Видео обзоры ЭНКОР Корвет-82 (90820) на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Инструменты, сантехника, все для сада »
- Электроинструменты и строительная техника »
- Станки
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
смотреть больше фото
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (2) Оставить отзывОписание Видео обзоры (3) Характеристики (25) Сравнить цены (7) Отзывы (2)
Видео Обзоры (3)
ДРЕВО.
HD. Обзор фрезерного станка КОРВЕТ- 84.Фрезер “Корвет”. Обзор
Где дешевле цена на станок фрезерный по дереву ЭНКОР Корвет 82
Сравнить цены (7)
Последняя известная цена от 466 р. до 947 р. в 7 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Imarket BY | 1014 р. (-7%) Рассрочка до 5 мес.Халва,Карта покупок до 12 мес. Кэшбэк в Imarket BY до 5.4% |
|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
Яндекс.Маркет | Промокод SKIDKAMSK: для новых пользователей на скидку 300р от 3000р с 1-30 ноября 2022г. | |
СберМегаМаркет | ||
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, |
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Рабочий стол отлит из чугуна., 2 удлинителя стола, Регулировка скорости вращения фрезы, Регулируемый фронтальный упор, Угловой упор в комплекте, Цанги 6 мм, 8 мм, 12 мм в комплекте, Удобная регулировка подъема фрезы, Предусмотрено подключение пылесоса для сбора стружки
Характеристики (25)
Параметр | Значение |
---|---|
Тип | фрезерный |
Напряжение | 220 |
Использование | настольный |
Мощность | 1500 |
Назначение | по дереву |
Обороты | 24000 |
Вертикальный ход | 40 |
Цанга | 6-8-12 |
Размер площадки | 610х360 |
Вес нетто | 30. 000 |
ЭНКОР Корвет-82 — фрезерный станок начального уровня. Предназначен для обработки древесины в неинтенсивном режиме (домашняя/частная мастерская). Оснащен электродвигателем на 1500 Вт и регулятором скорости. Высокая частота вращения (до 24 тыс. об/мин) позволяет справиться с задачами быстро и эффективно. Благодаря небольшому размеру и весу (30 кг) станок можно установить в условиях стесненного пространства. | |
Размер рабочего стола | 610х360; с удлинителями 1030х360 |
Вертикальный ход фрезы | 40 |
Диаметр аспирационного отверстия | 100 |
Материал обработки | дерево |
Ход шпинделя по оси Y | 40 |
Max диаметр инструмента | 40.000 |
Max частота вращения шпинделя | 24000.000 |
Диаметр цанги 1 | 6.000 |
Диаметр цанги 2 | 8.000 |
Диаметр цанги 3 | 12.000 |
Мощность (Вт) | 1500. 000 |
Класс товара | Бытовой |
Устройство цифровой индикации (УЦИ) | нет |
Тип электродвигателя | коллекторный |
Отзывы (2)
Все отзывы (2)
Смотреть отзывы на Яндекс.Маркете
Смотреть отзывы на СберМегаМаркет
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Категория 373 р. – 560 р.
Все Станки фрезерные ЭНКОР »
Станки
Категория 373 р. – 560 р.
Станки: другие бренды
- Afacan
- AT-S
- Belmash
- Blacksmith
- Bohre
- Bosch
- Cmt
- Einhell
- ELITECH
- Euroboor
- Fe powertools
- Griff
- Iek
- Jet
- Karnasch
- Lenz
- Messer
- Metabo
- Metalmaster
- Proma
- REX
- Ridgid
- Rotabroach
- Rotis
- Sekira
- Stalex
- VPK
- Woodwork
- БЕЛМАШ
- ЗУБР
- Калибр
- КВТ
- КРАТОН
- ТехноСталь
- ЭНКОР
- Главная »
- Каталог »
- Инструменты, сантехника, все для сада » org/ListItem”>Электроинструменты и строительная техника »
- Станки
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Фрезерный станок по дереву Корвет-82: сфера применения и функциональные возможности
Фрезерный станок по дереву Корвет-82; отличает высокая производительность и надежность, он идеально подходит для частного, то есть непромышленного использования. Этот агрегат целесообразно применять для качественной обработки деталей, выполненных из древесины. С его помощью можно осуществлять следующие технологические операции:
- выборка пазов, шпунтов, а также гребней;
- вырезание поверхностей, которые имеют неправильную геометрическую или криволинейную форму;
- строгание в поперечном направлении.
Особенности эксплуатации станка
Благодаря своим функциональным возможностям данный агрегат востребован в маленьких столярных мастерских, а также при решении бытовых задач. Несомненным достоинством является и то, что устройство имеет первый класс защиты от удара электрическим током, что гарантирует безопасность его эксплуатации.
При желании на этот фрезерный станок Корвет; можно установить механизм, который обеспечивает автоматическую подачу заготовок. Целесообразно оснастить ей агрегат в ситуации, когда необходимо выполнить обработку изделий, имеющих значительную длину. Помимо этого возможно оснащение специальной кареткой, которая имеет упор. С ее помощью можно осуществлять обработку под разнообразными углами.
Ключевые достоинства агрегата и комплектация
Отличительные особенности данной модификации:
- рабочая поверхность выполнена из чугуна;
- возможен монтаж агрегата на верстак, так как в конструкции присутствует полка основания;
- есть несколько прижимных, а также направляющих планок;
- в конструкции есть патрубок, который применяется для подключения промышленного пылесоса;
- наличие регулятора, с помощью которого можно настраивать темп с которым вращается шпиндель;
- тепловая кнопка, то есть регулятор реле защиты, а также пускатель магнитного типа.
Станок этой модификации комплектуется мотором на 1500 Ватт, двигатель имеет коллекторный тип. Несомненное достоинство агрегата — сравнительно небольшая масса в собранном виде, вес составляет всего лишь тридцать килограммов. При этом размер его рабочего стола равен 36х61 см, а использование специальных удлинителей позволяет увеличить его до 36х82 см.
В комплекте поставки есть:
- три цанги на 6, 8 и 12 миллиметров;
- два удлинителя рабочего стола;
- угловой упор.
Характеристика | |
---|---|
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 1500 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | коллекторный |
Передача | прямая |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 11500-24000 |
Вертикальный ход фрезы, мм | 40 |
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм | 40 |
Максимальная высота режущего инструмента, мм | 80 |
Размер рабочего стола, мм | 610х360 |
Размер рабочего стола с удлинителями, мм | 1030х360 |
Диаметр цанг, мм | 6; 8; 12 |
Диаметр патрубка для пылесборника, мм | 100 |
Масса нетто/брутто, кг | 30/32 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 655х520х370 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Масса брутто: 32 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 655x520x370
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость
1980 Chevrolet Corvette Road Test
Из майского выпуска Автомобиль и водитель Чекерский марафон в качестве пожилого гражданина автомобильного мира. Тринадцать лет, если смотреть поверхностно. Если вы предпочитаете отложить декораторское стекловолокно на том основании, что шасси, а не кузов, действительно сердце Корвета, ну арендатор, что было новым в 19 году63 при запуске Sting Ray. Так что Corvette действительно исполняется восемнадцать лет.
’80s Vettes
- 1989 Chevrolet Corvette Convertible Road Test
- Corvette Chronology 1980s
- 1984 Chevrolet Corvette Road Test
И, как оказалось, продажи лучше, чем когда-либо. General Motors всегда была проницательна в маркетинге, и с Corvette у нее есть часть бизнеса новых автомобилей. В Америке не было построено ни одного спортивного автомобиля с двумя пассажирами. Покупатели спортивных автомобилей должны выбирать Corvette, иномарку или ничего, и достаточное количество из них выбирают Corvette каждый год, чтобы единственный сборочный завод работал на полную мощность. Конечно, эта аккуратная маленькая монополия — как еще можно назвать бизнес по созданию единственного спортивного автомобиля в Америке? — снижает срочность проектирования новых корветов. Нет большого стимула модернизировать современный спортивный автомобиль или даже поддерживать характеристики, которые сделали старый автомобиль знаменитым, если в любом случае ежегодная партия будет распродана. Таким образом, хотя General Motors произвела радикальные изменения во всех других своих автомобилях с 1977 — их уменьшили, сделали более эффективными и отзывчивыми на водителя; на самом деле, GM теперь производит полноценные шестиместные автомобили, которые занимают меньше места на асфальте, чем этот двухместный — команда Corvette все еще колеблется с теми же проблемами, которые беспокоили ее в 1972 году. И все еще выбирает легкий путь.
KERIAN
Вопрос: Разрабатываем ли мы настоящий мощный двойной выхлоп или просто проскользнем с одинарным? Ответ: Дайте им один лох; они все равно не узнают разницы.
Вопрос: Сертифицируем ли мы двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками для Калифорнии или просто вставляем 305-й двигатель из Бискейна? Ответ: Приклейте его к ним.
Вопрос: Нужно ли нам сертифицировать четырехступенчатые коробки передач для опционального двигателя и для Калифорнии, когда автоматика намного проще? Ответ: Нет, мы продаем им все автомобили, которые мы можем сделать сейчас.
В результате такого отношения все Корветы имеют одинарную выхлопную систему, оканчивающуюся двойными «спортивными» выхлопными трубами. Единственная трансмиссия, доступная в Калифорнии, — это пятилитровый V-8 с автоматической коробкой передач, а единственная доступная в любом месте четырехступенчатая — это 49-цилиндровый двигатель. -состояние базового двигателя (код L48). Опциональный L82 (мощностью 230 л.с. по сравнению со 190 у L48) доступен только с автоматической коробкой передач. Вся эта смена акцентов в GM естественным образом приводит к появлению нового типа покупателей в США, которых, как предполагается, можно увидеть с помощью Chevrolet. Десять лет назад типичный Corvette проводил субботнее утро с поднятым капотом, двигатель настраивался для уличных гонок, которые неизбежно последуют. Теперь типичный Corvette подъезжает к загородному клубу субботним утром, за рулем которого сидит парень в белых туфлях и с ремнем безопасности.
И еще. И все же Corvette по-прежнему остается интересным, отчасти потому, что это возврат к шестидесятым. Включите его на второй передаче, отпустите, и вы услышите откровенное бормотание выхлопа, полубольшой американский V-8 как бы посмеивается сам с собой. Такого звука больше не издает ни одна новая машина. А хромированный четырехступенчатый рычаг выпирает из консоли, предлагая вам такие фиксаторы синхронизатора размером с человека, которые можно найти только в больших американских коробках передач. Иномарки всегда подхватывали передачи; Американские автомобили требовали мускулистости — мачо — и Corvette по-прежнему выдерживает сильный толчок. Все в нем похоже на большой механизм, на старое американское железо.
1980 модельный год — интересное время и для Corvette, поскольку инженерный отдел приложил немало усилий, чтобы сделать старый драндулет более эффективным. Они фактически заставили 238 фунтов исчезнуть. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не смущаться: старый Corvette теперь не планируется заменять до 1983 года; то, как происходит сокращение размеров в наши дни, если бы его не посадили на диету, к тому времени у него вполне мог бы быть самый тяжелый автомобиль на партии Шевроле.
Весь этот вес было нелегко — или дешево — убрать. Энергопоглощающие бампера теперь сделаны из стеклопластика, что является довольно удачным приемом. Капот и дверные панели были облегчены, а вес съемных панелей крыши был уменьшен за счет введения в стекловолокно крошечных стеклянных шариков низкой плотности. Метод здесь заключается в замещении тяжелой смолы легким стеклом, в результате чего получается композит, который легче, чем предыдущая смесь. Стеклам уделялось внимание и в других областях: толщина лобового и дверных стекол была уменьшена. Помимо всего этого, рама была облегчена, дифференциал и его крепления были переработаны и отлиты из алюминия вместо железа, впускной коллектор на двигателе L48 был заменен на алюминий, а на 5,0-литровом калифорнийском двигателе были изготовлены выпускные коллекторы. из нержавеющей стали, а не из обычного (тяжелого) железа.
Теоретически потеря веса, приближающаяся к 7 процентам (приблизительно столько же составляет усадка Corvette 1980 года), должна оказать заметное влияние на производительность и экономичность. Но на практике, ну, вы знаете, что они говорят о «пробеге может варьироваться, в зависимости…» Сравнение этого тестового образца с другими Корветами, испытанными в последние несколько лет, не показывает значительного увеличения ускорения или торможения. Но, по крайней мере, ни в одной из этих категорий нет ухудшения, и это следует рассматривать как реальный прогресс, учитывая общее снижение производительности Corvette за последние десять лет.
Однако поведение на дороге заметно улучшилось. Реакция на рулевое управление теперь точная и предсказуемая, намного лучше, чем в тестовых автомобилях, которые мы тестировали всего несколько лет назад, а управляемость кажется на очень высоком уровне. Для оценки мы совершили пару резких пробежек по извилистой горной дороге к северу от Лос-Анджелеса. С самого начала опциональные шины Goodyear Eagle GT P255/60R заслужили высокие оценки — во-первых, за заметно высокое усилие на поворотах для уличной шины, а во-вторых, за удивительно плавный отрыв. Наше отношение к шинам в равной степени относится и к самому Corvette. Это очень предсказуемый автомобиль, если вы даете ему правильные данные, и он очень быстро проходит повороты, особенно если они плавные. Даже самая мягкая вельветовая поверхность вызывает крутильные колебания в шасси и постукивание в колесах, которые, хотя на самом деле могут не сильно снижать пределы поворотов, имеют тенденцию препятствовать их изучению. Машина просто слишком сильно скрипит, стонет и протестует, чтобы сделать погоню приятной.
Наше последнее замечание по горным дорогам заключается в том, что стандартный L48 страдает от собственного энергетического кризиса. Даже с меньшим весом в 238 фунтов, этот двигатель не будет накачивать много адреналина. Полный газ рассчитан на то, чтобы женщины и дети не потели, но если ваш пекинес слишком сильно жалуется, пятилитровый калифорнийский пятилитровый двигатель с обязательной автоматической коробкой передач гарантированно будет еще более успокаивающим.
То, что слово «успокаивающий» даже всплыло в разговоре о Корветах, должно кое-что сказать вам о путанице, возникшей вокруг этой марки. Хотя усилия по снижению веса, безусловно, были продуманным и дорогостоящим подходом к повышению производительности, остальная часть автомобиля мало осведомлена о наследии производительности Corvette. Спидометр размером с круглую тарелку кажется немного глупым сейчас, когда он показывает только 85 миль в час. То же самое можно сказать и о тахометре аналогичного размера, красная отметка которого составляет 5200 об/мин, хотя низкая красная отметка кажется более разумной, когда вы поднимаете капот, чтобы обнажить доброкачественный синий двигатель, увенчанный черным воздухоочистителем. В машинном отделении уже нечего сказать “Корвет”. Исчез хром. Исчезли литые алюминиевые крышки коромысла. Если не считать радиоэкрана над проводами свечей зажигания, который теперь сделан из черного пластика, а не из блестящего металла, вы могли бы точно так же смотреть на силовую установку El Camino.
Вместо того, чтобы набирать обороты, Корвет, похоже, теперь занят другими заботами. Когда вы отпираете дверь водителя, не прекращайте поворачивать ключ, когда дверь откроется; крутите его сильно вправо, пока дальше не пойдет. В противном случае охранная сигнализация сработает, когда вы откроете дверь, и вызовет всевозможные затруднения. И когда вы пытаетесь запустить двигатель, убедитесь, что вы сильно нажимаете на педаль сцепления до пола. В противном случае идиотский переключатель заблокирует стартер. Как ни странно, однако, не все опасности были компенсированы. Нет ничего, что помешало бы вашему чемодану вылететь вперед из багажного отделения и сложить сиденье каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, — то есть ничего, кроме технологии вьючной лошади, называемой привязным ремнем, который вы должны используйте, чтобы закрепить свой груз. Защелка спинки сиденья от любого из более дешевых автомобилей Chevrolet отлично сработала бы здесь.
Комната для перевозки всегда была проблемой для Corvette. В течение многих лет бардачка не было — это, наконец, было исправлено несколько сезонов назад — и теперь у нас есть еще один пример путаницы Corvette: бардачок в тестовой машине был полностью заполнен стойкой для кассет с восьмидорожечной лентой. Машина, к сожалению, была оборудована магнитолой.
Ко всему этому добавьте сиденья со слишком сильной поясничной опорой и приборные линзы, отражающие ваши штанины. И тогда что у вас есть? То же самое, что и всегда: единственная спортивная машина в Америке. Поскольку одного этого, кажется, достаточно, чтобы гарантировать коммерческий успех, вероятно, нет особого смысла обсуждать недостатки Corvette. Достаточно сказать, что это «другой» американский автомобиль. Хотя различия не всегда в том направлении, в котором мы думаем, они должны быть, тем не менее, мы убеждены, что рынок новых автомобилей стал более ярким благодаря Corvette.
Можешь считать это одобрением. Вроде, как бы, что-то вроде.
Нужно отдать должное инженерам Corvette за их стойкость. Год за годом они возвращаются с бюджетных совещаний с одной и той же старой машиной и целым набором новых правительственных постановлений. Этот сезон приносит обычное сочетание хороших и плохих новостей. Четырехступенчатая L82 исчезла в 1980 году, но есть несколько приятных моментов, чтобы восполнить потерю. Компания Goodyear наконец-то открыла, как сделать толстую шину, которая работает; новые, полностью интегрированные спойлеры прорезают дыру на ветру; и значительное количество фунтов было снято с шасси. Таким образом, старушка чувствует себя заметно более проворной, чем мы оставили ее в прошлом году. Единственная проблема заключается в том, что расход топлива Corvette все еще колеблется на грани пожирания бензина, что, как выясняется, является проблемой только для General Motors. Если вы помешаны на автомобилях, налог на пожирателей — это находка. Этот маленький стержень – единственное, что заставило финансистов GM понять, что в обозримом будущем им действительно понадобится новый Corvette.
—Дон Шерман
Если разобраться, Corvette действительно не очень хорошая машина. Это не очень хорошо сложено; качество материалов смутило бы любой японский экобокс; он пищит, скрипит и стонет; подвеска колеблется, когда ее просят загнать в угол что-нибудь, кроме бильярдного стола; и даже по прямой шероховатая поверхность пробивает подпорки самым неприятным и громким образом. Рулевое управление хоть и быстрое, но совсем не точное. Есть еще кое-что, но вам должно быть так же скучно с этой ежегодной литанией, как и мне. Что не скучно, так это управлять этим стареющим анахронизмом. Несмотря на заслуженную хулу, автомобиль проезжает по офису, в конце рабочего дня он исчезает с парковки первым, независимо от имеющихся в наличии автомобилей более технической сложности. Я вожу его, и меня бесят все, что с ним не так, и я полностью развлекаюсь.
—Майк Неппер
Еще один год, еще один Corvette. Почти не могу сказать новые без программы в эти дни. О, я знаю, что серьезные инженеры, ответственные за разработку Corvette, немного уменьшили вес, сгладили воздушный поток, подправили то и настроили это. Но мне все равно кажется, что это все та же старая машина.
Что не так уж и плохо, заметьте. На самом деле, есть еще что сказать о старом боевом коне. Во-первых, он по-прежнему быстрее всех современных новых автомобилей, кроме нескольких. Приглушите дроссель, и он заработает достаточно быстро, чтобы встряхнуть несколько корпускул. И он по-прежнему несет в себе ярко выраженный амурриканский брэнд безудержного удовольствия от вождения. В выхлопной трубе все еще остается некоторый грохот, рычаг переключения передач вызовет у вас тендинит, и он прыгает, дергается и дергается, как будто одержимый, когда вы пытаетесь вести его как спортивную машину. И, конечно же, Vette по-прежнему выглядит, ну, низко и подло. Именно поэтому мне нравится Corvette таким, какой он есть. Но именно поэтому я буду приветствовать его преемника с распростертыми объятиями.
—Rich Ceppos
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Обзор Chevrolet Corvette 2023 года, цены, интерьер и характеристики – отчет Robb
Обзор
Возможно, нет более американского автомобиля, чем Chevrolet Corvette. Несмотря на это, детройтский автогигант решил по-настоящему встряхнуться и обратиться к Европе за вдохновением при разработке восьмой версии своего самого известного шильдика. Последняя версия культового спортивного автомобиля отличается не только смелым новым дизайном; это также первый автомобиль со средним расположением двигателя. Радикальный шаг произвел фурор, когда о нем было объявлено еще летом 2019 года., возбуждая большую часть несгибаемых поклонников автомобиля, и в то же время ужасая больше, чем горстка пуристов.
Прошло три года, и можно с уверенностью сказать, что смелая ставка Chevy окупилась. C8 Corvette стал хитом автомобильной прессы и покупателей. На самом деле, единственная реальная проблема с автомобилем заключается в том, насколько сложно его купить. Последние три года были отмечены практически всеми мыслимыми задержками производства, включая забастовки, остановки, вызванные пандемией коронавируса, проблемы с цепочками поставок и даже торнадо, уничтоживший 120 только что построенных экземпляров. В связи с тем, что автомобиль четвертого модельного года вот-вот пойдет в производство, Chevy надеется на более легкую дорогу вперед. Тем не менее, спрос на C8 вряд ли уменьшится в ближайшее время.
Вот все, что вам нужно знать о желанной спортивной машине.2022 Шевроле С8 Корвет Стингрей Шевроле
Двигатель, технические характеристики и производительность
Любое обсуждение C8 Corvette может начинаться только с одного места: с двигателя. После 67 лет приверженности модели Corvette с передним расположением двигателя компания Chevrolet решила начать новое десятилетие, переместив силовую установку автомобиля за места водителя и пассажира. И это не просто какой-то старый двигатель — это совершенно новый безнаддувный 6,2-литровый LT2 V-8.
Хотя этот базовый двигатель, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, не сильно отличается от того, что используется в C7, он более мощный, обеспечивая солидные 490 л.с. крутящего момента. Новая силовая передача позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 60 миль в час менее чем за три секунды. C8 также может преодолеть четверть мили всего за 11 секунд и развить максимальную скорость 184 мили в час. И если вам этого недостаточно, пакет производительности Z51 повысит показатели мощности и крутящего момента до 49 лошадиных сил.5 л.с. и 470 фут-фунтов соответственно, что также повышает все остальные показатели производительности. Следует отметить одну вещь: есть только один вариант передачи, что вызвало ужас у верующих.
Чтобы управлять всей этой мощью, C8 Corvette имеет селектор режима вождения, который позволяет вам выбирать из шести режимов вождения, включая Tour, Sport, Track, Weather, MyMode и Z Mode (последние два из которых можно настраивать). Он также оснащен четырехколесной антиблокировочной тормозной системой с дисковыми тормозами и четырехпоршневыми суппортами на каждом колесе. Пакет Z51 также включает электронный дифференциал повышенного трения, новое передаточное число главной передачи, улучшенную систему охлаждения тормозов, улучшенную подвеску и улучшенную выхлопную систему.
Внешний вид C8: смелый выход
Как и любой другой автомобиль, Corvette претерпел изменения в форме и дизайне с момента своего появления в 1953 году. Но из поколения в поколение ни один пересмотр дизайна не был таким резким, как у C8. За последние 25 лет или около того — примерно в то время, когда C5 дебютировал в середине 90-х, — мы смогли увидеть предыдущее поколение Vette в дизайне новой итерации. Это останавливается с C8.
Chevrolet использовала изменение компоновки как возможность изменить профиль Vette, отказавшись от некоторых особенностей своей торговой марки. Исчез длинный фирменный нос и слегка квадратная спина. Передняя часть по-прежнему достигает пика, но остальные линии и углы стали более острыми, а кабина сдвинута вперед. Это изменение избавляет автомобиль от изящной элегантности, которая была частью его формы с 60-х годов, но придает ему новую смелость. Это транспортное средство, созданное для скорости, и похоже на это. Новый дизайн, доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, придает американскому автомобилю более европейскую эстетику.
Внутри Корвета C8 Шевроле
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение
Преобразился не только внешний вид.
Откройте салон C8 Corvette, и вы найдете кабину, которая на самом деле выглядит как кабина футуристического истребителя. Сядьте на низкое сиденье водителя, и вы увидите прямоугольное рулевое колесо с двумя большими подрулевыми лепестками. За ним находится 12-дюймовая цифровая приборная панель с новым тахометром, помогающим отслеживать ваш Vette и его производительность во время вождения.В центральную консоль встроен 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, повернутый к водителю. Он оснащен системой Chevy Infotainment 3 Plus, которая поддерживает Bluetooth, мобильную точку доступа 4G и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Интерьер C8 Corvette также оснащен высокопроизводительной аудиосистемой Bose с 14 динамиками, которая обязательно понравится любому аудиофилу.
Вы также можете выбрать один из трех стилей ковшеобразных сидений, а также различные варианты цвета и материала, включая кожу напа и замшу из микрофибры. А для тех, кто беспокоится о грузовом пространстве, C8 предлагает передний отсек и задний багажник, в котором еще есть место для двух комплектов клюшек для гольфа.
Информационно-развлекательная система 3 Plus C8 Corvette Шевроле
Впечатления от первой поездки
Как и все, кто интересуется высокопроизводительными автомобилями, мы были рады сесть за руль Corvette C8 2020 года. Но этот тест-драйв через Неваду совершенно ясно показал одну вещь: хотя новый C8 был определенно шагом в правильном направлении и невероятным автомобилем по своей цене, он не был полностью готов к сиянию. В конце концов, это автомобиль, который хочется упоминать в одном ряду с Lamborghini и McLaren, но он просто еще не чувствовал себя полностью усовершенствованным. Из нашего репортажа «Первая поездка»:
«Новый Vette — выдающееся достижение для чего-то стоимостью менее 60 000 долларов, но пройдет некоторое время, прежде чем C8 превратится в выдающуюся машину, которой я уверен. Возможно, эта машина — грядущий кабриолет Stingray. Может быть, это возможный более мощный вариант Corvette. В любом случае, я чувствую приближение магии».
Конечно, важно помнить, что модель 2020 года была самой первой версией C8. В среднем разным поколениям Ветт удавалось прожить более восьми лет. Это дает бренду время на то, чтобы улучшить машину и обрести это волшебство.
2023 Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition в цвете White Pearl Metallic Tri-Coat Шевроле
Новинки 2023 годаНа четвертом году производства C8 его спортивный дизайн и мощный двигатель V-8 остаются неизменными. Тем не менее, для предстоящего модельного года 2023 года доступны новые варианты экстерьера и интерьера. К ним относятся три новых стиля колесных дисков с 20 спицами (глянцево-черный, матово-черный с красной полосой и «сверхярко обработанный»), а также возможность использования черных выхлопных патрубков для пакета производительных выхлопных газов. Также есть два новых пакета отделки салона: Stealth Aluminium и Adrenaline Red.
В наступающем модельном году также исполняется 70 лет с момента дебюта Corvette на выставке General Motors Motorama в 1953 году. Чтобы отметить этот особенный день рождения, Chevy предлагает юбилейный пакет отделки салона, который включает в себя одну из двух специальных отделок (полностью новое покрытие White Pearl Metallic Tri-Coat или Carbon Flash Metallic), гоночные полосы в тон, новые колеса, красные тормозные суппорты и специальные « Значок «70th Anniversary Edition» и крестообразные флаги Corvette.
Есть еще что ожидать: с тех пор, как C8 был анонсирован еще летом 2019 года, энтузиасты задавались вопросом, когда появится его первый высокопроизводительный вариант. Время пришло, так как в 2023 модельном году дебютирует C8 Z06.
2023 Chevrolet Corvette Z06 с пакетом производительности Z07 Шевроле
Наконец-то появился высокопроизводительный Z06Новые надстройки интересны и все такое, но изменение модельного года 2023, которого с нетерпением ждут энтузиасты, — это появление высокопроизводительного C8 — Z06.
Chevy наконец подтвердила прошлым летом, что Corvette восьмого поколения получает обработку Z06. Самая большая разница между новым вариантом и другими C8 заключается в его совершенно новом безнаддувном 5,5-литровом DOHC V-8 с плоской рукояткой, получившей название LT6. Звучная мельница аналогична той, что есть в гоночном автомобиле C8.R, и соединена с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на заднюю ось. Он выдает 670 лошадиных сил и крутящий момент 460 футофунтов, а его красная черта составляет 8600 об/мин. Это на 180 лошадей больше, чем у Stingray, и лишь на волосок меньше крутящего момента. Окончательные показатели производительности еще не раскрыты на момент написания статьи, но вы можете ожидать, что автомобиль будет веселым и громким. Он также может стать более мощным. Chevy также объявила о планах выпустить гоночную версию Z06 GT3 в 2024 году.0007
Новая силовая установка — не единственное изменение Z06. Автомобиль также на 3,6 дюйма шире и имеет гораздо более интенсивный аэродинамический пакет. Модификации включают новую переднюю панель с большим сплиттером и маленькое фиксированное заднее крыло. Существует также пакет производительности Z07, ориентированный на трек, который добавляет усовершенствования из углеродного волокна, такие как увеличенный передний сплиттер, пикирующие плоскости, распорки днища и более заметное заднее антикрыло в гоночном стиле.
Насколько люди рады Z06? Достаточно того, что GM почувствовала необходимость предупредить дилеров о взимании возмутительных наценок за желанный вариант еще в январе, хотя автомобиль, вероятно, не будет запущен в производство до лета этого года. Однако это не помешало продаже первого купе Z06 за 3,6 миллиона долларов неделю спустя. Конечно, выручка от этой продажи пошла на благотворительность, поэтому мы не думаем, что GM будет возражать.
Гибридный прототип Chevrolet C8 Corvette проходит испытания в холодную погоду Шевероле / YouTube
Скоро появятся Corvette EV и HybridZ06 — далеко не единственный вариант C8, которого стоит с нетерпением ждать. В конце апреля президент General Motors Марк Ройсс посетил CNBC Squawk Box , чтобы подтвердить, что после многих лет спекуляций электрифицированные Corvettes — как электромобили, так и гибриды — наконец-то находятся в разработке. Хотя в захватывающем объявлении не было подробностей, руководитель сообщил, что гибрид появится первым в 2023 году, а полностью электрическая версия появится в ближайшем будущем. Видео, показанное во время появления Ройсса, также почти подтвердило, что новейшие C8 будут первыми с полным приводом.
Экономия топлива и миль на галлонCorvette, один из определяющих характеристик автомобилей США, никогда не славился своей экономичностью. C8 потребляет меньше бензина, чем некоторые его предшественники, но все же обеспечивает лучшую производительность на дороге, чем на заправке. Corvette 2022 года, самый последний зарегистрированный на момент публикации в прессе, имеет рейтинг экономии топлива 15 миль на галлон (миль на галлон) при езде по городу, 24 мили на галлон на шоссе и комбинированный рейтинг 19 миль в час, согласно данным Агентства по охране окружающей среды. Веб-сайт. Это означает, что вы можете проехать на машине в среднем 352 мили на полном баке. Цены на бензин в настоящее время вышли из-под контроля, но Агентство по охране окружающей среды оценивает среднюю стоимость содержания заполненного бака спортивного автомобиля в 3,9 доллара США.50 в год. Это означает, что в среднем владельцы C8 тратят на топливо на 8000 долларов больше в течение пяти лет, чем владельцы других транспортных средств.
Гарантия и техническое обслуживаниеКак и все модели Chevrolet, C8 Corvette имеет действующую гарантию. Ограниченная гарантия от бампера до бампера распространяется на ремонт всего автомобиля, включая детали и работы, в течение трех лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Между тем, гарантия на трансмиссию составляет пять лет или 60 000 миль, хотя доступны и другие сроки. Шевроле также покрывает ваш первый визит на техническое обслуживание, а также стоимость любых работ, связанных с отзывом.
2023 Шевроле Корвет Z06 Шевроле
Цена C8 Corvette: оно того стоит?
Когда Chevrolet впервые анонсировала C8 Corvette со средним расположением двигателя, они пообещали, что он будет стоить менее 60 000 долларов.