Какой компрессор подойдет для покраски авто: Компрессоры для покраски автомобиля, купить компрессор для покраски авто

Содержание

какой и как правильно выбрать

Для покраски кузова автомобиля необходимо использовать специальное оборудование — покрасочный компрессор, который обеспечивает требуемое стабильное давление в пульверизаторе и ровное нанесение краски на поверхности.

Сегодня на автомобильном рынке представлен широкий ассортимент компрессоров для покраски авто, отличающихся по техническим характеристикам, габаритам,  принципу действия и стоимости. Не имея опыта и подготовки, вы не сможете быстро и правильно выбрать подходящую вам модель оборудования. Поэтому мы предлагаем перечень лучших покрасочных компрессоров по мнению экспертов и обычных автолюбителей, который поможет вам успешно решить задачу.

Выбор компрессора для покраски авто

Сегодня покрасочные компрессоры представлены на рынке тремя видами устройств:

  • Бытовые — маломощные устройства с ограниченным рабочим циклом, рассчитанные на очаговую покраску кузова при ремонте ЛКП. Не рассчитаны на подключение мощного пневмооборудования, работают медленно, быстро перегреваются.
  • Полупрофессиональные — более производительное оборудование (до 270 литров/минуту), способное создавать давление до 12 атмосфер и работать в непрерывном цикле о 40-60 минут.
  • Профессиональные — устройства с максимально большой мощностью и переменным приводом для защиты от перегрева. Способны непрерывно работать несколько часов, рассчитаны на полную покраску кузова авто, допускают подключение других пневматических инструментов.

Какой из видов подойдет вам? Все зависит от тех задач, которые будет выполнять покрасочный компрессор. Для частного использования вам хватит бытовой модели, для гаражного ремонта и маленькой мастерской достаточно «полупрофессионала», а для серьезной СТО, естественно, нужно мощное и производительное оборудование. Не забудьте, что каждый вид компрессоров имеют существенную разницу в стоимости, и нет смысла переплачивать за те возможности, которыми вы просто не будете пользоваться.

ТОП компрессоров для покраски авто

В списке лучших покрасочных компрессоров представлены бытовые и полупрофессиональные модели, которые обязательно пригодятся в частном гараже, окажутся полезными и быстро окупят затраты на покупку. При отборе моделей мы брали в расчет технические характеристики, рациональное соотношение качества и стоимости, а также отзывы покупателей.

Metabo Basic 250-24 W OF

Надежный немецкий компрессор с горизонтальной конструкцией и мобильным обрезиненным шасси для быстрого перемещения по гаражу или мастерской. Комплектуется манометром для контроля давления.

Из преимуществ покупатели выделяют:

  • высокую производительность;
  • полноценный контроль за давлением с помощью 2 манометров;
  • наличие защиты двигателя от перегрузок;
  • возможность автономного функционирования;
  • длительная гарантия от завода-изготовителя.

Единственный минус – такие модели редко встречаются в ассортименте магазинов, так как слишком популярны.

Scheppach HC 50V

Мощный немецкий компрессор для покраски авто, способный создавать давление до 10 бар. Имеет вертикальную конструкцию и занимает мало места в помещении, снабжен износостойким колесным шасси. Объем ресивера – 50 литров, что сокращает количество циклов зарядки краской и делает процесс покраски более продолжительным. К преимуществам оборудования следует отнести автоматическую поддержку уровня давления и мощный двигатель. Из минусов — достаточно тяжел (до 21 кг).

QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

Производительный и экономичный компрессор итальянского бренда для бытового использования, рассчитанный на локальную покраску элементов кузова и отдельных деталей авто. Объем воздухосборника – 50 литров, производительность — до 380 литров/минуту. Алюминиевые цилиндры заменены чугунными, что увеличивает срок эксплуатации устройства. Из минусов — короткий кабель питания и сложный цикл замены масла.

ABAC 6000/270 CT 7,5

Итальянский покрасочный компрессор профессионального типа с встроенным манометром, способный подавать воздух со скоростью 827 литров/минуту под давлением до 11 бар. Воздух сжимается с помощью двухступенчатой системы цилиндров. Оборудование может использоваться и в строительно-отделочных работах, допускает подключение пневмоинструмента, обладает надежной системой безопасности и автоматическим отключением при достижении заданного давления.

В перечень достоинств ходит:

  • экономичный расход электроэнергии;
  • эффективный теплоотвод;
  • длительный срок эксплуатации;
  • высокий показатель производительности.

DENZEL РС 1/6-180

Малогабаритный и малошумный немецкий компрессор «премиум-класса», не требующий смазки системы цилиндров (антифрикционные материалы), что обеспечивает защиту краски от масляных вкраплений. Максимальное давление — до 8 бар и может регулироваться, к устройству можно подключать пневмоинструмент. Из минусов — ограниченный рабочий цикл (не более 10 минут непрерывно), что делает покраску медленной.

AURORA GALE-50

Российский покрасочный компрессор с производительностью до 288 литров/минуту. Надежен, имеет прочную конструкцию и большой срок эксплуатации, практически не требует ремонта, обладает высокой герметикой и качественной защитой от перегрева. Мобилен и установлен на прочное шасси, имеют рукоять для транспортировки.

FUBAG AIR MASTER KIT

Универсальная немецкая модель компрессора с широким комплектом дополнительных насадок и подключаемого пневмоинструмента. Комплектуется точным манометром и позволяет регулировать уровень подаваемого в систему давления. Из минусов — короткий кабель питания.

Fubag OL 195/24 CM1.5

Бытовой покрасочный компрессор с компактными габаритами и минимальным весом (до 19 кг), безмасляным приводом и надежной конструкцией. Недорог, прост в управлении, позволяет наносить краску на поверхности ровным слоем (поддерживает стабильное давление).

В заключении следует отметить, что, при широком выборе покрасочных компрессоров на рынке, для покраски автомобиля подходят, во-первых, не все, а во-вторых, даже подходящие для такой работы модели имеют существенные технические отличия. При выборе необходимо четко понимать те задачи, которые для вас должно выполнять это оборудование и внимательно изучать технические параметры, заявленные производителями.

Представленный нами список компрессоров для покраски авто — не идеален, но позволит вам сократить время поиска и выбора подходящего устройства.

https://text.ru/antiplagiat/5ed4d0a724727

Компрессор для покраски автомобиля – выбираем оптимальный вариант + Видео

Сегодня на рынке можно найти компрессор для покраски автомобилей от самых разных производителей. Они отличаются по цене и параметрам. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать особенности работы этого инструмента, способы применения и точно определить его практическую необходимость.

1 Компрессор для покраски автомобиля – конструкция и назначение

Специалисты по покраске различают несколько видов современных компрессоров, которые отличаются между собой по таким показателям, как:

  • особенности конструкции (поршневые или винтовые),
  • количество масла в сжатом воздухе (безмасляные или масляные),
  • наличие ременной передачи и привода,
  • мощность и вид источника питания (от 220 до 380 вольт),
  • размеры емкости для накопления воздуха,
  • производительность воздушного потока.

Винтовые компрессоры – устройства, где сжатие воздуха происходит посредством вращения корпусных роторов, которые располагаются параллельно относительно друг друга. Таким образом во время непрерывного вращения создаются специальные воздушные ячейки, которые постепенно уменьшаются в объеме, а давление в системе повышается.

Винтовой компрессор для покраски авто

Похожие статьи

Как правило, компрессоры винтового типа оснащаются автоматизированными системами управления и контроля, поэтому их довольно просто настроить на нужный режим работы, который зависит от конкретных условий. Винтовые компрессоры могут обеспечивать бесперебойную подачу сжатого воздуха длительное время, поэтому их используют в профессиональных цехах для покраски машины и другой техники.

За счет продуманной и в то же время простой конструкции такие аппараты имеют высокую цену, однако этот недостаток компенсируется удобством работы и практичностью. Среди преимуществ винтовых компрессоров также можно выделить:

  • низкую энергопотребляемость (по сравнению с другими видами компрессоров),
  • отсутствие перепадов давления при работе,
  • низкий уровень шума.

Агрегат с низким уровнем шума

Компрессоры поршневого типа – этот вид более распространен в среде простых автолюбителей из-за демократичной цены. За счет простой конструкции различные неисправные детали можно легко заменить, не вскрывая корпус. Давление в таких системах нагнетается за счет встроенного поршневого привода.

Привод может быть прямым или ременным. В первом случае установка будет более шумной и менее производительной, поэтому специалисты рекомендуют выбирать масляные компрессоры с двухступенчатым ременным приводом для устранения шума и повышения производительности. Помимо этого двигатель компрессора с ременным приводом вращается с меньшей частотой и имеет более надежную систему охлаждения.

2 Способы и варианты применения компрессора

Бытовые компрессоры используются в самых различных отраслях производства, но в среде автолюбителей их применяют при покраске деталей автомобильного кузова. Перед тем как выбрать компрессор для покраски автомобилей в бытовых условиях, необходимо знать все параметры работ по покраске, например, объемы и сроки покраски, необходимое качество на выходе, количество покрасок в день и т. д.

Перед выбором компрессора необходимо правильно сделать выбор краскопульта – основного инструмента, с помощью которого осуществляется распыление краски в процессе работы.

Выбор краскопульта для распыления краски

Выбор компрессора предполагает учитывать показатели краскопульта (максимальное давление, количество “пропуска” воздуха в момент времени и т. д.). Разные системы имеют различные требования по количеству потребляемого воздуха. Наиболее эффективны краскопульты системы HVLP, у которых низкое избыточное давление на выходе, но очень высокий расход воздуха.

Что касается компрессоров поршневого типа, то при их выборе рекомендуется также учитывать и запасы производительности (не менее 20 процентов). Если работы осуществляются при низких температурах (до 5 градусов), то при использовании поршневого компрессора могут быть проблемы с запуском двигателя, так как масло в картере густеет и двигателю не хватает мощности для прокрутки цилиндров и поршня. Чтобы этого избежать, следует прогревать масляный картер перед покраской.

Покрасочные работы можно условно разделить на бытовые и профессиональные. В первом случае речь идет о простой покраске какой-нибудь детали кузова (крыло, зеркала, ручки, стойки и т. д.) без необходимости соблюдения стандартов и требований. При профессиональной покраске используются эффективные инструменты, специальные технологии, краски и другие материалы.

Компрессор для бытовых покрасочных работ

Таким образом, для простой покраски подойдет масляный компрессор поршневого типа с двухступенчатой ременной передачей, производительность которого не превышает максимальный объем воздуха, потребляемого краскопультом, при этом не более 250 литров/мин. Мощность устройства может варьироваться в пределах 1,5–3,5 кВт с давлением до 8 атмосфер. Если красите в гараже, компрессор также рекомендуется оснастить специальным воздушным фильтром, который препятствует попаданию твердых частиц и остатков масла на окрашиваемую поверхность. Помимо этого можно приобрести и специальный осушитель воздуха, который удаляет водяной пар, возникающий в процессе сжатия.

Для более профессиональной покраски поршневые компрессоры неэффективны, даже несмотря на более привлекательную цену. В этом случае лучше использовать винтовые компрессоры безмаслянного типа с невысокой мощностью. Они экономичны, производительны и не требуют приобретения дополнительных деталей и фильтров, а на выходе получается чистый воздух без примесей масла и влаги. Как правило, стандартный покрасочный цех на специализированном сервисе оснащается передвижной установкой винтового типа с мощностью до 5,5 кВт, производительностью до 620 литров/мин и давлением до 15 атмосфер. Воздухозаборники на таких моделях могут достигать 200–300 литров в объеме, при этом сама установка имеет все необходимые фильтры и рефрижератор для удаления влаги.

3 Выбор компрессора – основные критерии

При выборе компрессора воздушного типа необходимо обращать внимание на такие критерии:

  • давление на входе и выходе,
  • мощность устройства,
  • источник питания,
  • универсальность,
  • производитель,
  • гарантийные сроки,
  • объем ресивера и др.

Выбор объема ресивера воздушного компрессора

Давление – один из главных критериев выбора. В поршневых установках постоянное давление необходимо поддерживать в диапазоне 5,5–6,5 бар. При этом следует помнить, что увеличение давления приводит к большей энергопотребляемости, что следует учитывать в случае приобретения компрессора для производственных многоразовых работ.

Механизм для производственных многоразовых работ

Немаловажным фактором также является универсальность устройства для покраски своими руками. Оптимальная конструкция позволит применять компрессор в различных условиях (в гараже, на открытой площадке). Некоторые компрессоры способны работать от бортовой сети автомобиля и использоваться не только как инструменты для покраски, но и как универсальное накачивающее устройство и т. д. Поэтому выбор компрессора предполагает учет источника питания и напряжения, от которого может работать компрессор. Объем ресивера играет не самую важную роль в процессе выбора, поэтому для бытовых условий подойдут универсальные модели с объемом бака до 100 литров.

4 Самодельный компрессор – простой способ изготовления

Самый простой и эффективный способ изготовить компрессор своими руками – сделать его из старой автомобильной камеры. Для этого вам потребуется:

  • автомобильная камера с покрышкой или без таковой,
  • автомобильный насос с подключенным манометром,
  • дополнительный ниппель,
  • комплект для ремонта (шило, резина и т. д.)

Автомобильный насос с подключенным манометром

В нашем случае камера выполняет роль ресивера, а насос нагнетает давление. Сначала необходимо проверить камеру на герметичность, для этого нужно накачать ее насосом и проверить на наличие утечек воздуха. При наличии утечки необходимо вулканизировать резину. Далее проделываем дополнительное отверстие под нипель, через который будет выходить воздух. Родной ниппель также следует оставить, он будет служить клапаном, который удерживает избыточное давление.

Проверка камеры на герметичность

Далее подключаем краскопульт и определяем необходимый уровень давления в ресивере с помощью встроенного в насос барометра. Краску можно распылять на какую-нибудь ровную поверхность, она должна наноситься равномерно. Определив нужное давление, слегка ослабьте шланг насоса, чтобы самодельный компрессор не изменял давление (особенно если в насосе нет спускного механизма). После работ следите за тем, чтобы в камеру не попадала влага, иначе краска будет получаться размытой.

Самодельный компрессор намного эффективнее баллончика с краской, а учитывая стоимость профессиональных комплектов, иногда целесообразно сделать его своими руками. Существуют и другие способы, однако для них необходимо больше деталей (двигатель, переходники, редуктор и т. д.) и без профессиональных знаний не обойтись.

Какой воздушный компрессор идеального размера для покраски автомобилей?

Когда цвет вашей машины испортился, вы должны ее покрасить. Тем не менее, вам будет легко, если у вас дома есть автомобильный пистолет для покраски.

Комбинация краскопульта и воздушного компрессора поможет вам за короткое время покрасить большое пространство.

Вы хотите сделать малярные работы самостоятельно? Если да, то вы должны знать базовую информацию о размере воздушного компрессора, необходимого для покраски автомобиля.

Здесь, в этой статье, мы обсудим идеальный размер воздушного компрессора для проекта покраски автомобиля.

 

Воздушный компрессор подает обычный воздух. Заняв позицию, он может подавать давление на электроинструменты, такие как краскопульты. Чтобы идеально завершить проект покраски, вы должны сохранить фактический размер воздушного компрессора для покраски вашего автомобиля.

Большинство людей рекомендуют бак на 60 галлонов с компрессором мощностью 5-10 л.с. А также обратитесь к 14-18 CFM с 90 PSI. Рассмотрим еще несколько существенных факторов более подробно:

 

Размер резервуара

Размер резервуара играет жизненно важную роль для воздушных компрессоров для автомобильной краски. Тем не менее, некоторые люди не понимают, какой размер подходит, маленький размер или большой размер. Но здесь вы должны сохранить некоторые факторы. Потому что большой размер не рекомендуется для покраски автомобиля. Небольшие емкости необходимо заправлять несколько раз. Маленькие танки также производят больше дисперсии.

Кроме того, очень маленькие или колоссальные емкости не подходят для покраски автомобилей. Большинство экспертов заявили, что рекомендуется размер резервуара не менее 50 галлонов или более. Но обычно я предпочитаю бак на 60 галлонов. Потому что с 60 галлонами он может заполнить всю машину за один проход без дозаправки.

 

CFM Ratings 

Полная форма CFM: кубические футы в минуту. Однако CFM необходимо разбить краску на мелкие частицы. При повреждении краски необходим высокий CFM. Кроме того, большой объем воздуха может иметь огромное значение. Это может гарантировать вам, что ваш цвет, обработанный пальто, будет выглядеть однородным.

Кроме того, CFM является важным фактором для воздушного компрессора. Вы можете избежать низких рейтингов CFM. Потому что было бы недостаточно полностью покрасить автомобиль краской. Обычно рейтинги CFM относятся к 20 метрам CFM. Но вам нужно как минимум рейтинги 14-18 CFM.

 

Давление воздуха

Для автомобильной краски PSI менее критичен, чем кубический фут в минуту. Другими словами, давление воздуха имеет большое значение для покраски автомобиля. Потому что это указывает на то, что нужно вашему давлению при покраске автомобиля. Однако, если вы знаете точное давление воздуха при покраске, вы можете произвести давление воздуха.

Кроме того, было бы полезно оптимизировать давление воздуха за счет высокого CFM. Попробуйте найти по крайней мере 15 фунтов на квадратный дюйм. Но иногда 15 фунтов на квадратный дюйм подходит не для каждой автомобильной краски. Таким образом, вы можете взять 20-25 фунтов на квадратный дюйм для лучших результатов.

 

Мощность в л.

с.

Мощность в л.с. — еще один важный фактор, определяющий размер воздушного компрессора. Чтобы уточнить, компрессор высокой мощности может работать эффективно. Без высокого HP его работа может остановиться. Таким образом, вы должны сосредоточиться на высокой мощности для лучшего обслуживания.

Диапазон мощности вообще не задан. Кроме того, за покраску машины можно взять пять HP. Но это не подходит. Вам нужно взять десять лошадиных сил, чтобы получить лучший опыт покраски автомобиля.

 

Ending Thoughts

Итак, надеюсь, вы понимаете все факторы, влияющие на размер воздушного компрессора. Однако размер воздушного компрессора не является фиксированным. Поскольку он может меняться в зависимости от нескольких факторов, вы должны поддерживать эти факторы. Этого будет достаточно для размера воздушного компрессора для покраски. Во-первых, вам нужны технологии PSI и CFM для оперативной покраски автомобилей.

Кроме того, вы должны поддерживать как минимум 60-галлонный бак с давлением в десять лошадиных сил. Вам также необходимо иметь рейтинг 14-18 CFM с давлением 90 фунтов на квадратный дюйм. Если все ваши факторы сейчас в порядке, вы можете перейти к следующему шагу.

Тогда вы не будете беспокоиться о том, какого размера воздушный компрессор мне нужен для покраски автомобиля. Вы можете быстро покрасить свой автомобиль.

 

Какой компрессор лучше всего подходит для окраски автомобилей распылением?

Автомеханики могут использовать одноступенчатые поршневые воздушные компрессоры ELGi с прямым приводом для:

  • Накачки шин – Компрессоры облегчают задачу накачки шин и помогают поддерживать безопасность и надежность вашего автомобиля.
  • Отделка автомобилей. Одним из наиболее важных этапов производства автомобилей является отделка автомобилей. Краска и прозрачное покрытие служат защитными покрытиями для защиты автомобиля от непогоды. Неправильная отделка автомобиля приводит к образованию тонких пленок, сухого налета, кратеров, пузырей и ряби, что в дальнейшем приводит к ослаблению краски, и автомобиль становится уязвимым для ржавчины и гниения.
  • Пневматические инструменты. Большинство мастерских переходят на пневматические инструменты, работающие от сжатого воздуха, из-за их повышенной эффективности по сравнению с традиционными электрическими инструментами. Одним из основных преимуществ использования пневматических инструментов по сравнению с электрическими инструментами является легкий вес и более низкие эксплуатационные расходы.

Одно- и двухступенчатые поршневые воздушные компрессоры с масляной смазкой

В каких случаях следует использовать одноступенчатый однофазный воздушный компрессор с прямым приводом?

Этот небольшой компрессор подойдет для вашего автомобиля.

  • Вулканизация шин
  • Окраска распылением
  • Пневматические инструменты
  • Веломагазины и гаражи
  • Небольшие механические мастерские и производственные мастерские
  • Общественные проекты и многое другое


Каковы преимущества воздушного компрессора с прямым приводом?
  • Встроенное тепловое реле защиты двигателя
  • Электродвигатель выдерживает большие колебания напряжения – от 180 до 230 В
  • Доступны модели мощностью 1-2 л. с. с баками на 45 л, 100 л и 160 л
  • Система Plug and Play
  • Портативный и установленный на колесах для удобства маневрирования

Одноступенчатый однофазный ременный привод 1,0–3,0 л.с.

Для каких целей можно использовать воздушный компрессор с ременным приводом?

  • Бетонные заводы
  • Блоки раздачи сжиженного нефтяного газа
  • Технический воздух в бензиновых насосах
  • Гаражи
  • Малые производственные мастерские

Каковы преимущества воздушного компрессора с ременным приводом?

Одноступенчатые компрессоры с ременным приводом

  • Малые скорости
  • Доступны модели с ресивером на 45 л, 100 л и 160 л
  • Доступны однофазные и трехфазные двигатели

 Загрузите брошюру об одноступенчатом однофазном прямом приводе здесь.

 Загрузите одноступенчатый однофазный ременный привод здесь.

 

Двухступенчатые компрессоры с масляной смазкой     Поршневые компрессоры

  Компания Finnco Compressors предлагает прямой привод TS05.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *