Как сделать моторчик своими руками: Простой электродвигатель своими руками из подручных средств

Содержание

Простой электродвигатель своими руками из подручных средств

Многие радиолюбители всегда не прочь смастерить какой-нибудь декоративный прибор исключительно в демонстративных целях. Для этого используются простейшие схемы и подручные средства, особенно большим спросом пользуются подвижные механизмы, способные наглядно показать воздействие электрического тока. В качестве примера мы рассмотрим, как сделать простой электродвигатель в домашних условиях.

Что понадобится для простейшего электродвигателя?

Учтите, что изготовить рабочую электрическую машину, предназначенную для совершения какой либо полезной работы от вращения вала в домашних условиях довольно сложно. Поэтому мы рассмотрим простую модель, демонстрирующую принцип работы электрического двигателя. С его помощью вы можете продемонстрировать взаимодействие магнитных полей в обмотке якоря и статоре. Такая модель будет полезной в качестве наглядного пособия для школы или приятного  и познавательного времяпрепровождения с детьми.

Для изготовления простейшего самодельного электродвигателя вам понадобится обычная пальчиковая батарейка, кусочек медной проволоки с лаковой изоляцией, кусочек постоянного магнита, по размерам не больше батарейки, пара скрепок. Из инструмента хватит кусачек или пассатижей, кусочка наждачной бумаги или другой абразивный инструмент, скотч.

Процесс изготовления электродвигателя состоит из таких этапов:

  • Намотайте на пальчиковую батарейку от 10 до 15 витков медной проволоки – это и будет ротор мотора. Можно использовать не только батарейку, но и любое круглое основание.
  • Снимите намотку с батарейки, постарайтесь не сильно нарушать диаметр витков. Зафиксируйте всю катушку двумя диаметрально противоположными витками, как показано на рисунке ниже. Рис. 1: зафиксируйте обмотку витками
  • При помощи мелкого наждака зачистите концы якоря электродвигателя. Ваша задача – удалить слой изоляции, так как через эти концы будет осуществляться токосъем.
  • При помощи пассатижей согните две скрепки таким образом, чтобы получились круглые петли посредине скрепки. В качестве основания для перегиба петли можно использовать любой твердый предмет, к примеру, спичку. Рис. 2: согните скрепку
  • Зафиксируйте скотчем обе скрепки на выводах пальчиковой батарейки, важно добиться плотного прилегания. Если нужно, намотайте несколько слоев скотча.
  • Поместите в петли концы ротора, он же будет выступать и валом электродвигателя. Зачищенные концы провода должны располагаться на скрепках. Рис. 3: поместите ротор в петли
  • Зафиксируйте под катушкой на поверхности пальчиковой батарейки постоянный магнит.

Простой электродвигатель готов – достаточно толкнуть пальцем катушку и она начнет вращательное движение, которое будет продолжаться до тех пор, пока вы не остановите   вал мотора или не сядет батарейка.

Рис. 4: запустите катушку

Если вращение не происходит, проверьте качество токосъема и состояние контактов, насколько свободно ходит вал в направляющих и расстояние от катушки до магнита. Чем меньше расстояние от магнита до катушки, тем лучше магнитное взаимодействие, поэтому улучшить работу электродвигателя можно за счет уменьшения длины стоек.

Одноцилиндровый электродвигатель

Если предыдущий вариант никакой полезной работы не выполнял в силу его конструктивных особенностей, то эта модель будет немного сложнее, зато найдет практическое применение у вас дома. Для изготовления вам понадобится одноразовый шприц на 20мл, медная проволока для намотки катушки (в данном примере используется диаметром 0,45мм­), проволока из меди большего диаметра для коленвала и шатуна (2,5 мм),  постоянные магниты, деревянные планки для каркаса и конструктивных элементов, источник питания постоянного тока.

Из дополнительных инструментов понадобится клеевой пистолет, ножовка, канцелярский нож, пассатижи.

Процесс изготовления электродвигателя заключается в следующем:

  • При помощи ножовки или канцелярского ножа обрежьте шприц, чтобы получить пластиковую трубку.
  • Намотайте на пластиковую трубку тонкую медную проволоку и зафиксируйте ее концы клеем, это будет обмотка статора. Рис. 5: намотайте проволоку на шприц
  • С толстой проволоки удалите изоляцию при помощи канцелярского ножа. Отрежьте два куска проволоки.
  • Согните из этих кусков проволоки коленчатый вал и шатун для электродвигателя, как показано на рисунке ниже. Рис. 6: согните коленвал и шатун
  • Наденьте кольцо шатуна на коленчатый вал, чтобы обеспечить его плотную фиксацию, можно надеть кусок изоляции под кольцо. Рис. 7: наденьте шатун на коленвал
  • Из деревянных плашек изготовьте две стойки для вала, деревянное основание и ушко для неодимовых магнитов.
  • Склейте неодимовые магниты вместе и приклейте к ним ушко при помощи клеевого пистолета.
  • Зафиксируйте второе кольцо шатуна в ушке при помощи шплинта из медной проволоки. Рис. 8: зафиксируйте второе кольцо шатуна
  • Вставьте вал в деревянные стойки и наденьте втулки для ограничения перемещения, сделайте их из кусочков родной изоляции провода.
  • Приклейте статор с обмоткой, стойки с шатуном на деревянное основание, кроме дерева можете использовать и другой диэлектрический материал. Рис. 9: приклейте стойки и статор
  • При помощи саморезов с плоской шляпкой зафиксируйте выводы на деревянном основании. Два контакта должны иметь достаточную длину, чтобы касаться вала электродвигателя – один выгнутой части, другой прямой. Рис. 10: точки касания вала
  • Наденьте на вал с одной стороны маховик для стабилизации вращения, а с другой крыльчатку для вентилятора.
  • Припаяйте один вывод обмотки электродвигателя к контакту колена, а второй к отдельному выводу. Рис. 11: припаяйте выводы обмотки
  • Подключите электродвигатель к батарейке при помощи крокодилов.

Одноцилиндровый электродвигатель готов к эксплуатации – достаточно подключить питание к его выводам для работы и прокрутить маховик, если он находится  в том положении, с которого сам стартовать не может.

Рис. 12: подключите питание

Чтобы прекратить вращение вентилятора, отключите электродвигатель посредством снятия крокодила хотя бы с одного из контактов.

Электродвигатель из пробки и спицы

Также представляет собой относительно простой вариант самоделки, для его изготовления вам понадобится пробка от шампанского, медная проволока в изоляции для намотки якоря, вязальная спица, медная проволока для изготовления контактов, изолента, деревянные заготовки, магниты, источник питания. Из инструментов вам пригодятся пассатижи, клеевой пистолет, мелкий натфиль, дрель, канцелярский нож.

Процесс изготовления электродвигателя будет состоять из таких этапов:

  • Обрежьте края пробки, чтобы получить две плоских поверхности, на которых будет располагаться провод.
  • Просверлите сквозное отверстие в пробке и проденьте в него спицу. С одной стороны намотайте изоленту. Рис. 13: вставьте спицу и намотайте изоленту
  • В торце пробки вставьте два отрезка проволоки и приклейте их.
  • Намотайте обмотку ротора из тонкой проволоки в одном направлении. Сделайте перемотку якоря изолентой, чтобы витки в электродвигателе не распустились во время работы.
  • Зачистите надфилем концы обмотки электродвигателя и выводы на пробке и соедините их.
Рис. 14: соедините концы обмотки и выводы

Для лучшего контакта можно припаять. Выводы следует согнуть так, чтобы они буквально лежали на спице.

Рис. 15: согните выводы
  • Сделайте деревянное основание, две опоры для вала и две стойки для магнитов. Высверлите в опорах отверстия под спицу.
  • Приклейте опоры на основание и вставьте в них ротор электродвигателя. Зафиксируйте подвижный элемент ограничителями, наиболее просто сделать их из изоленты. Рис. 16: установите вал на стойки
  • Из двух концов проволоки изготовьте щетки для электродвигателя и зафиксируйте их саморезами на основании. Рис. 17: щетки для электродвигателя
  • На стойки приклейте два магнита и разместите их с двух сторон от ротора с минимальным зазором.
Рис. 18: установите магниты

Наденьте крыльчатку вентилятора на вал и подключите к источнику питания – при протекании электрического тока по катушке произойдет магнитное взаимодействие с полем постоянных магнитов, благодаря чему и возникнет вращательное движение. Простейший электродвигатель готов, запитать его можно и от переменного тока в сети, но вместо батарейки вам придется использовать блок питания.

Видео инструкции в помощь

Более продвинутый самодельный движок для изучения электромагнитных явлений

Понадобится для создания мини моторчика изолированная тонкая медная проволока. Мастер использовал длиной 5 м и диаметром 0,4 мм. Наматываем в 1-ом направлении на ротора двигателя. С выводов обмотки снимаем изоляцию. Подключаем провода к контактам. Фиксируем обмотку с помощью суперклея. Придаем контактам следующую форму. Ротор двигателя готов.

Теперь изготовим корпус. Для этого потребуется деревянное основание и два небольших бруска, в которых проделываем отверстия. Бруски и приклеиваем на основание. Устанавливаем ротор двигателя.

Из двух отрезков медной проволоки сделаем щётки мини моторчика.

Зачем понадобится два магнита. Приклеиваем на небольшие деревянные брусочки. Заготовки приклеиваем на основании, оставляя минимальный зазор между магнитами и обмоткой. Электродвигатель готов. А теперь переходим к тестированию.

Как можно заметить на снятом ролике, этот миниатюрный движок немало люфтит и не обладают большой мощностью. Но это не важно для такой самоделки, она предназначена для изучения электромагнитных явлений, которые проходят в школе зачастую поверхностно, без применения специальных опытов. Невозможно изучить предмет без наглядных и практических действий, особенно, когда вопрос касается электричество. Здесь воображение слабый помощник.
Однако, как вы могли заметить также, можно присоединить к валу моторчика какой-то привод. К примеру, вентилятор будет работать. Когда вы освоили этот видео урок, можно приступать к более продвинутым мотором. Для снижения трения используйте подшипники. Тогда коэффициент полезного действия устройства, созданного своими руками сможет поспорить с промышленными изделиями такого рода.

9 способов собрать собственный электродвигатель

В настоящее время электродвигатель можно найти в основе многих устройств. В результате вы можете построить дома практически все, от моторизованного сейфа или чердачной лестницы до гусеничного подъемника для резки труб, если у вас есть мотор под рукой. Но если нет, то всегда можно сделать. Мы собрали девять способов, как собрать собственный электродвигатель.

1. Бесщеточный двигатель постоянного тока

Бесщеточный двигатель постоянного тока — один из лучших вариантов. Как правило, он имеет более высокую скорость и крутящий момент, чем стандартные двигатели, и практически не теряет мощности, что делает его идеальным для проектов «сделай сам». Более того, бесщеточные двигатели производят минимальный шум, что делает их отличным вариантом для проектов домашней автоматизации. Узнайте, как создать его, в этом руководстве Hackster, а затем просмотрите демонстрацию на YouTube, чтобы получить дополнительную ясность в инструкциях по проекту.

2. Простой униполярный электродвигатель

Бесщеточный двигатель — это, безусловно, самодельный проект, на который стоит потратить время, но что, если время — это проблема?

В этом случае вы можете построить простой униполярный электродвигатель, как показано в этом руководстве. Для этого требуется небольшой магнит, одна удаленная батарея и провод. Процесс «сделай сам» еще более прост, так как вам нужно всего лишь намотать провод по спирали вокруг аккумулятора и создать точки контакта на каждом конце, чтобы он заработал. Посмотрите видео на YouTube выше, чтобы лучше понять, как все это работает.

3. Электродвигатель для алюминиевых банок

Вы ненавидите выбрасывать банки из-под газировки, но не знаете, как их использовать? Мы нашли для вас решение: электродвигатель на основе банки. Это устранит вашу проблему с мусором и принесет вам мощный электродвигатель. И вам не нужно много опыта, чтобы построить его; просто используйте видео YouTube выше для иллюстрации, и вы сможете сделать это легко.

4. Базовый электродвигатель с проводами и скрепками

Хотите еще один вариант упрощенного электродвигателя? Этот базовый двигатель отлично подходит. Он использует те же принципы, что и полностью собранный электродвигатель, но имеет гораздо упрощенную конструкцию, состоящую только из проводов, коробки и нескольких скрепок. Начните с изготовления коробки. Вам нужно будет вырезать пары прямоугольных кусков пенопласта размером 7 на 4 дюйма, 1,8 х 6,8 дюйма и 1,8 х 1,8 дюйма. Как только они будут готовы, приклейте четыре меньших к одной из больших частей в перекрывающемся дизайне в каждом углу, а затем следуйте оставшейся части учебника Instructables, чтобы завершить настройку.

5. Электродвигатель с печатной платой

Нужен двигатель, который можно легко носить с собой? Может быть, это для проекта, ради которого вы должны путешествовать, или для небольшого гаджета, который вы делаете. Какими бы ни были ваши намерения, вы только что нашли идеальное. Двигатель на печатной плате, созданный в этом руководстве Hackaday, имеет микроразмеры для удобного использования и портативности. Он весит не более 1,5 грамма, имеет диаметр 16 мм и ротор диаметром 1,7 мм, напечатанный на 3D-принтере. Еще более увлекательным является то, что статор (неподвижная часть) напечатан на четырехслойной печатной плате.

Гений создал его для небольшого дрона, поэтому, если вы смотрите на проект роя, он подойдет идеально. Вы заинтересованы в создании собственного дрона? Посмотрите на эти самодельные беспилотники, похожие на украинские «Черные шершни».

6. Электромотор своими руками из электронных отходов

Кризис электронных отходов становится все больше с каждым днем, и теперь они составляют 2% мусора, найденного на американских свалках. Хотя это может показаться не таким уж большим, этот небольшой процент соответствует колоссальным 70% всех токсичных отходов, собираемых в стране. Вот почему вы должны стремиться использовать любую возможность, чтобы предотвратить попадание еще одной электронной части в мусорное ведро.

Соберите самодельный двигатель на основе электронных отходов, который поможет вам заставить часть ваших электронных отходов работать. Для этого проекта вам понадобится станок с ЧПУ, старый принтер, четыре реактора люминесцентных ламп, два подшипника, паяльная станция, три индуктора, медная лента и это руководство Instructables.

7. Электродвигатель на солнечной энергии

У вас нет электронных отходов, которые можно было бы повторно использовать для проекта «сделай сам», но вы все еще хотите создать его, сохраняя при этом экологичность? Попробуйте сделать электродвигатель на солнечной энергии. Это звучит технически и пугающе, но это довольно просто. Плюс, это руководство Instructables подробно описывает процесс. Кроме того, для этого требуется всего несколько компонентов: спиннер и катушка, три диска с неодимовыми магнитами, провода, две мини-солнечные панели и геркон.

8. Микроваттный импульсный двигатель

Вы когда-нибудь посещали старомодную телефонную станцию? Реле от одного были использованы для медных катушек в этом микроваттном импульсном двигателе, но вы можете использовать катушки от любого другого устройства. Помимо эффективности в выполнении работы, лучшая часть этого микроваттного импульсного двигателя заключается в том, что он может работать даже от картофеля или соленой воды! Вы также можете использовать обычную литиевую батарею и солнечную батарею, если вы склонны к устойчивости, или электролитический конденсатор в режиме мотор-генератор.

Все эти методы основаны на использовании геркона, но также можно построить двигатель с двухтранзисторной схемой. В любом случае, это простой и забавный проект, который можно попробовать с вашими маленькими фанатами науки или друзьями. Узнайте, как это сделать, в этом проекте Hackday. Возможно, вам также будет интересно попробовать эти сложные, но потрясающие проекты «Сделай сам», чтобы пробудить творческий потенциал вашего ребенка вместе с вашими юными любителями науки.

9. Электродвигатель, изготовленный из МДФ и магнита динамика

У вас быстро приближается крайний срок научного проекта, но вы застряли в тумане творчества, поэтому вы до сих пор не знаете, что построить? Будь то работа или учеба, меньше стресса, потому что электродвигатель, изготовленный из МДФ, гарантированно впечатлит даже самых скупых судей. Даже лучше , у него довольно простая сборка, так что вы тоже не будете тратить на него все свои дни. Узнайте, как его построить, в руководстве Instructables.

Сборка электродвигателя своими руками: последние мысли

Двигатели весело собирать. И они также очень практичны, а это означает, что вы можете сделать их большое количество и держать их наготове для любого проекта, который может появиться на вашем радаре. Мы исследовали и собрали множество способов изготовления электродвигателя, чтобы у вас был один тип для каждой возможности.

Например, униполярный электродвигатель может пригодиться, когда вы находитесь на улице и вам нужен быстрый двигатель, а микроваттный импульсный двигатель будет отличной альтернативой, когда у вас нет энергии. Получайте удовольствие от сборки или настройки любого из девяти проектов электродвигателей, представленных выше.

Развитие зрительно-моторной координации у ребенка

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Обретение способности прикасаться к тому, что вы видите

Обнаружив свои руки, младенцы должны научиться тому, что они могут активировать их, использовать их Десятинедельная Эмма удобно лежит, наблюдая за игрушками в своем спортивном зале, висящими над ней. Она сосредоточена на красочной игрушке, висящей в пределах досягаемости ее руки. Она смотрит на игрушку несколько секунд, а потом вдруг протягивает руку, машет ею в сторону игрушки и… промахивается. Эмма не сдается. Снова вытянув руку, она, кажется, оценивает расстояние, а затем снова наносит удар. На этот раз ее рука попадает в нужное место, и игрушка радостно качается взад-вперед. Широкая улыбка расползается по лицу Эммы. Эмма занята развитием координации между глазами и рукой. Она пытается научиться подносить руку прямо к объекту, на котором фокусируется. Нам, взрослым, трудно понять значение понятия «зрительно-моторная координация», потому что мы воспринимаем эту координацию как должное. Когда мы смотрим на объект и хотим прикоснуться к нему, мы не колеблемся ни на мгновение и не задумываемся о поставленной задаче. Наша рука движется как бы сама по себе в направлении предмета и смыкается точно в нужном месте. Это очевидное действие является результатом многих месяцев обучения в течение первого года. Давайте на мгновение «вернемся» к этому периоду и попробуем понять процесс, через который должен пройти крошечный ребенок, чтобы научиться очевидной координации между рукой и глазом.

  • Обнаружение рук

    Новорожденные не связывают то, что видят их глаза, с тем, что делают их руки. Часто их глаза смотрят в одну сторону, а руки хаотично двигаются в другую. Младенцы не могут двигать руками к объекту, который они видят. Более того, они еще не осознают, что эти принадлежащие им руки являются частью их тел. Большую часть времени их руки находятся за пределами их поля зрения, и они даже не осознают их. Младенцы сначала должны обнаружить, что у них есть руки. Обычно это происходит примерно через шесть-восемь недель. Младенцы обнаруживают свои руки через прикосновения. Они захватывают одну руку пальцами другой руки. Они натягивают их, разжимают и смыкают пальцы. На этом этапе их движения обычно хаотичны; они еще не поднимают руки перед глазами, чтобы намеренно посмотреть на них. В возрасте шести-восьми недель ребенку следует давать в руки шумящие предметы, например, погремушку. Новорожденные рождаются с хватательным рефлексом, автоматически сжимая руками предмет, помещенный в них, поэтому они будут хватать и погремушку, которую берут в руки. Затем, когда они беспорядочно двигают руками, они слышат дребезжащий звук и ищут источник звука глазами. Когда они обнаружат погремушку, они также обнаружат руку, сжимающую ее. Известно, что легкие игрушки, которые можно держать в руках и издавать звуки при встряхивании, имеют большое значение в последующие недели. Они привлекают взгляды и внимание малышей к тому, что они держат в руках. Они помогают малышам установить связь между собой и своими руками. Когда они научатся намеренно держать руки в поле зрения, их руки станут их самой увлекательной игрушкой. Они не спускают глаз с рук; машут ими перед лицом, изумленно разглядывают и без конца играют с ними.

  • В течение первого года жизни рот ребенка играет важную роль в его развитии. Младенцы исследуют, исследуют и открывают для себя окружающий мир своим ртом. Позже, примерно с полугода, к ним присоединяются и руки, и они начинают рассматривать предметы, которые держат в руках

  • Я умею бить

    Обнаружив свои руки, младенцы должны понять, что они могут активировать их, использовать их. Когда вашему ребенку исполнится три-четыре месяца, важно повесить игрушки, которые можно ударить или ударить, над тем местом, где он лежит. Когда малыши ложатся на спину под такую ​​игрушку, начинает происходить интересный процесс. Они сосредотачивают свой взгляд на игрушках и радостно смотрят на них. При этом они будут хаотично двигать руками или ногами, пока вдруг не произойдет нечто чудесное: их рука коснется висящей игрушки, и игрушка начнет раскачиваться взад и вперед. После нескольких таких случайных ударов они начнут понимать, что контролируют процесс, и случайные удары становятся все более преднамеренными. Если бы младенцы могли словесно описать свои переживания на этом этапе, мы бы наверняка услышали, как они говорят что-то вроде: «Эй, я делаю эту замечательную вещь? Смогут ли мои руки сделать что-то столь великое? Может быть, я попробую еще раз». Постепенно малыши учатся направлять руки и подносить их к предметам, на которые смотрят. В это время устанавливается зрительно-моторная координация.

  • Коснуться и удерживать

    После того, как зрительно-моторная координация улучшится и установится, дети не будут счастливы просто бить по игрушке. Им хочется прикоснуться к объектам, поэтому они начинают оценивать расстояние между собой и объектом, к которому хотят прикоснуться. Они переводят взгляд с рук на предмет и обратно много раз и только затем, оценив расстояние, протягивают руки и касаются предмета. Постепенно этот процесс становится более точным, и они могут протянуть руку прямо к предмету и без колебаний прикоснуться к нему. Примерно в пять-шесть месяцев младенцы могут подносить руки непосредственно к предмету в пределах досягаемости и даже научились хватать в нужный момент и… хватать и удерживать желаемый предмет.

    Когда дети начинают хотеть прикасаться к предметам и держать их в руках и не удовлетворяются простым взглядом на них, важно положить игрушки, которые не падают, в пределах досягаемости. Им нужно, чтобы над ними висело что-то, что не двигается, чтобы они могли протянуть руку и коснуться, не раскачивая и не ускользая все время. На этом этапе игрушки, которые уходят, могут расстраивать и разочаровывать ребенка. Теперь вы можете напрямую научить своего ребенка намеренно касаться и брать предметы: держите привлекающую внимание игрушку перед ребенком в пределах досягаемости и терпеливо ждите, пока он не протянет руку и не коснется ее. Не приближайте игрушку. Попробуйте держать игрушку на фиксированном расстоянии и терпеливо ждать, пока рука малыша не дотянется до нее. Ваш ребенок постепенно станет быстрее и опытнее делать это, пока ему не удастся дотянуться непосредственно до игрушки. Вы должны протягивать ребенку предметы для прикосновения, когда он находится в разных положениях, чтобы он мог улучшить эту способность. Вы можете встряхнуть погремушку в пределах досягаемости рук, пока ваш ребенок лежит на спине или на животе, так что ему придется потянуться, чтобы дотянуться до нее. Вы также можете потрясти погремушкой за его спиной, пока его держит кто-то другой, так что ему придется развернуться и протянуть руку в другом направлении.

  • Обнаружив свои руки, младенцы должны понять, что они могут активировать их, использовать их. Когда вашему ребенку исполнится три-четыре месяца, важно повесить игрушки, которые можно ударить или ударить, над тем местом, где он лежит

  • Достижение зрительно-моторной координации

    Примерно в возрасте четырех месяцев ваш ребенок начнет подносить предмет, который держит в руках, ко рту. В течение первого года жизни рот ребенка играет важную роль в его развитии. Младенцы исследуют, исследуют и открывают для себя окружающий мир своим ртом. Позже, примерно с полугода, к ним присоединяются и руки, и они начинают рассматривать предметы, которые держат в руках – трогать, постукивать, тереть, гладить, сжимать и так далее. К настоящему времени зрительно-моторная координация уже установлена, и дети могут двигаться дальше и начинать совершенствовать свои движения и навыки мелкой моторики, координацию между двумя руками и зрительно-моторную координацию, включающую более сложные задачи. Зрительно-моторная координация продолжает улучшаться на протяжении многих лет.

    Представьте себе, какой замечательной координации между глазами и руками добился пианист, сидящий за своим роялем. Он бросает взгляд на лист с переполненными нотами, быстро переводит взгляд с листа на рояль и обратно и точно и с идеальной координацией бьет пальцами по клавиатуре. Это так быстро, что иногда трудно разглядеть его руки, которые превратились в размытое движение. Этот навык требует особенно сложной и хорошо развитой зрительно-моторной координации. Однако повседневные действия, такие как поднесение ложки супа ко рту, удерживание ручки и рисование круга или вдевание нити в иголку, также требуют хорошей зрительно-моторной координации. Ваш младенец, малыш и ребенок выучат эти задачи через тяжелую работу и ежедневную практику.

  • Любые советы и информация, представленные на этом веб-сайте, даются только в качестве предложений и не должны восприниматься как профессиональный медицинский диагноз или мнение. Мы рекомендуем вам также проконсультироваться со своим лечащим врачом и настоятельно рекомендуем вам немедленно связаться с ним, если ваш вопрос является срочным.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *