Механизмы коробок скоростей станков | Металлорежущие станки
Коробка скоростей
Для изменения чисел оборотов шпинделя в широких пределах в современных станках обычно применяют коробки с зубчатыми колесами, называемые соответственно коробками скоростей и коробками подач.
Коробки скоростей
Коробка скоростей служит для изменения чисел оборотов шпинделя и передачи ему соответствующего крутящего момента.
Существует несколько способов переключения зубчатых колес. Наибольшее распространение в коробках скоростей токарных станков получили два основных способа:
- переключение при помощи передвижных колес или блоков колес, скользящих на шлицах валов;
- переключение муфтами (кулачковыми или фрикционными).
Рис. 236. Способы переключения зубчатых колес: а – переключение передвижными колесами, б – переключение кулачковой муфтой
Переключение передвижными колесами или блоками
Переключение передвижными колесами или блоками наиболее часто применяется в современных коробках скоростей. На рис. 236, а показан блок из трех передвижных колес, который можно перемещать на шпонке вдоль оси вала II. Вводя в зацепление различные пары зубчатых колес z1 – z2, Z3 – Z4, Z5 – Z6 имеющие различные передаточные отношения, можно при постоянном числе оборотов вала I, получить три различных числа оборотов вала II.
Количество зубчатых колес, соединенных в один блок, бывает два, три и реже четыре.
Переключение кулачковой муфтой
Переключение кулачковой муфтой показано на рис. 236, б. На ведущем валу I на шпонках закреплены два зубчатых колеса z1 и z2, на ведомом валу II свободно сидят колеса z3 и z4, которые находятся в постоянном зацеплении с колесами z1 и z2. Между колесами z3 и z4 на валу II сидит на направляющей шпонке 3 муфта 4, имеющая на торцах кулачки 1 и 2. Кулачковую муфту можно перемещать влево и вправо рычагом 5 и сцеплять соответственно с торцовыми кулачками колес 23 И z4.
Если кулачковая муфта включена влево, то вращение от вала I передается валу II через колеса и z3, если муфту включить вправо, то вращение передается валу II через колеса z2 и z1.
Кулачковые муфты просты по конструкции, работают надежно и могут передавать большие усилия и крутящие моменты. Однако их можно переключать только при остановленном станке, так как иначе легко повредить кулачки.
Переключение фрикционными пластинчатыми муфта
Переключение фрикционными пластинчатыми муфтами получило наибольшее распространение для включения прямого и обратного вращения шпинделя, а также для его останова в современных токарных станках. Устройство фрикционной пластинчатой муфты показано на рис. 237. Крутящий момент передается от шлицевого вала 1 к зубчатым колесам 2 и 9, свободно сидящим на этом валу, при помощи двух групп стальных плоских дисков 4 и 5. Диски 4 с выступами на их поверхности входят в пазы ступиц 3 зубчатых колес 2 и 9, а на внутренней окружности дисков 5 расположены вырезы, которыми они насажены на шлицевой вал 1. Если диски 5 и 4 плотно сжать, то вследствие трения, возникающего между их боковыми сторонами, начнет вращаться колесо 2 или 9 в зависимости от того, какая – правая или левая – часть муфты включена.
Рис. 237. Пластинчатая фрикционная муфта
При перемещении кольца 7 с помощью тяги 10 влево происходит прямое вращение шпинделя, а вправо – обратное вращение шпинделя. Благодаря значительной площади трения пластинчатые фрикционные муфты способны при сравнительно небольших размерах передавать большие крутящие моменты. Преимущество этих муфт заключается также в том, что их можно плавно (без удара) переключать на ходу и под нагрузкой.
Когда муфта в результате износа дисков начинает буксовать, ее следует отрегулировать. Регулируют муфту вращением нажимных гаек 6 и §, навинченных на кольцо 7. Повернуть нажимную гайку можно лишь после того, как защелка 11 будет вдавлена в кольцо 7.
На рис. 3 была показана простейшая коробка скоростей токарного станка, в которой переключение чисел оборотов шпинделя производится передвижными колесами и кулачковой муфтой.
Кинематическая схема коробки скоростей
Рис. 238. Кинематическая схема коробки скоростей станка модели 1А62
На рис. 238 показана более сложная кинематическая схема коробки скоростей токарно-винторезного станка модели 1А62 с четырьмя подвижными блоками зубчатых колес 2, 5, 4, 5 в сочетании с пластинчатой фрикционной муфтой М и кулачковой муфтой К, которые обеспечивают получение 24-х различных чисел оборотов шпинделя.
Похожие материалы
Коробка скоростей 16к20, 16к25 | ИП Юлдашева Т.А.
Коробка скоростей 16к20 и 16к25 по функции не чем не отличается от других аналоговых моделей токарных станков, шпиндельная бабка или как ее еще называют передняя бабка, предназначена для регулировки числа оборотов шпинделя, выбора стороны вращения и торможения шпинделя. На шпиндель устанавливается токарный патрон, который удерживает заготовку для ее дальнейшей обработки.
Движение к коробке скоростей передается от электродвигателя через клиноременную передачу. Необходимое число оборотов устанавливается при помощи двух рукояток. Всего станок имеет 22 различные скорости вращения шпинделя.
Представляем самый полный каталог запасных частей для ремонта коробки скоростей 16к20, 16к25 с ценами, чертежами и полными техническими характеристиками.
Шкив главного привода (1ой оси) 16к20
5. Колесо зубчатое (блок шестерня) вала 16к20.020.140СБ
6. Колесо зубчатое (блок шестерня) вала 7ой оси 16к20.020.180.СБ
6. Колесо зубчатое 7ой оси 16к20.020.557
7. Тройная блок шестерня 3ей оси 16к20.020.190СБ
8. Втулка (бронзовая) 16к20.020.213
9. Шпиндель 16к20.020.398
9. Шпиндель 16к20.020.401
Вал фрикционный в сборе 16к20
10. Вал фрикционный (пустой) 16к20.020.402
11. Вал 5ой оси 16к20.020.403
12. Вал 3ей оси 16к20.020.404
12. Вал 3ей оси 16к20.020.559
13. Вал 8ой оси 16к20.020.405
Вал 2ой оси в сборе 16к20
14. Вал 2ой оси (пустой) 16к20.020.406
15. Вал 12ой оси 16к20.020.408
16. Валик рейка 10ой оси 16к20.020.414
17. Колесо зубчатое (шестерня) 5ой оси 16к20.020.437
19. Колесо зубчатое (блок шестерня) 2ой оси 16к20. 020.441
20. Колесо зубчатое (шестерня) 4ой оси 16к20.020.442
21. Колесо зубчатое (шестерня) 16к20.020.443
22. Корзина фрикциона (малая) колесо зубчатое 1ой оси 16к20.020.444 (фрикционного вала)
23. Колесо зубчатое (шестерня) 16к20.020.445
24. Колесо зубчатое (шестерня) 16к20.020.446
25. Колесо зубчатое (шестерня) 2ой оси 16к20.020.447
26. Колесо зубчатое (шестерня) 2ой оси 16к20.020.448
27. Колесо зубчатое (шестерня) 2ой оси 16к20.020.449
28. Колесо зубчатое (шестерня) 16к20.020.450
29. Колесо зубчатое (шестерня) 16к20.020.451
30. Колесо зубчатое (шестерня) 16к20.020.452
31. Колесо зубчатое (шестерня) 16к20.020.453
32. Сектор зубчатый 16к20.020.456
34. Копир 16к20.020.458
35. Коромысло (вала фрикционного) 16к20.020.469
36. Диск фрикционный ведомый (внутренний, наружный ) 8шлицев 16к20.020.471/16к20.020.472/16к20.020.485/16к20.020.486/16к20.020.487
41. Колесо зубчатое (блок шестерня) 8ой оси 16к20. 020.503
42. Колесо зубчатое (блок шестерня) 16к20.020.515
43. Сухарь 16к20.020.526
44. Вал 4ой оси 16к20.020.532
45. Колесо зубчатое (шестерня) 5ой оси 16к20.020.533
46. Ось 13ой оси 16к20.020.536
47. Ось 7ой оси 16к20.020.537
48. Лента тормозная 16к20.020.550
Отображение 1–12 из 66
Исходная сортировкаПо популярностиСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюВал 12ой оси 16к20.020.408
ПодробнееВал 2ой оси (пустой) 16к20.020.406
ПодробнееВал 2ой оси 16к20 в сборе
Подробнее-
Вал 3ей оси 16к20.020.404
Подробнее Вал 3ей оси 16к20.020.559
ПодробнееВал 4ой оси 16к20.020.532 коробки скоростей
ПодробнееВал 5ой оси 16к20.020.403
ПодробнееВал 8ой оси 16к20.
020.405 ПодробнееВал VII-ой оси в сборе
ПодробнееВал фрикционный (голый) 16к20.020.402
ПодробнееВал фрикционный в сборе 16к20
ПодробнееВалик рейка 10ой оси 16к20.020.414
Подробнее
Токарный станок – Шумовой мост
Шумовой мост | О | Посетите | 272 | Руководство | Контакты | Гильдии | Ресурсы | События | Проекты | 5МФ | Встречи | Пожертвовать | (Редактировать) |
Гильдии | Мета | код | Электроника | Изготовление | Игры | Шитье | Музыка | ИИ | Нейро | Философия | Финансирование | искусство | Безопасность | Ветчина | Варить | Редактировать |
Производство | Шитье | 3D-печать | Магазин древесины | Магазин металлов | Спарклфордж | Лазерный резак | Резак для винила | Редактировать |
Магазин древесины | Настольная пила | Торцовочная пила | Ленточная пила | Настольный шлифовальный станок | Дисковая шлифовальная машина | Вэнь сверлильный станок | токарный станок | Роланд Фрезерный станок с ЧПУ | Воздушный компрессор | Ручной инструмент | Ножовки | дрель | Тепловая пушка | ламинатор | Части | Редактировать |
Ошибка при создании эскиза: невозможно сохранить эскиз в место назначения
Ремень двигателя для старого зеленого токарного станка Grizzly 7×12 отсутствовал, а у более нового желтого Cummins был сломан регулятор скорости и отсутствовал ходовой винт составного ползуна, поэтому я перенес блок электроники и составной ползун Grizzyly на Cummins, и он работал на низких оборотах.
передачу, но не на высокой передаче. Я провернул несколько тестовых образцов на пониженной передаче, и все было в порядке. Снял переднюю бабку, а на пластиковой шестерне не хватает нескольких зубьев. Мы могли бы вытащить шестерню из Grizzly, и есть пластиковые и металлические сменные шестерни, но я не могу выдавить вал из подшипников, чтобы заменить его. Может понадобиться оправочный пресс. У меня есть проект, который нужно сделать, так что он снова будет собран на следующей неделе (неделя 2 мая), но он будет работать только на низкой скорости. Если мы сможем вытащить вал, вот ссылка на металлическую сменную шестерню, которая не разобьется, как пластиковая. Дайте мне знать, если у вас есть идеи или вы хотите помочь. Адриан Келли, [email protected]http://www.mini-lathe.com/ – подробные инструкции по использованию и обслуживанию наших токарных станков и им подобных.
Инструмент: подходит для инструмента размером 3/8″ x 2,5″
Содержимое
- 1 Переключатели (ПРОЧИТАЙТЕ)
- 2 справочных видео
- 3 Вращающийся держатель инструмента
- 4 Управление ходовым винтом
- 5 Коробка передач
Переключатели (ПРОЧИТАЙТЕ)[править]
На токарном станке есть два переключателя. Один помечен как Forward-Off-Reverse, а другой помечен как Start-Stop. При включении токарного станка убедитесь, что переключатели находятся в положениях «Выкл.» и «Стоп». При использовании токарного станка используйте переключатель Start-Stop, чтобы контролировать, вращается ли заготовка. Никогда останавливать токарный станок с помощью переключателя Fwd-Off-Rev. Вы можете случайно бросить токарный станок на задний ход и серьезно повредить зубчатую передачу. Рабочий процесс использования токарного станка должен выглядеть примерно так:
- Установите переключатель Fwd-Off-Rev в нужное направление
- Переведите переключатель Start-Stop в положение Start
- Отрезанный кусок
- Переведите переключатель Start-Stop в положение Stop
- Повторить при необходимости
Пожалуйста, убедитесь, что выключатели находятся в положениях «Стоп» и «Выкл», когда вы закончите использование станка, чтобы свести к минимуму вероятность случайного включения при следующем использовании токарного станка.
Справочные видеоролики
Основные навыки обработки: работа на токарном станке, часть первая
Основные навыки обработки: работа на токарном станке, часть вторая
Основные навыки обработки: работа на токарном станке, часть третья
Вращающийся держатель инструмента[править]
Токарный станок оснащен вращающимся держателем инструмента, который позволяет одновременно удерживать до 4 инструментов и быстро переключаться между ними. Верхний стержень ослабляется, если повернуть его против часовой стрелки. После этого весь держатель инструмента может вращаться против часовой стрелки на четверть оборота. Снова поверните стержень по часовой стрелке, чтобы зафиксировать держатель инструмента на месте.
Управление ходовым винтом[править]
На задней части машины, между устройством управления высоким/низким уровнем и корпусом редуктора, находится рычаг управления ходовым винтом, предназначенный для включения шестерен трансмиссии. Есть три настройки: стоп, левая подача и правая подача. В настройках есть три углубления, которые удерживают элемент управления на месте. Между стопорной и левой ямками подачи имеется случайная четвертая ямка, меньшая, чем остальные. Это углубление можно использовать случайно, что приведет к тому, что шестерни трансмиссии не будут полностью зацеплены, что приведет к их износу или поломке. Обязательно переместите регулятор вверх до упора, чтобы включить подачу влево.
Редуктор[править]
Токарный станок имеет редуктор, который контролирует относительную скорость патрона и ходового винта, что позволяет автоматически перемещать заготовку с помощью механической подачи. Изменение передач позволяет изменить эту относительную скорость. В этом разделе объясняется, как снять все шестерни. Частичное снятие позволяет оператору переключать передачи. Повторную сборку шестерен можно выполнить, выполнив эти шаги в обратном порядке.
Редуктор находится под этим корпусом, который можно снять, открутив два болта вверху | |||
После снятия корпуса вы увидите шестерни. Здесь шестерни показаны с этикетками для справки при повторной сборке шестерен. | Редуктор с комментариями | ||
Снимите шестерню с маркировкой D, открутив болт в центре. Шайбы должны продолжаться так, чтобы большая из них непосредственно касалась шестерни. | |||
Снимите шестерни, обозначенные B и C, открутив болт в центре. Меньшая шестерня соединена с большей шестерней, но ее можно снять. | |||
Снимите шестерню с маркировкой A, открутив болт в центре. | |||
Снимите ресивер коробки передач, отвернув два болта с каждой стороны. Это необходимо только в том случае, если вы чистите коробку передач или иным образом нуждаетесь в доступе ко всем частям. | |||
Снимите редуктор. Это необходимо только в том случае, если вы чистите коробку передач или иным образом нуждаетесь в доступе ко всем частям. Гайка и болт, которые соединяются с изогнутой прорезью, управляют вращением регулятора. Деталь, которая входит в прямой паз, управляет радиусом регулятора и должна входить, как показано на рисунке. |
Смазка редуктора токарного станка | Хобби-машинист
rficalora
Подставка H-M — Серебряный элемент
- #1
Я вижу четыре различных типа областей для смазки:
1. Валы, где они вращаются, на корпусе редуктора. Имеют отверстия для смазки. Руководство Tida требует 160 SSU, что я не смог сопоставить с потребительским обозначением. В руководстве Grizzly (для более поздней версии того же токарного станка) содержится призыв к ISO 68. И я прочитал здесь еще одну ветку, в которой приводились аргументы в пользу ISO 32 , которую я смог получить на месте. Должен быть в порядке или я должен получить ISO 68/что-то еще?
2. Сами шестерни. Никаких признаков смазочных отверстий/каналов, за исключением одной стороны вала со сменными шестернями, которая имеет спиральный масляный камбуз. Остальные – гладкие валы. Как и выше, руководство TIda в целом требует SSU 160 для коробки передач. Руководство Grizzly в целом требует ISO 68 для коробки передач, но показывает масляные пробки, которых нет на моем токарном станке. Я где-то читал рекомендацию по смазке шестерен, но сейчас не могу найти эту ссылку. Я не понимаю, как масло может попасть на шестерни из смазочных отверстий, идущих к валам, за исключением того, что проходит мимо валов. Есть идеи, как смазывать шестерни? И с чем? После прикручивания к станине токарного станка доступ к шестерням ограничен.
3. Упорные подшипники. Два комплекта на внешней стороне корпуса, где находятся муфты, идущие к ходовому винту и приводу каретки. Один комплект находится внутри корпуса на валу ходового винта. Масло ISO 68?
4. Подшипники качения – два подшипника качения на валу с рукоятками переключения передач. Должны ли они быть заполнены смазкой? Или я должен использовать тот же ISO 68?
понтиак428
Джон Ньюман
- #2
Я вижу бронзовые втулки, запрессованные в эти шестерни, а это значит, что действительно есть масляные пути к валу – через спекания и поры в бронзе. Смазки разбрызгиванием должно быть достаточно. Иногда шерстяные фитили с проволочными сердечниками используются для направления масла из (относительно) удаленных масленок в подобные места.rficalora сказал:
2. Сами шестерни. Никаких признаков смазочных отверстий/каналов, за исключением одной стороны вала со сменными шестернями, которая имеет спиральный масляный камбуз. Остальные – гладкие валы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эти кажутся мне подозрительными. Что с изношенной упорной поверхностью на стороне шестерни на противоположной стороне опорной втулки литого вала? Это говорит мне о том, что кто-то променял одну точку трения на другую. Я не знаю Себастьяна из Ганеша, но я предполагаю, что на ОБЕИХ сторонах этой втулки были бронзовые шайбы, когда токарный станок был новым. Нет необходимости контролировать НАПРЯЖЕНИЕ на прямозубом зубчатом колесе с радиальной нагрузкой. Мои деньги говорят, что там какая-то инженерия Озарка, или, по крайней мере, не хватает упорной втулки.rficalora сказал:
3. Упорные подшипники. Два комплекта на внешней стороне корпуса, где находятся муфты, идущие к ходовому винту и приводу каретки. Один комплект находится внутри корпуса на валу ходового винта.
Нажмите, чтобы развернуть…
ISO 32 — гидравлическое масло стандарта Jane HDO. В зависимости от марки оно может иметь или не иметь противозадирные присадки. Он используется во многих коробках передач по всему цеху. Говорят, что противозадирные присадки съедают цинк из желтых металлов, поэтому эти бронзовые втулки потребуют от вас покупать масло без присадок (это легче сказать, чем сделать, нефтяные компании не любят делиться своими «запатентованными» рецептурами, даже когда это требуется по закону)
ISO 68 является циркуляционным маслом. Он немного более липкий и имеет немного большую вязкость, чем ваш HDO. Спецификации некоторых масел достаточно совпадают, чтобы получить оба рейтинга. То, что лучше для вас, реально сводится к температуре. Магазин хозяйственных построек в Канаде, используйте ISO 32. Южный Техас, используйте ISO 68.
Несмотря ни на что, ознакомьтесь с графиком смазки в вашем руководстве и следуйте его советам, прежде чем браться за мое.
Chipper5783
Активный пользователь
- #3
Все это говорит о том, что ваши фотографии выглядят как шестерня в редукторе нарезания резьбы/подачи, которая выглядит как открытая коробка передач на этой конкретной машине. Действительно, они, вероятно, укажут более тяжелую смазку (ISO 68 или 100). У меня есть стандартный современный токарный станок с редуктором в этом стиле для нарезания резьбы / подачи и основным редуктором со смазкой разбрызгиванием – в руководстве указано ISO ~ 100 (достаточно близко) для обоих применений. Они указывают одно и то же масло для всего токарного станка. У меня есть несколько других машин, я обычно использую «смазку пути» на направляющих (кувшин 30-летней давности со смазкой Doall, который почти пуст, или Mobil Vactra, которая также является смазкой пути), за исключением случаев, когда машина имеет одноразовую масленку, тогда я использую то, что указано в руководстве.
rficalora
Подставка H-M — Серебряный элемент
- #4
По пункту 1 (сами шестерни), уточняю два момента:
– “Разбрызгивания смазки должно быть достаточно.” Нижняя часть корпуса редуктора открыта, поэтому на дне нет масляной ванны. Это что-то меняет или вы говорите о разбрызгивании масла, когда масло капает и сбрасывается с вала туда, куда ведут смазочные отверстия?
– по поводу “шерстяных фитилей с проволочными сердечниками” для направления масла из (относительно) дальних масленок в такие места.” Фитили не нашел. Не стоит ли добавить в отверстия для смазки? Их 6 отверстия в верхней части корпуса редуктора, каждое из которых ведет к одному из проточенных отверстий в корпусе, через которые проходят валы.Каждое отверстие имело сверху пластиковую заглушку
На №2 (упорные подшипники) – согласно схеме в разобранном виде , он сконструирован так, как у меня (справедливости ради, на диаграмме показано, что шестерня перевернута на 180°, но привод люльки никогда не сработает, если он будет перевернут таким образом) Изображение упорного подшипника на этой диаграмме №3-10 со знаком # 4 — упорная шайба, а №8 — шестерня. 0216
И спасибо за информацию о маслах и бронзовых втулках.
понтиак428
Джон Ньюман
- #5
В системах с полными потерями не имеет значения, используете ли вы моющее масло или нет. В системах разбрызгивания ни в коем случае нельзя использовать моющие средства, которые удерживают частицы во взвешенном состоянии, чтобы их улавливал встроенный фильтр. Вы хотите, чтобы частицы выпадали из системы разбрызгивания и оседали на дно, где они не попадут в подшипники и шестерни. Но смазка с полными потерями вымывает все это в поддон для стружки, а не на чувствительные детали. На самом деле это элегантная система.
Я мог бы попробовать надеть тонкую бронзовую регулировочную шайбу/упорную шайбу на эту шестерню №8, чтобы она не сталкивалась с коробкой передач. Вы также можете заказать упорные подшипники с игольчатыми подшипниками (не очень дорогие), которые занимают 1/2 пространства штабеля, что позволяет вставлять их в сборки в качестве модернизации. Осевое перемещение ходового винта всегда компенсирует люфт за счет подачи, но любой зазор вызовет как минимум проблемы с чистовой обработкой, так и проблемы с размерами в худшем случае при изменении направления подачи. Вы хотите, чтобы эта часть системы вращалась свободно, без сопротивления или люфта.
Ричард Кинг 2
Мастер по ремонту станков и инструктор
- #6
https://cdn0.grizzly.com/manuals/g0765_m.pdf
rficalora
Подставка H-M — Серебряный элемент
- #7
Похоже, если игольчатые упорные подшипники будут на 1/2 толщины, я мог бы установить два – один снаружи корпуса и один внутри. Это, плюс бронзовая регулировочная шайба, если/при необходимости компенсировать провисание, звучит как лучший ответ.
Собираю список запчастей, пока разбираю токарный станок. Я уже обнаружил, что на ведущей шестерне отсутствует деревянная шпонка, отсутствуют два болта (оба болта крепят блок, удерживающий ходовой винт и ведущий вал каретки) и отсутствует один конический штифт.
rficalora
Подставка H-M — Серебряный элемент
- #8
Спасибо. Мой (Samson TD-5aa) очень похож на Grizzly, Jet и другие, и руководство по эксплуатации Grizzly сделано очень хорошо. Но коробка передач заметно отличается от версии Grizzly – функционально такая же, только один рычаг перемещен сверху вперед, но внутренне отличается. У меня также есть руководство по Tida 4aa, и пока схемы в разобранном виде совпадают. Я думаю, что 4aa такой же, за исключением меньшего размера качели и/или длины кровати.Ричард Кинг 2 сказал:
Многие из разработанных машин близки по конструкции.
Нажмите, чтобы развернуть…
matthewsx
Подставка H-M — Diamond Member
- #9
У меня тоже есть Samson 5aa. Я использую гидравлическое масло только от трактора, это IOS 68.rficalora сказал:
Спасибо. Мой (Samson TD-5aa) очень похож на Grizzly, Jet и другие, и руководство по эксплуатации Grizzly сделано очень хорошо. Но коробка передач заметно отличается от версии Grizzly – функционально такая же, только один рычаг перемещен сверху вперед, но внутренне отличается. У меня также есть руководство по Tida 4aa, и пока схемы в разобранном виде совпадают. Я думаю, что 4aa такой же, за исключением меньшего размера качели и/или длины кровати.
Нажмите, чтобы развернуть…
https://www.tractorsupply.com/tsc/product/vp-racing-lubricants-ultra-j20a-plus-utility-tractor-fluid-5-gal-vp2040114
Эти вещи довольно мало подвержены стрессу в приложениях для хобби, я уверен, что вы могли бы изнашивать их, если бы действительно постарались. Не используйте смазку, стружка прилипнет к ней и не сделает вас счастливым.У меня в верхней части есть 6 маленьких отверстий с резиновыми заглушками.
Похоже, что в них попадает не так много масла, прежде чем оно выйдет обратно вверх, но, возможно, там есть какой-то фитиль, распределяющий его, не знаю. Поскольку у вас есть это отдельно, вы можете взять небольшую медную трубку и сделать систему смазки под давлением. Не знаю, стал бы я менять упорные подшипники, но вы могли бы заглянуть в него, когда вы запустите его, вы увидите, как медленно он вращается большую часть времени.