виды, технологии, преимущества и недостатки
Технология офсетной печати (далее — ОП) основана на переносе краски на резиновое полотно или металлическую форму, а уже потом — на бумагу. Это позволяет получать большие тиражи полноцветных изображений на разных материалах. Сегодня ОП активно применяется в типографиях, не уступая в популярности своему аналогу — цифровой полиграфии.
Что означает слово «офсет»?
Офсет (с англ. offset — ответвление, отход, сдвиг) — это способ печати с применением специальной пластины, то есть промежуточного звена между краской и носителем.
Мир узнал, что такое ОП, в 18 веке. Разработку технологии связывают с именем И. А. Зенефельдера — немецкого писателя и актера, посвятившего часть своей жизни типографскому делу. В 1796 году он открыл метод непрямой печати с помощью каменных пластин. Позже его последователи стали использовать тонкие листы металла, а уже в 1904 году была запатентована находка ученых из Германии и США — резиновая плоскость, которая давала изображение невиданной четкости и яркости.
Прообразом листовой печатной машины были ротационные станки, которые потом переоборудовали под офсетную технологию.
Вот так выглядела первая офсетная машина
Виды офсетной печати
По способу нанесения краски различают:
- Офсет с увлажнением. Традиционная технология с применением увлажняющего раствора. На участки с пробелами наносится жидкость, отталкивающая краску. Так получаются интервалы между словами/знаками.
- Сухой офсет. Вместо раствора для увлажнения используется силикон. Технология более проста, но требует особого состава краски.
По типу печатного оборудования различают:
- Листовой офсет. Использование отдельных листов бумаги в печатной машине. Недостаток этого способа — не все модели поддерживают нанесение полноцветного рисунка за один прогон. Приходится пропускать лист между цилиндрами несколько раз. Но уже есть машины с несколькими секциями, в них лист покрывается краской сразу и полностью.
- Ролевой офсет. Изображение наносится на рулон бумаги, после прогонки в рулонной машине листы нарезаются и фальцуются. Картинка получается полноцветной и качественной. Недостаток этого способа — дороговизна самой печатной машины. Ее покупка оправдана только для крупных типографий с высокой тиражной загрузкой.
По виду печатных материалов различают:
- Узкоформатный офсет. Такие машины производят полиграфию небольших размеров: флаеры, этикетки, бланки, буклеты, формуляры и пр. Ширина полотна не превышает 50—60 см.
- Полноформатный офсет. Здесь ширина полотна достигает 84—102 см. На таких машинах печатают книги, периодику, каталоги, упаковку. Можно одновременно загружать 2 рулона бумаги, есть возможность фальцовки.
- Широкоформатный офсет. Ширина полотна составляет 135—190 см. Машина печатает полиграфию большого размера — билборды, плакаты, календари, географические карты пр.
Самая современная разновидность ОП — цифровой офсет. Это гибридная форма, сочетающая в себе электрофотографический и непрямой способ нанесения изображения на носитель.
Цифровой офсет от HP
Принцип работы цифровой офсетной машины: перенос красящего вещества происходит за счет давления и разности потенциалов между двумя элементами — формным цилиндром и промежуточным полотном. Цилиндр при этом нагрет до 140° C и покрыт резинотканевым материалом. Прогретое изображение образует однородную пленку из краски, впоследствии она переносится на на бумагу.
Цифровой офсет — более быстрый и простой способ получения оттисков на разных носителях, чем классическая ОП.
Какую продукцию можно напечатать?
При помощи офсетной печати можно изготовить практически весь спектр полиграфической продукции. Ее доля в рынке составляет 80 % из числа всех отпечатанных материалов. Остальное принадлежит цифровой и другим технологиям.
Проще сказать, с чем не справится ОП:
- с печатью белой краской на цветной бумаге;
- с нанесением изображений на пленку, металлизированную и синтетическую бумагу;
- с применением фолиевых и УФ-красок.
Существуют ограничения в плотности бумаги. Ролевые офсетные машины формально могут печатать на носителе плотностью 35—200 г/м². Однако в реальности уже на плотности 150 г/м² машины устаревшего типа могут не справиться с задачей. Поэтому для тиража, например, визиток понадобится современное оборудование, которое часто есть только в крупных полиграфических центрах.
Кстати, визитные карточки можно напечатать и самому, как это сделать — читайте тут.
Более широкий диапазон плотности носителя у листовых печатных машин: 80—420 г/м². Соответственно, такое оборудование не потянет производство периодики и книг, для которых обычно используется бумага меньшей плотности.
При ОП часто наблюдаются различия в оттенках цветов в пределах одного тиража. Избежать этого поможет тиражный оттиск. Но проводить его надо именно на тех машине и бумаге, на которых будет отпечатан весь тираж.
ОП — универсальная технология для разных видов полиграфии
Плюсы и минусы
Офсетная печать — это настолько широкий инструмент в мире полиграфии, что трудно выделить его позитивные или негативные стороны. Все зависит от типа материалов, размера тиража и срочности заказа.
Но все же есть ряд плюсов, характерных этой технологии:
- Работа с крупными и сверхкрупными тиражами.
- Качественный полноцветный оттиск с низкой вероятностью брака / несоответствия цвета.
- Высокая скорость печати в рамках тиража (до 10 тыс. оттисков в час).
- Ряд дополнительных услуг, сочетающихся в едином процессе: фальцовка, биговка, конгрев, вырубка, ламинация.
- Широкий спектр носителей в зависимости от плотности, типа, формата.
И как же без недостатков:
- Обязателен допечатный этап, включающий подготовку промежуточных форм, цветопробу, тиражный оттиск.
- Высокая стоимость единицы продукции при малых тиражах (до 400 экземпляров).
- Невозможность быстро и бесплатно внести изменения в макет. Нужно будет менять офсетную форму.
Быстро исправить ошибку в макете не получится
Перспективы развития офсетной печати
Усилия разработчиков офсетного оборудования сконцентрированы на сокращении допечатной подготовки. Уже сейчас на рынке присутствуют машины с прямым вводом и автоматической сменой форм. Это в разы ускоряет процесс наладки оборудования перед изготовлением тиража.
В скором времени стоит ждать тотальную интеграцию цифровых процессов в офсетное оборудование, автоматизацию печати тиражей и значительное улучшение качества цветопередачи.
Но назвать безоблачным будущее ОП нельзя. Доля рынка этой технологии постепенно снижается в угоду цифровой печати. Однако это не единственный ее конкурент. Переход бизнеса в онлайн упрощает коммуникацию с потребителем/читателем, многие компании сократили количество заказываемой полиграфии, тратя бюджеты на продвижение в вэб-среде.
Возможно, скоро такие листовки уйдут в прошлое
При этом эксперты единодушны: потеря доли рынка наряду с внедрением новых технологий создают некий баланс, при котором офсет еще долго будет сохранять статус самого популярного способа печати.
Заглянуть за кулисы типографии и посмотреть на работу офсетного оборудования можно на видео:
com/embed/vY8lEPwF9-U” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Итоги
- Офсетная печать — это технология нанесения изображения с помощью промежуточного звена (промежуточной формы/пластины).
- Классификация видов ОП происходит по ряду признаков: способу нанесения краски, типу оборудования, виду материалов.
- С помощью ОП создают большинство известных видов полиграфии.
- Главный плюс технологии — дешевизна экземпляра при больших тиражах.
- Закат ОП в ближайшей перспективе не предвидится, но процесс движется в сторону интеграции цифровых технологий в офсетное оборудование.
Первопечатник. История Ивана Федорова | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
11 марта 1564 года, 455 лет назад, была напечатана первая точно датированная русская книга «Апостол».
Она стала результатом трудов Ивана Федорова – одного из первых русских первопечатников (только по нему имеется достаточно точная информация). Фамилии в их нынешнем виде на Руси еще не прижились. Поэтому на выходных данных его изданий и в отдельных деловых бумагах Иван подписывался по-разному: Иван Федоров («Апостол», 1564 год), Иван Федорович Москвитин («Псалтырь», 1570 год), Иван, Федоров сын, из Москвы («Острожская Библия», 1581 год). Интересно и то, что кроме книг, первопечатник был еще и мастером по отливу пушек, и многоствольных орудий. Память об Иване Федорове сохранилась до наших дней. Во многих городах России и Украины имеются улицы, названные в честь Ивана Федорова. А в 1909 году рядом со зданием Печатного двора в Москве поставили памятник Федорову.
Судьба русского первопечатника очень интересна. Как он из Москвы смог попасть в Русское воеводство Речи Посполитой и основать типографию и там, как печатал первую книгу в Москве, с какими проблемами он сталкивался, –сегодня мы постараемся найти ответы на эти вопросы.
Иван Федоров
Памятник Ивану Федорову у Печатного двора в Москве. Источник: http://vovremyaono.ru
Любой из нас знает, что в наше время, книга – это легко доступный источник знаний. Недостатка в книгах у нас нет, а для того, чтобы распечатать любую информацию на бумажном носителе уйдет несколько секунд. Безусловно, на заре книгопечатания на Руси в XVI веке всё было не так просто. Для этого требовался не просто образованный инженер, он должен был обладать и твердостью характера. Таким человеком стал Иван Федоров.
О его детстве информации нет. Однако стараниями советского историка Е. Л. Немировского было установлено, что родился Иван в 1510 году. Историк нашел документы, подтверждающие, что Федоров с 1529 по 1532 годы учился в Ягеллонском университете в Кракове. После его окончания он становится диаконом в церкви Николы Гостунского, где знакомится с митрополитом Макарием, с которым долго сотрудничал впоследствии.
Первые книги
Первое издание «Апостола» в Москве. Источник: http://vovremyaono. ru
В 1552 году царь Иван IV Грозный решил наладить в Москве выпуск печатных книг. Некоторые попытки для этого предпринимались и раньше, но они были неудачными. Для этого в Москву был вызван датский книгопечатник Ганс Мессингейм, уже известный мастер своего дела. Из Польши были привезены книгопечатные станки, запасные части для них и литеры на церковнославянском языке. К 1556 году они были полностью смонтированы и установлены в Московском книгопечатном дворе, который сохранился и до наших дней. Но и тогда мы не видим имя Федорова. Установкой станков и их наладкой занимался человек, известный как первый русский гравер, – Васюк Никифоров. Именно его работы украшали первые русские книги. Официально печатный двор начинает работу в 1563 году, получает щедрые средства из бюджета. Царь, оценив работу, остался доволен и стал лично покровительствовать печатному двору.
Уже в следующем году на свет выходят две книги «Апостол» и «Часослов», неразрывно связанные с именем Ивана Федорова. На книгах имелись выходные данные, где было прописано его имя. Считается что всё это время Федоров был учеником Мессингейма, его назначил учиться царь по совету митрополита Макария. Неслучайно первым изданием была книга религиозного характера. В те времена одной из основных задач церкви было образование. А все учебники были так или иначе связаны с религиозными писаниями.
Так выглядели первые печатные станки. Источник: https://www.pinterest.ru/
Известно, что в это время Федоров столкнулся и с проблемами. Печатный двор несколько раз горел. Пожары устраивали монахи, которые были переписчиками книг и опасались за то, что вскоре станут не нужными, или цена на их услуги резко упадет. Но Федоров все же не испугался, он всякий раз восстанавливал типографию и продолжал работу.
Международный мастер книгопечатания
Памятник Ивану Федорову во Львове. Источник: https://www. pinterest.ru/
В 1568 году по указу царя Федоров перебирается в Великое княжество Литовское. В дороге Иван останавливается в городе Заблудове, расположенном в Гроднянском Повете. Его у себя приютил бывший военачальник Григорий Ходкевич. Узнав о том, чем Федоров занимается, Ходкевич как действующий государственный деятель попросил первопечатника помочь с открытием местной типографии. Открытие Заблудовской типографии состоялось в том же году. Напечатав несколько пробных «книг» (в каждой из которых было не более 40 непронумерованных страниц и не было выходных данных), работники Заблудовской типографии под руководством Федорова издают первую и, по сути, единственную свою работу – книгу «Учительское Евангелие». Произошло это в 1568-1569 годах. После этого издательство прекратило работу, поскольку, по мнению Ходкевича, появились дела поважнее. Под этими словами он подразумевал изменения в гражданской и политической жизни страны, связанные с подписанием Люблинской унии в 1569 году, что привело к объединению Литвы и Польши в единую страну – Речь Посполитую.
Еще одно издание «Апостола». Источник: http://vovremyaono.ru
Эта новость не обрадовала Федорова, поэтому он решил перебраться во Львов, чтобы открыть там собственную типографию. Но и тут его ожидало разочарование, местные богачи не горели желанием вкладывать свои финансы в книгопечатание, а поддержки в лице духовенства Иван не нашел, так как местные священники были приверженцами переписывания книг от руки.
Тем не менее, какие-то деньги Федорову удалось выручить, и он стал печатать книги, продавать их во Львове, Кракове и Коломые, а на вырученные деньги печатать новые. В 1570 году Федоров издал «Псалтырь».
В 1575 году Ивану был предложен пост управляющего Дерманского Свято-Троицкого монастыря. Федоров согласился на эту должность, полагая, что книгопечатание стоит оставить в прошлом. Однако уже через два года первопечатник был занят постройкой новой типографии по просьбе (и на финансы) князя Константина Острожского. Острожская типография выпустила ряд образовательных книг: «Азбука», «Букварь» (дополненное и переработанное издание «Азбуки») и «Греческо-русскую церковнославянскую книгу для чтения». В 1581 году вышло издание «Острожской Библии», ставшее третьей знаковой книгой в биографии Федорова (две предыдущие – «Апостол» и «Псалтырь»).
Острожская Библия. Источник: http://vovremyaono.ru
После издания «Острожской Библии» Федоров передал бразды управления типографией старшему сыну, а сам стал разъезжать по командировкам в Европе делился опытом с зарубежными коллегами, узнавал о новых открытиях и разработках, представлял свои проекты высокопоставленным персонам (в числе которых был и король Германии Рудольф Второй). Ознакомиться с примерами работ Федорова можно в интернете фото сохранившихся изданий выложены в свободном доступе.
Умер Иван Федоров 5 декабря 1583 года. Произошло это во время очередной командировки в Европу. Тело Федорова доставили во Львов, где похоронили на кладбище, расположенном на территории церкви Святого Онуфрия.
1849 | История книгопечатания в первой половине 19-го века
В течение 19-го века производительность прессов значительно возросла, отчасти из-за усовершенствования их конструкции, а отчасти из-за использования пара для их приведения в действие. В результате печать становится более доступной и доступной для рабочего класса. Типичным примером этого являются так называемые копейки, дешевые одностраничные репродукции, которые часто посвящены важным и необычным событиям. В приведенном ниже примере юмористический 19Гравюра го века с изображением мужа-подкаблучника, которого бьет его властная жена. Такие отпечатки уже существовали в предыдущие века, но этот напечатан с двумя дополнительными плашечными цветами.
В 1800 году в Соединенном Королевстве было произведено 11 000 тонн бумаги. К 1900 году этот показатель увеличивается до 652 000 тонн, из которых только 4 000 тонн производятся вручную.
1800 – Железные прессы
Вдохновленный более ранними попытками швейцарского шрифтовика Вильгельма Хааса, Чарльз Стэнхоуп, третий граф Стэнхоуп, строит пресс с железной рамой вместо деревянной. Он может печатать около 200 оттисков в час. Потому что это Пресс Stanhope также более прочен и может печатать листы большего размера. Другие производители прессов вскоре переходят на аналогичную конструкцию.
1808 – Первое издание в Бразилии
В испанской Америке печатные станки появились довольно рано, например, в Мексике (до 1540 г.) или Перу (1584 г.). В Бразилии, находящейся под властью португальцев, это происходит намного позже. Некоторые брошюры были напечатаны в восемнадцатом веке, но первый официальный печатный станок был установлен только в 1808 году.
1810 – История печати в Америке
Исайя Томас создает двухтомник История печати в Америке , который является одним из лучших ресурсов по колониальной печати в Соединенных Штатах.
1814 – Первые цилиндрические прессы
Фридрих Готлоб Кениг и Андреас Фридрих Бауэр построили свой первый -цилиндровый пресс , который работает намного быстрее, чем существующие планшетные прессы. Одним из первых клиентов стал Джон Уолтер из газеты The Times. Первый номер «Таймс», который печатается на новых печатных машинах, выходит в 1814 году. Пресс устанавливается тайно, чтобы избежать саботажа со стороны недовольных журналистов, работающих на существующих печатных машинах Stanhope. Машина способна печатать более 1100 двусторонних листов в час. В 1817 году Кениг и Бауэр возвращаются в Германию и начинают строить прессы в заброшенном монастыре в Вюрцбурге.
Цилиндрический пресс Koenig & Bauer1816 –
Columbian PressЧугунный Columbian Press , изобретенный Джорджем Клаймером, может производить 250 оттисков в час. Орел, установленный сверху, является не только декоративным элементом, но и противовесом.
Columbian Press1817 – Картонные коробки
Произведена первая картонная упаковка . Компания Kellogg первой применила его для упаковки хлопьев в конце 19 века.
1821 – Основание De La Rue
Томас де ла Рю открывает типографию в Лондоне. В 1831 году компании было разрешено производить игральные карты, в 1855 году последовали почтовые марки, а в 1860 году – банкноты. В настоящее время это крупнейший в мире бизнес по производству защищенной печати.
1822 – Наборная машина Черча
Американский изобретатель Уильям Черч патентует первую наборную машину. В нем есть клавиатура, связанная с журналами, каждый из которых содержит набор персонажей. Наборщик увеличивает количество букв, которые можно отливать в день, с 3000–7000 до 12–20 000.
Черч наборная машина (источник: Wikimedia)1826 – Денди-ролл
Джон Маршалл изобретает денди-ролл , который значительно упрощает производителям бумаги нанесение водяных знаков на бумагу.
1827 – Путеводители по Бедекеру
Verlag Karl Baedeker основан Карлом Бедекером. Он издает путеводители и становится настолько нарицательным, что таких гидов часто называют «Бедекерами». Путеводитель ниже, сфотографированный Манфредом Хейде, показывает путеводитель 19 века.10.
В том же году Рудольф Тёпфер создает первый в мире комикс в Швейцарии и публикуются первые разделы Птицы Америки . Эта книга Джона Джеймса Одюбона содержит иллюстрации самых разных птиц Соединенных Штатов и считается шедевром современной гравюры и полиграфии.
1829 – Изобретен шрифт Брайля
Луи Брайль публикует свой алфавит Брайля , систему тактильного чтения для слепых.
1830 – Бумажные суперобложки, запечатанные воском
Дорогие книги защищены суперобложкой, съемной бумажной оберткой. Самая старая из существующих датируется 1830 годом.
1832 – Автоматизация переплета
Филип Уатт изобретает швейную машину , что является большим шагом вперед в автоматизации переплета.
1835 – Bertelsmann
Карл Бертельсманн основывает C. Bertelsmann Verlag как немецкое протестантское издательство. Со временем эта компания станет крупнейшей полиграфической группой в Европе.
1837 – C
хромолитографияВо Франции Годфруа Энгельманн получает патент на хромолитографию , метод цветной печати с использованием литографии. Хромолитографии или хромосъёмки в основном используются для воспроизведения картин и живописных фотографий. Репродукция картины маслом, напечатанная на холсте или получившая текстуру, подобную холсту, с помощью тиснения, называется олеографией . По сравнению с раскрашенной вручную офсетной печатью хромовая печать может быть на пятьдесят процентов дешевле. Реклама ниже относится к концу века и показывает, чего можно добиться с помощью этой техники цветной печати.
В США компания A. Hoen & Co в Балтиморе стала одной из первых полиграфических компаний, применивших эту технологию.
Еще один патент того же года — патент William Hancock на переплет книг с помощью клея. После того, как книга напечатана, сложена и отсортирована, ее корешок обрезают и придают шероховатость с помощью наждачной бумаги. Затем вместо сшивания наносится несколько слоев резины (каучука), чтобы скрепить страницы. В настоящее время резина заменена другими клеями, но Хэнкока Идеальный переплет Метод по-прежнему используется для переплета книг в мягкой обложке, более толстых журналов или каталогов.
1840 — первая клейкая почтовая марка
Penny Black — первая клейкая почтовая марка. Это позволяет гражданам Великобритании отправлять письма весом до 14 граммов в любую точку страны по фиксированной ставке в один пенни.
Почтовая марка Penny Black1841 –
Анастатическая печатьАнастатическая печать — это процесс создания факсимильной или идентичной копии документа. Таким образом, это ранний предшественник фотокопирования. Его наиболее известным сторонником является Эдгар Аллан По, американский поэт и писатель, опубликовавший статью о возможностях и опасностях этой техники.
1842 – Первая иллюстрированная еженедельная газета
The Illustrated London News – первая в мире иллюстрированная еженедельная газета. Это стоит пять пенсов. С 1861 года такие газеты в Соединенном Королевстве становятся намного дешевле из-за отмены бумажной пошлины.
1843 — Первое использование фотографий в книге и первые рождественские открытки
Фотографии британских водорослей: впечатления от цианотипа английского ботаника и фотографа Анны Аткинс — первая книга, иллюстрированная исключительно фотографиями. 389все фотографии сделаны путем размещения водорослей прямо на фотобумаге и экспонирования их солнечным светом.
В том же году сэр Генри Коул поручает английскому художнику Джону Кэллкотту Хорсли нарисовать (возможно) первую коммерческую рождественскую открытку . Напечатано и раскрашено вручную около 1000 карт. Десять из них существуют до сих пор. В свое время карта была довольно спорной, потому что на ней был изображен ребенок, делающий глоток из бокала вина.
В 1843 году американский изобретатель Ричард Марч Хо строит первую литографическую ротационная печатная машина , машина, в которой шрифт размещается на вращающемся цилиндре вместо планшета. Это значительно ускоряет процесс печати и может достигать от 22 000 до 24 000 оттисков в час.
Печать стала еще быстрее в 1870 году, когда Хо построил ротационную машину, которая печатает обе стороны страницы за одну операцию. Этот пресс с рулонной подачей имеет скорость 240 метров (800 футов) в минуту. Он используется для печати газет и включает в себя встроенный режущий блок и отдельную папку.
1844 – Использование древесины для производства бумаги
Канадский изобретатель Чарльз Фенерти и его немецкий коллега Ф.Г. Келлер одновременно изобрел новую технику изготовления бумаги, основанную на измельчении древесины . До этого вся бумага была сделана из измельченных тряпок. Хлопковое волокно все еще используется сегодня, но только для специальных целей, таких как валюта. В качестве альтернативы древесине можно использовать траву эспарто.
Карл Буз и Карл Август Райхенбах, племянник Фридриха Кенига, основывают Reichenbach’sche Maschinenfabrik и построить свой первый пресс Schnellpresse. Их фабрика позже войдет в состав компании manroland, которая в настоящее время является одним из крупнейших производителей печатных машин.
1846 – Основание AP
Пять ежедневных газет в Нью-Йорке создают The Associated Press ( AP ), чтобы разделить расходы на передачу новостей о мексиканско-американской войне на лодке, конном экспрессе и телеграфе. Других информационных агентств той же эпохи — 9.0003 Agence France-Presse или AFP (Франция, 1835 г.), Agenzia Stefani (Италия, 1853 г.) и Reuter’s Telegram Company (Великобритания, 1857 г.).
Фридрих фон Мартини начинает производство фальцевальных и швейных машин. Martini представила свою машину для шитья книг в 1897 году и уже 37 лет занимается производством автомобилей. Сейчас это часть Muller Martini.
1848 – Газетные киоски WH Smith & Son
Английский поставщик новостей WH Smith & Son, основанный в 179 г.2 открывает свой первый газетный киоск на вокзале. В следующие два года к стенду Euston присоединятся стенды в Бирмингеме, Манчестере и Ливерпуле.
< 1750-1799 – 1850-1899 >
Как изготавливается и печатается New York Times в Квинсе, штат Нью-Йорк
- Типография New York Times College Point в Квинсе, штат Нью-Йорк, производит 41% ежедневных газет издания .
- Каждый час печатается 80 000 экземпляров газеты.
- Мы заглянули за кулисы, чтобы узнать, как делают бумагу.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Ниже приводится стенограмма видео.
Рассказчик: Один только этот рулон газетной бумаги длиной 10 миль скоро превратится в 30 000 экземпляров The New York Times, которые будут в газетных киосках и на порогах тысяч людей примерно через пять часов. Сейчас 10 часов вечера. в районе Колледж-Пойнт в Квинсе, штат Нью-Йорк, и только что началась смена для рабочих этой типографии, которые будут кропотливо работать с раннего утра до 3 часов ночи, чтобы напечатать одно из самых уважаемых журналистских изданий в мире.
Бумага, которую вы будете читать утром за чашкой кофе, вероятно, была напечатана в одной из этих 27 различных типографий, прошла через сотни рук и была проверена тысячами пар глаз, прежде чем попасть к вам в руки.
Мы посетили типографию площадью 300 000 квадратных футов в Квинсе, чтобы узнать все, что входит в этот процесс.
Хотя «Таймс» печатается по всей стране, типография в Квинсе производит почти 41% ежедневных газет.
А когда каждый час печатается почти 80 000 экземпляров газеты, время решает все!
Майк Коннерс: Достать бумагу — это уравнение. Нас оценивают каждый день по времени прибытия. У нас есть 52 грузовика, которые выезжают, например, большую часть ночи. Если они вовремя, мы получаем 100%. Если пара опаздывает, она уменьшается оттуда. Каждое утро нас измеряют временем нашего прибытия.
Сначала цифровая копия газеты отправляется в типографию. Эта статья является окончательной версией, которую редакторы, писатели и корректоры подписывают для печати.
Оттуда каждая страница газеты в цифровом виде переносится на пластину с помощью лазерного станка. Табличка представляет собой лист алюминия, на котором размещено изображение газетной страницы. Каждая тарелка эквивалентна одной странице газеты.
Пластины изготавливаются в помещении со специальным желтым освещением, которое помогает защитить приглушенное изображение пластины от засветки. Это то, что в конечном итоге перейдет на бумагу, но об этом позже.
Пластины, готовые к печати, хранятся в группах в зависимости от раздела, в котором они будут находиться в реальной газете. Это помогает держать пластины в порядке и позволяет всем знать, где каждая пластина находится на этапе печати.
Пока идет печать печатных форм, гигантские рулоны бумаги перевозятся на тележках с зажимами, которые обхватывают рулон, чтобы перемещать его.
Эти рулоны газетной бумаги сложены и хранятся на большом складе. Каждый рулон имеет длину 10 миль и составляет 30 000 газет.0005
Когда рулоны готовы к использованию, внешняя бумага с рулона удаляется вручную.
Бумага теперь готова к подаче на прессы.
Но перед печатью необходимо удалить поврежденные части бумажного рулона. Мятую или поврежденную бумагу нельзя использовать для печати, поэтому часть рулона перерабатывается.
Вот здесь и происходит настоящее волшебство — печатание бумаги! Пластины по отдельности помещаются в цилиндр пресса вручную и намеренно соединяются друг с другом, чтобы они печатались в том направлении, в котором читается газета.
И, конечно же, не было бы газеты без чернил. Чтобы напечатать столько газет за одну ночь, огромное количество чернил хранится в очень больших контейнерах и транспортируется к каждой типографии по металлическим трубам.
Когда цилиндры начинают вращаться, чернила разбрызгиваются на приглушенное изображение на пластинах, а затем это изображение переносится на лист бумаги для печати, создавая физическую копию газеты.