Как разобрать электрорубанок: как разобрать и собрать, как заменить и натянуть ремень своими руками, на примере известных рубанков Хаммер RNK1200, Интерскол

как разобрать и собрать, как заменить и натянуть ремень своими руками, на примере известных рубанков Хаммер RNK1200, Интерскол

Электродвигатели дешевых рубанков имеют низкую ремонтопригодность. Но в этом инструменте есть несколько нагруженных узлов, менять которые не просто нужно, а иногда необходимо. Их износ предусмотрен производителем, и они считаются практически расходными деталями. Это щетки электродвигателя, ремень привода и ножи. Большинство моделей поставляются  вместе с этими запасными деталями в комплекте.

Содержание

  1. Что нужно для ремонта своими руками
  2. Как разбирается и собирается электрический рубанок
  3. Сборка
  4. Как натянуть ремень
  5. Как поменять ремень
  6. Замена подшипников на рубанке Макита
  7. Часто встречающиеся неисправности
  8. Щетки
  9. Проводка
  10. Нерентабельные поломки
  11. Механика
  12. Сейчас читают

Что нужно для ремонта своими руками

Потребуется отвертка со шлицами, точно подходящими к винтам крышек. Это важно, так как неподходящая отвертка может свернуть шлицы, и тогда открутить винты не удастся. Вместо отвёртки можно использовать шуруповерт с подходящей битой.

Шлицы на разных рубанках могут быть простыми (прорезь-полоса), крестовыми разных размеров, с внутренним шестигранником или звездочкой. В последнем случае в комплекте должен быть специальный ключ под оригинальные шлицы. Если его нет, можно подобрать подходящий из универсальных наборов.

Для замены подшипника потребуется накидной или торцовый ключ под контргайку шкива.

Как разбирается и собирается электрический рубанок

Разные модели разбираются по-разному. Главное отличие: корпус из двух половинок или цельный.

  • первый вариант разбирается раскрытием половинок корпуса после раскрутки всех винтов;
  • у второго откручивают боковую крышку, и из монолитного корпуса извлекают узлы.

Ничего сложного в разборке электрорубанков нет. Надо лишь внимательно осмотреть инструмент перед разборкой и обнаружить все до последнего винты крепления.

Сменные детали находятся под боковыми пластмассовыми крышками. С одной стороны под крышкой – графитовые щетки электродвигателя. С другой стороны рубанка – шкивы и ремень. Для доступа к ним достаточно открутить 3 или 4 винта (зависит от модели) и снять крышки.

Доступ к графитовым щеткам на разных моделях разных брендов решен по-разному. Есть варианты, когда щетки меняют, просто выкручивая пластмассовые винтовые заглушки на корпусе напротив якоря электродвигателя, не снимая крышки.

Полная разборка электрорубанка в домашних условиях практически не требуется, за исключением случаев утилизации, когда надо отделить пластик, цветные и черные металлы.

Полная разборка с располовиниванием корпуса проводится для замены и ремонта электродвигателя и выполняется в мастерских. Разбирать инструмент полностью просто «чтобы почистить» нет никакого смысла. Для чистки достаточно выкачать пылесосом пыль из вентиляционной решетки электродвигателя. А чтобы в этом вообще не было необходимости, инструмент надо хранить в закрытом от пыли месте.

Чистить приходится пазы посадки ножей рубанка при их замене.

Ножи меняются без разборки корпуса, доступ к их установке открыт сверху. Достаточно повернуть барабан так, чтобы винты крепления были доступны.

Как разобрать электрорубанок Хаммер, можно посмотреть на видео

Сборка

Детали собираются строго в обратном порядке. Для того, чтобы ничего не растерять, все детали нужно раскладывать последовательно, по очереди их снятия, на стол без посторонних предметов. Если все-таки приходится разбирать сложный узел, сегодня мастера иногда используют современные возможности – просто снимают на смартфон «как было», чтобы потом собрать, если что-то забылось или запуталось.

Как натянуть ремень

На дешевых простых электрорубанках нет функции регулировки натяжения ремня. Чтобы она была, электродвигатель должен быть закреплен не жестко в отверстиях, а в пазах. Пазы дают возможность сместить двигатель вместе с ведущим шкивом вперед или назад, чтобы натянуть или ослабить ремень.

Для того, чтобы снять старый и одеть новый ремень на рубанок, нужно:

  1. Отпустить крепления двигателя. Двигатель сместить к барабану, ослабив натяжку ремня.
  2. Снять старый ремень, осмотреть на наличие дефектов и при наличии трещин и каких-либо других дефектов заменить на новый.
  3. Натянуть ремень снова.

Если нет натяжных пазов, ремень просто стаскивают, прокручивая шкивы. Новый натягивают также руками, с усилием. Сначала ремень всегда одевают на маленький шкив, затем частично на больший. Прижимая ремень и проворачивая шкив, ремень сажают на место.

Если ремень электрорубанка слишком жесткий и не натягивается, можно попробовать разогреть его в горячей воде температурой 40-50 С в течение минуты. Перегревать ремень нельзя, так как он может потерять свои свойства, огрубеть или деформироваться.

Как поменять ремень

На электрорубанках фирмы Интерскол ремни меняются также, как и на большинстве остальных. То есть, механизм выполнен по классической схеме. Откручивается крышка, натягивается ремень так, как описано выше.

В представленном видео показана полная разборка электрического рубанка Интерскол, а также возможные нюансы, возникающие в процессе разборки.

Замена подшипников на рубанке Макита

Для замены подшипников ножевого барабана электрорубанок разбирается практически полностью (располовиновается). Как это делается, можно посмотреть на видео:

На этом видео электрорубанок Макита разбирался просто от нечего делать, чтобы почистить внутренние детали и помыть корпус водой с мылом. Но при этом открывается доступ к подшипникам. Их стаскивают с валов съемником подходящего размера, на их место ставят новые и собирают инструмент в обратном порядке.

Подшипники роторов электромотора меняют крайне редко, точнее почти никогда. Чаще всего они успешно отрабатывают весь срок службы инструмента, за исключением случаев брака.

Подшипники барабана выходят из строя чаще, так они вращаются на более высоких оборотах и стоят на барабане с ножами, который испытывает достаточно большие нагрузки при работе. Доступ к этим подшипникам на разных моделях открывается по-разному. На одних требуется располовинить весь рубанок. На других можно снять шкив, крышки кареток (держателя подшипников) и вытащить их из посадочных гнезд.

Прежде чем снять подшипник, снимают шкив. Здесь следует быть внимательнее. Сначала откручивается контргайка. Классически шкивы сажают на голые валы со шпонкой, сидящей в пазу, чтобы шкивы не проворачивались. На электрорубанках шкивы закручиваются на резьбах и фиксируются сверху контргайкой. При этом резьба может быть как правой, так и левой. Определить направление резьбы обязательно, иначе вместо откручивания будет затягивание.

Определяют направление резьбы двумя способами:

  1. По ходу первого начального витка, который может быть виден перед контргайкой.
  2. По направлению вращению шкива. Как правило, резьбы на таких узлах работают «на самозатяг», чтобы гайки не раскручивались по ходу вращения при работе. То есть, если шкив при работе вращается по часовой стрелке, то и откручивать его нужно тоже по часовой стрелке. Хотя могут быть исключения.

Часто встречающиеся неисправности

Все проблемы следует делить на две группы: неисправности электродвигателя и все остальные.

Электродвигатель можно считать отдельным узлом. Если выгорают контакты якоря под щетками, случается межвитковое замыкание или горит обмотка, двигатель не ремонтируется. На дорогих профессиональных моделях иногда есть смысл заменить двигатель на оригинальный. Менять двигатель на изношенном дешевом электрорубанке смысла нет, проще купить новый инструмент.

Две частые и простые неполадки электрической части, которые легко устранить своими руками в домашних условиях:

  • износ щеток;
  • обрыв провода питания.

Щетки

О проблемах со щетками говорят следующие признаки:

  • двигатель теряет мощность;
  • работает более шумно;
  • под вентиляционной решеткой сильное искрение;
  • в воздухе запах озона.

В этом случае следует немедленно прекратить работу. Иначе выгорят контакты на роторе (якоре) и замена щеток на новые уже не поможет.

Как правило, сильнее стирается одна щетка. Вторая остается достаточно длинной. Если это так, можно сменить одну щетку. Если короткими стали обе щетки, меняют их вместе.

На разных моделях щетки крепятся и меняют по-разному. Поэтому замену щеток начинают с изучения конструкции электрорубанка.

  • если на корпусе у вентиляционной решетки двигателя есть две заглушки, их откручивают и извлекают щетки с пружинами;
  • если резьбовых заглушек нет, снимают боковую панель, открывая доступ к валу ротора и щеткодержателям.

Проводка

Провода ручных электрорубанков чаще всего ломаются в двух местах: на месте сгибов ближе к входу в инструмент и вилке:

  1. В первом случае – из-за большого числа циклов изгибов.
  2. Во втором – обгорание провода в вилке из-за неплотного контакта с розеткой. Для диагностики следует открыть крышку в том месте, где присоединяется провод и проверить питание «контролькой». Если электричество не поступает, меняют весь провод.

Нерентабельные поломки

Другие неполадки электродвигателя не специалисту в домашних условиях устранить сложно. Чаще всего нет смысла это делать и в мастерских из-за дороговизны ремонта и отсутствия гарантий. Маловероятно, что уже достаточно изношенный рубанок с новой, но не оригинальной запчастью прослужит долго.

Механика

Из механических неполадок легче всего устраняется обрыв ремня. Если рубанок исправно работает, мотор развивает обороты в штатном режиме, а барабан не крутится, это 100% обрыв или растяжение и проскальзывание ремня.

Неисправность подшипников ножевого барабана проявляется повышенным шумом и вибрацией.

Работать в этом случае уже нельзя. Разрушения будут нарастать, в итоге барабан с ножами начнет прыгать и перестанет строгать или заклинит. Подшипники меняют на новые. Это стандартизированные детали, и подобрать аналог несложно.

В советские времена подшипники маркировались простыми номерами (202, 205 и т.д.) Современная маркировка сложнее, но подобрать по ней подшипник не проблема. Если неизвестна маркировка, можно подобрать подшипник по внешнему и посадочному диаметрам и ширине обоймы в мм.

На видео замена подшипников электрорубанка SKIL 1565 LD:

На видео съем подшипника решен остроумно. Посадка подшипника выполняется неграмотно. Для этого используются металлические трубки, соответствующие диаметру внешней или внутренней обоймы:

  • для посадки во внешнее гнездо – трубка по внешнему кольцу;
  • для посадки на вал в других вариантах – трубка по диаметру внутреннего кольца, чтобы не разрушить сепаратор.

При посадке важно не допустить перекоса обоймы. При ударах нижняя часть ножевого барабана должна опираться на твердую поверхность, а не удерживаться за счет пластикового корпуса, как на видео. Хотя можно посадить подшипник и при такой опоре, но без перекосов и аккуратными легкими ударами. При сильных ударах может повредиться нижняя сторона корпуса.

Надо сказать, что далеко не на всех моделях посадка подшипника выполнена так, как у SKIL 1565 LD. У многих вал подшипника в монолите с барабаном и не снимается отдельно. И сам подшипник посажен не в барабане, а в корпусе электрорубанка. Тогда его снимают по-другому.

Если исключить электродвигатель, то электрорубанок – это простой механизм, в котором ломаться особо и нечему.

В любом случае, механическая часть любого электрического рубанка проста. Т.к. это всего лишь 2 ножа закрепленных на валу с двумя подшипниками, которые в движении приводит электродвигатель. При желании можно разобраться в устройстве и устранить большую часть популярных неисправностей своими силами. И в этом всем вам поможет данная статья. Если остались вопросы, то задавайте их нам через форму комментариев расположенной сразу под этой статьей.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Ремонт – Рубанок электрический STANLEY FATMAX FME630: восстановление , замена ротора, как дойдет очередь можно перевести на гар.


Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.


Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!! Опубликовано от Мастер Ремонтов

Акт выполненных работ от 16 декабря 2020 г. 17:59:51
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

Инструмент: Рубанок электрический STANLEY FATMAX FME630
Бренд: STANLEY
Модель: FATMAX FME630

Неисправность: восстановление , замена ротора, как дойдет очередь можно перевести на гар.

Выполненные работы:

  • Ремонт 1 категории Восстановление эл. проводки внутри корпуса

В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

    Стоимость ремонта: 300 руб

    1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
    2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
    3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

    Рубрика Ремонт инструмента

    Метка Ремонт инструмента в Казани

    Запчасти – Лидеры продаж

    • 1,100.00 ₽

      В корзину

    • 890.00 ₽

      В корзину

    • 170.00 ₽

      В корзину

    • 319.00 ₽

      В корзину

    • 370.00 ₽

      В корзину

    • 850.00 ₽

      В корзину

    • 1,184.00 ₽

      В корзину

    • 190.00 ₽

      В корзину

    • 191.00 ₽

      В корзину

    • 36.00 ₽

      В корзину

    • 114.00 ₽

      В корзину

    • 151.00 ₽

      В корзину

    • 2,912.00 ₽

      В корзину

    • 580.00 ₽

      В корзину

    • 700.00 ₽

      В корзину

    • 205.

      00 ₽

      В корзину

    • 20.00 ₽

      В корзину

    • 517.00 ₽

      В корзину

    • 100.00 ₽

      В корзину

    • 710.00 ₽

      В корзину

    АКЦИЯ


    Акция завершена — Бесплатное техническое обслуживание агрегатов STIHL только в сервисных центрах «Дровосек» весна 2023г



    Акция завершена — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!



    Акция завершена —
    БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.


    Аренда, прокат инструмента

    Навигация

    Обновленные позиции
    Запчасти по категориям
    Запчасти по брендам

    Бренды

    Последние ремонты

    • Ремонт — Мотокоса Stihl FS-55: Спартак Диагностика, обороты нагреется минут 20 — затем не передается движение на вал Посмотреть свечу 17.
      07.2023
    • Ремонт — Пневмоинструмент SUMAKE F18/50: не работает 17.07.2023
    • Ремонт — Бензопила цепная Stihl MS-170: не работает 17.07.2023
    • Ремонт — Бензокоса Stihl FS-38: замена хвостовика, смазать 17.07.2023
    • Ремонт — Мотокоса TEXAS CG430B: не заводится, течет бензин с бака 17.07.2023
    • Ремонт — Мотокоса TEXAS CG430B: не заводится, течет бензин с бака 17.07.2023
    • Ремонт — Мотокоса TEXAS CG430B: не заводится, течет бензин с бака 17.07.2023

    Как починить рубанок

    Ваш планер нуждается в ремонте? Мы здесь, чтобы провести вас через процесс ремонта своими руками от начала до конца. Сначала выберите симптом, который лучше всего подходит для вашего инструмента. Затем прочитайте наш список общих частей, которые, вероятно, вызывают проблему.

    Воспользуйтесь нашим руководством по устранению неполадок, чтобы получить советы о том, как правильно определить деталь, которую необходимо заменить или отремонтировать, и как исправить ее самостоятельно, не покупая новый рубанок или не обращаясь в дорогостоящую службу.

    Не кормит

    Сообщается в 19% случаев

    Если ваш рубанок не подается, воспользуйтесь нашим руководством, которое поможет вам с легкостью выполнить ремонт своими руками. Наиболее распространенными деталями, связанными с этим симптомом, являются звездочка, цепь, стопорное кольцо, втулка и ролик. После того, как вы проверили эти детали на наличие признаков повреждения и уверены, что определили деталь, требующую ремонта, наши специалисты предоставили простые инструкции, которые помогут вам как можно быстрее вернуть рубанок в рабочее состояние.

    Не включается

    Сообщается в 12% случаев

    Наиболее вероятными причинами того, что торцовочная пила не включается, являются выключатель, угольные щетки, автоматический выключатель или ключ. Прочтите наше руководство, чтобы получить советы о том, что вам следует искать, чтобы определить деталь, которую необходимо заменить, и профессиональные инструкции о том, как ее исправить как можно быстрее.

    Не регулируется вверх и вниз или привязывается

    Сообщается в 7% случаев

    Если ваш рубанок не регулируется вверх и вниз или заедает, проверьте ручку, шестерню, звездочку, ручку и цепи. Завершите ремонт с уверенностью, следуя нашему экспертному руководству, которое содержит простые инструкции. Обратитесь к руководству пользователя за инструкциями, относящимися конкретно к вашей модели.

    Двигатель вращается, но режущая головка не вращается

    Сообщается в 7% случаев

    Если двигатель вращается, а режущая головка нет, проверьте ремень, шкив, шпонку, звездочку, цепь и шестерни. Сэкономьте время и деньги и выполните ремонт самостоятельно, с нашей помощью. Просмотрите наш список деталей, чтобы узнать, как легко найти проблему и устранить ее. Подробные инструкции по вашей модели см. в руководстве пользователя.

    Скрежет или визг

    Сообщается в 6% случаев

    Если ваш рубанок издает скрежещущий или визжащий звук, это может быть признаком того, что в ближайшем будущем вам предстоит ремонт. Прежде чем выбрасывать инструмент или платить за дорогостоящую услугу, подумайте о том, чтобы починить его самостоятельно. Цель нашего руководства по ремонту — сделать ваш проект «сделай сам» максимально простым и эффективным. Просмотрите детали, которые мы перечислили, чтобы определить, какая из них подходит для вашего инструмента. Подробные инструкции для вашей модели см. в руководстве пользователя.

    Дым от инструмента

    Сообщается в 3% случаев

    Если из вашего рубанка идет дым, это может вызвать тревогу, но это симптом, который вы можете диагностировать самостоятельно. Наши эксперты сузили круг возможных деталей, вызывающих эту проблему, до ремня, лезвия рубанка, угольных щеток, арматуры и поля. Если вы не уверены, какую деталь нужно заменить или отремонтировать, воспользуйтесь нашим руководством, чтобы получить советы о том, на что обращать внимание и как восстановить правильную работу вашего инструмента.

    Срабатывает автоматический выключатель источника питания

    Сообщается в 3% случаев

    Ваш рубанок отключает автоматический выключатель источника питания? Вы захотите осмотреть следующие детали на наличие признаков повреждения: автоматический выключатель, переключатель, угольную щетку, шнур питания, подшипник, якорь и поле. После того, как вы прибили деталь, требующую ремонта или замены, читайте дальше, чтобы узнать, как выполнить ремонт своими руками. Обратитесь к руководству пользователя за конкретными советами, касающимися вашей модели.

    Двигатель нагревается

    Сообщается в 1% случаев

    Если двигатель вашего рубанка нагревается, не беспокойтесь, мы можем помочь вам это исправить. Проверьте угольные щетки, нож рубанка, подшипник, автоматический выключатель, вентилятор и корпус. Наше руководство поможет вам определить местонахождение проблемной части и лучший способ исправить ее максимально эффективно. Если вам нужны инструкции, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.

    Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

    eReplacementParts.com

    7036 South High Tech Доктор
    Мидвейл, Юта 84047

    Как отремонтировать рубанок, если он не включается

    Наиболее вероятными частями, из-за которых ваша торцовочная пила не включается, являются выключатель, угольные щетки, автоматический выключатель или ключ. Прочтите наше руководство, чтобы получить советы о том, что вам следует искать, чтобы определить деталь, которую необходимо заменить, и профессиональные инструкции о том, как ее исправить как можно быстрее.

    Угольные щетки

    Угольные щетки представляют собой подпружиненные куски металла, которые перемещаются на коллекторе и подают электроэнергию на якорь.

    Угольные щетки со временем изнашиваются и требуют замены. Когда угольные щетки изношены, они больше не смогут передавать мощность. Чтобы проверить состояние угольных щеток, снимите колпачки щеток сбоку двигателя и снимите щетки. Щетки размером менее 1/8 дюйма считаются изношенными и подлежат замене. Обратите внимание — щетки будут передавать мощность до полного износа. Тем не менее, они будут искрить больше, прежде чем полностью изнашиваются, что является хорошим показателем того, что они быстро выходят из строя. Установите новые угольные щетки в корпус, а затем установите на место крышки щеток 9.0003

    Угольные щетки представляют собой подпружиненные куски металла, которые перемещаются по коллектору и подают электроэнергию на якорь. Угольные щетки со временем изнашиваются и требуют замены. Когда угольные щетки изношены, они больше не смогут передавать мощность. Чтобы проверить состояние угольных щеток, снимите колпачки щеток сбоку двигателя и снимите щетки. Щетки размером менее 1/8 дюйма считаются изношенными и подлежат замене.

    Обратите внимание — щетки будут передавать мощность до полного износа. Тем не менее, они будут искрить больше, прежде чем полностью изнашиваются, что является хорошим показателем того, что они быстро выходят из строя. Установите новые угольные щетки в корпус, а затем установите на место крышки щеток 9.0003

    Найдите свои угольные щетки здесь

    Переключатели

    Неисправный переключатель может привести к тому, что рубанок не включится. Чтобы проверить переключатель, извлеките его из корпуса переключателя. Осмотрите заднюю часть на наличие признаков плавления, следов ожогов, сломанной клеммы провода или чего-либо еще необычного. Прежде чем отсоединить провода от выключателя, сфотографируйте или запишите, где провода также крепятся. Вы можете проверить переключатель с помощью мультиметра, настроенного на омметр. Подсоедините провода от мультиметра к клеммам переключателя. В положении ON вы должны получить показания, указывающие на поток электричества. Когда переключатель находится в положении OFF, у вас не должно быть показаний; он будет читать бесконечность или О. Л. за «за пределами». Если ваш переключатель делает что-то еще, это плохо и требует замены. Замените переключатель передачи и прикрепите провода, ориентируясь на ваше фото. Не надо…

    Неисправный переключатель может привести к тому, что рубанок не включится. Чтобы проверить переключатель, извлеките его из корпуса переключателя. Осмотрите заднюю часть на наличие признаков плавления, следов ожогов, сломанной клеммы провода или чего-либо еще необычного. Прежде чем отсоединить провода от выключателя, сфотографируйте или запишите, где провода также крепятся. Вы можете проверить переключатель с помощью мультиметра, настроенного на омметр. Подсоедините провода от мультиметра к клеммам переключателя. В положении ON вы должны получить показания, указывающие на поток электричества. Когда переключатель находится в положении OFF, у вас не должно быть показаний; он будет читать бесконечность или О.Л. за «за пределами». Если ваш переключатель делает что-то еще, это плохо и требует замены. Замените переключатель передачи и прикрепите провода, ориентируясь на ваше фото. Не перепутайте места, где они крепятся. После завершения установите переключатель обратно в корпус.

    Читать далее

    Найдите свои переключатели здесь

    Ключи

    Отсутствие или повреждение ключа безопасности не позволит включить рубанок. Убедитесь, что ключ правильно установлен в гнездо на коммутаторе. Замените сломанные или отсутствующие ключи.

    Отсутствующий ключ безопасности или поврежденный один раз не позволит включить рубанок. Убедитесь, что ключ правильно установлен в гнездо на коммутаторе. Замените сломанные или отсутствующие ключи.

    Найдите здесь свои ключи

    Автоматические выключатели

    Автоматический выключатель защищает двигатель от перегрузки. Неисправный автоматический выключатель в рубанке может перестать подавать питание на рубанок. Чтобы получить доступ к автоматическому выключателю, снимите переключатель с передней панели. Снимите гайку в верхней части автоматического выключателя, закрепив автоматический выключатель на месте. Снимите автоматический выключатель через отверстие выключателя.
    Сфотографируйте крепления проводов в качестве справочного руководства, а затем отсоедините провода. Осмотрите автоматический выключатель на наличие признаков плавления и искрения, вызывающих перегрев автоматического выключателя. Ищите любые другие признаки поломки или что-либо еще необычное, что может повлиять на работу автоматического выключателя. Вы можете проверить автоматический выключатель с помощью миллиметра, настроенного на омметр. Поместите провод на каждую клемму автоматического выключателя. В положении ON (кнопка в нижнем положении) должен получиться…

    Автоматический выключатель защищает двигатель от перегрузки. Неисправный автоматический выключатель в рубанке может перестать подавать питание на рубанок. Чтобы получить доступ к автоматическому выключателю, снимите переключатель с передней панели. Снимите гайку в верхней части автоматического выключателя, закрепив автоматический выключатель на месте. Снимите автоматический выключатель через отверстие выключателя.
    Сфотографируйте крепления проводов в качестве справочного руководства, а затем отсоедините провода. Осмотрите автоматический выключатель на наличие признаков плавления и искрения, вызывающих перегрев автоматического выключателя. Ищите любые другие признаки поломки или что-либо еще необычное, что может повлиять на работу автоматического выключателя. Вы можете проверить автоматический выключатель с помощью миллиметра, настроенного на омметр. Поместите провод на каждую клемму автоматического выключателя. В положении ON (кнопка в нижнем положении) вы должны получить показания. В положении OFF (кнопка в верхнем положении) не должно быть показаний – бесконечность или O.L. за «за пределами». Если ваш автоматический выключатель не делает этого или делает что-то другое, замените его. Подсоедините провода к новому автоматическому выключателю и соберите выключатель обратно в корпус. Установите гайку, чтобы зафиксировать прерыватель на месте.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *