигателе указано 1 фаза, а не 3 фазы. Мне кажется 3-х фазный двигатель
Charles Taylor
24.10.2015, 11:29
Убедитесь, что на двигателе указано 1 фаза, а не 3 фазы. Мне кажется, что это трехфазный двигатель
. Судя по табличке двигателя, он однофазный.
На первой картинке я вижу что-то похожее на треугольную крышку. Что там внутри?
John T Barker
24.10.2015, 15:35
Согласно табличке двигателя, однофазный.
На первой картинке я вижу что-то похожее на треугольную крышку. Что там внутри?
Я не вижу ничего треугольного на моторе. Извиняюсь. Над двигателем видна нижняя часть фуганка, которая выглядит несколько покрытой ржавчиной. Что?
John T Barker
24.10.2015, 15:41
Тем, кто может помочь (спасибо) и спросил, что написано на табличке двигателя (изображения не получаются лучше.)
MECH – 7063
РАМА – 23R3
ВОЛЬТ – 115/230
ФАЗА – 1
ОБ/МИН – 1725
ВЕТЕР – D225
л.с. – 2
AMP – 21.4/10.7
CYC – 60
TEMP C – 55
В последнем используется не аббревиатура TEMP, а символ градусов. Удивлен, что тогда использовали Цельсий.
Всем спасибо.
Чарльз Тейлор
26.10.2015, 10:00
Я не вижу ничего треугольного на двигателе. Извиняюсь. Над двигателем видна нижняя часть фуганка, которая выглядит несколько покрытой ржавчиной. Что?
Может, он и не совсем треугольный, просто мне так кажется на фото. Я об этом:
324108
Поскольку возникает вопрос о конденсаторе на двигателе, мне интересно, если заглянуть под эту крышку, можно обнаружить механизм запуска отталкивания. Однако это может не сильно помочь в вопросе проводки, поэтому на самом деле нет необходимости входить туда только для удовлетворения моего любопытства.
John R Hoppe
26.10.2015, 12:33
Назад к оператору…” Шнур питания, идущий к коммутатору, гораздо новее, чем коммутатор и соединитель. Он имеет 3 провода ( черный, зеленый и белый.) Выключатель к двигателю от выключателя более старый и имеет два провода (черный и белый.)”
Вы отсоединяли провода от двигателя? Если нет, то ответ прост.
Похоже, у вас есть два провода, с которыми нужно иметь дело (зеленый провод — это земля, и он появится позже). У вас однофазный двигатель, поэтому вам нужно переключить только один провод (черный). Во-первых, замените проводку от двигателя к распределительной коробке гибким кабелем 12 Ga хорошего качества с черными/белыми/зелеными проводами. Подключите зеленый провод к раме двигателя, чтобы создать точку заземления, и черный/белый провода там, где раньше были эти цвета. Подключите распределительную коробку, как показано на рисунке, переключив черный провод и гайку на белый/белый и зеленый/зеленый провода, как показано на схеме. Если коробка металлическая, добавьте третий зеленый провод к гайке провода и подключите его к коробке для заземления.
Будет воссоздана проводка, по которой работал двигатель, и добавлен провод заземления в цепь.
324115
Ларри Браунинг
26.10.2015, 12:54
Тем, кто может помочь (спасибо) и спросил, что написано на табличке двигателя (изображения не получаются лучше.)
MECH – 7063
РАМА – 23R3
ВОЛЬТ – 115/230
ФАЗА – 1
ОБ/МИН – 1725
ВЕТЕР – D225
Л.С. – 2
AMP – 21.4/10.7
CYC – 60
TEMP C – 55
В последнем используется не аббревиатура TEMP, а символ градусов. Удивлен, что тогда использовали Цельсий.
Всем спасибо.
Этот двигатель слишком стар для нашей компьютерной системы. Мне нужно получить доступ к вещам, которые у нас есть в архивных картотеках, чтобы найти их. О единственном, что я могу вам сказать, это то, что это, вероятно, отталкивающий старт без конденсатора. (большинство (если не все) этих старых однофазных двигателей были такими). Кроме того, к вашему сведению, номинальная температура окружающей среды по какой-то причине всегда указывалась в градусах Цельсия.
Джон Т. Баркер
26.10.2015, 23:38
Спасибо, Ларри.
John T Barker
26.10.2015, 23:48
Назад к оператору…” Шнур питания, идущий к коммутатору, намного новее, чем коммутатор и соединитель. Он имеет 3 провода ( черный, зеленый и белый.) Выключатель к двигателю от выключателя более старый и имеет два провода (черный и белый.)”
Вы отсоединили какие-либо провода на двигателе? Если нет, то ответ прост.
Похоже, у вас есть два провода, с которыми нужно иметь дело (зеленый провод — это земля, и он появится позже). У вас однофазный двигатель, поэтому вам нужно переключить только один провод (черный). Во-первых, замените проводку от двигателя к распределительной коробке гибким кабелем 12 Ga хорошего качества с черными/белыми/зелеными проводами. Подключите зеленый провод к раме двигателя, чтобы создать точку заземления, и черный/белый провода там, где раньше были эти цвета. Подключите распределительную коробку, как показано на рисунке, переключив черный провод и гайку на белый/белый и зеленый/зеленый провода, как показано на схеме. Если коробка металлическая, добавьте третий зеленый провод к гайке провода и подключите его к коробке для заземления.
Будет воссоздана проводка, по которой работал двигатель, и добавлен провод заземления в цепь.
324115
Хорошо, спасибо. Дело в том, что из мотора выходят внутренние провода. Четыре из них, как я пометил выше, B1, O2, R3, G4. Окраска слишком темная и старая для определения. Провод, который раньше шел от двигателя к выключателю, я выброшу и отрежу часть выхода на провод двигателя, как вы описали. Поэтому я должен знать, как подключить трехжильный кабель к четырем двигателям.
Любопытно, а зачем в переключателе несколько винтов, если мне нужен только один?
Еще раз спасибо.
John T Barker
27.10.2015, 13:06
Возможно, он не совсем треугольный, просто мне так кажется на фотографии. Я говорю об этом:
324108
Поскольку есть вопрос о конденсаторе на двигателе, интересно, заглянув под эту крышку, вы обнаружите механизм запуска отталкивания. Однако это может не сильно помочь в вопросе проводки, поэтому на самом деле нет необходимости входить туда только для удовлетворения моего любопытства.
Извините, пропустил ваше сообщение. Я никогда не смотрел на это. Ржунимагу. Я посмотрю, когда буду там.
Чарльз Тейлор
27. 10.2015, 14:02
Извините, пропустил ваше сообщение. Я никогда не смотрел на это. Ржунимагу. Я посмотрю, когда буду там.
Не беспокойтесь. Как я уже сказал, это, вероятно, не приблизит вас к решению вопроса о проводке, и, кроме того, я думаю, что Ларри ответил на мой вопрос, сказав, что большинство двигателей Балдора того времени имели репульсионный пуск.
Rich Riddle
29.10.2015, 19:02
Я должен указать, что представленная здесь информация относится к 110 В переменного тока. Если вы хотите подключить его к 110 В переменного тока, это сработает, но если нет, вам нужно подключить переключатель так, как я указал на первой странице, для 220 В переменного тока. Вы хотите, чтобы обе горячие ноги прошли через выключатель и выключились. Часть о замене провода на хороший гибкий калибр 12 точна. Вы также можете подключить зеленый провод к раме двигателя, как показано на рисунке. Чуть позже я расскажу, как подключить каждую горячую ногу к соответствующим проводам двигателя.
Назад к ОП…”Шнур питания, идущий к выключателю, намного новее, чем выключатель и стыковочный узел. В нем 3 провода (черный, зеленый и белый). Выключатель к двигателю от выключателя более старый и имеет два провода (черный и белый)”
Вы отсоединили какие-либо провода от двигателя? Если нет, то ответ прост.
Похоже, у вас есть два провода, с которыми нужно иметь дело (зеленый провод — это земля, и он появится позже). У вас однофазный двигатель, поэтому вам нужно переключить только один провод (черный). Во-первых, замените проводку от двигателя к распределительной коробке гибким кабелем 12 Ga хорошего качества с черными/белыми/зелеными проводами. Подключите зеленый провод к раме двигателя, чтобы создать точку заземления, и черный/белый провода там, где раньше были эти цвета. Подключите распределительную коробку, как показано на рисунке, переключив черный провод и гайку на белый/белый и зеленый/зеленый провода, как показано на схеме. Если коробка металлическая, добавьте третий зеленый провод к гайке провода и подключите его к коробке для заземления.
Будет воссоздана проводка, по которой работал двигатель, и добавлен провод заземления в цепь.
324115
Рич Риддл
30.10.2015, 11:04
Я предоставил информацию на OWWM и свою идею о том, как сказать вам, как ее подключить. На этот раз моя идея была правильной. Вы используете схему, которую я предоставил на первой странице. Вот что сказал Арт. У него мотор как у тебя. Изначально провода были разного цвета.
У меня очень похожий мотор.
Это отталкивающий старт Baldor с железным каркасом; на значке написано рамка 23B3R.
Мой, вероятно, старше, чем тот, над которым вы работаете, так как напряжение в спецификации значка составляет 110/220.
Он также, вероятно, немного меньше, так как это 2-полюсный двигатель со скоростью вращения 3450 об/мин.
HP и текущие характеристики такие же, как у той, над которой вы работаете.
Металлическая бирка B1 на проводе с черной (тканевой оболочкой) изоляцией.
Метка G4 находится на проводе с зеленой изоляцией.
Метка O2 находится на проводе, который выглядит желтым, но когда-то мог быть оранжевым.
Метка R3 находится на проводе, который выглядит оранжевым, но когда-то мог быть красным.
О2 и R3 связаны вместе.
Когда 230 В перем. тока подается на B1 и G4, двигатель работает.
(Направление должно быть изменено путем изменения положения внутреннего кольца, удерживающего щетки – это может быть больше, чем ваш далекий друг, хотя…)
Итак, ваш наклон был правильным.
Art
Rich Riddle
30-10-2015, 11:13
Таким образом, от переключателя к двигателю после замены проводки на этой части гибкой проводкой 12 калибра белого, черного и зеленого цветов. провода.
1. Заземлите зеленый двигатель.
2. Соедините O2 с R3 и наденьте на них проволочную гайку. Я также использую изоленту, чтобы закрыть гайку провода.
3. Возьмите белый или черный горячий провод от выключателя и подключите его к B1 от двигателя. Наденьте на него проволочную гайку и заклейте изолентой.
4. Возьмите оставшийся белый или черный горячий провод от выключателя и подключите его к G4 от двигателя. Наденьте на него проволочную гайку и заклейте изолентой.
Убедитесь, что к разъему подключена вилка на 220 В переменного тока. Вот еще фото:
324338
Джон Т. Баркер
31.10.2015, 12:06
Большое спасибо, Рич. Я поработаю над этим в понедельник и дам вам знать, как я разбираюсь.
John
Jim Wheeler
31.10.2015, 13:25
Если это двигатель с репульсным пуском/асинхронным двигателем, вы можете найти устройство переключения для изменения направления вращения под крышкой треугольной формы. пластина рядом с распределительной коробкой двигателя.
Джим
Тот, кто сваривает сталь с пылающими сосновыми шишками, может добиться всего! 110в, потому что 12 га. провод рассчитан только на 20-амперный выключатель, а на табличке двигателя указано, что он потребляет 21,4 ампера.
Рич Риддл
31.10.2015, 20:52
Я не эксперт, но вы можете включить несколько выключателей, запустив этот двигатель на 110 В, потому что 12 ga. провод рассчитан только на 20-амперный выключатель, а на табличке двигателя указано, что он потребляет 21,4 ампера. Я дал ему инструкции, как подключить его для 220 В переменного тока, поэтому провода 12 калибра должно хватить. Было бы интересно посмотреть, выдержит ли безопасно 12-й калибр 21,4 ампера. Я всегда считал, что эти цифры были немного усреднены.
Майк Хендерсон
31.10.2015, 21:20
Я дал ему инструкции, как подключить его для 220 В переменного тока, поэтому провода 12 калибра должно хватить. Было бы интересно посмотреть, выдержит ли безопасно 12-й калибр 21,4 ампера. Я всегда считал, что эти цифры были немного усреднены.
Сила тока на заводской табличке обычно указана для полной нагрузки. При запуске он может потреблять большой ток в течение короткого времени, но как только он наберет скорость (не под нагрузкой), сила тока будет немного меньше.