Как работает толщиномер лакокрасочных покрытий: как работает, как пользоваться, как настроить

Содержание

Статьи и полезности » Как работает толщиномер лакокрасочных покрытий?

Покупка автомобиля на вторичном рынке — процедура, с которой сталкивался практически каждый автолюбитель. Однако она всегда сопряжена с рисками, ведь продавец может утаить важную информацию. Чаще всего потенциальные покупатели хотят знать, попадал ли автомобиль ранее в ДТП. Определить этот факт «на глаз» не получится — косметический ремонт позволяет скрыть любые дефекты. Даже выглядящий идеально автомобиль может оказаться битым и перекрашенным во многих местах.

Если собираетесь купить машину, важно знать, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей. Это простой, но очень полезный прибор. За пару минут он позволяет измерить толщину краски и лака в разных местах кузова. А как на основе этой информации понять, участвовал ли автомобиль в ДТП, читайте ниже.

Содержание

  1. Как пользоваться
  2. Типы толщиномеров
    1. Магнитные
    2. Электромагнитные
    3. Вихретоковые
    4. Ультразвуковые
  3. Критерии выбора

Как пользоваться

Если у вас уже есть толщиномер лакокрасочного покрытия, как пользоваться им, учиться долго не придется. Ваша главная задача — применить прибор на всех элементах кузова, причем каждую деталь желательно проверить в нескольких местах.

Для этого нужно включить устройство и приложить его к поверхности, перпендикулярно ей. После этого прибор сразу выдаст результат на экране. Если деталь не перекрашивали, тогда толщина ЛКП на ней будет такая же, как и на остальных частях кузова. Погрешность может быть, но небольшая — в пределах 10-20 микрон.

Тем, кто еще не знает, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей, поможет таблица со стандартными показателями.

Обычно толщина заводской краски лежит в пределах от 90 до 160 микрон. Однако в редких случаях может быть иной. Поэтому лучше всего перед осмотром автомобиля найти в интернете информацию о конкретной модели. Обычно не составляет проблемы узнать, какой должна быть толщина ЛКП, если машину не перекрашивали после выхода с завода.

Если показатель превышает норму — значит, деталь подвергалась ремонту. Обычно завышенное значение говорит о том, что часть кузова деформировалась в результате ДТП. Затем ее выровняли с помощью шпатлевки и заново покрасили. И именно за счет дополнительного слоя материала, показатель увеличивается, и позволяет понять, что продавец не очень добросовестно рассказывает о прошлом автомобиля. Однако спешить с выводами тоже не стоит — владелец может попросту не знать о каком-то ДТП, особенно если машина перепродается не первый раз.

Теперь вы знаете,

как работает толщиномер лакокрасочных покрытий. Однако приведем еще пару полезных советов, которые могут пригодиться в процессе измерений:

  • если заметили превышение показателя на 50 микрон (0,05 мм), сильно переживать не стоит — скорее всего, ремонтировалась небольшая царапина;
  • если обнаружили превышение на 300 или даже 500 микрон — это может свидетельствовать уже о значительном ДТП, потребовавшем больших работ для восстановления автомобиля;
  • если заметили превышение на 1000 или более микрон — значит, была серьезная авария, но владелец машины решил не менять детали, а восстановить внешний вид лишь косметически, с помощью шпатлевки и краски.

Типы толщиномеров

На рынке можно найти толщиномеры нескольких типов. Они различаются по самому принципу действия, поскольку по-разному сконструированы. В этом разделе вы узнаете,

как работает толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей, в зависимости от его типа.

Магнитные

Самые простые приборы, работающие довольно примитивно. Обычно это недорогие или старые устройства, активно применявшиеся, пока не было более совершенных аналогов.

В корпусе магнитного толщиномера есть маленький магнит. Когда прибор подносится к металлической поверхности, начинает действовать сила притяжения. Ее устройство и замеряет, передавая показания на стрелку. Чем сильнее она отклоняется — тем больше сила притяжения, и тем меньше ЛКП в конкретном месте.

Преимуществом такого типа является дешевизна и легкость использования. Кроме того, устройство функционирует без батареи и не требует подзарядки, что очень удобно — можно сказать, что прибор служит вечно. Но есть и недостаток — низкая точность. Поэтому постепенно от таких устройств отказываются, и даже сейчас ими уже практически не пользуются.

Электромагнитные

Более точный и более дорогой прибор. В его основе — все тот же магнит. Однако показатели выводятся на экран и контролируются электроникой. Благодаря этому погрешность измерений меньше. Если вы еще не знаете, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей — переживать не стоит, этому можно легко научиться буквально за пару минут.

Преимущества электромагнитного толщиномера — удобство использования и доступная, в сравнении со следующими типами приборов, цена. Есть и недостаток — можно измерять только толщину краски на железных деталях. Если сама поверхность пластиковая или сделана из цветного металла, применить устройство не получится.

Вихретоковые

Прибор с совершенно другим принципом работы. Он наводит на поверхность вихревые токи Фуко. Специальный датчик замеряет радиочастотные колебания, и выдает на их основе результат.

Вихретоковые толщиномеры очень точны и имеют более сложное устройство, в сравнении с предыдущими типами. Из-за этого стоят дороже. Однако не лишены недостатков. Прибор выдает высокую точность показаний не на всех типах деталей. Например, если измерять алюминиевые и медные поверхности — результат будет очень точным. Если же замерять толщину краски, нанесенной поверх обычного металла — будут погрешности.

Можно использовать электромагнитный и вихретоковый приборы вместе. Тогда у вас будет возможность с высокой точностью измерить целостность всех деталей любого автомобиля. Однако есть и универсальный вариант. Поэтому перед тем, как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий, придется хорошенько подумать о том, какой подходит вам больше.

Ультразвуковые

Лучшие приборы, среди доступных любому желающему. Это очень точные и универсальные устройства. Они отлично работают с любыми типами поверхностей, будь то металл, пластик, композитные или иные материалы.

Стоит ультразвуковой толщиномер значительно дороже аналогов. Поэтому обычные автолюбители и автоподборщики редко ими пользуются. Чаще всего такие устройства можно встретить на станциях техобслуживания.

Критерии выбора

С тем, как прибор работает и каких типов он бывает, разобрались. Осталось понять, как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий, ведь на рынке представлено большое количество их разновидностей. Ниже приведены советы специалиста, которые помогут не ошибиться при покупке:

  • Откажитесь от магнитных устройств. Они морально устарели и не дают точного результата, поэтому пользоваться ими, особенно не имея опыта, сложно. Модель электромагнитного типа обойдется не намного дороже, но с ней вы будете гораздо увереннее в результате.
  • Если подбираете устройство для постоянного использования, не поскупитесь на ультразвуковую разновидность. Особенно если будете замерять толщину ЛКП на автомобилях разных марок. Да, прибор обойдется дорого, но со временем окупится.
  • Если толщиномер нужен вам, чтобы помочь самому себе выбрать один автомобиль для личного пользования — электромагнитный тип будет отличным выбором. Вы сможете проверить основные части кузова практически на любом автомобиле.
  • Доверяйте проверенным брендам. Сейчас даже малоизвестные китайские компании делают неплохие устройства. Однако порой они оказываются недолговечными и ненадежными. Лучше немного переплатить и купить толщиномер от известного бренда, да еще и получить на него гарантию.

Теперь вы знаете, как проверить лакокрасочное покрытие автомобиля толщиномером, и как выбрать устройство для личного использования. Значит, обмануть вас будет сложнее. Удачи в приобретении автомобиля!

Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий? / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор

Чтобы получить точную информацию о возможных повреждениях краски на автомобиле и лакового покрытия, нужно использовать некоторые полезные приспособления. Сегодня при помощи толщиномера реально удостовериться, был автомобиль в аварии либо нет. Максимально точно определить это удастся с помощью прибора CHY–115 или TK 802. Данные модели толщиномеров похожи между собой своими характеристиками.

Читайте также: Покраска автомобиля своими руками + видео

Важно понимать, что благодаря использованию такого прибора можно отыскать разницу в толщине ЛКП. Перед началом проверки лакокрасочного покрытия требуется откалибровать толщиномер. Но, в принципе, допускается и не делать этого. При осмотре машины стоит отыскать наличие толщины ЛКП в 150 микрон. Если такие места присутствуют, то это означает, что автомобиль перекрашивался.

Правила использования толщиномера

Изначально нужно включить прибор и направить его просто на пустое место. Не следует сразу преподносить его к ЛКП автомобиля. Замер толщины лакокрасочного покрытия можно делать только после того, как на экране прибора загорится «run».

Далее толщиномер прикладывается к поверхности кузовных элементов под углом 45 градусов. Определяется толщина после нажатия на специальный курок. В итоге высвечиваются показания. Затем снова производится замер в другом месте. Допустимая разница толщины ЛКП составляет 10-20 микрон, не более.

С помощью толщиномера получится измерить ЛКП на стальных и алюминиевых основаниях. Когда на поверхности присутствует расхождение толщины ЛКП в 150 микрон, это подтверждает то, что на автомобиле нанесена дополнительный слой краски.

Читайте также: Советы по уходу за кузовом автомобиля

Кроме того, толщиномером получится определить, обрабатывали кузов шпаклёвкой или нет. Обычно разница в толщине такого покрытия значительно превышает первоначальное ЛКП.

В том случае, если расхождения на кузове авто порядка 150 микрон, значит данное место повторно перекрашивалось. При наличии шпаклёвки на детали расхождение будет где-то 200 микрон. А вот в том случае, когда в одном месте высвечивается значения 110 микрон, а в другом 80, возможно, поверхность автомобиля обрабатывалась абразивной полиролью. В этом нет ничего страшного, но впредь желательно не наносить такую полироль на кузов машины. Рекомендуется применять другие средства для полировки автомобиля. Сегодня они представлены в огромном ассортименте в автомагазинах, поэтому с их выбором проблем не возникнет.

Из всего этого следует, что с помощью толщиномера ЛКП автомобилист легко может узнать о перекраске машины, а также о нанесении на кузов шпаклёвки или полироли.

Читайте также: Выбираем полироль для автомобиля

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Похожие статьи

 

Часто задаваемые вопросы FAQ по толщиномерам

Ваши вопросы

1. Чем отличаются модели CHY от ET?

2. Влияет ли русифицированная прошивка на точность измерений?

3. Почему наши цены на рынке толщиномеров самые низкие?

4. Почему на модели устройств ET гарантия выше?

5. Как осуществляется гарантия?

6. Как правильно делать замер толщины краски?

7. В каких местах автомобиля, лучше делать замер?

8. Стандартная (заводская) толщина лакокрасочного покрытия у автомобиля.

9. Калибровка толщиномеров.

10. Сброс настроек.

11. Какой толщиномер приобрести обычному автолюбителю?

12. Какое устройство подойдет для профессионала?

13. Самый дешевый и быстрый способ приобрести устройство замера толщины.

14. Как приобрести прибор через интернет-магазин?

15. Что делать если полученный прибор не работает, либо отправили не полностью укомплектованный товар?

16. В каких еще странах можно приобрести вашу продукцию, кроме России?

17. Можно ли взять ваш толщиномер в аренду?

18. Как стать вашим дилером?

19. Какая толщина краски у моего автомобиля?

20. В каких автомобилях используются детали кузова из алюминия?

Отвечаем

1. Модели ЕТ имеют более широкий диапазон температуры использования и могут работать даже в самые лютые морозы, а также их прошивка и дисплей русифицированы.

 

2. Нет, т.к. изменения в прошивке затрагивает лишь вывод информации на дисплей, а не само измерение.

 

3. Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором  многих производителей на территории России и  покупаем приборы напрямую, без посредников, крупными партиями. 

 

4. Модели ЕТ были созданы путем доработки и улучшения стандартных моделей CHY и поэтому являются более надежными.

 

5. Гарантийное и пост гарантийное обслуживание осуществляет наш сервисный центр. Мы используем только оригинальные запасные части, наш персонал обучен специалистами завода-изготовителя.

 

6. Советы по замеру толщины краски от ЕвроТрэйд  

 

youtube.com/v/Xp4hsB94z-4?version=3&hl=ru_RU” allowfullscreen=”true” allowscriptaccess=”always” wmode=”opaque”>

7. Измерять следует все металлические детали автомобиля. Помните, что пластиковые бампера и крылья невозможно проверить обычным толщиномером, для этого требуются дорогое оборудование, стоимость которого превышает его целесообразность для использования в нашем случае.

 

 

9. Калибровка ET 11s  

youtube.com/v/wB0GwD3J7wk?version=3&hl=ru_RU” />

Калибровка CHY 113

Калибровка CHY 115

youtube.com/v/0tMkaNSFC9o?version=3&hl=ru_RU” />

 

10. Видео сброса настроек

 

11. Для проверки автомобилей отечественного производства и недорогих или старых иномарок подойдет ET-10. Простой и удобный, он будет наилучшим сочетанием цена/качество в этом случае. ET-10 подходит для измерения как в помещениях так и на улице в любое время года. Для проверки современных иномарок лучше использовать толщиномер ET-11P, т.к. в современных автомобилях практически всегда используется алюминий. ET-11P подходит для измерения как в помещениях так и на улице в любое время года.

 

12. Если Вы проверяете машины в основном в помещении, то для Вас будет достаточно ET-12. Стабильные показатели, удобство использования – вот его основные козыри. Однако если Вам приходится работать как в помещении, так и на улице, к тому же в разное время суток, то лучшим решением для Вас станет модель ET-11P, который может измерять при температурах от -25°С до +50°С и имеет подсветку дисплея. Если Вам нужны сверхточные показатели (например, при детейлинге или лабораторных работах), то обратите внимание на линейку толщиномеров Phynix, сделанных в Германии и отличающихся высокой точностью показателей.

 

 

14. Выберите интересующий Вас товар, положите его в корзину и оформите покупку, следуя инструкции. Если же у Вас нет времени или возможности оформить покупку, просто закажите обратный бесплатный звонок наши менеджеры свяжутся с Вами и сами оформят заказ.

 

15. Свяжитесь с продавцом, у которого был куплен товар. В случае отказа продавца в выполнении своих обязательств, свяжитесь с нашим центральным офисом, чтобы решить Вас вопрос.

 

16. Нашу продукцию можно приобрести в Украине, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Узбекистане (узнать точные контактные данные можно на сайте компании ЕвроТрэйд)

 

17. Да, стоимость аренды разная и зависит от модели прибора. При этом необходимо оставить залог – полную стоимость толщиномера. Цены и сроки аренды можно узнать здесь.

 

18. Нашим дилером стать очень просто.

Дилером может стать любой, купивший минимальную партию 3 шт, для розничной реализации и желающий далее распространять нашу продукцию.

Мы не требуем заключения договора с дилером. Единственное наше требование – это соблюдение нашей розничной ценовой политики.
Система скидок действует только при ЕДИНОВРЕМЕННОЙ покупке партии.

За подробностями обращайтесь в наш центральный офис.

 

19. Специально для вас наш сайт составил список толщины краски различных марок автомобилей – смотреть!

 


Как пользоваться толщиномером — Mafin Media

При покупке авто лучше убедиться в чистоте его истории: были ли ДТП и серьезные повреждения? Выявить следы ремонта по кузову и перекрашенные элементы поможет толщиномер.

Толщиномер — прибор, определяющий толщину лакокрасочного покрытия на любой металлической части авто. Работает толщиномер как с черными, так и с цветными металлами. Единица измерения прибора — микрон (мкм), одна тысячная миллиметра (1 мкм — 0,001 мм).

Обязательно проверьте кузов по всему периметру: точечная шпаклевка всегда оставляет «следы». С завода авто уезжает, как правило, с показателем 100–140 мкм. Если прибор показывает 200 мкм и больше, краску наносили повторно. Серьезный кузовной ремонт необходим, если на приборе больше 1 000 мкм. Предельное значение толщиномера — 2 000 мкм.

Магнитные

Степень притяжения к металлу измеряется магнитом, а механический указатель отображает результат.

Ультразвуковые

Диагностика толщины покрытия осуществляется с помощью ультразвуковых волн: они проникают через краску к детали, а затем обратно. Прибор вычисляет разницу во времени от отправки до приема сигнала.

Электромагнитные

Эти приборы измеряют плотность магнитного поля. Чем слабее магнитное поле, тем толще изолирующий слой. Данные передаются на электронный модуль, и их числовое значение отображается на дисплее.

Вихретоковые

В датчике такого толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. Прибор сравнивает исходящие и входящие токи и определяет толщину покрытия.

✻ Толщина лакокрасочного покрытия зависит от модели и марки автомобиля. Следует заранее перед осмотром ознакомиться с заводскими значениями.

✻ Толщиномер не «видит» пластик.

Толщиномер лакокрасочных покрытий Benetech GM210

Прибор в компактном корпусе, замеряющий толщину ЛКП на черных металлах с очень высокой точностью — 1 микрометр. Кроме основных методов измерения (одиночный и непрерывный) есть дополнительный дифференциальный режим — позволяет увидеть разницу результатов двух последних замеров. Укомплектован эталонными пленками, которые позволяют откалибровать толщиномер в стандартном, ускоренном 2-точечном и нулевом режиме. Результаты выводятся на 4-разрядный ЖК-дисплей с подсветкой.
Прибор позволяет увидеть разницу в толщине лакокрасочного покрытия
Покупать автомобиль с рук без проверки толщиномером кузовных элементов на дефекты — это заведомо проигрышная игра в лотерею. Но и прибор, который способен выявить хорошо закамуфлированные повреждения после ДТП, должен быть информативным и точным. Обратите внимание на портативный толщиномер “GM210”. Он имеет высочайшую точность, его результаты легко проверить с помощью эталонных пленок, оснащен функцией дифференциального режима — показывает разницу в толщине ЛКП на основе двух замеров.
Преимущества:

Режим дифференциального замера. Используя эту функцию, можно выводить на дисплей не толщину ЛКП, а разницу между двумя последними замерами. Большие цифры на экране сразу укажут на толстый слой краски, нанесенный кустарным методом.
Три режима калибровки. Кроме обычной калибровки с помощью специальных прецизионных пленок, прибор можно оттарировать ещё двумя методами: ускоренная калибровка по двум точкам и по нулевой отметке.
Как работает толщиномер “GM210”?
Принцип действия основан на взаимодействии специального датчика, который излучает электромагнитные импульсы, с металлическим кузовом. Сила импульса, отраженного от металла, зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Прибор вычисляет мощность отраженного сигнала и сравнивает его с данными, занесенными в память, в результате на ЖК-дисплее отображается толщина ЛКП в микрометрах с точностью 1 мкм.
Высокая точность результатов
Прибор измеряет толщину лакокрасочного покрытия с точностью до 1 микрометра, что позволяет со 100-процентной уверенностью выявить вторичную покраску автомобиля после аварии.
Три режима замера
Устройство можно использовать для однократного замера или в режиме многократных измерений. Последний режим удобен, если необходимо выявить границу, где толщина слоя краски увеличивается или уменьшается. Третий режим (дифференциальный) показывает разницу в толщине после двух замеров.
Отображение результата в микрометрах или дюймах
Пользователь может кнопкой “UNIT” выбрать единицу измерения — метрическая или дюймовая. На дисплее будут отображаться микрометры или тысячные доли дюйма (mils).
Компактные размеры
Устройство легко помещается в кармане — его размеры составляют 65х31х108 мм. Благодаря этому его можно носить с собой в кармане или сумке.
Технические характеристики:
Диапазон измерений толщины ЛКП: 0…1800 мкм, 0…71 mil
Единицы измерений микрометр: mil (1/1000 дюйма)
Шаг измерений 1 мкм, 0.1 mil
Погрешность: ± (3%H+1мкм)
Рабочие поверхности: сталь, железо
Минимальный диаметр объекта: 12 мм
Минимальная толщина металла: 0,5 мм
Минимальный радиус изгиба выпуклости/вогнутости объекта 2/11 мм
Дисплей: цифровой ЖК экран с подсветкой
Питание 2 батарейки “ААА”
Размеры 65х31х108 мм
Вес 64 г
Температура эксплуатации 0. ..+40 °C
Допустимая влажность 10-95% (без конденсации
Комплект поставки:
толщиномер “GM210”
комплект пленок для калибровки
инструкция по эксплуатации

Гарантия: 6 месяцев.

Толщиномер покрытия | PCE Instruments

Большинство продуктов и устройств, используемых в повседневной жизни, имеют определенный тип покрытия на поверхности по ряду причин: это может быть оптическое улучшение внешнего вида, может быть улучшение гладкости (или наоборот) или другие качества, или защитная функция. Покрытия не одинаковы, и они различаются не только типом материала / краски / лака, но и толщиной, которую можно измерить толщиномером покрытия.В настоящее время покрытия могут быть толщиной всего в несколько нанометров или, наоборот, очень толстыми, поэтому необходимость иметь возможность измерить толщину пленки на поверхности стала настолько острой, и именно здесь покрытие толщиномер вступает в игру.

Тонкие покрытия нашли широкое применение во многих отраслях промышленности (текстильная, медицинская, фармацевтическая, химическая, морская, нефтегазовая, производство и упаковка и многие другие).

Несмотря на толщину, такие нанопокрытия способны значительно улучшить качество, долговечность и стойкость основного материала и, следовательно, всего продукта.Производители выбирают тонкое нанопокрытие, поскольку оно обеспечивает дополнительную защиту от коррозионных и аналогичных негативных воздействий, плохой погоды и изменчивых условий окружающей среды, тепла / воды / льда, снижает трение и, таким образом, износ, обладает антибактериальной функцией, защищает от ЭМП. . При производстве зеркал используются тонкие покрытия, чтобы стекло могло отражать, а не быть прозрачным. Тонкие покрытия термическим напылением часто наносят с защитной целью даже на поверхности конструкций, зданий, самолетов.

В зависимости от подложки покрытия могут быть абсолютно разными: металлические, оксидные, неорганические, непроводящие, нанесенные термическим напылением и т. Д. Тип покрытия выбирается исходя из свойств материала подложки. Например, в медицинской сфере проводились эксперименты с хром-нитридом. Одним из покрытий, наносимых в прошлом, был гальванический хром (VI), но в настоящее время его применение сокращено с возможностью прекращения. Поверхности, требующие защиты, гладкости и прочности, получают металлооксидную пленку, а также сплавы; кроме того, родий, медь и даже основа на золоте или серебре.Стеклянная подложка часто имеет различные оптические отражающие и неотражающие покрытия, в зависимости от задачи применения. Некоторые покрытия обеспечивают высокий уровень защиты от инфракрасного излучения с абсолютной прозрачностью. Инновационные технологии представляют собой кремниевые покрытия, которые подходят для нанесения на объекты различной формы. Помимо металла, в качестве подложки могут использоваться пластмассы / полимеры, керамика, текстильные материалы.

В то время как тонкие покрытия становятся все более популярными среди производителей, существует спрос на толстые покрытия, которые иногда достигают толщины 50 и даже 60 мм, измеряемой с помощью толщиномера покрытия PCE. Такие покрытия необходимы для защиты металлических (железных) и цветных металлических поверхностей от экстремальных внешних воздействий, таких как огонь, вода, удары и т. Д. Они наиболее подходят для судов, трубопроводов и для тех сред, где объект / устройство подвергается воздействию. экстремальные температуры. Основная задача толстого покрытия – уменьшить взаимодействие основного вещества с внешними факторами и снизить риск трения, износа или повреждения. Измеритель толщины покрытия может помочь оценить, было ли выполнено это требование или нет.Для трубопроводов очень важна защита от коррозии, поэтому рекомендуется использовать толстые покрытия (полипропилен). Толстое покрытие часто состоит из нескольких слоев, наносимых путем нанесения определенной пасты / раствора / смеси с последующей сушкой, тогда как тонкое покрытие наносится другими методами (например, напылением). Здесь необходимо тщательно выбирать толщиномер покрытия. Оцинкованное цинковое покрытие – еще один пример толстого покрытия, нанесенного на сталь, хотя есть несколько проблем, связанных с твердостью и оптическим внешним видом. Для достижения лучших результатов цинкование поддерживается покраской.

Тип покрытия и требования к способам нанесения определены в стандартах ISO, и измерения следует проводить в соответствии с существующими правилами. Современные технологии, помимо разрушающих методов, позволяют применять метод неразрушающего контроля для измерения толщины с помощью множества доступных толщиномеров (ультразвуковой датчик, электронный датчик толщины магнитного покрытия, вихретоковый датчик и т. Д.).

О чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорит измеритель толщины краски

понимание показаний!

Автор: Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Об авторе
Последнее обновление: 16 июля 2020 г.


  • Для вашего автомобиля не существует «заводской» толщины – заводские значения могут сильно различаться между панелями (и даже внутри одной панели).
  • Не существует универсального номера, которого следовало бы придерживаться при сравнении показаний.
  • Если вы ищете «что-то большее», чем определенное число, вы делаете это неправильно – особенно если вы думаете, что это применимо к любому автомобилю
  • Почему некоторые панели на старых автомобилях показывают значительно более высокие показания, чем остальная часть автомобиля
  • Разные цвета и формы поверхности дают разные показания
  • Почему показания могут сильно различаться в зависимости от модели года выпуска и производителя
  • Перекрашенная панель может быть не такой высокой, как вы думаете
  • Почему никогда не следует полагаться только на толщиномер краски

Самое главное, что NOC объясняет , на что следует обращать внимание на при проведении измерений на транспортном средстве.

Хотя эти датчики могут ускорить работу, они также могут усугубить путаницу и привести к неточным выводам. Тем не менее, в этой статье все упростит для понимания, так что вы будете более уверены в полевых условиях при покупке автомобиля своей мечты. В сочетании с нашей статьей о проверке оригинальной краски у вас будет вся необходимая уверенность, чтобы отличить оригинальную краску от повторной окраски.

на что обратить внимание


НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА

Вот как правильно сравнивать показания панели на автомобиле:

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА
На самом деле, большинство перекрашенных панелей, которые я измерил, будут иметь значение 200 микрон или больше.Некоторые из них могут быть такими же смешными, как 350 или 400 (предел – небо), а некоторые могут показывать даже GTI на 148 микрон. Проведя тысячи измерений , я могу сказать вам по опыту, что разница в 40 микрон или выше между соседними панелями (измеренная на сопоставимых поверхностях) – это красный флаг, особенно для современных автомобилей. Это побудит меня глубже изучить признаки лакокрасочного покрытия (там, где я обычно их нахожу. Толщина краски зависит от множества переменных, и по этой причине я никогда не полагаюсь только на показания датчика).Окончательная проверка всегда проводится визуальным осмотром на предмет наличия лакокрасочного покрытия.)


И постойте, если машина так равномерно окрашена на заводе, то почему может быть отклонение от ? (иногда до 35 мкм и более)?

показания различаются в зависимости от того, где вы снимаете измерения

Этому есть несколько объяснений.

При покраске автомобиля в первую очередь необходимо покрасить труднодоступные места (например, косяки дверей, моторный отсек и водосточные желоба багажника).Это одна из немногих процедур окраски, выполняемых вручную (хотя производители постепенно переходят на 6-осевые роботизированные распылители для этой работы). Тем не менее, избыточный спрей от этой процедуры неизбежно попадет на основные внешние поверхности (боковые панели, крылья, стойки C и т. Д.). Это избыточное распыление увеличивает общую толщину готовой окраски, поэтому обычно вы получаете несколько более высокие значения в этих областях:

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА
Кроме того, хотя заводские аппликаторы для нанесения краски (известные как распылители с электромагнитным колоколом) являются самыми передовыми в отрасли, они не идеальны. Есть несколько распылителей, окрашивающих автомобиль одновременно, поэтому панели кузова могут получать неравномерное перекрытие от соседних распылителей (избыточное распыление). Несмотря на то, что заряженный корпус притягивает противоположно заряженную краску из распылителя, это не гарантирует, что краска равномерно покроет всю панель (хотя это довольно близко). И хотя распылители могут достичь невероятной скорости переноса в 90% (% краски, покидающей распылитель, которая фактически попадает на панель), все еще есть 10%, которые теоретически могут попасть в любое место на машине, когда она осядет.Это легко приведет к ошибочным показаниям глубины лакокрасочного покрытия по всему кузову, но при тщательном контроле качества мы говорим только о том, что на современных автомобилях не более 35 микрон.

Кроме того, современный автомобильный дизайн состоит из совершенно разных форм и изгибов по всему кузову (даже в пределах одной панели). Краска затвердевает по-разному в зависимости от формы панели из-за силы тяжести, что приводит к несоответствию показаний на разных поверхностях.

Во время запекания краска растекается и оседает в процессе отверждения.Краска, застывающая на плоской горизонтальной поверхности, не должна сопротивляться гравитации, как краска на вертикальной поверхности. Уменьшение контроля потока по бокам автомобиля означает, что краска будет слипаться по частям и образовывать апельсиновую корку, что приводит к большим колебаниям толщины по сравнению с горизонтальными панелями. Это одна из многих причин, по которым вы видите ярко выраженную апельсиновую корку по бокам автомобиля чаще, чем на капоте, крыше или крышке багажника. Итог: ожидайте увидеть разные показания на разных поверхностях автомобиля.

Автомобили с порошковым покрытием более однородны и имеют большую толщину пленки

Окраска автомобиля обычно состоит из 5 слоев: фосфат, E-покрытие, грунтовка, базовое покрытие и лак. Некоторые производители наносят грунтовочный слой с помощью порошкового покрытия, которое легко может быть вдвое толще стандартного водоразбавляемого грунтовочного слоя (60 мкм по сравнению с ~ 30 мкм для грунтовок на водной основе). В результате получается лучшая пленка и повышенная стойкость к сколам. Ferrari, один из самых известных производителей, использующих эту технологию, создает автомобили с самой высокой толщиной лакокрасочного покрытия в отрасли.С тех пор, как итальянская марка начала использовать порошковые грунтовки в 2004 году, типичная толщина краски составляла от 150 до 200 микрон почти на всех их автомобилях. California T в Rosso Corsa , например, после отверждения имеет минимальную толщину 200 микрон. (Такие модели, как Ferrari F40, которая была известна своей ультратонкой краской, являются исключением – это было результатом тактики экономии веса в конце 80-х).

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА

толщина зависит от цвета




Восстановите эти рок-фишки! Есть причина, по которой производители прилагают усилия к тому, чтобы поставлять к дилеру карандаши для подкраски.Он предназначен не только для косметического ремонта – он предназначен для закрытия открытых участков металла и предотвращения ржавчины.

эволюция толщины краски за годы

Фактически, исходя из личного опыта, я обнаружил, что только в ~ 2007 модельном году большинство обычных автомобилей постоянно имели диапазон 100–140 микрон (это соответствует примерно 9–16 кг краски на автомобиль). К этому времени все производственные цеха окраски были комфортно переведены на водоразбавляемую, и на данный момент технологии уже достаточно продвинулись, чтобы решить вышеперечисленные пункты и уменьшить толщину краски до нынешней.

За некоторыми исключениями, современные лакокрасочные покрытия редко когда-либо превышают 190 микрон, будь то порошковые или водоразбавляемые. Большинство остается в диапазоне 100–140 микрон.

Толщина была уменьшена, поскольку лаки стали тверже, прочнее и устойчивее к ультрафиолетовому излучению, поэтому для обеспечения необходимой защиты требуется меньше пленки. Цветные грунтовки и тонированные прозрачные лаки обеспечивают лучшее покрытие при меньшем количестве краски. Кроме того, современные роботы могут наносить один слой настолько равномерно, что толщину покрытия можно дополнительно уменьшить, сохраняя при этом такое же покрытие, как при окраске в прошлом.Стоимость владения таким оборудованием также снизилась, что позволило практически всем автопроизводителям воспользоваться этой технологией.

В: Как узнать, была ли нанесена порошковая краска на новый автомобиль?
A: Вам необходимо выяснить, на каком сборочном заводе был построен ваш автомобиль. Когда вы его найдете, зайдите на веб-сайт сборочного завода, где вы обычно найдете временную шкалу, когда были реализованы определенные технологические достижения (поиск в Google тоже обнаружит это). Тот факт, что автомобильная компания внедряет новую технологию окраски в год X, не означает, что каждый завод получит эту новую технологию немедленно (обычно сначала она внедряется только на 1-2 заводах).Производителям требуется лет, , чтобы обновить все свои лакокрасочные цеха до новых технологий. Например, Toyota представила краску на водной основе в 1992 году. на своем заводе в Великобритании, а затем на линии № 2 на своем заводе в Кентукки (TMMK) в США в 1993 году. Лишь в 2000 году Toyota начала использовать водоразбавляемую краску. краска на заводе в Такаока в Японии, и только в 2005 году был завершен переход на воду на всех заводах по всему миру. Было много моделей Toyota 90-х и 2000-х годов (включая MKIV Supra), которые не использовались и не получали краски на водной основе на протяжении всего своего производственного цикла.

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА

почему перекрашенные панели читаются выше заводской краски?

Перекрашенная панель всегда будет иметь более толщину краски, чем заводская краска. Электромагнитные колпачковые распылители наносят заряженную краску на противоположно заряженный кузов автомобиля, в результате чего скорость переноса составляет 90% + (у большинства обычных пистолетов HVLP скорость переноса составляет 40%). Такая высокая скорость переноса означает, что на один слой тратится меньше краски, а в сочетании с заряженной поверхностью, притягивающей краску, как магнит, одно нанесение базового покрытия – это все, что необходимо для обеспечения равномерного покрытия всей панели при достижении превосходной глубины и блеска.Для сравнения, автомастерским требуется 2-3 базовых слоя для достижения такого же покрытия и блеска.

В заводских цехах окраски также используются такие методы, как колеровка грунтовки и прозрачного лака в дополнение к цвету базового покрытия, что дополнительно снижает количество краски, необходимой для покрытия панели. Меньше краски означает меньшую стоимость для производителя, а отдел покраски применяет такое равномерное покрытие, что толщина пленки будет составлять всего 100 микрон, при этом он будет выглядеть блестящим (да, блестящим … без всей апельсиновой корки.Это тема , заработавшая отдельную статью) .

Итак, это не оскорбление для ремонтной отрасли – они проделывают фантастическую работу, учитывая то, с чем им приходится работать. Их не так беспокоит обеспечение как можно более тонкого слоя – конечная цель – добиться соответствия качества ремонта остальной заводской окраске, а для этого требуется несколько слоев. В результате краска выглядит не хуже заводской краски.

Общий вопрос: Влияет ли температура краски на мои показания?

Ответ: Технически да, но разница в толщине краски (современные автомобили) между жаркими и холодными днями составляет всего около двух микрон.И угадайте, какова точность большинства измерителей глубины краски? Плюс-минус 2–3% точности, что при считывании 150 микрон составляет +/- 3 микрона! Так что не беспокойтесь об этом!

Обычный вопрос: При измерении моего автомобиля на одной или нескольких панелях кузова отображаются показания, указывающие на перекраску. Тем не менее, я купил машину совершенно новой, сразу после партии, и никогда не красил. Что здесь не так?

Ответ: Возможно, у вас не было покраски в вашей собственности, но, скорее всего, это сделали дилерский центр или перевозчик, прежде чем они продали его вам;) Узнайте, почему эта проблема встречается чаще, чем вы думаете.

Автор:

Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Последнее обновление статьи: 16 июля 2020 г.

Об авторе: Андре Клементе, член Общества автомобильных историков (SAH), проработал более 12 лет в бизнесе покупки и продажи автомобилей – половина из них была посвящена бизнесу классических автомобилей / спортивных автомобилей. Будучи фанатиком автомобильных красок, Андре был чрезмерно сосредоточен на обучении коррекции окраски и проверке автомобильных лакокрасочных покрытий, работая вместе с ветеранами-дилерами, брокерами и лицензированным судьей Concours.Годы реальной практики и применения дали ему опыт в выявлении неточностей и мифов, которые широко распространены при проверке подлинности окраски автомобиля. Вместо того, чтобы хранить свои знания в качестве коммерческой тайны, он решил поделиться исследованиями и инсайдерскими подробностями, которые он узнал, чтобы помочь просвещать сообщество коллекционеров автомобилей и, в конечном итоге, пролить более яркий свет на автомобили, действительно окрашенные в оригинальную краску.

Источники дополнительных статей:

Ведущие мировые производители покрытий (BASF, Axalta, PPG, а также поставщики инструментов для оценки красок, такие как BYK) тратят сотни тысяч долларов на проведение испытаний, тематических исследований и других форм исследований.Этот материал предоставляется автопроизводителям, чтобы помочь им понять, почему им нужно вкладывать средства в свои инструменты и оборудование, что поможет сэкономить деньги в покрасочном цехе и произвести более привлекательный продукт. Большая часть этого материала доступна в Интернете в виде учебников, брошюр, статей и многого другого. Несмотря на то, что NOC является высокотехнологичным, глупая одержимость знаниями по этой теме означает, что мы анализируем практически все, что попадаем под руку, выбираем интересные вещи и выделяем их в наших статьях.Ниже вы найдете некоторые из материалов, использованных в этой статье:

Штрейтбергер, Ханс-Иоахим и Дессель, Карл-Фридрих. Автомобильная краска и покрытия, 2-е издание. WILEY-VCH Verlag GmBH & Co, 2008.

Штрейтбергер, Ханс-Иоахим и Гольдшмидт, Артур. Справочник BASF по основам технологии нанесения покрытий, 3-е пересмотренное издание. Vincentz Network, март 2018 г.

Исследования пленкообразования и поверхностного натяжения порошковых покрытий

BYK Добавки и измерения: Введение в толщину пленки

Эволюция процесса нанесения покрытий на автомобильные кузова: обзор

BASF: Поверхность автомобиля: более высокий блеск и меньше царапин

… и многое другое! NOC невероятно гордится тем, что публикует только самую точную информацию с помощью надежных источников.Теперь, поскольку некоторые ссылки больше не активны, здесь размещены не все источники. Эти ссылки были удалены с сайта источника по неизвестным причинам. Тем не менее, NOC загружает и сохраняет все источники, использованные в каждом заявлении в этой статье. Это делается для всех статей на нашем веб-сайте, и NOC с радостью поделится этой информацией с общественностью. Ваше доверие – наш приоритет номер один.

– КОММЕНТАРИИ –

Измеритель толщины магнитного покрытия | UK Dyne Testing

Надежный датчик толщины покрытия MikroTest, также известный как «банановый датчик», представляет собой экономичный магнитный механический датчик для измерения толщины сухой пленки немагнитных покрытий на стальных подложках с использованием принципа магнитного притяжения.Широко используемый уже более 40 лет, этот прибор подходит для измерения на плоских и изогнутых поверхностях и соответствует самым высоким техническим стандартам, включая ISO 2178, ISO 2361, DIN 50982, BS 5411. Этот прибор идеально подходит для гальванического нанесения никеля на медь, алюминий и другие материалы. другие цветные металлы и могут использоваться в средах, где статическое электричество является проблемой .

Прибор идеально подходит для быстрых, точных и неразрушающих измерений:

  • Гальваника
  • Никелевые покрытия
  • Фосфатирование
  • Краска
  • Пластик
  • Эмаль и др. по стали.

Принцип измерения прост. Сила притяжения связана с расстоянием между постоянным магнитом и стальной подложкой. Расстояние представляет собой толщину измеряемого покрытия. Магнит поднимается с поверхности с помощью пружины, соединенной с рычагом магнита. Сила, необходимая для подъема магнита, напрямую связана с углом поворота торсионной пружины.

Если вы хотите обсудить этот продукт, свяжитесь с одним из наших отделов продаж, и они будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Характеристики:

  • Высочайшая точность при простом управлении
  • Калибровка не требуется
  • Простая установка и измерение
  • Не требуется питания или батарей
  • Одноточечное измерение
  • Прочный металлический корпус для защиты от механических ударов
  • Прецизионная измерительная система, устойчивая к растворителям

Упаковочный лист:

  • Датчик MikroTest с наручным ремешком
  • Мягкий мешочек
  • Руководство по эксплуатации

Имущество Значение
Диапазон
6 S3: 0. 2 мм – 3 мм
6 S5: 0,5 мм – 5 мм
6 S10: 2,5 мм – 10 мм
6 NiFe50: 0 мкм – 50 мкм
Приложение 6 S3; 6 S5; 6 S10 Эмаль, пластик, резина по стали *.
6 NiFe50 Никель на стали с гальваническим покрытием *.
* Сталь: ST 33 по ST 60
Допуск
6 S3: ± 5% – от показания
6 S5: ± 5% – от показания
6 S10: ± 5% – от показания
6 NiFe50: ± 2 мкм
6 NiFe50: + 8% – от чтения
Минимальная поверхность
6 S3: Ø 30 мм
6 S5: Ø 50 мм
6 S10: Ø 50 мм
6 NiFe50: Ø 20 мм
Минимальный радиус кривизны
6 S3: 15 мм – выпуклый
6 S3: 25 мм – вогнутый
6 S5: 15 мм – выпуклый
6 S5: 25 мм – вогнутый
6 S10: 15 мм – выпуклый
6 S10: 25 мм – вогнутый
6 NiFe50: 10 мм – выпуклый
6 NiFe50: 25 мм – вогнутый
Минимальная толщина основания
6 S3: 1. 0 мм
6 S5: 1,0 мм
6 S10: 2,0 мм
6 NiFe50: 0,5 мм
Температура окружающей среды
Размеры и вес Калибр 215 мм x 55 мм x 29 мм
Пластиковый футляр для переноски 235 мм x 185 мм x 46 мм
Вес: футляр, вкл.калибр ок. 560 г

Код заказа Описание
80-639-0001 Руководство MikroTest G5 0… 100 мкм
80-638-0001 MikroTest F5 Руководство 0… 1000 мкм
80-641-0001 MikroTest G6 Автоматический 0… 100 мкм
80-640-0001 MikroTest F6 Автоматический 0… 1000 мкм
80-642-0001 MikroTest S3 6 Автомат 0. 2… 3 мкм
80-643-0001 MikroTest S5 6 Автоматический 0,5… 5 мкм
80-644-0001 MikroTest S10 6 Автоматический 2,5… 10 мкм
80-645-0001 MikroTest S20 6 Автоматический 7,5… 20 мкм
80-646-0001 MikroTest Ni 50 6 Автоматический 0… 50 мкм
80-647-0001 MikroTest Ni 100 6 Автоматический 0… 100 мкм
80-648-0001 MikroTest Ni Fe 50 6 Автоматический 0… 50 мкм

Брошюра по продукту MikroTest

Defelsko Толщина краски, измеритель толщины краски, измеритель толщины покрытия, автоматический измеритель краски, автомобильный измеритель краски

Автоматически и точно измеряет покрытия на ЛЮБОМ металле.

Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo измеряет толщину краски на всех металлах, включая сталь и алюминий. Прежде чем покупать подержанный автомобиль или начинать ремонт поврежденной отделки, проверьте толщину краски, чтобы узнать о ее состоянии и истории. Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo предоставляет бесценную информацию для профессионалов, специалистов по ремонту автомобилей и покупателей автомобилей!

Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo превосходит другие имеющиеся на рынке измерители толщины краски, поскольку он работает с любым металлом и автоматически определяет поверхность.Измерения мгновенно отображаются на большом ЖК-экране, который можно просматривать под любым углом.

Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo имеет ряд практических применений для продавцов, дилеров, ремонтных мастерских, маляров и т. Д. Вот краткий список:

  • Специалисты, как профессионалы, так и любители, используют электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo для определения глубины краски во избежание чрезмерной полировки. Обладая этими мощными знаниями, вы будете знать, каких участков автомобиля следует избегать или где осторожно наступать при устранении недостатков.
  • Автомастерские
  • могут обеспечить равномерное, однородное лакокрасочное покрытие, определяя тонкие или толстые участки краски и соответствующим образом корректируя нанесение. Использование электронного измерителя толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo улучшает качество перекраски и избавляет от догадок при получении ровного слоя.

Просто прижмите электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo к краске, чтобы проводить быстрые и точные измерения.
  • Специалисты по ремонту и ремонту кузова могут определить участки с тонкой краской или определить глубину повреждения краски, например, травления водными пятнами. Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo определяет, где требуется более прозрачное покрытие или снятие краски.
  • Покупатели или дилеры автомобилей могут определить ремонт автомобилей. Области более густой краски указывают на ремонтные работы, которые влияют на стоимость автомобиля. Раньше приходилось полагаться на визуальный осмотр, но теперь электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo может точно сказать, подвергался ли автомобиль кузовным работам.Без него не ходите на автомобильный аукцион!


Комбинированный измеритель толщины краски PosiTest DFT отображает результат измерения правой стороной вверх, независимо от того, как вы его включаете на большом ЖК-экране.


Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo снимает точные показания в любых погодных условиях.

Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo не требует калибровки и настройки. Используйте его прямо из коробки, чтобы измерить толщину покрытия на любом металле. Сертификат калибровки прилагается.

Используйте электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo в любых погодных условиях. Он имеет прочную конструкцию со встроенным браслетом и инновационным откидным экраном, который позволяет просматривать его из любого положения. Defelsko Paint Gauge имеет самый большой ЖК-экран на рынке.

Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo работает мгновенно и дает четкое цифровое определение толщины краски.Его скорость позволяет легко снимать несколько показаний на панели, сравнивать толщину и видеть общую картину. Более толстые пятна краски указывают на какой-то тип перекраски, будь то залатание пятна ржавчины или ремонт ремонтных работ. Знание этой информации до полировки или покупки автомобиля поможет вам принимать обоснованные решения относительно стоимости, состояния и потенциальных проблемных участков автомобиля.

Любой, кому необходимо контролировать количество краски, наносимой или удаляемой с транспортного средства, признает значительные преимущества от измерителя толщины краски. Сюда входят продавцы, техники по ремонту, оценщики автомобилей и покупатели автомобилей. Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo обеспечивает быстрое и точное измерение толщины краски на любом металле. Вооружитесь всеми фактами, прежде чем приступать к серьезным деталям или покупке подержанного автомобиля. Вы будете рады, что сделали!

Характеристики:

  • Быстрые, воспроизводимые измерения
  • Готовность к измерению – калибровка не требуется для большинства приложений
  • Функция НУЛЯ для шероховатых или криволинейных поверхностей
  • Калибровка по одной точке Функция регулировки для регулировки известной толщины прокладки, помещенной на шероховатую поверхность или изогнутые поверхности
  • Отображает скользящее среднее для последних 10 измерений
  • Удобная функция сброса при отсутствии нулевого эталона
  • Прочный износостойкий датчик с рубиновым наконечником
  • Откидной дисплей для правой стороны вид сверху в любом положении
  • Звуковая и видимая индикация измерения
  • V-образная канавка в датчике для позиционирования на цилиндрических деталях
  • Основные инструкции на задней панели каждого датчика
  • Переключаемые милы / микроны
  • Встроенный- в ремешке для дополнительного удобства и безопасности
  • Два года гарантии на b оды И зонд

Технические характеристики:

Сделано в U. S.A.

На данный товар дополнительные скидки не распространяются.

Федеральные правила запрещают пересылку этой продукции воздушным транспортом, трехдневным, двухдневным или почтовым отправлением США. Этот товар доставляется только наземным транспортом. Извините, но нет адресов APO или FPO.

TQC FE | Толщиномер NFE

Этот удобный, прочный и простой в использовании измеритель толщины покрытий TQC идеально подходит для выполнения измерительных задач в различных отраслях промышленности и нанесения красок. Этот компактный измеритель позволяет измерять окрашенные объекты или толщину другого защитного слоя от коррозии с точностью, измеренной как в Fe (железо или сталь), так и в NFe (алюминий, медь, латунь или немагнитная сталь).

Характеристики

  • 128 * 128 точечный матричный ЖК-дисплей, стандартные операции с меню.
  • Два режима измерения: одиночный и непрерывный.
  • Два групповых режима: прямой (DIR) и общий (GEN), показания будут потеряны при отключении питания в прямом режиме и не будут потеряны в общем режиме. Для каждой группы можно сохранить 80 показаний.
  • Калибровка нулевой точки и многоточечная калибровка (до 4 точек) для каждой группы.
  • Пользователь может вызывать, удалять указанные показания или удалять групповые показания.
  • Отображение статистики: среднее, минимальное, максимальное и стандартное отклонение.
  • Три режима датчика: автоматический, магнитный и вихретоковый.
  • Пользователь может установить аварийный сигнал верхнего или нижнего предела для каждой группы.
  • Автоматическое выключение.
  • USB-интерфейс для передачи данных.
  • Низкий заряд батареи и индикация ошибки.

Технические характеристики

  • Принцип измерения: магнитная индукция (F-зонд) и вихретоковый (N-зонд).
  • Диапазон измерения: от 0 до 1300 мкм (от 0 до 51.2 мил).
  • Точность: ± (3% от показаний + 2 мкм).
  • ± (3% показаний + 0,078 мил).
  • Разрешение: 0 мкм ~ 999 мкм (1 мкм), 1000 мкм ~ 1300 мкм (0,01 мм).
  • 0 мил ~ 39,39 мил (0,01 мил), 39,4 мил ~ 51,2 мил (0,1 мил).
  • Калибровка: калибровка от одной до четырех точек, калибровка нуля.
  • Группа данных: одна прямая группа (показания не сохраняются в памяти), четыре общие группы (показания могут быть сохранены), и каждая группа имеет индивидуальную статистику, настройки сигнализации и калибровку.
  • Статистика: количество показаний, среднее, минимальное, максимальное и стандартное отклонение.
  • Единицы: мкм, мм и мил.
  • Аварийный сигнал: пользователь может установить аварийный сигнал высокого / низкого уровня и значок аварийного сигнала, отображаемый на ЖК-дисплее при превышении предела.
  • Минимальный радиус кривизны: выпуклый 1,5 мм (59 мил) и вогнутый 25 мм (984 мил).
  • Минимальный размер измерения: диаметр 6 мм (236 мил).
  • Минимальная толщина подложки: F-зонд: 0,5 мм (0,02 дюйма), N-зонд: 0,3 мм (0,012 дюйма).
  • Компьютерный интерфейс: загрузка данных через интерфейс USB.

Измеритель толщины покрытия Dr. Nix | Толщина сухой пленки (DFT)

Существует два различных метода измерения толщины сухой пленки / покрытия: измерение толщины разрушающего покрытия и измерение толщины покрытия неразрушающим методом. В первом случае покрытие прорезается резаком насквозь и спускается к основанию. Этот метод предполагает повреждение нанесенного покрытия, что многие считают не очень рентабельным и трудоемким. Толщина влажной пленки может считаться еще одним методом измерения толщины разрушающей пленки.Метод, не повреждающий покрытие из сухой пленки, – это неразрушающий метод. В этом случае толщина покрытия измеряется с помощью различных типов толщиномеров покрытия, что определяется принципами работы измерения. Механические датчики толщины покрытия экономичны и используют магнитный принцип для измерения толщины сухой пленки на стальных подложках. Они предпочтительны в определенных приложениях из-за надежности и отсутствия сложных электронных систем. Более совершенные датчики толщины покрытия используют принципы магнитного датчика или датчика Холла для измерения толщины сухой пленки на неферромагнитных покрытиях на ферромагнитных подложках, таких как сталь и железо.Они также используют метод вихревых токов для измерения толщины неферромагнитной и электрически непроводящей сухой пленки на неферромагнитных и электропроводящих подложках, таких как алюминий, цинк, латунь и некоторые (высококачественные) подложки из нержавеющей стали.

Без ущерба для качества, бренд Automation Dr. Nix – QNix® предлагает широкий ассортимент измерителей толщины сухой пленки / метры – ТСП для точных и неразрушающих измерений покрытий. Мы опираемся на многолетний опыт в области усиленной защиты от коррозии, промышленной окраски и контрактных покрытий, обработки поверхностей гальваническим и анодным покрытием, а также оценки транспортных средств и кузовных работ для разработки наших измерительных приборов.Неразрушающие измерения толщины сухой пленки в соответствии со стандартом ASTM D7091 – Типичный допуск толщиномера краски QNix составляет от ± 0,04 мил до 2% диапазона измерения 0-80 мил и 3% выше 80 мил (новые модели). Этот диапазон измерения идеально подходит для толщиномеров с порошковым покрытием. Мил означает единицу длины в метрической системе. Более высокие диапазоны измерения до 200 мил идеальны для противопожарной защиты толщиномеров.

Автоматизация Dr. Nix работает в тесном сотрудничестве с клиентами, принимает во внимание особые требования из различных секторов, чтобы в дальнейшем развивать толщиномеры лакокрасочного покрытия.Толщина краски толщины для сухой пленки Измерение толщины характеризуется простым и интуитивно понятным управлением, повторяемыми измерениями, которые повторяются в нашем девизе «место, измерение, чтение». Датчики глубины краски Dr.Nix QNix® разрабатываются и производятся только в Германии. Это подчеркивает приверженность качеству – 3 года гарантии производителя. Сертификат калибровки показывает прослеживаемость к Physikalisch-Technische Bundesanstalt (PTB) – эквивалент NIST в США и NPL в Великобритании.

Автоматика Dr. Nix Толщиномеры краски / покрытия для неразрушающего измерения – серия QNix®. Факты о толщине покрытия QNix Измеритель тонкости – Измеритель ТСП – Измеритель глубины краски QNix® Если вы делали одно и то же и совершенствовались, обучаясь более 6 десятилетий, вы можете называть себя экспертом. Разработка и производство измерителя толщины покрытия – основная компетенция Automation Dr. Nix. Электронный измеритель толщины краски / покрытия типа II (2) (также называемый измерителем толщины сухой пленки, измерителем краски или измерителем толщины краски) измеряет толщину сухой пленки (DFT) на металлических подложках неразрушающим образом.Измерители толщины краски QNix работают по принципу электромагнитной индукции, принципу датчика Холла и принципу вихревых токов. Основанные на этих принципах, датчики предназначены для различных промышленных применений. Два принципа измерения Fe (подложки из черных металлов) позволяют измерять толщину сухого покрытия, порошковых покрытий, анодирования и гальваники на металлических подложках, таких как сталь, железо, алюминий, цинк или медь. Неразрушающий толщиномер покрытия QNix® измеряет толщину краски / покрытия на металлических подложках.Подложка должна быть магнитной или электропроводной. Принцип измерения толщины сухой пленки из цветных металлов (подложки из цветных металлов) позволяет измерять толщину покрытия, равную толщине электрически изолированного покрытия на электропроводных подложках; Automation Dr. Nix предлагает широкий ассортимент толщиномеров сухой пленки для точных и неразрушающих измерений во многих отраслях, включая автомобилестроение, послепродажное обслуживание автомобилей, защиту от коррозии, порошковое покрытие, кузовные мастерские, отделку продукции, метеорологию, лабораторию. и т. д. Многолетняя работа со специалистами в области защиты от коррозии в тяжелых условиях, газовой, промышленной окраски и контрактных покрытий, отделки поверхностей и кузовных работ делает Automation Dr.Nix – надежный партнер в этих отраслях. Измерители толщины покрытий QNix являются одними из самых надежных, простых в использовании, долговечных и прошли тест на повторяемость и воспроизводимость (R&R) .

Automation Компания Dr. Nix предоставляет комплект из 5 прозрачных сертифицированных наборов прокладок разной толщины. Недавно выпущенные QNix 5500 и QNix 9500 поставляются с двумя несертифицированными прозрачными прокладками. С точностью: 0,04 мил + 2% от показания в нижнем диапазоне 0-80 мил (± 3.5% показаний выше 80 мил) для старых моделей, толщиномеры Mil марки Dr.Nix QNix являются одним из самых точных и простых в использовании измерителей толщины краски и идеально подходят для аппликаторов краски, порошковых покрытий, подрядчиков по нанесению покрытий, специалистов по ремонту автомобилей. , Мастера по ремонту и инспекторы для измерения толщины краски. Все датчики толщины покрытия / краски QNix соответствуют национальным и международным стандартам, таким как DIN EN ISO 2808 DIN EN ISO 2178 – Магнитная индукция с помощью электромагнита и измерение с помощью вторичной обмотки (метод измерения магнитной индукции), Магнитная индукция с помощью электромагнита и измерение с помощью датчика Холла. , Магнитная индукция с помощью постоянного магнита и измерение с помощью датчика Холла DIN EN ISO 2360 – Вихретоковый метод DIN 50981 BS 5411 (11).В странах с высокими требованиями к стандартам качества есть организации, отвечающие за координацию национальной системы измерений, что обеспечивает прослеживаемость результатов измерений до эталонов, признанных во всем мире. Используйте стандарты толщины покрытия (прокладки) для проверки точности толщиномера сухой пленки QNix.

Как и что измерять:

QNix ® Толщина покрытия G auges для сухой пленки Измерение толщины

от Automation Dr.Nix

A Неразрушающий QNix ® Толщина краски / покрытия G auges для сухой пленки Измерение толщины измеряет толщину сухой пленки на металлических подложках. Для этого основание толщины покрытия должно быть либо намагниченным, либо электропроводным. Наши измерители / манометры краски используют правильный метод измерения. Наши измерители толщины краски соответствуют национальным и международным стандартам, таким как DIN EN ISO 2808, DIN EN ISO 2178, DIN EN ISO 2360, DIN 50981, BS 5411 (11).Неразрушающее измерение толщины покрытия на металлических подложках можно условно разделить на два метода измерения: Измерение на ферромагнитной подложке, такой как железо или сталь. Тип подложки и соответствующий режим измерения обычно имеют краткое обозначение Fe. Здесь используются методы измерения, в которых используется магнитная индукция. Магнитное поле создается постоянным магнитом или электромагнитом и измеряется датчиком Холла (возможен электромагнит или постоянный магнит) или вторичной катушкой (только электромагниты).Измерение на цветной или неферромагнитной, но электропроводящей подложке, такой как алюминий, цинк, медь, латунь и некоторые типы нержавеющей стали: этот тип подложки и связанный с ним режим измерения обозначены как Цветные металлы. Используется вихретоковый метод.

Automation Компания Dr. Nix предлагает широкий ассортимент QNix ® Толщина покрытия G auges для измерения толщины сухой пленки , а также зонды для многих областей применения.Используются все стандартные методы измерения: Магнитная индукция с помощью электромагнита и измерение с помощью вторичной обмотки (метод измерения магнитной индукции) – DIN EN ISO 2178. Магнитная индукция с помощью электромагнита и измерение с помощью датчика Холла – DIN EN ISO 2178. Магнитная индукция с помощью постоянного магнита и измерение с помощью датчика Холла – DIN EN ISO 2178. Метод вихревых токов – DIN EN ISO 2360. Свяжитесь с нами или с партнерами в США, такими как KTA, Gardco, Farwest Corrosion Control и т. д.

Автоматизация Dr.Измеритель толщины покрытия Nix QNix® также известен как тестер ТСП, измеритель толщины краски QNix®, измеритель ТСП QNix®, измеритель ТСП, измеритель глубины краски QNix®, измеритель глубины краски QNix®, измеритель толщины краски QNix®, измеритель толщины краски QNix®, Измеритель краски QNix®, измеритель толщины QNix® для цинкования, измеритель толщины QNix®, измеритель толщины гальванического покрытия QNix® и измеритель толщины гальванического покрытия.

Автоматизация Dr. Nix Марка QNix® Краски Толщина покрытия – датчики DFT – разнообразны в зависимости от области применения наших клиентов.

Автоматизация Доктор Никс изменил определение гибкости и надежности в измерениях толщины покрытия, расширив возможности пяти поколений инновационных продуктов до большей точности и простоты эксплуатации. Новый двойной выпуск состоит из двух измерителей толщины покрытия серии

.

QNix® 5500 и QNix® 9500

QNix ® Толщина краски G auges для сухой пленки Измерение толщины с более высокой скоростью измерения 120+ показаний в минуту, автоповоротным дисплеем и высококонтрастным цветным ЖК-дисплеем.

Благодаря прочной и эргономичной конструкции, это новое поколение цифровых измерителей толщины покрытия использует поправку магнитного поля / эффект Холла Fe / вихревой ток NFe для точного измерения толщины покрытия как на черных, так и на цветных металлах. Манометры поставляются готовыми к измерению, и во многих случаях регулировка калибровки не требуется. Они устойчивы к растворителям, кислотам, маслам, воде и пыли – устойчивы к атмосферным воздействиям благодаря износостойкому рубиновому наконечнику зонда. Все толщиномеры покрытий поставляются с Сертификатом калибровки, показывающим прослеживаемость к стандартным моделям, входящим в состав PTB.Узнать больше

QNix® 5500

QNix ® Толщина краски G перед для сухой пленки Измерение толщины

QNix® 9500

QNix ® Толщина покрытия G auges для сухой пленки Измерение толщины

QNix® 8500 Толщина сухой пленки – измеритель ТСП может использоваться в любом приложении, где необходима максимальная гибкость в измерениях, а также безупречные результаты измерений и документация. Подробнее.

Этот QNix ® Толщина краски G означает для сухой пленки Измерение толщины может использоваться для обеспечения качества и документирования процессов нанесения покрытий в тяжелых условиях защиты от коррозии, морских установках, мостах, опорах электропередач, и судостроительные предприятия. В этих областях применения каждое нанесенное покрытие должно быть задокументировано. Операторы могут сохранять толщину каждого отдельного покрытия и общую толщину слоя для каждого компонента или области в отдельных блоках, экспортировать их в файл Excel и удобно документировать данные с помощью программного обеспечения для ПК QN версии 7.Автоматизация Компания Dr. Nix предлагает ряд датчиков для измерения толщины сухой пленки, включая стандартные датчики для черных, цветных металлов или обоих типов подложек (с диапазоном измерения 80 мил или 200 мил), беспроводные датчики для беспроводной передачи измеренных значений. между портативным устройством и зондом и тонкослойным зондом для измерения тонких пленок и мелких деталей при отделке поверхности. QNix® 8500 Paint Gauge также предлагает возможность интеграции любого стандартного датчика или использования его со сменным кабелем.

QNix® 7500 Dry Film Thickness – DFT Gauge – удобный измеритель толщины покрытия, зарекомендовавший себя во многих областях применения. Это один из пионеров модульной системы, когда-либо созданных. Другие датчики для краски со сменными датчиками были вдохновлены концепцией QNix 7500 Paint Gauge. Его сменные измерительные щупы делают толщиномер настоящим универсалом для широкого спектра применений. С удлинительным кабелем можно использовать щупы внешне и гибко.Повышенная гибкость достигается с помощью датчиков с прямым углом. Подробнее.

Automation Компания Dr. Nix предлагает компактный и простой в использовании QNix® 4500 Толщина краски G auges для измерения толщины сухой пленки с помощью встроенного датчика или дополнительного кабельного датчика, что делает его самым маленьким универсальным устройством в серии QNix®. . Диапазон измерения до 120 мил или 200 мил на подложках из Fe и до 120 мил на подложках из NFe не может быть превзойден конкурентами в области толщиномеров краски с менее сложными кнопками или без них.Чтобы не усложнять задачу, датчики DFT QNix® 4500 и QNix® 4200 не имеют памяти данных. В результате датчик краски QNix 4500 работает с помощью всего одной кнопки, что значительно упрощает работу. Измеритель / датчик краски QNix® 4500 чаще всего используется в задачах, где документация не требуется, а основное внимание уделяется быстрому и простому тестированию толщины покрытия на производственной линии или выборочным испытаниям партий. Подробнее.

Для экспертов по защите от коррозии QNix® 1500 Dry Film Gauge DFT – надежная классика, впечатляющая своей надежностью, простотой и диапазоном измерения до 200 мил в режимах Fe и NFe.Благодаря двум независимо интегрированным зондам для стали и алюминия и трем точкам контакта, предназначенным для надлежащего обращения, измеритель / измеритель краски QNix 1200 / QNix 1500 может использоваться надежно и универсально и в чрезвычайно суровых производственных / производственных условиях. Чтобы изменить используемый субстрат, просто переверните датчик. Это позволяет вам всегда знать, какой субстрат вы измеряете в данный момент. Прочный, долговечный, полированный наконечник измерительной головки из рубина защищает покрытие от царапин и является чрезвычайно износостойким.Краскомер QNix® 1500 также имеет объем памяти – QNix 1500 M. Подробнее.

Измерители толщины покрытия и измерители толщины краски

Измерители толщины покрытия Phase II широко используются в автомобильной промышленности (измерители толщины краски, измерители толщины краски, измерители толщины краски). Одно из таких приложений портативных измерителей толщины краски – быстрое и точное обнаружение отполированной поверхности. Автоаукционы / автомобильные аукционы – популярный метод продажи автомобилей, отремонтированных по разным причинам.В большинстве случаев ничего не подозревающий покупатель не знает об этом или о качестве ремонтных работ, которые могут в конечном итоге оказаться очень дорогостоящими для покупателя указанного транспортного средства. Страховые инспекторы и оценщики на автомобильных аукционах часто используют эти измерители краски / толщиномеры покрытия / измерители толщины краски для оценки текущего состояния и качества краски на рассматриваемом автомобиле. Чтобы решить проблемы с качеством краски, покупатели / инспекторы на автомобильных аукционах, автомастерских, автосалонах и т. Д. Должны быть готовы к быстрому, но точному измерению толщины краски на панелях кузова, прежде чем принимать окончательное решение.Именно здесь на помощь приходят наши измерители толщины краски серии PTG. Эти портативные измерители толщины покрытия, распространяемые по всему миру, можно приобрести в любом магазине по продаже кузовов, в компании, занимающейся поставками автомобилей, а также в любой компании, занимающейся распространением инструментов. Позвоните нам напрямую, чтобы найти ближайшего к вам дилеру.

Благодаря автоматическому определению подложки эти измерители / измерители толщины краски могут выполнять точные и неразрушающие измерения толщины за секунды. Эти несколько секунд могут быть разницей между получением прибыли от транспортного средства или потерей драгоценного времени и ресурсов.

Покупателями этого типа измерителей толщины покрытия / измерителя краски могут быть автосалоны, автомастерские, страховые инспекторы / оценщики, покупатели автомобилей из черной книги, профессиональные покупатели автомобилей, автомобильные аукционы / автомобильные аукционы, товары для автомастерских и представители любой другой профессии, которая требуется быстрое и точное измерение толщины краски.

Другие области применения измерителя краски Фазы II / измерителя краски автодилеров включают, но не ограничиваются, любую мастерскую по ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов или любых других стальных или алюминиевых кузовных панелей, на которые наносится покрытие.

Принципы неразрушающего измерения толщины покрытия

  1. Датчик магнитной индукции:

    Толщиномеры Phase II PTG используют этот принцип неразрушающего контроля при измерении покрытий на ферромагнитных подложках, таких как сталь и железо. Покрытия должны быть немагнитными, например: краска, эмаль, алюминий, хром, медь и латунь.

  2. Вихретоковый датчик:

    Толщиномеры серии PTG Phase II используют этот принцип неразрушающего контроля при измерении покрытий на немагнитных подложках, таких как; Алюминий, алюминиевые сплавы, бронза, медь, латунь, олово и нержавеющие слабомагнитные стали.Покрытия должны быть электрически изолирующими, например: краска, эмаль, пластмассы, анодированные покрытия и керамика.

Процедуры калибровки

ПРИМЕЧАНИЕ: Все толщиномеры покрытий серии PTG перед отгрузкой проверяются и калибруются с использованием процедуры калибровки по двум точкам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×