Круг для полировки фар: Набор для полировки фар: паста и другие средства

Полировальный набор для фар!

Надо брать!

Долгое время компания KochChemie изучала проблемы связанные с полировкой фар добиваясь получения идеального результата. Идеал, это не только прозрачная поверхность стекла из поликарбоната, но и безопасный подход к этой процедуре.
Первое, что можно отметить, пластиковые фары не любят растворители, поэтому не всякой пастой можно полировать, возможны осложнения при эксплуатации, так как растворители ослабляют поверхностное натяжение пластика и на фаре могут образовываться микротрещины.
Второе, что можно отметить, это абразив. Необходим одновременно острый, но с высокой степенью распада и низким коэффициентом физической устойчивости. Если взять обычный абразив для лака, то трение будет недостаточно для его разрушения, а проникновение в фару значительно превысит допустимые нормы. Такой подход не может дать нужного глянца и весьма опасен.
Третье, что можно отметить, это круги и нагрев.

 Пластик аккумулирует тепло и плохо его отводит. Работая пастами все должны понимать, что из-за трения образуется температура и если вы превышаете определённую температуру 45 ° С, то это несёт за собой ослабление пластика и даже после охлаждения он не вернёт свои первоначальные показатели прочности. Все это уменьшит стойкость к пескострую в момент движения автомобиля и сокращает срок прозрачности поверхности.
Четвёртое, что можно отметить, это защита фар. Полируя фары мы не можем представить себе строении поликарбоната. И лишь посмотрев в микроскоп мы понимаем, что поверхность имеет привычные углубления для таких материалов (продольные канавки). Полируя, вы их не удалите, а всё время будут раскрываться слой за слоем новые углубления. Если не защищать поликарбонат после полировки, то грязи и химии, что используют при мойке автомобиля быстро повредят поверхность и она вновь станет мутной.

Ну а теперь к новинке.

Система построена не только на абразиве, но и на применении наждачных кругов Абралон с зернистостью: (P1000, P2000, P4000).

Вы спросите: Зачем? Всё очень просто. Предварительно с водой мы вышлифовываем глубокие царапины как на фарах, так и на фонарях. Поверьте, так быстрее и безопасней идеально отполировать, и убрать глубокие повреждения. Нет нагрева только вода и трение. Меняя круги друг за другом по 1-2 минуты на каждую фару.
Если нет Абралона, то заменители с такой зернистостью.
Если фары только слегка матовые, шлифовка также может быть пропущена. 


Далее переходим к пастам.
Шлифовка

Далее переходим к пастам.Первым этапом применяем для пасты № 1- меховой круг. Машинку используем роторную с орбитальным вращением, 700-1000 об/мин. Мех не имеет сильного трения и не производит нагрева выше 40° С.


Работа мехом
Второй этап полировки и мы осуществляем одновременно защиту. В пасту № 2 входит воск Carnauba. Замечу, что в системе при работе пастой №2 используем особенный поролоновый круг для полировки. Thermo Pad позволяет хорошо контролировать изменение температуры материала, поскольку изменение цвета подушки служит индикатором из-за термохромных свойств цветных пигментов. Если температура превышает 45 ° С, то круг меняет цвет с оранжевого на желтый. В такой момент надо остановиться и дать поверхности полностью остыть. Для круга также процесс является обратимым, т.е. подушка возвращается к своему первоначальному цвету, как только температура снова падает.

Термопад

Тест Термопада

Обработав пастой №2, Вы заканчиваете процесс полировки и вам остаётся протереть поверхность фары и для этого лучше всего использовать микрофибру от KochChemie арт. 999241.

Набор для полировки фар. Арт. № 999600 содержит:

406250 Полироль №1 — Headlight Polish 1, 250мл
407250 Полироль №2 — Headlight Polish 2, 250мл
999577 Поролоновый круг твёрдый 76 х 23 мм он в системе не участвует (только если вы потеряли мех)
999274 Меховой круг «Овчина» 80 мм
999602 Термопад поролоновый 76 x 23 мм
999603 Абралон наждачная бумага P1000
999250 Абралон наждачная бумага P2000
999251 Абралон наждачная бумага P4000
999604 Ручной блок с липучкой для наждачной бумаги

Купить!

Виды полировочных кругов для обработки кузова авто

Полировочные круги для авто – расходный материал, необходимый для полировки поверхности кузова, фар или стекол автомобиля. Используя такие круги вместе с полировальной машинкой или обыкновенной дрелью, можно не только придать машине утраченный зеркальный блеск, но также избавиться от царапин и прочих небольших дефектов.

Как правильно выбрать полировочные диски, ведь производители расходных материалов для авто предлагают огромный выбор? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала следует ознакомиться с главными особенностями дисков для полировки.

Особенности полировочных кругов для авто

Как уже говорилось выше, полировочные круги могут применяться не только для полировки металлических поверхностей авто (кузова), но также стеклянных и пластиковых – фар и стекол. При этом полировка может проводиться с помощью полировальной машинки/дрели, либо ручным способом. Во втором случае процедура займет значительно больше времени, к тому же результат может получиться не настолько качественным, как вы ожидаете.

К основным параметрам дисков для полировки относятся:

  • Диаметр
    Большинство автомастеров советуют выбирать диски в зависимости от размера полируемой детали. Например, для полировки фар следует приобретать диски небольшого диаметра, а для кузова, наоборот, – самого крупного.Вопрос выбора размера полировочных кругов очень индивидуальный, каждый мастер выбирает диски, с которыми комфортно работать именно ему.
  • Тип крепления
    С одной стороны полировочного диска находится рабочая часть – полировальное покрытие, с другой стороны – крепление для машинки или дрели.Крепление может быть выполнено в виде резьбы (диск навинчивается на полировальную машинку/дрель) или в виде липучки. Преимущество липучки очевидно: это универсальное крепление, которое подходит абсолютно ко всем моделям машинок и дрелей. Если крепление выполнено в виде резьбы, придется подбирать диски, которые подойдут к вашей полировальной машине/дрели.

  • Материал полировального покрытия
    Материал, из которого изготовлено полировальное покрытие – один из важнейших параметров дисков. Выбор конкретного материала зависит от типа повреждений, полируемой поверхности (металл, стекло, пластик), а также конкретного этапа работ (подготовительный, промежуточный, завершающий). Предлагаем отдельно рассмотреть каждый вид материала.

Основные виды материалов для полировального покрытия дисков

  • Шерсть
    Полировочные круги из шерсти подходят для грубой обработки поверхностей, причем используют их, как правило, на черновых стадиях работы.Если требуется максимально грубая и жесткая обработка, применяют полировочные диски из скрученной шерстяной нити. Такие круги идеальны для устранения царапин средней глубины и аналогичных дефектов.

  • Абразивное покрытие
    Диски с абразивным покрытием также относятся к категории грубых и жестких, однако автомастера считают такие полировальные круги более эффективными, чем шерстяные. Но и цена абразивных дисков более высокая.В большинстве случаев в состав абразивного покрытия входят: хром, кремний и электрокорунд. Точный состав, а также уровень зернистости и жесткости обычно указывается на самих полировочных дисках.

  • Войлок
    Войлочные круги чаще всего используют для полировки металлических поверхностей. При этом важно правильно выбрать уровень «шерстистости» диска:
    • Толстошерстистые – подходят для удаления глубоких царапин и даже сколов.
    • Среднешерстистые – для мелкого ремонта, в том числе для легких царапин.
    • Мелкошерстистые – применяются очень редко, так как в основном используются для обработки цветных металлов.

  • Вулканит
    Вулканит – материал, который изготавливают из минерала меди и теллура. Часто вулканитовые диски называют резиновыми, поскольку почти всегда в состав такого покрытия входит каучук.Мягкий полировочный круг из вулканита мастера используют на завершающих этапах ремонта для придания авто зеркального блеска. Обратите внимание: вулканитовые круги рекомендуется применять только для полировки металлических поверхностей автомобиля.

  • Фетр
    Круги для полировальной машинки из фетра пригодятся на основном этапе работ – после первичной грубой обработки, но перед завершающей обработкой резиновыми дисками. Фетровые круги подходят абсолютно для всех типов поверхностей – и металлических, и стеклянных, и пластиковых.Для того чтобы добиться большей эффективности, диски из фетра время от времени смачивают водой. Также вместе с такими дисками могут применяться средства для обработки кузова – различные полировочные пасты.

  • Диски 3М
    Полировальные диски фирмы 3М предпочитают выбирать для завершающего этапа полировки многие мастера по нескольким причинам:
    • Простое крепление – часто такие диски можно использовать как с полировальной машиной, дрелью, так и без этих инструментов.
    • Универсальность – круги 3М можно использовать для всех типов поверхностей.
    • Разнообразие – полирующим материалом у таких дисков может быть шерсть, фетр или, например, поролон.

Выполнять полировку авто самому или поручить профессионалам?

Разумеется, каждый автовладелец самостоятельно принимает решение – выполнять полировочные работы своими силами или доверить эту задачу специалистам. Однако если вы на 100% не уверены в своих умениях, знаниях и опыте, лучше поручить полировку профессиональным мастерам. Например, специалистам наших центров Moscow Detailing. Об особенностях услуг полировки вы можете прочитать на нашем сайте, а записаться на процедуру – по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Дата публикации:

Комплект для чистки и восстановления фар

2 размера

Средство для восстановления и защиты линз фар

$9,99 $9,99 – 19 долларов0,99 19,99 долларов США

93

Комплект для шлифовки фар и краски водой

$39,99 $39,99 $590,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

49

Комплект для восстановления и защиты фар с приводом от дрели

$64,99 $64,99 $99,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

6

Hex Logic Оранжевая подушка для рук

$9,99 $9,99 $12,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

7

3 размера

Оранжевая режущая пластина Hex-Logic средней тяжести

$7,99 $7,99 – $13,49$13,49

98

Латексные самоклеящиеся шлифовальные листы

$6,99 $6,99 $90,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

6

Адаптеры двойного действия для сверла Flex Pro Professional с опорной пластиной

$11,99 $11,99 19 долларов0,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

14

Шлифовальный блок Easy Grip Hyper Flex Water Spot

$19,99 19,99 долларов США $25,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

1

Ваш поиск вернулся 8 предметов

Chemical Guys Средство для восстановления и защиты линз фар Помогает удалить окисление и возвращает к жизни тусклые фары!

Средство для восстановления линз фар

9,99 $ $9,99 – 19,99 долларов США 19 долларов. 99

Доступность:

  • Выберите параметры, чтобы увидеть доступность

Размер

4 унции

16 унций

  • Почему это здорово

  • Как это использовать

  • Подробности

Headlight Restorer — это полироль профессионального уровня, которая удаляет мертвый и выцветший пластик, открывая кристально чистый пластик под ним, а затем защищает поверхность от ультрафиолетовых лучей с помощью слоя герметика. Регулярное использование этой полироли уменьшает пожелтение и окисление пластиковых фар, а также сохраняет яркость фар и предотвращает обесцвечивание.

Используйте это для:

  • Стереть выцветший туманный вид
  • Добейтесь самого четкого зрения ночью
  • Протрите и сотрите окисленный пластик
  • Экономьте деньги с помощью простого инструмента «Сделай сам»
  • Запечатайте и защитите от будущего повреждения солнечными лучами

Обратное повреждение, вызванное солнечным светом

Пластик фар чувствителен к резким ультрафиолетовым лучам, которые выцветают, делая пластик мутным и непрозрачным. Просто втирайте рафинированную кремовую формулу в выцветший пластик фар полирующим полотенцем из микрофибры, пока он не станет прозрачным. Микроабразивные вещества, смешанные с формулой, избавляют от необходимости покупать наждачную бумагу и отслаивают слои мертвого пластика, которые блокируют свет и притупляют прозрачность фары, обнажая кристально чистый пластик под ним.

Поддерживать ясное зрение

После того, как фара станет чистой, полностью синтетический восковой герметик соединяется со свежеотполированным пластиком, создавая прозрачное покрытие, блокирующее вредные солнечные лучи, которые со временем ослабляют и мутят пластик, сохраняя ваши фары кристально чистыми и не желтеющими дольше. Большинство пластиковых деталей превращаются из мутных и желтых в кристально чистые за считанные секунды с помощью Headlight Restorer, чтобы обеспечить более безопасную езду для всех, кто находится внутри или снаружи автомобиля!

Показать больше Показать меньше

  1. Нанесите 3–6 точек средства для восстановления и защиты фар на полотенце из микрофибры или аппликатор.
  2. Энергично трите замутненную линзу фары, пока полировка не станет прозрачной.
  3. Сотрите остатки чистой салфеткой из микрофибры и проверьте работу.
  4. Повторяйте до тех пор, пока фара не станет удовлетворительно чистой.

Время

25–45 минут

Экспертиза

Промежуточный уровень

Подготовка

Глиняный брусок
Wipe Out

Калифорния Раскрытие информации об ингредиентах — Закон о праве на информацию о чистящих средствах от 2017 г.

Название ингредиента по INCI Ингредиент Номер CAS Категория ингредиентов Компонент Функция
Природный диатомит 61790-53-2 Преднамеренно добавленный без запаха Полировальное средство
Оксид алюминия 1344-28-1 Преднамеренно добавленный без запаха Полировальное средство
Исоакан 68551-19-9 Преднамеренно добавленный без запаха Разбавитель

Другая информация

  • Опасные химические вещества:
    • Химические вещества в списке CA SB 258: нет
    • Ароматический аллерген, включенный в Приложение III Регламента ЕС по косметике № 1223/2009, как требуется для маркировки Регламентом ЕС о моющих средствах № 647/2004. : Нет
  • Посмотреть паспорт безопасности материала

Паспорт безопасности (SDS) для этого продукта можно загрузить с нашего веб-сайта. Обратите внимание, что в Стандарте информирования об опасностях OSHA требования к раскрытию информации отличаются от калифорнийского «Закона о праве на информацию о чистящих средствах от 2017 года». Таким образом, информация, указанная в Разделе 3 паспорта безопасности, может не полностью совпадать с информацией в настоящем раскрытии.

 

  • Применимые материалы: Прозрачный пластик
  • Применимые места: Фары Задние фонари Поворотники Прозрачные пластиковые линзы
  • Форма продукта: Крем
  • Тип приложения: Носик

Узнайте больше о восстановлении фар

Каковы надлежащие шаги для удаления окисления фар

Узнайте шаг за шагом

Оксидирование фар может испортить внешний вид и стоимость вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *