Китайский споттер: Купить споттер для кузовного ремонта от 22 000 руб.

Споттер, сварка, точечная сварка в Алматы от компании “AL City ТОО”.

Основное направление деятельности компании «AL City» – продажа оборудования для автосервиса. Мы предлагаем вниманию клиентов сварки, споттеры. Данные агрегаты используют для выполнения рихтовочных и ремонтных работ на СТО. Их применение позволяет значительно повысить эффективность обслуживания транспортных средств.


Как показывает практика, споттер – устройство, которое оптимальным образом подходит для восстановления поврежденных частей кузова автомобиля. В результате работы образуется действительно качественное и прочное соединение. Применение метода точечной сварки с использованием электродов, кристаллизующих металл, позволяет создать надежный и долговечный шов.

В каталоге представлены профессиональные споттеры, которые имеют микропроцессорное управление. Они подходят для обработки любых частей кузова транспортных средств. Такие агрегаты функционируют на основе действия электродов, разогревающих металл в определенных точках.

Устройства характеризуются:

  • эффективностью;
  • простотой обслуживания и использования;
  • продолжительным сроком службы;
  • отличным качеством сборки.

Где купить данное оборудование?

Мы реализуем споттеры китайского производства, которые доказали свою эффективность на практике. Они имеют доступную цену, уточнить которую всегда можно у наших менеджеров телефону.

Преимущества сотрудничества с нами:

На все оборудование предоставляется продолжительная фирменная гарантия.

Мы предоставляем услугу оперативной доставки приобретенных товаров.

Клиенты могут сделать заказ по телефону или на сайте с использованием сервисов интернет-магазина.

Существует возможность приобрести споттер, лично посетив офис в Алматы.

Вы можете получить подробную информацию о действующих акциях и спецпредложениях у менеджеров по телефону.

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • WMI181

  • WMI201

  • WS4

  • HOT MIG-1

  • IT

  • T-26

  • T-38

  • WS5 (220В)

  • WS6

  • WS6

  • T-34

  • NORDBERG WS9 (380В)

  • TU-95

  • WS10

Как выбрать споттер для автосервиса

Точечная сварка широко применяется при изготовлении автомобилей для соединения деталей, а также в кузовном ремонте. Поэтому споттер, представляющий собой прибор для точечной сварки, является необходимым оборудованием для автосервиса.

Правильно выбранный агрегат позволит обеспечить нужную производительность и комфорт мастера при выполнении ремонтных работ. Современный рынок представляет большое разнообразие аппаратов для точечной сварки, которые предполагают широкие функциональные возможности оборудования.

Перед тем, как сделать выбор в пользу какого-либо устройства, необходимо изучить принцип действия и основные отличия доступных приборов.

Принцип работы споттера

Точечное воздействие споттером приводит к сильному нагреванию обрабатываемой поверхности, после чего на нее можно воздействовать вытягивающими или сокращающими усилиями. Нагревание происходит за счет роста электрического сопротивления в металле, который происходит при контакте устройства с поверхностью детали в момент подачи тока.

В процессе ремонтных работ мастер приваривает электрод к детали, после чего в ход идет обратный молоток для исправления геометрии поврежденных участков автомобиля. После завершения ремонта электрод отламывается, а поверхность кузова шлифуется и окрашивается. Такой вариант кузовного ремонта эффективен при небольшой площади вмятин, так как позволяет экономить на покупке новых деталей.

На что обратить внимание при работе со споттером

В ходе выполнения восстановительных работ мастеру необходимо обеспечить надежную фиксацию электрода на поверхности детали. При этом электрод должен быть именно приварен, а не утоплен в поверхность, чтобы по завершении ремонта его можно было легко отломить.

Найти баланс помогает тонкий расчет, учитывающий силу тока и продолжительность его воздействия на поверхность, что во многом определяется параметрами споттера. Правильный выбор оборудования позволяет исключить вариант совершения ошибок при выполнении восстановительных работ и увеличения затрат для устранения последствий (прожига обшивки).

Таким образом, при выборе споттера следует учитывать следующие критерии:

  • Показатели мощности и КПД, совместимость с однофазными и трехфазными сетями (220 В и 380 В)
  • Вес и габаритные размеры, определяющие удобство манипулирования устройством на ограниченном пространстве
  • Понятный интерфейс для настройки мощности при работе с разными типами электродов
  • Приемлемая стоимость.

Типы споттеров и их характеристики

Основным отличием споттеров, предлагаемых автосервисам, заключается в параметрах мощности, что в свою очередь определяет условия эксплуатации оборудования и его возможности в устранении тех или иных повреждений кузова.

Маломощные споттеры предназначены для работы в однофазных сетях со стандартным напряжением в 220 В. Они подходят для любой розетки, не создают чрезмерной нагрузки на сеть, доступны по стоимости, просты в использовании. Такие виды точечной сварки позволяют охватить стандартные сплавы металлов толщиной до 0,8 мм, однако некоторые виды стали ей недоступны.

Споттеры, работающие в трехфазных сетях 380 В, обладают большой мощностью, что сказывается на их стоимости, уровне энергопотребления, функциональных свойствах. Такие устройства предполагают более мощный трансформатор, а также клещи. Трехфазные споттеры востребованы среди профессионалов, поскольку позволяют получить высокую производительность за счет быстрого разогрева поверхности.

Китайский самолет-разведчик Y-8 вошел в опознавательную зону ПВО Тайваня

Китайский самолет-разведчик Y-8 ELINT вошел в юго-западную часть опознавательной зоны ПВО Тайваня (ADIZ) в среду (16 марта), по данным Министерства национальной обороны.

ANI

Азия

На этой иллюстрации рядом с военным самолетом изображены национальные флаги Китая и Тайваня. REUTERS/Dado Ruvic/Illustration

1 мин чтения Последнее обновление: 17 марта 2022 | 9:30:00 IST

Следуйте за нами

Китайский самолет-разведчик Y-8 ELINT вошел в юго-западную часть опознавательной зоны ПВО Тайваня (ADIZ) в среду (16 марта), по данным Министерства национальной обороны.

Самолет-разведчик Shaanxi Y-8 ELINT ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) был замечен к юго-западу от главного острова Тайваня и столкнулся с самолетами ВВС, которые передали китайскому самолету по радио предупреждения о немедленном возвращении, сообщает Taiwan News.

Военные также заявили, что развернули зенитно-ракетные комплексы для наблюдения за действиями самолетов электронной разведки НОАК.

Наибольшее количество самолетов НОАК, вторгшихся в зону ПВО Тайваня за один день в этом году, было зарегистрировано 23 января, когда было замечено 39 китайских самолетов.

Это число было самым высоким с начала октября 2021 года: рекорд в 56 самолетов был установлен 4 октября, сообщает CNA.

Сообщается, что версия Y-8 потерпела крушение в Южно-Китайском море недалеко от Вьетнама 1 марта, согласно отчету, подтвержденному главным разведывательным управлением Тайваня, Бюро национальной безопасности (NSB).

Тайваньские СМИ сообщили, что после предполагаемой катастрофы самолеты Y-8 не появлялись в ПВО страны со 2 по 7 марта, сообщает Taiwan News.

(Только заголовок и изображение этого отчета могли быть переработаны персоналом Business Standard; остальная часть контента автоматически генерируется из синдицированного канала. )

Темы: Тайвань Китай

Первая публикация: март 17 2022 | 9:30 IST

  • В этом разделе

  • Все

Чтение 3 мин.

Чтение 3 мин.

Чтение 2 мин.

Чтение 2 мин. 38

  • Чтение

  • Общий

  • С комментариями

  • Чтение 4 мин.

    Чтение 2 мин.

    Чтение 2 мин.

    Чтение 5 мин. у Воздушные шары

    4 февраля США сбили огромный китайский аэростат-разведчик над Атлантическим океаном недалеко от Южной Каролины после того, как он несколько дней путешествовал по стране. Когда американцы обратили свои взоры к небу, стало очевидно, что объект был не одинок: вскоре появились новости о том, что над Латинской Америкой парит еще один китайский воздушный шар-шпион, и что несколько таких воздушных шаров вторглись в воздушное пространство США с 2018 года — и рано уклонились от него. обнаружение в то время. Китай заявил, что сбитый на прошлой неделе воздушный шар был просто станцией наблюдения за погодой, сбившейся с курса. Но с тех пор США извлекли датчики и другое электронное оборудование из-под обломков, что указывает на то, что оно, вероятно, использовалось для прослушивания электронных сигналов. Китайские официальные лица также заявили, что США направили над их страной воздушные шары наблюдения, но официальные лица США это отрицают.

    При повышенном внимании за последние несколько дней США сбили еще три воздушных объекта: один у побережья Аляски в пятницу, один над Канадой в субботу и один над озером Гурон в Мичигане в воскресенье. Многое остается неизвестным о трех самых последних объектах, в том числе о том, откуда они взялись, несли ли они оборудование для наблюдения и были ли они даже воздушными шарами или какими-то другими воздушными судами.

    Вот все, что мы знаем — и не знаем — о всей шумихе с воздушными шарами.

    Сколько же воздушных шаров обычно летает над США и кто за ними следит?

    В любой момент над головой могут быть сотни или тысячи парящих объектов, но подавляющее большинство из них безобидны. Например, около 100 объектов Национальной метеорологической службы (NWS) выпускают воздушные шары два раза в день для измерения таких параметров, как температура и влажность. Эти латексные шары, наполненные либо водородом, либо гелием, недолго остаются в воздухе; они разрываются в результате изменения давления при подъеме. Прикрепленные инструменты безопасно дрейфуют обратно на парашютах. Такие воздушные шары следят за погодой, а также предлагают исследователям доступный способ нести инструменты в верхние слои атмосферы, часто с помощью GPS-трекеров, чтобы ученые могли забрать их, когда они приземлятся. Любители иногда прикрепляют камеры к подобным воздушным шарам, чтобы запечатлеть впечатляющие виды. Правительственные организации также используют привязные гелиевые шары, называемые аэростатами, в качестве платформ для своих радарных систем. А на более низкой высоте — в тысячах футов над землей, а не в десятках тысяч — вы найдете любителей и туристов, поднимающихся в воздух на воздушных шарах.

    «Вероятно, в любой день в воздухе находится не менее 100 [больших воздушных шаров], — говорит Мик Уэст, писатель и исследователь неопознанных воздушных явлений, или UAP.

    Радар может обнаруживать все эти объекты, в дополнение к случайным птицам, некоторым облакам и множеству воздушных шаров из майлара, которые со свистом взлетают в небо каждый год.

    Но наблюдение за каждой маленькой летающей пылинкой создавало бы слишком много шума от приборов, что затрудняло бы выявление реальных угроз. Из-за этого Североамериканское командование аэрокосмической обороны (NORAD), объединенная оборонная организация США и Канады, использует алгоритмы для фильтрации более мелких объектов из показаний радара. Но Федеральное авиационное управление США пытается отслеживать большие воздушные шары, которые могут достигать высоты, на которой летают коммерческие самолеты, примерно от 30 000 до 40 000 футов. Это требует, чтобы такие организации, как NWS и университеты, регистрировали запуски своих воздушных шаров (хотя энтузиасты-любители не всегда следуют одним и тем же протоколам).

    На прошлой неделе представители правительства объявили, что среди множества воздушных шаров в нашем небе некоторые могли быть китайскими шпионскими платформами. «По крайней мере, с 2018 года, кажется, существует эта широкая китайская программа наблюдения за воздушными шарами», — говорит Карла Мартинес Макейн, профессор политологии в Университете Буффало. По данным Государственного департамента, китайская программа наблюдения за воздушными шарами выходит далеко за пределы США и охватывает 40 стран на пяти континентах.

    Если Китай так долго посылал нам воздушные шары, почему мы обнаруживаем их только сейчас?

    Все довольно просто: «Теперь, когда их разыскивают американские военные и правительство США, мы, вероятно, с большей вероятностью их увидим», — отмечает Макейн.

    Аэростат наблюдения, который привлек внимание всей страны к этой программе, было легко обнаружить — он был настолько большим, что гражданским лицам удалось сделать его фото и видео с земли. По широко распространенным оценкам, он был размером с три школьных автобуса. «Это не очень скрытно», — говорит Уэст. «Полезная нагрузка под ним была размером с небольшой самолет, так что… на радаре он выглядит как самолет».

    После того, как правительство США идентифицировало этот объект, оно пересмотрело другие случаи воздушных шаров, которые были обнаружены в воздушном пространстве США, и пришло к выводу, что некоторые из них — по крайней мере три во время администрации Трампа и один ранее при администрации Байдена — также были разведкой Китая. платформы. «Они отправили несколько из них не в самое сердце США, а вокруг них. И [они] не были обнаружены», — говорит Тай Мин Ченг, директор Института глобальных конфликтов и сотрудничества Калифорнийского университета в Сан-Диего. В результате этих открытий NORAD начал отслеживать более мелкие объекты, которые ранее не попадали в поле зрения радаров — в буквальном смысле.

    Помните, как система обнаружения радаров NORAD отфильтровывает более мелкие объекты? С момента обнаружения большого шара наблюдения организация расширила этот фильтр, чтобы улавливать сигналы, подобные сигналам от трех шаров, сбитых в эти выходные. «Раньше у них были настройки для фильтрации того, что они назвали бы беспорядком на радаре», — объясняет Уэст. «Эти новые являются результатом повышенного чувства осторожности… [Они] изменили алгоритм, который они используют для определения того, представляет ли что-то интерес или нет, и поэтому вещи, которые были там все время, теперь появляются впервые. время.”

    Итак, что мы знаем об объектах, сбитых в минувшие выходные?

    Немного! На брифинге для прессы в Белом доме в понедельник координатор Совета национальной безопасности по стратегическим коммуникациям Джон Кирби сказал, что объекты, похоже, не маневрировали и не двигались самостоятельно, что позволяет предположить, что они могли быть воздушными шарами. Это остается наиболее вероятным объяснением, хотя в некоторых сообщениях предполагается, что объект, сбитый в пятницу, развалился при ударе, что может означать, что это был другой тип летательного аппарата.

    «Информация, которую я видел, заключается в том, что они были описаны как размер небольшого автомобиля, грубо говоря», — говорит Иэн Бойд, директор Центра инициатив национальной безопасности в Университете Колорадо в Боулдере. «Это довольно много для дрона или чего-то в этом роде. Я предполагаю, что это может быть дирижабль… [или] какое-то экспериментальное транспортное средство, будь оно из… Китая или откуда-то еще». Наблюдения за двумя другими объектами остаются столь же легкими в деталях. Тот, что был сбит в субботу над Канадой, по-видимому, имел цилиндрическую форму; тот, который был сбит в воскресенье над Мичиганом, казался восьмиугольным, и с него свисали «нити».

    По словам Кирби, эти три объекта, похоже, также не передавали сообщения и не несли какой-либо экипаж, что дополняет теорию о том, что они были безобидными — возможно, даже исследовательские воздушные шары, которые просто сбились с курса. Но если они были такими безобидными, почему США их сбили? Один из ответов, содержащихся в официальных заявлениях NORAD, заключается в том, что эти объекты летали на высоте от 20 000 до 40 000 футов, потенциально представляя опасность для гражданских самолетов.

    Напротив, китайский аэростат-разведчик, который впервые привлек внимание страны, оставался на большей высоте, около 60 000 футов, в стороне от других самолетов. Кроме того, он был настолько большим, что сбитие его над населенными пунктами имело больше шансов нанести ущерб при приземлении. А поскольку воздушный шар оставался в воздухе дольше, мы знаем о нем больше. Пока он дрейфовал, самолеты-разведчики U-2 наблюдали за объектом в действии и следили за тем, что он делал. И как только он приземлился в Атлантическом океане, США извлекли останки и уже начали их изучение.

    Какие данные собирал больший шар? На что оно было способно?

    Воздушные шары могут использовать фотографии и видео для наблюдения за землей. Но если у страны есть доступ к спутникам (как у Китая), космические технологии уже обеспечивают детальное визуальное наблюдение без риска быть сбитыми американскими самолетами. Судя по останкам, обнаруженным на данный момент, более крупный шар, сбитый на прошлой неделе, похоже, собирал электронные сообщения, такие как мобильный телефон и радиопередачи. «В некоторых случаях эти объекты пролетали над важными военными районами, базами, ракетными площадками и тому подобным», — говорит Бойд. «Часть того, что [его] электронное наблюдение может пытаться сделать, — это понять, какие сообщения отправляются из этих секретных военных районов, и попытаться узнать о характере используемых сигналов… возможно, с целью возможность отключить их». Знание частоты и амплитуды военной связи вблизи ракетных шахт может позволить противнику «заглушить» эти сигналы, чтобы предотвратить связь. Конечно, эта способность работает и в обратную сторону; пока воздушный шар все еще был в воздухе, высокопоставленный представитель министерства обороны заявил, что «мы предпринимаем шаги… для защиты от сбора конфиденциальной информации иностранной разведкой». Это намекало на то, что США глушили электронику воздушного шара, чтобы он не мог собирать или передавать данные.

    Помимо прослушивания сообщений, воздушный шар мог позволить Китаю отслеживать реакцию США на вторгшийся объект. «Это может быть тест, чтобы увидеть, насколько США способны обнаружить этот тип технологий, когда они узнают об этом, насколько легко США сбить его?», — говорит Макейн. Она добавляет, что информация о способности США противостоять воздушному шару может быть полезна в потенциальном будущем, когда такой корабль предназначен для перевозки оружия. «Если бы у вас был воздушный шар, и если бы вы должны были вооружить его, вы хотели бы знать: «Может ли другая сторона обнаружить его, и когда они его обнаружат?» зажигательные воздушные шары против США во время Второй мировой войны – ни один из новых объектов, обнаруженных до сих пор, похоже, не был вооружен.

    Однако они все еще могут служить военным целям. «Много внимания уделяется тому, что «китайцы пролетали над этими объектами межконтинентальных баллистических ракет»», — говорит Ченг. «И это вписывается в углубление гонки ядерных вооружений. Китайцы наращивают потенциал своего ядерного оружия, особенно его межконтинентальный потенциал». Шпионаж за ракетными объектами в самом сердце США может предоставить их военным ценную информацию о ядерном потенциале страны.

    Могут ли воздушные шары с оружием перемещаться над этими конкретными военными объектами?

    Еще одна причина, по которой воздушные шары не являются лучшими платформами для доставки оружия, заключается в том, что, хотя они отлично уклоняются от радаров, ими трудно управлять. Тем не менее, операторы могут в некоторой степени контролировать положение воздушного шара, заставляя его подниматься или опускаться. «Поскольку скорость ветра варьируется на разных высотах, они могут использовать это, чтобы в основном изменить направление и направить его на определенную величину», — говорит Уэст. Это позволяет некоторым воздушным шарам зависать над землей. «И теоретически вы могли бы поставить на воздушный шар несколько рулей и пропеллеров». Это будет иметь ограниченную полезность, добавляет Уэст, потому что размер воздушного шара отдает его на милость ветра, и для преодоления этого требуется большая мощность пропеллера. Но Бойд отмечает, что пропеллеры могут позволить воздушному шару совершать небольшие изменения положения, которые могут иметь большой эффект. «Тогда с пропеллерами, я думаю, вы могли бы преодолеть часть ветра и двигаться из стороны в сторону… Вы можете представить себе разработку траектории; вы в основном движетесь с запада на восток, но вы можете в некоторой степени двигаться с севера на юг, если у вас есть какая-то двигательная установка».

    Меньшие сбитые объекты, которые до сих пор демонстрировали меньшие возможности, чем большой воздушный шар, не проявляли никаких признаков независимого управления. «Они не подтвердили, что это были воздушные шары, но я думаю, что большинство из них были таковыми», — говорит Бойд, хотя и не хочет строить предположения. «В какой-то момент мы говорим об НЛО».

    Подождите, я слышал только «НЛО». Могут ли эти неопознанные летающие объекты быть космическими кораблями пришельцев?

    На недавнем брифинге пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер сказала: «Нет — снова — указывает на инопланетян или другую внеземную активность с этими недавними разборками». В объектах не было никаких неизвестных технологий, и они не смогли противостоять ракетам, которые сбили их с воздуха. Вместо того, чтобы ошибочно принимать инопланетные корабли за воздушные шары, чаще встречается обратная ситуация.

    В последние годы НАСА и Министерство обороны вновь проявили интерес к неопознанным воздушным явлениям (НВП). Некоторые из этих усиленных проверок действительно поучительны: «Недавние отчеты UAP, которые вышли в январе… они перечислили целую кучу новых UAP, и подавляющее большинство из них были надувными шарами просто потому, что это такое обычное дело. быть в воздухе», — говорит Уэст. Среди UAP, которые на самом деле были полны болтовни, возможно, некоторые осуществляли наблюдение от имени других стран.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *