Как пользоваться стяжкой для груза: Как пользоваться стяжным ремнем для груза, инструкция

Содержание

H.F.S. Lifting – Инструкция по эксплуатации стяжных ремней

Печать

Перед транспортировкой груз должен быть надежно закреплен. При расчете необходимого количества стяжных ремней для безопасного крепления груза учитываются следующие факторы:

  • Вид, габариты, форма и вес груза.
  • Сила трения груза с поверхностью.
  • Метод крепления груза (накидной или якорный).
  • Угол наклона стяжного ремня.
  • Тип и конструкция стяжного ремня.

 

Для накидного способа крепления груза необходимо не менее двух стяжных ремней Для использования якорного способа нужно четыре стяжных ремня или четыре цепных стяжки для крепления груза

 

Маркировка стяжных ремней S.F.S.

При выборе стяжных ремней следует проверить их маркировку. Цвет этикетки (ярлыка) стяжного ремня обозначает материал ленты:

  • Полиэстер или полиэфир (PES) – синий.
  • Полипропилен (РР) – коричневый.
  • Полиамид (РА) – зеленый.
  • Другие материалы – белый.


Согласно европейскому стандарту EN 12195-2 маркировка стяжных ремней должна содержать следующие данные:

  • Допустимая рабочая нагрузка (LC).
  • Длина маркированной части стяжного ремня в метрах. Если ремень состоит из двух частей, каждая из них должна иметь собственную этикетку.
  • Стандартная ручная сила (SHF).
  • Сила натяжения (STF), создаваемая храповым механизмом в ленте ремня при креплении прижимом.
  • Указание “НЕ ПОДНИМАТЬ, ТОЛЬКО КРЕПИТЬ”.
  • Материал ленты.
  • Наименование и товарный знак производителя или поставщика.
  • Код производителя.
  • Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
  • Год изготовления.
  • Относительное удлинение в % при допустимой рабочей нагрузке (LC).

 

Способ натяжения и выпуска ленты в стяжных ремнях S.

F.S. со стандартным храповым механизмом
  1. Поднимите рукоятку храповика, предварительно пальцами подтянув задвижку на себя. Проденьте ленту в отверстие на храповике. Обратите внимание, лента ремня не должна быть перекручена. Вручную протяните ленту до необходимой длины (рис. 1).
  2. С помощью рукоятки храповика натягивайте ленту, выполняя движения вверх и вниз. Сделайте не менее двух с четвертью полуоборота храповика.
  3. Используя задвижку храпового замка, опустите рукоятку и заблокируйте храповой механизм.
  4. Для выпуска ленты подтяните задвижку на себя и поднимите рукоятку храповика до упора вверх (рис. 2).
  5. Выньте ленту и верните храповик в закрытое положение.

 

 

Полезные советы

  1. Закрепив груз стяжными ремнями, через некоторое время после начала движения рекомендуется остановить транспортное средство и повторно проверить натяжение ремней. В случае ослабления ленты, стяжные ремни следует подтянуть.
    Относительное удлинение ленты стяжных ремней при максимально допустимой рабочей нагрузке (LC) не должно превышать 7%.
  2. Стяжные ремни следует использовать только по назначению, – для крепления груза. Нельзя использовать стяжные ремни для подъема груза или как буксировочный канат.
  3. Минимальное количество стяжных ремней для крепления единицы груза – 2 шт.
  4. Температурный режим использования стяжных ремней из полиэстера (PES) от -40°С до +100°С.
  5. Прежде чем закрепить груз стяжными ремнями, проверьте устойчивость груза на транспортном средстве. В случае необходимости используйте дополнительные средства крепления и стабилизации груза: уголки, маты противоскольжения, колодки и пр.
  6. Перед отправлением транспортного средства обязательно проверьте, соответствует ли количество стяжных ремней массе груза, а также, не превышена ли допустимая рабочая нагрузка (LC).
  7. Для безопасной перевозки груза с острыми краями или с шероховатой поверхностью необходимо использовать дополнительные средства защиты ленты ремня, такие как прокладки, коврики противоскольжения, защитные рукава и уголки.

 

При эксплуатации стяжных ремней S.F.S. запрещается

  • Превышать максимально допустимую рабочую нагрузку (LC).
  • Перекручивать или завязывать в узел ленту ремня.
  • Зацеплять крюки за ленту ремня.
  • Использовать химические реактивы для чистки стяжных ремней.
  • Подвергать ленту ремня воздействию высоких температур.
  • Деформировать металлические элементы ремня.

 

Правила пользования стяжными ремнями S.F.S.

К эксплуатации допускаются только исправные полностью укомплектованные стяжные ремни. Нельзя использовать стяжные ремни для подъема груза или как буксировочный канат. Стяжные ремни не допускаются к дальнейшей эксплуатации, если лента ремня повреждена более чем на 10% от ее ширины, когда видны повреждения швов, деформации металлических элементов, а также в тех случаях, когда маркировка ремня отсутствует или нечитабельна.

 

Соответствие требованиям европейского стандарта EN 12195-2

Высокое качество стяжных ремней S. F.S. поддерживается благодаря внедренной на предприятии системе менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с международным стандартом IS0 9001:2008. Строгий контроль качества на производстве и регулярные выборочные проверки подтверждают, что стяжные ремни S.F.S. полностью соответствуют предписаниям европейского стандарта EN 12195-2 по обеспечению требований техники безопасности к ремням стяжным многократного пользования для безопасной перевозки грузов на транспортных средствах. Текстильные ленты стяжных ремней S.F.S. при максимально допустимой рабочей нагрузке (LC) имеют относительное удлинение не более 7% и выдерживают разрывное усилие не менее 3 LC.

Посмотреть отзывы на стяжные ремни S.F.S.

 

Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним!

Ваше Имя (*)

E-mail (*)

Телефон

Организация

Город

Текст сообщения (*)

Внимание! Поля, помеченные * – обязательны для заполнения

Как пользоваться стяжным ремнем для груза

Незакрепленный груз держится на честном слове и силе трения. Стяжные ремни прижимают груз и удерживают его. Это незаменимый помощник, если вы собираетесь перевозить крупногабаритный груз на автомобиле. Качественные изделия выполнены из полиэстра, оснащены всеми необходимыми элементами, имеют бирки с маркировкой и соответствуют всем нормам ЕС. Как выбрать изделие и как им пользоваться, читайте дальше.

Как выглядит, из чего состоит стяжной ремень

Для начала давайте рассмотрим все элементы ремней. Состав стяжки: лента и храповый механизм. Изготавливается – из прочного полиэстера. Ремни бывают двух видов: цельные и составные. Последние отличаются тем, что механизм состоит из двух частей: храповик с короткой лентой, к которому крепится длинная. Короткая лента в нем не регулируется. Выглядит вот так:

Структура качественного стяжного ремня со всеми опциями и возможностью перевозок в ЕС

Все изделия проходят по стандарту EN 12195-2. Его приняли все страны Европейского комитета в 2001 году. Согласно ему, все страны Евросоюза должны оснащать ремень бирками. На составных механизмах бирок должно быть две – где храповой механизм и на длинной ленте. Некоторые производители вшивают в ленту черные полоски.

Обязательные маркеры на бирке:

LC – допустимая нагрузка. Эта цифра значит, сколько ремень может выдержать. SHF – показатель высчитывается исходя из усилий, которые нужно приложить, чтобы натянуть ремень. Оптимальный показатель – 50 daN, то есть примерно 50 кг человеческой силы. STF – сила натяжения. Она передается от храповика ремню и должна быть не более 50% рабочей силы.

Цвет самой бирки говорит о материале, из которого сделан. Это важный показатель, если изделие будут эксплуатировать там, где на ремень может попасть химия или щелочь. Ниже приведена таблица.

Как использовать ремни для стяжки груза: советы и рекомендации

Эти пояса удерживают груз: при резких поворотах или ДТП. Стяжные ремни и крепления подбирают исходя из формы груза. Если четко подобрать, то будет максимальный прижим и отсутствие тряски самого груза.

Важно! Резиновые прокладки – как лучший способ усилить сцепление груза

Советы по эксплуатации

Первый и главный совет – перед тем, как собрались использовать ремень, всегда проверяйте его на наличие повреждений. Он должен был целый, а груз стоять устойчиво на платформе. Ремень можно использовать только по назначению – для закрепления груза. Нельзя использовать его для подъема груза или буксировки автомобиля. Для этого есть специальные тросы. 

Статья в тему: Как выбрать буксировочный трос для автомобиля?

Вторая рекомендация – распределяйте стяжной ремень равномерно по площади груза. Это позволить максимально прижать его к платформе. Не стоит использовать ремень поверх острой или режущей поверхности, сильно натягивать и завязывать узлом. Всегда следите за допустимой нагрузкой, чтобы ремень не порвался. Если вы понимаете, что вам не хватает длины, или груз тяжелый – используйте удлинители и дополнительный крепеж.

Как определить износ стяжного ремня

Износ элементов может происходить в 3-х составляющих: ременная лента, концевые элементы и натяжной элемент. Давайте разберем каждый из них в отдельности и поймем на что обращать внимание и когда надо бить тревогу по каждому из них, и в скором порядке прекращать использование.

✔️ Ременная лента: 

  1. Если повреждение нити ленты больше десяти процентов.
  2. В том случае если, лента рвется по ширине, или по кромке.
  3. Когда швы для соединения имеют значительные повреждения.
  4. Рл меняет свою структуру, из-за трения.
  5. Химвещества нанесли существенные дефекты.
  6. НЕ читается маркировка, либо вовсе отсутствует.

✔️ Концевые элементы: 

  1. Наблюдаются щели и разломы.
  2. Изменения в структуре.
  3. Сильные разрушения.
  4. Увеличен размер зева (отверстие крюка более 5%).

✔️ Натяжной элемент:

  1. Храповый механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
  2. Деформация, изгиб щелевого вала.

Заключение

Теперь вы сможете выбрать стяжной ремень и правильно его закрепить. Всегда проверяйте наличие бирки и смотрите маркировку. Сохраняйте инструкцию на телефон, чтобы не потерять. Понравилась статья? Ставь 5 звезд и делись с друзьями.

 

Как пользоваться ремнями с храповым механизмом

Ленты с храповым механизмом доступны с широким набором концевых фитингов и храповых механизмов, но все они, как правило, работают одинаково с двумя отдельными ремнями, соединенными с узлом храпового механизма.

Ниже приведены общие рекомендации по использованию ремней с храповым механизмом, но если вы не видите нужной информации, позвоните в наш отдел продаж. Они будут рады ответить на ваши вопросы или оформить заказ.

Вы можете увидеть все наши ремни с храповым механизмом на странице Ремни с храповым механизмом и стяжки, которая также включает ремни для кулачка и ремни для лебедки.

Как использовать ремень с храповым механизмом

Новый ремень с храповым механизмом поставляется в виде двух отдельных ремней. Чтобы собрать для использования, см. эти инструкции по ремешку с храповым механизмом.

Прочность на разрыв и предел рабочей нагрузки:

При изучении того, как использовать стяжные ремни с храповым механизмом, важно выбрать ремень на основе прочности на разрыв (BS) и предела рабочей нагрузки (WLL).

Каждый компонент храпового ремня в сборе — лямки, храповик и концевые фитинги — имеют прочность на разрыв, которая определяется независимыми испытаниями. Прочность на разрыв — это сила, которую компонент может выдержать до того, как он выйдет из строя.

Поскольку прочность узла крепления равна прочности его самого слабого места, компонент с наименьшей прочностью на разрыв считается прочностью на разрыв всего узла ремня с храповым механизмом.

Затем определяется предел рабочей нагрузки на основе прочности на разрыв. Предел рабочей нагрузки рассчитывается путем взятия 1/3 прочности на разрыв самого слабого компонента. Это означает, что стяжной ремень с прочностью на разрыв в сборе составляет 10 000 фунтов. будет иметь предел рабочей нагрузки 3333 фунта. Сборка никогда не должна использоваться в приложениях, превышающих ее предельную рабочую нагрузку.

Все наши храповые ремни изготавливаются с прикрепленными этикетками, на которых указана прочность на разрыв и предельная рабочая нагрузка.

Соответствуют стандартным требованиям к грузовым и транспортным креплениям, в том числе требованиям основных организаций:

  • Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA)
  • Департамент транспорта (DOT)
  • Ассоциация строп и креплений паутины (WSTDA)
  • Безопасность грузов в Северной Америке

Индивидуальные храповые ремни

Индивидуальные храповые ремни всегда доступны в US Cargo Control. Поскольку мы шьем и собираем все наши ремешки с храповым механизмом на месте на нашем предприятии в Айове, индивидуальный ремешок является экономичным и быстро доставляется. Для заказа индивидуального ремешка с храповым механизмом не требуется минимального количества.

Узнайте больше о наших нестандартных ремешках.

Ремни с храповым механизмом и ремни с кулачковым механизмом

Термины ремни с храповым механизмом и кулачковые ремни иногда используются взаимозаменяемо, поскольку они оба используются для крепления груза с помощью полиэфирной ленты. Между ремнями с храповым механизмом и ремнями с кулачком есть некоторые ключевые различия (изложенные в видео ниже), и вы должны выбрать, какой из них использовать, в зависимости от того, что вы перевозите.

Видеотека:

Нужна дополнительная информация? Посмотрите наши видеоролики о том, как использовать ремешок с храповым механизмом ниже, в том числе о том, как использовать ремешок с храповым механизмом с E-track и L-track.

Как использовать осевые ремни
Как привязать квадроцикл с помощью храповых ремней
Как привязать мотоцикл с помощью храповых ремней
Рельс
Доступные типы фитингов E-track
Как выбрать крепеж для установки E-Track
Как установить E-Track на алюминиевый прицеп-платформу
Как использовать бесконечный ремешок с кулачковой пряжкой

Некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем от наших клиентов, в основном касаются использования ремня с храповым механизмом. Аналогично вопросам о прочности на разрыв, предельной рабочей нагрузке и рекомендациям по технике безопасности, речь идет о том, как использовать эти универсальные крепежные ремни: «Как продеть эти ремни», «Как расстегнуть эти ремни» или что-то подобное.

Если вы никогда не использовали один из этих универсальных крепежных ремней, сборка его в первый раз может вызвать затруднения. Во-первых, посмотрите видео выше о ремнях с храповым механизмом и кулачковых ремнях, в котором показано, как собрать узел. Мы также создали удобную фотодемонстрацию ниже для быстрого и легкого ознакомления.


Ремни с храповым механизмом от U.S. Cargo Control

Мы предлагаем широкий выбор храповых ремней разной длины, ширины и типов, подходящих для конкретных применений. Большинство наших ремней в основном изготавливаются из полиэфирной ленты, а также подходят для всех типов прицепов и кузовов грузовиков. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из наших продуктов ниже и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для ваших потребностей в стяжке:

Ширина

  • 1-дюймовые хомуты
  • 2-дюймовые ремни
  • 3-дюймовые ремни
  • 4-дюймовые ремни

Электронная дорожка

  • Стяжные ремни E-Track

L-образная направляющая

  • L-образные крепежные ремни

Вы также можете запросить индивидуальные стропы у наших специалистов по продуктам, если вы не видите нужный размер, длину или соответствие вашим потребностям.

Все наши ремни также одобрены DOT и производятся с прикрепленными этикетками, которые содержат информацию о прочности на разрыв и предельной рабочей нагрузке. Они также отвечают ряду требований, в том числе:

  • Рекомендации Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA)

  • Правила Департамента транспорта (DOT)

  • Ассоциация строп и креплений паутины (WSTDA)

  • Калифорнийский дорожный патруль (CHP)

  • Безопасность грузов в Северной Америке

Узнайте больше о ремнях с храповым механизмом из нашего подробного руководства по ремням с храповым механизмом.


Как использовать ремешок с храповым механизмом – шаг за шагом


Другие статьи, которые могут вам понравиться:

Крепление квадроцикла к бортовому прицепу: инструкции

Электронная дорожка 101

Как ухаживать за ремешками

Как продеть ремни с храповым механизмом и кулачковой пряжкой

L-Track по сравнению с E-Track



Есть вопросы? Свяжитесь с нашими экспертами по продуктам, позвонив по телефону (866) 444-9990 или написав письмо по адресу customerservice@uscargocontrol.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *