Компрессоры для покраски автомобилей: Компрессоры для покраски автомобиля, купить компрессор для покраски авто

Содержание

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Опытный автомобилист, водитель со стажем всегда имеет в гараже не только необходимые инструменты для ремонта машины, но и соответствующее оборудование. Компрессор для покраски автомобиля ― нужная штука, которая просто необходима владельцу машины с пробегом. Дело в том, что на кузове, насколько бы аккуратно мы ни ездили, со временем образуются сколы, царапины и другие нежелательные явления. Использование покрасочного оборудования поможет привести кузов в норму.

Использование покрасочного оборудования поможет привести кузов в норму

С этим разобрались, но сегодня таких компрессоров в магазине очень много. Какому же из них отдать предпочтение? Какой лучше? Вот об этом и пойдет речь в нашей статье.

Содержание

  • Условно-профессиональное оборудование для покраски
  • Применение поршневых компрессоров
  • Винтовые компрессоры
  • Выбор компрессора
  • Заключение

Условно-профессиональное оборудование для покраски

Для настоящих автолюбителей даже маленькая царапина на лакокрасочном покрытии – уже проблема.

Они знают, что эта малозаметная трещина свидетельствует о большой неприятности, связанной с целостностью кузова – самого главного звена любого автомобиля. Коррозия – вот чего «боится» кузов, ржа – вот причина отправки любимого автомобиля в утиль.

В принципе, проводить ремонт сколов и царапин своими руками дело несложное. Оно не потребует профессиональных знаний и особых навыков. С другой стороны, в процессе ремонта может понадобиться проведение локальной покраски всего кузова или его деталей, что априори требует наличия специального оборудования, каковым и является компрессор. Очевидно, что в этом случае покраска баллончиком не поможет.

Как и было сказано выше, сегодня в век, когда нет дефицита ни в чем, профессиональный инструмент и оборудование найти в любом городе не проблема. На запросы покупателей сегодняшний рынок реагирует мгновенно и на полках магазинов найдется любое оборудование. Кстати, чтобы целиком покрасить кузов и не нужно чисто специализированного оборудования, стоящего немалых денег.

Можно будет обзавестись условно-профессиональным инструментом достаточно мощным и с более разнообразными возможностями.

С другой стороны, существует минимальный перечень оборудования для покраски автомобиля, без которого говорить о качественной работе просто нет смысла.

Применение поршневых компрессоров

Воздушные поршневые агрегаты, которые продаются сегодня в магазинах, идеально подойдут для применения в своем гараже. С их помощью можно провести следующий перечень операций:

  • продувку;
  • нанесение грунтовки, лака и краски;
  • работу с различными пневмоинструментами шлифовального и полировального типа;
  • возможность нанесения антикоррозийного состава даже в самые труднодоступные и скрытые места автомобиля.

Очевидно, что и обычная покраска кузова с помощью такого оборудования пройдет быстро и даст наилучший эффект. Но воздушно-поршневых агрегатов бывает несколько типов и грамотный выбор компрессора для покраски автомобиля подразумевает ознакомление с ними.

Сегодня на рынке есть огромный выбор компрессоров для покраски

Для покраски наиболее востребованным типом компрессора считают аппарат поршневого типа. В свою очередь, эти аппараты делятся на масляные и безмасляные. Устройства эти довольно просты, но надежны в работе. Они не требуют профессионального обслуживания и вполне подойдут для любителей.

Начнем с безмасляных поршневых компрессоров, которые используются для самых простых нужд: продуть жиклеры, подкачать колеса и так далее. Рассматривать их, как идеальное оборудование для покраски авто, не стоит. К тому же они значительно дешевле масляных устройств, что априори доказывает их качество.

Вот масляные устройства представляют в этом вопросе наибольший интерес. Они бывают выполнены в разных вариантах, но всех их объединяет одно – в картер насоса заливается масло. Кроме того, в этом компрессоре имеется прямой или ременный тип привода.

Те компрессоры, которые оснащаются ременным приводом, в свою очередь, подразделяются на два вида: одноступенчатые и двухступенчатые. Последние при работе меньше шумят и более производительны. Они самые популярные и их больше всего покупают. Самым «продвинутым» среди двухступенчатых устройств считается тандемный поршневой компрессор. Он состоит из двух агрегатов, установленных на одном ресивере. Эти мощные устройства способны справиться там, где не смогут обычные бытовые компрессоры.

Практически все эти устройства поршневого типа имеют несложную конструкцию. Они просты в ремонте и отличаются сравнительно невысокой стоимостью.

Что касается разницы между ременным и прямым типом привода, то предпочтение рекомендуется отдать первому варианту. Преимущества этих устройств налицо:

  • Меньшая частота вращения агрегата.
  • Размер шкива двигателя меньше размера маховика.
  • Более надежное воздушное охлаждение.

Сегодня некоторые умельцы делают даже самодельный компрессор для покраски автомобиля, используя ту же конструкцию, какая есть у поршневого устройства.

Винтовые компрессоры

И эти модели компрессоров можно назвать наиболее востребованными. Принцип их работы заключается в одновременном вращении роторов, которые размещены параллельно друг другу.

Простые компрессоры стоят немного и обеспечивают хорошее качество покраски

Любой из винтовых компрессоров оснащается автоматической системой защиты. Это позволяет настроить функционал в требуемом режиме. Кроме того, гарантируется непрерывная подача воздушного потока. По праву винтовые компрессоры и их конструкция считаются самыми технологичными. И это, разумеется, сказывается на стоимости этих устройств. Приобрести их может позволить не каждый и их удел – крупные предприятия или автостанции, где царит интенсивный режим эксплуатации.

У винтовых компрессоров есть преимущества, которые хотелось бы привести.

  • Они, в первую очередь, потребляют меньше энергии. Это дает возможность неплохо сэкономить (по подсчетам, около 30% энергии по сравнению с другими компрессорами).
  • В таких компрессорах качество выходящего воздуха всегда лучше.
  • В рабочем режиме не наблюдается громкого шума, как при работе с другими компрессорами.
  • У таких устройств в процессе работы отсутствуют перепады давления.

Выбор компрессора

Не стоит говорить о том, что любой компрессор нужно выбирать строго в соответствии с условиями работы. Надо сначала изучить назначение определенного оборудования. Как известно, существует разница между бытовым, хозяйственным и промышленным компрессором. К примеру, винтовые устройства, как и было сказано выше, предназначены для промышленных целей и позволить приобрести их может только крупное предприятие.

Ниже представлено, для чего могут быть использованы компрессоры любого типа.

  • С их помощью могут быть решены бытовые нужды, связанные с покраской ворот, заборов и любых поверхностей сравнительной малой площади.
  • С помощью компрессоров может быть окрашен кузов автомобиля или проведены фасадные работы.
  • Компрессоры могут быть использованы для косметической реконструкции строительного объекта.
  • Компрессоры могут применяться для косметического ремонта поверхностей с большой площадью.
  • Эти устройства могут быть использованы для покраски различных объектов, деталей, инвентаря на предприятиях и в общественных учреждениях.
  • Они могут применяться для специфических целей. Так, профессиональная реконструкция автомобиля подразумевает наличие оборудования с высокими техническими и эксплуатационными показателями. В этом случае особое внимание уделяется мощности, объему и расходу энергии.

Итак, для бытовых нужд лучше использовать самые экономичные конструкции. Частого и детального сервисного обслуживания они не потребуют, а из-за своих компактных размеров подойдут для использования в частных гаражах или других помещениях с малой площадью.

Конечно же, эксплуатировать их можно и на более крупных предприятиях. Они занимают мало места и устанавливать их можно на небольших участках. Все это даст возможность реально сэкономить производственные площади.

Заключение

Применив информацию, приведенную в нашей статье, и выбрав достойное оборудование, можно смело приступать к покраске кузова – операции, которая считалась сложной до приобретения компрессора. Теперь же все станет намного проще.

Как выбрать компрессор для покраски автомобилей?

Техника и системы автоматизации — ООО ТСА

Комплексные поставки систем автоматизации

Наш адрес:
г. Пенза, ул. Германа Титова, 18

Карта проезда

Режим работы:
пн-пт 9:00 – 18:00
сб-вс выходной

[email protected]

13.07.2022

Компрессорное оборудование выступает важнейшей частью многих технологических цепочек, которые проводятся в рамках технического обслуживания и ремонта автомобилей. Одна из таких операций, при выполнении которой требуется обеспечить беспрерывную подачу подготовленного сжатого воздуха – покраска авто с использованием краскопультов.

Система под давлением распыляет лакокрасочное покрытие мелкими каплями. Так удается равномерно распределить состав по всей поверхности кузова, избежать растекания краски, при этом обеспечить экономный расход материалов. Но нужно понимать, что для эффективной работы покрасочной станции подойдут далеко не все компрессоры. Выбирать их нужно четко по параметрам, опираясь на специфику проводимых работ.

Поршневая или винтовая установка – что лучше?

Принцип функционирования поршневого компрессора основан на сжатии воздуха за счет движений поршня в цилиндре. В винтовых агрегатах этот процесс происходит благодаря винтовым парам, которые вращаются в разных направлениях. Внутреннее устройство оборудования определяет его стоимость, а также влияет на производительность и ремонтопригодность.

Когда дело касается подбора технического решения для покраски транспортных средств, принимают во внимание следующие особенности использования компрессорных систем:

  • Поршневые агрегаты подойдут для непродолжительной работы, поскольку не рассчитаны на серьезные нагрузки. Такие варианты стоит использовать для выполнения небольшого объема операций в частной мастерской с небольшим потоком клиентов. К преимуществам образцов относятся небольшие размеры, хорошее качество подготовки воздуха. Но производительность у них довольно низкая, плюс они слишком шумно работают.
  • Винтовые аналоги разработаны для длительной эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, они способны обеспечить одновременное использование нескольких покрасочных станций и сопутствующего пневматического инструмента. В отличие от поршневых аналогов они издают меньше шума и вибраций, могут применяться в непрерывном режиме. Но по размерам они значительно крупнее, стоят дороже, также с ними нужно уметь правильно обращаться.

Поскольку воздушный поток должен быть максимально чистым, для работы краскопультов преимущественно используются установки безмасляного типа. Но нужно понимать, что производительность у них ниже, чем у масляных моделей.

Рекомендации по выбору компрессора

Существуют общие рекомендации, которые помогут правильно подобрать компрессор для выполнения покрасочных операций в условиях автомастерской:

  • Приоритет остается за безмасляными моделями, поскольку они обеспечивают подачу сжатого воздуха без примесей. Соответственно, риск испортить покрытие сводится к нулю. Если применять масляные агрегаты, то дополнительно нужно позаботиться о покупке фильтров грубой и тонкой очистки или масловлагоотделителя.
  • При расчете производительности компрессорной установки нужно брать технику с запасом 20–30 % от номинальной нагрузки. К примеру, если потребление краскопульта составляет 200 литров краски в минуту, то для его нормального функционирования потребуется воздух в объеме не менее 250 л/мин.
  • Оптимальный объем ресивера для покрасочной системы – не менее 50 литров. Меньший объем не позволит обеспечить постоянное давление, из-за чего подача краски будет неравномерной, тогда покрытие будет накладываться с изъянами.

Что касается конкретных моделей техники, то в качестве одного из решений можно порекомендовать поршневой компрессор Remeza СБ4/C-100.LB75 мощностью 5,5 кВт. Он справляется с высокими нагрузками, поскольку обладает производительностью 950 л/мин., имеет вместительный ресивер на 100 литров, создает мощный поток с давлением 10 Бар.

г. Пенза, ул. Германа Титова, 18

+7 (927) 289-36-95

2018 © Все права
защищены

Наш адрес:
г. Пенза, ул. Германа Титова, 18

Карта проезда

Создание сайта – Веб-студия Три Дабл Ю

Нужен воздушный компрессор для покраски автомобилей? Роторно-лопастная технология – это решение.

Авторемонтные мастерские могут вложить средства в пластинчато-роторный компрессор, чтобы получить преимущества в области энергии, технического обслуживания и качества, которые выделят их среди конкурентов и сэкономят тысячи долларов.

Воздушные компрессоры — это больше, чем сердце большинства автомобильных мастерских, они также являются мозгом и центральной нервной системой, приводящей в действие все, от шлифовальных и шлифовальных машин до режущих и сварочных аппаратов. Одной из самых важных ролей, которую компрессоры играют в мастерской, является покраска кузова автомобиля.

Кузовные мастерские, инвестирующие в правильный компрессор, могут оптимизировать эффективность, скорость, экономичность и даже повысить качество окрасочных работ. Вот почему роторно-пластинчатые компрессоры превосходят альтернативные винтовые компрессоры в достижении блестящих результатов:

Превосходная энергоэффективность

Учитывая, что использование воздушного компрессора составляет 50-70% ежемесячного счета за электроэнергию типичного автосервиса, что повышает энергоэффективность должно быть главным приоритетом для любого автосервиса.

В винтовых компрессорах используются роторы с двойным гнездом, которые вращаются для сжатия всасываемого воздуха. К сожалению, винтовые конструкции имеют существенный недостаток: «выдувные отверстия», которые образуются между роторами и корпусом цилиндра, когда роторы расположены под определенным углом. Результатом являются утечки, которые выпускают воздух обратно на впуск, что приводит к постоянным и неизбежным потерям энергии.

Поскольку для покрасочных пистолетов требуется большой объем воздуха (CFM), эти потери энергии становятся особенно дорогостоящими для владельцев, что делает этот тип компрессора непрактичным для автомастерских.

Ротационно-пластинчатые воздушные компрессоры, с другой стороны, используют скользящие лопасти, которые поддерживают постоянный контакт со статором, создавая почти идеальное уплотнение на камерах сжатия. В сочетании с более низкими остаточными потерями тепла пластинчато-роторных компрессоров его герметично закрытые камеры повышают энергоэффективность за счет уменьшения утечек и меньшего потребления электроэнергии. В результате пластинчато-роторные компрессоры отличаются более низкими эксплуатационными расходами и повышенной долговечностью.

Сокращение затрат на обслуживание

Ротационно-пластинчатые компрессоры не только более эффективны, но и требуют меньше обслуживания, чем винтовые модели.

Для компенсации эффекта «выдувного отверстия» роторы винтовых компрессоров работают на более высоких скоростях. Хотя это сокращает время, в течение которого продувочное отверстие остается открытым, оно также ускоряет износ, снижает энергоэффективность, увеличивает осевое усилие и требует использования дорогих подшипников качения, которые требуют частой замены.

В винтовых компрессорах требуется до семи комплектов подшипников из-за осевой нагрузки, а также требуется дорогостоящая замена или полный ремонт винтовых блоков после 35 000–50 000 часов работы. Поскольку роторно-пластинчатые компрессоры в основном представляют собой линейный прямой привод, в них отсутствует осевая тяга, поэтому в них используются не подшипники, а две простые втулки.

Винтовые компрессоры также чаще страдают от уноса масла — условия, при котором смазочные материалы попадают в части машины, куда они не должны поступать. Унос масла — это худший кошмар для автомаляров, он может препятствовать надлежащей фильтрации, загрязнять воздуховоды или повреждать пневматические инструменты или оборудование, работающее от системы сжатого воздуха. Унос масла в пластинчато-роторных компрессорах, как правило, намного ниже, что снижает износ машины, позволяет реже заменять фильтры и экономить затраты на замену масла.

Непревзойденное качество

Для специалистов по кузовным работам чистый воздух имеет решающее значение для обеспечения качества окрасочных работ.

Строгие правила EPA, ограничивающие уровни летучих органических соединений (ЛОС) в красках, сделали водоразбавляемые краски отраслевым стандартом, поскольку они, как правило, имеют более низкие уровни ЛОС, чем их аналоги на основе растворителей. К сожалению, они также более чувствительны к влаге и масляным загрязнениям, что снижает чистоту воздуха и может препятствовать адгезии краски.

Роторно-лопастная технология идеально подходит для применения с красками на водной основе. Адсорбционные осушители подходящего размера и встроенные системы фильтрации, роторно-лопастной компрессор в сочетании с уносом масла менее 3 частей на миллион и относительной влажностью менее 3% позволяют производить высококачественный чистый сухой воздух. Благодаря этим преимуществам роторно-пластинчатые компрессоры могут обещать высокое качество воздушного потока для превосходной покраски кузова автомобиля.

Крепление вращающейся лопасти Advantage

Авторемонтные мастерские, специализирующиеся на покрасочных работах, могут положиться на роторно-лопастную технологию для повышения стандартов качества покраски. Однако, как мы показали, ваш компрессор может (и должен!) делать больше, чем просто повышать уровень чистоты воздуха. Инвестиции в пластинчато-роторный компрессор обеспечивают невероятную экономию энергии и времени, снижают требования к техническому обслуживанию и гарантируют надежный источник чистого воздуха для всех применений в автомастерских.

Компания Mattei уже более двух десятилетий является лидером отрасли в области сжатия воздуха. Вот почему нам доверяют Ford, Porsche, Lamborghini, TESLA и большинство автомобильных дилеров. Выбирайте из широкого ассортимента пластинчато-роторных компрессоров Mattei, чтобы извлечь выгоду из непревзойденной эффективности, стандартов чистоты и долговечности, которыми мы известны.

Темы: Воздушный компрессор, Ротационно-лопастной компрессор, автомобильный, покрасить

Выбор подходящего воздушного компрессора для вас

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Инструменты и мастерская

Вот основное руководство по LPM, FAD, PSI и HP

Пневмоинструменты — одни из самых полезных инструментов в любой домашней мастерской. Они обеспечивают лучшее соотношение мощности и веса, меньше нагреваются и дешевле, чем их электрические аналоги. Воздушные компрессоры на 240 вольт работают, сжимая воздух с помощью электродвигателя до давления около ста пятнадцати фунтов на квадратный дюйм. Когда вы используете пневматический инструмент, сжатый воздух выпускается и выбрасывается из резервуара для питания инструмента. Как только давление в этом баке понизится, насос автоматически начнет восстанавливать давление в баке. Вы также можете обнаружить, что, используя компрессор и пневматические инструменты, вы можете сэкономить деньги, а не покупать эквивалентную электрическую опцию.

Воздушные компрессоры могут выполнять следующие работы, которые зависят от LPM и размера резервуара:

  • Сверление
  • Затяжка и ослабление гаек и болтов
  • Накачка шин
  • Покраска
  • Шлифовка и полировка
  • 81
  • Эксплуатация крупного оборудования

Supercheap Auto предлагает огромный выбор воздушных компрессоров. Небольшие бесшумные компрессоры для небольших гаражей и базовых рабочих нагрузок, а также подходящие компрессоры для больших мастерских, а также другие доступные для заказа.

Ассортимент воздушных компрессоров

Выбор подходящего воздушного компрессора

Чтобы определить, какие инструменты подходят к какому воздушному компрессору, вам необходимо знать требования к LPM для используемого вами инструмента. LPM — это количество литров сжатого воздуха в минуту, необходимое для эффективной работы пневматического инструмента. Все пневмоинструменты Blackridge поставляются с этим значением LPM на упаковке, чтобы упростить подбор пневмоинструмента к компрессору.

Например, компрессор Blackridge мощностью 2 л.с. идеально подходит для домашнего использования. Он может легко запускать гвоздезабивные и пневматические молотки, а также накачивать шины и другие предметы. Для более крупных пневматических инструментов, таких как ударные гайковерты, шлифовальные машины и краскораспылители, требуется больше воздуха и более крупный компрессор, такой как высокопроизводительный компрессор Blackridge мощностью 2,5 л. с. На один шаг выше компрессоры с ременным приводом, предназначенные для длительного использования, они идеально подходят для больших работ, таких как покраска автомобиля распылением.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен?

Чтобы использовать пневматические инструменты, такие как малярные пистолеты, ударные гайковерты, пневматические гвоздезабиватели и даже насосы для накачки шин, вам понадобится компрессор. Поскольку это сердце любой установки пневматического инструмента, ваш компрессор должен соответствовать требованиям ваших инструментов, а это означает, что вам нужно купить компрессор нужного размера и достаточно мощный для выполнения работы. Прежде чем вы отправитесь в местный Supercheap Auto, чтобы купить новый блестящий компрессор, вам нужно задать себе несколько вопросов, чтобы выяснить, что вам нужно:

Для каких работ вы будете его использовать?

Вы собираетесь заниматься крупными проектами или просто случайными заработками? В первую очередь техническое обслуживание автомобилей или строительство дома? Чем сложнее и разнообразнее задачи, для которых вам нужно использовать пневматические инструменты, тем больше вероятность того, что вам потребуется более крупный и мощный компрессор.

Какие типы пневматических инструментов вы будете использовать?

Вы собираетесь шлифовать и красить? Или запускать такие вещи, как гаечные ключи и гвоздезабиватели? Вообще говоря, инструменты, которые требуют постоянной подачи воздуха, такие как окрасочные пистолеты, пескоструйные аппараты и шлифовальные машины, нуждаются в компрессоре с большим баком. Кроме того, чем больше мощности требуется вашим инструментам, тем больший поток воздуха потребуется вашему компрессору для их обеспечения.

Сколько у вас места?

Обычно, чем мощнее ваш компрессор, тем больше он будет, поэтому подумайте, как вы собираетесь разместить его в своей мастерской или гараже. Возможно, вы сможете спрятать свой компрессор под верстаком, но когда он работает, ваш компрессор должен быть свободен от каких-либо помех.

Где вы собираетесь его использовать?

Если вы собираетесь работать только в одном месте, вы часто можете проложить шланги подходящей длины и разместить компрессор в одном месте. Однако, если вы собираетесь работать в других местах, обязательно учитывайте вес и портативность вашего компрессора. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это выходной шум вашего компрессора: чем он крупнее и мощнее, тем он громче, и различные системы привода также будут влиять на выходной шум. Имея в виду эту информацию, вы будете иметь хорошее представление о том, какой размер воздушного компрессора лучше всего подходит для вас.

Какой размер воздушного резервуара мне нужен?

Размеры резервуаров воздушного компрессора, подходящие для домашней мастерской, варьируются от 5 до 50 литров. Размер резервуара просто определяет, как долго вы можете использовать свои пневматические инструменты, прежде чем двигатель компрессора снова включится, чтобы сжать больше воздуха.

Поскольку некоторым пневматическим инструментам, таким как шлифовальные машины и пескоструйные аппараты, требуется непрерывный поток сжатого воздуха, для них потребуется резервуар большего размера, чем для инструментов, работающих короткими импульсами, таких как гвоздезабиватели и ударные гайковерты. Чем меньше раз двигатель должен включаться и выключаться, тем меньше тепла он будет выделять и тем меньше будет его износ.

Что такое пневмоинструмент и компрессор LPM?

Объем воздушного потока, производимого воздушным компрессором, является одним из наиболее важных показателей, которые необходимо учитывать при выборе компрессора. Чтобы узнать, какой воздушный компрессор может работать с какими инструментами, вам необходимо знать требования «LPM» инструментов, которые вы будете использовать. LPM означает литры в минуту и ​​относится к количеству воздуха, которое может выдать компрессор. Большинство пневматических инструментов поставляются с этим значением LPM на упаковке, чтобы упростить сопоставление пневматического инструмента с компрессором.

Что такое ФАД?

FAD означает бесплатную подачу воздуха и, по сути, является другим способом обозначения LPM компрессора. Помните, что до тех пор, пока потока воздуха, выходящего из вашего компрессора, достаточно для питания всех инструментов, которые вы собираетесь использовать при соответствующем давлении в фунтах на квадратный дюйм. Чтобы запустить их, у вас не должно возникнуть проблем. Простое уравнение, которое можно использовать, чтобы выяснить, справится ли потенциальный компрессор с этой работой, состоит в том, чтобы взять самый высокий показатель LPM ваших текущих пневматических инструментов и умножить его на 1,5, чтобы дать себе небольшое пространство для маневра.

Какова мощность компрессора?

Мощность в лошадиных силах (обозначается как HP) — еще один распространенный показатель для определения мощности воздушного компрессора. Хотя это не так важно, как показатель LPM, он может дать вам четкое представление о том, сколько времени потребуется двигателю, чтобы заполнить бак. Мощный двигатель на меньшем резервуаре будет работать только короткое время перед выключением (рабочий цикл двигателя), но, вероятно, ему придется работать чаще, когда вы опорожняете резервуар. Вообще говоря, большинство компрессоров будут иметь соответствующий двигатель, соответствующий размеру их воздушного резервуара, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о рейтингах л. с.

Какой номинал PSI у компрессора?

Рейтинг PSI относится к давлению воздуха, создаваемому компрессором внутри резервуара, измеренному в фунтах на квадратный дюйм. Иногда номинал компрессора также указывается в барах. Чем выше этот рейтинг, тем больше «мощности» доступно для привода инструментов, что особенно важно для таких инструментов, как ударные молотки и гаечные ключи.

Компрессоры с ременным приводом и компрессоры с прямым приводом

Одним из основных решающих факторов при использовании компрессора в домашних условиях является забота о ваших соседях, близких и всех, кто вас окружает. Проще говоря, все компрессоры могут быть шумными, однако, в зависимости от размера и типа, некоторые типы шумят меньше, чем другие — выбор правильного компрессора может оставить вас в хорошем списке, если вам нужно запустить его поздно ночью или рано утром. Воскресное утро. Из двух типов привода компрессоры с ременным приводом, как правило, тише, чем их аналоги с прямым приводом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *