Компрессор 10 атмосфер: купить в Москве компрессор на 10 бар в ГК ЭнергоПроф по выгодной цене

Воздушные компрессоры 10 атмосфер по выгодной цене StarKraft

Производительность 260 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 1.8 кВт

Питание 220 В

Производительность 250 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 1.

5 кВт

Питание 220 В

Производительность 356 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 220 В

Производительность 320 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 220 В

Производительность 340 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 220 В

Производительность 380 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 220 В

Производительность 340 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 220 В

Производительность 340 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.

2 кВт

Питание 380 В

Производительность 400 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 220 В

Производительность 380 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 380 В

Производительность 380 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 220 В

Производительность 320 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 220 В

Производительность 360 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 220 В

Производительность 340 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.

2 кВт

Питание 380 В

Производительность 420 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 220 В

Производительность 400 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 220 В

Производительность 380 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 380 В

Производительность 320 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 380 В

Производительность 420 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 220 В

Производительность 300 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 220 В

Производительность 420 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 380 В

Производительность 580 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 3 кВт

Питание 380 В

Производительность 420 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 380 В

Производительность 330 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2.2 кВт

Питание 220 В

Производительность 440 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 220 В

Производительность 480 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 3 кВт

Питание 380 В

Производительность 486 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 3 кВт

Питание 380 В

Производительность 530 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 3 кВт

Питание 380 В

Производительность 330 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 2. 2 кВт

Питание 220 В

Производительность 500 л/мин

Максимальное давление 10 атм

Мощность двигателя 3 кВт

Питание 380 В

В некоторых производственных процессах с использованием сжатого воздуха не требуется создание высокого давления. Соответственно, и компрессорное оборудование должно отвечать параметрам потребления. Такой подход к комплектации производства технологическим оборудованием даёт возможность значительно снизить материальные вложения.

Оптимальный вариант для гаража, СТО, небольшой мастерской и использования в быту – воздушные компрессоры 10 атм с ресивером и ёмкостью не более 500 литров. Эти агрегаты с высокой степенью эффективности и энергосбережения обеспечат работу такого инструмента, как краскораспылители, пневмодрели, гайковёрты, шлифмашинки, пескоструйные аппараты и пр.

Все модели воздушных компрессоров 10 бар, представленные в Компании StarKraft, надёжны, мобильны, не требуют создания специальных условий даже при интенсивной работе. Срок службы оборудования зависит от выполнения рекомендованных производителем правил эксплуатации, соблюдения периодичности технического обслуживания.

Atmos Smartronic 55 FD (10 атм) винтовой компрессор ::: ООО «ДЖЕНЕРАЛАЭР»

2 473 740 ₽

В корзинуЗаказать в 1 клик

Масляный винтовой компрессор ST 55 FD (10 атм) с ременным приводом от электродвигателя 55 кВт с питанием от промышленной сети 380 В. Данная модель предназначена для работы в условиях интенсивного потребления воздуха до 7800л/мин на выходе при давлении 10 бар. Компрессор поставляется с маслобаком 36л и встроенным адсорбционным осушителем с точкой росы до -20°C. Все компрессоры Atmos оснащены уникальной системой защиты «ATMOS Care», способная отслеживать и оптимизировать нагрузку компрессоров в зависимости от необходимости планового ТО.

Винтовые компрессоры являются технически сложным, но в то же время эффективным рабочим инструментом без потерь на мертвую зону цилиндра, без потерь на время простоя для охлаждения и с возможностью работать 24 часа в сутки без остановок.
Компрессоры с маркировкой FD в названии оснащаются адсорбционным осушителем сжатого воздуха с плавающей точкой росы от -20°C до +3°C, которая настраивается на заводе или оставляется возможность регулировать пользователем.

Общие рекомендации по запуску и работе:
-При подключении обязательно проверьте фазировку. Необходимо что бы вал вращался в сторону,указанную на винтовом блоке;
-Компрессор должен быть установлен на ровную горизонтальную поверхность для правильного смазывания всех узлов;
-Температура окружающего воздуха при пуске компрессора не должна быть ниже +5°C (что справедливо и для поршневых компрессоров)
– Через 500 часов наработки компрессора необходимо провести первое ТО, в которое входят замена масла и масляного фильтра;
-Каждые 2000 часов (или больше, если иное указано в паспорте) производится замена всех фильтров (сепаратор, масляный, воздушный) и замена масла. Совместимые марки масел: Mobil Rarus 425, Shell Corena S3 R46, Airmax 2000, Fuchs Renolin 46 и другие аналогичные масла. Не рекомендуется использовать отечественные аналоги;
-Каждые сутки необходимо сливать конденсат из ресивера, предварительно спустив давление.

Производитель: Atmos, Чехия

Вес: 1210 кг

Габариты: 1876×1288×1761 мм

Характеристики

Максимальная производительность7800 л/мин
Максимальное рабочее давление10 бар
Мощность двигателя55 кВт
Питание380 В
Тип двигателяэлектрический
Уровень шума69 ДБ
Заправочный объем масла36 л

Контакты
Оборудование
  • Акции
  • Компрессоры и осушители
  • Сервисный центр
  • Запчасти
О компании
  • О компании
  • Доставка и оплата

Бесшумный воздушный компрессор мощностью 10 л.

с., однофазный, бак на 80 галлонов, вертикальный

ЛУЧШАЯ гарантия в отрасли

Polar Air от Eaton Compressor предоставляет на все наши поршневые воздушные компрессоры лучшую в отрасли гарантию. С нашей расширенной гарантией мы не просим вас покупать план обслуживания, мы просто просим вас покупать и использовать наше масло и фильтры. Это гарантирует, что используется правильное масло и фильтры, чтобы ваш поршневой воздушный компрессор работал долгие годы. У нас есть 3 различных варианта расширенной гарантии на выбор, чтобы вы могли выбрать то, что лучше всего соответствует потребностям вашей компании. Обязательно исследуйте и задавайте вопросы при сравнении информации о гарантии. Будьте уверены, когда вы покупаете, что вы получаете полную гарантию. Наша обученная команда обслуживания и поддержки готова помочь вам, если они вам когда-либо понадобятся, и у нас есть полный ассортимент запасных частей для воздушных компрессоров.

Один из самых тихих воздушных компрессоров на рынке

Шумоподавляющее устройство было впервые разработано инженерами Polar Air после того, как отзывы наших клиентов выявили значительное количество жалоб на экстремальный уровень шума многих наших конкурентов. Наши бесшумные воздушные компрессоры серии Whisper, разработанные и изготовленные в США, снижают рейтинг DBA стационарных компрессоров на целых 25%. В промышленных условиях стационарные воздушные компрессоры обычно требуют дополнительных затрат на строительство здания или сооружения для изоляции воздушного компрессора и снижения шума в рабочей среде. Бесшумные воздушные компрессоры серии Whisper решают эту проблему.

Бесшумные воздушные компрессоры серии Whisper можно устанавливать и эксплуатировать в любой среде, что устраняет необходимость в дорогостоящих и часто неподходящих зданиях или сооружениях для размещения воздушного компрессора. Наш блок Whisper Silent Air уже установлен на задней части резервуара и надежно удерживается на месте с помощью кронштейнов, которые легко снимаются и имеют низкий профиль. Блок бесшумной подачи воздуха Whisper рассеивает шум на входе компрессора, направляя всасываемый воздух через ряд перегородок и предварительных фильтров, расположенных внутри корпуса глушителя. В результате шум всасывания поршня улавливается и рассеивается внутри конструкции глушителя, что значительно снижает шум на рабочем месте. Он также действует как вторичная фильтрация для более чистого воздуха, что продлит срок службы вашего воздушного компрессора.

Нажмите, чтобы узнать, чем бесшумные воздушные компрессоры Polar отличаются от конкурентов

Наш воздушный компрессорный насос

В основе бесшумных воздушных компрессоров серии Whisper лежит прочный и надежный воздушный компрессорный насос от Eaton Compressor. Эти воздушные компрессорные насосы работают исключительно тихо и рассчитаны на многолетнюю надежную работу.

Наши насосы для воздушных компрессоров спроектированы с учетом требований надежности и долговечности. Картер выполнен из цельного чугуна, что обеспечивает стабильную центровку коленчатого вала и способность выдерживать более высокие нагрузки даже в условиях большой нагрузки. Наши компрессорные насосы также оснащены прецизионно сбалансированным массивным чугунным коленчатым валом с роликовыми подшипниками Timken из нержавеющей стали на передней и задней части коленчатого вала, что обеспечивает плавную и эффективную работу с меньшим сопротивлением и меньшим потреблением энергии

Наши насосы для воздушных компрессоров также имеют:

  • Полностью стальные шатуны со сменными вкладышами шатунных подшипников – это позволяет восстанавливать штоки воздушного компрессора. В то время как многие наши конкуренты используют менее надежные алюминиевые стержни, которые невозможно восстановить, возможность восстановления стержней в нашем компрессоре сэкономит вам деньги.
  • Съемные цилиндры из 100% чугуна – наши цельнолитые чугунные цилиндры более стабильны при экстремальных рабочих нагрузках и не деформируются от нагрева, что обеспечивает долгие годы надежной службы. Многие конкуренты более низкого качества используют алюминиевые баллоны с запрессованной гильзой, которая может быстро деформироваться и часто требует замены в течение 1-2 лет. Наши цельнолитые чугунные цилиндры рассчитаны на многолетнюю надежную работу в экстремальных условиях.
  • Все головки цилиндров из чугуна – головки цилиндров из чугуна более долговечны и надежны для бесперебойной работы.
  • Конструкция впускных и выпускных клапанов с дисковыми клапанами – дисковые клапаны существуют уже более 100 лет и доказали свою надежность в экстремальных условиях. Наши дисковые клапаны можно легко снять с верхней части головки блока цилиндров, где их можно обслуживать за считанные минуты, а не часы, как лепестковые клапаны, часто встречающиеся в воздушных компрессорах более низкого качества.
  • Высококачественные компрессионные и маслосъемные кольца – наши кольца обеспечивают производительность с низким уносом масла (1-5 частей на миллион).
  • Прецизионно отшлифованные поршни – обработаны с жесткими допусками, обеспечивающими низкий унос масла.
  • Неабсорбирующие прокладки Premium – предотвращают просачивание масла из насоса.
  • Цельнолитой чугунный маховик со встроенным вентилятором – дополнительный вес нашего чугунного маховика во время рабочего цикла дает насосу больший «бросок» на такте сжатия, что снижает нагрузку на электродвигатель. Во многих воздушных компрессорах более низкого качества используются алюминиевые маховики, которые не имеют надлежащего соотношения веса, чтобы обеспечить надлежащий ход на такте сжатия при работающем насосе.
  • Встроенные разгрузочные устройства головки – эти разгрузочные устройства встроены в узел впускного клапана на головке компрессора и выполняют важную функцию, разгружая или открывая впускные клапаны в условиях постоянной работы. Эта функция снижает внутреннюю теплоту насоса от сжатия, поскольку впускной клапан остается открытым на протяжении всего цикла разгрузки, позволяя свежему воздуху поступать в камеру цилиндра. Во время такта сжатия разгрузчик удерживает впускной клапан открытым, позволяя воздуху выдуваться обратно из впускного фильтра. Этот свежий воздух поглощает тепло от насоса при больших нагрузках.
  • Встроенный промежуточный охладитель и доохладитель – промежуточный охладитель позволяет охлаждать воздух между ступенями, а доохладитель обеспечивает вторую ступень охлаждения, дополнительно охлаждающую воздух перед подачей в бак . Наш доохладитель также включает полностью медную главную линию подачи от насоса в резервуар.

Подводя итог, можно сказать, что у нас есть не только один из самых качественных и долговечных насосов для воздушных компрессоров в отрасли, но и насосы для воздушных компрессоров с самой низкой скоростью вращения на рынке. В большинстве наших компрессоров мы намеренно увеличиваем размеры насосов, запуская их на более низких оборотах, чем большинство производителей. Наш более мощный насос с низким числом оборотов по-прежнему может обеспечивать высокую производительность в кубических футах в минуту, потому что диаметр и ход поршня у нас больше. Преимущество заключается в том, что наши клиенты получают большую производительность CFM, наслаждаясь работой на более низких оборотах, что снижает трение и нагрев, продлевая срок службы насоса воздушного компрессора.

Наименование Торговая марка Электродвигатель

Эти устройства имеют фирменную маркировку OPD (двигатели с открытым капельным поливом), на все из которых распространяется пятилетняя гарантия. Все наши двигатели имеют низкие обороты (1750 об/мин) по сравнению с двигателями с более высокими оборотами (3450 об/мин), которые используются на многих устройствах конкурентов. Двигатели на 1750 об/мин работают намного холоднее, чем двигатели на 3450 об/мин, из-за более высокого коэффициента крутящего момента. Они также обеспечивают низкие гармонические искажения, обеспечивают гораздо более высокий крутящий момент при запуске в холодную погоду и потребляют меньше электроэнергии при запуске.

Дополнительные характеристики двигателя:

  • Большой выходной вал 1-3/8”
  • Высококачественные шарикоподшипники на передней и задней части вала двигателя
  • Большие пусковые и рабочие конденсаторы15 Сервис-фактор нагрузки. Это означает, что двигатель можно тянуть на 15 % выше полной нагрузки, что увеличивает тормозную мощность
  • л.с.
  • Динамически сбалансированная арматура для низкого уровня вибрации

Защита ремня

Изготовленные из стали 13G и просечно-вытяжного листа премиум-класса, наши ограждения ремня более надежны и надежны, чем любые из наших конкурентов, а также обеспечивают исключительную безопасность для наших клиентов. Все наши защитные приспособления для ремней, произведенные в США, одобрены OSHA.

Резервуар для воздуха

Все наши воздушные баллоны производятся в США и соответствуют нормам ASME в 50 штатах, включая Калифорнию.

Элементы управления и компоненты

Компания Eaton Compressor использует в своих воздушных компрессорах только высококачественные фирменные компоненты, в том числе:

  • Реле давления высшего качества – включая регулировочный винт, который позволяет регулировать давление выше или ниже.
  • Обратные клапаны из 100 % латуни с тефлоновым седлом – Все обратные клапаны на наших компрессорах изготовлены из цельной латуни с тефлоновым седлом. Это снижает шум в баке при работающем компрессоре, потому что тефлоновое седло намного тише, чем другие материалы, и изолирует шум при открытии и закрытии клапанов на стадии сжатия.
  • Предохранительные клапаны ASME из 100% латуни – все предохранительные клапаны изготовлены из 100% латуни и соответствуют коду ASME. Клапаны настроены и опломбированы для правильной настройки. В случае, если ваш компрессор не выключается, наши предохранительные клапаны открываются, не давая компрессору создать слишком высокий уровень давления в баке. Это поможет избежать возможного разрыва бака.
  • Высококачественная сантехническая арматура – для обеспечения надлежащей герметизации при соединении с баком.
  • Высококачественные шаровые краны из 100% латуни – используются для включения и выключения воздуха из воздушного ресивера.
  • Удлиненная труба для слива воды из бака – выведена из передней части агрегата с ручкой шарового крана ¼ дюйма для легкого слива воды из бака. Это избавляет от необходимости опорожнять резервуар с помощью типичного сливного крана под резервуаром.
  • Пуск без нагрузки – встроенные разгрузчики напора, во впускном клапане в сборе, разгружают насос, чтобы он не запускался под прямым давлением напора. Эта функция предотвращает повреждение двигателя во время пускового цикла.

Шкив двигателя и ремни

Мы используем шкивы с коническим замком и двумя канавками, а не с одной канавкой. Мы также используем двойные ремни типа B с двумя канавками для привода наших насосов. Эта комбинация лучше всего по нескольким причинам: двойные ремни обеспечивают длительный срок службы ремня и низкий уровень вибрации, что обеспечивает более плавную и тихую работу. Это связано с тем, что двойные ремни не должны быть такими тугими, как с одинарным ремнем. Чем туже ремни (как в случае с одним ремнем), тем больше нагрузка на насос компрессора и подшипники двигателя, что сокращает срок службы обоих. Кроме того, наши шкивы с коническим замком намного лучше, чем шкивы с фиксированным отверстием и установочным винтом. Конструкция с коническим замком фиксирует шкив в нужном положении на валу двигателя, не позволяя ему ослабляться или перемещаться по валу двигателя.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы готовы сделать предложение, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 877-283-7614, и они помогут вам найти лучший воздушный компрессор, отвечающий вашим потребностям.

 

Информация о компрессоре

куб. футов в минуту 38 кубических футов в минуту при 100 фунт/кв. дюйм / 34 при 175 фунт/кв. дюйм
Ступени компрессора Двухступенчатый
Тип компрессора Поршень Электрический
Описание Двухступенчатый бесшумный воздушный компрессор мощностью 10 л.с.
Заводские настройки 145 PSI Максимальное давление отключения — Давление включения 100 PSI
Датчик низкого уровня масла нет отключения при низком уровне масла – есть смотровое стекло
Макс. рабочий фунт/кв. дюйм 175
Материал насоса Массивный чугун
Номер модели насоса АРР4В1043Т
Скорость вращения насоса 800
Размеры: длина x глубина x высота (в дюймах) 38 1/8x42x72,5
Модель ПС10В080В1

Информация о двигателе

Мощность в л. с. 10
Фаза 1
Число оборотов двигателя 1750
Усилитель бега 47,73 АМП
Напряжение 208/230
Запуск AMP 80 А
Рекомендуемый выключатель 60 А

Информация о баке

Размер 80 галлонов Вертикальный
Размер выпускного отверстия NPT 3/4″
Тип дренажа Автоматический

Дополнительная информация

Сертификация КСА, АСМЭ
Уровень шума Снижение DBA до 25 %
Гарантия 1 год стандартный, 5 лет продленный, продленный срок службы
Транспортировочная масса (фунты) 810

Часто задаваемые вопросы о воздушных компрессорах – номинальные характеристики компрессоров

часто задаваемые вопросы / Глоссарий / Номинальные характеристики воздушных компрессоров Статья

Оценка фактической мощности и номинальных значений CFM воздушных компрессоров
Не верьте рекламе о пиковой мощности!

Воздушные компрессоры для дома или небольшого магазина рекламировались и продавались со смехотворно завышенной мощностью. Это было особенно актуально до 2004 года, когда правительство, наконец, начало вводить более честные рейтинги (см.
в конце этого эссе). Спецификации и наклейки на блоке не скажут вам правду, и внесут путаницу вместо критических
информация для принятия решения о покупке. Но вам не нужна испытательная лаборатория, чтобы рассчитать реальную мощность в лошадиных силах или доставленный CFM. Ниже я объясню, как оценить эти рейтинги по показаниям давления и измерениям затраченного времени.

Способ измерения истинной мощности заключается в измерении времени, необходимого для накачки резервуара известного объема от известного начального давления до известного конечного давления. Затем вы можете рассчитать истинный CFM по разнице начального и конечного давления, умноженной на объем бака, деленной на время, необходимое для накачки. Вы также можете рассчитать время цикла накачки от давления включения до давления отключения, поскольку именно так обычно работает компрессор. Эти истинные измерения производительности невозможно подделать.

Пример


На моем компрессоре, импортируемом из Китая, есть большая желтая наклейка, на которой указано, что агрегат развивает мощность 6,5 л.с. и 10 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.
Давайте посмотрим, что он на самом деле дает.

Мой компрессор говорит, что у него есть бак на 25 галлонов, и я подтвердил это с помощью некоторых грубых измерений и расчетов объема.
Если я запускаю цикл пополнения, медленно выпуская воздух с помощью предохранительного клапана, я наблюдаю на манометре резервуара (не на манометре ниже по потоку), что компрессор «включается» при давлении 85 фунтов на кв. дюйм и снова «выключается» при давлении 102 фунта на кв. дюйм. Он прокручивается в течение 35 секунд, чтобы создать это давление.

Разделите объем бака в галлонах на 7,48 (1 куб. фут = 7,48 галлона), чтобы получить объем бака в кубических футах. Таким образом, объем бака составляет 25 галлонов / 7,48 галлона на кубический фут = 3,3 кубических фута.

В единицах атмосферного давления, поскольку 1 атм = 14,7 фунта на кв. дюйм, эти давления включения и выключения составляют 5,8 атм и 6,9 атм соответственно. Таким образом, компрессор добавляет 1,1 атм давления во время цикла.

Когда компрессор перекачивает один «CFM» (кубический фут в минуту), это означает, что впускное отверстие вдыхает один кубический фут «свободного воздуха» (воздуха при атмосферном давлении). (Примечание: CFM ни в коем случае не означает сжатый объем.) Таким образом, устройство действительно измеряет массу воздуха, протекающего в минуту, а не объем. Некоторые люди упорно не понимают, что эти единицы относятся к потоку сжатого объема (в отличие от объема свободного воздуха), но это категорически неверно .

Таким образом, за один цикл скорость, с которой воздух нагнетается в мой резервуар, равна увеличению давления, умноженному на объем резервуара, или 3,3 кубических фута * 1,1 атм = 3,6 кубических фута за 35 секунд. Чтобы пропорционировать 35 секунд до минут, чтобы получить перекачиваемый объем в минуту, умножьте на 60/35 или 3,6 * 60/35 = 6,2 кубических футов в минуту (при 85 фунтах на квадратный дюйм).

Диапазон погрешности в нашей оценке, возможно, составляет около 30 процентов (истинное значение может составлять как 8 CFM, так и всего 4 CFM). Конечно, это не мощность 6,5 л.с., как написано на рекламной наклейке, или 10 кубических футов в минуту на паспортной табличке. Я надеялся на лучшее, тем более, что он рассчитан на 240 В переменного тока.


Теперь вы знаете, почему на табличках с техническими данными электродвигателей есть пустые поля для номинальных мощностей. Истинная номинальная мощность от производителя двигателя разоблачила бы ложь рекламируемой мощности компрессора.

Совет:
Любое устройство с электроприводом, питающееся от сети 120 В переменного тока, безусловно, выдает менее 2 л.с., а скорее всего, намного меньше. Почему? Стандартные шнуры переменного тока ограничены силой тока 15 ампер или около 1800 Вт. При мощности 746 Вт/л.с. и с учетом потери эффективности 2 л.с. — это все, что вы можете получить, и даже в этом случае пусковые токи могут привести к отключению автоматических выключателей.

Совет:
Номинальные значения CFM не имеют смысла без соответствующего давления подачи. У меня в гараже стоит компрессор на 600 кубических футов в минуту, который потребляет всего 1/3 л.с.! (Это вентилятор, выдающий 0,1 фунт/кв.

  • Объем бака должен составлять не менее 1 галлона на куб. фут в минуту компрессора.
  • Неохлажденный сжатый воздух горячий, до 250-350 градусов по Фаренгейту!
  • Многим инструментам требуется больше CFM при давлении 90 фунтов на кв. дюйм, чем физически возможно получить от источника питания, доступного через розетку 120 В переменного тока. Если вы не соблюдаете эту физическую реальность, то либо ваш инструмент не будет работать правильно, либо вы не сможете запустить его с приличным рабочим циклом.
  • Имейте также в виду, что показатель CFM, указанный в качестве требуемой мощности воздуха для многих инструментов (например, пневматических долот/молотков, пескоструйных аппаратов), для
    является абсурдно низким рабочим циклом. Вы просто не можете постоянно запускать их на чем-либо, кроме монструозного компрессора, но производитель все еще хочет, чтобы вы верили, что можете, поэтому вы купите инструмент.
  • Предположения:
    Мы предположили одноступенчатый компрессор, то есть что-то маленькое или портативное; двух- и трехступенчатые компрессоры несколько более эффективны и дают лучшие результаты, но становятся экономичными только при больших размерах. Наши расчеты дозирования основаны на законе идеального газа PV = nRT при изотермическом сжатии (давление и объем сжатого воздуха изменяются, а температура нет, как в случае с охлажденным сжатым воздухом). Этот метод не учитывает конденсацию влажности окружающей среды в резервуаре, различные значения давления окружающей среды или нагрев/охлаждение воздуха; это относительно незначительные, но не обязательно незначительные факторы.

    Ссылка:
    Справочник по машинному оборудованию (30-е издание) содержит отличный раздел по анализу систем сжатого воздуха, включая формулы и таблицы мощности, необходимой для сжатия воздуха, и потерь в трубах и шлангах. Стандартный справочник Маркса для инженеров-механиков описывает термодинамику расширения и сжатия воздуха в разделе «Общие принципы термодинамики», подраздел «Особые изменения состояния идеальных газов», п. 5 «Политропия»; и практические компрессорные технологии в главе «Насосы и компрессоры».

    Другие термины:
    «Стандартные кубические футы в минуту» (стандартный кубический фут в минуту) — это кубический фут в минуту, произведенный с воздухом на входе при температуре 68 градусов по Фаренгейту, относительной влажности 36 процентов и давлении 14,7 фунта на кв. стандарт, и хотя используются различные значения температуры и относительной влажности, эти значения являются наиболее общепринятыми). «Объем CFM» — это объем, вытесняемый поршневым компрессором с возвратно-поступательным движением, который сравнивается с подачей CFM для оценки объемной эффективности. «Пиковая мощность» обычно означает электрическую мощность, потребляемую двигателем в момент запуска; эта цифра является бессмысленной спецификацией, потому что она почти ничего не говорит об устойчивой мощности, обеспечиваемой системой. «Пиковая мощность» определенно соответствует 9.0351, а не означают что-то вроде «что вы получите, если запустите это устройство на полную мощность», «что двигатель может обеспечить в течение коротких периодов времени» или «что двигатель может сделать при большой нагрузке». Кроме того, номинальное значение CFM при «90 фунтов на квадратный дюйм» на самом деле может означать завышенное значение, измеренное на входе CFM во время накачки от 0 до 90 фунтов на квадратный дюйм. Это то, что вы получаете при отсутствии четко определенных стандартов и методов инженерных испытаний, то есть «потребительском» менталитете.

    Предупреждения:
    Для оценки с помощью этого метода требуются надежные измерения. Манометры часто не калибруются. Подтвердите указанный объем резервуара, измерив геометрию, а не просто приняв указанное значение (остерегайтесь импортированных единиц, в конструкцию которых были внесены изменения без обновленной документации). Тщательно измерьте прошедшее время в течение нескольких циклов. Измерение мощности подаваемого воздуха также требует учета сопротивления и потерь в регуляторе (регуляторах) и шланге (шлангах) между инструментом и компрессором; они могут отнимать значительное количество энергии.

    Производители раскаялись (или раскаялись?):
    В начале 2004 года потребители и правительство, организованные в рамках коллективного иска, попытались заставить нескольких крупных производителей воздушных компрессоров прекратить рекламировать завышенные значения мощности компрессора. В иске утверждалось, что «компании сознательно маркировали, продвигали и продавали бытовые воздушные компрессоры с электродвигателями как имеющие более мощные двигатели, чем они были на самом деле». Мировое соглашение требует, чтобы производители измеряли мощность в лошадиных силах на основе непрерывной выходной мощности вала электродвигателя или непрерывной мощности, подводимой к валу компрессора. Реклама, основанная на «пиковой мощности», «максимальной развиваемой мощности», «максимальной кинетической мощности» или «пробивном крутящем моменте», больше не используется.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *