Круг для полировки автомобиля: Круг для полировки автомобиля — разновидности. Какой лучше?- MensDrive.ru

Содержание

Круг для полировки автомобиля — разновидности. Какой лучше?- MensDrive.ru

Содержание:

Полировка – это обязательная процедура, которая поможет сохранить машину в надлежащем виде. С ее помощью обновится поверхность кузова, которая станет гладкой и блестящей. Главным атрибутом являются полировочные диски.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы и минусы дисков из поролона и овчины.

К недостаткам поролоновых кругов для полировки автомобиля относятся быстрый нагрев и большой расход пасты. Достоинством является разнообразие выбора и небольшая цена.

К плюсам овчинных насадок можно отнести:

  • качественное удаление царапин;
  • минимальный расход пасты;
  • отсутствие нагрева поверхности.

Поролоновый полировочный круг для автомобиля

Недостатки:

  • не подходит для финишной обработки;
  • высокая цена;
  • небольшой выбор.

В итоге каждую насадку нужно подбирать для конкретного случая.

Основные виды

Абразивные

Такие диски подходят для грубой обработки нержавеющей стали и разных видов металлов, камня и бетона, дерева и пластика. Используются перед финишной полировкой.

Состав микрокристаллов в абразивных кругах:

  • гранат. Этот эластичный и гибкий материал, который подходит для обработки деревянных поверхностей. Удаляет щепки и стружку;
  • карбид кремния. Твердый абразив для грубой полировки деревянных, каменных и металлических поверхностей. Устойчивый к перепадам температур и попаданию влаги;
  • керамика. Такое напыление справится с любыми царапинами. Устойчиво к нагреву и прослужит длительный срок;
  • оксид алюминия. Позволяет проводить мягкую полировку без царапин, разводов и пятен.

Самозацепляемые

Подходят как для ручной шлифовки, так и на станках или шлифовальных машинах. Применяются для полировки мебели, металлических конструкций и автомобилей.

Крепятся с помощью липучки на опорную тарелку.

Абразивный полировочный круг для авто

Вулканитовые

Их основа – это вулканизированный каучук с добавками и микрокристаллами. Применяется для шлифовки металлических поверхностей, так как имеет высокую теплоемкость.

Фетровые

Это диски для полировки авто из тонкой ткани, которые избавляют от царапин, трещин и сколов. Можно обрабатывать любые поверхности. Перед полировкой ткань смачивается эмульсионным веществом, которое называется полироль.

Поролоновые

Такие диски изготовлены из полиуретановой пены.

Имеют разные цвета и состав:

  • черные – с пористой структурой;
  • голубые – средней мягкости;
  • оранжевые – средней жесткости;
  • белые – из жесткого поролона.

Диски из поролона бывают разной формы:

  • рельефные – хорошо охлаждают поверхность при полировке шлифмашинкой;
  • ровные – удаляет коцки и царапины с лакированной или покрашенной поверхности.

Вулканитовые круги для полировки авто

Войлочные

Такие круги сделаны из плотной прессованной шерсти. Подходят для шлифовки болгаркой или на станке. Устраняют дефекты с металлических и каменных поверхностей. Хранить диски из такого материала нужно в чистом и сухом месте. Для очистки загрязнений с войлочного круга используется пемза.

Лучшие производители полировальных кругов

Klingspor

Это немецкий производитель, который заслужил доверие на российском рынке. Изделия этой компании имеют длительный срок эксплуатации и доступную цену. Производит качественные полировальные диски европейского качества. Более 50 тыс. наименований продукции.

Orientcraft

Международная китайская компания изготавливает абразивные материалы по доступным ценам. Экспортирует товары в 30 стран мира. 70% продукции приходится на страны Европы и Японию.

Farecla

Данная британская компания поставляет товары для отделки поверхностей и покраски автомобилей. Продукция этой фирмы пользуется спросом на 5 континентах, в более чем 100 странах мира. В ассортименте есть средства для полной обработки поверхностей: абразивы, растворители, кисти и электрическое оборудование.

Войлочные круги для полировки авто

Какой лучше выбрать для автомобиля?

На что следует делать акцент при выборе полировочного круга?

Цена и производитель

При использовании болгарки или шлифмашинки лучше не экономить. Дешевая насадка от неизвестного производителя нанесет вред лакокрасочному покрытию. Стоит обратить внимание на такие компании как Mirka или 3M.

Назначение

Для защитной обработки применяются мягкие насадки. Чтобы удалить царапины, используем абразив с высокой твердостью.

Скорость работы

При слишком быстрых оборотах можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. На упаковках с полировочными кругами указываются обороты.

Размер и диаметр

Эти параметры нужно учитывать, если для обработки используется электрический инструмент – болгарка или шлифмашинка.

Новичку не стоит покупать круг диаметром более 125 мм. Это будет создавать сильную вибрацию.

Для полировки авто на полировочных кругах лучше не экономить

Тип насадки

Бывают съемные и несъемные. Отличаются по цене. Новичкам лучше использовать именно съемные, для быстрой замена насадки.

Как грамотно пользоваться полировальными кругами для авто?

Что нужно сделать перед полировкой автомобиля:

  • очистить поверхность кузова от грязи;
  • заклеить царапины малярным скотчем;
  • избегать попадания на машину солнечных лучей;
  • в помещении для полировки должна быть хорошая вентиляция;
  • создать освещение, чтобы видеть все дефекты.

Порядок работы:

  1. Наносим на полировочный диск не более 20 грамм пасты. При этом площадь обрабатываемой поверхности должна быть не более 40 см2.
  2. Выставляем минимальные обороты на шлифмашинке и полируем поверхность. Движения выполняем «крестом»: сначала по горизонтали, потом по вертикали.
  3. Остатки полироля удаляем сухой салфеткой.
  4. Устанавливаем круг для тонкой обработки.
  5. Полироль, придающий блеск, наносим на сухую тряпку и протираем поверхность кузова.
  6. Полируем рабочую поверхность на средних оборотах.
  7. С помощью шлифмашинки наносим защитный полироль. Здесь понадобится круг для легкой обработки.

Вывод

Потертости и царапины появятся на кузове, даже у самого аккуратного водителя. Наиболее уязвимыми являются стекла и фары. Мелкие трещины и царапины ухудшают яркость и обзор. Это влияет на фактор безопасности движения.

Периодическая полировка поможет этого избежать.

Полировальные круги. Всё, что вам нужно о них знать.

В ЭТОМ БЛОГЕ:

  • Узнаете о различиях между полировальными кругами для ручной и машинной полировки, и ассортиментом материалов, используемых в их изготовлении.
  • Посмотрите, какой тип круга соответствует каждому этапу процесса коррекции ЛКП.
  • Поймете, какой круг использовать с каждым продуктом, чтобы каждый раз получать наилучшие результаты.                                

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА?

  • Знание того, какой полировальный круг следует использовать с теми или иными продуктами экономит время, деньги и исключает возможные дорогостоящие ошибки.
  • Выбор правильного полировального круга всегда даёт наилучшие результаты.
  • Понимание того, как работают полировальные круги, изготовленные из различных типов материалов, поможет вам разумнее расходовать ваши кровно заработанные деньги.             

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПОЛИРОВАЛЬНОГО КРУГА – ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ДОБИТЬСЯ НАИЛУЧШИХ И НАИБОЛЕЕ СТАБИЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Вы не сможете произвести коррекцию лакокрасочного покрытия без полировки и без полировального круга – это факт. Но реальный вопрос заключается в следующем: как выбрать правильный полировальный круг, чтобы получить наилучшие результаты для различных уровней полировки и очистки, избегая при этом любых дорогостоящих ошибок на этом пути? Ну, вот тут-то мы и вступаем, чтобы рассказать вам всё, что нужно знать о каждом типе полировальных кругов.

ЧТО ТАКОЕ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ КРУГ?

По большей части этот термин относится к полировальным кругам для машинного применения, а наиболее распространенными являются круги, используемые для полировки ЛКП, но, конечно, в эту категорию нужно включить круги из поролона и микрофибры, а также аппликаторы, используемые для ручной полировки, глубокой очистки стекол и удаления точечных дефектов. Некоторые из них, такие как Auto Finesse Revitalise Spot, можно использовать как для ручной, так и для машинной полировки.

На первый взгляд существует множество различных типов “полировальников”, но их можно легко разбить на категории в зависимости от размера и материалов изготовления. В детейлинг кругах широко доступны три типа: поролон, микрофибра и шерсть. Последние два являются агрессивными и используются в основном для интенсивного очищения и удаления дефектов с лака, в то время как поролоновые круги доступны для решения различных задач – от резки лака до финишной полировки.

С точки зрения размера и крепления, подавляющее большинство современных кругов, с которыми вы столкнетесь, используют “липучку” с крючком и петлей, позволяющую им прикрепляться к опорной пластине на машинке. Они чаще всего встречаются в размерах: 5 дюймов (12,7 сантиметра), 3 дюйма (7,62 сантиметра) и 1 дюйм (2,54 сантиметра). Однако, это далеко не все доступные размеры. Существуют также поролоновые круги, которые можно просто прикрутить непосредственно к полировальной машинке, но они, как правило, используются на роторных машинках механиками в кузовных мастерских, чтобы сделать свежевыкрашенные панели гладкими и в некоторой степени избавиться от эффекта “апельсиновой корки” и добиться удовлетворительного результата после ремонта.  

КАК РАБОТАЮТ ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КРУГИ?

Следует помнить, что в какой-то степени полировальные круги можно рассматривать как своего рода абразив, немного похожий на наждачную бумагу, только гораздо мельче. Конечно, мы используем их с различными абразивными продуктами, такими как полироли и прочие очищающие политуры, и они предназначены для удержания этих продуктов на поверхности, чтобы разрушить содержащиеся в них абразивы и полностью отработать, одновременно исправляя или очищая ЛКП. Но что так же важно, как и продукт, используемый на полировальном круге, так это производительность самих кругов. Это составляет жизненно важную часть связки “паста-круг”, ведь от этого будет зависеть и результат. Использование другого полировального круга с одним и тем же полирующим средством позволяет немного изменить результат с учетом различных типов краски и различных уровней дефектов.

Полировальные круги работают за счет трения, уровень которого напрямую соответствует тому, какую глубину лака может срезать полировальный круг во время любого процесса резки или очистки. При желании, в интернете вы можете найти полное описание науки о машинной полировке, в том числе о том, как корректируются поверхности на микроскопическом уровне. Ну или если у вас будет к этому интерес, мы можем написать для вас еще более развернутую статью 🙂 Пишите нам в соц. сетях, оставляйте комментарии и мы обязательно продолжим развивать эту тему. А пока продолжим разговор по нашей текущей теме.                                      

МАТЕРИАЛЫ ПОЛИРОВАЛЬНОГО КРУГА

Материал изготовления круга, конечно, будет влиять на то, как, и насколько хорошо, он будет выполнять свою работу. Как мы уже говорили ранее, есть несколько типов. Рассмотрим каждый из них поподробнее.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КРУГИ ИЗ ШЕРСТИ И МИКРОФИБРЫ.

Полировальные круги из микрофибры и шерсти по своим свойствам неабразивны, но они чрезвычайно агрессивны при использовании с соответствующей политурой. Они всегда придадут абразивному продукту, который вы используете, гораздо больший эффект. Это связано с тем, что натуральные или синтетические волокна имеют значительно увеличенную площадь поверхности по сравнению с поролоном, что, в свою очередь, увеличивает физический контакт с поверхностью и способствует бóльшему трению. Больше трения – больше тепла. Это помогает срезать больше поверхностного слоя лака за более короткое время. 

По большей части шерстяные полировальные круги являются наиболее агрессивными и предназначены в первую очередь для использования с роторными полировальными машинками. Они легко прорежут самые глубокие царапины, но оставят после себя поверхность, требующую большей финишной доработки из-за потертостей и голограмм, которые образует сам полировальник на этом пути.

Круги из микрофибры лишь немного менее агрессивны и также хорошо справятся с аналогичными дефектами лака, оставляя после себя меньше микроцарапин, но все равно после них нужно будет доработать поверхность до безупречного состояния. Но, что особенно важно, круги из микрофибры доступны для использования с эксцентриковыми машинками, поэтому в какой-то степени их можно рассматривать как несколько более безопасный вариант.  

Как правило специалисты по детейлингу используют круги из шерсти и микрофибры только в тех случаях, когда поролоновый не справляется с задачей устранения особенно тяжелых дефектов при глубокой многоступенчатой коррекции ЛКП. Вообще, если лак не имеет значительных повреждений, то поролоновые круги чаще используются для устранения дефектов средней и легкой степени. 

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КРУГИ ИЗ ПОРОЛОНА

По очевидным причинам поролоновые круги являются наиболее популярными среди детейлеров и в большинстве случаев их достаточно для того, чтоб довести финишную отделку до идеала.

Их агрессивность будет определяться их конструкцией, которая всегда адаптирована к конкретной части процесса полировки, для выполнения которого они предназначены. Это может быть как экстремальная “резка” и “спиливание” шагрени где-то в кузовном цехе, так и доведение лакокрасочного покрытия до безупречного состояния. Это достигается за счет плотности и структуры поролона, используемого при их изготовлении. Того, как он контактирует с поверхностью, а также его способности накапливать и удерживать тепло внутри самого себя.

Более твердый и плотный поролон используется для резки просто потому, что он обеспечивает большее трение, больший контакт с поверхностью, а вместе с ним и отдает больше тепла. Более легкие, менее плотные поролоновые круги подойдут для финального шага. Кстати, всегда важно иметь в виду, что даже финальный этап полировки, при котором вы удаляете голограммы и наводите финишный лоск, технически все еще является режущим. Просто на данном шаге резка происходит на более тонком и пропорционально менее агрессивном уровне.

Понять принцип полировки просто. Думайте о нем как о процессе, в котором вы сначала исправляете серьезные дефекты, а затем исправляете все более мелкие недочеты, оставленные предыдущим этапом. Чем агрессивнее полировальный круг, тем больший дефект он может вырезать, но тем большие следы он оставит после себя для исправления на следующем этапе, пока в конечном итоге дефекты не будут устранены до уровня, который делает их невидимыми для глаз.                                   

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПОРОЛОНОМ С ОТКРЫТЫМИ И ЗАКРЫТЫМИ ПОРАМИ?

Это часто задаваемый вопрос и он относится к составу самого поролона. Поролон состоит из тысяч микроскопических клеток, сформированых вместе в неоднородную массу. Когда он изготовлен, каждая из этих отдельных клеток имеет своего рода скелетную структуру или мембрану, которая покрывает всю внешнюю поверхность, образуя внешнюю стенку этих клеток. Все эти клетки “слипаются” и это придает строение поролону. Ну вот представьте себе это как совокупность зданий разного размера, стоящих близко друг к другу, но их вместе связывал бы стальной каркас. Думаю вы поняли суть. Или еще проще объясню. Каждая пора, каждая ячейка имеет свою форму и свой замкнутый контур. Так вот, в этом случае поролон имеет закрытые поры, а когда мембрана удаляется (это уже вторичный производственный процесс, который буквально взрывает клетки мембраны, оставляя только структуру), – этот тип известен как ретикулированный или поролон с открытыми порами. В последнем случае у ячеек нет закрытого контура. 

Это был снимок поролона с закрытыми порами, сделанный под многократным увеличением. Теперь давайте покажу как будет выглядеть структура с открытыми порами.

Как вы увидели на снимках, сделанных под микроскопом, эти 2 типа совершенно разные и, соответственно, они имеют различные характеристики, когда дело доходит до использования в качестве круга для полировки.

Из-за плотной вязаной структуры и того факта, что ячейки по существу герметичны, круги из поролона с закрытыми ячейками чрезвычайно плотные. И, хотя между ячейками нет полной непроницаемости для воздуха и жидкостей, они не особенно хорошо поддаются впитыванию продуктов. Здесь соединения (вместе с любым отработанным продуктом и частичками удаленного лака) останутся на верхней части поверхности и будут иметь тенденцию мигрировать в середину полировального круга при его вращении. Воздушный поток также сильно ограничен закрытыми порами и по этой причине он чрезвычайно быстро накапливает тепло и сохраняет его в течение относительно длительного периода. Вот почему круги с закрытыми ячейками обычно используются для первого этапа интенсивной резки и удаления дефектов с помощью роторных полировальных машин. Вы обнаружите, что многие полировальники с закрытыми ячейками называются просто “режущими полировальными кругами”. Их также, как правило, труднее очищать.

И наоборот, поролон с открытыми порами, подобный тому, который вы увидите во всех полировальных кругах Auto Finesse, как правило, безопаснее для любого процесса коррекции из-за повышенного рассеивания тепла, особенно при использовании в сочетании с эксцентриковой машинкой. Структура здесь также пористая, что означает, что в нее активно впитывается полирующий продукт и она способна собирать и удерживать отработанный состав и удаленные частицы лака глубоко под поверхностью. Полировальные круги с открытыми порами также доступны в довольно широком диапазоне твердости и это означает, что они могут быть изготовлены как относительно мягкими, что делает их идеальными для финишной полировки или нанесения неабразивных составов, так и очень твердыми и подходящими для резки лака.  

ПЛОТНОСТЬ

Независимо от типа конструкции, круги могут иметь разную плотность. Более плотные круги по своей природе более агрессивны на окрашенных поверхностях, поэтому они в основном подходят для резки ЛКП, а более мягкие можно использовать для финишной доработки и нанесения глейзов, силантов и других неабразивных пастообразных продуктов.

Что менее известно широкой публике, так это то, что плотность поролона меняется по мере работы. По мере того, как полировальный круг пропитывается полирующими средствами и как он нагревается во время использования, плотность поролона уменьшается. По крайней мере, с практической точки зрения это означает, что производительность резки также снизится и именно по этой причине новый сухой круг будет резать лучше, чем тот, который использовался в течение некоторого времени на нескольких деталях.

Изменение плотности при использовании – это то, что следует учитывать при определении количества кругов для использования на всем транспортном средстве. Хотя мы понимаем, что это не всегда практично, но наиболее эффективный рез ЛКП всегда будет при использовании одного полировального круга для одной детали. По сути, чем больше полировальных кругов вы используете во время детейлинга, тем быстрее вы завершите работу.

ПРОЧНОСТЬ И ЭЛАСТИЧНОСТЬ

Прочность, или, точнее, прочность при растяжении, любого поролонового полировального круга снова определяется типом используемого материала. Это называется эластичностью и является показателем того, насколько сильно его можно согнуть до тех пор, пока он не порвется, что также помогает при полировке деталей разной формы. Изделия с открытыми порами обычно прочнее и гораздо более податливы, чем те, которые имеют закрытые поры.  

КАК СОДЕРЖАТЬ СВОИ ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КРУГИ В ЧИСТОТЕ?

Их регулярная чистка во время полировки необходима для сохранения производительности, предотвращения засорения и полного насыщения полировального круга отработанным продуктом. Для этого просто прислоните щетку для чистки полировальных кругов к поверхности (кстати, делайте это подальше от автомобиля) и запустите машинку, чтобы удалить с круга прилипший отработанный продукт и остатки лака.  

Однако, когда дело доходит до очистки полировальных кругов после детейлинга, важно убедиться, что они готовы к повторному использованию в следующий раз. “Влажная чистка” ваших полировальных кругов так же проста, но помимо жесткой щетки вам понадобится универсальный очиститель Verso. Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией в нашей статье о том, как поддерживать свои полировальные круги в идеальном состоянии после работы.

Микрофибровые круги и аппликаторы можно стирать так же, как и ваши полотенца из микрофибры, используя специальное моющее средство Micro Wash. Вы можете узнать, как это сделать, здесь, в нашей статье под названием “Все что вам нужно знать о микрофибрах. Советы и рекомендации”.                             

ЛИНЕЙКА ПОЛИРОВАЛЬНЫХ КРУГОВ AUTO FINESSE

Само собой разумеется, что Auto Finesse разработали полный ассортимент собственных полировальных кругов для удовлетворения любых потребностей в детейлинге. Самое главное знать и понимать, когда и какой из них лучше всего использовать.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КРУГИ REVITALIZE

Разработанные специально для использования с эксцентриковыми машинками, эти три 5-дюймовых круга являются основой линейки. Они изготовлены из ретикулированного поролона с открытыми порами и не просто были разработаны для всех этапов коррекции ЛКП, но также имеют цветовую маркировку, соответствующую системе паст Auto Finesse Revitalise. Это сделано для того, чтобы немного облегчить жизнь при выборе связки “паста-круг”. Какого цвета этикетка на бутылке с пастой, значит такого цвета нужен и круг.

REVITALISE №:1 

Оранжевый круг Revitalise № 1 – это восстанавливающий полировальный круг высокой плотности, используемый для интенсивной полировки в сочетании с грубыми составами, такими как паста Revitalise № 1. 

REVITALISE №:2

Круг для второго шага изготовлен в желтом цвете и имеет среднюю плотность. Он очень универсальный в своем классе. Идеально подходит для удаления следов завихрений с ЛКП, когда полное восстановление самых тяжелых дефектов не требуется. Также является лучшим  полировальным кругом для использования с одношаговой политурой Auto Finesse One Step.                               

REVITALISE №:3 

Красный финишный круг Revitalise №:3 идеально подходит для последних стадий полировки, а также для эффективного одноступенчатого улучшения ЛКП с помощью полирующего силанта Triple “All-in-One” или для нанесения глейза Ultra Glaze.                              

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КРУГИ SPOT PADS

80-миллиметровая версия стандартных полировальных кругов Revitalise выпускается из того же поролона с открытыми порами и имеет аналогичную цветовую палитру для удобства использования с пастами Revitalise.

Они идеально подходят для использования с 3-дюймовыми(7,62 сантиметров) подложками, а также для ручной полировки при помощи удобной эргономичной шайбы Handi Puck, обеспечивающей превосходное сцепление с кругом и его максимально удобное размещение в руке.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ КРУГ ИЗ МИКРОФИБРЫ SPOT PAD

Еще один полировальный круг, который идеально подходит для использования с аппликатором Handi Puck или даже с полировальной машинкой – это круг из микрофибры. Он разработан для придания большего блеска любому лаку и является мощным инструментом для удаления легких дефектов с ЛКП даже при ручном применении.                            

АППЛИКАТОРЫ ИЗ МИКРОФИБРЫ

Когда дело доходит до ручного нанесения составов, то мы можем предложить несколько незаменимых аксессуаров.

Подушки-аппликаторы являются изделием премиум-класса и состоят из мягкого микроволокна с коротким ворсом, обернутого вокруг поролоновой сердцевины, способной принимать любую форму. А аппликатор из микрофибры – это двусторонний аксессуар, который также имеет поролоновый центр, обернутый безворсовой фиброй, но только гораздо меньшего размера и толщины. 

Оба аксессуара идеально подходят не только для ручной полировки лакокрасочного покрытия, но и для придания чистоты и прозрачности стеклам с помощью полироли Vision Glass Polish, а также для нанесения консервирующих и защитных средств, таких как Ultra Glaze, крем-воск Radiance Carnauba Wax или восстановитель цвета пластика Revive.     

Полировщики/буферы и аксессуары – Ace Hardware

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.0006

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями comparrishson.compare

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по боковой функции.

    Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите продукты для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. сравнение функций.Сравнить

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций. Сравнить

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями.

    Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • 2
  • 04 Выберите 2 или более продукты для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями сравнения. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

Показано 30 из 45

Все, что вам нужно знать о полировке автомобиля мечта владельца автомобиля. Но на самом деле добиться этого непросто, если только вы не относитесь к тому типу людей, которые часто посещают автомойки и регулярно занимаются детализации своего автомобиля. Если вы ищете методы автодетейлинга, которые могут придать вашему автомобилю внешний вид, вам обязательно стоит попробовать полировку автомобиля. В этом посте мы расскажем все, что нужно знать о полировке автомобилей — продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что такое полировка автомобиля?

Полировка автомобиля — это процесс выравнивания или выравнивания цвета краски автомобиля с сохранением его блестящего блеска. Тщательная полировка автомобиля поможет вам удалить прочно связанные загрязнения с краски автомобиля и царапины на кузове вашего автомобиля, сделав ваш автомобиль чистым и блестящим. Тем не менее, мы рекомендуем вам не полировать свой автомобиль слишком часто, потому что абразивный характер процесса может испортить прозрачное покрытие вашего автомобиля, если делать это часто.

Полировка автомобиля – пошаговое руководство  

Шаг 1  

Прежде чем приступить к полировке автомобиля, припаркуйте автомобиль в затененном месте и тщательно вымойте его, чтобы удалить грязь и копоть, прилипшие к кузову автомобиля. Не забывайте сушить машину.

Шаг 2  

Теперь прикрепите подушку к полировальному кругу и нанесите небольшое количество полировальной пасты на обрабатываемую область. Вы также можете нанести состав на полировальную подушечку. Затем с помощью полировального круга нанесите состав на панель. Убедитесь, что вы держите колесо параллельно панели.

Шаг 3  

Прилагая постоянное давление, перемещайте колесико вперед и назад вдоль панели. Как только вы обнаружите заметный блеск, переходите к следующей области. Кроме того, регулярно проверяйте состояние полировального круга; если вы обнаружите скопление состава на подушечке, промойте ее и снова используйте.

Шаг 4   

После полировки всех панелей снова вымойте и ополосните автомобиль, чтобы удалить остатки состава с кузова.

Полировка автомобиля вручную  

Шаг 1  

Вымойте автомобиль, чтобы удалить всю грязь и грязь, прилипшие к кузову автомобиля. Затем высушите автомобиль снаружи полотенцами из микрофибры.

Шаг 2  

Теперь нанесите небольшое количество полироли на аппликатор и нанесите его на ту часть автомобиля, с которой вы работаете.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *