Как выбрать компрессор для покраски авто: Компрессоры для покраски автомобиля, купить компрессор для покраски авто

Содержание

Как выбрать компрессор для покраски машины

Компрессор является достаточно полезным устройством в ассортименте любого автомобилиста. С его помощью можно выполнять обширный перечень задач. Ошибочно считать, что такие девайсы необходимы исключительно для подкачки шин. Функциональные возможности намного шире.

Помимо накачки шин, компрессоры помогают в очистке загрязнений с помощью продувки, совмещают работу с пневматическими устройствами, чтобы полировать и шлифовать.

Но есть у компрессоров ещё одна интересная и полезная возможность. Речь идёт о покраске. Красить можно как саму машину, так и стены в домах, потолки, полы, наружную облицовку и многое другое. Компрессор становится незаменимым девайсом в ремонтно-строительных работах.

При этом следует детально разобраться, какие компрессоры нужны для покраски авто. Далеко не все модели, предназначенные для той же подкачки шин, способны справиться с нанесением грунтовки, краски или антикоррозийных составов. Здесь требуется устройство с определёнными параметрами и возможностями.

Виды

Чтобы определиться, какой вам нужен компрессор для покраски машины, следует изучить предлагаемый ассортимент.

Всего выделяют несколько категорий компрессоров.

  1. Устройства поршневого типа. Наиболее распространённые виды, которые чаще всего встречаются в продаже. Работа осуществляется с помощью электрического двигателя или ДВС. Воздух нагнетается через клапан с помощью ресивера. Основными минусами поршневых компрессоров считаются низкие показатели производительности, высокий уровень шума и достаточно быстрый износ элементов. Зато конструкция очень лёгкая, её можно ремонтировать своими руками, а сами компрессоры доступные по цене.
  2. Компрессоры винтового типа. Здесь работа основана на взаимодействии пары винтов. Клапанов тут нет, что позволило существенно снизить уровень шума во время работы. Параллельно увеличился ресурс. Винтовые модели способны работать длительное время, даже если постоянно включены. Но отремонтировать такой девайс своими руками не получится.
  3. Модели спирального типа. Их принцип действия во многом похож на работу винтовых компрессоров. Только расположение спиралей идёт не параллельно, как в случае с винтовыми, а под заданным углом. Имеет небольшие размеры при более сложной конструкции. Тут также невозможно отремонтировать девайс своими руками, при том что цена значительно выше конкурентов.

Рассмотренные разновидности компрессоров также делятся на безмасляные и масляные. Если брать винтовые и поршневые устройства масляного типа, то тут возникнут сложности с обслуживанием, хотя ресурс и запас прочности внушительный. Главный недостаток заключается в том, что приходится очищать воздух от пыли и загрязнений с примесями масла.

Критерия выбора

Не все видят сложности в том, как правильно выбрать компрессор для покраски автомобиля. Но тут важно соблюдать грань между финансовым вопросом и техническими характеристиками. Нет смысла платить за дорогой и высокомощный компрессор, если его возможности вы не будете использовать на 100%. Но и слишком дешёвые модели со слабой производительностью заняться покраской вам точно не позволят.

При выборе устройства стоит опираться на несколько ключевых характеристик. А именно:

  • питание;
  • потребление мощности;
  • тип устройства;
  • производительность;
  • объём и давление ресивера;
  • производитель.

Каждый критерий требует отдельного рассмотрения.

Питание

Важно заранее решить, какой должен быть тип питания, чтобы компрессор для покраски авто мог спокойно выполнять свои функции.

Поскольку в большинстве гаражей есть электричество, то логично выбирать модели, оснащённые электромотором. Его подключают к стандартной электросети на 220 В и начинают работать.

Наверняка используется именно однофазная сеть с 220 Вольтами в розетке. Только нужно покупать девайс, работающий от такого напряжения.

Нельзя исключать необходимость использования устройства на даче или в загородных домах, где иногда встречается трёхфазная сеть с 380В. Для таких случаев подойдут модели компрессоров, работающие в разных режимах питания. Либо же только модель на 380В.

Если доступ к электричеству отсутствует в тех местах, где требуется использовать устройство, тогда следует покупать независимые от электроэнергии модели. Это компрессоры, получающие питание от бензинового двигателя.

Потребление мощности

Чтобы ваш компрессор для покраски авто не разорял ваш семейный бюджет, наматывая десятки киловатт энергии за считанные минуты, необходим достаточно экономичный вариант. А какой именно, следует подумать и взвесить.

При покупке девайса обязательно смотрите на показатели потребляемой мощности. Если это высокомощная модель, то есть высокая вероятность того, что ваша электрическая цепь не выдержит такой нагрузки. Это возможно и в ситуациях, когда проводка имеет небольшое сечение. Происходит перегрузка, начинают возникать перебои в электросети. Не исключается короткое замыкание.

Ориентируйтесь на состояние проводки. Стандартная гаражная электрическая сеть позволит без особых проблем работать с компрессорами мощностью 1-1,5 кВт. Для более надёжных сетей подойдут модели с мощностью около 2-2,5 кВт.

Тип

Поскольку мы говорим о том, как выбрать компрессор именно для покраски авто, а не просто для подкачки шин, тут стоит обратить внимание на некоторые особенности.

Наиболее распространённым вариантом для работы в гаражных условиях является поршневой тип компрессора. Их легко брать на разные объекты, где требуется что-то покрасить, покрыть грунтовкой или антикоррозийными составами. Они неприхотливые в плане условий эксплуатации, легко обслуживаются своими руками, обладают надёжной конструкцией и стоят сравнительно недорого.

Тут делайте акцент на том, масляный он или безмасляный. Безмасляные нас в этой ситуации не интересуют, поскольку такие модели подходят для подкачки шин, продувки жиклеров и иных простейших задач. Покрасить какую-то плоскую поверхность вы сможете, но не более.

Потому оптимально брать масляные компрессоры. Они прекрасно справятся с покраской любых поверхностей, включая автомобильный кузов.

Также могут возникнуть вопросы касательно выбора между коаксиальным и аксиальным поршневым компрессором. Тут лучше остановиться на втором варианте. Они эффективнее, надёжнее, способны лучше справляться с интенсивной эксплуатацией.

Показатели производительности

Одной из ключевых характеристик считается производительность или давление компрессора, используемого для покраски автомобиля.

Производительность показывает, какой объём воздуха устройство сможет нагнетать за единицу времени. Для компрессора, который вы собираетесь использовать для покраски автомобиля, рекомендуется выбирать в пределах от 120 литров. Такие ёмкости позволяют работать с лакокрасочными материалами при обработке небольших участков.

  1. Производительность от 120 до 160 литров за минуту имеет рабочее давление примерно 8 атмосфер. Этих характеристик будет достаточно, чтобы закрасить небольшие участки и периодически работать с компрессором. Для начинающих маляров неплохой вариант, но далеко не идеальный для более серьёзных задач.
  2. Если вам нужно качественно закрасить небольшие элементы автомобиля, такие как двери или капот, тогда выбирайте устройства с производительностью от 300 литров за минуту. Рабочее давление может составлять 8-10 атмосфер. Некоторые модели средней производительности способны выдавать до 600 литров за минуту.
  3. Для профессиональной окраски применяют модели компрессоров, производительность которых составляет минимум 500 литров за минуту, а давление не ниже 10 атмосфер.

Только учтите, что производительность бывает геометрическая и эффективная. Вас должна интересовать только эффективная, поскольку геометрическая показывает производительность только на входе. Нам же важно, сколько литров за минуту компрессор выдаёт на выходе. Не перепутайте эти значения, иначе при начале работ вас может ждать неприятный сюрприз.

Тут вам следует определиться, для каких целей и как часто вы собираетесь использовать компрессор. Отсюда вы поймёте, какое оборудование вам действительно подойдёт.

Тратить большие деньги на высокопроизводительные модели, когда вам необходимо лишь немного подкрасить машину, не имеет никакого смысла. Устройства средней производительности прекрасно справятся с поставленной задачей, но при этом их покупка обойдётся в несколько раз дешевле.

Ресивер

Чтобы грамотно подобрать себе компрессор, который будет полностью пригоден для покраски автомобиля, следует также смотреть на такой показатель как объём ресивера. Подбирать его нужно на основании планируемых работ. Если вы начинающий маляр, то выбираем простую, но достаточно производительную модель. Для профессиональной покраски машин, когда они стоят на потоке, требуется более серьёзное оборудование.

Для работы с автомобилем в условиях гаража, когда планируется наносить лакокрасочные материалы с помощью компрессора, брать модель объёмом менее 50 литров не стоит. Ресиверы меньшего объёма не позволят полноценно выполнять поставленные задачи.

Тут можно дать несколько советов, отталкиваясь от интенсивности эксплуатации и целей покупателя.

  1. Если вы планируете использовать компрессор только в редких случаях, и вам нужно подкрасить небольшую зону машины, тогда ресивер на 30-50 литров справится со своими функциями. Производительность тут нужна около 150 литров за минуту, а давление не меньше 8 атмосфер.
  2. При покраске небольших участков автомобиля достаточно использовать ресивер объёмом от 50 литров. Оптимально взять модель с ресивером на 100 литров, производительностью около 300-350 литров за минуту и давлением 10 атмосфер.
  3. Профессиональное оборудование предусматривает использование ресиверов объёмом от 200 литров и более. Тут уже отталкивайтесь от частоты применения и объёма работы, которую требуется выполнить.
Ресивер для компрессора

Чтобы не усложнять себе жизнь, старайтесь ориентироваться на средние показатели. Средняя производительность, мощность, объём ресивера и давление станут оптимальным решением по цене и возможностям. Либо же углубитесь в вопрос технических характеристик компрессора, чтобы устройство целиком и полностью удовлетворяло ваши потребности.

Дополнительные рекомендации

Есть ещё несколько моментов, на которые не все автомобилисты обращают внимание. В итоге это оборачивается некоторыми сложностями и проблемами в дальнейшем. Лучше всё предусмотреть заранее, чтобы потом не пришлось возвращать компрессор в магазин или покупать новое оборудование для покраски транспортного средства.

  1. Привод. На современных компрессорах, которые используются для обслуживания и работы с автомобилями, предусматривается два варианта привода. Это прямые и ременные. Прямой осуществляет передачу крутящего момента сразу на коленчатый вал. Ременные используют несколько иной принцип. Крутящий момент идут на ведомый шкив от ведущего с помощью ремня. Если вас интересует покраска машины, то тут лучше остановиться на ременных компрессорах. По цене они дороже, но зато обладают широким перечнем преимуществ. Главным достоинством можно считать отсутствие недостатков, характерных для компрессоров с прямым приводом. Они обладают повышенными оборотами, что при использовании воздушного охлаждения провоцирует быстрый перегрев головок и цилиндров. Это значительно снижает ресурс оборудования. Плюс прямой привод приводит к перегрузке мотора в момент запуска. Таких проблем у ременных моделей нет.
  2. Цилиндры. Покупателя должно интересовать количество цилиндров, которые используются в компрессоре. Принято считать, что чем их больше, тем лучше. В большинстве случаев такое утверждение верное. Но поскольку нам нужен компрессор для покраски, большую роль играет не только количество цилиндров, а и объём. Тут специалисты советуют покупать модели, имеющие парное количество цилиндров. Их плюс в том, что они не провоцируют чрезмерные вибрации, тем самым обеспечивают долговечность устройству.
  3. Перемещаемость. Компрессоры можно разделить на стационарные и передвижные. Если вы уверены, что компрессор всегда будет находиться на одном месте, и перемещать его не потребуется, можно взять стационарную модель. Но практика показывает, что компрессоры хотя бы периодически приходится переставлять. Даже в такой ситуации уже правильно взять оборудование, которое комплектуется специальной тележкой на колёсах.

Учитывая эти дополнительные рекомендации, вам не составит большого труда определиться с оптимальными характеристиками и требуемыми параметрами.

Ведущие производители

Если вы полностью определились со всеми требованиями, характеристиками и свойствами компрессора, предназначенного для покраски автомобиля, теперь соответствующую модель следует поискать в продаже. Тут стоит обратить внимание на рейтинг производителей, которые пользуются заслуженной популярностью, спросом и доверием потребителей.

Среди наиболее достойных кандидатов можно выделить следующие бренды:

  • Fubag;
  • Metabo;
  • Elitech;
  • Patriot;
  • Abac;
  • AVS;
  • Hyundai;
  • Berkut;
  • Агрессор.

Интересно и то, что в России наблюдается повышенный спрос на продукцию отечественного производителя в лице фирмы Агрессор. Сильно удивляться этому факту не приходится, поскольку уровень качества действительно высокий, производительность отличная, а цена заметно ниже многих зарубежных аналогов с такими же характеристиками и функциональными возможностями.

Потому действительно стоит поискать подходящую вам по рабочим параметрам модель компрессора среди озвученных производителей. Каждая из компаний может предложить достойный ассортимент. На чём именно вы остановите свой выбор, решайте сами.

Компрессоры действительно отлично помогают в процессе покраски автомобиля. Используя его для таких целей, он вовсе не лишается своих дополнительных возможностей.

Применять ли его для подкачки шин, вопрос вторичный. Высокопроизводительные модели способны быстро накачать колёса, но при этом они точно не являются оборудованием походного типа. Крупный компрессор в багажнике возить вряд ли получится. Потому лучше всегда иметь в своём распоряжении обычный компактный компрессор, который можно легко сложить на полку в машине, убрать в район запасного колеса, а при необходимости запитать от прикуривателя и накачать шины.

Правильный выбор компрессора для покраски автомобиля

Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Такой способ позволяет нанести лакокрасочное покрытие ровным слоем, чего нельзя добиться при покраске традиционным методом – кистью.

Такой компрессор может пригодиться не только для покраски машины, но и для ремонта дачи или квартиры

Однако такой способ требует наличия соответствующего оборудования – прибора, который будет обеспечивать требуемый поток воздуха и прибора, обеспечивающего подачу краски в воздушный поток.

Поток воздуха, который нужен для покраски авто создает компрессор. От его характеристик и показателей зависит многое в данном процессе. Самыми распространенными являются поршневые компрессоры.

Принцип работы автомобильного компрессора для покраски 

Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной.

В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.

При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается.

Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод.

Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха.

Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю.

Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Конструкция компрессора

Теперь рассмотрим конструкцию поршневого компрессора для покраски автомобиля. Такой прибор включает поршневой двигатель, которым производится нагнетание воздуха и электродвигатель, обеспечивающий вращение коленчатого вала поршневого двигателя.

Эти оба двигателя обычно располагаются сверху на ресивере. Также на ресивере установлен блок управления агрегата с регулятором давления и манометром. Сейчас почти все компрессоры оборудованы автоматикой для работы.

После запуска его в работу компрессор нагнетает воздух в ресивер до определенного давления, после чего автоматика отключает питание электродвигателя. По мере расхода воздуха давление в ресивере будет падать. Дойдя до определенной отметки, автоматика включит электродвигатель снова в работу. Таким образом будет постоянное обеспечение воздуха, но агрегат при этом будет работать периодически.

Забор воздуха из ресивера производится через быстросъемный разъем, к которому подключается трубопровод с потребителем (краскопультом, пистолетом для накачки шин и т.д.).

Устройство краскопульта для покраски, который можно подключить к компрессору

В окружающей среде в воздухе имеется влага, которую нужно удалить. Отделение влаги происходит в ресивере. Вода оседает на стенках, а затем стекает вниз ресивера. Внизу у него установлен штуцер для слива воды.

Характеристики, параметры и критерии выбора

Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.

Тип двигателя

Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.

У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.

А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.

Количество цилиндров

Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже.

Профессиональный компрессор для покраски автомобиля

Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.

Тип привода

Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.

При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.

У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.

В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.

Возможность перемещения компрессора

При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами

Питание

Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.

От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.

Производительность компрессора

Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.

Давление воздуха в ресивере, его объем

Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.

Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.

Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.

Какой воздушный компрессор лучше всего подходит для окраски автомобилей распылением?

Когда вы занимаетесь окраской кузовов автомобиля распылением, вам нужен воздушный компрессор, который обеспечивает постоянную подачу сжатого воздуха при постоянном давлении воздуха. Вы вложили много средств в эксплуатацию кузова автомобиля, и наличие лучшего воздушного компрессора часто так же важно, как и наличие идеального пистолета HVLP для получения правильной отделки. Это означает, что подойдет не любой воздушный компрессор. Как найти воздушный компрессор идеального размера для вашей работы? В этой статье мы рассмотрим факторы, которые следует учитывать, особенности воздушного компрессора, которые будут влиять на вашу работу, и некоторые из лучших воздушных компрессоров для ваших нужд.

Факторы, которые следует учитывать

Для начала давайте посмотрим, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы получаете правильный воздушный компрессор, соответствующий вашим требованиям.

CFM

Многие люди, работающие с несколькими типами пневматических инструментов, могут не осознавать важность CFM или кубических футов в минуту при выборе соответствующего типа воздушного компрессора для своих нужд. Однако для покраски автомобилей требуется не только постоянный воздух под давлением, но и его определенное количество. Небольшой компрессор может обеспечить достаточное количество сжатого воздуха для работы широкого спектра пневматических инструментов, но поскольку распылитель краски обеспечивает непрерывный поток для достижения наилучших результатов, ему требуется гораздо больший объем воздуха на регулярной основе. Если бы пистолет-распылитель использовался всего несколько секунд за раз, с этой задачей справился бы небольшой компрессор. Тем не менее, процессы распыления краски часто требуют непрерывного использования краскопульта в течение более длительных периодов времени во время покрасочных работ, чтобы гарантировать, что автомобильная краска имеет одинаковую текстуру по всему автомобилю.

Давление воздуха

При использовании пистолетов-распылителей для крупных проектов, таких как покраска автомобилей, давление воздуха должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить стабильные результаты. Низкое давление может привести к тому, что капли краски станут слишком большими, что помешает ровному нанесению краски или приведет к образованию канавок. К вашему опрыскивателю предъявляются особые требования, которым необходимо тщательно следовать, как с точки зрения объема в минуту, так и расхода воздуха, а также давления воздуха или PSI. Наличие правильного давления воздуха гарантирует, что вы сможете выполнить проект покраски автомобиля гладко и эффективно, обеспечивая высококачественную отделку автомобиля, над которым вы работаете. Однако, если вы собираетесь использовать другой пневматический инструмент или инструменты одновременно с одним и тем же воздушным компрессором, важно помнить об их общем давлении воздуха и расходе воздуха при выборе воздушного компрессора, чтобы предотвратить падение давления при новый воздушный шланг присоединен к компрессору, или другой пневматический инструмент с высоким расходом создает ситуацию низкого давления в вашем магазине.

Размер бака

Если вам интересно, какой объем бака вам понадобится для покраски автомобиля, то лучший и одновременно самый раздражающий ответ — «это зависит». Сколько краскопультов вы будете использовать одновременно? Будете ли вы одновременно использовать другие пневматические инструменты? Из этой информации вы можете рассчитать абсолютную максимальную потребность в воздухе, а затем добавить буфер на тот случай, если вы приобретете новый пневматический инструмент или покрасочный пистолет, который потребляет больше, чем предыдущий. Оттуда вы можете рассчитать, какой размер резервуара для хранения вы хотите иметь для дополнительного хранения воздуха. Вы также должны учитывать рабочий цикл вашего воздушного компрессора, чтобы воздух, хранящийся в резервуаре, обеспечивал достаточный поток и давление, чтобы ваш магазин продолжал работать, пока ваш воздушный компрессор отдыхает.

Мощность в л.с.

Мощность вашего воздушного компрессора в л.с. часто связана с другими общими факторами, включая ступени, тип компрессора (подробнее об этом чуть позже), размер резервуара, общее давление, общий воздушный поток, напряжение и т. п. вопросы. В целом, вам понадобится воздушный компрессор мощностью около 3 лошадиных сил для работы с одним инструментом, например, в мастерских с одним человеком, где одновременно используется только один инструмент. Для магазинов с несколькими людьми минимум 5 лошадиных сил, а крупным магазинам потребуется производственный воздушный компрессор мощностью 10 лошадиных сил или намного больше, в зависимости от того, сколько продукции вы производите ежедневно. Мощность связана с общими факторами, упомянутыми выше, поскольку более крупные двигатели требуют более высокого напряжения, обеспечивая при этом более высокое давление, воздушный поток и большие баки.

Какой тип воздушного компрессора следует использовать?

Одноступенчатая или двухступенчатая

Если вы любитель или работаете в очень небольшом магазине, вы можете обойтись одноступенчатой ​​системой воздушного компрессора, при условии, что она достаточно велика, чтобы не отставать от вашего краскораспылителя. . Вы все равно захотите использовать компрессор с большим резервуаром для хранения и более высокой мощностью, чтобы иметь возможность не отставать от требований воздушного потока и PSI. Однако, если вы выполняете сквозные кузовные работы только с собой или еще с одним сотрудником в мастерской, или можете разделить работу так, чтобы во время покрасочных работ воздушный компрессор срабатывал минимально, вы сможете чтобы не отставать от вашей работы с одноступенчатым компрессором с небольшим количеством творчества. Эти воздушные компрессоры также почти всегда используют питание 115 В, что снижает потребность в переделке электропроводки в магазине, чтобы иметь возможность использовать воздушный компрессор. Это может быть большим благом для тех, кто начинает свой бизнес в своем гараже, но, возможно, потребуется исправить это в будущем, чтобы расширить свои бизнес-операции до профессионального магазина.

Вообще говоря, чтобы получить больше от вашего резервуара для хранения, вам следует обратить внимание на двухступенчатый компрессор, а не на одноступенчатый. Это связано с тем, что двухступенчатый или двухступенчатый компрессор будет выполнять две ступени для дальнейшего сжатия воздуха, достигая давления до 175 фунтов на квадратный дюйм. Они также, как правило, имеют более длительный рабочий цикл, а также ряд встроенных функций, которые помогут вам работать дольше и легче, что является одной из основных причин наличия надежной системы воздушного компрессора в вашем магазине с самого начала. Двухступенчатые компрессоры удовлетворяют широкий спектр потребностей, позволяя вам управлять всем цехом с помощью одного компрессора. Тем не менее, вам может потребоваться установка специальной электрической службы, так как многим двухступенчатым воздушным компрессорам требуется питание 230 В, а тем, которые этого не делают, по-прежнему часто требуется переключение на 20-амперное обслуживание при питании 115 В, требующее новой вилки, а иногда и новая проводка, которая должна быть проложена к коробке выключателя для работы.

Винтовой компрессор в сравнении с поршневыми воздушными компрессорами

Если вас интересуют различия между поршневыми воздушными компрессорами и системами с винтовыми компрессорами, вы не одиноки. По мере того, как вы достигаете более высоких уровней спроса на вашу систему воздушного компрессора, вы можете захотеть внести изменения. В одно- и двухступенчатых компрессорах, упомянутых выше, для сжатия воздуха используются поршни, которые совершают возвратно-поступательное движение или двигаются вперед и назад на своих валах. Это обеспечивает относительно простой способ сжатия воздуха перед его перемещением в резервуар для хранения для использования в будущем. Тем не менее, винтовые компрессоры могут быть благом для систем с повышенным спросом, особенно когда поддержание постоянного давления воздуха и потока жизненно важно для ваших краскораспылителей.

Винтовой компрессор вращается для сжатия воздуха и подачи его в линии сжатого воздуха, по существу создавая давление и поток во время движения и обеспечивая превосходную производительность для вашей работы. Этот тип воздушного компрессора обычно приводит в движение большие объемы воздуха в непрерывном режиме под высоким давлением. Поскольку у него очень короткий период отдыха, если он вообще есть, во время рабочего цикла, винтовые воздушные компрессоры считаются золотым стандартом в отрасли, обеспечивающим наиболее надежный воздух для пневматических инструментов. Если у вас есть возможность перейти на воздушный компрессор этого типа, он настоятельно рекомендуется в отрасли.

The Advanced Air Difference

Работая с Advanced Air & Vacuum, вы получите наилучшее обслуживание, информацию и помощь в отрасли. Наш многолетний опыт работы в этой области означает, что мы можем предоставить вам надежные решения для ваших нужд, от трубопроводов сжатого воздуха до лучших в отрасли рекомендаций. Мы поддерживаем наши продукты и гарантируем, что вы получите продукты, соответствующие вашим потребностям. Для автомобильной покраски мы рекомендуем следующие продукты:

  • Наш одноступенчатый воздушный компрессор емкостью 20 галлонов подходит для небольших операций, хотя вам необходимо проверить свой пистолет-распылитель на соответствие требованиям.
  • Наш вертикальный двухступенчатый воздушный компрессор 5-7,5 оснащен баком емкостью 80 галлонов, чтобы обеспечить бесперебойную работу, не занимая много места на полу.
  • У нас есть широкий ассортимент винтовых воздушных компрессоров.

Готовы начать работу с идеальным воздушным компрессором для нужд вашей автомастерской? Мы готовы помочь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Advanced Air для получения более подробной информации, с любыми вопросами или для начала работы над интеллектуальным дизайном, который будет поддерживать вашу работу в движении.

Выбор лучшего воздушного компрессора для покраски автомобилей: подробное руководство

Выбор правильного воздушного компрессора для покраски автомобилей может быть ошеломляющим, особенно если вы покупаете воздушный компрессор впервые.

В ОАЭ доступно множество вариантов, и без технического понимания того, как работают воздушные компрессоры, вы можете сделать неправильный выбор.

Мы знаем, что автолюбители любят свои автомобили и доверяют своим автомалышам только высококачественную продукцию.

Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам выбрать подходящий и лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей .

Воздушные компрессоры имеют широкое применение, например, для покраски автомобилей, накачки шин, использования пневматических ключей и т. д. Кроме того, перед покупкой воздушного компрессора необходимо учитывать различные факторы.

Итак, давайте выясним, какой воздушный компрессор вам подойдет.

Выбираем лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей

Вот некоторые из лучших воздушных компрессоров, которые вы можете приобрести в ОАЭ для покраски автомобилей:

Винтовые компрессоры

Эти компрессоры используются в различных отраслях промышленности и находят широкое применение в автомобильной промышленности, например, для накачивания шин, покраски автомобилей и т. д.

Винтовые компрессоры постоянно подают воздух под высоким давлением, что необходимо при покраске автомобилей. Эти компрессоры задерживают воздух между спиральными винтами или роторами, сжимающими воздух.

Винтовые компрессоры не имеют механических сил или клапанов, что позволяет этим компрессорам работать на высоких скоростях.

Винтовые компрессоры производят меньше шума, подают воздух под более высоким давлением и имеют более длительный срок службы. Они имеют нулевую потерю емкости с течением времени и обеспечивают непрерывную работу при температуре до 46 градусов Цельсия.

Однако эти компрессоры требуют регулярного обслуживания. Вы должны доверять только квалифицированным и опытным специалистам по техническому обслуживанию этих компрессоров.

Поршневые воздушные компрессоры

Поршневые компрессоры также популярны в автомобильной промышленности благодаря низкой потребности в обслуживании и высокой энергоэффективности.

Эти компрессоры сжимают воздух в цилиндрах и выпускают воздух под высоким давлением в резервуары. Он работает не постоянно, а в выделенных временных интервалах. Поршневым компрессорам требуется время, чтобы остыть между пазами.

Поршневые компрессоры, также называемые поршневыми машинами, являются лучшим вариантом, если вы ищете экономичные воздушные компрессоры для покраски автомобилей. Большинство поршневых компрессоров имеют мощность от 0,55 до 1,5 кВт и бывают безмасляными и смазываемыми маслом.

Однако эти компрессоры относятся к самым простым типам компрессоров. Запасные части легко и быстро доступны в ОАЭ, но их громкий шум является серьезной проблемой для большинства покупателей.

Факторы, которые следует учитывать при покупке воздушного компрессора для покраски автомобилей

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при покупке воздушных компрессоров для покраски автомобилей:

Размер бака – 50 галлонов и более

Ваш воздушный компрессор должен иметь большой бак, так как воздушные распылители требуют непрерывного использования сжатого воздуха и больших объемов.

Если у вашего воздушного компрессора бак меньшего размера, вам потребуется частая дозаправка, что замедлит работу и снизит эффективность процесса.

CFM – 20 CFM или более

Вам нужна большая резина для распыления воздуха, чтобы впрыскивать большие объемы для распыления на автомобиль, что приводит к поломке или распылению. Правильный выбор кубических футов в минуту имеет решающее значение при покупке воздушного компрессора для покраски автомобилей в ОАЭ .

Вам нужно до 20 CFM воздуха для высококачественного пневматического пистолета с малым объемом (HVLP). Тем не менее, использование 10-15 CFM будет работать, если вы используете обычный пистолет-распылитель.

Мы рекомендуем купить HVLP, чтобы получить красивую краску на автомобиле.

Тип компрессора для покраски автомобилей

На рынке имеется различных типов воздушных компрессоров для покраски автомобилей

. Например, двухступенчатый компрессор обеспечивает прибл. 4 CFM/л.с. компрессора. Напротив, одноступенчатый компрессор выдает только 1 куб. фут/мин/л.с.

Мы рекомендуем выбирать двухступенчатый компрессор. Для двухступенчатых компрессоров мы рекомендуем ротационные винтовые компрессоры и поршневые компрессоры.

Адекватное давление

Перед принятием решения важно учитывать PSI (фунты на квадратный дюйм). Это давление, при котором будет работать ваша воздушная система.

Убедитесь, что вы учитываете максимальное рабочее давление, необходимое для работы, и сравните его с доступным рабочим давлением компрессора.

Проконсультируйтесь с Атлас Копко

Надеемся, что этот блог помог вам сделать выбор.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с экспертами Atlas Copco, которые помогут вам выбрать

лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей в зависимости от ваших требований, бюджета и других факторов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *