Как выбрать компрессор для покраски авто: какой покрасочный компрессор лучше выбрать

Содержание

Правильный выбор компрессора для покраски автомобиля

Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Такой способ позволяет нанести лакокрасочное покрытие ровным слоем, чего нельзя добиться при покраске традиционным методом – кистью.

Такой компрессор может пригодиться не только для покраски машины, но и для ремонта дачи или квартиры

Однако такой способ требует наличия соответствующего оборудования – прибора, который будет обеспечивать требуемый поток воздуха и прибора, обеспечивающего подачу краски в воздушный поток.

Поток воздуха, который нужен для покраски авто создает компрессор. От его характеристик и показателей зависит многое в данном процессе. Самыми распространенными являются поршневые компрессоры.

Принцип работы автомобильного компрессора для покраски 

Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной.

В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.

При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается.

Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод.

Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха.

Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю.

Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Конструкция компрессора

Теперь рассмотрим конструкцию поршневого компрессора для покраски автомобиля. Такой прибор включает поршневой двигатель, которым производится нагнетание воздуха и электродвигатель, обеспечивающий вращение коленчатого вала поршневого двигателя.

Эти оба двигателя обычно располагаются сверху на ресивере. Также на ресивере установлен блок управления агрегата с регулятором давления и манометром. Сейчас почти все компрессоры оборудованы автоматикой для работы.

После запуска его в работу компрессор нагнетает воздух в ресивер до определенного давления, после чего автоматика отключает питание электродвигателя. По мере расхода воздуха давление в ресивере будет падать. Дойдя до определенной отметки, автоматика включит электродвигатель снова в работу. Таким образом будет постоянное обеспечение воздуха, но агрегат при этом будет работать периодически.

Забор воздуха из ресивера производится через быстросъемный разъем, к которому подключается трубопровод с потребителем (краскопультом, пистолетом для накачки шин и т.д.).

Устройство краскопульта для покраски, который можно подключить к компрессору

В окружающей среде в воздухе имеется влага, которую нужно удалить. Отделение влаги происходит в ресивере. Вода оседает на стенках, а затем стекает вниз ресивера. Внизу у него установлен штуцер для слива воды.

Характеристики, параметры и критерии выбора

Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.

Тип двигателя

Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.

У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.

А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.

Количество цилиндров

Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже.

Профессиональный компрессор для покраски автомобиля

Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.

Тип привода

Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.

При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.

У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.

В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.

Возможность перемещения компрессора

При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами

Питание

Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.

От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.

Производительность компрессора

Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.

Давление воздуха в ресивере, его объем

Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.

Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.

Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Опытный автомобилист, водитель со стажем всегда имеет в гараже не только необходимые инструменты для ремонта машины, но и соответствующее оборудование. Компрессор для покраски автомобиля ― нужная штука, которая просто необходима владельцу машины с пробегом. Дело в том, что на кузове, насколько бы аккуратно мы ни ездили, со временем образуются сколы, царапины и другие нежелательные явления. Использование покрасочного оборудования поможет привести кузов в норму.

Использование покрасочного оборудования поможет привести кузов в норму

С этим разобрались, но сегодня таких компрессоров в магазине очень много. Какому же из них отдать предпочтение? Какой лучше? Вот об этом и пойдет речь в нашей статье.

Содержание

  • Условно-профессиональное оборудование для покраски
  • Применение поршневых компрессоров
  • Винтовые компрессоры
  • Выбор компрессора
  • Заключение

Условно-профессиональное оборудование для покраски

Для настоящих автолюбителей даже маленькая царапина на лакокрасочном покрытии – уже проблема.

Они знают, что эта малозаметная трещина свидетельствует о большой неприятности, связанной с целостностью кузова – самого главного звена любого автомобиля. Коррозия – вот чего «боится» кузов, ржа – вот причина отправки любимого автомобиля в утиль.

В принципе, проводить ремонт сколов и царапин своими руками дело несложное. Оно не потребует профессиональных знаний и особых навыков. С другой стороны, в процессе ремонта может понадобиться проведение локальной покраски всего кузова или его деталей, что априори требует наличия специального оборудования, каковым и является компрессор. Очевидно, что в этом случае покраска баллончиком не поможет.

Как и было сказано выше, сегодня в век, когда нет дефицита ни в чем, профессиональный инструмент и оборудование найти в любом городе не проблема. На запросы покупателей сегодняшний рынок реагирует мгновенно и на полках магазинов найдется любое оборудование. Кстати, чтобы целиком покрасить кузов и не нужно чисто специализированного оборудования, стоящего немалых денег.

Можно будет обзавестись условно-профессиональным инструментом достаточно мощным и с более разнообразными возможностями.

С другой стороны, существует минимальный перечень оборудования для покраски автомобиля, без которого говорить о качественной работе просто нет смысла.

Применение поршневых компрессоров

Воздушные поршневые агрегаты, которые продаются сегодня в магазинах, идеально подойдут для применения в своем гараже. С их помощью можно провести следующий перечень операций:

  • продувку;
  • нанесение грунтовки, лака и краски;
  • работу с различными пневмоинструментами шлифовального и полировального типа;
  • возможность нанесения антикоррозийного состава даже в самые труднодоступные и скрытые места автомобиля.

Очевидно, что и обычная покраска кузова с помощью такого оборудования пройдет быстро и даст наилучший эффект. Но воздушно-поршневых агрегатов бывает несколько типов и грамотный выбор компрессора для покраски автомобиля подразумевает ознакомление с ними.

Сегодня на рынке есть огромный выбор компрессоров для покраски

Для покраски наиболее востребованным типом компрессора считают аппарат поршневого типа. В свою очередь, эти аппараты делятся на масляные и безмасляные. Устройства эти довольно просты, но надежны в работе. Они не требуют профессионального обслуживания и вполне подойдут для любителей.

Начнем с безмасляных поршневых компрессоров, которые используются для самых простых нужд: продуть жиклеры, подкачать колеса и так далее. Рассматривать их, как идеальное оборудование для покраски авто, не стоит. К тому же они значительно дешевле масляных устройств, что априори доказывает их качество.

Вот масляные устройства представляют в этом вопросе наибольший интерес. Они бывают выполнены в разных вариантах, но всех их объединяет одно – в картер насоса заливается масло. Кроме того, в этом компрессоре имеется прямой или ременный тип привода.

Те компрессоры, которые оснащаются ременным приводом, в свою очередь, подразделяются на два вида: одноступенчатые и двухступенчатые. Последние при работе меньше шумят и более производительны. Они самые популярные и их больше всего покупают. Самым «продвинутым» среди двухступенчатых устройств считается тандемный поршневой компрессор. Он состоит из двух агрегатов, установленных на одном ресивере. Эти мощные устройства способны справиться там, где не смогут обычные бытовые компрессоры.

Практически все эти устройства поршневого типа имеют несложную конструкцию. Они просты в ремонте и отличаются сравнительно невысокой стоимостью.

Что касается разницы между ременным и прямым типом привода, то предпочтение рекомендуется отдать первому варианту. Преимущества этих устройств налицо:

  • Меньшая частота вращения агрегата.
  • Размер шкива двигателя меньше размера маховика.
  • Более надежное воздушное охлаждение.

Сегодня некоторые умельцы делают даже самодельный компрессор для покраски автомобиля, используя ту же конструкцию, какая есть у поршневого устройства.

Винтовые компрессоры

И эти модели компрессоров можно назвать наиболее востребованными. Принцип их работы заключается в одновременном вращении роторов, которые размещены параллельно друг другу.

Простые компрессоры стоят немного и обеспечивают хорошее качество покраски

Любой из винтовых компрессоров оснащается автоматической системой защиты. Это позволяет настроить функционал в требуемом режиме. Кроме того, гарантируется непрерывная подача воздушного потока. По праву винтовые компрессоры и их конструкция считаются самыми технологичными. И это, разумеется, сказывается на стоимости этих устройств. Приобрести их может позволить не каждый и их удел – крупные предприятия или автостанции, где царит интенсивный режим эксплуатации.

У винтовых компрессоров есть преимущества, которые хотелось бы привести.

  • Они, в первую очередь, потребляют меньше энергии. Это дает возможность неплохо сэкономить (по подсчетам, около 30% энергии по сравнению с другими компрессорами).
  • В таких компрессорах качество выходящего воздуха всегда лучше.
  • В рабочем режиме не наблюдается громкого шума, как при работе с другими компрессорами.
  • У таких устройств в процессе работы отсутствуют перепады давления.

Выбор компрессора

Не стоит говорить о том, что любой компрессор нужно выбирать строго в соответствии с условиями работы. Надо сначала изучить назначение определенного оборудования. Как известно, существует разница между бытовым, хозяйственным и промышленным компрессором. К примеру, винтовые устройства, как и было сказано выше, предназначены для промышленных целей и позволить приобрести их может только крупное предприятие.

Ниже представлено, для чего могут быть использованы компрессоры любого типа.

  • С их помощью могут быть решены бытовые нужды, связанные с покраской ворот, заборов и любых поверхностей сравнительной малой площади.
  • С помощью компрессоров может быть окрашен кузов автомобиля или проведены фасадные работы.
  • Компрессоры могут быть использованы для косметической реконструкции строительного объекта.
  • Компрессоры могут применяться для косметического ремонта поверхностей с большой площадью.
  • Эти устройства могут быть использованы для покраски различных объектов, деталей, инвентаря на предприятиях и в общественных учреждениях.
  • Они могут применяться для специфических целей. Так, профессиональная реконструкция автомобиля подразумевает наличие оборудования с высокими техническими и эксплуатационными показателями. В этом случае особое внимание уделяется мощности, объему и расходу энергии.

Итак, для бытовых нужд лучше использовать самые экономичные конструкции. Частого и детального сервисного обслуживания они не потребуют, а из-за своих компактных размеров подойдут для использования в частных гаражах или других помещениях с малой площадью.

Конечно же, эксплуатировать их можно и на более крупных предприятиях. Они занимают мало места и устанавливать их можно на небольших участках. Все это даст возможность реально сэкономить производственные площади.

Заключение

Применив информацию, приведенную в нашей статье, и выбрав достойное оборудование, можно смело приступать к покраске кузова – операции, которая считалась сложной до приобретения компрессора. Теперь же все станет намного проще.

Какой воздушный компрессор лучше всего подходит для окраски автомобилей распылением?

Когда вы занимаетесь окраской кузовов автомобиля распылением, вам нужен воздушный компрессор, который обеспечивает постоянную подачу сжатого воздуха при постоянном давлении воздуха. Вы вложили много средств в эксплуатацию кузова автомобиля, и наличие лучшего воздушного компрессора часто так же важно, как и наличие идеального пистолета HVLP для получения правильной отделки. Это означает, что подойдет не любой воздушный компрессор. Как найти воздушный компрессор идеального размера для вашей работы? В этой статье мы рассмотрим факторы, которые следует учитывать, особенности воздушного компрессора, которые будут влиять на вашу работу, и некоторые из лучших воздушных компрессоров для ваших нужд.

Факторы, которые следует учитывать

Для начала давайте посмотрим, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы получаете правильный воздушный компрессор, соответствующий вашим требованиям.

CFM

Многие люди, работающие с несколькими типами пневматических инструментов, могут не осознавать важность CFM или кубических футов в минуту при выборе соответствующего типа воздушного компрессора для своих нужд. Однако для покраски автомобилей требуется не только постоянный воздух под давлением, но и его определенное количество. Небольшой компрессор может обеспечить достаточное количество сжатого воздуха для работы широкого спектра пневматических инструментов, но поскольку распылитель краски обеспечивает непрерывный поток для достижения наилучших результатов, ему требуется гораздо больший объем воздуха на регулярной основе. Если бы пистолет-распылитель использовался всего несколько секунд за раз, с этой задачей справился бы небольшой компрессор. Тем не менее, процессы распыления краски часто требуют непрерывного использования краскопульта в течение более длительных периодов времени во время покрасочных работ, чтобы гарантировать, что автомобильная краска имеет одинаковую текстуру по всему автомобилю.

Давление воздуха

При использовании пистолетов-распылителей для крупных проектов, таких как покраска автомобилей, давление воздуха должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить стабильные результаты. Низкое давление может привести к тому, что капли краски станут слишком большими, что помешает ровному нанесению краски или приведет к образованию канавок. К вашему опрыскивателю предъявляются особые требования, которым необходимо тщательно следовать, как с точки зрения объема в минуту, так и расхода воздуха, а также давления воздуха или PSI. Наличие правильного давления воздуха гарантирует, что вы сможете выполнить проект покраски автомобиля гладко и эффективно, обеспечивая высококачественную отделку автомобиля, над которым вы работаете. Однако, если вы собираетесь использовать другой пневматический инструмент или инструменты одновременно с одним и тем же воздушным компрессором, важно помнить об их общем давлении воздуха и расходе воздуха при выборе воздушного компрессора, чтобы предотвратить падение давления при новый воздушный шланг присоединен к компрессору, или другой пневматический инструмент с высоким расходом создает ситуацию низкого давления в вашем магазине.

Размер бака

Если вам интересно, какой объем бака вам понадобится для покраски автомобиля, то лучший и одновременно самый раздражающий ответ — «это зависит». Сколько краскопультов вы будете использовать одновременно? Будете ли вы одновременно использовать другие пневматические инструменты? Из этой информации вы можете рассчитать абсолютную максимальную потребность в воздухе, а затем добавить буфер на тот случай, если вы приобретете новый пневматический инструмент или покрасочный пистолет, который потребляет больше, чем предыдущий. Оттуда вы можете рассчитать, какой размер резервуара для хранения вы хотите иметь для дополнительного хранения воздуха. Вы также должны учитывать рабочий цикл вашего воздушного компрессора, чтобы воздух, хранящийся в резервуаре, обеспечивал достаточный поток и давление, чтобы ваш магазин продолжал работать, пока ваш воздушный компрессор отдыхает.

Мощность в л.с.

Мощность вашего воздушного компрессора в л.с. часто связана с другими общими факторами, включая ступени, тип компрессора (подробнее об этом чуть позже), размер резервуара, общее давление, общий воздушный поток, напряжение и т. п. проблемы. В целом, вам понадобится воздушный компрессор мощностью около 3 лошадиных сил для работы с одним инструментом, например, в мастерских с одним человеком, где одновременно используется только один инструмент. Для магазинов с несколькими людьми минимум 5 лошадиных сил, а крупным магазинам потребуется производственный воздушный компрессор мощностью 10 лошадиных сил или намного больше, в зависимости от того, сколько продукции вы производите ежедневно. Мощность связана с общими факторами, упомянутыми выше, поскольку более крупные двигатели требуют более высокого напряжения, обеспечивая при этом более высокое давление, воздушный поток и большие баки.

Какой тип воздушного компрессора следует использовать?

Одноступенчатая или двухступенчатая

Если вы любитель или работаете в очень небольшом магазине, вы можете обойтись одноступенчатой ​​системой воздушного компрессора, при условии, что она достаточно велика, чтобы не отставать от вашего краскораспылителя. . Вы все равно захотите использовать компрессор с большим резервуаром для хранения и более высокой мощностью, чтобы иметь возможность не отставать от требований воздушного потока и PSI. Однако, если вы выполняете сквозные кузовные работы только с собой или еще с одним сотрудником в мастерской, или можете разделить работу так, чтобы во время покрасочных работ воздушный компрессор срабатывал минимально, вы сможете чтобы не отставать от вашей работы с одноступенчатым компрессором с небольшим количеством творчества. Эти воздушные компрессоры также почти всегда используют питание 115 В, что снижает потребность в переделке электропроводки в магазине, чтобы иметь возможность использовать воздушный компрессор. Это может быть большим благом для тех, кто начинает свой бизнес в своем гараже, но, возможно, потребуется исправить это в будущем, чтобы расширить свои бизнес-операции до профессионального магазина.

Вообще говоря, чтобы получить больше от вашего резервуара для хранения, вам следует обратить внимание на двухступенчатый компрессор, а не на одноступенчатый. Это связано с тем, что двухступенчатый или двухступенчатый компрессор будет выполнять две ступени для дальнейшего сжатия воздуха, достигая давления до 175 фунтов на квадратный дюйм. Они также, как правило, имеют более длительный рабочий цикл, а также ряд встроенных функций, которые помогут вам работать дольше и легче, что является одной из основных причин наличия надежной системы воздушного компрессора в вашем магазине с самого начала. Двухступенчатые компрессоры удовлетворяют широкий спектр потребностей, позволяя вам управлять всем цехом с помощью одного компрессора. Тем не менее, вам может потребоваться установка специальной электрической службы, так как многим двухступенчатым воздушным компрессорам требуется питание 230 В, а тем, которые этого не делают, по-прежнему часто требуется переключение на 20-амперное обслуживание при питании 115 В, требующее новой вилки, а иногда и новая проводка, которая должна быть проложена к коробке выключателя для работы.

Винтовой компрессор в сравнении с поршневыми воздушными компрессорами

Если вас интересуют различия между поршневыми воздушными компрессорами и системами с винтовыми компрессорами, вы не одиноки. По мере того, как вы достигаете более высоких уровней спроса на вашу систему воздушного компрессора, вы можете захотеть внести изменения. В одно- и двухступенчатых компрессорах, упомянутых выше, для сжатия воздуха используются поршни, которые совершают возвратно-поступательное движение или двигаются вперед и назад на своих валах. Это обеспечивает относительно простой способ сжатия воздуха перед его перемещением в резервуар для хранения для использования в будущем. Тем не менее, винтовые компрессоры могут быть благом для систем с повышенным спросом, особенно когда поддержание постоянного давления воздуха и потока жизненно важно для ваших краскораспылителей.

Винтовой компрессор вращается для сжатия воздуха и подачи его в линии сжатого воздуха, по существу создавая давление и поток во время движения и обеспечивая превосходную производительность для вашей работы. Этот тип воздушного компрессора обычно приводит в движение большие объемы воздуха в непрерывном режиме под высоким давлением. Поскольку у него очень короткий период отдыха, если он вообще есть, во время рабочего цикла, винтовые воздушные компрессоры считаются золотым стандартом в отрасли, обеспечивающим наиболее надежный воздух для пневматических инструментов. Если у вас есть возможность перейти на воздушный компрессор этого типа, он настоятельно рекомендуется в отрасли.

The Advanced Air Difference

Работая с Advanced Air & Vacuum, вы получите наилучшее обслуживание, информацию и помощь в отрасли. Наш многолетний опыт работы в этой области означает, что мы можем предоставить вам надежные решения для ваших нужд, от трубопроводов сжатого воздуха до лучших в отрасли рекомендаций. Мы поддерживаем наши продукты и гарантируем, что вы получите продукты, соответствующие вашим потребностям. Для автомобильной покраски мы рекомендуем следующие продукты:

  • Наш одноступенчатый воздушный компрессор емкостью 20 галлонов подходит для небольших операций, хотя вам необходимо проверить свой пистолет-распылитель на соответствие требованиям.
  • Наш вертикальный двухступенчатый воздушный компрессор 5-7,5 оснащен баком емкостью 80 галлонов, чтобы обеспечить бесперебойную работу, не занимая много места на полу.
  • У нас есть широкий ассортимент винтовых воздушных компрессоров.

Готовы начать работу с идеальным воздушным компрессором для нужд вашей автомастерской? Мы готовы помочь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Advanced Air для получения более подробной информации, с любыми вопросами или для начала работы над интеллектуальным дизайном, который будет поддерживать вашу работу в движении.

Выбор лучшего воздушного компрессора для покраски автомобилей: подробное руководство

Выбор правильного воздушного компрессора для покраски автомобилей может быть ошеломляющим, особенно если вы покупаете воздушный компрессор впервые.

В ОАЭ доступно множество вариантов, и без технического понимания того, как работают воздушные компрессоры, вы можете сделать неправильный выбор.

Мы знаем, что автолюбители любят свои автомобили и доверяют своим автомалышам только высококачественную продукцию.

Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам выбрать подходящий и лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей .

Воздушные компрессоры имеют широкое применение, например, для покраски автомобилей, накачки шин, использования пневматических ключей и т. д. Кроме того, перед покупкой воздушного компрессора необходимо учитывать различные факторы.

Итак, давайте выясним, какой воздушный компрессор вам подойдет.

Выбираем лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей

Вот некоторые из лучших воздушных компрессоров, которые вы можете приобрести в ОАЭ для покраски автомобилей:

Винтовые компрессоры

Эти компрессоры используются в различных отраслях промышленности и находят широкое применение в автомобильной промышленности, например, для накачивания шин, покраски автомобилей и т. д.

Винтовые компрессоры постоянно подают воздух под высоким давлением, что необходимо при покраске автомобилей. Эти компрессоры задерживают воздух между спиральными винтами или роторами, сжимающими воздух.

Винтовые компрессоры не имеют механических сил или клапанов, что позволяет этим компрессорам работать на высоких скоростях.

Винтовые компрессоры производят меньше шума, подают воздух под более высоким давлением и имеют более длительный срок службы. Они имеют нулевую потерю емкости с течением времени и обеспечивают непрерывную работу при температуре до 46 градусов Цельсия.

Однако эти компрессоры требуют регулярного обслуживания. Вы должны доверять только квалифицированным и опытным специалистам по техническому обслуживанию этих компрессоров.

Поршневые воздушные компрессоры

Поршневые компрессоры также популярны в автомобильной промышленности благодаря низкой потребности в обслуживании и высокой энергоэффективности.

Эти компрессоры сжимают воздух в цилиндрах и выпускают воздух под высоким давлением в резервуары. Он работает не постоянно, а в выделенных временных интервалах. Поршневым компрессорам требуется время, чтобы остыть между пазами.

Поршневые компрессоры, также называемые поршневыми машинами, являются лучшим вариантом, если вы ищете экономичные воздушные компрессоры для покраски автомобилей. Большинство поршневых компрессоров имеют мощность от 0,55 до 1,5 кВт и бывают безмасляными и смазываемыми маслом.

Однако эти компрессоры относятся к самым простым типам компрессоров. Запасные части легко и быстро доступны в ОАЭ, но их громкий шум является серьезной проблемой для большинства покупателей.

Факторы, которые следует учитывать при покупке воздушного компрессора для покраски автомобилей

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при покупке воздушных компрессоров для покраски автомобилей:

Размер бака – 50 галлонов и более

Ваш воздушный компрессор должен иметь большой бак, так как воздушные распылители требуют непрерывного использования сжатого воздуха и больших объемов.

Если у вашего воздушного компрессора бак меньшего размера, вам потребуется частая дозаправка, что замедлит работу и снизит эффективность процесса.

CFM – 20 CFM или более

Вам нужна большая резина для распыления воздуха, чтобы впрыскивать большие объемы для распыления на автомобиль, что приводит к поломке или распылению. Правильный выбор кубических футов в минуту имеет решающее значение при покупке воздушного компрессора для покраски автомобилей в ОАЭ .

Вам нужно до 20 CFM воздуха для высококачественного пневматического пистолета с малым объемом (HVLP). Тем не менее, использование 10-15 CFM будет работать, если вы используете обычный пистолет-распылитель.

Мы рекомендуем купить HVLP, чтобы получить красивую краску на автомобиле.

Тип компрессора для покраски автомобилей

На рынке имеется различных типов воздушных компрессоров для покраски автомобилей . Например, двухступенчатый компрессор обеспечивает прибл. 4 CFM/л.с. компрессора. Напротив, одноступенчатый компрессор выдает только 1 куб. фут/мин/л.с.

Мы рекомендуем выбирать двухступенчатый компрессор. Для двухступенчатых компрессоров мы рекомендуем ротационные винтовые компрессоры и поршневые компрессоры.

Адекватное давление

Перед принятием решения важно учитывать PSI (фунты на квадратный дюйм). Это давление, при котором будет работать ваша воздушная система.

Убедитесь, что вы учитываете максимальное рабочее давление, необходимое для работы, и сравните его с доступным рабочим давлением компрессора.

Проконсультируйтесь с Атлас Копко

Надеемся, что этот блог помог вам сделать выбор.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с экспертами Atlas Copco, которые помогут вам выбрать лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей в зависимости от ваших требований, бюджета и других факторов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *