Как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях
В бытовых приборах и оборудовании установлены различные типы электродвигателей. Эти различия зависят от условий эксплуатации, назначения и выполняемых ими функций. Например, в электродрелях, миксерах, кухонных комбайнах, пылесосах, стиральных машинах и других устройствах с частым изменением скорости вращения вала применяются коллекторные двигатели. Если требуется обеспечить долговременный стабильный режим работы, то в таком оборудовании используются уже асинхронные электродвигатели, наиболее подходящие для небольших самодельных станков. Тем не менее, во всех случаях часто приходится проверять якорь электродвигателя в домашних условиях.
Коллекторные двигатели и основные неисправности якоря
Коллекторные электродвигатели рассчитаны на работу от бытовых сетей, напряжением 220В. Практически все они являются синхронными агрегатами. В отличие от асинхронных электродвигателей, коллекторные устройства состоят из неподвижного статора и вращающейся обмотки на валу – якоря. Напряжение на них подается с помощью щеточно-графитного устройства, которое и есть коллектор.
Основная причина, требующая проверки якоря и других деталей, состоит в появлении искр. Активное искрение свидетельствует об износе щеток и коллекторного узла или нарушении контактов. Кроме того, искры могут появиться в результате межвиткового замыкания, то есть, замыкания обмоток в коллекторе. Появление таких нарушений требует качественной диагностики, начиная с визуального осмотра и заканчивая проверкой мультиметром.
Первоначальный осмотр позволяет выявить оборванные или выгоревшие обмотки, а также выгорание в точках их подключения. Поэтому, в первую очередь следует обращать внимание на состояние обмоток и целостность витков. Если обмотки почернели полностью или частично, это уже указывает на определенные проблемы с якорем. Иногда изоляцию достаточно просто понюхать, чтобы определить характерный запах гари.
Более точную информацию можно получить путем проверки якоря мультиметром. Прозвонка выполняется поэтапно, захватывая все элементы двигателя:
- Вначале прозваниваются попарные выводы обмоток статора к ламелям. Сопротивления на каждом из них должны иметь одинаковое значение.
- Далее проверяется сопротивление между ламелями и корпусом якоря. В норме оно должно быть бесконечным.
- Целостность обмотки проверяется путем прозвонки выводов.
- После этого проверяется состояние цепи между корпусом статора и выводами якорной обмотки. При наличии пробоя на корпус, бытовое устройство категорически запрещается подключать к напряжению. В этом случае требуется обязательный ремонт или полная замена неисправных деталей.
После ремонта коллекторного электродвигателя нужно соединить все элементы между собой и подключить устройство к питанию 220В. Если агрегат работает нормально, значит ремонт выполнен правильно.
Проверка асинхронного электродвигателя
Кроме коллекторных, в быту можно встретить и асинхронные двигатели, устанавливаемые в некоторых моделях стиральных машин или в компрессорах холодильников. Гораздо чаще они используются в компрессорах, насосах, различных станках и другом оборудовании. Несмотря на высокую надежность, данные электродвигатели также подвержены поломкам и неисправностям. В этих конструкциях роль якоря выполняют обмотки статора, поэтому визуальный осмотр нужно начинать именно с них.
Часто обмотки перестают работать, когда они отсырели или, произошел обрыв витков. Поэтому если двигатель очень долго не эксплуатировался, необходимо выполнить проверку сопротивления изоляции с помощью мегомметра. При отсутствии мгаомметра, агрегат в целях профилактики рекомендуется разобрать и сушить обмотки статора в течение нескольких суток.
Вполне возможно, что причина неисправности кроется не в самом электродвигателе, а связана с какими-либо другими факторами. Поэтому, прежде чем начинать ремонтировать сам агрегат, следует убедиться в наличии напряжения, проверить магнитные пускатели, кабели подключения, тепловое реле. Если в схеме имеется конденсатор, его тоже нужно проверить. При исправности всех перечисленных элементов, можно приступать к разборке двигателя для первичного осмотра. Проверка должна проводиться при полном отсутствии электропитания. Необходимо предотвратить самопроизвольное или ошибочное включение агрегата.
В процессе осмотра, кроме других деталей, особенно тщательно проверяются обмотки статора. Они должны быть целыми, без торчащих или оторванных проводков. Особое внимание следует обращать на черные пятна, указывающие на возможное подгорание проводов. В исправном состоянии проводники имеют темно-красный цвет. Почернение наступает при выгорании электроизоляционного лака, наносимого на их поверхность. При осмотре может быть выявлено полное или частичное выгорание обмотки и межвитковое замыкание. При частичном выгорании двигатель будет работать и быстро нагреваться. Поэтому обмотка в любом случае перематывается полностью.
Если внешний осмотр не дал результатов, дальнейшую диагностику нужно проводить с помощью измерительных приборов. Чаще всего для этих целей используется мультиметр, позволяющий определить целостность обмотки, наличие или отсутствие пробоя на корпус.
В двигателях на 220В прозваниваются пусковая и рабочая обмотки. Сопротивление пусковой должно быть в 1,5 выше, чем у рабочей. В электродвигателях на 380В, подключаемых звездой или треугольником, схема разбирается, после чего поочередно прозванивается каждая обмотка. Сопротивление на каждой из них должно быть одинаковым, с отклонением не более чем на 5%. Также все обмотки обязательно прозваниваются между собой и на корпус. Если значение сопротивления не бесконечно, это свидетельствует о наличии пробоя обмоток на корпус или между собой. В этом случае требуется их полная перемотка.
Отдельно проверяется сопротивление изоляции обмоток двигателя. В этом случае мультиметр не поможет, потребуется мегомметр на 1000В, подключаемый к отдельному источнику питания. При выполнении измерений один провод прибора касается корпуса двигателя в неокрашенном месте, а другой провод поочередно соединяется с каждым выводом обмотки. Если сопротивление изоляции составляет менее 0,5 Мом, значит двигатель требует просушки. При выполнении измерений нужно соблюдать осторожность и не касаться измерительных проводов. Измеряемое оборудование должно быть обесточено, продолжительность измерений составляет не менее 2-3 минут.
Как Проверить Исправность Якоря Болгарки
В каком случае для проверки якоря следует обязательно обращаться к специалистам?
Для того, чтобы проверить якорь на наличие межвиткового замыкания, необходим особый измерительный прибор, который представляет собой специальную скобу с катушкой. Но это уже работа профессиональных мастеров. Обнаружить такую поломку, проверив якорь, могут только в сервисном центре или мастерской по ремонту электроинструментов. Квалифицированный специалист определит неисправность с высокой точностью, используя пробойник или простейший трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой. Описанным выше способом можно проверить исправность электродеталей дрели.
Как проверить якорь, если у вас нет специальных инструментов?
При отсутствии мультиметра, проверить контакты якоря можно с помощью простой 12-вольтной лампочки. Вставив ее в разрыв одного из проводов, на вилку болгарки необходимо подать напряжение от аккумулятора 12 Вольт. При одновременном вращении шпинделя рукой лампочка должна ярко гореть, не затухая. Такой результат свидетельствует об исправности якоря. Меняющийся накал говорит о коротком межвитковом замыкании. Если лампочка вовсе не горит, можно предположить наличие следующих поломок:
- разрыв питающего контура;
- зависание щеток в нерабочем положении в результате срабатывания подпорной пружины;
- замыкание или разрыв в обмотке статора.
Можно также проверять работоспособность деталей и другими способами, но они требуют наличия сложного оборудования или измерительных приборов, которые недоступны или же мало используются в быту.
Примеры проверки якоря
Выходить из строя могут как якори профессиональных инструментов, так и оборудования средней мощности. Ниже вашему вниманию представляем конкретный пример проверки якоря углошлифовальной машины Makita GA 9050. Электроинструмент оборудован мощным 2000-ватным коллекторным электродвигателем. Для проверки работоспособности якоря болгарки Makita GA 9050 следует диагностировать непосредственно контактную группу детали. Перед этим необходимо включить мультиметр и выставить режим измерения 200 Ом. Если вы имеете аналоговый цифровой измерительный прибор, то лучше воспользоваться им, нежели цифровым. После выставления мультиметра можно приступать непосредственно к проверке якоря.
Сопротивление измеряется между каждой пластиной. Щупы мультиметра ставятся на каждую ламель, чтобы углубление между ними располагалось точно посередине. При исправности детали сопротивление между каждой из ламелей должно быть одинаковым. Расхождение показателей, скорее всего, свидетельствует о разрыве контакта. Конечно, в домашних условиях такую неисправность обнаружить не удастся. Если вы заметили разрыв обмотки снаружи при проверке якоря, его можно попробовать запаять самостоятельно. Иногда это позволяет спасти ситуацию, и болгарка послужит вам еще какое-то время. Отсутствие показателей при обследовании пластин во время проверки якоря на работоспособность свидетельствует об их обрыве.
Иногда неисправность можно заметить визуально. В рабочем состоянии все пластины контактной группы якоря должны быть ровными и гладкими. В описанных случаях деталь не подлежит ремонту и требует замены. Непосредственно вместе с якорем следует менять и щетки двигателя. Новая деталь может стоить немалых денег, но ее покупка обойдется дешевле, чем приобретение инструмента.
Если же пройдя по контактному кругу, проверяя якорь, вы обнаружили что между всеми пластинами сопротивление одинаковое, его показатели не «скачут» и нет видимых обрывов, необходимо провести следующую проверку. Режим измерения необходимо поставить на значение 200 кОм. Если ваш измерительный прибор не содержит такой шкалы, его можно выставить на значение 20 кОм. Один щуп мультиметра фиксируется на массу, а другим необходимо прикасаться к любой из пластин. В норме при проверке якоря контакты не должны «прозваниваться». Если вы не наблюдаете таковой реакции, то на массу ваш якорь не коротит. Скорее всего, деталь исправная или же возможно присутствие межвиткового замыкания.
Как проверить
якорь и определить причину поломки инструмента самостоятельно?Вибрация и нагрев болгарки во время работы чаще всего свидетельствует о наличии поломки механического характера. При осмотре можно обнаружить неравномерный износ щеток и их обгорание. Диагностировать поломку электрической системы при проверке якоря может только специалист, обладающий особыми навыками и имеющий в распоряжении технические приспособления. Основными причинами выхода из строя инструмента в этом случае являются:
- повреждение обмотки якоря;
- наличие замыкания в витках;
- нарушенное сопротивление между сердечником и обмоткой.
Как
проверить якорь болгаркиДля того, чтобы проверить якорь болгарки, необходимо разобрать электроинструмент и получить доступ непосредственно к самой детали. Проводить разборку следует осторожно, дабы не повредить другие запчасти. Винты крепления и шурупы складывайте аккуратно, чтобы не потерять. Поверхность стола, на которой вы проводите разборку болгарки, должна быть чистой, освещение помещения – достаточным, чтобы хорошо было видно все детали. В общем, разборка несложный процесс, но подготовиться стоит. Завершив ее, можно приступить к проверке. Основные часто встречающиеся дефекты якорей электроинструмента можно определить с помощью мультиметра в режиме сопротивления.
Как
проверить якорь болгарки: рекомендации специалистовНесмотря на качество и заявленную производителем гарантию, любой инструмент подвержен износу, особенно при интенсивной эксплуатации. Отремонтировать болгарку в домашних условиях у вас вряд ли получится, а вот диагностировать причину ее поломки можно самостоятельно. Чаще всего у такого инструмента износу подвержен якорь. Его поломка может быть как механической, так и вызвана выходом из строя узлов и составляющих элементов электрической системы. В этой статье мы попытаемся подробно разобраться, как проверить якорь болгарки самостоятельно? Для определения механической неисправности необходимо провести визуальный осмотр, он не требует специальных навыков. В ином случае следует обратиться к профессионалам.
Когда не следует проверять
якорь самостоятельно?Не имея опыта или навыков, не стоит вскрывать болгарку самостоятельно. Также не рекомендуется разбирать ее без специальных инструментов. Таким образом можно повредить прибор. Если вы недавно приобрели свой электроинструмент, и он вышел из строя, следует обратиться в точку продажи и предъявить менеджеру вместе с болгаркой гарантийный талон. Разбор электроинструмента, находящегося на гарантийном обслуживании, в домашних условиях строго запрещен. В ином случае после такой проверки якоря вы не сможете рассчитывать на то, чтобы прибор был отремонтирован в представительствах компании, у которой он был приобретен.
Осмотр механики коллекторного двигателя
При ремонте любого электродвигателя следует проверять свободный ход вала, который зависит от износа подшипников. Продолжительное инерционное вращение ротора, отсутствие скрежета, скрипов, радиального и осевого биения вала указывает на хорошее качество подшипников при поиске причины чрезмерного нагрева коллекторного электродвигателя. Убедившись в исправности механики, можно проверять электрическую составляющую электродвигателя.
Три способа как
проверить якорь и статор.Например, части разлетевшегося внутри электромотора подшипника или попадание осколков от других механизмов могут повредить роторные и статорные обмотки коллекторного двигателя. Поэтому разбирая электроприбор или электроинструмент, всегда следует обращать внимание на
Во многих электроинструментах двигатель не защищен от попаданий мелких предметов
Кратко об устройстве коллекторных электродвигателей
В коллекторных электродвигателях магнитные поля статора и ротора взаимодействуют под углом, максимально выгодным для придания валу момента вращения. Датчиком угла поворота (положения ротора) и одновременно системой переключения являются коллекторные щетки на роторе. Система катушек с магнитопроводами, создающая результирующее электромагнитное поле для придания момента называется якорем.
Принцип действия коллекторного электромотора на примере двигателя постоянного тока
В большинстве коллекторных электродвигателей якорем является ротор, электромагнитное поле которого «цепляется» за магнитные поля магнитов или статорных обмоток возбуждения. Поэтому под словом «якорь» часто понимают ротор коллекторного двигателя, так как переключение обмоток статора является более сложным и менее эффективным.
Проверка якоря и статора в домашних условиях
Якорь (ротор) электродвигателя
Коллекторные электродвигатели постоянного тока с магнитами используются в основном в детских игрушках и в электроприводных устройствах автомобилей. Для создания мощного магнитного поля и более сильного крутящего момента применяют катушки возбуждения, которые подключаются несколькими способами:
- Последовательное соединение (ток коллектора и катушек возбуждения равен). Преимуществом является большой максимальный момент, который, впрочем, может стать недостатком на холостом ходу, раскручивая вал коллекторного электродвигателя до критически высоких оборотов;
- Параллельное соединение. Преимуществом является хорошая стабильность оборотов ротора коллекторного двигателя при изменении нагрузки на валу, но максимальный момент меньше, по сравнению с последовательным возбуждением;
- Смешанное возбуждение, при котором одна часть обмоток ротора и статора подключается последовательно, а другая – параллельно. Самый популярный пример применения смешанного возбуждения в коллекторных электродвигателях – автомобильный стартер;
- Независимое возбуждение, при котором ток коллектора ротора и статора регулируется отдельно. Применяется в мощных коллекторных электродвигателях на электровозах.
Схемы подключения катушек возбуждения в двигателе постоянного тока
Оставляя в стороне теорию, следует заметить, что коллекторные электродвигатели постоянного тока с последовательным возбуждением могут также работать от переменного напряжения, по сути, являясьуниверсальными
Схема подключения катушек возбуждения и обозначение универсального коллекторного двигателя
Прозвонка цепей тестером
Если визуальный осмотр не дал явных результатов, продолжить обследование рекомендуется при помощи мультиметра. Выставив тумблер переключения режимов в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо двумя щупами «прозвонить» две соседние ламели якоря. Если сопротивление на всех витках одинаковое, это значит, что обмотки исправны. Если же на каких-то парах тестер показывает другое сопротивление или обрыв цепи — в этой катушке неисправность.
Разрыв проводки может произойти между обмоткой и сердечником. Следует внимательно обследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в нижней части якоря, визуально проверить пайку контактов.
Как поменять старый редуктор на новый
Болгарки отличаются размерами, мощностью, производителями, но принцип компоновки комплектующих одинаковый. Новый якорь двигателя болгарки подбирается строго в соответствии с моделью вашего инструмента.
После откручивания всех крепёжных болтов кожуха, корпуса и редуктора вынимаем редуктор с якорем из корпуса. Обычно редуктор и якорь жёстко крепятся друг к другу. Чтобы их разъединить необходимо разобрать редуктор.
Редуктор с якорем
Как проверить с помощью мультиметра
- Поставьте сопротивление 200 Ом. Соедините щупы прибора с двумя соседними ламелями. Если сопротивление одинаковое между всеми соседними пластинами, значит, обмотка исправна. Если сопротивление менее 1 Ом и очень близко к нулю, есть короткое замыкание между витками. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, значит, есть обрыв витков обмотки. Иногда при обрыве сопротивление настолько велико, что прибор зашкаливает. На аналоговом мультиметре стрелка уйдёт до конца вправо. А на цифровом ничего не покажет.
Диагностика обмотки якоря мультиметром
Доки Меркурия | Как установить якорь для рыбалки
Mercury Dockline | Как установить якорь для рыбалки » вики полезно Меркурий морской Перейти к основному содержаниюДля точной постановки на якорь требуется быстрый и надежный крючок, так как во многих рыболовных ситуациях важно удерживать на определенном расстоянии вверх по течению от затонувшего корабля, участка рифа или выступающей структуры дна. Необходимо иметь якорь, размер которого соответствует длине вашей лодки, наряду с очень длинной цепью и мотками удилища, также в зависимости от размера судна. Моя лодка представляет собой 33-футовую лодку Mako® с центральной консолью, и я использую якорь либо в виде крюка, либо в виде плуга, в зависимости от состава дна.
Чтобы увидеть всю систему крепления Poveromo в действии, посмотрите видео внизу.
Я использую скобу, чтобы прикрепить 5/16-дюймовую цепь к грязевой ладошке якоря, которая является задним концом якоря. Это позволяет мне создавать обратную тягу, когда это необходимо. Я спускаю цепь вдоль стержня, используя моноволоконную леску весом 100 фунтов, чтобы закрепить звено в проушине стержня якоря, чтобы якорный трос вытягивался из своего нормального положения. Если якорь зацепится за дно, при движении лодки вперед моноволоконная леска порвется. Цепь выпрямляется и тянет якорь в противоположном направлении, вытаскивая его из коряги.
Чрезвычайно длинная цепь — я использую 15 футов для мелководья и 30 футов для глубокой — увеличивает вес и создает ложный прицел, удерживая конец удилища (или якорного каната) на дне, устанавливая, что прямая, потяните вперед хвостовик, необходимый для того, чтобы якорь зацепился. рабочие места. 1/2-дюймовый стержень создает меньшее сопротивление при спуске на дно. Я ношу две 350-футовые катушки удочки, которые можно соединить за считанные секунды.
На обоих концах ведущей секции штанги должны быть вставлены наперстки для создания прочных петель, так как один конец будет присоединен к анкерному тросу с помощью скобы. Дополнительные секции штанги должны иметь на одном конце клипсу Alpine, а на другом — наперсток. Когда требуется больше катания, просто используйте клипсу Alpine, чтобы прикрепить новую часть лески к наперстку предыдущей части. Вы также можете прикрепить их наперсток к наперстку с помощью скоб.
Для извлечения такой тяжелой системы требуется использование надувного шара швартовного типа, который увеличивает угол наклона троса, чтобы освободить якорный канат и поднять его на поверхность, где его легко вытащить обратно на лодку.
Простая установка состоит из около 3 футов нейлоновой веревки диаметром 3/8 дюйма, прикрепленной к шару. На противоположном конце находится пружинный зажим из нержавеющей стали, который соединяется с незамкнутым кольцом из нержавеющей стали диаметром около 6 дюймов. Когда пришло время двигаться, стальное кольцо надевается на анкерный стержень и зацепляется за пружинный зажим. Буй выброшен за борт. По мере того, как лодка движется к якорю, разделяя течение на четыре части, чтобы избежать якоря, ее движение толкает мяч вниз по канату, где увеличивающееся давление и угол, создаваемые его спуском, выталкивают якорь.
Что касается моей лебедки на моем 33-футовом Мако, то я считаю ее скорее развлечением, а не рыбалкой. С независимым якорем мы можем быстро прикрепить поплавок к одному концу мотка удилища и выбросить его за борт, когда потребуется погоня за крупной рыбой. После спуска на лодке или отпускания этой рыбы мы просто возвращаемся к поплавку, достаем удочку, снимаем ее и возобновляем рыбалку. Вы не можете сделать это с системой лебедки.
Подробнее от Джорджа Поверомо на GeorgePoveromo.com , или подписавшись на него на Facebook , YouTube и Instagram .
воспроизведение видео
Вернуться к пристани
В какой-то момент вашей морской карьеры вам может понадобиться привязать лодку к причальному шару. Это может быть, когда вы хотите заняться сноркелингом или погрузиться в экологически чувствительной зоне, например, на коралловом рифе. Причал …
Подробнее
Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury
MercuryMarine.com использует куки-файлы
Этот веб-сайт использует куки-файлы для расширения и улучшения вашего просмотра. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie и как изменить настройки вашего браузера, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.
Закрывая это сообщение, я подтверждаю и принимаю Условия использования, Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie, а также соглашаюсь с тем, что моя информация может быть передана в США, если я нахожусь за пределами США
Политика в отношении файлов cookie
http://www.mercurymarine.com/en/us/dockline/how-to-rig-an-anchor-for-fishing/?article_type%5b%5d=how-to/ Стопорное кольцо анкерного пальца Quicksilver/MercuryOEM 53-815949
- верхний
- Описание
- Гарантия
- Отзывы
Описание
Стопорный стопорный штифт цилиндра триммера E-образное кольцо 815949 предназначен для использования с кормовыми приводами MerCruiser Alpha One Gen II. При замене E-образного кольца анкерного штифта цилиндра проверьте резьбу штифта, втулку и крышку на наличие повреждений или износа. Замените их по мере необходимости, чтобы обеспечить правильную работу триммера.
Просмотреть всеЗакрыть
Информация о гарантии
На продукцию Mercury Marine & Quicksilver предоставляется 1-летняя заводская гарантия на дефекты и качество изготовления. Детали с серийными номерами, такие как двигатели, приводы и узлы транца, должны быть установлены дилером, чтобы гарантия была действительной.
Посмотреть всеЗакрыть
Характеристики
MPN: | 53-815949 |
Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
Клиенты также просмотрели
В продаже
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
OEM MerCruiser Alpha Gen 2 Trim Cylinder “Ram” Торцевая крышка 19-815951
6,40 $ 4,96 $
НОВЫЕ Торцевые крышки цилиндров MerCruiser с завода OEM Подходит для MerCruiser Alpha Generation 2 с 1991 года выпуска. Колпачок анкерного штифта 815951 предназначен для использования с отделкой кормовых приводов MerCruiser Alpha One Gen II…
В продаже
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
Шайба OEM MerCruiser 12-815952
$1,70 1,32 долл. США
Шайба OEM MerCruiser 12-815952 Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номерФотографии и описания, предоставленные компанией Mercury, могут не всегда быть точнымиВсе наши детали Mercury…
В продаже
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
Стопорное кольцо OEM Quicksilver/Mercury 53-29641
$1,70 1,32 долл. США
OEM-кольцо Quicksilver/Mercury E-Ring 53-29641 Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номерФотографии и описания, предоставленные через Mercury, могут не всегда быть точнымиВсе наши Mercury. ..
В продаже
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
OEM Quicksilver/Mercury Trim Стопорное кольцо цилиндра 53-805272
$11,60 8,41 $
Стопорное кольцо цилиндра трима OEM Quicksilver/Mercury 53-805272 Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номер. Фотографии и описания, предоставленные компанией Mercury, могут не всегда соответствовать…
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
Комплект анкерных штифтов OEM MerCruiser alpha gen 2 17-8M0065070
66,50 $ 53,17 $
Комплект анкерных штифтов OEM MerCruiser 17-8M0065070 Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номерФотографии и описания, предоставленные через Mercury, могут не всегда быть точнымиВсе наши. ..
В продаже
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
Кольцо OEM Quicksilver/Mercury масляного резервуара 53-87843
$1,20 0,93 $
OEM Quicksilver/Mercury Oil Re-Ring E-Ring 53-87843 Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номерФотографии и описания, предоставленные компанией Mercury, могут не всегда быть точнымиВсе из…
В продаже
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
OEM Quicksilver/Mercury Alpha Gen 2 Left/Port Wear Pad 8M2015937
6,20 $ 4,81 $
OEM Quicksilver/Mercury Wear Pad-LH 8M2015937 Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номерФотографии и описания, предоставленные через Mercury, могут не всегда быть точнымиВсе наши.