Как выбрать балансировочный станок для шиномонтажа: Как выбрать оборудование для шиномонтажа?

Как выбрать оборудование для шиномонтажа?

Ши­но­мон­таж – при­быль­ный биз­нес со ста­биль­ным до­хо­дом, при этом не тре­бу­ю­щий боль­ших вло­же­ний. Обо­ру­до­ва­ние нуж­но по­ку­пать в за­ви­си­мо­сти от ви­да предо­став­ля­е­мых услуг. 

Обо­ру­до­ва­ние для ши­но­мон­та­жа в Орле и Брянске.

Глав­ные ин­стру­мен­ты, без ко­то­рых невоз­мож­на ра­бо­та – это ком­прес­сор, стан­ки для ши­но­мон­та­жа, ба­лан­си­ров­ки, рих­тов­ки. До­пол­ни­тель­ное обо­ру­до­ва­ние – это вул­ка­ни­за­тор, бор­то­рас­ши­ри­тель, дом­крат, пнев­мо­гай­ко­верт. Ко­ли­че­ство и вид стан­ков за­ви­сит от раз­ме­ра ма­стер­ской и ти­па предо­став­ля­е­мых услуг. Для неболь­шо­го ши­но­мон­та­жа до­ста­точ­но ос­нов­но­го обо­ру­до­ва­ния.

Пра­ви­ла вы­бо­ра спе­ц­обо­ру­до­ва­ния.

В первую оче­редь сле­ду­ет при­об­ре­сти ши­но­мон­таж­ный ста­нок. Для ми­ни-сер­ви­са иде­аль­ным ва­ри­ан­том бу­дет по­лу­ав­то­ма­ти­че­ский стенд. На та­ком устрой­стве ла­па опус­ка­ет­ся вруч­ную. Он не рас­счи­тан на боль­шой по­ток кли­ен­тов. Так­же сто­ит об­ра­тить вни­ма­ние на стра­ну про­из­во­ди­те­ля: Гер­ма­ния и Ита­лия из­го­тав­ли­ва­ют бо­лее ка­че­ствен­ное обо­ру­до­ва­ние, но це­на у ки­тай­ско­го и рос­сий­ско­го стен­да на по­ря­док ни­же. Ес­ли вы рас­счи­ты­ва­е­те на боль­шой по­ток ав­то­мо­би­лей, то ре­ко­мен­ду­ет­ся вы­брать ав­то­ма­ти­че­ское обо­ру­до­ва­ние. Ба­лан­си­ро­воч­ный стенд поз­во­ля­ет лик­ви­ди­ро­вать сме­ще­ние цен­тра масс ко­ле­са по его оси вра­ще­ния. Ос­нов­ные тре­бо­ва­ния, ко­то­рые вы­дви­га­ют­ся к дан­но­му обо­ру­до­ва­нию – точ­ность до 1 грам­ма и ра­бо­та с ли­ты­ми и сталь­ны­ми дис­ка­ми. 

Вид управ­ле­ния нуж­но вы­би­рать ис­хо­дя из по­то­ка ав­то­мо­би­лей – по­лу­ав­то­мат по­дой­дет для низ­кой и сред­ней за­гру­жен­но­сти, ав­то­мат об­лег­чит ра­бо­ту опе­ра­то­ру и зна­чи­тель­но уско­рит ра­бо­ту. Дис­ко­прав­ный ста­нок пред­на­зна­чен для рих­тов­ки изо­гну­тых за­кра­ин, по­лок обо­дьев ко­лес ав­то­мо­би­ля.

Вы­би­рать стенд нуж­но, опи­ра­ясь на диа­метр и ши­ри­ну дис­ков, ко­то­рые бу­дут в ра­бо­те. 

Ком­прес­сор – нема­ло­важ­ный ап­па­рат, к вы­бо­ру ко­то­ро­го сто­ит под­хо­дить вни­ма­тель­но. Для неболь­шой ма­стер­ской по­дой­дет порш­не­вой ком­прес­сор. Дав­ле­ние долж­но быть не ме­нее 10 Бар. Для ши­но­мон­таж­но­го стен­да бу­дет до­ста­точ­но ре­си­ве­ра объ­е­мом 50 л. Для уста­нов­ки гай­ко­вер­та, про­ду­воч­но­го пи­сто­ле­та сто­ит при­об­ре­сти ре­си­вер на 100 л. Ес­ли ма­стер­ская спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на об­слу­жи­ва­нии лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей, то бу­дет до­ста­точ­но под­кат­но­го дом­кра­та гру­зо­подъ­ем­но­стью 3 тон­ны. 

К вы­бо­ру ши­но­мон­таж­но­го обо­ру­до­ва­ния нуж­но под­хо­дить вни­ма­тель­но, ведь от него за­ви­сит ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния и без­опас­ность дру­гих лю­дей.

Осо­бен­но­сти осу­ществ­ле­ния ба­лан­си­ров­ки гру­зо­вых шин: пра­виль­ный вы­бор обо­ру­до­ва­ния.
 

Ба­лан­си­ров­ка шин яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ной про­це­ду­рой для лю­бо­го ав­то­транс­пор­та. В слу­чае с гру­зо­вы­ми ма­ши­на­ми, сте­пень её важ­но­сти воз­рас­та­ет в несколь­ко раз, га­ран­ти­руя не толь­ко удоб­ство пе­ре­дви­же­ния, но и без­опас­ность.
Ба­лан­си­ро­воч­ные стан­ки для гру­зо­вых и лег­ко­вых ав­то име­ют опре­де­лён­ные от­ли­чия. Пер­вые рас­счи­та­ны для ко­лёс диа­мет­ром до 20, вто­рые – до 60 дюй­мов. Мно­гие ав­то­сер­ви­сы, за­ни­ма­ю­щих­ся об­слу­жи­ва­ни­ем этих ви­дов ма­шин, при­об­ре­та­ют ста­нок для гру­зо­вых ко­лёс, счи­тая его уни­вер­саль­ным. При этом, бо­лее ка­че­ствен­ные об­ме­ры га­ран­ти­ру­ет при­ме­не­ние обо­ру­до­ва­ния непо­сред­ствен­но по на­зна­че­нию.
Устрой­ство для ба­лан­си­ров­ки гру­зо­вых ав­то­транс­порт­ных средств, как пра­ви­ло, име­ет бо­лее вы­со­кую це­ну. Од­на­ко, сто­и­мость по­доб­ных услуг так­же оце­ни­ва­ет­ся вы­ше. По­это­му, оку­па­е­мость ка­пи­таль­но­го вло­же­ния по двум ви­дам обо­ру­до­ва­ния при­бли­зи­тель­но оди­на­ко­ва.

По­след­нее бы­ва­ет несколь­ких ви­дов: с руч­ным и ав­то­ма­ти­че­ским вво­дом дан­ных. Вто­рой ва­ри­ант от­ли­ча­ет­ся бо­лее вы­со­кой эф­фек­тив­но­стью и опе­ра­тив­но­стью ра­бо­ты, так как за­ме­ры про­из­во­дят ав­то­ма­ти­че­ские ли­ней­ки.

Клю­че­вые ха­рак­те­ри­сти­ки, ко­то­рые необ­хо­ди­мо брать во вни­ма­ние при по­куп­ке ба­лан­си­ро­воч­но­го стан­ка, мож­но от­ра­зить сле­ду­ю­щим об­ра­зом:

  • удоб­ство и ско­рость уста­нов­ки ко­ле­са;
  • спо­соб вне­се­ния па­ра­мет­ров;
  • вре­мен­ной ин­тер­вал, за­тра­чи­ва­е­мый на опре­де­ле­ние дис­ба­лан­са;
  • точ­ность из­ме­ри­тель­ных при­бо­ров;
  • на­дёж­ность, эр­го­но­мич­ность и про­сто­та ис­поль­зо­ва­ния;
  • спектр функ­цио­наль­ных воз­мож­но­стей.

Це­ле­со­об­раз­но от­да­вать пред­по­чте­ние бо­лее уни­вер­саль­но­му обо­ру­до­ва­нию, поз­во­ля­ю­ще­му де­лать ба­лан­си­ров­ку ко­лёс из раз­лич­ных спла­вов и лю­бых диа­мет­ров. Та­ким об­ра­зом, ав­то­сер­вис смо­жет рас­ши­рить кли­ент­скую ба­зу, что станет ин­стру­мен­том для уве­ли­че­ния при­бы­ли.

Как выбрать балансировочный станок

На данный момент рынок приятно радует различными инструментами и оборудованием для шиномонтажа. Есть из чего выбрать тем, кто просматривает балансировочный станок, существует несколько десятков разных модификаций и вариантов. Но не всегда просто найти то, что требуется по параметрам и цене. Многие модели не имеют серьезных отличий. Итак, разберемся как выбрать балансировочный станок.

При покупке, специалисты рекомендуют обращать внимание на некоторые моменты, одним из главных является информация об изготовителе. От этого зависят возможности выбранного товара.

Вопрос, как выбрать балансировочный станок, беспокоит тех, кто открывает шиномонтаж или СТО. На данный момент без данного оборудования обойтись практически невозможно, поскольку проводить любые ремонтные работы с колесами в большинстве случаев предусматривает балансировку.

Для чего предназначается

Балансировочный стенд применяется в процессе монтажа балансировочного груза на колесные диски. В этом процессе пружинные противовесы. Они рассчитаны для стальных дисков, клеевые используются при работе с легкосплавными для балансировки колес.

С помощью данного инструмента можно точно определить вес, а также место, где будут крепиться противовесы. Основными критериями оптимального рабочего процесса, являются величина допустимой ошибки в процессе монтажных работ, а также точность.

Для удачного выбора, нужно учитывать доступность автосервиса для клиентов, а также какие модели будете обслуживать. Можно приобрести грузовой балансировочный станок, оборудование для легковых автомобилей. Также есть балансировочный станок для мотоциклов.

Процесс выбора

Большой популярностью пользуется легковой балансировочный станок, рассчитанный для обслуживания колес, массой до 70 кг. В эту категорию попадают не только легковушки, но и маловесные грузовые транспортные средства, мотоциклы и скутеры.

Этот инструмент является многофункциональным, позволяет работать в разных режимах. Альтернативой могут быть обслуживающие колеса до 200 кг. С их помощью можно ремонтировать полноценные грузовики, транспортные средства повышенной проходимости, а также тракторы. Пользуется популярностью у клиентов балансировочный станок Bright.

Используется в автомастерских в процессе устранения колесного дисбаланса. Это требуется для увеличения безопасности езды, продления срока службы ходовой.

В зависимости от правильности выбора, можно обеспечить оптимальную производительность предприятия, определить его направление, а также качество работы.

Важное значение при определении направления деятельности, является деление стендов на оборудование, предназначенное для работы с грузовыми машинами, а также легковыми. Можно подобрать балансировочный станок Best для этих двух категорий.

Колеса легковушек, как правило, имеют диаметр до 20 дюймов, грузовики – до 60. Если решили заниматься обслуживанием и тех, и других, можно подобрать для грузовых машин, он может выполнять роль универсального.

Чтобы достигнуть максимальных результатов замера, необходимо использовать оборудование, специально разработанное для каждой категории транспортных средств.

При рассмотрении типа ввода данных, применяются в автоматическим и ручным вводов. Эти характеристики определят эффективность рабочего процесса, поскольку автоматическое оборудование существенно сокращает время, оперативно выполняет замеры колесных параметров, для этого используются электронные линейки.

Стенды, работающие в ручном режиме, имеют жидкокристаллический дисплей.

Немаловажным критерием, который может определить выбор, является тип программного обеспечения. Устанавливается, как правило, программы для статической балансировки, для металлических дисков, а также несколько для легкосплавных. Есть возможность приобрести с возможностью самодиагностики, самокалибровки. С их помощью улучшается качество работы. В процессе балансировки важнейшими являются самоконтроль и точность. Это может обеспечить балансировочный станок HPMM.

В некотором оборудовании предусмотрены механизмы, позволяющие осуществлять вертикальное перемещение колес. Это дает возможность предотвратить потенциальные погрешности, появляющиеся по причине нестабильного темпа вращения, что наблюдается в случае применения стендов с ручной передачей.

В некоторых случаях выбор балансировочного оборудования является непростой задачей. Некоторые марки похожи по главным параметрам. К подбору нужно относиться ответственно, поскольку от этого зависит качество и скорость работы, соответственно репутация заведения и прибыль владельца.

Главные характеристики, влияющие на выбор и работу

Если хотите приобрести инструмент для успешной предпринимательской деятельности, необходимо принимать во внимание некоторые параметры.

Одним из важнейших является скорость монтажа колес. От этого показателя зависит вид прижимной гайки. Может быть простой, пневматической и быстросъемной. При использовании гаек второго и третьего типов, процесс монтажных работ будет быстрее.

На сегодняшний день доступны автоматические и полуавтоматические типы оборудования, в зависимости от скорости и метода ввода данных. Второй вариант будет ниже по стоимости, в то время как первые работают существенно быстрее.

Важное значение имеет оперативность измерений дисбаланса. Показатель имеет существенное влияние на быстроту рабочего процесса. Если это большой шиномонтаж, лучше использовать оборудование, обеспечивающее максимальную скорость проведения измерений.

Многоцелевое использование – дополнительный и немаловажный фактор при выборе. Отлично, если приобрести оборудование, позволяющее работать с колесами разных габаритов.

Мощность напрямую влияет на оперативность и продуктивность работы.

Если хотите купить балансировочный станок в Украине для предприятия, нужно обращать внимание на продукцию общепризнанных брендов, даже если они стоят дороже. Такой станок прослужит дольше, станет надежным помощником.

Немецкие и итальянские производители считаются лучшими. Некоторые отечественные производители заслуживают внимания, практически не уступают по эффективности и качеству.

Большое значение имеет приобретение у проверенных поставщиков с многолетней безупречной репутацией. Только так можно купить сертифицированный товар, который будет служить много лет.

Руководство покупателя балансировочного станка

: выберите правильный вариант для автомагазина

Вес колеса и шины в сборе должен быть распределен равномерно, чтобы они могли равномерно вращаться на высоких скоростях, сохраняя при этом плавность хода.

Между тем, неправильно отбалансированные колеса создают неравномерную нагрузку на протектор шины и вызывают чрезмерную вибрацию, ускоряя износ шин.

Если вы планируете открыть автомастерскую, очень важно инвестировать в стенд для балансировки автомобильных колес, чтобы правильно балансировать шины на автомобилях ваших клиентов. В противном случае они, скорее всего, вернутся и пожалуются, что их машина слишком ухабистая для вождения.

Однако убедитесь, что вы покупаете правильный станок для балансировки шин для своего магазина. Вам нужен балансировочный станок, который удобен в использовании и подходит для типов транспортных средств, которые вы часто обслуживаете.

Компания JMC Automotive Equipment поделилась с вами этим руководством для покупателя, чтобы помочь вам выбрать правильный балансировочный станок для вашего автомагазина.

Статический балансировочный стенд

Этот балансировочный станок является стационарным и полагается на гравитацию для обнаружения дисбаланса. Вы устанавливаете колесо на невращающийся горизонтальный шпиндель, и тяжелая часть колеса будет вращаться вниз.

Статическая балансировка рассматривает сборку как единую плоскость и увеличивает вес только на более легкую сторону колеса. Из-за этого этот метод балансировки лучше всего подходит для колес, которые воспринимают вес только с внутренней стороны. К ним относятся шины для тяжелых грузовиков и мотоциклов.

Шины TreadWright также используют статическую балансировку, о чем вам следует знать, если вы обслуживаете различные виды транспортных средств и шин. Это связано с тем, что TreadWright балансирует свои шины во время производственного процесса.

Однако статические балансиры менее точны по сравнению с динамическими балансировщиками, что может быть проблемой для транспортных средств, которые очень чувствительны к вибрациям. Тем не менее, это привлекательный выбор, поскольку такой балансировочный станок более доступен, чем динамические модели, и идеально подходит для магазинов с ограниченным бюджетом.

Динамический балансировочный стенд

Динамическая балансировка более точна, чем статический метод, потому что добавляет вес на внутреннюю и внешнюю части колес. Это снижает склонность колеса и шины в сборе к раскачиванию при вращении, что обеспечивает гораздо более плавный ход по сравнению со статически сбалансированными колесами.

Большинство продаваемых сегодня балансировочных станков используют динамическую балансировку, поскольку она проще и быстрее, чем статический метод. Динамические балансировочные стенды упростят вам работу. В основном вам нужно просто установить шины, прикрепить корректирующие грузы в соответствии с расчетами машины, а затем демонтировать шины.

Однако машины для динамической балансировки шин стоят дороже, чем статические балансировочные станки: от 1000 до 8000 долларов. Но самое замечательное в этих машинах то, что они могут выполнять как статический, так и динамический методы балансировки, что позволяет обслуживать более широкий спектр автомобилей. Они также оснащены компьютерной системой, которая рассчитывает для вас необходимый вес, поэтому вам не придется делать это вручную.

Балансировочный станок Bubble

Балансировочные станки Bubble — самый простой тип балансировочных станков. Они работают так же, как и статические балансиры: вы устанавливаете колесо на шпиндель, а затем сила тяжести опускает ту часть, которая весит больше всего, что говорит вам, где добавить корректирующие грузы.

Хотя балансировочные устройства требуют больше усилий с вашей стороны, преимущество этих инструментов в том, что они могут обслуживать широкий спектр колес, включая шины для мотоциклов и грузовиков. Они также компактны и очень доступны по цене, идеально подходят для новых магазинов с ограниченным пространством и еще более ограниченным бюджетом.

Правильный выбор балансировочного станка

Электронный балансировочный стенд, который определяет место дисбаланса и предлагает как статические, так и динамические методы балансировки, обеспечит вам максимальную отдачу от ваших денег. Это упрощает и ускоряет процесс балансировки, позволяя вам обслуживать больше клиентов.

Если ваш владелец автомагазина только начинает свою работу с ограниченными средствами и пространством, ручного статического балансировочного станка должно быть достаточно. Вы по-прежнему можете выполнять необходимые балансировочные работы с помощью этого оборудования. Вы можете перейти на более продвинутый балансировочный станок, если у вас есть бюджет и место для него.

Высококачественные станки для балансировки автомобильных колес

JMC Automotive Equipment является давним партнером владельцев автомагазинов и любителей автомобилей своими руками, предлагая качественное автомобильное оборудование от проверенных брендов. У нас есть балансировочные станки, подъемники для центровки, инструменты для кузова и многое другое от таких брендов, как Corghi, Cemb и Ranger Tire Changers.

Посетите наш интернет-магазин сейчас, чтобы найти автомобильное оборудование для вашей новой автомастерской.

Правильные инвестиции в шиномонтаж

У владельца магазина есть много вариантов, когда дело доходит до оценки того, какие инвестиции в станок для балансировки колес являются наилучшими, исходя из размера магазина, уровня квалификации его техников, уровня обслуживания и среднего количества заказов на ремонт, связанных с обслуживанием колес, в сочетании с планируемый потенциал роста услуг по балансировке колес.

Колеса всегда нуждаются в балансировке при шиномонтажных работах. Тем не менее, эта услуга также может быть предложена, когда необходимы перестановки, развал-схождение, подвеска и тормоза, поскольку этот ремонт также может способствовать вибрации и началу ненормального износа шин. Часто дорожные испытания и небольшое обучение клиентов могут иметь большое значение для значительного увеличения количества услуг по балансировке колес, чтобы убедиться, что автомобиль имеет абсолютно плавную езду.

Типичные затраты на балансировку колес могут варьироваться от 8 до 25 долларов США за колесо (32-100 долларов США за все четыре колеса), но обычно составляют около 10-12 долларов США за колесо (всего 40-48 долларов США) в зависимости от местных ставок оплаты труда и производителя. и модель автомобиля. Некоторые магазины даже выполняют «балансировку патчей» с утяжеленными балансировочными прокладками на больших колесах внедорожных грузовиков, которые требуют слишком большого веса обода, на сумму от 60 до 90 долларов каждая! Учитывая, что каждую балансировку можно выполнить всего за несколько минут, балансировочный станок премиум-класса может окупиться всего за несколько месяцев использования.

Балансировочные станки бывают разных типов и с разными характеристиками. Особенности основаны на эффективности, простоте использования и том, насколько хорошо техник может отбалансировать колесо, защищая его от потенциального повреждения зажима, чтобы обеспечить наилучшее качество езды и повысить производительность и прибыльность магазина.

Стоимость балансировочных станков и их важнейших адаптеров сильно варьируется от 900 до 18 000 долларов США. Диапазон цен и соответствующие различия в характеристиках продуктов огромны. Ваше первое соображение должно быть таким: хотите ли вы просто повторить движения балансировочных колес или хотите как можно лучше справиться с вибрацией колес?»

Типы балансировочных станков, их доступные функции и преимущества перечислены ниже. Используйте их в качестве контрольного списка, чтобы определить, какой вариант лучше всего подходит для вас при поиске оборудования для балансировки колес для вашего дилерского центра.

Ниже приведен пример окупаемости балансировочного станка для магазина, который работает шесть дней в неделю.

Балансировочный станок Пример анализа затрат/доходов

Стоимость балансировки колес: 12 долларов

Количество в день: 20

Общий валовой доход (в день): 240 долларов

Валовой доход в неделю: 1 440

Валовой доход в месяц: 5 760 долл. США

Валовой доход в год: 69,120 долл. США

Типы колеса. Балансировщик производительности:

Эффективная конструкция для больших объемов
  • Диагностический балансировщик RFV: Большой объем с измерением RFV (эксцентриситета)
  • Интерфейс технического специалиста

    • Клавиатура со светодиодной подсветкой: Базовая клавиатура для ввода и цифровая индикация со светодиодной подсветкой. Расширенные функции могут быть трудны для изучения без обучения.
    • ЖК-монитор с сенсорной клавиатурой: Дисплей монитора с клавиатурой для ввода, обычно расположенной под монитором.
    • ЖК-монитор с сенсорным экраном: Монитор с сенсорным экраном следует использовать рукой в ​​перчатке; предлагает простейший набор расширенных возможностей доступности и эффективности.

    Система привода

    Входное напряжение 110В или 220В, 1Ф. 50/60 Гц

    Более тяжелые узлы требуют более высокого крутящего момента двигателя. Более тяжелые узлы потребляют меньшую электрическую нагрузку с приводами на 220 В. Моторные приводы поставляются в конфигурациях переменного или постоянного тока, иногда с возможностью сервопривода, используемой для переключения позиций размещения колеса на вес.

    Зажим колеса

    • Стандартная или быстрозажимная крыльчатая гайка: Барашковая гайка может иметь стандартную резьбу или быстрозажимную конструкцию со складными кулачками.
    • Сервозажим Quick-Thread: Стандартную барашковую гайку также можно использовать с сервоприводом для вращения вала для ускорения зажима колеса.
    • Вал с автоматическим зажимом: Вал балансира автоматически втягивается и зажимает колесо при активации.

    Колесные подъемники

    Практически все балансировочные станки имеют горизонтальные валы. Подъем тяжелых колес на балансировочный станок создает две потенциальные проблемы (и возможности), которые можно решить с помощью колесного подъемника.

    ■ Тяжелые колеса увеличивают нагрузку на спину сотрудников, а подъемник для колес защищает оператора и облегчает работу.

    ■ Когда тяжелые колеса удерживаются в положении зажима с помощью колесного подъемника, это может повысить точность центрирования и снизить вероятность ошибки зажима, которая может привести к неправильным измерениям балансировки.

    Адаптеры

    Центрирующие конусы и цанги должны подходить к отверстию задней ступицы большинства колес, подлежащих балансировке. Некоторые легкосплавные диски невозможно центрировать и даже можно повредить, если колесо не установлено на заднем конусе.

    Смещенные проставки используются для позиционирования некоторых типов колес со смещением, чтобы они подходили к поверхности ступицы балансировочного станка и могли быть правильно центрированы.

    Чашки зажима и защитные втулки являются основными элементами и позволяют устанавливать конусы с обратной стороны.

    Фланцевые пластины с 4, 5, 6 и 8 выступами PCD настоятельно рекомендуются для установки конусов с обратной стороны и защиты косметической стороны поверхности колеса.

    Варианты ввода данных/веса обода

    • Ручной ввод требует ввода оператором правильного местоположения груза с точки зрения расстояния, диаметра и ширины между местами расположения груза.
    • 2-D (расстояние и диаметр) позволяет вводить данные о расстояниях и диаметрах, необходимых для балансировки груза на клейкой ленте.
    • 3-D (расстояние, диаметр и ширина) позволяет внутреннему рычагу ввода данных расстояний и диаметров, а также измерения ширины наружной поверхности колеса до фланца обода, необходимого для балансировки зажима и груза.
    • Автоматический ввод данных и тип веса Выбор может быть выбран автоматически без ввода оператором любого типа.
    • Позиционирование веса может быть достигнуто путем ручного размещения с помощью внутреннего рычага данных, или колесо может переключаться и позиционироваться сервоприводом в автоматическое положение и легко позиционироваться с помощью лазерной линии или лазерного корректора в нижней мертвой точке (НМТ).

    Балансировка

    Калибровка и проверки калибровки требуются нечасто, однако оператор должен быть обучен выполнению этих простых процедур, если во время балансировки возникает «погоня за грузом».

    Традиционная методология балансировки учитывает как статические, так и парные силы с одинаковыми приоритетами для коррекции чувствительности к весу. Это устарело и может привести к погоне за весом при балансировке веса на клейкой ленте, когда расстояния близки друг к другу.

    Программное обеспечение для динамической балансировки в одной плоскости сканирует колесо в поисках места размещения одного груза, что позволяет корректировать как статические, так и парные силы с помощью одного приложения груза, экономя значительное количество времени, а иногда также уменьшая использование веса.

    Программное обеспечение Auto Adaptive Compensation определяет массу колеса и регулирует корректирующий вес для наилучшего соответствия чувствительности автомобиля. Это также позволяет перейти на один вес, а иногда также снижает использование веса.

    Устранение статической силы Балансировка отдает приоритет корректирующему весу статического баланса над коррекцией силы пары, уменьшая традиционный остаточный вес, который может остаться позади, когда балансировочный стенд показывает «сбалансирован».

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *