Ремонт алюминиевого радиатора – ремонт радиаторов (Уфа)
Если алюминиевый радиатор поврежден или наблюдаются проблемы, Вы можете легко отремонтировать его. Ниже представлена инструкция по ремонту алюминиевого радиатора. В первую очередь нужно очистить радиатор изнутри. Вещи, которые необходимо очистить изнутри поврежденного радиатора, включают масло, жир и антифриз. Внутреннюю часть радиатора можно очистить спиртом. Спирт следует заливать в радиатор после слива охлаждающей жидкости.
Затем необходимо повернуть радиатор, чтобы спирт попал в поврежденный участок, а значит, очистите его изнутри. После очистки изнутри поврежденный участок необходимо очистить снаружи спиртом, а затем нанести на него негорючий очиститель для удаления масел. Это необходимо сделать перед нанесением клея на поверхность. Ок, а что делать дальше? Вот несколько вариантов.
Вариант №1. Просто заклеить
Следует выбрать сторону радиатора с наименьшими повреждениями и заклеить ее. Клейкая лента должна закрывать гораздо большую площадь, чем та, которая действительно повреждена.
Вариант №2. Работа с поврежденными плавниками и трубами
Поврежденные ребра необходимо отделить от поврежденных трубок с помощью плоскогубцев. Концы трубок по возможности следует обжать.
Вариант №3. Установка заплатки
Радиатор необходимо положить стороной с лентой вниз. После этого следует подготовить ингредиент пластыря. Патч можно сделать с помощью JB Weld или JB Kwik. JB Weld — идеальное решение для сварки алюминия. Его следует смешивать со спиртом, который действует как разбавитель. Затем эту смесь необходимо залить в поврежденные участки радиатора. Затем сваренный участок необходимо нагреть с помощью фена. JB Kwik — это, по сути, клей, который необходимо нанести на поврежденный участок, и он высыхает всего за 15-20 минут. Если ремонтные работы ведутся в холодном климате, то пластырь необходимо высушить с помощью фена. Это нужно делать до тех пор, пока пластырь не осядет и не затвердеет.
Заканчиваем ремонт
После тщательной проверки алюминиевого радиатора его необходимо очистить от остатков клея или масла. После того, как все сделано правильно, алюминиевый радиатор необходимо поставить на место.
И всё же лучше обращаться за ремонтом алюминиевого радиатора к профессионалам. Всего один звонок и, считайте, Ваша проблема уже решена.
Материал радиатора: какие типы наиболее распространены?
Наиболее распространенными типами материалов радиаторов являются алюминий и медь, хотя большинство современных радиаторов изготавливаются из алюминия. Алюминий является предпочтительным сплавом из-за его легкого веса и высокой теплоотдачи. Некоторые автомобильные радиаторы изготавливаются из комбинации металлов. Например, автомобильный радиатор может иметь алюминиевый сердечник, а остальную часть радиатора составляют другие сплавы. Другие материалы для радиаторов включают латунь и свинец, но эти металлы обычно не используются. Если используются латунь и свинец, то обычно в сочетании с алюминием.
В чем разница между стандартными и вторичными радиаторами?
Между штатными радиаторами и радиаторами вторичного рынка нет наследственной разницы . Однако радиатор вторичного рынка может быть лучше оборудован для работы с высокопроизводительными приложениями, в зависимости от типа сплава и емкости. Радиаторы вторичного рынка, как правило, дешевле, как и большинство запасных частей. Некоторые считают, что запасные части имеют более низкое качество, чем запасные или оригинальные запчасти (производитель оригинального оборудования), но это не всегда так. Помимо стоимости, можно выбрать установку радиатора на вторичном рынке, если стандартный радиатор плохо приспособлен для использования в автомобиле, например, в автогонках.
Медь на самом деле лучше проводит тепло, чем алюминий. Проблема в том, что радиатор не целиком медный. Трубки и ребро — медные, однако они соединены вместе свинцом, который обладает ужасной теплопередачей. Концевые баки выполнены из латуни, а боковые каналы — из стали. Уловка для лучшего охлаждения — более широкие трубы и более короткие ребра. Это увеличивает площадь контакта «труба к ребру», что определяет эффективность радиатора. В типичном 4-рядном медном радиаторе используются трубки диаметром 7/16 дюйма, а в алюминиевых радиаторах используются двухрядные трубки диаметром 1 дюйм.
Затем в медном радиаторе используется 1/2 высокого ребра, в то время как в алюминиевом радиаторе используется ребро 3/8 дюйма. Более короткое ребро увеличивает количество слоев трубок в данной стопке. Например, радиатор высотой 18,5 дюймов имеет 30 слоев для медного блока. по сравнению с 40 слоями алюминия. Таким образом, у вас будет больше слоев в стопке и больше площади поверхности в каждом слое.
Алюминиевый радиатор — это 100% алюминий, спаянный в печи без изолирующего припоя. Поэтому алюминиевые радиаторы работают лучше медных. Если бы вы могли построить медный радиатор точно так же, как мы делаем алюминиевый, он работал бы лучше, чем алюминиевый. Он также весил бы около 90 фунтов.
Восстановление алюминиевых радиаторов автомобилей
Существует несколько конструкций алюминиевых радиаторов, а также сочетаний композитов при их изготовлении. Основной тип — это классический алюминиевый радиатор с пластмассовыми бачками, который может отличаться от модели к модели типом изготовления сердцевины и типом зажима бачков. Обычно бачки зажимаются либо зубчиками, либо волновой вальцовкой.
Типы сердцевин радиатора. Сердцевины делятся на так называемые наборные (или сборные) и цельнопаяные (рис. 1).
Рис. 1. Наборная сердцевина радиатора
Наборные радиаторы обычно имеют в своей основе круглые трубки диаметром 6…10 мм и набранные пластины теплоотвода, которые не припаиваются к трубкам, а просто надеваются и плотно прилегают к ним. Достоинством такой конструкции является ее дешевизна, поскольку практически все работы производятся механическим способом, без применения сварки.
Существует еще один подтип наборных радиаторов, в котором трубки не вальцуются через резиновые прокладки к стальной сетке, а припаиваются к алюминиевой. К таким радиаторам в 99 из 100 % случаев бачки присоединены путем зубчатой вальцовки того или иного вида.
Следующий тип радиаторных сердцевин — это цельнопаяные (рис. 2).
Рис. 2. Цельнопаяная сердцевина радиатора
Такие радиаторы довольно сложны в производстве, следовательно, и стоят значительно дороже наборных. Суть сердцевины состоит в том, что она набирается так же, как и медная (гофра + трубки + сетки), но потом отправляется в специальную печь со строго определенной температурой и инертно-газовой средой для спекания. Когда сердцевина готова, к ней присоединяют пластиковые бачки, нередко путем волнового вальцевания. Иногда могут применяться полностью алюминиевые радиаторы, т.е. в них и бачки, и сердцевины выполнены из алюминия. Сердцевины таких радиаторов всегда выполнены по цельнопаяной технологии.
Пластмассовые бачки и методы их ремонта. Пластмассовые бачки радиаторов удешевляют и облегчают вес конструкции. Следует отметить, что применять здесь термин «пластмассовый» не совсем корректно, поскольку в их основе лежит полипропилен с различными добавками и наполнителями, армирование стекловолокном и т. д. Со временем пластмассовые бачки пересыхают, т.е. основа пластика меняется под действием постоянной разности температур (нагрев/охлаждение), и они, становясь хрупкими, дают течь. В подобном случае идеальным вариантом станет замена радиатора новым, так как замена бачка («донор» от аналогичной марки или металлический) не всегда рентабельна, к тому же «донор» будет такой же «сухой». Но в отдельных случаях, когда речь заходит об эксклюзивных радиаторах, не остается ничего другого, как ремонтировать трещины в бачке, но тут возникает другой вопрос: какой метод ремонта выбрать.
Существует по крайней мере три метода: первый — это замена бачка на металлический, который впаивается или вваривается на место пластикового; второй — пайка бачка пластмассой; третий — использование специальных полимеров.
Первый вариант самый надежный, но и самый дорогой. Второй и третий варианты более приемлемы, так как при умелом подходе пайка пластмассы и применение полимеров быстрее и дешевле, и при эксплуатации старого радиатора позволит продержаться до получения нового без грандиозных капиталовложений. Но надо упомянуть, что паять сложный состав полипропилена в некоторых случаях даже опасно, он может стать еще более хрупким в месте пайки, поэтому лучше всего использовать промышленные немецкие полимеры, которые имеют очень широкий диапазон рабочих температур и сохраняют при этом хорошую прочность.
Ремонт алюминиевых радиаторов. В первую очередь необходимо определить место пропуска радиатора для осуществления ремонта. Часто бывает, что радиатор начинает течь при работе, т.е. при повышенной температуре и, как следствие, давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление, и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы, кроме одного, и подсоединить к нему компрессор (например, автомобильный для подкачки шин).
Далее следует опустить радиатор в ванну и найти место пропуска охлаждающей жидкости по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля — это механические «заделки», т.
Течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки. Такие явные повреждения должны быть хорошо заметны. После того как определено место пропуска радиатора, необходимо выбрать способ его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.
Холодная сварка (склейка). Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки. Прежде чем приступать к сварке, необходимо высушить и обезжирить место соединения. Только после этого можно замазать трещину эпоксидным клеем (холодной сваркой), просушить в течение 3…5 ч и установить радиатор на место. Для качественной склейки используют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Если течь имеет размеры более 1 см, то необходимо наложить заплату из стеклоткани и приклеить ее эпоксидным клеем. Обязательно выполняют несколько слоев стеклоткани, отдельно проклеивая и просушивая каждый слой.
При наклеивании тщательно выгоняют воздушные пузыри.При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки важно соблюдать технологию ее нанесения. В отличие от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Холодная сварка при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.
Пайка. Если пробита трубка алюминиевого радиатора (рис. 3), то отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки и лучше всего специализированными припоями, как, например, для ремонта радиаторов и холодильных установок.
Рис. 3.
Аргонная сварка. Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если пробита сота, заварить ее аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат), так как толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге ее пробьет дуга и отверстие лишь «поплывет» и расширится.
Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля. Если подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, можно заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом.
Если при ударе была нарушена пластина трубок и оторван нижний бачок, то сначала проходят плоскогубцами по кругу, выравнивая зубцы, т.е. поднимая их вертикально. После этого аккуратно выравнивают саму плоскость пластины и наносят на поверхность слой герметика. После нанесения герметика бачок устанавливают непосредственно на пластину, не используя штатную резиновую прокладку. Бачок должен плотно прилегать к пластине. Если обнаружены места неплотного сопряжения, то надо добавить в них герметик. Пластиковый бачок иногда имеет выпуклую форму посадочного бортика, поэтому важно тщательно все загерметизировать.
Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, следует узнать, сколько будет стоить замена радиатора и заранее купить работоспособный со значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор.Даже при отсутствии навыков, имея запас терпения и немного аккуратности, можно отремонтировать поврежденный радиатор с помощью небольшого набора инструментов.
Просмотров: 820
Выбор алюминиевого радиатора — система охлаждения двигателя
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Правильный выбор радиатора для охлаждения
Мало что в жизни гонщика раздражает сильнее, чем быстрая машина, которую вы не можете держать на трассе всю гонку из-за механических проблем . Одним из наиболее распространенных примеров этого является хронический перегрев двигателя. Вы знаете сценарий: вы бежите отлично, но замечаете, что стрелка температуры воды продолжает неуклонно ползти вверх. У вас есть шанс хорошо финишировать, но вы не можете позволить себе выбрасывать моторы, как газету из прошлой недели, поэтому, как только стрелка достигает отметки 250, вы неохотно садитесь за руль и смотрите, как финиширует гонка, как и все остальные.
Правильный выбор системы охлаждения двигателя может помочь предотвратить эту проблему. Качественный алюминиевый гоночный радиатор — чрезвычайно эффективное устройство, но если его не установить и использовать неоптимальным образом, он может вас подвести. Вот несколько советов, как максимально эффективно использовать старый резервуар для воды.
Конструкция Самая большая разница между качественным гоночным радиатором и готовым изделием заключается в том, как он был собран. Радиатор работает, обеспечивая наиболее эффективный канал, что достигается с использованием самого тонкого алюминия. Это, однако, затрудняет создание водонепроницаемого уплотнения. В старые добрые времена производителям приходилось использовать эпоксидную смолу для герметизации трубок к бачкам по обеим сторонам радиатора. Сегодня лучшие радиаторы в основном герметизируются с помощью сварки TIG, а процесс, называемый пайкой, укрепляет уплотнения. Это обеспечивает не только герметичность радиатора, но и наиболее эффективную передачу тепла.
«Сердечники радиаторов по новой технологии изготавливаются таким образом, что соединение трубы с коллектором составляет 100 процентов, поэтому эпоксидная смола не требуется», — говорит Чес Хоу из Howe Racing Enterprises. «Это делается в большинстве гоночных радиаторов с пайкой в печи, когда алюминиевый радиатор нагревается почти до расплавленного состояния в вакууме, так что ребра, трубки и коллектор соединяются и становятся единым целым. Это лучший способ. потому что чем лучше контакт между поверхностями, особенно между трубками и ребрами, тем больше тепла будет передаваться от воды к воздуху через радиатор».
Самое важное решение, которое необходимо принять при выборе радиатора, соответствующего вашим потребностям, — это толщина и количество ребер. Для ночных субботних гонок большинство производителей предпочитают двухрядный радиатор с расстоянием между ребрами примерно 15 на дюйм. В тех случаях, когда высота или ширина радиатора ограничена рамой, производители могут размещать три или даже четыре ряда трубок, один за другим. Это позволяет лучше охлаждать меньший радиатор, но дополнительная толщина задерживает воздух, когда он проходит через сердцевину радиатора. Кит Робертсон из Fluidyne говорит, что его компания рекомендует трехрядный радиатор только для высокоскоростных трасс, длина которых обычно составляет милю или больше. В противном случае входящий воздушный поток просто недостаточно силен, чтобы эффективно пробиться через сердцевину радиатора и обеспечить эффективное охлаждение. На скоростных трассах более толстые радиаторы обеспечивают адекватное охлаждение на меньшей площади, что позволяет команде заклеить большую часть решетки.
Интересное дополнительное преимущество трех- и четырехрядных радиаторов заключается в том, что воздуху трудно эффективно проходить через них. Воздух имеет тенденцию «скапливаться» перед сердцевиной радиатора. В результате меньше воздуха проходит через радиатор в моторный отсек и вместо этого вынуждена течь вверх и над автомобилем, обеспечивая большую прижимную силу.
Подсчет плавников работает по тому же принципу. Большее количество ребер на дюйм обеспечивает более эффективное охлаждение, но они также препятствуют прохождению воздуха через сердцевину. Если вы участвуете в гонках на больших скоростных трассах, вы, вероятно, захотите увеличить плотность плавников. Если вы участвуете в коротких гонках на полмили, лучше всего придерживаться плотности 14-18 плавников на дюйм. Это позволит большому потоку воздуха проходить через сердцевину радиатора и обеспечит наилучшее охлаждение для ваших нужд.
Масляные радиаторы и теплообменники Если вы участвуете в гонках на мощном гоночном двигателе с сухим картером, вам, вероятно, потребуется дополнительная система охлаждения масла. Если вам нужно максимально возможное охлаждение двигателя, лучше всего подойдет отдельный масляный радиатор. Это требует дополнительных линий, дополнительного места и дополнительных денег. Второй вариант – встроенный теплообменник в радиатор. Он работает, проводя маслопроводы через коллектор радиатора. Тепло от моторного масла передается воде и, в конечном итоге, воздуху, когда вода течет по трубкам радиатора.
«Я думаю, что в большинстве случаев вы бы предпочли теплообменник, потому что он более компактен, в нем меньше линий и он менее подвержен повреждениям», — говорит Хоу. «Я бы порекомендовал это всем, кто использует хороший, профессионально собранный двигатель с сухим картером. Если вы используете двигатель, температура которого уже находится на грани, то охлаждение масла водой плохо, конечно, потому что оно нагревает воду. Таким образом, радиатор теряет часть способности охлаждать воду, если вы также пытаетесь использовать его для охлаждения масла».
Третий вариант — продукт Cool Tube, который производит Howe Racing Enterprises. Это ребристая прочная трубка, которая заменяет армированный маслопровод и помогает охлаждать масло, проходящее через него. Cool Tube не предназначен для использования в качестве единственного источника охлаждения, но может стать эффективным дополнением к вашему маслоохладителю или теплообменнику. Просто найдите прямой участок вдоль маршрута ваших маслопроводов к масляному баку, через который проходит постоянный поток холодного воздуха.
Мощность вентилятора Электрические вентиляторы радиатора — одна из немногих областей гонок, в которых преимущество экономии нескольких лошадиных сил не достигается за счет чего-то еще. Механический вентилятор, приводимый в движение кривошипом, может потреблять до 20 л.с. при 6500 об/мин, что, безусловно, является значительной величиной. В коротких гонках вы часто можете обходиться тем, что электрический вентилятор радиатора полностью отключается от батареи, что не приводит к абсолютному расходу мощности двигателя. У вас часто есть возможность просто отключить его на гоночных скоростях, когда входящего потока воздуха достаточно для обеспечения адекватного охлаждения. В более длительных гонках или в ситуациях, когда вы используете несколько электрических устройств, таких как воздуходувки, вам нужно будет использовать генератор с ременным приводом, чтобы поддерживать заряд батареи, но мощность, необходимая для хорошего гоночного генератора, все еще велика. меньше, чем механический вентилятор.
Недостатком, однако, является то, что электрические вентиляторы не так сильно тянут, как механические вентиляторы с надлежащим кожухом. Если вы гоняете по узким коротким трассам с мощными двигателями, особенно на юге США, у вас может не быть другого выбора, кроме как запустить механический вентилятор.
Поток охлаждающей жидкости Старый миф в гонках состоял в том, что водяной насос нуждался в ограничителе, чтобы замедлить путь воды через двигатель. Мысль заключалась в том, что если вода будет проходить через двигатель медленнее, она сможет отводить больше тепла. Такое мышление совершенно неверно на нескольких уровнях.
«В гоночном приложении я не видел случая, когда можно перекачать слишком много воды, — говорит Хоу. «Большим врагом системы охлаждения является кавитация, которая возникает, когда водяному насосу приходится работать слишком интенсивно. Все, что вы делаете, чтобы ограничить поток воды, может привести к кавитации, которая снижает способность системы к охлаждению, поскольку генерирует воздух. закрытая система, кавитационный водяной насос способен вытягивать воздух из воды.
“Я всегда слышу аргумент: “Мы замедляем поток воды, чтобы он проводил больше времени в радиаторе”. Но система охлаждения – закрытая система. Если он проводит больше времени в радиаторе, он также проводит больше времени в двигателе, так что это промывка. На самом деле нет ничего, что можно было бы улучшить с помощью ограничителя воды. Вы сопротивляетесь водяному насосу, и я никогда не видел в этом никакой выгоды».0003
Робертсон из Fluidyne соглашается и говорит, что это может даже уменьшить способность радиатора охлаждать воду. По его словам, медленно движущаяся вода обеспечивает ламинарный поток через трубы радиатора. Ламинарный поток означает, что вода движется по красивой прямой линии. Охлаждающая жидкость, текущая по сторонам трубок, остается там и становится приятной и прохладной, что хорошо. Но охлаждающая жидкость, идущая по центру трубы, там же и остается. Поскольку он не имеет контакта с алюминиевой трубкой, он не имеет такой же возможности излучать столько тепла и не получает достаточного охлаждения.
Охлаждающая жидкость двигателя, которая быстро проходит через трубки радиатора, становится турбулентной. Вместо того, чтобы течь плавно, он движется по трубе более беспорядочно, что способствует более однородному охлаждению.
Один из лучших способов убедиться, что воздух не попадает в систему охлаждения, — это запустить расширительный бачок. Вместо заполнения системы охлаждения через горловину в верхней части радиатора она заполняется через расширительный бачок, который соединяется с радиатором. Бачок монтируется так, что является самой высокой точкой всей системы охлаждения, включая радиатор, все шланги и головки блока цилиндров. Вода или охлаждающая жидкость остается в расширительном бачке и по мере необходимости всасывается в систему, а любой воздух в системе найдет путь к расширительному бачку, потому что он постоянно пытается найти самую высокую точку в контуре.
Кроме того, во время гонок — по асфальту или по грязи — ребра радиатора со временем забиваются грязью, резиной или другим гоночным мусором. Не поддавайтесь искушению выдуть весь этот хлам с помощью мойки высокого давления, когда будете мыть гоночную машину. Струя воды под высоким давлением может погнуть или иным образом повредить ребра охлаждения. Робертсон рекомендует использовать только слегка проточную воду, чтобы смыть свободные частицы, и периодически замачивать весь радиатор в мыльной воде, чтобы удалить более твердые частицы мусора. Он также настоятельно не рекомендует использовать растворители. Это может сработать в первый раз, чтобы избавиться от кусочков резины шины, но остаток этого растворителя останется и воздействует на следующий кусок резины, который застревает в ребрах охлаждения. На этот раз, однако, этого будет достаточно только для того, чтобы резина размягчилась и набухла, что только затруднит ее удаление в следующий раз.
Лучшее охлаждение с помощью смачивателя воды Если ваша существующая система охлаждения с трудом поддерживает управляемую температуру гоночного двигателя, вы можете подумать о том, чтобы помочь ей с продуктом смачивания водой Red Line Oil. Water Wetter — это присадка к охлаждающей жидкости, которая должна улучшать способность воды поглощать тепло от двигателя.
«Это улучшает теплопередачу и снижает температуру головки блока цилиндров и общую температуру охлаждающей жидкости», — говорит Дэйв Гранквист из Red Line Oil. «Water Wetter делает это за счет снижения поверхностного натяжения воды и способствует пузырьковому кипению. Это означает, что он способствует более эффективному отводу тепла от горячих точек в двигателе. Верхние стенки цилиндров и головки цилиндров плохо задерживают воду в щелях, а более низкое поверхностное натяжение помогает уменьшить это.0003
“Мы наблюдаем снижение температуры на 20-30 градусов”, продолжает он. «В основном это происходит в ситуациях, когда мы можем оптимизировать систему охлаждения. Обычно в этом случае мы можем избавиться от антифриза и просто использовать воду и смачивающую воду, что является наилучшей комбинацией для поглощения тепла».
«Самое худшее, с чем мы здесь сталкиваемся, — говорит Блэнтон, — это когда какой-нибудь парень идет и покупает радиатор на eBay или в каком-нибудь магазине со скидкой, где продаются подержанные запчасти. Затем он звонит нам и говорит: «Привет, я». У меня есть этот радиатор, один из ваших, и он не охлаждает. Я задам пару вопросов и узнаю, что он бежит на полмили, а радиатор, который он купил, имеет толщину 4 или 5 дюймов. 0003
“Он будет хвастаться, что это радиатор, который был установлен в одной из машин Джека Руша или какой-то команды, и это должно быть лучшее, что есть в наличии. Ну, это для парня из Кубка Nextel, бегущего по скоростной трассе. , но для этого парня, который бежит полмили на машине, которая значительно медленнее, чем машина Nextel Cup, этот радиатор не подходит для его нужд Малобюджетный парень может думать, что он экономит деньги, покупая подержанные детали, но если если вы попытаетесь купить радиатор Daytona для бега на полмили, это будет совершенно неправильно».
Трендовые страницы
Как бесперебойно приусить новую четверть панели: восстановление, сделанное вправо
2023 Ford Maverick Tremor First Test: Happier Se Se в Silt
2023 Toyta Camry edebrid edation edition edition edition edition edition edition edition edition edition edition edition edition edition edition
2023. Тест: Если бы внешний вид мог волновать
2023 Toyota Sequoia против Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
не ожидаю
Трендовые страницы
Как бесперебойно приучить новую четверть панели: восстановление, сделанное правое
2023 Ford Maverick Tremor First Test: Happier, чем свинья в Silt
2020 2023 Hybride Hybrid Издание Первый тест: Если бы взгляды могли вызывать восторг
2023 Toyota Sequoia против Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
Новые комплекты воздуходувок обеспечивают большую производительность благодаря названию, которого вы не ожидаете
ремонт — Должен ли я принять эту помощь в устранении 1-дюймовой дыры в моем радиаторе?
спросил
Изменено 1 год, 8 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
Моя машина сломалась, в облаке пара, и я обнаружил дыру на верхней кромке радиатора, размером с прорезь торгового автомата для четвертаков.
Сотрудник предложил свою помощь, принес 2-дюймовый кусок алюминиевой фольги с кухни на рабочем месте, сказав, что заклеит дыру с помощью JB Weld, и моя машина будет отремонтирована в течение часа.
Мой местный механик думает, что проблема может быть в другом, и дыра достаточно велика, чтобы установить новый радиатор. Кроме того, необходимо проверить другие вещи на наличие повреждений
Должен ли я принять помощь моего коллеги?
- ремонт
- радиатор
1
Сделай все правильно с первого раза.
В лучшем случае “быстрое и грязное” исправление не срабатывает при первой же герметизации, в худшем случае, когда оно вам больше всего нужно.
Что должно вас больше беспокоить: Как из ниоткуда появляется дырка в радиаторе?
Алюминиевая фольга — это в лучшем случае временное решение, чтобы доставить вас к механику, это не долгосрочное решение. Ваш механик прав, дыра показывает, что ваш радиатор поврежден, вероятно, из-за коррозии, а это означает, что вы получите еще одну дыру, вероятно, раньше, чем позже. Радиаторы ржавеют изнутри, поэтому в вашей системе охлаждения могут быть хорошие крупные хлопья, ожидающие, что они забьют важные каналы и приведут к гораздо более дорогостоящим проблемам.
Вам придется потратить деньги, лучше потратить меньше сейчас и иметь надежную машину.
4
Успех и долговечность такого ремонта зависит от материала, в котором находится отверстие. Это может быть алюминий (редко в качестве верхней части радиатора), латунь или медь (в старых/ретро-автомобилях), полиолефиновый пластик (общий случай для современных автомобилей), нержавеющая сталь (некоторые радиаторы вторичного рынка). Необходимо использовать правильный клей для рассматриваемого материала.
Также необходимо устранить повышенное давление (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ) и/или повышенную рабочую температуру (отказ вентилятора, термостата, засорение системы охлаждения) охлаждающей жидкости.
Если вы знаете, что делаете, сброс давления охлаждающей жидкости путем снятия герметизирующей крышки может помочь, а может и не помочь.
В целом вероятность успешного ремонта радиатора низкая. Металлические радиаторы можно надёжно сварить или запаять (при наличии соответствующего опыта и оборудования), но у вашего скорее всего пластиковая крышка.
Истории успеха обычно варьируются от «Я каким-то образом залатал дыру, добрался до дома, а затем к механику без проблем» до «Я как-то залатал дыру, вскоре после этого продал/утилизировал машину».
JB Сварка «сверхвысокая температура» и немного металлического облоя из хозяйственного магазина будут лучше, чем алюминиевая фольга, которая может в конечном итоге выдуться из-за давления, если только вы действительно не выкопали все, что находится на отверстии и вокруг него. Сначала потрите вокруг этого отверстия металлической щеткой и ацетоном и соблюдайте все меры безопасности.
Или, если ваш радиатор латунный, а не алюминиевый или пластиковый, то вы можете сделать, как я много лет назад, просто взять одноразовую пропановую горелку и металлическую вешалку и просто запаять отверстие. Радиатор прослужил много лет, проблем с ним никогда не было.
2
Возможно, это непопулярный ответ, но он не является критически важным компонентом, и есть большая вероятность, что кладж исправит его на долгие годы. Это не было бы особенно небезопасно, если бы он снова вышел из строя, хотя его отказ на шоссе может вызвать раздражение. Вам просто нужно привыкнуть следить за лужами в маловероятном случае утечки. Да, если вы хотите сделать это правильно, лучше всего купить новый радиатор и сначала промыть старую систему. Я не знаю, стал бы я платить механику, чтобы сделать что-то еще в вашей ситуации.
Также было бы полезно узнать год выпуска автомобиля и марку/модель, чтобы узнать, сталкивались ли другие с такой неисправностью и что могло ее вызвать. Если это автомобиль старше 20 лет, возможно, радиатор просто вышел из строя из-за механического воздействия нагрева/охлаждения и/или коррозии. Если это более новая модель, это может быть известным дефектом.