Станок универсальный энкор корвет 321 в Смоленске: 154-товара: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Смоленск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
115 140
Деревообрабатывающий универсальный станок Энкор Корвет–321 Продольное пиление: да, Поперечное
ПОДРОБНЕЕ100 900
Универсальный деревообрабатывающий станок Энкор Корвет–321 (93210)
ПОДРОБНЕЕ100 900
Станок универсальный по дереву Корвет–321 2,2 кВт Производитель: Энкор, Длина рабочего стола: 1146
ПОДРОБНЕЕ119 700
Универсальный станок Корвет-322 93220 Производитель: Энкор, Вес: 135 кг
ПОДРОБНЕЕ138 931
Станок деревообрабатывающий комбинированный Корвет–321 Производитель: Корвет, Материал обработки:
ПОДРОБНЕЕ100 900
Универсальный деревообрабатывающий станок Энкор Корвет–321 (93210) Производитель: Энкор, Расстояние
ПОДРОБНЕЕ74 300
Станок деревообр унив Корвет 321 Производитель: Корвет, Вид: станок
ПОДРОБНЕЕ100 900
Станок деревообрабатывающий Корвет 321 Производитель: Корвет, Материал обработки: дерево,
ПОДРОБНЕЕ93 139
Комбинированный станок Энкор Корвет–321 93210 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕНож Корвет–321 комплект 3шт энкор Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ Корвет-321125 465
Комбинированный станок Энкор Корвет–321 93210 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ109 100
Станок комбинированный Энкор Корвет–321 93210, 2200 Вт Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ122 192
Станок деревообрабатывающий комбинированный Корвет–321 Производитель: Корвет, Материал обработки:
ПОДРОБНЕЕ109 100
Станок деревообрабатывающий комбинированный энкор Корвет–321 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ100 767
Деревообрабатывающий универсальный станок Корвет–321 Производитель: Корвет, Материал обработки:
ПОДРОБНЕЕ-21%
86 190
109100
Станок комбинированный КОРВЕТ 321 [93210] Max глубина пропила: 85 мм, Max глубина
В МАГАЗИН96 408
Станок деревообрабатывающий Корвет 321 Производитель: Корвет, Материал обработки: дерево, Вид:
ПОДРОБНЕЕ91 414
Станок деревообр унив Корвет 322 Производитель: Энкор, Материал обработки: дерево, Выполняемые
ПОДРОБНЕЕНож Корвет–321 комплект 3шт Энкор 25539 Тип: нож, Производитель: Энкор, Материал: сталь
ПОДРОБНЕЕ128 128
Станок комбинированный Корвет 321 Производитель: Корвет, Материал обработки: дерево, Выполняемые
ПОДРОБНЕЕ86 190
Станок комбинированный корвет 321 [93210] Производитель: Корвет, Материал обработки: дерево,
ПОДРОБНЕЕ100 900
Станок комбинированный корвет 321 Производитель: Корвет, Вид: станок
ПОДРОБНЕЕ100 900
Станок деревообрабатывающий Корвет 321 Производитель: Корвет, Материал обработки: дерево,
ПОДРОБНЕЕ109 100
Станок деревообрабатывающий комбинированный Корвет–321 Производитель: Корвет, Материал обработки:
ПОДРОБНЕЕ109 100
Станок д/о комбинированный КОРВЕТ–321, 2200Вт, пиление Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ53 560
Станок деревообрабатывающий комбинированный Корвет 320 Производитель: Корвет, Материал обработки:
ПОДРОБНЕЕ93 333
Станок д/о комбинированный КОРВЕТ–321, 2200Вт, пиление, фрезерование,строгание, рейсмус, 230кг Тип:
ПОДРОБНЕЕ66 600
Станок д/о комбинированный КОРВЕТ-320, 1500Вт, пиление до 70мм Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Станок универсальный энкор корвет 321
Деревообрабатывающий универсальный станок Корвет-321 – мониторинг цен, отзывы покупателей, обзор характеристик
Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет-321» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), строгание по толщине в размер (рейсмусовый станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), сверлильно-долбежные операции (сверлильно-долбежный станок), выполнения ряда фрезерных операций (фрезерный станок). Данные станки незаменимы в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к другой занимает минимум времени в перенастройке.
Особенности оборудования
- Станок оснащен мощным асинхронным двигателем.
- Ременная передача значительно снижает шум при работе и предохраняет двигатель от перегрузки.
- Все рабочие столы отлиты из серого чугуна и отшлифованы.
- На рабочий вал устанавливается три ножа.
- Имеется параллельный упор для строгальных и распиловочных работ.
- Для безопасной работы имеется защитная планка строгального вала.
- Возможность выборки четверти при строгальной операции.
- При работе в режиме рейсмуса предусмотрена автоматическая подача заготовки, которую можно отключать.
- Пильный диск имеет защитный кожух для безопасной работы.
- Есть возможность регулировки высоты вылета пильного диска.
- Имеется подвижный стол с транспортирным упором и мощной струбциной для распиловочных операций.
- Возможность установки насадных дисковых фрез для выполнения фрезерных операций.
- Пазовая фреза и фреза для снятия фаски под углом 45 град поставляются в комплекте.
- Возможность выполнения сверлильных, долбежных и фрезерных операций концевыми фрезами. В этом случае заготовка устанавливается на рабочий стол, отлитый из чугуна, перемещаемый по трем осям. Заготовка при этом прижимается мощной струбциной.
- На станке предусмотрена функция заточки строгальных ножей, для чего станок комплектуется заточным кругом.
- Достаточно большая масса станка делает его устойчивым и исключает вибрацию.
Характеристика | Значение |
---|---|
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 2200 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Строгание | да |
Диаметр рабочего вала, мм | 71 |
Частота вращения рабочего вала, об/мин. | 3500 |
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм | 300 |
Максимальная глубина строгания за один проход, мм | 3 |
Количество ножей на рабочем валу, шт. | 3 |
Размер рабочего стола (строгального), мм | 1146х250 |
Строгание в размер по толщине | да |
Максимальная ширина заготовки при обработке по толщине, мм | 300 |
Максимальная глубина строгания за один проход при обработке по толщине, мм | 3 |
Минимальная длина заготовки, мм | 150 |
Максимальная толщина заготовки при обработке по толщине, мм | 120 |
Минимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм | 6 |
Размер рабочего стола (рейсмус), мм | 635х308 |
Скорость автоматической подачи, м/мин | 6. 5 |
Пиление | да |
Диаметр шпинделя, мм | 20 |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 3500 |
Наружный диаметр диска, мм | 300 |
Посадочный диаметр диска, мм | 30 |
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм | 85 |
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки (пиление), мм | 300 |
Косое пиление под углом, град | ±45 |
Сверление/фрезерование | да |
Диаметр сверления, мм | 1.5-13 |
Диаметр концевой фрезы, мм | 1.5-13 |
Наружный диаметр насадной фрезы, мм | 104 |
Посадочный диаметр насадной фрезы, мм | 18 |
Ширина долота, мм | 6-16 |
Поперечный ход рабочего стола, мм | 75 |
Продольный ход рабочего стола, мм | 90 |
Вертикальный ход подвижного стола, мм | 65 |
Заточка режущего инструмента | да |
Размер заточного круга, мм | 125х18х9 |
Максимальная длина затачиваемого ножа, мм | 250 |
Масса Корвет-321 нетто/брутто, кг | 230/245 |
Размер упаковки (ДхШхВ), мм | 1230х1530х1320 |
321 корвет (1990)
321 корвет (1990 г. ) Поддержите проект через PayPal ГЛАВНАЯ КУБАКорабли
Имя | № | Двор № | Строитель | Заложен | Запущен | Комп | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
(бывший МПК-3 [МПК-3]) | 321 | 902 | Ярославский СЮд, СССР | 26. 02.1988 | 21.12.1988 | 29.9.1989 // 22.5.1990 | в эксплуатации (2019) |
Технические характеристики
Водоизмещение стандартное, т | 444 |
---|---|
Водоизмещение полное, т | 500 |
Длина, м | 56,1 |
Ширина, м | 10,2 |
Осадка, м | 2,10 корпус 3,58 max |
Количество валов | 2 |
Машины | 2 дизеля М-521-ТМ5 |
Мощность, л. с. п. | 18000 |
Максимальная скорость, уз | 30,5 |
Топливо, т | Дизельное топливо |
Ресурс, нм(уз) | 1600(14) | 9Вкл. гранатомет, 2 х 2 – 533 ТТ (4), 2 х 5 РБУ-1200М Ураган ПЛО, 2 УКР (12)
Электронное оборудование | РЛС МР-123 «Вымпел-А», МР-220 Рейд, «Позитив-Э», «Лиман», гидроакустический комплекс МГК-345 «Бронза», 2х ловушки ПК-16 РЛ |
Дополнение | 36 |
Изображения в стандартном масштабе
321 2000
История проекта
Советский малый противолодочный корабль экспортного проекта 1241ПЭ.
Модернизации
1999: + 1 х 2 – 25/82 2М-3М
2013: – 2 х 2 – 533 ТТ, МР-123 РЛС «Вымпел-А»
Морская служба
900 57 Нет значительных событий.© 2007-2023 – navypedia.org
Пресс-центр Chevrolet — США
2010 CORVETTE: СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ АМЕРИКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ С УЛУЧШЕННЫМИ ФУНКЦИЯМИ ТРАНСМИССИИ И НОВЫМИ ИНТЕРЬЕРАМИРастущий модельный ряд Corvette на 2010 год включает купе Corvette и кабриолет Corvette, каждый из которых оснащен двигателем мощностью 430 л.с. sepower (321 кВт) LS3 V-8 и вдохновленный гонками Corvette Z06. Оснащенный двигателем LS7 мощностью 505 л.
В 2010 году также доступна совершенно новая модель Grand Sport, имя которой связано с одним из самых легендарных имен в истории Corvette. и Корвет ZR1. Оснащенный уникальным двигателем LS9 объемом 6,2 л с наддувом, ZR1 является самым быстрым и мощным автомобилем, когда-либо предлагаемым Chevrolet. (Подробную информацию о новом Grand Sport и ZR1 см.
Новинки 2010 года
Вот новые функции и изменения в составе линейки Corvette 2010 года:
- Torch Red возвращается в цветовую палитру кузова
- Управление запуском входит в стандартную комплектацию всех моделей с механической коробкой передач
- Обновленное шестиступенчатое автоматическое управление подрулевыми лепестками теперь включает функцию «нажми и удерживай», которая упрощает возврат в автоматический режим
- Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей
- Новая внутренняя отделка консоли с узорами Orbit и Gunmetal
- Дополнительная вышивка логотипа в виде скрещенных флажков на сиденьях
- Модели с откидным верхом включают высокий задний спойлер от Z06 Кашемировый салон
- предлагается на Z06, а кашемировый кожаный салон предлагается позже в модельном году .
- Пакет Z06 3LZ теперь включает спортивные сиденья с электроприводом и пассажирские сиденья с электроприводом.
Управление запуском оптимизирует производительность для запуска на полной скорости на треке. В соревновательном режиме система будет поддерживать заданную скорость двигателя, пока водитель нажимает на педаль газа до упора. Это позволяет водителю быстро выжать сцепление, а система модулирует крутящий момент двигателя 100 раз в секунду, чтобы максимизировать доступную тягу. Система способна приблизиться к максимальному усилию опытного водителя и постоянно повторять его.
Corvette Performance
Малоблочный восьмицилиндровый двигатель LS3 объемом 6,2 л является стандартным двигателем для моделей купе и кабриолетов. Он рассчитан на 430 лошадиных сил (321 кВт) * и 424 фунт-фут. крутящего момента (575 Нм)* со стандартной выхлопной системой. Дополнительная двухрежимная выхлопная система увеличивает номинальную мощность до 436 лошадей (325 кВт) и 428 фунт-футов. (580 Нм). Предлагаются стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и опциональный шестиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками.
9Купе и кабриолет Corvette 0057 имеют каркасную конструкцию из гидроформованных стальных рельсов, полы из композитных материалов с наполнителем, закрытый центральный туннель, заднюю трансмиссию и алюминиевую конструкцию кабины. Опоры подвески, рычаги управления, поворотные кулаки, пружины, амортизаторы, втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевой механизм обеспечивают малую массу, прямой отклик и отличную обратную связь с водителем.Три варианта подвески позволяют водителям выбрать настройку, которая лучше всего соответствует их стилю вождения. Стандартная подвеска настроена на баланс комфорта при езде и точной управляемости. Опциональная подвеска Magnetic Selective Ride Control оснащена магнитореологическими амортизаторами, способными обнаруживать дорожные покрытия и почти мгновенно регулировать степень демпфирования в соответствии с этими поверхностями для оптимального управления ездой. Он включает в себя более крупные тормозные диски с перфорацией.
Дизайн интерьера и особенности
Интерьер Corvette вдохновлен историей автомобиля с двойной кабиной. Высококачественные материалы, мастерство и функциональность помогают обеспечить превосходное качество, предназначенное для повышения производительности вождения. Приборная панель и двери обтянуты литой кожей из пенопласта на месте, имитирующей кожаную панель. Он теплый и привлекательный, а его срок службы вдвое больше, чем у обычных отделочных материалов.
Радиоприемник AM/FM/XM с проигрывателем компакт-дисков и аудиовходом входит в стандартную комплектацию. Доступна дополнительная аудиосистема Bose или встроенный в приборную панель чейнджер на шесть дисков. Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе есть на всех моделях. XM Satellite Radio с годовой подпиской входит в комплект аудиосистемы Bose.
Полнофункциональная система OnStar с возможностью пошаговой навигации входит в стандартную комплектацию, также доступна бортовая навигационная система с голосовым управлением. Это система на основе DVD, в которой используется цветной сенсорный дисплей с диагональю 6,5 дюймов (165 мм).
Corvette также имеет доступ без ключа. Когда владелец касается сенсорной панели двери, сигнал брелока отпирает дверь. Аварийный ключ системы и другие элементы дистанционного управления интегрированы в единый блок.
Индивидуальный пакет кожаной отделки салона
Индивидуальный пакет кожаной отделки салона предлагается для всех моделей. Он предлагает стильный двухцветный кожаный салон с деталями, которые усиливают ощущение мастерства Corvette. Детали включают:
- Кожаная верхняя и нижняя приборная панель, дверные накладки и сиденья
- Эксклюзивные цвета на выбор: темный титан, черное дерево, кашемир или сиена, с уникальной цветовой гаммой
- Мягкие подлокотники на дверных панелях
- Вышивка Corvette на приборной панели со стороны пассажира
- Вышитый логотип в виде скрещенных флажков на подголовниках
- Уникальная центральная накладка с металлическим узором.
Обладая трансмиссией и подвеской, вдохновленными гонками, Corvette Z06 обеспечивает исключительный уровень возможностей и технологий, что делает его одним из лучших показателей производительности на рынке. Он имеет алюминиевую раму с крыльями и дверными панелями из углеродного волокна, что делает его самой легкой из доступных моделей Corvette.
Дизайн – Z06 имеет безошибочно узнаваемый и агрессивный внешний вид с элементами дизайна, которые включают:
- Широкая передняя панель с большим, направленным вперед отверстием решетки радиатора, сплиттером внизу и расширителями колесных арок по бокам. для обеспечения аэродинамической прижимной силы
- Воздухозаборник перед капотом, объединяющий систему впуска воздуха для двигателя
- Задняя кромка проема переднего колеса скруглена для улучшения аэродинамического сопротивления, но защищает отделку кузова жестким молдингом, а за колесом находится большой воздухозаборник
- Кузов с фиксированной крышей оптимизирует жесткость и массу кузова
- Широкие задние крылья с расширителями закрывают массивные задние шины, а воздухозаборник для охлаждения тормозов перед колесами визуально уравновешивает съемник крыльев
- Высокий задний спойлер вмещает CHMSL в верхней части задней панели
- 10-спицевые колеса Spider Design (18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади)
- Четыре больших выпускных патрубка из нержавеющей стали
- Значок Z06 на карбоновых передних крыльях
Аэродинамика экстерьера Z06 была сформирована на основе опыта участия в гонках Corvette, где первостепенное значение имеют устойчивость на высоких скоростях и способность проходить повороты. В то время как в гоночных автомобилях используются большие задние крылья, приподнятый спойлер Z06 обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы сбалансировать достойный дороги передний сплиттер, не оказывая отрицательного влияния на аэродинамическое сопротивление.
Несмотря на всю свою гоночную функциональность, Z06 предназначен для ежедневного использования в качестве высокопроизводительного автомобиля. При этом комфорт и удобство находятся на очень высоком уровне. Высокоинтенсивное газоразрядное освещение, противотуманные фары, кожаные сиденья, двухзонный кондиционер, фильтрация воздуха в салоне и проекционный дисплей (HUD) с режимом трека и g-метром входят в стандартную комплектацию.
Комбинация приборов Z06 имеет логотип Z06 на тахометре с отметкой 7000 и показания манометра масла, отражающие более высокое стандартное давление в системе смазки с сухим картером. Сиденья имеют двухцветную кожаную поверхность с вышивкой логотипа Z06 и контрастной строчкой.
Двигатель LS7 – Двигатель Z06 LS7 объемом 7,0 л (427 кубических дюймов) развивает мощность 505 л. , четверть мили за 11,7 секунды при скорости 125 миль в час и максимальной скорости 198 миль в час (по данным автобана Германии).
Трансмиссия — Трансмиссия и системы трансмиссии Corvette Z06 соответствуют возможностям LS7. Легкие коллекторы «четыре в один» выходят на моноблочные каталитические нейтрализаторы и через двухрежимные глушители. Каждый глушитель оснащен выпускным клапаном с вакуумным приводом, который регулирует шум выхлопных газов при работе с малой нагрузкой, но открывается при максимальной мощности.
В задней части двигателя LS7 одномассовый маховик и легкое, мощное сцепление передают крутящий момент на заднюю трансмиссию. Шестиступенчатая механическая коробка передач была усилена, чтобы выдерживать возросшую нагрузку крутящего момента LS7. Трансмиссия включает в себя насос, который направляет трансмиссионную жидкость к переднему радиатору для охлаждения. По возвращении жидкость отводит дополнительное тепло от смазки дифференциала, прежде чем вернуться в коробку передач. Шестиступенчатая коробка передач соединена с дифференциалом повышенного трения с увеличенными зубчатыми колесами и шестернями. Более прочные полуоси оси с более жесткими универсальными шарнирами передают мощность на задние колеса.
Конструкция – Z06 имеет уникальную алюминиевую конструкцию кузова, обеспечивающую оптимальную жесткость и малый вес для кузова с фиксированной крышей. Поручни по периметру представляют собой цельные алюминиевые элементы, изготовленные гидроформованием, с литыми узлами подвески, которые заменяют многие сварные стальные компоненты на других моделях Corvette. Усовершенствованные конструкционные композиты с углеродным волокном связаны с алюминиевой конструкцией. Например, более широкие передние колесные арки изготовлены из углеродных композитов, а полы пассажирского салона сочетают в себе обшивку из углеродного волокна и сверхлегкий сердечник из пробкового дерева.
Z06 имеет магниевую опору, которая служит точкой крепления двигателя и некоторых компонентов передней подвески. Магний легче алюминия, но невероятно прочен. Магниевая опора помогает улучшить распределение веса между передними и задними колесами, как и передние крылья и рулевые рубки из углеродного волокна. Инженеры также перенесли аккумулятор из-под капота в заднюю часть грузового отсека, за одно из задних колес.
Подвеска и тормоза – Z06 сохраняет колесную базу в 105,7 дюймов (2686 мм) других моделей Corvette, а также подвеску с короткими длинными рычагами и поперечную рессорную конструкцию, но ездит на совершенно новых колесах и шинах. и тормоза, а также собственные задние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Более жесткая подвеска гармонично сочетается с большими литыми алюминиевыми дисками размером 18 x 9,5 дюймов с шинами 275/35ZR18 спереди и 19 x 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с шинами 325/30ZR19 сзади. В шинах используется новейшая технология увеличенной подвижности от Goodyear, обеспечивающая удовлетворительную езду, но при этом позволяющая автомобилю развивать поперечное ускорение более 1 g.