Как пользоваться шиномонтажным станком? – AvtoTachki
Содержание
- 🚗 Какова роль шиномонтажного станка?
- 👨🔧 Как пользоваться утюгом?
- Шаг 1: Выполните разгрузку
- Шаг 2: Разберите колесо
- Шаг 3: Установите новую шину
- 🔍 Как выбрать шиномонтажный станок?
- 💸 Сколько стоит шиномонтажный станок?
Шиномонтажный станок — это профессиональный инструмент для регулярной замены шин. Однако он также доступен для людей, которые хотят выполнить этот маневр самостоятельно, прямо из дома.
🚗 Какова роль шиномонтажного станка?
Шиномонтажный станок позволяет легко снимать и устанавливать новые шины на вашем автомобиле. Его работа основана на кредитное плечо между шиной и Jante автомобиля, чтобы снять его безопасно и без усилий.
Фактически, он будет блокировать обод, оказывая на него давление, позволяя снять шину. В настоящее время на рынке автомобильной техники предлагается 6 типов шиномонтажных работ с более-менее схожими функциями:
- Ручной шиномонтажный станок : он крепится к земле и представляет собой вертикальную полую трубку, которая позволяет снимать шину в полной безопасности. Колесо размещается горизонтально на опоре, что позволяет центрировать его. Поскольку он прикреплен к земле, его необходимо разобрать, если вам нужно транспортировать его или перемещать по гаражу;
- Полуавтоматический шиномонтажный станок : управление им осуществляется с помощью педали. Имеет 3 руки, одна из которых помогает автомобилисту в маневрах;
- Автоматический шиномонтажный станок : его многочисленные датчики позволяют расположить колесо по центру и легко маневрировать с помощью горизонтального рычага;
- Шиномонтажный станок с пневматическим приводом : автоматический или полуавтоматический, используется со сжатым воздухом;
- Шиномонтажный станок с гидравлическим приводом : его расположение позволяет иметь несжимаемую жидкость и снимать колеса с ободами до 20 дюймов;
- Шиномонтажный станок с электрическим приводом : обычно используется на ободах размером от 12 до 16 дюймов, в его механизм встроен двигатель, который подключается к сетевой розетке.
👨🔧 Как пользоваться утюгом?
Независимо от того, выбрали ли вы гидравлический или автоматический шиномонтажный станок, все работает одинаково. Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по использованию шиномонтажного станка.
Необходимый материал:
- Защитные перчатки
- Защитные очки
- Утюг для покрышек
Шаг 1: Выполните разгрузку
Он снимет борт обода вашего колеса, совместив его с лопатой. Затем нажмите педаль разгрузки, которая будет удерживать обод на месте для выполнения маневров.
Шаг 2: Разберите колесо
Для этого шага необходимо будет нажать на педаль зажима, которая отличается наличием когтей. Необходимо расположить колесо и шину, чтобы легко снять их одновременно.
Шаг 3: Установите новую шину
Начните со смазки обода и шины, чтобы их установка была проще и они не оказывали сопротивления при установке. Установите их, используя головку для снятия.
🔍 Как выбрать шиномонтажный станок?
Чтобы выбрать наиболее подходящий шиномонтажный станок для ваших нужд, необходимо учитывать регулярность использования оборудование, Размер шин вашего автомобиля и вашего бюджет посвященный этой покупке.
Если вы хотите использовать его в профессиональных или даже промышленных условиях, вам придется обратиться к автоматическому шиномонтажному станку для оптимальной экономии времени и простоты.
Кроме того, эти модели позволят обрабатывать шины размером до От 12 до 25 дюймов используется на различных типах транспортных средств (внедорожники, 4х4, седаны, городские автомобили, грузовые автомобили и т. д.). Гидравлические модели также являются наиболее эффективными с точки зрения объема, поскольку они способны снимать около XNUMX шин в час.
Для частного лица лучший вариант — обратиться в электрический шиномонтажный станок потому что он очень мощный и доступные по цене модели.
💸 Сколько стоит шиномонтажный станок?
Цены на шиномонтажные станки будут варьироваться в широком диапазоне, поскольку они являются очень эффективным оборудованием. Гидравлические, электрические и автоматические шиномонтажные машины зачастую дороже. Их цены будут варьироваться от 1 евро и 000 евро. Ручной шиномонтажный станок будет не очень дорогим: его стоимость находится в пределах 130 € и 200 €.
Шиномонтажный станок — это оборудование, которое чаще используют профессионалы, но оно также предназначено для людей, которые меняют шину на своем автомобиле непосредственно сами. Если вы хотите поменять шины в надежном гараже, воспользуйтесь нашим онлайн-компаратором, чтобы найти ближайший к вам и предложить цену с точностью до евро!
Главная » Без Категории » Как пользоваться шиномонтажным станком?
2022-05-26
By: Pavel seo
On:
In: Без Категории
Обслуживание шиномонтажных станков | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
Современный шиномонтажный станок, несмотря на свою внешнюю простоту, является достаточно сложным устройством. В нем применяются электромеханические, пневматические, электронные и гидравлические узлы (в основном в грузовых шиномонтажных станках) и элементы. При этом станки предназначены для постоянного и длительного использования.
Давайте в качестве примера рассмотрим вопрос интенсивности эксплуатации шиномонтажного станка в так называемый высокий сезон. Как правило, в это время шиномонтажные мастерские работают по 12–14 часов в сутки, а некоторые и круглосуточно. Обычно на одном шиномонтажном посту (один шиномонтажный и один балансировочный станок) работает один специалист. В зависимости от квалификации работника на обслуживание автомобиля уходит от 40 минут до одного часа. За это время необходимо снять 4 колеса, поменять шины, отбалансировать вновь собранные колеса и установить их на автомобиль. То есть на обслуживание одного колеса приходится от 10 до 15 минут. Это значит, что если сервисный пункт работает 12 часов в сутки, то на одном шиномонтажном станке разбирается и собирается около 50 колес. При этом в процессе работы интенсивно эксплуатируются все узлы и механизмы этого станка.
Разрабатывая и производя шиномонтажное оборудование CORGHI, инженеры компании уделяют приоритетное внимание вопросам его надежности и долговечности. Такой подход является одним из основополагающих методов работы компании CORGHI на мировом рынке, где она по праву входит в число лидеров отрасли. Многолетний опыт работы с оборудованием CORGHI в России показал, что шиномонтажные станки этой марки могут работать по 10–12, а порой и более лет. Не так уж и редко наши специалисты встречают на автосервисах и шиномонтажах оборудование CORGHI, которое было выпущено в 90-х годах. И эти станки не лежат мертвым грузом, а на протяжении многих лет с успехом выполняют свои функции и задачи.
Срок службы шиномонтажного оборудования, конечно же, определяется целым рядом факторов, среди которых важное место занимает качество его изготовления. Однако другим немаловажным фактором является отношение к оборудованию специалистов СТО. Ведь ни для кого не секрет, что шиномонтажный станок требует своевременного и правильного обслуживания. И обычно авторитетные производители автосервисного оборудования указывают требования и рекомендации по эксплуатации и обслуживанию своих шиномонтажных станков в инструкциях по эксплуатации. Такие «мануалы» поставляются вместе с оборудованием. Однако часто в процессе длительной работы эти инструкции теряются. Учитывая важность рассматриваемого вопроса, мы решили еще раз напомнить всем, что срок службы шиномонтажного станка зависит от тех людей, которые его эксплуатируют.
Существует ряд мероприятий, которые необходимо проводить с установленной регулярностью – ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно. Они и являются залогом долгой службы шиномонтажного станка.
На участке шиномонтажа необходимо ежедневно проводить уборку рабочего места. С помощью скребка и кисти необходимо каждый день очищать поворотный стол, удалять с него грязь, пыль и другие отложения. Нужно протирать также от пыли и грязи штоки цилиндров. Для проведения этих работ нельзя использовать сжатый воздух, струи воды и сильные растворители.
Вопрос очистки шиномонтажного станка от накопившейся за смену грязи очень важный. В состав современных шиномонтажных станков входит очень много движущихся элементов (зажимные лапки, колонны с шиномонтажными головками, штоки всевозможных цилиндров и т.д.). Находящиеся в этой грязи песок и другие твердые частицы являются абразивным материалом и способствуют повышенному износу этих узлов и механизмов.
Кроме того, мы рекомендуем использовать для очистки только мягкие растворители, так как использование для очистки сильных растворителей, так же как и грязь с песком, приводит к повышенному механическому износу обработанных элементов. Важно также проверять исправность работы передвижных болтов, роликов монтажной головки и бид-брейкера. Скопление грязи на этих узлах снижает их работоспособность и может привести к повреждениям станка.
И, наконец, еще одна рекомендация, которой часто пренебрегают на автосервисе. В конце рабочего дня необходимо отключать, то есть отсоединять станок от воздушной магистрали.
Регламент еженедельного обслуживания шиномонтажного станка подразумевает проверку уровня масла в гидравлической системе (для грузовых шиномонтажных станков), проверку наличия конденсата в стакане влагоотделителя (при превышении уровня необходимо сливать конденсат вручную), а также проверку уровня масла в лубрикаторе (при необходимости его надо доливать). Важность критерия уровня масла в гидравлических системах лежит на поверхности. Это как уровень масла в двигателях автомобилей. О последствиях недостаточного количества масла в двигателях говорить нет необходимости. Немаловажный вопрос и наличие масла в лубрикаторах пневматических систем. Это масло предназначено для образования «масляного тумана», который уменьшает трение движущихся элементов этих систем, а значит, и износ системы в целом уменьшается. Конденсат, а реально это вода, напротив, негативно влияет на работу пневматических систем. Для сбора конденсата служат специальные стаканы, из которых этот конденсат необходимо просто своевременно сливать.
Ежемесячный сервис для шиномонтажных станков предполагает также ряд операций. В частности, раз в месяц необходимо смазывать подвижные части штоков монтажной головки, направляющих подвижных лап, роликов, а также проверять наличие люфтов и зазоров в роликах направляющих, механизмах фиксации вертикальных и горизонтальных штоков. При обнаружении люфтов и зазоров необходимо производить регулировку. Кроме того, необходимо проверять скорость подачи масла через капельницу. Нормальной скоростью считается 1 капля масла на каждые 4 цикла отрыва борта. При необходимости нужно будет провести регулировку, которая осуществляется при помощи регулировочного винта.
И, наконец, ежегодно необходимо проводить операции ежемесячного обслуживания, а также осуществлять полную замену масла в гидравлической системе (для грузовых шиномонтажных станков).
При подготовке этой статьи использованы материалы с сайта www. acc-corghi.ru.
Китайский производитель шиномонтажных станков, балансировочных станков, поставщиков автомобильных подъемников
Основная продукция
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рекомендуемые продукты
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Авто гаражное оборудование
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | шиномонтажный станок
,
Балансировочный станок
,
Автоподъемник
,
Регулировка углов установки колес
,
Генератор азота
,
Мойка . | |
Площадь завода: | > | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Условия платежа: | LC, T/T, Western Union, Платеж небольшой суммы | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Благодарим за обращение в Rising Sun.
Мы являемся 18-летним экспортером оборудования для автосервиса и гаража, такого как шиномонтажные станки, балансировочные станки, автомобильные подъемники, сход-развал, автомойка, покрасочная камера, машина для восстановления переменного тока, генератор азота, автомобильное учебное оборудование…
Rising Sun положить фактические потребности пользователей в первую очередь. Мы можем не только улучшить существующую машину, чтобы адаптировать ее к потребностям пользователей, но также предложить и купить любые другие машины, которые вам нужны.
Успех «Восходящего солнца» обусловлен …
Просмотреть все
Сертификаты
7 шт.CE для шиномонтажного станка
CE для балансировочного станка
Бизнес-лицензия
CE для сход-развала
ножничный подъемник
четырехстоечный автомобильный подъемник
ДВУСТОРОННИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-жа Эмма Ван
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Как снять шину с обода
Со временем и при частом использовании даже самые лучшие шины изнашиваются. Когда ваши шины изнашиваются, лучше заменить их как можно скорее, так как изношенные шины снижают эффективность торможения автомобиля, увеличивая вероятность аварии.
Конечно, чтобы заменить шину, вы должны снять ее с обода (или колеса). Снять шину с колеса относительно просто и не требует узкоспециализированных навыков или оборудования. Это можно сделать вручную, вручную или с помощью ручного шиномонтажного станка.
Снятие шины с обода является относительно простым процессом:
- Снимите клапан/воздушный колпачок, чтобы сдуть шину.
- Отсоедините борт шины от обода.
- Нанесите смазку на край обода.
- Поднимите шину над краем обода с помощью монтировки и отвертки.
- Подденьте шину с другой стороны обода.
- Снимите шину с обода.
Снятие шины с обода вручную
Вот что вам понадобится для снятия шины с обода:
- Смазка (например, масло или средство для мытья посуды).
- Плоская отвертка.
- Съемник сердечника клапана.
- Нож.
- Монтировка.
- Клещи.
- Дополнительный бортоотбойник.
Шаг № 1. Снимите сердечник клапана/воздушный колпачок, чтобы сдуть шину
Поместите шину на землю или любую ровную поверхность и найдите воздушный клапан — небольшое резиновое или металлическое устройство. Клапан имеет колпачок, который вам нужно будет снять (повернув против часовой стрелки), чтобы открыть сердечник клапана внутри. Сердечник представляет собой металлический цилиндр в клапане, с помощью которого камера в шине надувается, и ее удаление выпускает воздух в шине.
Вам потребуется инструмент для удаления сердечника , чтобы удалить сердечник из клапана. Инструмент похож на маленькую отвертку; вы вставляете конец в клапан и снова поворачиваете против часовой стрелки, чтобы выпустить воздух. Инструменты недороги и доступны в автомагазинах и в Интернете.
Шаг 2. Отсоедините борт шины от обода
Борт — это край шины, прикрепленный к ободу. Когда давление воздуха в шине достаточное, борт надежно прикрепляется к ободу. Поэтому, спустив шину и приложив силу, можно отделить борт от колеса и снять шину.
Есть несколько способов снять борт после спуска воздуха из шины. Некоторые из этих методов включают в себя:
- Переезд автомобиля через шину.
- Поднимите и опустите автомобиль на шину.
- Прорежьте бортик.
- Используйте съемник бортов.
Прокат автомобиля по шине
Этот метод, возможно, является одним из самых простых способов отсоединить борт от обода без использования каких-либо дополнительных инструментов. Установите шину на землю и проедьте по шине. Это заставляет край опускаться и выходить из канавки.
Иногда вам может понадобиться повторить процесс несколько раз, прежде чем бусинка сломается. Однако старайтесь ездить только по резине, а не по металлу, так как это может повредить обод.
Подъем и опускание автомобиля на шине
Опускание автомобиля на шину — еще один относительно простой способ сломать борт . Он включает в себя поднятие автомобиля с помощью домкрата, а затем проталкивание части шины под автомобиль. Автомобиль опускается, опираясь на резину рядом с металлическим колесом, в результате чего край шины выталкивается из канавки.
Тем не менее, не пытайтесь использовать этот метод, если вы не совсем понимаете, как домкратить автомобиль, так как это связано с некоторыми техническими тонкостями.
Прорезать бусину
Особо прочные бусинки можно также прорезать острым ножом. Однако разрезание нанесет покрышке непоправимый ущерб. Чтобы разрезать, положите шину на землю и отпилите участок, ближайший к краю, стараясь не отклоняться в сторону металлического колеса, чтобы не повредить его.
Использование бортолома
Как следует из названия, лом для бортов шин — это инструмент, предназначенный для отсоединения шины от колеса. Этот инструмент — самый простой способ отсоединить борт, не повредив обод.
Шаг № 3: нанесите смазку на края обода
Вы можете использовать любую доступную смазку, такую как масло или средство для мытья посуды, нанося обильное количество на края обода и шины. Убедитесь, что смазка попала и под обод. Цель смазки — облегчить вытягивание шины за край обода.
Шаг № 4. Поднимите шину над краем обода с помощью монтировки и отвертки
Смазав колесо и край шины, надавите ногами на резину, чтобы образовалось отверстие. Аккуратно вставьте монтировку во вновь созданное отверстие и поднимите шину вверх и над краем обода.
Удерживая монтировку на месте, вставьте плоскую отвертку рядом с ней, используя отвертку, чтобы вытянуть край по всей окружности колеса. Лучше всего для этой задачи подходят плоские монтировки и отвертки.
Шаг № 5. Подденьте борт с другой стороны шины
После успешного извлечения борта вам нужно будет сделать то же самое с другой стороны. Начните с нанесения обильного количества смазки на край обода и борта, снова убедившись, что смазка попала под обод.
Как и раньше, нажмите на шину и вставьте монтировку в отверстие, подняв шину над краем обода. Снова используйте отвертку, чтобы поддеть шину на всех участках. В этот момент шина должна быть полностью освобождена от колеса, и вы сможете легко снять ее с шины.
Использование ручного шиномонтажного станка
Хотя снятие шины с обода вручную не является слишком сложной процедурой, это скорее практический процесс, и не все предпочитают этот метод.
Еще один способ снять шину с обода без обращения к механику — использовать ручной шиномонтажный станок.
Этот компактный станок позволяет пропустить большую часть утомительного процесса отделения колеса от шины и управляется вручную, в отличие от тех, что можно найти в мастерской. Ручные шиномонтажные станки дешевы и доступны в магазинах и в Интернете. Также станок пригодится, если вы не знаете, как надеть шину на обод вручную.
Помимо станка вам понадобятся:
- Кусок фанеры (толщиной ¾ дюйма).
- Отвертка.
- Карандаш/ручка.
- Металлический стержень.
- Смазка.
- Инструмент для удаления сердцевины.
- Несколько 5-дюймовых болтов.
Шаг 1. Обведите контур машины на фанерной доске
Поместите машину на фанерную доску и с помощью карандаша или ручки обведите контур на доске, указав положение болтов. Вы можете использовать доски, отличные от фанеры, просто убедитесь, что они имеют достаточную толщину (не менее ¾ дюйма).
Шаг № 2. Прикрепите машину к доске с помощью болтов, гаек и отвертки
Вкрутите болты в дерево в точках, отмеченных отверстиями. Лучше всего для этого подходят болты длиной 5 дюймов и диаметром ½ дюйма.
Переверните деревянную доску и расположите машину над болтами, закрепив каждый болт гайкой и шайбой.
Альтернативой дереву является привинчивание машины к бетонному полу. Этот вариант обеспечивает большую устойчивость, но добиться его более утомительно, так как требуется использование сверла по каменной кладке.
Шаг № 3. Спустите воздух из шины
Найдите воздушный клапан на стороне шины , сняв колпачок, чтобы обнажить сердцевину внутри. Вставьте инструмент для извлечения в вентиль и поверните против часовой стрелки, чтобы сдуть шину.
Шаг 4. Установите шину на станок и закрепите ее на месте
Установите спущенную шину и обод на шиномонтажный станок. Убедитесь, что вы зацепили обод за небольшой выступ треугольной формы у основания и что передняя часть колеса обращена вверх. Затем опустите рычаг машины на резину на краю обода. Рычаг, опирающийся на резину, имеет клиновидную форму и помещается между металлическим колесом и резиной.
Шаг № 5: Отделите борт шины с обеих сторон с помощью сменного стержня
Стандартные шиномонтажные станки поставляются со сменным стержнем, облегчающим снятие шины. Однако подойдет любой металлический стержень с заостренным концом. Вставьте сменный стержень в открытый конец рычага и медленно надавите; это заставит рычаг надавить на резину и открыть колесо.
Вращайте шину, прижимая рычаг шиномонтажного станка во всех точках по краю обода. После этого переверните шину и повторите процесс, чтобы сломать борт с другой стороны.
Шаг № 6. Установите и закрепите шину на верхней части машины
Установите шину на верхнюю часть машины, надвинув ее на центральную трубу, соединенную с рычагом машины. Рядом с центральной трубкой находится спица меньшего размера, которая должна проходить через одно из отверстий под гайку обода.
Поместите часть скобы, которая представляет собой большое кольцо с четырьмя прикрепленными спицами. Спицы предотвращают наклон или поворот шины, когда вы начинаете натягивать борт на обод. Наконец, наденьте колпачок на кронштейн и поверните по часовой стрелке, чтобы надежно зафиксировать шину.
Шаг № 7: Нанесите смазку на край обода
Прежде чем пытаться снять шину, нанесите обильное количество смазки на край колеса и прилегающую резину, убедившись, что смазка также попала под обод.
Шаг 8. Снимите шину с обода с помощью сменного стержня
Осторожно вставьте заостренный конец сменного стержня между резиной и ободом, затем поднимите борт над краем обода. Сдвиньте стержень по окружности обода, используя центральную трубку в качестве рычага.
Когда все секции шины свободны от колеса, протолкните стержень вниз к нижней части шины и повторите процесс, чтобы освободить шину с другой стороны колеса.
Заключение
Снять шину с обода можно вручную или с помощью ручного шиномонтажного станка.