Некоммерческая организация Республики Коми “Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов”
Главная\О фонде
Некоммерческая организация Республики Коми
“Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов”
(Фонд Республики Коми капремонта МКД)
_______________________________________________________________________________________________
Реквизиты для оплаты взносов на капитальный ремонт
(в том числе по решению суда)
Полное наименование: Некоммерческая организация Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»
Получатель: Фонд Республики Коми капремонта МКД
ИНН 1101991230 КПП 110101001
Расчетный счет «котловой» 40603810200000000243
в Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) г. Москва
БИК 044525823
к/с 30101810200000000823
_______________________________________________________________________________________________
Реквизиты для возмещения государственной пошлины
(по решению суда)
Полное наименование: Некоммерческая организация Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»
ИНН 1101991230 КПП 110101001
Расчетный счет 40603810200000000146 в Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) г. Москва
к/с 30101810200000000823 БИК 044525823
Назначение платежа:
Возмещение государственной пошлины по решению суда по Делу №_________ от ______ 20 __ года
_______________________________________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1141100000018
Идентификационный номер налогоплательщика 1101991230
Место государственной регистрации: г. Сыктывкар
Является членом Некоммерческого партнерства –
“Объединение строителей Республики Коми” (свидетельство)
Адрес официального сайта: regoperatorkomi.ru
Наименование учредителя: Республика Коми
Специальный «котловой» счет № 40603810400150000001
в Филиале банка ГПБ (АО) «Северо-Западный»,
БИК 044030827 к/с 30101810200000000827
Региональный оператор Республики Коми – является специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, создан по решению Правительства Республики Коми в целях обеспечения в Республике Коми организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики (Закон РК № 58-РЗ от 24.
Основная цель Фонда создание устойчивой системы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Коми и ее реализация, посредством формирования долгосрочной региональной программы капитального ремонта МКД на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех домах, расположенных на территории Республики Коми.
Функции регионального оператора:
1. Осуществление накопления и управления денежными средствами, поступающими на его счета от собственников помещений МКД.
2. Открытие на своё имя специальных счетов и осуществление операций по ним, если собственники помещений МКД на общем собрании выбрали Фонд владельцем этого специального счёта. Фонд не вправе отказать собственникам МКД в открытии такого счёта.
3. Осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту в МКД: заказ проектно-сметной документации, конкурсный отбор подрядчиков, обеспечение контроля и приемка работ.
4. Финансирование расходов на капитальный ремонт в МКД за счет накоплений Фонда и средств, полученных из иных источников, в том числе господдержка.
5. Взаимодействие с органами государственной власти Республики Коми и органами местного самоуправления для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта.
6. Обеспечение функционирования региональной информационно-аналитической системы Республики Коми по ремонту многоквартирных домов и общедоступного портала.
7. Информирование населения
Задачи регионального оператора:
1. Обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
2. Осуществить функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
В марте 2018 года региональным оператором Республики Коми проведен открытый конкурс по отбору российской кредитной организации для открытия счета регионального оператора, на котором будут аккумулироваться денежные средства собственников помещений в виде взносов на капитальный ремонт. В конкурсе принимали участие 4 кредитных учреждения. По результатам конкурса победителем был признан “Газпромбанк” (ПАО). Офисы Газпромбанка, расположенные на территории Республики Коми, входят в состав Филиала «Газпромбанк» в г. Санкт – Петербурге (далее – Филиал). В связи с чем при проведении платежных операций все офисы, входящие в состав Филиала, используют единые расчетные банковские реквизиты. При этом счет открыт в офисе, расположенном в г.Сыктывкаре.
- Учредительные и иные документы
- Контакты
- Руководство
- Проверки
- Конкурс на замещение ген.директора
- Фотогалерея
- Контролирующие и надзорные органы
- Попечительский совет
- Правление
- Благодарственные письма
- Антикоррупционная политика Фонда
- Вакансии
- Памятки по предупреждению коронавирусной инфекции
- Аудиторские заключения и годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность
ОПЛАТА БЕЗ КОМИССИИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Региональная программа
Главная\Региональная программа
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в
Республике Коми на 2014-2043 гг.
Региональная программа капитального ремонта – это перечень мероприятий, утверждённый Постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2013 № 572 “Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Коми на 2014-2043 годы”, с приложением актуализированного перечня всех многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Коми, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу , утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 16 декабря 2014 г. № 524.
Основание для разработки Программы | – | Жилищный кодекс Российской Федерации; Закон Республики Коми от 24 июня 2013 года №57-РЗ “Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми”; Распоряжение Правительства Республики Коми от 11 июня 2013 года N 229-р |
Разработчик Программы | – | Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми |
Исполнители Программы | – | Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Цель Программы | – | планирование и организация проведения капитального ремонта всех многоквартирных домов в Республике Коми |
Задачи Программы | – | проведение на территории муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) разъяснительной работы с населением по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов,определение очередности и сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с условиями, определенными нормативными правовыми актами Республики Коми и требованиями федерального законодательства |
Источники финансирования Программы | – | средства собственников помещений в многоквартирных домах путем внесения обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
Ожидаемые результаты реализации Программы | – | количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт – не менее 10 тысяч; общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, – не менее 18400 тыс. кв.м |
Срок реализации Программы | – | 2014 – 2043 годы |
Обязанность по разработке и утверждению региональной программы капитального ремонта в каждом регионе Российской Федерации, в том числе и в Республике Коми, возникла на основании поправок, внесенных в Жилищный Кодекс Российской Федерации Федеральным Законом № 271-ФЗ от 25 декабря 2012 года.
Общая площадь многоквартирных домов в Республике Коми составляет 18,278 млн. кв. метров и насчитывает 21,5 тыс. жилых домов, из которых
– 46 процентов построены в период с 1946 по 1970 годы,
– 36 процентов – в период с 1971 по 1995 годы.
– с износом от 31 до 70 процентов в республике эксплуатируются 12,127 тыс. жилых домов (по сравнению с 2010 годом число домов увеличилось на 227 домов), с износом свыше 70 процентов – 1214 домов.
В Республике Коми порядок формирования региональной программы капитального ремонта установлен законом РК 57-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми»
Программа формируется на 30 лет – срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми.
Программа формируется для всех многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Коми, вне зависимости от того, какой способ формирования фонда капитального ремонта выбран собственниками помещений в многоквартирном доме, и вне зависимости от формы собственности помещений в таких домах.
Определение очередности проведения капитального ремонта МКД:
1) износ многоквартирного дома;
2) год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;
3) своевременность и полнота оплаты собственниками жилищно-коммунальных услуг, включая обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
4) дата последнего проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Перечень работ:
– ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
– ремонт фундамента;
– ремонт фасада;
– ремонт крыши;
– ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
– ремонт и замена лифтового оборудования и лифтовых шахт;
– разработка проектной документации;
– осуществление строительного контроля;
Ресурсным обеспечением Программы являются средства собственников помещений в многоквартирных домах. Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, региональному оператору за счет средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Республики Коми, местного бюджета.
ОПЛАТА БЕЗ КОМИССИИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Выдержки из выступления на заседании Президиума Госсовета • Президент России
На заседании Президиума Госсовета по вопросам развития современной инфраструктуры ЖКХ. С помощником Президента Александром Абрамовым.Президент России Дмитрий Медведев : Добрый день, коллеги,
Как и договорились, сегодняшнее заседание Президиума Госсовета посвятим вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Как вы могли заметить, я пытался организовать свое время таким образом, чтобы посвятить месяц или несколько дольше одному вопросу. Практика показывает, что такой подход, когда усилия всех скоординированы, дает лучшие результаты.
Таким образом, мы уже решили некоторые вопросы в рамках нашей работы по улучшению жилищно-коммунального хозяйства, тем более что качество коммунальных услуг, обоснованность повышения тарифов и всевозможные проблемы, связанные с жильем, вызывают большую тревогу у публика.
Это подтверждается беседами, которые я веду с людьми, будь то лично во время моих поездок по стране, когда я разговариваю с публикой на улице, или во время видеоконференций; например, вчера большинство заданных вопросов касалось коммунальных услуг. Поэтому нареканий в этой области предостаточно, много проблем и много идей, как улучшить производительность.
На октябрьском заседании Совета по развитию местного самоуправления мы говорили о реформировании системы управления жилищным фондом и сложностях создания управляющих организаций. Действительно, у нас есть много случаев, когда управляющие организации регулярно собирают деньги с потребителей, но своевременно не оплачивают поставленные коммунальные услуги. Крайне важно четко определить стандарты их работы и качества предоставляемых услуг.
Первым шагом в этом направлении стало недавнее утверждение Правительством порядка раскрытия информации такими организациями. Сегодня по моему поручению Государственная Дума рассмотрит в первом чтении законопроект, касающийся именно стандартов деятельности и подотчетности управляющих организаций.
Напомню, что в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса жильцы каждого многоквартирного дома вправе самостоятельно определять способ управления своим домом. Более 80 процентов уже сделали этот выбор, причем некоторые люди, около трети собственников квартир, выбрали прямое управление, а около 40 процентов остановились на управляющих организациях. Мы можем еще раз рассмотреть преимущества и недостатки каждого варианта.
* * *
Сейчас еще одна актуальная проблема – ремонт жилого фонда. Сегодня более 4,5 миллионов россиян живут в ветхом или ненадежном жилье, и все мы знаем, что эта цифра занижена по некоторым вполне практическим причинам. Если мы назовем реальную цифру, масштаб бедствия будет еще больше, и в этом случае нам придется очень быстро реагировать, к чему мы еще не готовы, надо признать, что многое.
Поэтому надо двигаться в сторону уменьшения количества ветхого жилья и по мере поступления средств начинать ремонт и других жилых домов, которые сейчас официально классифицируются как хорошие, но на самом деле часто находятся в абсолютно ужасном состоянии , и в Сыктывкаре тоже есть такие здания.
Амортизация жилья напрямую ведет к увеличению эксплуатационных расходов и перерасходу государственных средств, не говоря уже о низком качестве жизни в таких домах. Особенно это касается небольших городов и деревень. По имеющимся у нас данным, 40 процентов жилых домов требуют капитального ремонта, но опять же, эта цифра не окончательная.
При этом прочного решения по механизмам финансирования капитального ремонта пока не найдено. Согласно Жилищному кодексу 2004 года, эта ответственность лежит на собственнике жилья, что логично, так принято во всем мире. Но не сказано, где взять деньги, потому что собственники у нас разные: есть те, кто может платить, но, к сожалению, их меньшинство, а есть те, кто не может оплатить капитальный ремонт здания. сами себя.
В качестве временной меры создана государственная корпорация “Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства” и жду ваших предложений по этому вопросу. Я неоднократно обсуждал деятельность госкорпорации с губернаторами регионов, и все они оценивают ее деятельность как очень успешную — пожалуй, одну из немногих госкорпораций, чьи усилия приносят ощутимые результаты для общества.
Далее. Конечно, у владельцев недвижимости должно быть чувство ответственности за общую инфраструктуру (которого часто, к сожалению, не хватает, особенно в больших жилых кварталах), а также понимание того, что они должны нести расходы. Это то, что должно объединять людей: желание иметь чистый подъезд, работающий лифт и чистую воду. В этом не должно быть никаких сомнений, это действительно общая проблема.
Но при этом люди должны быть уверены, что деньги, которые они платят, идут на ремонт и улучшение их дома, а не расходуются на оплату ЖКХ в их городе или даже расходуются на другие нужды.
Состояние коммунальной инфраструктуры вызывает у всех нас серьезную озабоченность. По экспертным оценкам, более 60 процентов объектов ЖКХ полностью изношены. Если мы не займемся этим сейчас, через пять-семь лет нас ждет катастрофа. Поэтому мы должны резко активизировать наши усилия. Мы должны рассматривать различные источники финансирования помимо федерального и регионального бюджетов, обращаясь к бизнесу и населению.
На заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России в г. Набережные Челны, Татарстан, мы заявили, что повышение энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства является нашим приоритетом. Закон гласит, что состояние общественной инфраструктуры является обязанностью местных властей. В принципе, они должны заниматься модернизацией муниципальной инфраструктуры (но ресурсов для этого у них очень мало), а также привлечением частных инвесторов. Они должны активизировать эту работу, а региональные и федеральные органы государственной власти должны им активно помогать.
Хочу обратить внимание руководителей регионов и муниципалитетов на такой механизм, как программы комплексного развития инфраструктуры. Это, кстати, предусмотрено законом о тарифном регулировании. Эти комплексные программы должны быть разработаны и увязаны с долгосрочными планами развития городов и поселков. Частные поставщики коммунальных услуг смогут планировать инвестиции в соответствии с этими программами.
Пока этот механизм используется лишь в нескольких регионах. Программы реализуются в Новосибирской и Оренбургской областях и практически нигде больше.
* * *
Рациональное использование государственных ресурсов возможно только при соблюдении надлежащей практики бухгалтерского учета. Мы также неоднократно поднимали эту тему.
Я не считаю, что люди должны платить за невнимательность коммунальщиков или неорганизованность в органах местного самоуправления, и для исправления ситуации есть предложение создать единые муниципальные базы данных. Такие базы данных могли бы содержать постоянно обновляемую информацию обо всех аспектах сектора, таких как количество предоставленных ресурсов, история платежей, кто и как платил, а также возникшие проблемы. Это должно облегчить контроль за действительностью тарифов. Мы уже обсуждали это на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России.
Эти умные учетные системы должны быть внедрены везде и в кратчайшие сроки, но в то же время они должны быть рациональными и должны отражать практические требования. Однако они не должны приводить к увеличению затрат для потребителей, потому что, к сожалению, может произойти следующее: системы будут созданы, и в результате потребители лягут на плечи еще большей нагрузки. Это было бы неприемлемо.
Еще одна проблема – повышение квалификации специалистов ЖКХ. Все стало сложнее: много бумажной работы, много новых технологий, много новых программ, поэтому в отрасли должны работать высококвалифицированные специалисты. Здесь нужно подумать об образовательных курсах и разного рода обучающих программах.
И последнее, но не менее важное: все соответствующие государственные органы, федеральные, региональные и муниципальные, должны разъяснить свою позицию и свои планы населению. Вы должны рассказывать людям об изменениях в законодательстве, преимуществах современных методов учета и новых подходах к энергоэффективности, потому что без прояснения этих вопросов мы не сможем двигаться вперед.
* * *
Коллеги, подведем итоги. В целом обсуждение было конструктивным и по существу. Имею в виду выступления губернаторов, руководителей коммунальных предприятий и приглашенных экспертов.
У меня есть список поручений по итогам сегодняшнего заседания Президиума Госсовета. Я подпишу его. Речь идет о совершенствовании механизмов привлечения средств на капитальный ремонт, гарантированном оказании коммунальных услуг физическим лицам и внесении в Государственную Думу проекта федерального закона «О водоснабжении и водоотведении в Российской Федерации». Это то, чему не хватало внимания. Законопроект необходимо доработать, и крайний срок его утверждения – 1 марта 2011 года. Призываю всех присутствующих, включая губернаторов и руководителей государственных и частных компаний, принять участие в этом процессе.
Есть ряд других предложений, включая пересмотр закона, который мы обсуждали сегодня. Надеюсь, что все присоединятся.
Еще один вопрос, связанный с тем, что мы сегодня обсуждали, — это Фонд содействия реформированию ЖКХ, о котором наши коллеги говорили ранее. Еще раз хочу сказать, что фонд себя оправдал. Кажется очевидным, что мы примем решение продлить работу фонда. Поддерживаю слова главы фонда о выделении дополнительного финансирования этих программ в 2011 году, если позволит финансовая ситуация, потому что эти вопросы очень важны. Мы не можем отказаться от этих усилий, потому что, как знают все здесь присутствующие, в каждой местности есть свои убогие районы, на которые больно смотреть. И это единственный механизм, который начал работать. Пока мы не создадим механизм частного инвестирования, мы должны использовать Фонд. Также хотелось бы, чтобы мы создали действенный механизм, который бы решал задачи по реконструкции зданий, ремонту и замене ветхого жилья, причем делал это оперативно и без привлечения крупных федеральных ассигнований. В настоящее время мы все еще находимся в процессе проектирования такого механизма, поэтому мы должны двигаться в двух направлениях.
* * *
Коллеги, мы столкнулись с серьезной проблемой. Страна у нас огромная и очень холодная; его территория, самая большая в мире, расположена очень далеко на севере.
Финансовое положение у нас не блестящее, хотя ресурсы у нас более обширные, чем, скажем, в 1990-е годы, но мы должны привести в порядок жилищно-коммунальное хозяйство. Я думаю, что нам понадобятся инновационные подходы, мы должны попытаться использовать присущие нашему народу остроумие и смекалку, внедрить современные системы управления и просто разобраться на месте. Когда люди думают об этом, они получают результаты.
* * *
Как Председатель Правления ОАО «Газпром» я долгое время работал над программой газификации нашей страны, и сейчас продолжаю следить за ситуацией. Это отличная программа, но ее не следует воспринимать буквально. У нас тысячи населенных пунктов, куда нет смысла подводить газопроводы. Да, уровень газификации в сельской местности очень низкий, и я лично приложил усилия, чтобы все эти трубопроводы шли в первую очередь в сельскую местность, и это абсолютно правильно. Но когда мы таскаем трубопроводы в села, у которых два дома, это просто бесхозяйственность, я уверен, вы согласитесь. Так что должно быть сделано? Ничего, просто измените тарифы на электроэнергию и сделайте так, чтобы пожилые люди в этих деревнях получали то, что им нужно, но с помощью электричества, а не газа.