Картинки метла для детей: D0 bc d0 b5 d1 82 d0 bb d0 b0 d0 b2 d0 b5 d0 b4 d1 8c d0 bc d1 8b картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d1 82 d0 bb d0 b0 d0 b2 d0 b5 d0 b4 d1 8c d0 bc d1 8b

Содержание

Flying | Harry Potter: Hogwarts Mystery вики

Полёты на мётлах – краткий курс, длящийся обычно один-два урока, для первокурсников в школе магии и волшебства Хогвартс. Считается, что более старшие ученики умеют летать на метле. Поскольку в Школу принимают как детей волшебников, так и детей маглов, которые до одиннадцати лет даже не догадывались о том, что в мире существуют маги, такой курс совершенно необходим. Тренер научит правильной посадке, управлению метлой, подскажет, как взлетать и безопасно садиться.

Преподавать эту дисциплину вам будет Роланда Трюк (англ. Rolanda Hooch; варианты перевода: Роланда Хуч, Роланда Самогони), которая также является судьёй межфакультетских соревнований по квиддичу. Она описана как женщина с короткими серыми волосами и «жёлтыми глазами, как у ястреба». Обладает резким характером.

Для полетов на метле нужны специальные заклинания. Например, чтобы поднять метлу нужно сказать «Вверх!». А чтобы взлететь, достаточно просто оттолкнуться ногами от земли, сидя на метле.

А вот управлять метлой поначалу сложно. Даже юные волшебники, выросшие в магических семьях и летающие сызмальства, могут допускать ошибки в посадке или управлении метлой. Уроки мадам Трюк призваны исправить это.

Так как первокурсникам запрещено иметь собственные мётлы, для уроков выдаются школьные мётлы, устаревшие и потрёпанные. Но зато такую метлу и разломать не жалко. На древке каждой такой метлы выгравирован герб школы.

Список навыков[]

Ниже приведена таблица с навыками дисциплины Flying 1 года обучения

Изображение Наименование Описание действия навыка Описание навыка (рус.)
Summon Broom Lift your broom without touching it Поднимите метлу, не касаясь её
Mount Broom Demonstrate proper form before flying Продемонстрируйте правильную позицию перед полетом
Liftoff and Landing The basics of flying Основы полетов, взлет и приземление

Ниже приведена таблица с заклинаниями дисциплины Flying 2 года обучения

Изображение Наименование Описание действия навыка Описание навыка (рус. )
Fast Laps Demonstrate speed and agility while flying Демонстрация быстроты и ловкости во время полета
Weaving

Ниже приведена таблица с заклинаниями дисциплины Flying 3 года обучения

Изображение Наименование Описание действия навыка Описание навыка (рус.)
Rolling Demonstrate speed and agility while flying Демонстрация быстроты и ловкости во время полета

Ниже приведена таблица с заклинаниями дисциплины Flying 4 года обучения

Ниже приведена таблица с заклинаниями дисциплины Flying 5 года обучения

Ниже приведена таблица с заклинаниями дисциплины Flying 6 года обучения

Вопросы[]

На каждом уроке учителя или одноклассники задают вам вопросы. Иногда ответы на вопросы очевидны, но зачастую они требуют знания мира, созданного Джоан Роулинг, и смекалки. Ниже приведены вопросы с вариантами ответов.

Вопрос (англ.)

Ответ (англ.)

Вопрос (русск.)

Ответ (русск.)

Which of these is not a variety of broom? Occamy Что из перечисленного не является разновидностью метлы? Оккамий
What do you say to summon a broom to your hand? Up Что нужно сказать, чтобы призвать метлу в руку? Вверх
Where are flying lessons held? Training Grounds Где проводятся уроки полётов? На учебных площадках
A Firebolt is a type of what? Broom Что такое Firebolt? Метла
Madam Hooch has distinct yellow what? Eyes У Мадам Хуч ярко-жёлтые…? Глаза
No spell yet devised allows a wizard to do what? Fly Unaided Ни одно заклинание не позволяет волшебникам делать что? Летать без приспособлений
What is the name of America’s magical government? MACUSA Как называется магическое правительство в Америке? МАКУСА
Who is the Flying Professor? Madam Hooch Кто преподаёт полёты? Мадам Хуч
Who is the Potions Professor? Professor Severus Snape Кто преподаёт зельеварение? Профессор Северус Снэйп
Who is the Divination Professor? Professor Trelawney Кто преподаёт прорицание? Профессор Трелони
What is the other job of Madam Hooch? Quidditch referee Кем ещё работает Мадам Хуч? Судьёй Квиддича
What should you avoid getting in your eyes while flying? Insects

Это не полный перечень вопросов. Он будет пополняться.

Россияне рассказали о «карьерных страшилках» для своих детей :: Общество :: РБК

Работа продавца или кассира неприемлема для 7% опрошенных. Гендерный разрыв здесь заметнее: такой участи для своих чад не желают 9% женщин и 4% мужчин.

Уборщиками не хотят видеть своих детей 6% опрошенных. И снова разница между отцами и матерями значительная: в качестве нежелательной такую профессию указали 9% женщин и 3% мужчин. 5% россиян не хотели бы, чтобы их дети стали полицейскими (7% матерей и 3% отцов).

Читайте на РБК Pro

Четвертую строчку антирейтинга разделили несколько профессий, которые набрали по 4%: грузчики, водители, учителя/воспитатели, а также чиновники. Против последней участи высказались только 1% отцов, но 6% женщин.

Эксперты назвали самые высокооплачиваемые профессии в России

Профессия врача тоже не привлекает россиян: «Зарплата маленькая, а люди неблагодарные», — приводит Superjob мнение респондентов. Такой пункт в антирейтинге отметили 3%. Столько же набрали профессии военного и разнорабочего.

Среди других вариантов неугодных профессий опрошенные указали блогеров, журналистов, официантов, барменов, курьеров, космонавтов, шахтеров, строителей, юристов.

При этом 8% родителей уверены, что плохих профессий не существует. Они готовы принять и поддержать любой выбор их ребенка.

Superjob опросил 1,6 тыс. родителей из 360 населенных пунктов по всей России. Исследование проходило с 16 октября по 3 ноября.

В июле Минэкономразвития сообщило, что во время пандемии резко вырос спрос на низкоквалифицированных специалистов. Самой востребованной в апреле—мае стала профессия врача, второе место заняла работа грузчика, третье — программисты. В топ-10 тогда также вошли разработчики программного обеспечения, водители, сварщики, бухгалтеры-экономисты, уборщицы, администраторы и директора по продуктам.

Как написать статью за 9 шагов: подробное руководство

Если вы думаете, как написать статью, но никогда раньше этого не делали, — наше пошаговое руководство поможет.

Оговорюсь сразу: тайного знания в создании статей не существует, каждый волен идти своей проторённой дорожкой.

Это руководство для тех, кто стоит на распутье и не знает, куда податься: сразу же придумать заголовок, пойти гуглить материалы по теме «как написать статью», накидывать всё, что придёт в голову? Надеюсь, эта пошаговая памятка поможет вам пройти путь от идеи до публикации.

Для наглядности все этапы разберём на примере — напишем статью на тему «Как правильно выбрать метлу для полётов» в блог магического магазина «Гарри Мёттел».

Приношу свои извинения всем фанатам «Гарри Поттера»: я отступаю от канонов вселенной, эта статья — не часть фансервиса. Я описываю условный артефакт, чтобы было проще усвоить материал.

Шаг 1. Определите аудиторию

Чтобы заинтересовать читателя, важно говорить с ним на одном языке — рассматривать те преимущества продукта, которые важны именно вашей аудитории. Поэтому первым делом определяемся, для кого пишем статью, и держим образ читателя в голове всё время — вплоть до момента подбора иллюстраций.

Кого может заинтересовать наша статья про выбор метлы:

  • родителей, которые ищут ребёнку первую метлу для уроков в школе или секции по квиддичу;
  • спортсменов-любителей, которые решили научиться летать сами, уже будучи взрослыми;
  • обычных волшебников, которые ищут метлу на замену сломавшейся старой, но не ориентируются в современных моделях.

Кто не является нашей целевой аудиторией:

  • профессиональные спортсмены-квиддичисты, т. к. сами хорошо знают рынок и следят за новинками;
  • модники, т. к. охотятся за редкими лимитированными коллекциями и трендовыми товарами, могут менять метлу раз в сезон;
  • аристократы, приверженцы определённых брендов, т. к. метла для них — статусная вещь и возможность похвастаться перед коллегами в Министерстве магии. Им важны эксклюзив и авторский дизайн, а не практичные мётлы по средней цене.

Читайте также

Как погрузить автора в проект, чтобы его текст был полезен бренду

Шаг 2.

Поймите, зачем этот текст вам и зачем он читателю

Прежде чем писать текст, задайте себе два вопроса: зачем я пишу этот текст и зачем его будут читать? Ответив на оба, вы поймёте, о чём нужно писать.

Зачем мы пишем текст

Чтобы рассказать об ассортименте магазина «Гарри Мёттел» и продать как можно больше новых мётел.

Зачем статью прочитают

У каждого сегмента целевой аудитории есть требования, на которые и должна быть ориентирована статья.

Родители: удобство, безопасность, лёгкость в управлении

Им важно узнать, на что обратить внимание, чтобы купить одновременно удобный, лёгкий в управлении и безопасный транспорт для ребёнка.

Спортсмены-любители: удобство, комфорт, выгода

Летали на метле когда-то в далёком детстве. С тех пор появились технологии в духе автоматического переключения скоростей и складного черенка, и любители хотят узнать, какие технологии будут им полезны, а какие нужны только профессионалам.

Обычные волшебники: прочность, простота, выгода

Старая метла износилась, нужно купить новую. Но не какой-то хлам, который сломается через год, а надёжное и удобное транспортное средство, чтобы служило долго, ломалось редко и самим починить можно было. Им не нужны никакие современные технологии и функции, которые увеличивают стоимость покупки, ищут самую простую метлу из хороших материалов. Важно убедиться, что каждый вложенный галлеон окупит себя.

Читайте также

Товарные рекомендации в email-рассылках: как это работает

Шаг 3. Поставьте себя на место читателя: ответы на какие вопросы вы хотите получить из статьи?

Напоминаю, тема нашей статьи: «Как правильно выбрать метлу для полётов». Каждый пункт статьи должен постепенно сужать круг поисков, разбирать разные функции метлы и жизненные ситуации, в которых они будут полезны. Фактов не по теме (история компании «Гарри Мёттел»; популярность мётел в разных странах; рассказ, как автор статьи впервые сел на метлу и свалился в заросли мандрагор) следует избегать.

Поставьте себя на место потенциальных читателей и задавайте вопросы от их имени.

Накидывайте вопросы сразу же, как только начали изучать тему. Выписывайте на листок, сохраняйте в заметках, отправляйте самому себе голосовые сообщения в мессенджерах. Пусть это будет ворох наспех сформулированных вопросов, пусть они повторяются — потом рассортируете. Главное — не упустить ни одной интересной мысли.

Про уникальность, эксклюзивность и бескомпромиссный комфорт мётел писать не будем — это характеристики товаров премиум-класса. Нашу аудиторию интересуют более практичные вещи.

Шаг 4. Сгруппируйте вопросы по темам — получится структура будущей статьи

Вопросы, которые относятся к одной теме, выделяем общим цветом и группируем.

Убираем повторы, добавляем то, что хочется раскрыть — скелет нашей будущей статьи готов:

Как правильно выбрать метлу для полётов

Какие бывают мётлы:

  • спортивные
  • для экстремальных зон с повышенной турбулентностью
  • для прогулочной езды
  • гибриды: для прогулок, но с амортизацией на воздушных ямах

В этой статье подробно говорим про два последних типа — первые для спортсменов и пробитых туристов.

Каким должен быть черенок:

  1. Какими бывают черенки мётел по форме.
  2. Есть ли разница между женскими и мужскими мётлами.
  3. Как выбрать размер метлы.
  4. Можно ли покупать на вырост или лучше строго по размеру.
  5. Материал какого дерева выбрать.

Как выбрать седло:

  1. Одноместные и многоместные мётлы: особенности и различия.
  2. Седло какой формы выбрать, чтобы комфортно сидеть, но не терять в манёвренности.
  3. Какое седло выбрать для долгих путешествий.
  4. Какое седло безопаснее всего.

Как выбрать тормоза:

  1. Какими бывают тормоза для мётел.
  2. Какие тормоза удобнее для детей и новичков.
  3. Нужны ли ручные тормоза.

Какую систему управления выбрать:

  1. Какими бывают системы управления.
  2. Какой метлой легче управлять.
  3. Какой переключатель скоростей выбрать.
  4. Сколько скоростей достаточно для комфортного полёта над городом.
  5. Нужен ли вам компенсатор турбулентности.

Какой тип перевязки прутьев выбрать:

  1. Какими бывают прутья и их перевязка.
  2. Прутья для интенсивных тренировок.
  3. Самые популярные прутья, которым легко найти замену.
  4. Стоит ли выбирать фигурную оплётку.

На какую стоимость метлы рассчитывать:

  1. Мётлы каких производителей надёжные, но при этом доступные по цене.
  2. Какова ценовая вилка на мётлы для прогулочной езды и гибриды.
  3. На чём можно сэкономить.
  4. Подборка мётел из нашего магазина

Шаг 5. Подберите аргументы

Теперь нам нужно вдохнуть жизнь в скелет нашей статьи. Для этого даём ответ на каждый вопрос, который обозначили в структуре.

Одну и ту же характеристику метлы можно раскрыть по-разному в зависимости от того, что важно каждому сегменту аудитории. Рассказывая о фактах, важно формировать образы, которые помогут читателю представить ту или иную метлу в своей жизни. Разберём на примере.

Факт: черенок метлы «Нимбус 5 000» сделан из гремучей ивы.

Аргумент для родителей: Гремучая ива — лёгкая, пористая и прочная порода дерева. Метла из гремучей ивы весит всего 1–2 кг — ребёнку будет легко её носить. Благодаря рифлёной текстуре ребёнок не соскользнёт с метлы на повороте или под дождём.

Аргумент для спортсмена-любителя: Черенки из гремучей ивы мягкие, быстро разнашиваются и адаптируются к физическим данным владельца. Поэтому вы с комфортом можете летать несколько часов, любуясь окрестностями: спина не заболит, ноги не отвалятся.

Аргумент для обычного волшебника. Гремучая ива — прочная порода. Метла из неё выдерживает вес трёх взрослых волшебников и будет служить вашему роду несколько поколений. Если она сломается даже через 200 лет, мы пришлём вашим правнукам новую или вернём деньги.

Шаг 6. Напишите лид

Лид — это вступление статьи, «крючок», которым важно зацепить читателя, чтобы тот захотел читать дальше.

Можно ловить на живца — описать эпизод из своей жизни: «Три года назад я свалился с метлы и переломал все рёбра, потому что, не умея летать, купил себе мощный «Нимбус 7 000» со второй космической скоростью. Теперь я во всём разобрался и рассказываю, как правильно выбрать метлу.

Можно сразу выдать итоги: «Выбирайте хорошего производителя — это дороже, но надёжнее. Если понравилось несколько мётел, выбирайте ту, что легче. В статье рассказываем, почему так».

Но лучше сразу ответить на вопрос, зачем вы написали эту статью. Никаких интриг и сюрпризов — всё по делу. Автор не испытывает творческих мучений, читатель сразу понимает, о чём узнает из статьи.

«Найти хорошую метлу — сложная задача. Но не потому, что их мало, а наоборот: выбор слишком большой. В этой статье мы поможем сориентироваться в их многообразии и подскажем, как выбрать универсальную метлу для дома: чтобы и ребёнок на уроках пятёрки получал, и вы вечером над парком летали, и бабушка с комфортом от избушки на курьих ножках в гости к вам добиралась».

Читайте также

8 способов не испортить текст

Шаг 7. Убедитесь, что голос и тон соответствуют аудитории

Наши читатели не опытные спортсмены — значит, не будем бомбить их сложными терминами. А все необходимые вроде «амортизации при турбулентности» будем объяснять.

Наши читатели — не премиальные покупатели, которые гонятся за эксклюзивом. Значит, весь пафос и прилагательные в превосходной степени убираем.

Наши читатели не школьники, поэтому никаких «эта метёлка — твой новый краш» себе не позволяем.

Наши читатели — обычные люди разных возрастов, образования и владения профессиональной лексикой. Поэтому общаемся на «вы», но не отстранённо, а по-дружески. Стараемся сформировать образ учителя-наставника, который и в мётлах разбираться научит, и подходящую продаст.

Шаг 8. Подберите иллюстрации к статье

Иллюстрации должны не украшать, а дополнять статью. Вместе с ними текст становится более убедительным и открывает читателю новые грани. При этом важно, чтобы читатель мог ассоциировать себя и свой образ жизни с тем, что изображено на иллюстрации.

Поэтому не будем показывать в нашей статье фото, где спортсмен на огромной скорости входит в вираж, — родители могут посчитать такую метлу опасной, а обычные волшебники решат, что за такие возможности придётся сильно доплачивать.

Фото с метлой, инкрустированной алмазами, отложим аристократам для статьи про лимитированные коллекции. Наша аудитория нацелена на комфорт и выгоду, а не на роскошь.

И, наконец, фото метлы, одиноко лежащей на прилавке, лучше вообще нигде не использовать. Скучная картинка не добавит нашей статье образов и новых смыслов.

Какие иллюстрации нам подойдут:

  • фото ребёнка на тренировке по квиддичу, сзади на трибунах стоят счастливые родители;
  • фото семьи, которая летает над округой;
  • фото пенсионеров, которым очень удобно верхом на метле со встроенным мягким сиденьем;
  • крупные планы частей метлы с наглядным сравнением: систем управления, форм черенков или способов переплетения прутьев.

Шаг 9. Проверьте, нет ли ошибок и опечаток

Автору публиковать статью с ошибками и опечатками — всё равно что повару подавать борщ прямо в кастрюле. Вкусно, но есть ощущение небрежности. Если вы готовы потратить 10 часов на поиск аргументов для читателя, найдите ещё 20 минут на вычитку текста. Это забота о читателе, польза для вашей репутации и 100 очков Гриффиндору.

Эти 9 шагов — только один из вариантов, как можно написать хороший коммерческий текст и не забыть ничего важного.

Больше подходов, нюансов и полезных советов включает

Писательский курс Email Soldiers

Обсудить, как написать статью, можно в Чате Солдат. А дополнительные полезности выходят в нашем Телеграм-канале Маркетинг за три минуты.

Раскраска СНЕГОВИК (55 картинок формата А4)

Всем доброго дня, сегодня я выгружаю большую подборку качественных картинок-раскрасок с изображением снеговика. Раскраски со снеговиком порадуют ваших детей. Вы можете сразу отправлять картинки на печать (щелкнуть по ней, а потом щелкнуть по черному полю рядом с картинкой, выбрать команду ПЕЧАТЬ) и они распечатаются в размере листа А4 — для горизонтальных картинок вы там же в меню можете выбрать АЛЬБОМНЫЙ РАЗВОРОТ картинки. Каждая раскраска-картинка уже подогнана под этот удобный стандартный размер.  А если вы хотите уменьшить эту картинку, то просто скопируйте ее на чистый лист Ворда и потяните изображение за уголки в сторону уменьшения картинки. В нашей статье вы найдете веселых снеговиков в полный рост, а также сюжетные картинки про снеговика и его забавы с друзьями (катание на лыжах, жонглирование снежками).

Вы также найдете здесь раскраски с изображением детей, которые лепят снеговика из снега, забавы снеговиков и многое интересное. Добро пожаловать в нашу кладовочку красивых больших раскрасок для детей на этот Новый Год.

Раскраски новогодние

СНЕГОВИК И ЕГО ДРУЗЬЯ.

Вот пакет раскрасок с сюжетным содержанием, где снеговик изображен не как одинокая фигура на фоне бескрайних сугробов. На этих картинках снеговик в окружении веселой живности — компании зайчиков, или пингвинов…

 

Вот снеговик рядом с зайцем — только он стремный, у него носа нет. Но вы можете дорисовать ему пипку-морковку на лице уже сами. Хотя стоп… вот же она морковка в руках у зайца, он типа ее дарит счастливому снеговику. Сюжетная картинка-раскраска с интересным счастливым моментом из жизни снеговика. Детям будет интересно не только раскрашивать, но еще и представлять эту ситуацию в своем воображении, и даже придумать историю о том, как снеговик нос потерял, а потом получил в подарок (похожие приключения были у ослика ИА, потерявшего хвост).

А вот сюжетная картинка-раскраска со снеговиком, у которого наоборот хитрый заяц планирует украсть морковку, пока лиса и еж на лыжах отвлекают его внимание. Прямо новогодняя банда сообщников. Ну пусть это будет веселый пранк от друзей снеговика.

Вот на этой раскраске у снеговика собачка в лихой шапочке крадет яркий клетчатый шарф. Красивая сюжетная картинка со снеговиком, которая нравится всем детям в детском саду. Картинка хорошего качества, и как все раскраски в этой статье уже увеличена в формат стандартного альбомного листа А4.

Снеговик с птичкой и медвежатами. Снежный красавчик в модной шляпе и полосатом шарфе.

Вот мирная картинка где рядом со снеговиком собрались его друзья, они общаются поют новогодние песни и радуются праздничным будням. Красивая раскраска с толстым большим добрым снеговиком.

 

А вот большой снеговик-толстяк, вокруг которого дети водят хоровод. Простая интересная раскраска для детей на зимний период.

Раскраска «Снеговик и Снежная Баба» они обнимаются и нежно шепчут друг другу обещания любви, которая не растает даже весной.

А вот раскраска Маленькие Снеговички-детишки… они вскарабкались друг на другу. Пирамида из снеговиков-малюток красивая детская раскраска.

Вот картинка Снеговик Мальчик и Снеговичка Девочка.

А вот раскраска Снеговик и Дед Мороз — лучший зимний друг. Они всегда вместе… дружат семьями. Их объединяет общее дело и любимая пора года — зима. И они любят грызть сосульки и делать детей счастливыми. Мы тоже это любим. Пусть дети будут счастливы когда будут расрашивать наши картинки. Пускайте на печать эти раскраски они уже подогнаны ровно-ровно под размер листа А4 — щелкните по рисунку мышкой и вы увидите реальный размер картинки.

СНЕГОВИК ОЛАФ

раскраски для детей.

Всем полюбился искренний и общительный снеговик из мультика Холодное Сердце. Очаровашка Олоаф веселый снеговик, который умеет дружить и мечтать… о лете. Он находит друзей и его мечты сбываются. Специально для него друзья создают волшебное охлаждающее облачко над головой, которое позволяет ему не таять и всегда поддерживать здоровую температуру тела минус 40.

Вот вам красивые четкие картинки раскраски Веселый Снеговик Олаф. Отправляйте на печать и раскрашивайте вместе с детьми.

Пустое место позволит вам нарисовать рядом со снеговиком пейзажи или снежинки, или елки и сугробы или нарисуйте вокруг Олафа ветки яркой елочки в новогодних шарах.

Или обмотайте Олафа яркой гирляндой лампочек.

Картинки-раскраски

ДЕТИ ЛЕПЯТ СНЕГОВИКА.

Вот хорошие картинки где изображено, как дети лепят снеговика. Идеальные раскраски на тему «Зимние Забавы» в детском саду. Вы можете распечатать разные варианты на тему «Дети Лепят Снеговика» — для того чтобы провести занятие в детском саду на эту тему и раздать детям подарки раскраски, которые они могут забрать домой или раскрасить во вторую половину дня после сна.

Выбирайте вот вам целых 5 раскрасок с детьми, которые лепят снеговика.

 

Две раскраски на тему ДЕВОЧКА ЛЕПИТ СНЕГОВИКА.

 

 

А вот веселая тема, картинка-раскраска где опешевший от изумления мальчик убегает от оборзевшего снеговика-приколиста, кидающего в него снежки.

А вот на этой раскраске снеговика лепит медвежонок, а птичка помогает, она поставщик природного материала для этой снежной поделки. Красивая картинка с мишкой и снеговиком.

А здесь рождественские ангелы лепят зимой снеговика из снега. Красивая нежная раскраска подходит для рождественских картинок.

 

Раскраски для детского сада
СНЕГОВИК С МЕТЛОЙ.
(откуда взялась традиция)

Вот вам подборка раскрасок, где снеговик изображен с метлой. Вооруженный метелкой помошник дворника. Кто придумал этот образ? Почему принято давать снеговику именно метлу?

Может давным давно,  еще в дореволюционной России, где униформа дворников включала большой белый фартук… и зимой эти плотные высокие мужики в белом фартуке и всегда ходили с метлой и ведром, разметая господам дорожки от сугробов. Сверху их шапки припорашивал снежок и их в шутку называли СНЕГОВИКАМИ… а потом детвора чтобы подразнить злых дядьков-дворников  лепила во дворе из снега их клонов, всовывала рядом метлу, а ведро одевала на голову снежного дворника потехи ради.

 

 

Раскраски со снеговиками

 НА ЛЫЖАХ И САНКАХ.

А вот здесь наши герои снеговики становятся на лыжи или садятся на санки. Инетересные сюжетные картинки со снеговиками, ведущими активный образ жизни. И раскраска и пропоганда детям основ ЗОЖ. В помощь всем педагогам детских садов и школ. Напоминаю, что все картинки уже подогнаны под размер листа А4 — просто вставь бумагу в принтер и пусти на печать.

 

ВЕСЕЛЫЕ СНЕГОВИКИ

раскраски для садика.

Вот картинки с веселыми снеговиками в качестве раскрасок для детей. Здесь вы найдете снеговиков, которые жонглируют снежками или елочными новогодними шарами.

 

 

Вот снеговик в в новогодней шапочке, выглядывающий из елового рождественского венка. Красивая фотография. Ее размер позволяет раскрасить ее КИСТОЧКОЙ И КРАСКАМИ. При печати все элементы картинки достаточно крупные — и кисточка легко раскрасит все детали не залезая за края. Щелкните по картинки и вы увидите как она выглядит в реальном размере листа А4.

А вот красивая картинка раскраска с веселым снеговиком, который держит табличку. На ней можно написать новогоднее поздравление или цифры будущего Нового Года.

В вот снеговик в новогоднем колпаке и ярком пальто. Он задорно дудит на дудочке наверное новогодний мотив или позывные Деда Мороза.

А вот снеговик большой и бодрый. Он уверен в своей неотразимости это видно по позе в фото-луке. Раскрасьте его в импозантные цвета и можете ему сделать цветными карандашами татушку на животе. Пусть будут цифры Нового Года или мудрые слова от умного снеговика… или рекламный слоган. Покупайте только свежую морковь отечественного производства.

Раскраски со снеговиками

РЯДОМ С ДОМИКАМИ.

На картинках ниже мы видим снеговиков на фоне красивых зимних домиков. Уютные картинки-раскраски со снеговиками, которых кто-то слепил рядом с любимым домом. Зимние новогодние раскраски для детей.

Снеговик С ЕЛОЧКОЙ.

Раскраски-картинки.

Вот несколько детских раскрасок где на картинке присутствует елочка. Рядом со снеговиком, или у него в руках. Раскрашивайте и радуйтесь — скоро Новый Год.

 

ПОЗИТИВНЫЕ СНЕГОВИКИ

в красивых шапках.

Вот подборка раскрасок с хорошими снеговиками — у них добрая улыбка и красивая модная шапочка. Все картинки уже увеличены под формат А4 — щелкните по картинке, чтобы убедиться в этом. Просто пускайте картинки из статьи на печать и они выйдут из принтера в крупном размере на весь лист.

Вот такие красивые раскраски со снеговиками вы сегодня нашли. Вы теперь можете выбрать самые интересные для вас картинки для раскрашивания вместе с детьми. Смотрите еще много статей на нашем сайте, про поделки-снеговики и раскраски на Новый Год.

Волшебной вам зимней сказки.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Если вам нравится наш сайт, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.
Поздравить с Новым Годом автора этой статьи Ольгу Клишевскую.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Как сделать волшебную метлу: мастер-класс с фото

Мало ли для чего может понадобиться волшебная метла! Поэтому очень желательно, чтобы она была в каждом доме, где есть дети подходящего возраста. Что с ней делать — ребенок знает, не сомневайтесь. Главное — снабдите его полезным инвентарем.

В нашем мастер-классе показано, как сделать волшебную метлу из подручных материалов: куска сантехнической трубы и пакетов-маечек.

Для того чтобы сделать волшебную метлу, понадобится:

40-60 пакетов-маечек;

2-4 зажима для бумаг;

большие ножницы;

скотч;

палка-основа (в нашем случае — сантехническая труба, но подойдет и палочка от защитной решетки детской кроватки, ручка от швабры и т. д.).

И для декора и маскировки:

немного флиса или любой другой кусочек ткани;

кусочек кружева;

нитка с иголкой.

На времени тоже не экономьте — при всем желании ускорить процесс — за 10 минут вы все равно не уложитесь.

Как сделать волшебную метлу: мастер-класс

Подготовим палку-основу: наша сантехническая труба требовала тщательного выпрямления. Далее — дело за нарезкой пакетов.

Для очень пышной метлы достаточно взять 60 пакетов. Для метлы умеренной лохматости 40 будет более чем достаточно.

В нашем случае было 60 пакетов. Делим их на 3-4 стопки по 20 или 15 пакетов соответственно. Берем первую стопку и скрепляем дно пакетиков зажимами.

После этого отрезаем лишние части: ручки и подвес, по прямой линии.

Большими ножницами делаем надрезы по пакету от верхушки до дна, оставляя неразрезанным место, равное ширине зажима. Какой ширины делать «ворсинки»? От 1 до 2 см шириной ворсинки метлы будут выглядеть аккуратно.

Таким же образом нарезаем оставшиеся стопки пакетов.

Аккуратно берем первую стопку и прикладываем неразрезанным краем к концу палки. Кончик основания должен доходить до разрезанных «ворсинок», чтобы метла не развалилась на слагаемые в самый неподходящий для этого момент. Край стопки пакетов можно сразу зафиксировать на основе кусочком скотча.

Очень плотно обматываем всю пакетную нарезку вокруг основания.

Обмотали — и хорошенько зафиксировали всю конструкцию скотчем, внахлест, с переходом на палку. Аналогичным образом приматываем остальные нарезанные стопки пакетов.

Если вы думаете, что на этом работа почти окончена, вы заблуждаетесь. Потому что работа только началась. И это будет очень медитативное занятие, поэтому советуем заранее запастись хорошим фильмом и проделать оставшуюся работу под него. Берем каждую стопочку ворсинок, которые «склеились» во время нарезки пакета, — и по одной отделяем их от стопки.

Нужно замаскировать место приклеивания метущей части к палке. Для этого оборачиваем непрезентабельную часть кусочком ткани (лицевой частью внутрь) и прошиваем швом «вперед иголку» или «назад иголку» — как вам удобнее. Затем обрезаем лишнее близко к краю, но так, чтобы не повредить наш шов.

Эту тканевую конструкцию снимаем, выворачиваем на лицевую сторону и возвращаем на место.

Для красоты добавим немного тесьмы-зигзаг. Ее я тоже закрепила несколькими стежками.

 Волшебная метла готова.




Такая метла послужила к созданному своими руками костюму козленка.

Ева Касио специально для сайта Мастер-классы по рукоделию

Игровое занятие «Весёлый снеговик»

Конспект игрового занятия для детей 3-го года жизни (ясельная, 1-я младшая группа), тема: «Весёлый снеговик»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Закрепить знания о геометрической фигуре «круг».
Продолжать учить детей определять цвет предмета и подбирать другие предметы такого же цвета.
Формировать умение сравнивать предметы по величине.
Закрепить знания о цифрах «1» и «2», учить соотносить цифру и количество.
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, конструирования, рисования.
Упражнять в умении согласовывать слова и движения.
Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику.

Оборудование:

Круги из белого картона трех размеров. Лист-фон с нарисованным контуром снеговика.
Картинки «найди отличия».
Картинка с нарисованными снеговиками трех размеров, вырезанные из картона метлы соответствующих размеров.
Прищепки. Вырезанные из плотного картона силуэтные изображения метелок.
Соленое тесто.
Снежки из ваты, пластиковые тарелочки с наклеенными на них цифрами 1 и 2.
Картинка-фон для изодеятельности. Вырезанные из бумаги детали снеговика, клей, пластилин.
Металлофоны.
Изображения снеговиков с шарфами разного цвета, без ведер. Ведра и пуговицы тех же цветов.
Объемный снеговик из шаров, соединенных липучками.
Аудиозаписи: «Марш снеговиков».

Ход занятия:

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так!
(Большие пальцы обеих рук – вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? – Вот так!
(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? – Вот так!
(Ходьба на месте)
Как бежишь? – Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? – Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)

Машешь вслед? – Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? – Вот так!
(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? – Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Ночью спишь? – Вот так!
(Ладони под голову)

Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? – Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Загадка про снеговика

У меня морковка нос,
Вместо ручек – ветки.
Во дворе зимой меня
Дружно лепят детки.
Угадайте, кто же я?

Да! Я – весёлый снеговик,
И грустить я не привык! 

Чтобы слепить снеговика, нужен снег. Давайте поиграем со снежинками.

Дидактическое упражнение «Сосчитай снежинки»

Перед вами тарелочки. Сколько их? Две тарелочки. Покажите тарелочку с цифрой «1». С цифрой «2». На тарелочку с цифрой «1» положите одну снежинку. На тарелочку с цифрой «2» положите 2 снежинки.

Рисование карандашами «Падают снежинки»

Мало у нас снега, не хватит для снеговика. Нужно позвать снеговую тучу, чтобы пошел снег. У вас на картинках нарисована снеговая туча и снежинки, нарисуйте каждой снежинки дорожку вниз от тучи до земли.

Дидактическая игра «Сложи снеговика»

Помогите сложить снеговика из кругов белого цвета. В нижнюю часть снеговика положите самый большой круг, на него круг поменьше. А сверху — самый маленький круг-голова. Из палочек сделаем руки, выложим пуговицы, вместо шляпы — ведро.

Дидактическое упражнение «Найди отличия»

Посмотрите на этих снеговиков. Они очень похожи, но все-таки отличаются друг от друга. Найдите эти отличия.

Дидактическое упражнение «Подбери метлы снеговикам»

Раздайте метлы снеговикам: маленькому снеговику — маленькую метлу, снеговику побольше и метлу подберите побольше, а самому большому снеговику — самую большую метлу.

Игра с прищепками «Метла для снеговика»

Дети прикрепляют прищепки-прутики к метле.

Пальчиковая гимнастика «Мы с тобой снежок слепили»

Один, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим,
(Подбрасывают)

Два — поймаем,
(Ловят)

Три — уроним
(Роняют)

И. .. сломаем.
(Топают)

Лепка «Снежки»

Из соленого теста дети лепят снежки.

Динамическая пауза «Мы во двор пошли гулять»

Мы во двор пошли гулять
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибать пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили.
(Имитировать лепку комов)
Птичек крошками кормили,
(Крошить хлебушек всеми пальчиками)
С горки мы потом катались.
(Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись.
(Класть ладошки на стол то одной то другой стороной)
Все в снегу домой пришли,
(Отряхивать ладошки)
Съели суп и спать легли.
(Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку)

Собери картинку «Дети лепят снеговика»

Сложи целую картинку картинку из частей и расскажите, что на ней нарисовано.

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом?»

Рассмотрите картинки и расставьте их по порядку, что было сначала, а что было потом.

Изобразительная деятельность «Снеговик»

На лист-фон дети наклеивают снеговика и ведро. Затем из пластилина делают руки, нос, пуговицы.

Дидактическая игра «Подбери ведро и пуговицы снеговику»

Обратите внимание, какого цвета шарфик у вашего снеговика? Подберите снеговику ведро и пуговицы такого же цвета.

Конструирование «Снеговик»

Дети составляют из трех шаров снеговика, завязывают ему шарфик.

Музыкально-ритмическое упражнение «Марш снеговиков»

Дети слушают музыку («Марш снеговиков» Пучинни) и играют на металлофонах.

Дидактическое упражнение «Веселый и грустный снеговики»

Посмотрите на картинку. Покажите веселого снеговика. Какого цвета ведро у веселого снеговика? Сделайте себе веселое лицо, улыбнитесь. Покажите грустного снеговика. Какого цвета ведро у грустного снеговика? Сделайте себе грустное лицо.

Скачать конспект игрового занятия «Весёлый снеговик» для детей 3-го года жизни

В кого превращается Дед Мороз в других странах — Блог OneTwoTrip

Новогодняя традиция дарить подарки детям существует во многих странах мира, но вот сказочные герои, которые эти подарки приносят, зачастую сильно отличаются друг от друга. Вместо любимого нами Деда Мороза где-то под Новый год с нетерпением ждут гномов, а где-то — настоящую ведьму на метле. Сегодня мы расскажем вам о новогодних героях, которые не похожи на привычного радушного старика в красной шубе.

Синтерклаас, Нидерланды

Фото: Editorial: Robert Hoetink / Shutterstock.com

Голландский Дед Мороз больше похож на Папу Римского — на голове красная тиара, а на плечи накинут вышитый золотом плащ. Большую часть года Синтерклаас живёт в Испании, а в середине ноября приплывает на пароходе вместе со своим помощником Чёрным Питером — чернокожим пажом, который дарит конфеты хорошим детям, а непослушных забирает с собой в Испанию в качестве наказания. Синтерклаас прибывает одновременно во все города, самая пышная праздничная встреча проходит в Амстердаме и транслируется по центральным каналам.

Бефана, Италия

Добрая ведьма Бефана летает на метле и по традиции приносит подарки и конфеты послушным детям, а непослушным от неё достаются угольки. Вокруг её персонажа ходит много легенд, одна из которых гласит, что Бефана накормила и оставила на ночлег трёх мудрецов, шедших повидать новорождённого Иисуса. А ещё говорят, что она любит вино, поэтому взрослые оставляют на столе в ночь перед Рождеством бокал красного для доброй ведьмы.

Хотейошо, Япония

Фото: @kenshioriental

В Японии подарки приносит одетый в красное упитанный буддистский монах, у которого на затылке есть дополнительная пара глаз. Так же, как и в России, здесь больше празднуется не Рождество, а Новый год, поэтому в последний день декабря члены семьи собираются вместе, убирают дом и кидают за порог горсть бобов, после чего ожидают монаха с гостинцами.

Джултомте, Швеция и Норвегия

Маленький, бородатый, похожий на гнома старичок приобрёл человеческий облик всего пару веков назад, а до этого подарки детям приносил соломенный рождественский козлик. Его ближайшие родственники — это добрые домовые, которые следят за порядком и наводят уют, но они живут с людьми постоянно, тогда как Джултомте приходит в гости раз в год, а остальное время проводит в собственном доме недалеко от Осло.

Белсникел, Германия

В некоторых регионах Европы Белсникел работает помощником Санты и отвечает за дисциплину, то есть именно им пугают непослушных детей. А вот на юге Германии волосатый и чумазый дикарь взял на себя и положительную роль. Считается, что он живёт в горах, а в начале декабря приходит в город и раздаёт конфеты и маленькие подарки послушным детям. Что касается озорников, то им вместо сладостей достаётся уголь, а иногда Белсникел может прийти к ним домой собственной персоной и как следует отругать за плохое поведение.

Три Короля, Пуэрто-Рико

На Карибских островах морозов не бывает, поэтому вместо Деда Мороза подарки приносят Три Короля, или Три Мудреца, которые приезжают в город на верблюдах. Дети ждут их прихода в праздничный день 6 января и готовят коробки со свежей зелёной травой для верблюдов. Те, кто вёл себя хорошо, утром обнаруживают в коробке вместо травы сладости и подарки.

Фото на превью: кадр из мультфильма «Дед Мороз и лето»

Арт-объект Страница

Когда она склоняется над воротами деревянного забора, девушка смотрит прямо на зрителя. В ее левой руке метла. Кажется, что забор окружает колодец, темная круглая форма которого видна на переднем плане. Колодец окружен большим перевернутым ведром справа и темным предметом, возможно желобом, слева. В то время как фигура девушки сильно освещена слева, темный фон и даже область вокруг колодца остаются относительно неопределенными и затемненными в тени.

Девушка с метлой, , во многом из-за привлекательных черт молодой девушки и жанрового характера персонажа, долгое время восхищался Рембрандтом как одно из самых чувствительных изображений фигур из его ближайшего окружения. Эта привлекательная модель неоднократно определялась как молодая служанка в доме Рембрандта, но ее личность остается неизвестной. Гертье Диркс не могла служить образцом; родившись около 1610 года, она была бы слишком стара для этой натурщицы, которой, вероятно, от двенадцати до пятнадцати лет.Хендрикье Стоффельс, родившийся в 1626 году и вошедший в дом Рембрандта около 1647 года, тоже был бы слишком стар. Модель, которая позировала для Девушка с метлой , вероятно, также позировала для Девушка у окна, 1645 [рис. 1] [рис. 1] Рембрандт ван Рейн, Девушка у окна , 1645, холст, масло, Далвичская картинная галерея, Лондон. Фотография воспроизведена с разрешения попечителей Далвичской картинной галереи. У девушек похожие прически; у них относительно широкие лица с широко расставленными глазами и низкими плоскими бровями; их носы, кончики которых имеют слегка выпуклый вид, похожи; и, наконец, их широкие губы практически идентичны.

Задумывалась ли эта работа как портрет или как жанровая сцена, было предметом некоторых дискуссий. Если бы можно было опознать девушку, картина почти наверняка была бы классифицирована как портрет из-за фронтальной позы и тщательного изображения черт лица. Тем не менее обстановка и аксессуары придают картине характер жанровой сцены, хотя и не полностью объясненной зрителю. Почему, например, девушка держит метлу, склонившись над стеной, окружающей колодец, и имеет ли стоящее на видном месте ведро какое-либо иконографическое значение?

Недавние ученые сомневаются в атрибуции Рембрандта, а некоторые даже предполагают, что картина имеет происхождение восемнадцатого века. Поскольку Девушка с метлой имеет выдающееся происхождение, восходящее к 1678 году, когда он почти наверняка внесен в список коллекции знакомого Рембрандта, Германа Беккера, последнее предположение явно неприемлемо. Несмотря на то, что картина была приписана Рембрандту, когда она находилась в коллекции Беккера, ее стиль достаточно фундаментально отличается от стиля подлинных картин Рембрандта, чтобы оправдать сомнения, упомянутые в литературе.

Основная причина того, что Девушка с метлой ассоциируется с изображениями восемнадцатого века, – это его внешний вид.Поверхность деформируется в некоторых местах, особенно на лице и руках, из-за выраженных складок, мелких бороздок и выступов на краске или ткани из-за усадки, складывания или сжатия. краски, подобной той, что есть на некоторых английских картинах восемнадцатого века [рис. 2] [рис. 2] Raking light, Мастерская Рембрандта (возможно, Карел Фабрициус), Девушка с метлой , вероятно, начало 1646/1648 и завершено в 1651 году, холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Эндрю Меллона, 1937. 1.74. Этот эффект до консервации картины в 1991–1992 годах усугублялся толстыми слоями пигментированного лака. Технический анализ, проведенный во время обработки, показал, что морщинистость на поверхности возникла в результате воздействия нижележащего слоя краски, который недостаточно высох. Рентгеновские снимки [см. Рентгенография – метод анализа фотографических или цифровых изображений, который визуально фиксирует способность объекта поглощать или передавать рентгеновские лучи. Схема дифференциального поглощения полезна для изучения внутренней структуры объекта, а также для сравнения различий в типах пигментов.] показывает, что лицо девушки было нарисовано поверх головы, смотрящей вверх вправо [рис. 3] [рис. 3] Композитный рентгеновский снимок, Мастерская Рембрандта (возможно, Карел Фабрициус), Девушка с метлой , вероятно, начало 1646/1648 и завершено в 1651 году, холст, масло, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Эндрю Меллона, 1937.1 .74. Судя по рентгенограмме, свинцовая белая лепка вокруг носа и щеки подлежащей головы довольно плотная. На поверхностном изображении, покрывающем эти области нижележащего изображения, появляются небольшие складки или они отсутствуют.Морщинки на поверхности наиболее заметны там, где они перекрывают прозрачные области нижележащих изображений, например, глазницы. Таким образом, кажется, что эти заштрихованные области были смоделированы в темных глазурах средней насыщенности, которые еще не высохли во время нанесения верхних слоев.

Хотя наличие более ранней формы под головой девушки довольно легко различить на рентгеновских снимках, признаки нижележащего слоя различить для остальной части тела труднее. Тем не менее, более ранняя форма кофточки, залитая красками с небольшой плотностью, можно различить в разных местах.Самый очевидный из них – по внешнему контуру правого рукава девушки. Более ранний слой, вероятно, такой же, также можно различить под ручкой метлы как на рентгеновских снимках, так и невооруженным глазом. Также сквозь коричневый цвет ручки метлы виден большой палец девушки. Поскольку руки девушки имеют такие же поверхностные искажения, как те, что есть на голове, нижележащие слои краски здесь должны были иметь характеристики краски, аналогичные тем, что были в затененных частях более ранней головы.

Каким бы ни было объяснение необычного характера краски на участках тела, ни технические, ни визуальные свидетельства не служат аргументом в пользу удаления Девушка с метлой с непосредственной орбиты Рембрандта. Мало того, что изображение привлекательно по тематике, моделирование черт лица передано деликатно, а складки на белой блузке девушки выполнены с большой бравурностью.

Несмотря на врожденные качества Девушка с метлой , тщательное сравнение с двумя сопоставимыми картинами Рембрандта – Девушка у окна, 1645, в Далвиче [рис.1] [рис. 1] Рембрандт ван Рейн, Девушка у окна , 1645, холст, масло, Далвичская картинная галерея, Лондон. Фотография воспроизведена с разрешения попечителей Далвичской картинной галереи и Служанка у окна, 1651, в Стокгольме [рис. 4] [рис. 4] Рембрандт ван Рейн, Служанка у окна , 1651, холст, масло, Национальный музей, Стокгольм – указывает на различия, которые явно ставят под сомнение принадлежность Рембрандту. Расположенная в центре фигура остается изолированной в композиции и не активирует окружающее пространство, как это делают девушки на картинах Далвича и Стокгольма.В частности, по сравнению с картиной Далвича, моделирование блузки в Девушка с метлой намного свободнее, даже в складках ее правого рукава, которые похожи по характеру. В то время как в Девушка у окна Рембрандт создал иллюзию того, что ткань действительно поднимается и переворачивается сама на себя, складки в Девушка с метлой сформированы с помощью характерных мазков, подчеркивающих самые верхние выступы ткани. Ничто в картине Далвича не может сравниться с чрезвычайно выразительной мазкой на левом рукаве, где эффекты светотени достигаются за счет выделения подсвеченных складок резкими мазками белого импасто. Наконец, хотя здесь блузка передана более свободно, черты лица девушки не смоделированы с той же степенью пластичности, как на картине Далвича. Там Рембрандт смело смоделировал глаза, нос и рот тонкими штрихами, которые четко передают структуру головы девушки. На лице испытуемой в Девушка с метлой, , а также в ее блузке краска больше служит свету, чем структуре. Акценты эффективно выделяют волосы, лоб, нос и верхнюю губу, но они не используются для создания основной формы.Разница в подходе наиболее отчетливо видна в области правого глаза, где общая полутоновая тень мало что дает, чтобы предложить трехмерный характер. Вместо этого структура глаза, особенно верхнее веко, создается нарисованными линиями.

Существенные стилистические различия существуют также между Девушка с метлой и Рембрандтом Девушка-служанка у окна [рис. 4] [рис. 4] Рембрандт ван Рейн, Служанка у окна , 1651, холст, масло, Национальный музей, Стокгольм, хотя две работы датированы одним годом. Молодая женщина, изображенная на этой последней картине, возможно, хотя и не обязательно, та же самая; Однако поза, как и у девушки на картине Далвича, , кажется более естественной и органичной, чем на картине Вашингтона, где голова девушки кажется слишком большой для ее тела. Лицо на картине Stockholm Servant Girl нанесено кистью более свободно, чем на картине Вашингтона, а моделирование достигается быстрыми и точными мазками. Акценты света помогают оживить ее форму, особенно вокруг глаз, чего нет в A Girl with a Broom. Блуза, красный пиджак и правая рука служанки на Стокгольмской картине также смоделированы широкими мазками, которые довольно последовательны и помогают создать гармоничный эффект картины. На картине Вашингтона, с другой стороны, в то время как манжеты рукавов смелые и энергичные, мазки лица и рук относительно сдержанные, а мазки, которые использовались для рисования метлы, сравнительно робкие.

Контрасты в манере исполнения между Девушка с метлой и обеими родственными картинами настолько присущи художественному подходу, что кажется невероятным, чтобы Девушка с метлой была написана одной и той же рукой. Различия между картинами Вашингтона и Далвича таковы, что не представляется возможным объяснить их различиями в датах, даже если картина Далвича была написана в 1645 году, а картина Галереи – в 1651 году. Еще более маловероятно, что Рембрандт мог бы иметь в одном году создал такие разные образы, как картины Вашингтона и Стокгольма. Подпись и дата «Девушка с метлой», более того, , безусловно, вызывают подозрение. Хотя нет никаких доказательств того, что они были добавлены позднее, они написаны в нетипичной форме и размещены как есть вокруг круглого внутреннего края колодца.Если бы на картине не была указана дата, сходство в возрасте, прическе и общем внешнем виде девушки на картинах Вашингтона и Далвича означало бы предполагаемую дату . Девушка с метлой от 1646/1648. , всего через несколько лет после Dulwich Girl. Одно из возможных объяснений несоответствий даты и стиля, учитывая существование более раннего изображения, заключается в том, что картина была начата в конце 1640-х годов и закончена только в 1651 году. Таким образом, эта работа может быть еще одним примером картины, выполненной в течение длительного периода времени (см. среди картин Рембрандта в коллекции Галереи: Саския ван Эйленбург, жена художника , Апостол Павел , и Снятие с креста .

О характере мастерской Рембрандта в конце 1640-х – начале 1650-х годов известно немного. Самуэль ван Хогстратен (1627–1678) в своей книге Inleyding tot de Hooge Schoole der Schilderkonst (Роттердам, 1678) указывает, что он был активным в мастерской мастера до того, как вернулся в свой родной город Дордрехт в апреле 1648 года. среди студентов, которых он упоминает, были Карел Фабрициус (голландский, ок. 1622–1654) и Авраам Фурнериус (ок. 1628–1654). Среди других художников, работавших с Рембрандтом в конце 1640-х годов, были Карел ван дер Плюм (1625–1672), Константин ван Ренесс (голландский, 1626–1680) и Николаес Маес (голландский, 1634–1693).Кажется вероятным, что Виллем Дрост (голландский, ок. 1630 – после 1680) и Авраам ван Дейк (1635 / 1636–1672) также стали учениками Рембрандта примерно в 1650 году, хотя об их родстве с Рембрандтом ничего достоверного не известно. Действительно, остается много вопросов о картинах из мастерской Рембрандта около 1650 года (см., Например, Портрет Рембрандта ), потому что чрезвычайно сложно установить независимые личности учеников Рембрандта в эти годы. Ничто в творчестве художников, известных или предположительно работавших с Рембрандтом в начале 1650-х годов, нельзя эффективно сравнить ни тематически, ни стилистически с этой работой.Более вероятной датой с точки зрения казни является конец 1640-х годов.

Хотя не сохранилось никаких документальных доказательств, разъясняющих различные роли ученика и помощника в мастерской Рембрандта в 1640-х годах, более продвинутые из его учеников, например Хугстратен и Фабрициус, работали бы помощниками в мастерской после завершения своего ученичества. По всей видимости, они продолжали помогать создавать картины, которые будут продаваться под именем Рембрандта, даже после того, как они начали работать самостоятельно и подписывать свои собственные работы. Картины, созданные для мастерской Рембрандта, если судить по недавно приписываемым этим художникам, часто представляли собой бесплатную переработку собственных композиций Рембрандта. Эти работы, когда-то признанные мастером как достойные своего творчества, подписывались его подписью и датой.

Девушка с метлой подходит для этого сценария. Это одна из множества картин, которые в значительной степени заимствованы из картины Рембрандта «Девушка у окна » в Далвиче. Хугстратен особенно любил этот композиционный тип, если судить по его работам конца 1640-х годов «Молодой человек в шляпе, у полудверки » в Эрмитаже.Качество этой работы, однако, сравнительно посредственное, и невозможно совместить увиденное здесь упрощенное обращение с краской с тем, что было найдено в «Девушка с метлой». Гораздо более тонкая картина сопоставимого типа, приписываемая Хогстратену, Молодая женщина у открытой полу-двери, подписана и датирована Рембрандтом 1645 г. [рис. 5] [рис. 5] Рембрандт ван Рейн (или последователь), Молодая женщина у открытой полуторки, , 1645, холст, масло, Коллекция мистера и миссис Мартин А. Райерсон, 1894.1022. Фото © 1994, Институт искусств Чикаго. Все права защищены, также выполнен в манере, отличной от Девушка с метлой. Как видно из сравнения рук ([рис. 6] [рис. 6] Деталь рук, Мастерская Рембрандта (возможно Карел Фабрициус), Девушка с метлой , вероятно, начало 1646/1648 и завершено в 1651 году , холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Эндрю У. Меллона, 1937.1.74 и [рис. 7] [рис. 7] Деталь левой руки, Рембрандт ван Рейн (или последователь), Молодая женщина в Открытая полу-дверь , 1645, холст, масло, Mr.и собрание миссис Мартин А. Райерсон, 1894. 1022. Фото © 1994, Институт искусств Чикаго. Все права защищены), формы на картине Чикаго выполнены намного четче, с более плоскими цветовыми плоскостями и меньшим количеством оттенков. Различия в характере между белыми рукавами девушки на картине Вашингтона и белой рубашкой девушки на картине Чикаго также указывают на то, что картина Галереи Девушка с метлой была выполнена артистической личностью, которая предпочитала более свободную и более свободную жизнь. живописный подход.

Художником в кругу Рембрандта того периода, который лучше всех умел как тонко моделировать лицо и руки, так и грубую бравурную манеру письма, найденную на рукавах, был Карел Фабрициус, но конкретные сравнения с другими его работами сделать трудно, потому что мало картины можно твердо отнести к середине 1640-х гг. Таким образом, предлагается только предварительная атрибуция ему. Одно из немногих сравнений с работой Фабрициуса, которое можно провести, – это его вызывающий воспоминания Автопортрет, c.1645–1648 [рис. 8] [рис. 8] Карел Фабрициус, Автопортрет , ок. 1645–1648, холст, масло, Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам. Фотография: Studio Tromp, Роттердам. Хотя моделирование лица девушки в Девушка с метлой более тонкое, чем в модели Автопортрет , где моделирование достигается с помощью энергично нанесенных сломанных импасто, эти различия вполне могут иметь отношение к различным художественным замыслам. Смело и бескомпромиссное нанесение краски в Self-Portrait явно предназначалось для того, чтобы помочь охарактеризовать личность художника, тогда как тщательное моделирование лица девушки соответствовало ее полу и возрасту. Характер мазков на лицах этих двух картин, действительно, гораздо более сопоставим, чем можно было изначально предположить. В обоих случаях краска наносится плотно широкими, взаимосвязанными мазками, моделирующими грани или плоскости лица. Кроме того, подобным образом расставленные акценты помогают выделить скулу и нос. Особый момент для сравнения – строение глаз: в каждом случае верхняя часть относительно больших плоских миндалевидных глаз определяется черной линией, а не модуляциями тона.Такой манеры артикуляции глаз не встречается на картинах других художников из круга Рембрандта.

Еще одна картина может быть включена в это обсуждение, Женский портрет , приписываемый Фабрициусу Исследовательским проектом Рембрандта (RRP). Хотя эта картина подписана и датирована «Rembrandt.f / 1647», RRP пришла к выводу, что она была выполнена Фабрицием около 1642 года. Является ли такое изменение оправданным, и я бы сказал, что дата на картине отражает период его исполнения, приписывание портрета Фабрициусу убедительно. Различия в стилях между тщательно смоделированной головой этой женщины и более широко и грубо выполненной Фабрициусом Роттердам Автопортрет , , однако, демонстрируют диапазон техник, на которые Фабрициус был способен в эти годы. Голова девушки в Девушка с метлой находится где-то посередине между этими двумя работами. Руки женщины на портрете Фабриция и руки девушки из Девушка с метлой также демонстрируют заметное сходство.В обоих случаях они смоделированы переплетенными цветовыми плоскостями, которые обычно наносятся кистью по формам, особенно по пальцам, а не по их длине.

Гипотеза о том, что Девушка с метлой могла быть создана в середине-конце 1640-х годов Фабрициусом в ответ на книгу Рембрандта Девушка у окна, , однако, должна оставаться крайне предварительной, поскольку на ней указана дата 1651 года. картина. Фабрициус почти наверняка не добавил бы подпись и дату, потому что он переехал в Делфт в 1650 году.Однако возможно, что изображение было переработано и доведено до конца другим художником в этот день. Основанием для этой гипотезы является стилистическое несоответствие, которое существует между исполнением метлы, ведра и даже ограды , окружающей колодец, и фигурой. Ни метла, ни ведро не выполнены с такой же уверенностью, как сама фигура. Предварительные мазки не моделируют формы со смелыми акцентами, сопоставимыми с теми, что есть на блузке девушки.Масштабные отношения между девушкой и этими объектами также весьма противоречивы.

Технические свидетельства, кажется, подтверждают гипотезу о том, что метла могла быть обработана после того, как произошла первоначальная блокировка фигуры. Как уже упоминалось, более ранняя форма блузки и большой палец левой руки девушки были нарисованы под метлой. Являлась ли метла частью первоначальной концепции, остается предметом споров. На рентгеновских снимках (см. [Рис. 3] [рис. 3] Композитный рентгеновский снимок, мастерская Рембрандта (возможно, Карел Фабрициус), Девушка с метлой , вероятно, начало 1646/1648 и завершено 1651 год, холст, масло , Национальная галерея искусств, Вашингтон, Эндрю В. Mellon Collection, 1937. 1. 74) есть видимость резерва, оставленного для метлы. Однако область с небольшой плотностью внутри костюма не была бы заблокирована густой краской, поскольку она соответствует положению ее красного плечевого ремня. Справа от метлы этот красный цвет нанесен поверх темного слоя, а слева от метлы красный цвет нанесен поверх белой рубашки, что может указывать на то, что он был нанесен в результате изменения дизайна. Сразу над плечом на рентгеновских снимках видна темная область, которая, кажется, соответствует форме части метлы.Также трудно определить, является ли эта диагональная форма резервом, отчасти потому, что она упирается в другую темную область, примыкающую к голове девушки, которая не имеет логического отношения к окончательному изображению. В любом случае определение «резерва», которое, кажется, соответствует форме метлы, было усилено слева красками, содержащими свинцово-белый, которые использовались на последнем этапе выполнения для силуэта фигуры на темном фоне. (а также для покрытия PentimentiA Изменения, сделанные художником в области, которая уже была нарисована.в рубашке девушки).

Одно небольшое техническое свидетельство, которое связывает подпись и дату, метлу и ведро, касается их характерных красновато-оранжевых акцентов, которые имеют ярко-красный компонент. Подобные акценты также появляются на кудрях девушки и на ее плече слева от метлы, указывая на то, что эти другие области картины, возможно, также были завершены в это время. Неизвестно, почему «Девушка с метлой» пришлось бы работать на двух разных стадиях, хотя вполне может быть, что картина изначально не была завершена, потому что быстро возникли искажения поверхности из-за сморщенной краски.

Артур К. Уилок-младший.

24 апреля 2014 г.

Что такое Broom Challenge в Instagram и Twitter?

Как миллениал, я в свое время видел много проблем с Интернетом.Конечно, мне может быть всего 24, но ДОСТАТОЧНО. Mannequin Challenge был сплошным развлечением и играми, Tide Pod Challenge был криком о помощи, а недавний Dolly Parton Challenge был интересным способом показать людям разные стороны себя. Но я не успеваю!

И теперь у нас есть (* голос DJ Khaled *) и еще один . Представляем вам #BroomChallenge, которое вы, возможно, видели вчера во всех своих лентах Instagram и Twitter – то есть в тот день, когда вы наверстывали упущенное на церемонии вручения «Оскара» – потому что оно стало вирусным.Люди начали поднимать метлы, а остальное уже история.

Не знаете, почему люди ставят свои метлы под углом 90 градусов? Хотите узнать, какое отношение (да, на самом деле) НАСА имеет к этой проблеме? Хотите узнать, как получить удовольствие? Не бойся, друг мой, позволь мне объяснить тебе это простым английским языком.

Итак … что такое #BroomChallenge?

#BroomChallenge относительно прост. Все, что вам нужно сделать, чтобы принять участие в этом испытании, – это взять ближайшую метлу – Swiffer Sweeper ™ НЕ будет работать, JSYK – и сбалансировать ее, пока она не встанет прямо в воздух.Простой!

Почему #BroomChallenge – это вещь?

#BroomChallenge впервые начали распространяться в социальных сетях еще в 2012 году, когда люди в Твиттере ложно заявили, что НАСА заявило, что метлы смогут подняться 10 февраля из-за гравитационного притяжения Земли в этот день. Очевидно, что это фальшивая новость, но людям нравилось поддаваться шумихе.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Мои любимые знаменитости участвуют в #BroomChallenge?

Да, конечно. Рэй Джей присоединился к веселью, Элли Брук присоединился, DJ Khaled присоединился, Джейсон Деруло присоединился … все делают это!

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Старр Боуэнбанк Помощник редактора новостей Старр Боуэнбанк – помощник редактора новостей, который пишет обо всем, что касается новостей, поп-культуры и развлечений – вы можете следить за ней здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Экель метла: изображения, фотографии и изображения

веник изображения

картинка веник

рука метла картина

ведьма метла изображение

Предыдущий Следующий 1 /7 Фото продукты: Связанные ключевые слова: метла толкать метлы оранжевый веник треугольная метла метла складная кончик ручки метлы Категории: Дом > Дом и Сад > Инструменты и аксессуары для бытовой уборки > Метлы и совки > метла > Экель метла

Мем #BroomChallenge сметает все вокруг

Если вы заметили видео, на которых метлы встают сами по себе, когда вы всплываете в ленте социальных сетей, как что-то вроде волшебства Fantasia-like , вы не одиноки.Вирусное повальное увлечение заставляет участников пытаться удерживать свои метлы в вертикальном положении – отсюда и название #BroomChallenge.

Новое явление, этого нет.

Это просто последнее возрождение старого мифа, которому в понедельник способствовал твит, в котором говорилось, что НАСА провозгласило, что 10 февраля было единственным днем, когда метла могла встать без какой-либо поддержки благодаря гравитационному притяжению Земли.

НАСА не сразу ответило на запрос TIME о комментариях по поводу этой бросающей вызов гравитации истории, но, похоже, нет никаких доказательств причастности агентства.

Но они установили рекорд об этом дурачестве.

«Астронавт Элвин Дрю и ученая Сара Ноубл ответили на #BroomstickChallenge, показывая, что основы физики работают каждый день в году, а не только 10 февраля», – подписало агентство видео.

«Это просто физика».

К счастью, как показали ученые и астронавты, задача с метлой работает в любой старый день просто потому, что ее центр тяжести находится низко, согласно CNN.Фактически, тренд социальных сетей неоднократно захватывал Twitter и Facebook; CNN опровергает теорию о том, что это как-то связано с выравниванием планет или каким-либо особым календарным днем, в видео ниже.

В видео также рассказывается, как люди пытаются сотворить подобное волшебство с яйцами во время равноденствия, благодаря похожему мифу, который распространялся годами.То же самое: желток просто оседает, что делает центр тяжести яйца достаточно низким, чтобы он мог балансировать на столе без каких-либо привязок. Вирусные яйца, да.

Итак, для понедельника нет ничего нового или особенного. Но это не помешало участникам самим принять участие в этой тенденции – и, возможно, даже заняться небольшой работой по дому, пока они занимаются этим, что, безусловно, делает трюк более чем стоящим? И результаты слишком милы, чтобы сопротивляться просмотру. Смотрите ниже некоторые из самых интересных попыток.

Даже Паула Абдул танцевала вокруг своей метлы #broomchallenge в праздничной пижаме.

Сейчас вечер понедельника.

Еще истории из TIME, которые необходимо прочитать


Свяжитесь с нами в письмах в любое время.com.

Что такое #broomchallenge и действительно ли оно исходило от НАСА? | The Independent

Любой, кто заходил в социальные сети в течение последних 24 часов, заметит то, что кажется чрезмерным количеством изображений веников.

Но вместо того, чтобы просто демонстрировать чистящие средства, фотографии на самом деле сделаны людьми, вовлеченными в новейшую вирусную тенденцию: #broomchallenge.

Что такое #broomchallenge?

Задача, в которой люди ставят метлы прямо вверх, балансируя их на щетине, началась после того, как люди ложно заявили, что НАСА заявило, что метлы смогут подняться без посторонней помощи 10 февраля из-за гравитационного притяжения Земли.

«Итак, НАСА заявило, что сегодня единственный день, когда метла может стоять сама по себе из-за гравитационного притяжения», – говорится в одном твите. “Я сначала не поверил, но Боже!”

Твит, который с тех пор получил более 271 000 лайков, сопровождался видео, на котором женщина держит метлу прямо.

«Ни строк, ничего», – слышно она восклицает.

Кто пробовал испытать?

Задача, которая в конечном итоге привела к тому, что сотни людей попытались поставить свои метлы, также побудила к участию таких знаменитостей, как DJ Khaled, Ray J и Paula Abdul.

«Не присылайте мне свои тупые веники, меня это не волнует», – написала Крисси Тейген в Твиттере среди волнения. «Мы подтвердили, что это работает, а иногда и нет, и мне все равно».

Позже модель вернулась к своему отказу от метел и извинилась перед своими подписчиками в последующем твите, написав: «Мне очень жаль. Я был захвачен горячим моментом и не переставал думать, что эта метла делает тебя счастливым, и это делает меня счастливым.

«Вы можете прислать мне свои веники, и я еще раз прошу прощения.”

Верно ли утверждение вызова?

Несмотря на многочисленные видеоролики, подтверждающие обоснованность этого предположения, НАСА с тех пор объяснило в Твиттере, что причина, по которой метлы могут стоять прямо, сводится к «базовой физике» – и задача возможна в любой день. не только 10 февраля.

«Астронавт Элвин Дрю и ученая Сара Ноубл ответили на #BroomstickChallenege, показывая, что основы физики работают каждый день в году, а не только 10 февраля», – написало космическое агентство.

В аккаунте NASA Earth в Твиттере также повторилось заявление, в котором говорится: «Нет особой гравитации, которая влияет только на метлы, но гравитация Луны создает приливы на Земле».

В вирусном вызове #BroomstickChallenge теперь участвуют знаменитости

В социальных сетях появилась новая тенденция. Люди со всей территории США зашли в Twitter, чтобы продемонстрировать свои высокие стоячие метлы в новом конкурсе Broomstick Challenge, который разразился в социальных сетях в понедельник, и даже несколько знаменитостей повеселились.

Посетитель ходит на метлах, представленных в рамках выставки «Житие отходов» в Музее европейских и средиземноморских цивилизаций в Марселе, на юге Франции, 20 марта 2017 года. В социальных сетях появилась новая задача – стоячие метлы. БЕРТРАН ЛАНГЛУА / AFP через Getty Images

Rapper Future принял участие в испытании и поделился фотографией, на которой он сидит на кухне рядом с метлой, которая стоит прямо сама по себе.

Элли Брук из Пятой Гармонии тоже приняла вызов, хотя ее реакция на стоящую метлу, возможно, немного испугала ее.«О, МОЙ БОГ?!?! Я ОТРАЖАЮ ЭТОТ #BroomChallenge #Gravity», – написала она в Твиттере вместе с фотографией своей метлы, стоящей у нее на кухне.

Певица Паула Абдул устроила танцевальную вечеринку со своей стоящей метлой. Она поделилась в Твиттере видео, на котором она танцует и вертится вокруг своей метлы, которая также стояла прямо перед тем, как ее движения заставили метлу упасть. «Пижамная метла. Что ты делаешь в понедельник вечером ?! #broomchallenge», – написала она.

Задача началась с вирусного твита, в котором утверждалось, что НАСА заявило, что гравитационное притяжение Земли позволит метле стоять вертикально в течение одной ночи только в понедельник.Однако это оказалось ложью – НАСА ничего подобного не говорило, и агентство не предоставило никакой исходной информации, подтверждающей это утверждение.

В электронном письме НАСА сообщило изданию Newsweek: : «Это еще одна мистификация в социальных сетях, которая демонстрирует, как быстро псевдонаука и ложные утверждения могут стать вирусными. Хотя эта мистификация была безвредной, она также показывает, почему для всех нас важно что-то делать проверка фактов и исследования, в том числе проверка на @NASA и NASA.gov реальных научных забавных фактов, прежде чем погрузиться в новейшее вирусное помешательство.”

На самом деле, веники могут стоять сами по себе в любой момент, потому что центр тяжести расположен низко на метле и находится прямо над щетиной, согласно CNN. Это означает, что если человек может поставить метлу на ее щетину, под прямым углом или расположите щетину как треногу, метла будет стоять независимо от времени и дня.

Эл Рокер проверил теорию в прямом эфире на шоу Today и опроверг это утверждение, когда ему удалось поставить метлу прямо во вторник.

«Речь идет не о вчерашнем дне. Вы можете сделать это в любой день», – сказал он. «Обычно вы используете короткую щетину как штатив. Кто угодно может это сделать в любой день. Вот и все».

В мифах о стоячих метлах нет ничего нового. Задолго до того, как люди в Твиттере начали публиковать заявления о том, что гравитационное притяжение Земли заставляет метлы стоять вертикально, люди верили, что такие предметы, как метлы и яйца, будут балансировать на концах как реакция на весеннее и осеннее равноденствия каждый год.

Что такое испытание «Метла»?

  • #BroomChallenge захватывает социальные сети.
  • Оказывается, «наука», стоящая за вирусной тенденцией, – всего лишь миф.

    Давай, Долли Партон – новое безумие охватило Интернет.

    «Вызов метлы» захватил Twitter в понедельник после заявлений о том, что в определенные дни года метла может стоять сама по себе. Согласно вирусному твиту, положившему начало этой тенденции, «НАСА заявило [10 февраля] было единственным днем», это могло произойти из-за гравитационного притяжения Земли.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Естественно, все хотели проверить, действительно ли это работает, и были шокированы результатами.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Тысячи людей (включая знаменитостей) отправились в социальные сети, чтобы поделиться фотографиями и видео с метлами, стоящими самостоятельно, по-видимому, подтверждая утверждение о том, что это явление стало возможным благодаря загадочной уловке силы тяжести.

    Итак … Реален ли Broom Challenge?

    Несмотря на «доказательства», циркулирующие в Интернете, научные данные, стоящие за Broom Challenge, – всего лишь миф. Нет никаких доказательств того, что НАСА когда-либо делало подобное заявление о влиянии силы тяжести на бытовые инструменты для уборки, и, фактически, любой может заставить метлу стоять вертикально в любой день года. Это не имеет ничего общего с гравитационным притяжением или выравниванием планет, но имеет прямое отношение к балансу.

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Это видео CNN от 2012 года объясняет, что на самом деле происходит с метлами каждого, и доказывает, что эта городская легенда циркулирует уже почти десять лет.

    По всей видимости, центр тяжести метлы расположен низко, и она находится прямо над щетиной, что позволяет всей метле стоять вертикально, когда она установлена ​​как тренога.

    Нам грустно говорить, что #BroomChallenge основано на абсолютно ложных научных данных, но из него наверняка получится забавный трюк для вечеринки!

    Келли О’Салливан Редактор контентной стратегии Келли О’Салливан – редактор стратегии контента для The Pioneer Woman и управляет социальными каналами веб-сайта, а также освещает новости развлечений и образа жизни.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *