Как сделать тачку: Ошибка 404 – страница не найдена

Как сделать садовую тачку своими руками.

Садовый участок содержать в порядке нелегко. Всегда найдется кучка мусора, сухие ветки, строительный мусор, и переносить тяжести постоянно — это тяжело. Трудно и нелегко приходится людям, которые находятся в преклонном возрасте, а таких любителей содержать приусадебный участок становится все больше. Чтобы не носить тяжести, а пользой проводить время на дачном участке, можно сделать садовую тачку своими руками.

Содержание

  • Виды тачек
  • Изготавливаем тачку из дерева
    • Как изготовить монтажную раму
    • Делаем деревянное колесо
    • Как смонтировать колесо и раму
    • Сборка
  • Сборка тачки из металла

Выполненная собственноручно из поручных материалов садовая тачка станет незаменимым помощником на садовом участке. Навыков для сооружения приспособления особых не потребуется, а все необходимые материалы можно взять на своей даче или купить в строительном магазине.

Виды тачек

В зависимости от работ  и количества колес, тачки делятся на несколько видов.

Для строительных работ используют металлические тачки с одним колесом. Для работ в саду и огороде можно применять деревянные тачки также с одним колесом.

Приспособления для перемещения тяжелых грузов с двумя и более колесами называют тележкой.

Разновидности садовых тачек можно посмотреть на фото:

Основное и самое главное преимущество тачки – это ее надежность. Маневренность также играет немаловажную роль. Если человек использует тачку на огороде или садовом участке, достаточно будет узкой дорожки, по которой можно прокатить одноколесную тачку. Также ее можно легко разгрузить и перевернуть содержимое, приподняв немного ручки тачки.

К сожалению двухколесную тачку по узкой тропинке не прокатишь, есть вероятность испортить и примять растения.

Чтобы сохранить равновесие и устойчивость, необходимо сооружать тачку с распорками. А когда загружаешь ее тяжелым грузом, следить, чтобы она не переворачивалась и стараться ее поддерживать или подпереть с одной стороны.

Основное преимущество двухколесной тачки – ее устойчивость. И когда загружается такое устройство, нет вероятности опрокидывания.

На двухколесной тачке удобно перевозить строительный материал, длинные доски, большие ветки. Желательно грузить их так, чтобы центр тяжести приходился на середину кузова.

Конструкция тачки может быть разной, с одной ручкой или двумя. Одна поперечная ручка гораздо удобнее, так как можно держаться за ней одной рукой, а вторая будет свободной.

Изготавливаем тачку из дерева

Сделать самому деревянную тачку достаточно просто, чертежи тачки садовой можно не выполнять. Можно обойтись и без них. Если какого-то материала не будет хватать, его всегда можно приобрести в строительном магазине.

Для садовой тачки предпочтительно брать дерево твердых пород. Самым хорошим вариантом будут дуб, береза, клен или вяз. Такая тачка будет служить гораздо дольше, а конструкция будет крепкой и надежной. Хвойные породы дерева лучше не применять.

  1. Необходимые материалы:
  2. Деревянные доски для короба.
  3. Деревянные брусья для основания.
  4. Доски для изготовления колеса.
  5. Шурупы, шайбы, гайки.
  6. Циркулярная пила или ножовка.
  7. Карандаш или маркер.
  8. Сверло.
  9. Клей ПВА.
  10. Наждачная бумага.
  11. Металлический прут с резьбой.
  12. Гаечный ключ.
  13. Сварочный аппарат.

Как изготовить монтажную раму
  • Возьмите дощечки, застрогайте их и соберите основание в виде короба. Размер тачки – на ваше усмотрение, ориентируйтесь на предпочтения, что будете перевозить. Стандартный размер дачной тележки составляет в ширину 45 сантиметров, в длину – 55 сантиметров. Можно добавить по сантиметру в каждой величине.

Для сооружения тележки также будут нужны колесо. Если в планах соорудить садовую тачку одноколесную, тогда приготовьте одно колесо. Для создания садовой тачки двухколесной понадобится два колеса.

  • Готовый короб и колесо нужно укрепить на основании. Чтобы соорудить главную опорную часть нашей тачки, нужно взять два одинаковых деревянных бруска. Толщина бруса должна быть около 3-5 сантиметров, а длина метр 20 сантиметров. Бруски автоматически станут и нашими ручками, за края которых будет удобно держаться, чтобы перемещать груз по дачному участку.
  • Для удобства сборки всех частей тележки, желательно положить брусья на ровную поверхность (это может быть стол) и соединить их вместе – концы с концами. А противоположные концы развести в сторону, ширина должна быть такой же, как ширина плеч человека, который будет пользоваться тачкой.
  • После выкладывания на ровной поверхности брусьев, сверху кладем деревянный брус малого диаметра. Его очертания намечаем при помощи карандаша или маркера так, чтобы на раме определить линию параллели. Намечаем место крепления колеса.
  • Там, где намечены линии, нужно выполнить спил при помощи ножовки или циркулярной пилы.

Делаем деревянное колесо

Если нет возможности приобрести металлическое колесо, можно самому сделать деревянное. Для этого берется дерево твердых пород (во избежание гниения). Диаметр колеса будет 27-28 сантиметров.

  • Для сборки колеса нужно заранее приготовить дощечки, остругать их. Размер дощечек – 30х15х2 сантиметра, количество – шесть штук. Их нужно склеить так, чтобы получился квадрат. Клеить можно обычным клеем ПВА. После проклеивания конструкцию нужно положить под пресс на 24 часа.
  • После проклеивания квадрата, при помощи карандаша или маркера нужно сделать разметку круга. Перед тем, как приступить к высверливанию колеса, с помощью болтов,  желательно скрепить конструкцию. Высверлить по наметке, обработать поверхность наждачной бумагой или рашпилем.

Если тачкой будут активно пользоваться для перемещения тяжелых предметов, то лучше купить металлическое колесо. В принципе, монтаж как деревянного колеса, так и готового металлического с резиновой шиной ничем не отличаются.

Как смонтировать колесо и раму
  1. Чтобы прикрепить колесо к тачке, нужно соединить бруски, используя распорку. Устанавливается она так, чтобы вставить колесо. Если ширина колеса около 5-6 сантиметров, тогда расстояние должно быть 8-9 сантиметров. Поэтому распорку приготовить можно заранее, запилить, особенно на концах и прикрепить при помощи болтов к брусьям.
  2. Чтобы вмонтировать колесо, можно воспользоваться длинным металлическим прутом (шпилькой), у которого есть резьба (длина резьбы до 200 мм. Также необходимо приготовить четыре шайбы и гайки диаметром до 14 мм.
  3. Необходимо сделать отверстие для прута на конце брусьев. А посередине колеса просверлить дырочку большую, чем диаметр шпильки. Далее выполняем сборку и закрепляем колесо при помощи шайбы и гайки. Шпилька должна быть хорошо закреплена, проверить это можно при помощи гаечного ключа. Если слабо закреплена  – подтянуть двумя ключами.

Если выполняется сборка тачки из металла, ее корпус нужно приварить при помощи сварочного аппарата к раме.

Сборка
  • Перевернуть короб тачки и сверху положить основание с установленным колесом, но так, чтобы колесо не доставало до самого короба. При помощи маркера или карандаша необходимо отметить, где лежит рама. Это необходимо для выпиливания деревянных клиньев. Толщина их должна быть около 5 сантиметров, ширина в два раза больше. Их нужно прикрепить по намеченным линиям к коробу болтами и клиньями прикрепить основание с колесом.

  • Готовую тачку необходимо покрыть олифой. Так дерево прослужит гораздо дольше и будет защищено от гниения.

  • Чтобы садовая тачка аккуратно эксплуатировалась, ее необходимо установить на распорки.

После того, как тачка выйдет из строя (через несколько десятков лет) ее можно будет использовать в качестве цветочной клумбы.

Сборка тачки из металла

Выполняем сборку садовой тачки из металла. Такая конструкция будет гораздо выносливее и прослужит много лет. Применять ее можно как при сборе урожая, так и при строительстве для перемещения песка и цемента.

Своими руками металлическую тачку сделать не сложно.

Все, что будет нужно, так это наличие сварочного аппарата и навыки его эксплуатации.

Например, садовую тачку можно сварить из листового металла 1-2-х миллиметровой толщины. Сначала из листа нужно собрать кузов и затем прикрепить к нему колесо и ручку. Если предполагается большая нагрузка на тачку, колесо желательно установить мощное, например, от старого мопеда, велосипеда и даже мотоцикла.

  • Приступаем к изготовлению тачки. Берем лист стали метр на два, толщиной 1 мм. Заранее необходимо приобрести колеса, диаметром до 40 см, выбирайте такие, на которые уже установлены подшипники.

Короб можно сделать любого размера, вместительностью около 100 литров.

  • Чтобы в точности выполнить работу, необходимо нарисовать эскиз, нанести размеры, указать все детали.

  • Для работы понадобятся сварочный аппарат и болгарка. Лист нужно «разрезать» согласно эскизу и сварить короб. Стойки для опоры сделать из металлического уголка размером 25х25, вместо уголка можно взять кусок металлической трубы нужного диаметра.
    Ручку для тачки можно соорудить из трубы с тонкими стенками, чтобы сама тачка не была слишком тяжелой. По желанию можно сделать тачку с двумя ручками.

 

чертежи, как сделать самодельную тележку для дачи

Содержание:

  • Подготовка к изготовлению тачки
    • Какие колёса выбрать
    • Оптимальный материал для кузова
    • Из чего и как сделать ручки
  • Какую модель выбрать
    • Изготовление одноколёсной тачки из разных материалов
    • Тачки с двумя колёсами и более

Для облегчения собственного труда на приусадебном участке стоит позаботиться о наличии такого приспособления, как садовая тачка или тележка. Это достаточно простое устройство необходимо в хозяйстве, ведь оно помогает перемещать как тяжелые, так и крупногабаритные грузы с минимумом физических усилий.

Торговые сети предлагают готовые садовые тачки, но их цена не всегда радует доступностью. При наличии желания и времени может быть изготовлена садовая тачка своими руками, для её производства понадобятся такие материалы и инструменты, которые найдутся у запасливого хозяина. Изготавливая самостоятельно полезное приспособление, всегда можно учесть индивидуальные предпочтения и потребности.

Подготовка к изготовлению тачки

До начала изготовления садовой тележки своими руками создают чертежи на основе продуманной модели. Предварительно определяют основное предназначение приспособления, что именно и на какие расстояния планируется перевозить. В зависимости от назначения выбирают оптимальные размеры кузова и колёс, а также материалы.

Садовая тачка своими руками

Начертив точную схему запланированной конструкции, нужно определить, сколько понадобится материалов. Проведя инспекцию в своём домашнем хозяйстве, можно сказать с уверенностью, какие комплектующие имеются в наличии, а что предстоит докупить. При этом можно сразу просчитать финансовые расходы, определив выгодность своих действий.

Какие колёса выбрать

При наличии ненужных в хозяйстве детских велосипедов, самокатов, колясок вопрос с поиском колёс решается очень легко и быстро. Без денежных затрат самодельная тачка для дачи будет обеспечена колёсами. В зависимости от составленного проекта конструкции можно использовать различное количество колёсиков — от одного до четырёх.

Если ничего подходящего в хозяйстве не находится, то возникает необходимость в приобретении новых колёс. Они могут быть различной стоимости, но слишком экономить на них не нужно, покупая самые дешёвые. Следует учесть, что на колёса будет приходиться достаточно большая нагрузка, поэтому стоит позаботиться о качественных и прочных деталях.

Важно! Покупая новые колёса для тележки, стоит обратить особое внимание на их размер. Маленькие колёсики могут значительно затруднить передвижение конструкции по неровному грунту, потребуется прилагать значительные физические усилия, чтобы везти тачку. Поэтому стоит отдать предпочтение надувным колёсам среднего размера с металлическим ободом, которые дадут возможность перемещать в тележке тяжёлые грузы даже по рыхлой и неровной почве.

Оптимальный материал для кузова

В зависимости от предназначения самодельной садовой тачки определяют размер кузова, форму и материал для его изготовления. Чаще всего для этих целей используют металлы: алюминий или сталь.

Алюминий является более дорогостоящим материалом, но при этом он обладает рядом преимуществ:

  • значительно уменьшает вес готовой конструкции, что облегчает её эксплуатацию;
  • кузов абсолютно не подвержен коррозии, не нуждается в постоянной окраске.

Сталь прочнее алюминия. При наличии сварочного агрегата с ней можно выполнять любые операции, придавая нужные формы. Тележка со стальным кузовом отличается большим весом, что может требовать дополнительных усилий от работника. В то же время повышенная прочность кузова позволяет перемещать даже очень тяжёлые грузы без опаски повреждений.

Прочный кузов

При наличии в хозяйстве древесины можно изготовить кузов тележки из дерева. Легко могут подойти старые детские ванночки или корыта. Даже из ненужных металлических или пластиковых бочек мастера делают кузов для тачки. Для этого ёмкость разрезают пополам по вертикали, и грузовая чаша готова для крепления на раму.

Обратите внимание! Кузов из пластиковой бочки делает конструкцию достаточно лёгкой и мобильной, однако перемещение очень тяжёлых крупногабаритных грузов может привести к её поломке и трещинам.

Из чего и как сделать ручки

Садовая тележка своими руками обычно изготавливается с одной поперечной или двумя продольными ручками. Преимущество при самостоятельном изготовлении хозяйственных приспособлений заключается в том, что можно спроектировать конструкцию, учитывая индивидуальные особенности эксплуатации и телосложения (рост). Некоторые садоводы отмечают особое удобство тележки с одной поперечной ручкой, потому что её комфортно везти как перед собой, так и за спиной. Такую конструкцию можно перемещать за собой, держа одной рукой, идя по неровной дороге, в то время как тачку с двумя ручками везти таким способом будет крайне неудобно.

К раме с кузовом крепятся ручки, для изготовления которых могут быть использованы разные материалы:

  • металл,
  • дерево.

Чаще всего предпочтение отдают всё-таки металлу из-за его большей прочности. При наличии в домашнем хозяйстве металлических труб небольшого диаметра их можно использовать в сооружении и рамы, и ручек.

Дополнительная информация! Металлические детали лучше всего соединять между собой посредством сварки, а не механического крепления. Ту часть металлических ручек, за которую держатся руками, для удобства можно обернуть прорезиненной плёнкой.

Какую модель выбрать

Тачка садовая двухколесная

Прежде чем начинать самостоятельно изготавливать садовую тачку, нужно точно определиться с её предпочтительной конструкцией и размерами. Садовые приспособления для перемещения грузов обычно имеют от 1 до 4 колёс. Одноколёсные тачки отличаются мобильностью, их без трудностей перемещают по узким дорожкам между грядками, не повреждая растения. Однако перевозить очень тяжёлые грузы на них всё-таки не очень удобно. Хотя если по приусадебному участку не планируется часто перемещать тяжёлые строительные материалы, песок, щебень или кирпич, то одноколёсная тачка — идеальный вариант.

Двухколёсные тележки более устойчивы по сравнению с одноколёсными конструкциями, но для их перемещения потребуется более широкая дорожка. Трёхколесная или четырёхколёсная самодельная тачка для дачи представляет собой очень устойчивое приспособление, она не переворачивается, не требует особых усилий и навыков при перемещении грузов большой массы. Однако она не очень мобильна, особенно в стеснённых обстоятельствах.

Четырехколесная

Зная главные особенности каждого типа садовых тачек, можно выбрать для работы на приусадебном участке оптимальную модель.

Изготовление одноколёсной тачки из разных материалов

Если не планируется перемещать очень тяжёлые грузы, то для изготовления одноколёсной тачки вполне может подойти древесина. Строго по размерам, определённым на чертеже, нужно делать раму из двух деревянных брусков толщиной 3–5 см, длиной 120–140 см. Бруски нужно соединить таким образом, чтобы образовалось сооружение, подобное букве «А». Расстояние между расставленными концами брусков должно равняться ширине плеч человека, так как это будут ручки, за которые будут катить тележку.

Алгоритм действий для изготовления деревянной одноколёсной тачки:

  • Из досок сформировать короб, в который будет укладываться перевозимый груз.
  • Сверху на раму надёжно укрепить короб, а снизу, в месте соединения брусков, вставить ось, на которую крепится колесо.
  • Чтобы тачка имела устойчивость при установке для погрузочно-разгрузочных работ, с нижней части рамы на уровне ближайшего к ручкам края короба крепятся подпорки. Размер подпорок определяется таким образом, чтобы кузов установленной конструкции располагался параллельно поверхности земли.

Обратите внимание! Для придания долговечности конструкции следует использовать твёрдые породы дерева, такие как дуб, вяз, клён. От хвойных пород деревьев лучше отказаться.

Для перемещения более тяжёлых грузов можно изготовить одноколёсную тачку из металла по такому же принципу, как из древесины. Из металлической трубы варится рама в виде буквы «А», на неё сверху крепится кузов. Изготовить его можно из металлического листа или разрезав железную бочку. Для металлической тачки лучше подобрать мощное колесо большего диаметра. По каркасу рамы напротив колеса привариваются 2 опоры, на которые опирается конструкция при погрузке и разгрузке.

Обратите внимание! Изготавливая конструкцию из металла, все соединения нужно выполнять методом сваривания.

Тачки с двумя колёсами и более

Перемещать массивные грузы без особых усилий поможет металлическая самоделка на двух колёсах, от древесины в таких конструкциях лучше отказаться. Из металлических труб сварить раму прямоугольной формы нужного размера. С одной стороны в нижней части несущей конструкции поместить ось, на которой размещены 2 колеса, а с другой стороны — металлическую стойку. К краю прямоугольного каркаса, где находятся колёса, приварить ручки, а сверху на раму поместить кузов.

При желании вместо металлической стойки в нижней части рамы напротив ручек можно сделать ось, на которой будет установлено колесо, тогда получится трёхколёсная конструкция. Если на эту ось установить 2 колеса, то выйдет четырёхколёсная модель.

Обратите внимание! На металлические ручки для удобства стоит одеть куски толстого резинового шланга подходящего диаметра. Для лёгкого надевания куски шланга следует предварительно нагреть.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Автор:

Ирина Хрюкина

Как сделать сажалку из тачки

Делиться заботой!

  • Поделиться
  • Твит
Перейти к инструкциям
Как превратить тачку в кашпо для вашего сада. Это НАСТОЛЬКО ЛЕГКО.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Использование этих ссылок помогает поддерживать мой блог. Благодарю вас!

У нас была старая тачка, видавшая лучшие времена. Наша самая большая проблема заключалась в том, что колесо было сломано и, казалось, не подлежит ремонту. Мы сделали несколько попыток. Вроде работает, но не выдерживает большой вес. Вторая проблема заключалась в том, что ручки УЖАСНО раскалываются в ваших руках. Я не могу сказать вам, сколько осколков мне пришлось вытащить из пальцев из-за этой штуки. Мех. Поэтому мы решили превратить его в сеялку.

В прошлом году мы попробовали его в качестве кашпо, но не сделали достаточно дренажных отверстий. Это был массовый провал. Но в этом году я добавил больше отверстий, немного аэрозольной краски и винила, и это выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО. А еще лучше, он растет салат как сумасшедший. Ууууу! Самое приятное то, что он мобильный, и у нас были проблемы с простреливанием салата, если было очень жарко и в слишком солнечном месте. Наличие его в тачке позволяет нам при необходимости переместить его в немного более прохладное/затененное место.

Расходные материалы


Перечисленные ниже расходные материалы могут содержать партнерские ссылки на продукты.
  • Дрель (можно также использовать молоток и гвоздь)
  • Старая тачка
  • Аэрозольная краска для металла (мне нравится Rustoleum 2x Painter’s Touch)
  • Почва, семена
  • Silhouette Cameo и 651 Vinyl (перманентный клей)

Учебник

Просверлите отверстия в нижней части для дренажа.

 

Краска. Я использовал аэрозольную краску Rustoleum 2x. Я не беспокоился о том, насколько хорошо я честно выполнил свою работу.

 

Я добавил пару наклеек, сделанных с помощью Silhouette Cameo и 651 Vinyl (постоянный).

 

 

Далее я просто заполнил почвой и компостом. Потом я посадила семена. Я держал тачку политой, как и другие мои растения, и салат растет ОТЛИЧНО до сих пор.

 

Примечание: я был немного обеспокоен тем, что ржавчина является проблемой для съедобных растений, но небольшое исследование в Интернете, и это *кажется* в порядке (пока в тачке нет свинца или чего-то подобного). Если вы беспокоитесь, вы всегда можете выровнять тачку или просто использовать ее для несъедобных растений.

Нравится? Приколи это!

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать этот пост! Я очень ценю время, которое вы потратили. Пожалуйста, поделитесь, поставьте лайк и закрепите мой пост, если он вам понравился. Следите за мной в социальных сетях и подписывайтесь на мою рассылку, чтобы быть в курсе всех моих последних проектов!

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскрытие существенной связи: некоторые из ссылок в посте выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Несмотря на это, я рекомендую только те продукты или услуги, которыми пользуюсь лично и считаю, что они принесут пользу моим читателям. Я раскрываю это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе».

Время подготовки: 10 минут

Активное время: 20 минут

Общее время: 30 минут

Сложность: Easy

Ориентировочная стоимость: $5-$10

Превратите старую тачку в плантатор, сделанный своими руками. Это такой легкий проект.

Материалы

  • Сверло
  • Старая тачка
  • Аэрозольная краска для металла
  • Почва, семена

Инструменты

  • Камея силуэта и винил 651 (дополнительно)

Инструкции

  1. Просверлите дренажные отверстия.
  2. Краска.
  3. Дополнительно: добавьте виниловые наклейки.
  4. Засыпать почвой и компостом.
  5. Семена растений.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

  • Rust-Oleum 257461 Painters Touch 2X Spray, 12 унций, Satin Lagoon

Делиться заботой!

  • Поделиться
  • Твит

Восстановление тачки с использованием деревянных поддонов

Восстановление тачки с использованием деревянных поддонов

Полезный и универсальный аксессуар, большинству из нас, кто работает в саду или занимается самостоятельными проектами, время от времени нужна тачка. Наиболее известный и коммерчески доступный тип – это одноколесный трубчатый металлический каркас с прикрепленным к нему окрашенным или оцинкованным поддоном из штампованной стали. Именно этот последний компонент чаще всего подвергается коррозии или повреждению, в результате чего многие из них оставляют гнить в отдаленном углу двора / сада или вывозят на «наконечник». Наша тачка не стала исключением, и примерно через 10 лет использования лоток отошел от рамы из-за коррозии вокруг крепежных отверстий.


Я сделал замену деревянному поддону для этого, и он служил своей цели около 8-10 лет. В течение последних нескольких месяцев в этой форме я мог видеть присущие моей версии механические недостатки, и, поскольку рама и колесо все еще были в рабочем состоянии, я решил сделать более прочный деревянный поднос.

Вдохновение в дизайне

Когда я пролистывал копию «Энциклопедии любителей дома», изданную The Amalgamated Press Ltd., Лондон, я наткнулся на чертежи изготовления тачки из дерева, включая то, как сделать колесо, для чего потребуется помощь кузнеца, чтобы установить вокруг него «обруч». Книга датируется серединой 1930-х годов, и тип тачки можно увидеть на садовых фотографиях той эпохи, или, наоборот, многие современные типы продаются как «кашпо» для сада.


Тем не менее, я понял, что некоторые элементы дизайна будут усовершенствованием моей первой версии лотка, поэтому я взялся за запас деревянных поддонов и несколько инструментов.


Конструкция 

Важнейшей особенностью нового подноса, который я делал, было основание, состоящее из досок, прибитых к двум «рельсам» размером 3 x 1¼ дюйма (75 мм x 30 мм). Эти последние были установлены по ширине рамы тачки, к которой был прикреплен исходный поднос.


Рельсы выходили за пределы предполагаемого базового размера, чтобы обеспечить подходящую точку крепления для опор передней стены (ближайшей к колесу стены). Жестко опертая передняя стенка являлась также основой передней опоры боковых стенок. Боковые стенки располагались под углом к ​​основанию лотка, чтобы открытый верх лотка был шире, чем у основания, и для этого к опорным направляющим лотка можно было жестко прикрепить угловые опоры для задней части боковой стенки.

Когда я изготовил основание лотка, у меня в мастерской было несколько обрезков сосновых досок с гребнем и пазом толщиной ⅞” (22 мм). Для этого потребовались только строганные деревянные доски, в результате чего итоговая ширина составила 3½ дюйма (90 мм).


Чтобы нижние поручни плотно прилегали к трубкам рамы, я перевернул раму тележки вверх дном и положил ее на верстак, расположил поручни так, как я хотел, к трубам, и отметил это положение на столе с помощью кусок мела. Я снял тачку со скамейки, а затем обрезал каждую доску основания по ширине и форме, положив каждую доску на рельсы и нарисовав линии разреза карандашом, используя края рельсов в качестве направляющих.

После обрезки я прикрепил доски к поручням 2-дюймовыми (50 мм) гвоздями. Чтобы предотвратить расщепление досок, я предварительно просверлил направляющие отверстия для гвоздей и закрепил каждую доску, начиная с той, что находится на конце ручки тележки. небольшое сужение по ширине труб тачки по направлению к колесу, и это было причиной того, что я не обрезал доски до заданной ширины. После того, как все доски были прикреплены, я смог примерить основание на тележке на предмет подгонки. Основание было затем прикрепили к существующим отверстиям в раме тачки, в основании просверлили 4 отверстия и закрепили его с помощью корешковых болтов. 0003

Затем к направляющим были прикреплены опоры передней стены. Они были наклонены под нужным углом и прикреплены к рельсам двумя корешковыми болтами. Для обеспечения того, чтобы обе опоры находились под одинаковым углом, на дно лотка укладывали доску и упирали ее в первую неподвижную настенную опору, затем вторую опору устанавливали на направляющую и наклоняли к доске перед фиксацией. Три доски, составляющие переднюю стенку, были установлены на место, нижняя дощечка была обтесана под углом, чтобы соответствовать основанию. Доски были обрезаны так, чтобы они выступали за каждую из стенных опор не менее чем на 1 дюйм (25 мм). Две нижние доски были прибиты гвоздями, а самая верхняя привинчена к опорам.

Угол задней стены задавался наклонными трубами рамы тачки, на которые могла опираться первая доска. Как и в случае с передней стенкой, нижний край этой доски обстругивался, чтобы прилегать к основанию.

Опоры боковых стен вырезались из досок толщиной 1¼ дюйма (30 мм). боковых стенок. Ограничительным критерием наклона было то, что ширина лотка не превышала ширины ручки, чтобы можно было пройти через двери наших теплиц.Каждая из этих опор была приклеена, привинчена и прикручена болтами к рейкам, с задней лицевой стороной к наклонной грани первой доски задней стенки Затем две доски задней стенки прикручивались к опорам Как и в случае с передней стенкой, доски обрезались с запасом, а излишки отпиливались, используя наклонную грань боковой стенки опоры в качестве направляющей пилы

Боковые стенки должны были быть на одном уровне с верхними краями передней и задней стенок, и для определения этой высоты я использовал два примерных угольника, первый из которых держал на основании, а второй держал у перпендикулярной прямой кромки и опускал, чтобы его лезвие касается верхнего края стены. Затем высоту можно было считать от края первого квадрата. Было очевидно, что высота стены должна быть больше спереди, чем сзади, поэтому мне нужно было обрезать первую, самую нижнюю доску с конусом. Мне повезло, что у меня была вторая доска, достаточно широкая, чтобы завершить стену, и той же толщины, что и коническая. Я использовал этот кусок в качестве ориентира, чтобы определить угол для опоры передней боковой стены, расположив этот кусок напротив внутренней поверхности опоры задней боковой стены и удерживая длинный край вдоль края основания. Затем положение передней опоры можно было отметить на передней стенке. Подходящие длины для опор были отрезаны и привинчены к передней стене в отмеченном месте так, чтобы боковые стенки упирались в опоры, поэтому любая нагрузка в тачке прижимала стены к ним.

Я обрезал нижние доски боковой стенки до нужного конуса и, как и в случае с двумя другими стенками, выстрогал фаску на нижних краях, чтобы плотно прилегать к основанию. На более глубоком переднем конце этого сужающегося элемента мне удалось прикрутить его к опоре боковой стены, а сзади, высота которого составляла всего около ½ дюйма (12 мм), я прикрутил его к основанию. Теперь, когда первые детали были вставлены второй кусок более широкой доски можно было отрезать, чтобы он подходил к наклонным передней и задней стенкам, и привинтить на место.0003

Поскольку некоторые деревянные элементы, такие как направляющие основания лотка и опоры задней стенки, оказались слишком длинными, я смог завершить восстановление, обрезав излишки.

Дорожные испытания

Пришло время перенести тачку в сад и пустить ее в дело. Сначала я был очень удивлен тем, насколько тяжелее казалась тачка, тем более, что мне пришлось преодолевать 5 ступенек, чтобы попасть в сад из мастерской. Однако при обычном использовании в саду этот лишний вес не был заметен. Большое преимущество теперь, когда перестройка завершена, заключается в том, что я могу очень легко прикрепить дополнительные стены для перевозки менее плотных грузов, таких как листья, сено и т. д.

Таким образом, за очень небольшие деньги я не сомневаюсь, что срок службы этой тачки был продлен как минимум еще на 5-10 лет, и она будет использоваться в качестве насеста, как и предыдущая (см.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *