Калибровка шиномонтажного оборудования: Запрошенная Вами страница не была найдена на нашем сайте.

Подавляющее большинство шиномонтажных мастерских используют балансировочные стенды, не прошедшие процедуру поверки

Дата публикации: 27.04.2017 15:23

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 25 апреля 2017 г. – С приходом теплой весенней погоды на Урале автолюбители в очередной раз начали менять на своих автотранспортных средствах зимние шины на летние. Неотъемлемой частью данной процедуры является балансировка колес перед их установкой на автомобиль. Специалисты ФБУ «УРАЛТЕСТ» проанализировали статистику обращений шиномонтажных мастерских и пришли к неутешительным выводам: подавляющее большинство автосервисных предприятий своевременно не поверяют балансировочные стенды, таким образом, оказываемая услуга по балансировке колёс может быть выполнена некачественно. Если же колёса отбалансированы неправильно, это негативно влияет на конструкцию автомобиля – страдают элементы подвески и рулевого управления: стойки, подшипники, рулевая рейка и т.д. Во время эксплуатации водитель автомобиля испытывает эргономический дискомфорт: на больших скоростях возникает «биение руля», повышается вибрация и шум.

Возникают также вопросы, связанные с безопасностью: снижаются управляемость и тормозная эффективность транспортного средства.

Владельцы шиномонтажных мастерских утверждают, что на станках есть функция автокалибровки – и её достаточно, чтобы балансировка проводилась корректно. Это не совсем так. Конечно же, автокалибровку балансировочных станков делать нужно. В зависимости от типа оборудования, она проводится ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Но кто гарантирует, что функция автокалибровки исправна и соответствует требованиям обеспечения единства измерений? Единственный способ – произвести поверку на высокоточном эталонном оборудовании с привлечением третьей, независимой стороны – аккредитованного центра метрологии. Стоимость такой поверки несущественна и сопоставима со стоимостью оказания услуги по замене колес на одном автомобиле. Более того, производители балансировочных станков и стендов, осознавая важность процедуры поверки, вносят свою продукцию в Государственный реестр средств измерений и назначают межповерочный интервал от одного до двух лет.

Балансировочные станки – как весы в магазинах – должны быть исправны и точны. А если учесть, что срок эксплуатации некоторых станков составляет более 10 лет, то поверка крайне необходима для нормальной работы прибора.

Чтобы обезопасить себя от ненужных трат и предотвратить возможные дорожные инциденты, ФБУ «УРАЛТЕСТ» рекомендует при обращении в шиномонтажную мастерскую уточнять, есть ли у них действующее свидетельство о поверке балансировочного станка.

Список шиномонтажных мастерских, где по данным ФБУ «УРАЛТЕСТ» поверка станков производится в соответствии с межповерочным интервалом:

1.    ЗАО «Альянс Мотор Екатеринбург»

2.    ОАО «Аэропорт Кольцово»

3.    ООО «Карбургер»

4.    ООО «Ульсан-Авто»

5.    ООО «Карро»

6.    ООО «Компания Авто Плюс»

7.    ООО «Концепт Кар»

8.    ООО «Шалинское СУ»

9.     ООО «Меридиан»

10.    ООО «АВТОВЕК»

11.    ООО «ЭНИ МОТОРС»

12.    ООО «АСМОТО Славия»

13.    ОАО «Уралэлектромедь»

14.    ИП ПУТИЛОВ

Принцип работы балансировочного станка | ProАвто

Балансировка шин – вынужденная необходимость, которой нельзя пренебрегать для обеспечения безопасного передвижения на дороге. Поэтому специальное оборудование для осуществления процедуры балансировки является незаменимым в шиномонтажном деле. Рассмотрим принцип работы балансировочного станка более детально для всестороннего понимания исследуемого вопроса.

Строение аппарата

Инструмент, использующийся для восстановления баланса колес автомобиля, имеет незамысловатое строение и состоит из:

  • неподвижное основание, куда помещается и крепится оборудование;

  • балансировочное устройство – свободная часть, где находится неуравновешенный момент ротора;

  • привод, с помощью которого контролируется управление;

  • аппарат для измерения параметров и их корректировки;

  • элементы обеспечения безопасной работы: защитный кожух.

Также в наличие есть множество различных датчиков, цепей и частиц, которые в сумме позволяют механизму функционировать слажено и комплексно подходить к решению поставленной задачи.

 

Принцип работы

Цель станков для балансировки колес – ликвидация возникнувшего дисбаланса колеса, что может причинять серьезный дискомфорт в виде: побочных вибраций, дезорганизация деталей подвески, истирание резины и подшипников. Он исправляет все виды асимметрии:

  1. Статистическую;

Параллельное расположение осей и постепенное смещение общей колесной массы до нижней ступени. Здесь для устранения проблемы необходимо распределить грузики по длине колес друг напротив друга.

  1. Динамическую.

Пересекающееся расположение осей и несоответствие, возникающее по ширине площади. Выявить неполадки легко после диагностики на вращающемся стенде, а решить их можно путем монтажа грузиков по всему периметру наружной части колеса с каждой из сторон.

 

Виды станков для балансировки

Чтобы понять как работает балансировочный станок, а также избрать наиболее подходящий вариант починки под конкретный случай, необходимо исследовать классификацию агрегатов. В зависимости от предназначения выделяют три большие группы:

  1. Для легковых автомобилей.

  2. Для грузового транспорта.

  3. Универсальные.

Главное различие состоит в эксплуатационных мощностях, с которыми прибор в состоянии справиться. Основные моменты, влияющие на специфику работы – фактическая грузоподъемность машины и отдельно размер ее колес.

Также деление происходит по способу ввода первичных показателей:

  • ручные балансировочные станки – оценка геометрических данных колеса происходит с помощью линейки оператором;

  • автоматические балансировочные станки – все замеры считываются балансировочным станком самостоятельно, что значительно экономит время.

  • полуавтоматические модели, где раскручивание происходит без механических модификаций со стороны, а ввод информации в компьютер делается вручную.

  • финишные станки – для проведения процедуры не возникает необходимости демонтировать колеса автомобиля, прибор устанавливается прямо на колесо.

 

Нюансы эксплуатации

Алгоритм действий в прикладной сфере прост: колесо помещается на специализированный вал, его фиксируют конусами, находя наиболее оптимальную форму расположения. Затем раскручивают и в ходе разгона снимают мерки, которые впоследствии передаются на анализ в процессорный модуль. Завершающим этапом является обработка полученной информации и формирование конечного отчета о неполадках, который выводится на экран устройства.

Матрица измерения ориентирована на исследование параметров колеса в двух фазах – горизонтальной и вертикальной, потому вся площадь исследуемого объекта делится на 4 части. Чтобы показатели были достоверными важно реализовать установку без смещения и нарушения перпендикулярности.

В ходе работы обязательно нужно ориентироваться на эталонные цифры, где после раскрутки диска отклонение варьируется от 2 до 1,5 г.

Сам диск всегда будет останавливаться тяжелой частью конструкции вниз, что также стоит учесть. Дополнительно важно помнить – нельзя обойтись единоразовым апробированием полученных результатов, поэтому после первого тестирования обязательным является проведение повторных замеров.

 

Калибровка

Любой прибор со временем изнашивается и требует поверхностной или глубокой реконструкции. Калибровка балансировочного станка производится в таких случаях:

  • стабильно выводятся неправильные параметры тестируемых объектов;

  • затягивается продолжительность процедуры;

  • для нормальной реализации заданных условий требуется большее количество циклов, превышающее норму;

  • многочисленные датчики вышли из строя и не подлежат быстрому восстановлению.

Провести калибровку собственноручно несложно, если следовать инструкции. Первостепенно аппарат очищается от загрязнений и проводится исследование сетевого напряжения. Если по этим пунктам все нормально, то отталкиваясь от модели агрегата стоит определить возможна ли вообще калибровка своими руками.

Говоря о приборах из высокобюджетного сегмента, от самостоятельной настройки лучше отказаться, так как в работе с ними важно знать специальные сервисные коды. Бюджетные варианты легко проверяются через штампованное колесо и грузики по 50-100 г.

 

В заключение стоит отметить, что при первых же признаках ухудшения управляемости автотранспортом, необходимо обратиться к специалистам из шиномастерской для анализа колес на балансировочном станке. Не стоит дожидаться, пока проблемы станут серьёзнее и будут служить настоящей угрозой для жизни и безопасности человека.

Шиномонтажный станок Балансировочный комбо

Toggle Nav

Моя тележка

Поиск

Поиск

Обслуживаем клиентов с 1996 г. (800) 229-6218(860) 626-9633

Бесплатная доставка для большинства заказов

Купить через

Меню

Счет

При выборе шиномонтажного станка и балансировочного станка все зависит от экономики. Когда вы покупаете их вместе одновременно, вы можете получить разумную скидку в цене. Вы знаете, что они идут рука об руку, так почему бы не получить максимальную мощность и эффективность для обслуживания колес и шин вашего магазина. И сделайте удовлетворенность клиентов своим приоритетом. Наши шиномонтажные станки предназначены для эффективного обслуживания большинства колес и конфигураций шин, снижая утомляемость ваших техников. В сочетании с нашим популярным балансировочным станком вы получите идеальную комбинацию шиномонтажного станка и балансировочного станка, а также возможности шиномонтажа с полным спектром услуг.

Посмотреть фотографии клиентов и отзывы здесь

Свяжитесь с нами для наших самых лучших предложений.

Позиции 1–18 из 37

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Страница Следующий

Показать

18 36 54 Все

на страницу

Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Страница Следующий

Показать

18 36 54 Все

на страницу

Калибровочный вес балансировочного станка Китай Производитель

Получить последнюю цену

Тип оплаты: L/C,T/T,Paypal
Инкотермс: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP6 Мин. Заказ: 1 комплект/комплекты
Транспортировка: Море, земля, воздух

Связаться сейчас

Доля:

Описание продукта

Атрибуты продукта

Упаковка и доставка

Описание продукта

Атрибуты продукта

Упаковка и доставка

Количество в продаже: Набор/Наборы
Тип упаковки: Фанерный ящик

балансировочный молоток низкого качества

балансировочный молоток

Описание товара

В этом магазине также есть балансировочный станок с пузырьковым уровнем, резьбовой вал балансировочного станка, калибровочный вес балансировочного станка и т. д. Добро пожаловать в магазин для консультации по вопросам приобретения.

Балансировочные грузики для шин Балансировочный груз Прикрепляемый калибровочный груз 50 г/100 г 1,75 унции/3,5 унции

Информация о продукте:

50 г/100 г или 1,75/3,5 унции, экологически чистый и не содержит свинца. Юридический и доказательство ржавчины.

Калибровочный груз для балансировочного станка также очень долговечен и обеспечивает невероятную фиксацию колес любого размера.

Прикрепляемые грузы упрощают обслуживание колес. Если вы хотите сэкономить время и энергию, все, что вам нужно сделать, это закрепить вес на месте, и все готово.

Этот груз можно использовать в качестве калибровочного груза для балансировочных станков многих марок и моделей.


У нас также есть инструменты и оборудование для шиномонтажных мастерских и комплекты балансировочных станков для шин, добро пожаловать на консультацию и покупку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *