Как сделать самокат с мотором своими руками: Самодельный самокат с бензиновым двигателем (6.5 л.с.)

Содержание

Мотор-Колесо своими руками

 

Самодельное мотор колесо делает электротранспорт доступным для любого человека, к тому же сделать его можно и своими руками. Перед тем, как начать саму сборку, нужно определиться со всеми основными параметрами будущего устройства. Прежде всего, следует рассчитать необходимую мощность, рабочее напряжение, максимальную скорость движения транспортного средства, а также параметры колеса, на которое и будет совершаться установка мотора.

Делая мотор колесо своими руками, обратите внимание на двигатель. Как правило, в таких случаях лучше всего использовать бесколлекторные модели, работающие от аккумулятора. Роль коллектора, преобразующего в механическую энергию электрическую, выполняет ось, оснащенная большим количеством электромагнитов. Обод, на котором также расположены электромагниты, является своеобразным статором. Важной частью конструкции мотор-колеса является контроллер, регулирующий подачу энергии на нужные магниты.

Собирая мотор-колесо, совсем необязательно использовать новые детали, можно взять и те, что уже были в употреблении, но находятся в хорошем состоянии. Купив или найдя необходимые детали, можно начинать сборку: установите все компоненты на колесо по ранее разработанной схеме и можете смело использовать ваше транспортное средство.

то нужно знать, или какой мощности нужен электромотор на велосипед

В большинстве стран Европы, в целях безопасности, скорость электровелосипедов, законодательно ограничена 25 км/час. Это связано с тем, что безопасность велосипедиста, для этого вида транспорта заканчиваются на отметке 25-30 км/час. (если вы конечно не занимаетесь экстремальным видом вождения). Поэтому, при покупке, следует хорошо подумать, нужна ли скорость на велосипеде 40-50 км/час, или 25-30 км/час всё- таки хватит для подавляющего большинства поездок.

Редукторные мотор колёса имеют высокий крутящий момент, компактность, малый вес и небольшую потребляемую мощность. Планетарные передачи (шестиренки) ,внутри мотор колес используются для того, чтобы при меньших размерах, весе и потребляемой мощности мотор колеса обеспечить хороший крутящий момент. При движении электровелосипеда накатом, мотор колесо с редуктором оказывает даже меньшее сопротивление движению, чем мотор колесо с прямым приводом большой мощности. Причём, чем меньше мощность мотор колеса, тем лучше накат, тем легче вращается колесо, чем более мощные модификации мотор колес. Максимальная скорость редукторных моторов до 30 кмч.

Веломотор — преврати свой велосипед в мопед.

Веломотор — приспособление, с помощью которого вы сможете из своего велосипеда сделать мопед, просто прикрепив мотор к педальному узлу. Преимущество такого велосипеда в том, что после установки велодвигателя, на вашем транспортном средстве также останется свободное качение, непринужденное кручение педалей и переключение скоростей. Вы едете, и в любой момент можете включить или выключить двигатель. Выбирайте модель с учетом ваших пожеланий к будущему велосипеду. Покупая подвесной веломотор не упустите из виду, что аккумулятор в комплект не входит. В нашем магазине вы найдете нужный аккумулятор для велодвигателя. При покупке двигателя, у вас будет все необходимое для демонтажа. Веломотор купить так же легко, как и его установить. Если же не хочется тратить на это время, вызовите мастера.

Как еще упростить езду на велосипеде ? Купить электроколесо

Езда на велосипеде — это, без всякого сомнения, полезно, интересно, просто. Но все же обычная езда утомляет, от нее болят ноги, хочется отдохнуть, но нужно продолжать крутить педали. Прекрасный способ совместить приятное с полезным — это купить мотор колесо для велосипеда и установить его. Наслаждайся дорогой до работы без пробок и без усилий или пусть ваш ребенок побудет в роли настоящего мотоциклиста. Все это легко устроить, установив на механический транспорт электроколесо к велосипеду. Его можно монтировать не только на велосипед, но и на скутер или самокат, все зависит от изобретательности мастера. Комплект мотор колесо отлично подойдет для воплощения фантазии в реальность. Электродвигатель для велосипеда — отличный агрегат, чтобы превратить обычного «железного коня» в электровелик. В этом случае не нужно тратиться на топливо, достаточно следить за зарядом аккумулятора. Такой транспорт — лучший вариант для езды на небольшие расстояния, например, в парк на прогулку или на работу в теплое время года, главное, чтобы расстояние не превышало предельно допустимые километры, которые указаны в инструкции к электро веломотору — в среднем, это от 15 до 30 км. Теперь вам будут не страшны пробки, езжайте прямо по тротуарам и пешеходным дорожкам. У нас на сайте Вы можете купить моторколесо с гарантией.

Какое выбрать электроколесо. Выбор мотор колеса

Когда вы решитесь собрать электровелосипед, определитесь, хотите ли вы переднее мотор колесо или же мотор колесо заднее, а может оба сразу. При покупке будьте внимательны, т. к. комплект предназначен строго для определенного колеса и не подойдет к другому. Для мощного двигателя рекомендована задняя ось. Купив привод на переднее колесо, вы обеспечите привод на заднее, если время от времени крутить педали. К тому же, на таком велосипеде легко справляться со сложными участками дороги, например, с грязью. Задняя ось остается неприкасаемой — это тоже плюс. Электро колесо для велосипеда намного проще монтировать на переднюю ось, но сюда не следует устанавливать мощное мотор колесо в целях безопасности. Задний привод обеспечивает отличную тягу на подъемах, но установка более трудоемкая. Многим велолюбители уделяют особое внимание эстетической стороне вопроса. Здесь электрическое колесо практически незаметно и не слишком загрязняется. Полного привода с одним задним мотор колесом не получится. Это не проблема — можно установить два колеса с мотором. Тогда вашему велосипеду будут нипочем любые препятствия и расстояния. Мотор колесо редукторное, благодаря редуктору, легче остальных, и при езде, когда крутишь педали или поднимаешься в горку, не ощущается большая нагрузка. Выбрать такое моторколесо на велосипед не сложно, предварительно ознакомившись с технической характеристикой. В нашем магазине вы найдете необходимые вело моторы, также мотор колесо с редуктором и мотор колесо с рекуперацией с различными техническими характеристиками по привлекательным ценам.

Некоторые комплекты оснащены современными LCD дисплеями. За качество можете не переживать — мы сотрудничаем только с проверенными производителями уже несколько лет. Теперь вы знаете, где купить мотор колесо в Москве.

Читайте так же:
Виды мотор-колес для электровелосипеда
Мотор-Колесо Шкондина
Мотор-колесо Смирнова
Мотор-колесо Дуюнова

Пошаговые инструкции по созданию самоделок на каждый день для хобби и быта

Как сделать своими руками нож по металлу из алмазного диска циркулярной пилы

Мы с другом решили сделать ножи из одинаковой стали и одинаковой формы, но я делаю вручную, а он — электроинструментами.

Как в домашних условиях сделать электроскоп своими руками

Обычно электроскоп сделан из двух полосок золотой фольги в стеклянном сосуде, редко у кого имеется и, как правило, недоступен обычным…

Из чего и как правильно сделать топорище – изготовление ручки топора по чертежам своими руками

На местной барахолке я приобрел недорогой тесак, ручка была неудобной, и головка болталась на ней, поэтому я решил заменить ручку.

Как сделать велосипед с мотором — самодельный электродвигатель своими руками и сборка мотовелосипеда

Проект самодельного мотовелосипеда начался с бесплатного Razor Pocket Mod Scooter, который был найден на обочине дороги. Хоть мопед и не…

Самодельные очки виртуальной реальности в домашних условиях – как сделать 3Д своими руками

Недавно я наткнулся на 3D-очки «OpenDive» от Durovis. Стефан Уелкер спроектировал эту симпатичную игрушку для компьютера и выложил полную инструкцию….

Изготовление своими руками из обычного старого инструмента самодельного топора для рубки деревьев с длинной рукоятью

Я очень люблю делать инструменты своими руками, и улучшать их тоже. Даже такой простой инструмент, как топор для рубки деревьев,…

Металлоискатель на Ардуино своими руками – как самому собрать импульсную флип-катушку на микроконтроллере

Когда-то, построив своими руками несколько металлоискателей различной степени работоспособности, я захотел изучить как работает схема Ардуино в этом направлении.

Детская лошадка-качалка или как сделать коня своими руками из фанеры

Я всегда хотел иметь деревянную качалку лошадку, но мы постоянно откладывали покупку из-за довольно высокой стоимости. Такая коняшка в магазине…

Самодельная настольная сверлилка (дрель) для печатных плат – мини сверлильный станок своими руками

Если вам надоело использовать шуруповерт для сверления отверстий в печатных платах, часто менять сломанные сверла, если хотите, чтобы просверленные отверстия…

Как сделать ультрафиолетовый фонарь в домашних условиях – визитка с УФ светом своими руками

Предлагаю изготовить в домашних условиях визитную карточку со встроенным ультрафиолетовым фонариком из недорогих компонентов.

Как сделать скворечник из подручных материалов своими руками – строим красивый домик для синиц и других птиц, размеры и чертежи

Для изготовления красивого скворечника своими руками лучше всего подходят кедровые доски, хотя, если у вас нет возможности достать кедровые, можно. ..

Как сделать скворечник из дерева своими руками – инструкция с чертежами и размерами

Строим дом для гнездования наших пернатых друзей. В таком домике могут поселиться птицы малого и среднего размера, такие как песочные…

Складной стул из дерева – чертежи и сборка конструкции без единого гвоздя своими руками

Конструкция этого деревянного складного стула очень стара. Говорят, ее придумали в середине 1700-х годов кочевники Северной Америки. Некоторые называют его…

Как в домашних условиях сделать ультрафиолетовую лампу – мощный УФ фонарь своими руками

Предлагаю сконструировать простую, но мощную ультрафиолетовую лампу своими руками из недорогих, доступных компонентов. Фонарь может сделать в домашних условиях даже…

Как сделать аппарат для контактной точечной сварки своими руками – схема простого самодельного мини устройства

В данной статье описывается способ как сделать сварочный аппарат своими руками из деталей от старой микроволновой печи. Аппарат создавался для…

Деревянная свинья своими руками или как сделать копилку из дерева

Я давно хотел заняться резьбой по дереву, используя как ручные инструменты, так и электрические. Деревянная копилка сделана своими руками из…

Как своими руками сделать топор викинга со скандинавскими узорами

Этот скандинавский топор сделан из старого ненужного топора. Для его изготовления были использованы обычные инструменты.

Походный мини топор для туризма

Когда я разгребал свою мастерскую, я нашел старый диск от циркулярки. И мне пришла в голову мысль сделать из него…

← 1 … 11 12 13 14 15 … 34 →

Electric Scooter Motors » Руководство по электрическому самокату

Apollo Pro Ludicrous оснащен массивными двойными электродвигателями мощностью более 1000 Вт, что сделало его самым быстрым самокатом, который мы когда-либо тестировали.

В этом руководстве объясняется все, что вам нужно знать о двигателях электрических скутеров.

Двигатели электроскутера

Электродвигатель постоянного тока — это «силовая установка» вашего электросамоката. Он определяет максимальную скорость, ускорение, способность преодолевать подъемы, энергопотребление и производительность. Все электрические скутеры имеют как минимум один двигатель, а у высокопроизводительных скутеров их будет два.

Мощность двигателя

Почти все электрические скутеры имеют номинальную мощность двигателя, которая выражается в ваттах. Ватт — это мера мощности, эквивалентная джоулям в секунду или энергии в секунду.

Ватт двигателя или мощность показывает, сколько энергии двигатель способен потреблять. Обратите внимание, что мы используем слово потреблять, а не производить (подробнее об этом позже). Двигатель с высокой мощностью сможет потреблять много энергии за короткое время. Чем больше энергии потребляет двигатель, тем больше механической мощности он производит. Как правило, более высокая номинальная мощность двигателя означает, что двигатель будет быстрее разгоняться, нести больший вес водителя и преодолевать крутые подъемы.

Не все двигатели созданы одинаковыми, и мощность двигателя (измеряется в ваттах, Вт) не дает полной картины. Например, два двигателя могут быть рассчитаны на мощность 250 Вт. Это означает, что они оба могут потреблять 250 Вт электроэнергии, но это не означает, что они одинаково эффективны и производят одинаковую механическую мощность. Это связано с тем, что мощность двигателя не отражает эффективность двигателя, и в настоящее время ни один производитель не сообщает эту цифру.

Хотя обычно указывается мощность двигателя, ее также можно рассчитать, умножив напряжение двигателя (вольты, В) на силу тока (амперы, А). Например, чтобы найти мощность двигателя (ватты, Вт), рассмотрим двигатель, работающий при 36 В и 7 А; выходная мощность 36 В x 7 А = 252 Вт.

Крутящий момент двигателя

Крутящий момент — это крутящая сила, создаваемая двигателем и выраженная в ньютон-метрах (Нм или фунт-фут для стран, использующих британские единицы измерения). Крутящий момент — это сила, которая вращает колесо вашего электроскутера и толкает вас вперед.

Большинство производителей не предоставляют характеристики выходного крутящего момента для своих двигателей, но вы можете оценить его, используя соотношение, согласно которому мощность равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в секунду (об/с), или мощность (Вт) = крутящий момент (Нм) x об/с.

Разделив мощность двигателя на максимальное количество оборотов в секунду, вы можете оценить крутящий момент. Электродвигатели постоянного тока развивают максимальный крутящий момент при нулевых оборотах в секунду (также называемый «опрокидывающим крутящим моментом») и нулевой крутящий момент при максимальных оборотах без нагрузки в секунду. Пиковая выходная мощность достигается при половине максимального числа оборотов в секунду и половине максимального крутящего момента.

Производительность двигателя

В общем, мощность двигателя — это приблизительный способ сравнения производительности различных электрических скутеров. Самокат с более мощным двигателем должен быстрее разгоняться и нести более тяжелые грузы. Однако, как мы упоминали ранее, эта мера не говорит вам об эффективности двигателя. Кроме того, разные производители измеряют мощность двигателя по-разному (или оптимистично). Таким образом, мы рекомендуем вам считать это полезной мерой для грубого сравнения производительности скутера, но не окончательным решающим фактором производительности скутера.

При обсуждении мощности двигателя существует разница между так называемой пиковой мощностью и постоянной мощностью . Пиковая мощность относится к максимальному количеству энергии, которое двигатель может потреблять в течение короткого периода времени. Это также не самая полезная мера для сравнения электрических скутеров, потому что способ ее измерения также не кажется универсальным. Кроме того, пиковая мощность часто в 2–5 раз превышает постоянную мощность. Некоторые производители указывают пиковую мощность своего электрического скутера как способ повысить свои характеристики.

Постоянная или непрерывная мощность — максимальное количество энергии, которое двигатель может потреблять неограниченное время. Непрерывная мощность — это то, что мы (и большинство других) имеем в виду, когда указываем характеристики мощности двигателя или мощности двигателя. Это наиболее полезная мера для сравнения характеристик двигателя среди электрических скутеров.

Типы двигателей

В электрических скутерах используются два типа двигателей: бесщеточные электродвигатели постоянного тока (DC) и щеточные электродвигатели постоянного тока.

Бесщеточные двигатели постоянного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока, также известные как бесщеточные двигатели постоянного тока или двигатели постоянного тока (с электронной коммутацией), основаны на новой технологии, которая работает лучше, чем щеточные двигатели постоянного тока. Появившиеся в 1970-х годах двигатели BLDC более эффективны, имеют лучшее соотношение мощности к весу и более долговечны. Они также имеют тенденцию работать тише и менее склонны к перегреву. У большинства качественных электрических скутеров будет двигатель BLDC.

Коллекторные двигатели постоянного тока

Коллекторные двигатели — это более старая форма технологии двигателей, восходящая к 1800-м годам. В щеточных двигателях постоянного тока механические щетки тянутся внутри двигателя, чтобы попеременно питать разные фазы катушки. Со временем щетки изнашиваются из-за трения, что может привести к неравномерному действию напряжения и быть опасным. В двигателе BLDC этот механический компонент заменен цифровой коммутационной схемой, которая попеременно питает разные катушки двигателя.

Краткая информация

Большинство электрических скутеров оснащены двигателями постоянного тока BLDC. Если вы покупаете скутер, полезно использовать мощность двигателя (или мощность двигателя), чтобы примерно сравнить производительность различных скутеров. Большая мощность должна дать вам лучшее ускорение, более высокую максимальную скорость и лучшую способность преодолевать подъемы.

Однако из-за того, что производители измеряют и указывают это число, существует небольшая стандартизация, оно не является решающим фактором производительности. Вот почему мы измеряем производительность каждого электрического скутера, сертифицированного ESG.

Ознакомьтесь с нашим текущим выбором редактора ESG лучших электрических скутеров на рынке!

Часто задаваемые вопросы

Как я могу определить, является ли мой двигатель причиной того, что мой скутер не работает?

Двигатель, как правило, является одной из самых надежных частей электрического скутера и обычно не является причиной проблем с ремонтом. Если ваш двигатель не вращается, скорее всего, это проблема с контроллером или аккумулятором.

Можно ли настроить двигатель для повышения производительности?

Некоторые скутеры, такие как Xiaomi Mi M365, имеют хаки прошивки, которые позволяют вам изменять выходную мощность от контроллера, что повышает производительность скутера (но уменьшает дальность действия и потенциальное время автономной работы).

Как построить более быстрый электрический скутер, который не убьет вас

Электрические скутеры могут быть удобным и недорогим способом передвижения. Из коробки большинство из них довольно медленные и прохладные в производительности. Обычно их строят для безопасного и простого транспорта, а не для шуток и дурачества. Тем не менее, ничто не мешает вам построить мощный электрический скутер; часто требуется всего несколько простых модов, чтобы перейти от мягкого к дикому.

Я занимаюсь сборкой и модификацией электрических скутеров уже более десяти лет, попутно плавя колеса и сжигая двигатели. Сегодня я научу вас основам устройства современного электрического самоката и тому, как сделать его быстрее — намного быстрее. Затем вы можете снимать эпические монтажи, мчась на высокой скорости. Это потрясающе весело.

Но прежде чем мы начнем возиться, прислушайтесь к следующему предупреждению: самокаты поставляются с завода, рассчитанными на определенные скорости из соображений безопасности, а увеличение мощности самоката также увеличивает риск опасности и травм, как при сборке, так и при езде на нем, поэтому будьте предельно внимательны к этому. В конце концов, вы работаете с батареями и электричеством. Всегда носите подходящее защитное снаряжение, соблюдайте местные правила дорожного движения и помните о благополучии других.

Прочитайте этот абзац еще раз. Усвойте это. Понятно? Хороший.

Больше мощности — больше удовольствия. YouTube/What Up TK Here

Основы трансмиссии электрического скутера

Прежде чем мы приступим к разборке чего-либо, полезно знать, что именно приводит в движение электрический скутер.

По своей сути трансмиссия электрического скутера очень проста и состоит из четырех основных компонентов. Есть двигатель для привода колеса и аккумулятор, который обеспечивает питание. Также есть электронный регулятор скорости (ESC), который изменяет поток энергии от аккумулятора к двигателю, чтобы контролировать его скорость, и своего рода дроссель для отправки команд на регулятор скорости.

Регулятор скорости — это то, что дает вам возможность управлять дроссельной заслонкой скутера. Чем больше мощности передается двигателю, тем быстрее вы едете. Регуляторы скорости

обычно выглядят примерно так, но бывают разных форм и размеров. В этом случае радиатор является частью внешнего корпуса и помогает охлаждать транзисторы внутри. YouTube/What Up TK Here

Конечно, некоторые самокаты становятся более причудливыми. У некоторых будет собственный контроллер скорости, который также управляет дисплеем приборной панели, отображая информацию об уровне заряда батареи и скорости. У других будет специальный двухскоростной контроллер, способный управлять двумя двигателями, одним передним и одним задним. Тем не менее, большинство скутеров обходятся тем, что управляют одним или другим. Дешевые модели ступичных двигателей могут приводить в движение только переднее колесо, в то время как более дорогие скутеры имеют тенденцию приводить в движение заднее колесо или оба.

Сами моторы тоже бывают разных видов. Коллекторные двигатели постоянного тока старой школы обычно не встречаются за пределами игрушечных самокатов, таких как Razor. В наши дни бесщеточные двигатели гораздо более популярны из-за их большей эффективности, хотя для их привода требуются более сложные регуляторы скорости. Втулочные двигатели, которые полностью помещаются в само колесо, являются популярной формой бесщеточного двигателя. Обычно они используются в современных электрических скутерах, поскольку позволяют производителям создавать полноприводные модели.

Коллекторные двигатели, подобные этому большому агрегату, показанному здесь, сейчас являются устаревшей технологией. Бесщеточные двигатели обладают большей мощностью в меньшем корпусе и в наши дни являются более типичным выбором для повышения производительности. YouTube/What Up TK Here

Что касается аккумуляторов, то в подавляющем большинстве скутеров используются литий-ионные элементы, подобные тем, которые используются в современных электромобилях. Существуют и другие аккумуляторные технологии, но большинство из них тяжелее и хранят меньше энергии, что делает скутер невероятно медленным и тяжелым, на котором далеко не уедешь. Если у вас есть скутер, который работает от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, часто обновление литий-ионного аккумулятора является отличным модом.

Большинство скутеров поставляются с довольно слабой мощностью в стандартной комплектации. Многие страны ограничивают максимальную выходную мощность электрических скутеров и других подобных транспортных средств до 200 Вт, что соответствует ничтожным 0,26 лошадиным силам. Обычно это хорошо для максимальной скорости 15 миль в час. Самокаты для детей часто имеют еще меньшую мощность. Литиевые батареи

являются ключом к созданию высокопроизводительного скутера. Раньше я использовал пакеты для радиоуправляемых самолетов, но в наши дни пакеты для электронных велосипедов легко доступны в Интернете. YouTube/What Up TK Здесь

Вы можете легко построить или модифицировать скутер, чтобы он был намного мощнее. Однако будьте осторожны: во многих юрисдикциях часто запрещено ездить на более мощных скутерах по общественным улицам — в целях безопасности как водителей, так и всех остальных. Имейте это в виду, прежде чем сходить с ума по созданию мощного монстра.

Ехать быстрее с тем, что у вас есть

Итак, теперь, когда вы понимаете основные элементы самоката, вы хотите узнать, как сделать его быстрее.

Самый простой способ — работать с тем, что у вас есть, чтобы получить максимальную производительность от стандартных компонентов. Есть несколько способов сделать это, и, как правило, это самый дешевый способ повысить производительность.

Однако есть несколько предостережений: существует также более низкий потолок того, чего вы можете достичь, если выберете этот путь. Вы также рискуете взорвать то, что у вас есть. Он ничем не отличается от автомобильного мира. Да, вы можете поставить турбину размером с обеденную тарелку на Chevy Sonic вашей мамы, но вы снесете голову задолго до того, как доберетесь до 1000 л.с. на передних колесах.

Кроме того, некоторые скутеры поставляются с установленными на заводе ограничениями скорости. Их часто можно поднять или удалить с помощью обновления прошивки. Тем не менее, прошивка скутера другой прошивкой может привести к тому, что устройство перестанет работать. (Кроме того, прирост скорости за счет перепрошивки, как правило, весьма незначителен. Производители не оставляют значительного прироста производительности по сравнению со стандартными запасами.) может быть так же просто, как возиться со встроенным ограничением тока. Не вдаваясь в физику, стоящую за всем этим, скажем, что больший ток означает большую мощность, так что ограничение по току — это то, что ограничивает ваше удовольствие.

Как правило, ESC содержит так называемый «токовый шунт». Это толстый кусок провода известного сопротивления, и весь ток, идущий к двигателю, проходит через него. ESC использует это для измерения количества тока, подаваемого на двигатель, и отключает питание двигателя сверх заданного предела, чтобы защитить его и аккумулятор от повреждения.

Но если ты повстанец, тебе наплевать на отсутствие повреждений! Вы можете обмануть самокат, добавив металл на токовый шунт, что уменьшит его сопротивление. Обычно это делается путем припайки дополнительного провода параллельно токовому шунту, тем самым утолщая его. Это снижает сопротивление и нарушает калибровку. Это заставляет ESC думать, что течет меньший ток, поэтому он не запускает условие ограничения.

Этот мод может увеличить ускорение, а иногда и максимальную скорость. Просто учтите, что вы рискуете поджечь свой ESC, аккумуляторы или двигатель, если они не справятся с этим.

На регуляторе скорости токовый шунт выглядит так: толстая проволока, обозначенная концом отвертки (первое изображение). Припайка дополнительного провода к токовому шунту снижает его сопротивление, что вводит регулятор скорости в заблуждение, заставляя его думать, что ток меньше. Это может обойти текущие ограничения и дать вам больше мощности, но также рискует взорвать ваш ESC. YouTube/What Up TK Здесь

Как узнать, выдержат ли ваши запчасти такую ​​нагрузку? Ну, так же, как тюнеры двигателей работают над автомобилем, вы попробуете и увидите. В конце концов, вы будете давить на него так сильно, что он сломается, и вы получите лучшее представление о том, на что способны эти стандартные детали, прежде чем они лопнут.

Делайте это снаружи и подальше от людей и вещей на случай, если все это загорится, и будьте осторожны, когда вы едете. Неисправные щеточные регуляторы скорости могут вызвать короткое замыкание, подавая на двигатель полный заряд батареи и отправляя вас мчаться по дороге на максимальной скорости. В качестве альтернативы, бесщеточные контроллеры могут заставить двигатель резко остановиться или внезапно дернуться, когда они выходят из строя, швыряя вас в кусты, машину или незадачливого пешехода.

Я проехал около четырех миль от этого стандартного двигателя Razor E300, когда я толкнул его слишком сильно. Сгорел довольно сильно. YouTube/What Up TK Здесь

Как я уже говорил выше, это опасное дело. Сборка модифицированного скутера сопряжена с риском, поэтому нужно быть осторожным. Носите защитное снаряжение и катайтесь только там, где это безопасно. Кроме того, если вы новичок в работе с электричеством, проведите исследование и получите совет от того, кто знает, что безопасно.

Модификация «Перенапряжение»

Идя дальше, вы можете сделать мод «Перенапряжение». Подача большего напряжения через двигатель дает большую максимальную скорость и, как правило, увеличивает ускорение по всем направлениям. Обычно это достигается путем замены аккумулятора скутера на аккумулятор с более высоким напряжением. Или, в самом быстром и грязном варианте, просто включить вторую батарею последовательно с первой, чтобы удвоить напряжение.

Выигрыш от перенапряжения нелинейный, но может быть чертовски близким. С помощью этого хака вы можете легко увеличить максимальную скорость своего скутера на 50 и более процентов, но за это приходится платить. Компоненты в ESC вашего скутера рассчитаны только на такое большое напряжение и могут легко выйти из строя при перенапряжении. Чем больше вы увеличиваете напряжение по сравнению со штатным, тем больше вероятность того, что это произойдет, и тем быстрее это может произойти. Сам двигатель также может выйти из строя из-за избыточного нагрева изоляции обмоток внутри.

Раньше я использовал аккумуляторы для электроинструментов Ryobi для модов перенапряжения. Тем не менее, как правило, стоит использовать подходящую упаковку, предназначенную для использования на электровелосипеде или скутере. Просто проще подключить. YouTube/What Up TK Here

В любом случае сбои из-за перенапряжения обычно приводят к возникновению дыма и/или пламени. Вы также рискуете, что двигатель неожиданно ускорится или внезапно остановится, пока вы находитесь на скутере, что может привести к травмам. На самом деле, многие скутеры имеют защиту от сбоев в своих ESC, которая отключает их при обнаружении состояния перенапряжения. Хитрые мастера могут обойти это, но сделать это может быть сложно, и, как правило, детали в любом случае не рассчитаны на работу за такими пределами.

Однако это не означает, что вам нужно прекратить охоту за большей производительностью. Ведь вы только начинаете!

Я поджарил двигатель из-за перенапряжения. Воняло как в аду и обожгло мои маленькие пальчики. YouTube/What Up TK Here

Полная замена трансмиссии

Если вы хотите ехать очень быстро на старой Miata, вам часто лучше отказаться от стандартного двигателя экономичного автомобиля в пользу чего-то с реальной производительностью. То же самое и с электросамокатами. Если вам нужна высокая производительность, не пытайтесь модифицировать уже имеющееся оборудование. Вырвите существующие ESC и батареи и замените их более мощным механизмом. Вы, вероятно, захотите заменить и двигатель — новая мощная батарея и ESC, скорее всего, обеспечат такую ​​мощность, что ваш двигатель просто расплавится и превратится в якорь за считанные минуты. Это очень плохо пахнет (спросите меня, откуда я знаю), так что тоже выбросьте его.

Допустим, у вас есть скутер с двигателем мощностью 250 Вт, работающим от 36-вольтовой батареи. Вы можете вырвать все это и купить себе аккумулятор с более высоким напряжением, более мощный двигатель и соответствующий ESC. Они легко доступны на таких сайтах, как eBay или Aliexpress. Как правило, дорожный скутер был бы достаточно захватывающим с 48-вольтовой батареей и двигателем мощностью от 500 до 1500 Вт. Тем не менее, 60-вольтовые и 84-вольтовые сборки с двигателями мощностью более 5000 Вт не редкость, особенно в более крупных внедорожных скутерах с большим пространством для аккумуляторов.

Задача состоит в том, чтобы установить все эти новые компоненты внутри или на скутере. К счастью, колеса с более мощными ступичными двигателями легко доступны, поэтому самая трудная часть часто заключается в том, чтобы найти место, где можно спрятать большую и мощную батарею. Как правило, модернизированный регулятор скорости достаточно мал, чтобы его можно было закрепить где-нибудь на раме, если вы не можете установить его внутри. Вы, вероятно, обнаружите, что вам также нужен новый дроссель, чтобы взаимодействовать с вашим новым ESC.

Однако, если вы работаете со скутером с цепным или ременным приводом, вам, возможно, придется проявить больше изобретательности. Это часто включает в себя создание собственных креплений для более крупного и мощного двигателя. Цепные приводы предлагают некоторую гибкость в передаче, что тоже может быть полезно. Вы можете понизить передачу скутера, чтобы лучше преодолевать подъемы, или пойти другим путем, чтобы получить более высокую максимальную скорость.

Возиться с передачей — хороший способ ехать быстрее. Вы даже можете сделать свои собственные звездочки, если запчасти трудно найти. Вот как я разогнал свой Razor E300, ориентированный на детей, до 25 миль в час. YouTube/What Up TK Here

Полная замена трансмиссии — отличный способ построить более быстрый скутер. Если вы выберете двигатель, ESC и аккумуляторы, которые подходят друг другу, ваш риск дыма, пожара и катастрофы будет намного ниже. Конечно, дешевые компоненты все еще могут сломаться, но у вас меньше шансов столкнуться с проблемами, если вы правильно настроите свои компоненты для совместной работы.

Не будь мной: превосходство не всегда хорошо

Чем быстрее, тем лучше, верно? Ну, не всегда. Есть еще несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при попытке построить более быстрый электронный скутер.

Вы можете обнаружить, что выбранный вами скутер просто не любит ехать быстрее. Он может получить неприятные колебания после определенной скорости. Вы можете обнаружить, что ехать со скоростью 30 миль в час на скутере без подвески просто слишком страшно на ухабистых дорогах в вашем районе. Простые тормоза, установленные в стандартной комплектации, также могут не справиться с повторными остановками на более высоких скоростях и могут быстро выйти из строя или полностью развалиться.

Не будь мной, вот в чем фокус. Смысл этой статьи в том, чтобы вы извлекли уроки из моего опыта, спасая себя от слишком многих дымных и дорогостоящих неудач.

Моя первая сборка была чрезвычайно мощной. Это был самокат Razer без двигателя, и я прикрутил к задней части то, что якобы было 250-ваттным двигателем. При перенапряжении он был где-то ближе к 350. У него были крошечные четырехдюймовые резиновые колеса, отсутствие дорожного просвета, и я добавил добрых 20 фунтов стального веса, чтобы установить новую трансмиссию сзади.

После нескольких недель возни с этой штукой я отлично покатался, разогнавшись до 23 миль в час. Но только на абсолютно ровной поверхности, потому что даже камешек может отправить вас в полет с помощью этих крошечных твердых колес. О, и те самые колеса буквально расплавились в один прекрасный день, когда я ехал на нем по кругу. Пластиковые ступицы просто не были рассчитаны на то, чтобы передавать такую ​​мощность на землю.

Я приделал звездочку к крошечному 100-миллиметровому колесу скутера, чтобы управлять им с помощью мотора. Летать по пригороду со скоростью 25 миль в час было очень весело, но колесо в конце концов растаяло. Lewin Day

Я избежал нескольких травм, когда другие мои потрепанные скутеры внезапно вышли из строя. Мой самодельный регулятор скорости часто выходил из строя, и когда это случалось, он работал на полную мощность. Я медленно двигался по тропинке, а скутер внезапно вылетал из-под меня. Однажды мне удалось поймать его и поднять до такой степени, что я смог выдернуть аккумулятор, чтобы выключить его.

В качестве альтернативы, если бы мне удалось удержаться, я бы быстро поехал так быстро, что выпрыгивая с парашютом, можно было бы получить серьезную травму лодыжки или что-то похуже. Эти инциденты в конце концов вдохновили меня на принятие мер безопасности. Я привязал тросик к плавкому предохранителю на 100 ампер и прикрепил другой конец к запястью. Если бы у меня было внезапное неуправляемое ускорение, я мог бы дернуть запястье и отключить питание. Это та же концепция, что и те предохранительные зажимы, которые вы видите на беговых дорожках 9.

0003 .

У вас тоже могут возникнуть проблемы с властями. Во многих городах и странах электрические скутеры строго ограничены определенным уровнем мощности — как упоминалось ранее, часто ниже 200 Вт. Существуют также ограничения на то, где вы можете ездить на них, а также на максимальную скорость. Полиция может не сразу определить выходную мощность вашего скутера, но они без колебаний примут меры, если вы громите местный парк и сбиваете детей на их трехколесных велосипедах.

Скутеры могут навредить вам. Мой ремешок на запястье не расстегивался, что не очень хорошо.
YouTube/What Up TK Here
Когда щеточные регуляторы скорости выходят из строя, они обычно работают на полную мощность. Часто бывает довольно забавно, если едешь не ты. YouTube/What Up TK Here

Более быстрые сборки не подходят для тротуара, а водители не привыкли высматривать водителей скутеров. Учитывайте собственную видимость и тщательно выбирайте место, где вы будете кататься. Если вы построили что-то действительно быстро, подумайте о том, чтобы оставить это в частной собственности для собственного безопасного удовольствия.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *