Кто создал печатный станок: В каком веке был изобретён первый печатный станок.

Содержание

Мартин Лютер и революция книгопечатания

Хотя печатный станок был изобретен Гутенбергом, именно отец Реформации сделал книгу массовым и недорогим товаром. Как благодаря немецкому богослову из провинциальной Германии книги стали такими, какими мы их знаем сегодня? Публикуем перевод статьи писателя Ричарда Хиггинса для The Washington Post.

Спустя 500 лет после того, как Мартин Лютер прибил к двери часовни самое известное объявление в истории, его вспоминают как разжигателя революции, расколовшей и навсегда изменившей западное христианство. То, что осталось в её тени, — другая революция, начатая немецким монахом и оказавшая не меньшее влияние на нашу культуру. Это революция в книгопечатании.

Никому не известный монах, профессор теологии и приходской священник из немецкой глуши, в октябре 1517 года Лютер стал самым продаваемым автором в Европе и первой масс-медиа знаменитостью. Он поднял на ноги только зарождавшуюся печатную индустрию, и в намного большей степени, чем кто-либо другой, сделал книги такими, какими мы их знаем сегодня.

Обычно это достижение приписывается Иоганну Гутенбергу, который и изобрел наборный шрифт в 1450 году. Но Гутенберг дал нам только технологию — сам печатный станок, в который могли быть легко вставлены металлические буквы и символы. Бичем индустрии долгое время оставалось низкое качество печати и зависимость от князей и священников, для которых печатались увесистые и нечитабельные тома на латыни. Множество типографов, включая самого Гутенберга, обанкротились.

Лютер все изменил. Его короткие, недорогие, провокационные книги и памфлеты, написанные на эмоциональном, остроумном и простом немецком, который понимали люди всех сословий, имели успех. Его книги вызвали сильнейший ажиотаж в Германии и способствовали созданию первого массового книжного рынка.

Печатный станок позволил Лютеру преодолеть римскую монополию на знание и обеспечил его народной поддержкой до того, как представители церкви смогли его арестовать или заставить молчать. «Книгопечатание позволило Реформации состояться и, по сути, стать вирусной,» — говорит историк-медиевист Кристофер Д. Флэтчер, который помогал собирать экспонаты для посвященной Мартину Лютеру выставки «Религиозные изменения и типография, 1450-1700 гг».

Лютер за 3 года выпустил 30 дешевых памфлетов, которые были напечатаны огромным тиражом в 300 тысяч копий. Он превратил изобретение Гутенберга в революционное средство распространения информации. Только в 1520 году было выпущено около 35 изданий двух его трудов — «Обращения к немецкой аристократии» и «Свободы христианина».

Лютер не был первым, кто использовал памфлеты для инициирования реформ. Монах и пропагандист Джироламо Савонарола пытался сделать это в 1490-х годах во Флоренции, но Лютер довел метод до совершенства. Согласно историку и специалисту по раннему книгопечатанию Эндрю Петтегри, написанные Лютером книги и перевод Нового Завета сделали его самым публикуемым автором со дня изобретения печатного станка. О влиянии Лютера на типографию он подробно пишет в своей книге «Brand Luther», опубликованной в 2015 году.

«Книгопечатание помогло Лютеру стать тем, кем он стал,» — сказал он в интервью, «но и Лютер способствовал успеху книгопечатания».

Залогом успеха Лютера — кроме, конечно, силы его идей — были его писательские способности и осознание того, что качество печати и внешний вид книги очень важны.

Лютер имел одно преимущество перед римскими кардиналами в их шелках и мантиях из горностая. Его опыт преподавания, проповедничества и служения в своем приходе в Виттенберге, провинциальном городке в северной Германии, научил его, как разговаривать с людьми. «Он на инстинктивном уровне понимал то, как нужно говорить с широкой аудиторией», — говорит Петтегри, профессор истории из университета Св. Эндрю в Шотландии, который написал множество работ об истории коммуникации, особенно о ранних памфлетах и плакатах.

Лютеру нужно было это умение, чтобы заставить немцев читать Библию. Перед тем как сесть за перевод, он долго ходил по улицам и рынкам, иногда маскируясь, чтобы «слушать речь простых людей». Как говорит историк идей и директор независимой исследовательской библиотеки Ньюбери Дэвид Спадафора, он хотел ухватить простоту и прямоту их речи. В своем переводе Лютер, например, виртуозно вводит слово «allein», или «alone (сам по себе, самостоятельно, исключительно)», в «Послании к Римлянам 3:28». Таким образом, в его переводе апостол Павел говорит, что человек спасается не просто «верой», а «исключительно верой». А это является ключевым элементом теологии Лютера.

А для тех читателей, которых не удалось убедить в ошибках Рима при помощи гравюры с Вавилонской Блудницей и папской короной, Лютер добавил короткие заметки на полях. То издание было распродано сразу после выпуска в сентябре 1522 года, и было напечатано снова в декабре того же года.

Краткость была еще одним достоинством Лютера. В те времена теологические работы писались на сложной латыни, и чем больше и сложнее было написано, тем лучше. «Лютер шагнул в неизвестное, написав свои короткие работы», говорит Петтегри. Например, его работа «Проповедь об индульгенции и милости», в отличии от многословных текстов тех дней, «служила образцом краткости, которая добирается до сути». Только в 1518 году эта работа была переиздана несколько раз.

Половиной из 45 текстов Лютера были короткие нравоучения и проповеди, укладывающиеся в 8 страниц. Это упростило и ускорило производство, так как печатному станку требовался только один лист, чтобы напечатать восьмистраничный памфлет. Дешевые, легко транспортируемые и широкочитаемые, эти работы дали простым людям доступ к теологическим знаниям и идеям, которые до этого были в распоряжении только малочисленной элиты.

Лютер не был первым, кто использовал разговорный язык в печатных работах, говорит Уильям Стонмэн, специалист в области истории ранних книг из библиотеки Хьютон, Гарвард. Но использование немецкого языка для полемики с критиками его идей показало, что печатание может быть гибко использовано в общественных обсуждениях.

Типография в 1517 году была довольно плохого качества. Книги очень часто были кривыми и полными ошибок, а буквы получались неровными. Лютер признавал этот недостаток, на четыре столетия опередив Маршала Маклюэна в осознании, что чем лучше средство коммуникации, тем эффективнее сообщение. Будучи схоластом и имея невысокое мнение о книгопечатниках, Лютер тем не менее принимал активное участие в производстве своих книг и, засучив рукава, исправлял ошибки и умасливал издателей, чтобы улучшить качество их изделий. Он настаивал, чтобы шрифты были разборчивыми, а строки и элементы дизайна располагались ровно. В конце концов он заманил в Виттенберг более компетентного книгопечатника из Лейпцига.

Он нанял известного мастера гравюры Лукаса Кранаха — своего друга и состоятельного бюргера из Виттенберга — для улучшения внешнего вида своих книг. Кранах создал изящные иллюстрации, и его элегантные дизайнерские решения вызывали зависть других книгопечатников. Его культовая гравюра августинского монаха в капюшоне была использована на титульных страницах виттенбергских работ и сделала лицо Лютера одним из самых узнаваемых в христианском мире. Творчество Кранаха неизмеримо улучшило дизайн книг Лютера.

Пока Петтегри отстаивает идею об единоличном влиянии Лютера на становление книги, другие ученые отводят ему гораздо меньшую роль в этом процессе. «Книгопечатание тогда переживало подъем и отвечало потребностям Лютера, но он не спас индустрию», говорит Спадафора, исследователь из Ньюбери, который помогал собрать большую выставку, посвященную наследию реформатора. «Он лишь расширил возможности и привлек новую аудиторию для книгопечатников».

Для Петтегри главным критерием гениальности Лютера была его способность распознать потенциал новой формы коммуникации, позволяющей обращаться к людям напрямую. Он создал общественное движение, которое изменило не только книгу, но и жизнь Германии и в конце концов западное общество.

В 1450-х годах изобретение Гутенберга было сразу же признано революционным достижением. Но именно успех Лютера, настаивает Петтегри, позволил ему совершить революцию.

Лютер верил в предопределённость. Он называл печатный станок подарком Бога, «благодаря которому движется вперед дело Евангелия». Прямо в список бестселлеров прошлых и грядущих веков.

Автор перевода: Vahe Abovyan

История печатных станков

Печатный станок является устройством для оказания давления на поверхности подписали опираясь на печать среды (таких, как бумага или ткань), тем самым передачу краски, что-то не использовались в более ранних методов печати. Обычно используется для текстов, изобретения и распространения печатного пресса широко рассматривается как наиболее влиятельных событий во втором тысячелетии до нашей эры, [1] революцию, как люди себе и описать мире они живут, и вступил в период современности [2].
Механических систем, участвующих впервые были собраны в Священной Римской империи немецкой Иоганн Гутенберг к 1440 году, на основе существующих прессов винт. Гутенберг, ювелир по профессии, разработал полную систему печати, которая совершенствуется процесс печати через все его этапы от адаптации существующих технологий печати целей, а также принятия новаторских изобретений его собственной. Его недавно разработали формовка сделал в первый раз возможно точное и быстрое создание металла Movable Type в больших количествах, ключевым элементом в рентабельности предприятия в целом печати.

Механизации букмекерских привело к первому массового производства книг в истории конвейера стиле. [3] одного печати Ренессанс пресса могла бы произвести 3600 страниц за рабочий день, [4] по сравнению с сорок вручную печати и несколько вручную копирования. [5] Книги популярных авторов, как Лютер и Эразм были проданы сотни тысяч в их время жизни [6].
С одной точке отправления, Майнц, Германия, распространение печати в течение нескольких десятилетий более двухсот городов в десятках стран Европы. [7] В 1500, печатные станки в эксплуатацию по всей Западной Европе уже дали более двадцати миллионов томов. [ 7] В 16 веке, с распространением прессы дальнего зарубежья, их производства увеличился в десять раз по оценкам, от 150 до 200 миллионов копий. [7] работы прессы стала настолько синонимом предприятие печати, что он одолжил свое название на все Новый филиал средств массовой информации, прессы. [8] Еще в 1620 году, английский государственный деятель и философ Фрэнсис Бэкон мог бы написать, что типографская печать имеет “изменил все лицо и положение вещей во всем мире” [9].
С самого начала печати практикуется также как истинная форма искусства, устанавливая высокие эстетические и художественные стандарт, таких как в знаменитом 42-линия Библии. Сегодня, incunables относятся к числу наиболее ценные вещи современных библиотек.
Беспрецедентное влияние Гутенберга-стиль печати на долгосрочное развитие современной европейской и мировой истории трудно отразить в полном объеме.Попытки анализа его многообразии эффекты включают в себя понятие правильной печати революции и создание Гутенберг Галактики. Доступности и доступности печатного слова к широкой общественности росту демократизации знаний и положил материальную основу для современной, основанной на знаниях экономики.
В Европе эпохи Возрождения, прибытие механических подвижных печати типа введены эпоху массовой коммуникации которые навсегда изменили структуру общества: относительно неограниченного распространения информации и (революционной) идеи преодолел границы, захватили масс в Реформации и находящихся под угрозой силы политической и религиозной власти, резкое увеличение грамотности нарушил монополию грамотных элиты по вопросам образования и обучения и укрепил нарождающегося среднего класса. По всей Европе, повышения культурного самосознания ее народов привело к возникновению прото-национализм, ускоряется цветение Европейского местных языков в ущерб статусу латинского как лингва-франка. [10]
В 19 веке, замена ручных Гутенберг стиле прессы паровых роторных прессов допускается печать на промышленном масштабе, [11] в то время как в западном стиле печати был принят во всем мире, становится практически единственным средством для современной печати объеме.
Содержание [скрыть]
1 История
1,1 Экономические условия и интеллектуальный климат
1,2 Технологические факторы
2 Как типографии работ
3 Гутенберг пресс
4 Печать революции
4,1 Массовое производство и распространение печатных книг
4,2 распространения информации и идей
5 книгопечатания как искусство
6 прессы промышленной печати
7 Печать потенциала
8 См. также
9 Примечания
10 Ссылки
11 Внешние ссылки
История

Экономические условия и интеллектуальный климат
См. также: История капитализма и средневековых университетов

Средневековые класса университет (1350)
Быстрый экономический и социально-культурного развития позднего средневековья общества в Европе создали благоприятные интеллектуальных и технологических условий для изобретения Гутенберга: предпринимательский дух новых капитализма больше сделал его влияние на средневековых способов производства, стимулирования экономического мышления и повышения эффективности традиционных работы -процессов. Резкий рост средневековых обучения и грамотности среди среднего класса привело к увеличению спроса на книги, которые много времени ручного копирования рукописей далеко не вместить. [12]
Технологические факторы
См. также: История западной типографии и средневековые технологии

В то же время ряд средневековых продукты и технологические процессы достигли такого уровня зрелости, что позволило их потенциального использования для распечатки. Гутенберг взял эти отдаленные нитей, объединил их в одно полное и функционирования системы, и усовершенствовали процесс печати через все его этапы, добавив ряд изобретений и инноваций своего:

Ранний современный винный пресс. Такие прессы винта были применены в Европе, широкий спектр применения и при условии, Гутенберг с моделью для его печатного станка.
Винтовой пресс, который позволил прямого давления, которые должны применяться на плоских-самолет уже в глубокой древности во времени Гутенберга и был использован для широкого спектра задач. [13] ввел в первом веке нашей эры римляне, он был широко используются в сельскохозяйственного производства для прессования винограда и (оливкового) масла семена, оба из которых являются неотъемлемой частью средиземноморской и средневековой диеты. [14] Устройство также используется с первых дней в городских условиях, как ткань пресс для печати моделей, [15] и для печатания гравюр на бумаге.Гутенберг, возможно, также были вдохновлены бумаге прессы которые распространяются через немецкие земли, начиная с конца 14 века и работал на том же механические принципы. [Разъяснение необходимости] [16]

Гутенберг приняты основные конструкции, таким образом механизировать процесс печати. [17] Полиграфия, однако, положить спроса на машины отличаются от нажатия. Гутенберг адаптированы строительства так, что нажатие мощность, валиком на бумаге в настоящее время применяется как равномерно и с необходимой внезапной эластичность. Чтобы ускорить процесс печати, он внес на подвижных подстендовый с плоской поверхностью на которой листы могут быть быстро изменены. [18]

Movable Type отсортированы в письме дела и загружены в верстатка на вершине
Концепция Movable Type не была совершенно новой в 15 веке; спорадические доказательства того, что типографские принципе, идея создания текста за счет повторного использования отдельных символов, хорошо понимали и использовали в предварительной Гутенберг Европа была появляющаяся после 12-го века , а также его использование в Китае с 11-го века (с использованием керамики или дерева блоков) и Кореи (с помощью бронзовых). Известные примеры от Германии (Prüfening надпись) в Англию (письмо плитки) в Италию.

[19] Однако, различных методов, используемых (импринтинг, штамповки и сборки отдельных букв) не было уточнение и эффективности необходимо, чтобы стать широкое признание.
Гутенберг значительно улучшить процесс лечения верстки и печати, так как два отдельных этапа работы. Ювелир по профессии, он создал его частей типа из свинцовой основе сплава, который подходит целей печати настолько хорошо, что он все еще используется сегодня. [20] массовое производство металлические буквы было достигнуто его ключевые изобретения особого склада стороны,матрицы [21]. латинского алфавита оказался огромным преимуществом в процессе, поскольку, в отличие от логографическое системы письма, он позволил наборщик представлять любой текст с теоретическим минимумом лишь около двух десятков различных букв. [ 22]
Другим фактором, способствующих печати возникла из книги существующие в формате Кодекса, которая возникла в период Римской империи. [23] считается наиболее важным достижением в истории книги до самой печати, Кодекс был полностью заменен старинный свиток в начале средневековья (500 г. н.э.) [24] кодекс открывает широкие практические преимущества перед выделите формате. удобнее читать (поворотом страниц), более компактный, менее дорогостоящими, и, в частности, в отличие от свитка, как лицевая и Verso могут быть использованы для записи -. и печати [25]

Статья Кодекса известный 42-линия Библии, основные работы Гутенберга
Четвертый развития раннего успеха средневековой производители бумаги в механизации производства бумаги. Введение водяного бумажных фабрик, первый определенные доказательства который датируется 1282, [26] позволило массивное расширение производства и заменен трудоемкой ручной характерные как китайский [27] и мусульманских бумаги [28]. Центры Бумажная начали размножаться в конце 13 века в Италии, снижение цен на бумагу одну шестую часть пергамента, а затем падение дальше;. бумаги центров достигло Германии столетие спустя [29]
Несмотря на это, представляется, что окончательный прорыв бумаги зависит так же, как много на быстрое распространение движимого типа печати. [30] Следует отметить, что кодексы пергамента, который по качеству превосходит любые другие материалы, письма, [31 ] все еще значительную долю в издании Гутенберга из 42-линия Библии. [32] После долгих экспериментов, Гутенберг удалось преодолеть трудности, с которыми традиционные воды на основе красителя вызванных замачивания бумага, и нашел формулу для масляной основе чернила подходят для высококачественной печати с металла типа [33].
Как типографии работ

Типографии, в его классической форме, является постоянно действующим механизмом, от 5 до 7 футов в длину, 3 фута в ширину и 7 футов высотой. Тип расположены в страницах помещается в рамку, чтобы Forme, которая сама находится на плоский камень или “постель”. Тип подписали, и бумага проходит между frisket и декель (два кадра покрыты бумаги или пергамента). Эти сложены вниз, так что бумага лежит на поверхности подписали типа. Кровать закатился под валиком, используя лебедку механизма, и создается впечатление, с винта, который передает давление через валик. Тогда винта на противоположный, лебедка снова обратился к двигаться кровать обратно в исходное положение, декель и frisket поднял и открыл, и распечатанный лист удаляют. Такие прессы были всегда работали вручную. После около 1800, железо прессы были разработаны, некоторые из которых могут эксплуатироваться паром власти.
Гутенберга прессы

См. также: высокой печати

Это гравюра с 1568 показывает левый принтер удалении страницы из прессы, а одному право чернила текстовых блоков. Такой дуэт может достигать 14000 движения руки за рабочий день, печать около 3600 страниц в процессе [4].
работы Иоганна Гутенберга на типографии началась примерно в 1436, когда он сотрудничал с Андреасом Dritzehn-человек, которого он ранее поручил в огранки и Андреас Хейлманн, владелец бумажной фабрики. [34] Однако, он не был до 1439Иск против Гутенберга, что официальный документ существует, показания свидетелей обсуждали типы Гутенберга, инвентаризация металлов (в том числе свинца), и его формы типа [34].
Имея ранее работал как профессиональный ювелир, Гутенберг сделал умелом использовании знаний металлов он узнал, как ремесленник. Он был первым, чтобы сделать вид из сплава свинца, олова, сурьмы и, что имеет решающее значение для создания прочного типа, которые производятся высококачественные печатные книги и оказались гораздо лучше подходят для печати, чем всех других известных материалов. Для создания этих привести типов, Гутенберг использовал то, что считается одним из самых гениальных изобретений, [34] специальные матрицы позволяет быстро и точно формировании новых блоков типа с равномерным шаблона. Его тип случае, по оценкам, она содержала около 290 отдельных почтовые ящики, большинство из которых были необходимы для ввода специальных символов, лигатур, знаки препинания и т. д. [35]
Гутенберг также приписывают введение нефти чернила на основе которого была более прочной, чем ранее использованной воды на основе красителя. Как печатного материала он использовал как бумага и калька (высокое качество пергамент).
В Библии Гутенберга, Гутенберг сделал суд над цветной печати для некоторых из заголовков страниц, присутствует только в некоторых экземпляров. [36] более поздней работе, Майнц Псалтырь 1453 года, предположительно разработан Гутенберга, но опубликована под отпечаток его наследники Иоганна Фуст и Петер Schöffer, был сложный красный и синий печатные инициалы. [37]
Печать революции

Явление печати революции можно подойти с количественной перспективу, которая имеет свое внимание на выходе печати и распространения соответствующей технологии. Она также может быть проанализирован с точки зрения того, как широкое распространение информации и идей выступал в качестве “агентов изменений” (Эйзенштейн) в Европе и мировом сообществе в целом.
Массовое производство и распространение печатных книг
См. также: глобальное распространение печатного станка и список ранней современной газеты

“Современные Книжное” скульптура, посвященная его изобретатель Гутенберг по случаю чемпионата мира 2006 года в Германии
Изобретение механических подвижных печати типа привело к взрыву полиграфической деятельности в Европе в течение всего лишь нескольких десятилетий. С одной типографии в Майнце, Германия, печати распространилась на не менее чем 236 городов в двенадцати европейских странах к концу 15 века. [7] Еще в 1480 году, было принтеры активное участие в 110 различных местах в Германии, Италии, Франции, Испании, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии, Англии, Чехии и Польши. [7] С этого времени, предполагается, что “печатных книг была в универсальное применение в Европе” [7].
В Италии, центр раннего печать, типографии были созданы в 77 городах и поселках на 1500. В конце следующего столетия, 151 мест в Италии, видел на одном деятельности время печати, в общей сложности около трех тысяч известных принтеров быть активным. Несмотря на это распространение, печать центров вскоре выяснилось, таким образом, одна треть итальянских принтеров опубликовал в Венеции [38].
К 1500, печатные машины в эксплуатации в Западной Европе уже дали более двадцати миллионов томов. [7] В следующем столетии, их производства увеличился в десять раз по оценкам, от 150 до 200 миллионов копий. [7]
Европейский типографии около 1600 были способны производить 3600 показов в рабочий день. [4] Для сравнения, Дальневосточный печати, которые не использовали прессы и был исключительно сделана вручную трения задней бумаги на страницу, [39] сделал не превышает выход сорока страниц в день [5].
Огромные возможности печати означает, что отдельные авторы могут теперь стать настоящими бестселлерами: работы Эразма, по крайней мере 750000 копий было продано в течение своей жизни в одиночку (1469-1536) [40] В первые дни Реформации, революционный потенциал объеме. печать приняли князья и папства, так врасплох. В период с 1518 до 1524, издание книг в одной только Германии выросли в семь раз;. Между 1518 и 1520, путей Лютера были распространены в 300000 печатных копий [41]
Быстрота типографские производства текста, а также резкое падение удельных затрат, привели к выдаче первых газет (см. соотношение), который открыл совершенно новое поле для передачи актуальной информации, дата для общественности. [42 ]
Прочное наследие являются ценным incunable, выживших предварительно 16-го века печатных работ, которые собираются многими из самых престижных библиотеки в Европе и Северной Америке. [43]
Распространение информации и идей
См. также: Гутенберг Галактики

Принтер операционной винтовой пресс
Печатный станок был также фактором в создании сообщества ученых, которые могли легко общаться открытия, через создание широкое распространение научных журналах, помогая привлечь на научной революции. [Править] Из-за типографии, авторстве стали более значимым и выгодным. Это было неожиданно важно, кто сказал, что или письменные, и то, что точная формулировка и время состав. Это позволило точное цитирование ссылок, производя правило, “одного автора, одна работа (должность), одна часть информации” (Giesecke, 1989; 325). Прежде чем, автор был менее важно, так как копия Аристотель сделал в Париже, не будет точно совпадает с одной сделал в Болонье. Для многих работ до печатного станка, имя автора, было полностью потеряно. [Источник?]
Поскольку процесс печати заверил, что ту же информацию упал на те же страницы, нумерация страниц, оглавления и индексы стал общим, хотя они ранее не были известны. [Править] процесс чтения также изменилось, постепенно в течение нескольких веков из устных показаний в беззвучный, частные чтении. [источник?] более широкого доступа к печатным материалам также привело к резкому росту уровня грамотности взрослых по всей Европе. [источник?]
. Печатный станок был важным шагом на пути демократизации знаний [44] [45] В пятьдесят-шестьдесят лет изобретения печатного станка, всего классического канона были перепечатаны и широко обнародованы по всей Европе (Эйзенштейн, 1969 52; ). Теперь, когда все больше людей имеют доступ к знаниям и новые и старые, все больше людей могли бы обсудить эти работы. Кроме того, теперь, когда книга производства был более коммерческим предприятием, первые законы об авторском праве [источник?] Были приняты для защиты того, что мы сейчас назвали бы права на интеллектуальную собственность [источник?]. Второй результат этой популяризации знаний сокращение латинского языка большинство опубликованных работ, должны быть заменены родном языке каждой области, увеличение различных опубликованных работ. Печатное слово также помогли с целью унификации и стандартизации орфографии и синтаксиса этих местные наречия, в эффект “уменьшения” их изменчивости. Это повышение важности национальных языков, в отличие от общеевропейских Латинской цитируется в качестве одной из причин роста национализма в Европе.
Книгопечатание, как искусство

В течение многих лет, книгопечатания считается истинной формой искусства. Набор текста, или размещение символов на странице, в том числе использование лигатур, передавались от мастера к ученику. В Германии, искусство верстки был назван “черной магии”, намекая на чернила покрытые принтеров. Это в значительной степени были заменены компьютерный набор программ, которые позволяют легко получить аналогичные результаты быстрее и с меньшим физическим трудом. Некоторые практикующие продолжают печатать книги способ Гутенберг сделал. Например, существует ежегодный съезд традиционные принтеры книги в Майнце, Германия.
Некоторые теоретики, такие, как Маклюэн, Эйзенштейн, Китлер, и Giesecke, см. “Алфавитный монополии”, как с развитой от печати, удаления роли изображения от общества. Другие авторы подчеркивают, что печатные издания сами визуальная среда. Конечно, современные события в печать бы оживить роль иллюстраций.
Прессы промышленной печати

1814 Кенига паровой печатный станок

Miehle P.P. И Mfg. Ко 1905

Конце 1930-х плиты печатный станок модели
На заре промышленной революции, механика с ручным управлением Гутенберг стиле прессы по-прежнему практически не меняется, хотя и новых материалов в строительстве, среди других новшеств, постепенно улучшил свою эффективность печати. К 1800 году лорд Стэнхоуп был построен пресс полностью из чугуна что позволило снизить усилие, необходимое на 90%, в то время удвоения размеров печатной площади. [46] с мощностью 480 страниц в час, в два раза увеличил выход старых Стиль печати. [47] Тем не менее, ограничения, присущие традиционным методом печати стала очевидной.
Две идеи изменили дизайн печатный станок радикально: во-первых, использование силы пара для работы машины, и второй замены печати бортовой с вращательным движением цилиндров. Оба элемента были впервые успешно реализуется немецкой принтера Фридрих Кениг в серию пресс-проекты разработаны между 1802 и 1818 году. [48] После переезда в Лондон в 1804 году, Кениг вскоре встретил Томаса Bensley и мобилизовал финансовую поддержку его проекта в 1807. [46] Запатентованный в 1810 году, Кениг была разработана пара прессы “, как стороны прессы связано с паровым двигателем.” [46] Первый судебный процесс производства этой модели произошло в апреле 1811 года. Он создал свою машину при помощи немецкий инженер Андреас Фридрих Бауэр.
Кениг и Бауэр продал два своих первых моделей на The Times в Лондоне в 1814 году, способный 1100 показов в час. Первое издание печатных так было 28 ноября 1814 года. Они пошли на совершенный ранней модели так, чтобы она могла печатать на обеих сторонах листа сразу. Этот процесс начался длительный процесс создания газеты доступными для массовой аудитории (которая, в свою очередь способствовали распространению грамотности), а с 1820-х годов изменил характер книжной продукции, заставляя большей стандартизации в названиях и другие метаданные. Их компания Koenig & Bauer AG-прежнему является одним из крупнейших в мире производителей печатных машин сегодня.
Паровых роторных типографии, изобретенный в 1843 году в Соединенных Штатах Richard M. Hoe, [49] позволило миллионов копий страниц в один день. Массовое производство печатных работ расцвела после перехода на рулонную бумагу, как непрерывной подачи позволили прессы работать на гораздо более быстрыми темпами.
Кроме того, в середине 19 века, было отдельное развитие ажиотажа прессы, малых прессов возможностью печати малого формата деталей, таких как billheads, бланки, визитные карточки и конверты. Поделки прессы были способны к быстрой настройки (среднее время установки для малых работа была в возрасте до 15 минут) и быстрый производства (даже на педаль питание поделки прессы было считать нормальным, чтобы получить 1000 показов в час [Iph] с одной Прессман, со скоростью 1500 Iph часто достигается на простую работу конверте). [править] Работа печать стала достаточно экономически эффективным решением для дублирования торговли в это время.
К концу 1930-х годов или в начале 1940-х годов, печатные станки значительно возрос в эффективности. Модель плиты типографии был способен к выполнению 2500 до 3000 показов в час [источник?]

Социальное влияние печатного станка

Веяс Люлявичюс, доктор философии, Университет Теннесси

Печатный станок, созданный Иоганном Гутенбергом, был одним из самых революционных изобретений всех времен, с далеко идущими последствиями, которые сформировали жизнь, какой мы ее знаем сегодня. В то время как влияние прессы ощущалось во всех сферах жизни — научной, религиозной и экономической — возможно, некоторые из наиболее значительных и волнующих эффектов ощущались в социальной сфере.

Печатный станок Иоганна Гутенберга произвел революцию в существующем мире, породив огромную рябь в социальных, культурных, религиозных и интеллектуальных парадигмах. (Изображение: elen_studio/Shutterstock)

Чтобы действительно понять всепроникающее влияние, которое печатный станок оказал на общество, становится необходимым иметь представление о том, каким было общество до изобретения.

Жизнь до печатного станка

Задолго, задолго до того, как печатный станок был даже концептуализирован, у человека не было инструмента для письма. Передавалось только устное слово. Память была инструментом, на который полагались. В результате этого, когда письменность стала входить в господствующий мир, она была осуждена многими людьми, включая Сократа, которые считали, что она просто порождает забывчивость и создает «демонстрацию мудрости без реальности».

Это мнение, конечно, было крайне эфемерным, и вскоре после этого письменность стала очень распространенной. Тем не менее, он оставался в ведении элиты общества, сохраняя письменность на папирусе или пергаменте. В монастырях, соборах и университетах средневекового мира письмо не велось на обычном языке; для этой цели использовался особый священный язык — латынь. Это еще больше ограничило доступ к письму только тем, кто знал латынь.

С годами библиотеки монастырей стали хранилищами редких, изысканных, а иногда и уникальных текстов. Всякий раз, когда требовались копии, их делали в специальном скриптории, комнате писцов, где писец, обычно монах, старался изо всех сил воспроизвести текст как можно точнее, без ошибок. Несмотря на все его усилия, в текстах часто допускались непреднамеренные ошибки. Несмотря на это, копирование считалось святым трудом, и многие мужчины посвятили ему свою жизнь, создавая с годами прекрасные произведения, такие как Келлская книга.

Но, несмотря на то, что работа старалась избегать вариативности, постепенно происходили изменения. Решающим событием, произошедшим к началу средневековья, был переход от свитков к кодексам, форме, в которой мы знакомимся с нашими книгами. Уменьшив износ, который был неизбежен из-за постоянного скручивания и развертывания свитков, кодекс сделал письменное слово более доступным, и поэтому многие историки считают его еще большей революцией, чем печатный станок.

Книготорговля также стала гораздо большим занятием в позднем средневековье, когда около 1350 года вокруг молодых университетов Средневековой Европы возникли магазины канцелярских товаров. Здесь писцы переписывали книги по требованию.

С появлением печатного станка Гутенберга вся эта и некоторые другие социальные системы претерпели серьезные изменения.

Влияние печатного станка Гутенберга

У печатного станка Гутенберга были сильные ассоциации с христианской властью. Он увидел в католическом мире серьезный рынок сбыта своей продукции и начал печатать Библии. Эти более новые, «одобренные» и более единообразные библии стали ширмой для папской власти и отпугивали конкурирующих пап, поддерживая и фактически укрепляя власть над христианским миром.

Позже печатный станок Гутенберга использовался для печати копий работ католического священника Мартина Лютера, в том числе его Девяносто пять тезисов, призывающих к изменениям в церкви, которые были прочитаны в огромном количестве, что технически сделало Мартина Лютера автор первого бестселлера. Таким образом, печатный станок имел первостепенное значение в распространении протестантских реформ.

Хотя важность этого влияния нельзя недооценивать, пресс Гутенберга имел некоторые другие эффекты, которые в то время ощущались и понимались гораздо сильнее.

Узнайте больше о революции печати Гутенберга.

Демократизация доступа к письменному слову

Печать революционным образом изменила скорость и диапазон распространения текстов. Это позволяло печатать книги на чрезвычайно высоких скоростях по сравнению с ручным копированием, что потенциально открывало эру бестселлеров. По мере дальнейшего распространения технологии по всей Европе затраты снизились с массовым производством, сократив затраты до одной восьмой от прежних затрат. Таким образом удалось демократизировать доступ к текстам, ранее находившимся в ведении религиозных институтов.

Со временем начали появляться публичные библиотеки, первая из которых появилась во Флоренции, книготорговля резко возросла, а книжные ярмарки стали проводиться все чаще. В итоге все это привело к созданию массовой аудитории печатного слова в виде книг, газет и журналов.

Как прямое следствие демократизации доступа к тексту, печатный станок способствовал созданию новых сообществ, основанных на общем чтении и обсуждении их идей. Создание этого дискурса породило нового человека, интеллектуала, который общался на основе общих идей, чтения и письма и не обязательно принадлежал к духовенству или религиозным орденам.

Это создало виртуальную сеть, часто состоящую из международных участников, называемых разными именами, например, Ученое содружество. Поскольку типографии стали сборищами для таких людей, печатники стали становиться общественными интеллектуалами. Бен Франклин, например, был печатником и интеллектуалом.

Переосмысление рукописного текста

В то время как печатная революция, несомненно, была поворотным моментом в истории, издатели новых текстов старались убедить современников в том, что этот процесс не был совершенно новым или радикальным, часто ссылаясь на свою работу как на «искусственное письмо», которое звучало более знакомо по сравнению с более новыми техническими терминами.

Типографы пытались сделать свою работу похожей на рукопись и следовали дизайну писцов, например, используя страницы с двумя колонками.

В то же время писцовая работа не исчезла в одночасье. На самом деле, престиж рукописных текстов сохранялся, поскольку более эксклюзивные и редкие книги становились все более ценными для взыскательного покупателя.

На самом деле некоторым писцам приходилось копировать печатные книги, чтобы удовлетворить спрос, как бы странно это ни звучало. Таким образом, положение рукописных книг на рынке хотя и не изменилось полностью, но было переупаковано как изысканная роскошь.

Это стенограмма из серии видео «Поворотные моменты современной истории». Смотрите прямо сейчас на Wondrium.

Дальнейшие результаты печатного станка

Как можно легко себе представить, и теперь это хорошо понятно, влияние печатного станка на этом не остановилось. Как уже говорилось, печать сыграла ключевую роль в распространении протестантского движения.

Печать также сформировала лингвистический мир, вызвав переход от латыни к народным языкам в стремлении угодить массам. Когда они были стандартизированы, они стали языками, которые мы знаем и используем сегодня.

Печать также имела первостепенное значение в эпоху позднего Возрождения, Реформации, научной революции и роста национальных сообществ. Хотя Ренессанс наступил задолго до печатной революции, именно печатный станок вернул его к жизни.

Точно так же, хотя интеллектуальное движение намного предшествовало печатному станку, пресса помогла гуманистам возродить классические знания, предоставив классические тексты, по иронии судьбы став новой технологией, которая помогла возродить древность.

Печать ускорила научное движение, позволив опубликовать работу Коперника по геоцентрической модели, которую часто рассматривают как стартовую работу движения.

 Все это были чрезвычайно известные движения, последствия которых до сих пор с нами и, вероятно, останутся в обозримом будущем, а вместе с ними — последствия печатной революции и печатного станка Гутенберга.

Узнайте больше о Французской революции.

Часто задаваемые вопросы о социальном воздействии печатного станка

В: Почему печатный станок был так важен?

Печатный станок позволил осуществить большое количество социально-экономических, религиозных, научных и культурных изменений в средневековом мире, последствия которых ощущаются и по сей день.

В: Каково влияние печатного станка на эпоху Возрождения?

Несмотря на то, что Ренессанс начался задолго до изобретения печатного станка, пресса дала значительный импульс Ренессансу, в частности, ускорив распространение новых идей.

В: Каково влияние печатного станка на лингвистику?

Печатный станок демократизировал доступ к письменному слову, и, чтобы привлечь внимание масс, печать была начата на местных языках вместо латыни, тем самым их стандартизировав и породив языки, используемые сегодня.

Продолжайте читать
Коммерческая революция в средневековой Европе
Скромное начало римской литературы
Благородное насилие в средние века; Церковь выступает посредником

Борьба за печатный станок – Ученые-исследователи СтМУ

Вдохновение поразило молодого изобретателя в городе Майнце всего лишь парой игральных карт. Иоганн Гутенберг играл в карты со своей семьей, когда понял, что хочет создать что-то, что изменит мир. Идея пришла ему в голову, когда он изучал детали этих раскрашенных вручную игральных карт. Йоханнес не мог понять, сколько времени ушло на создание таких замысловатых узоров. Но он планировал произвести революцию в их производстве, применив новый способ их создания. Эти игральные карты были популярны, распространены и доступны по цене. Однако изготовление игральных карт было очень трудоемким процессом. Если его план революционного производства открыток окупится, Гутенбергу предстояло произвести революцию и в других подобных трудоемких производствах.

Портрет Иоганна Гутенберга, немецкого изобретателя. Сделано в 1450 году в Австрии, хранится в Австрийской национальной библиотеке | Предоставлено Picryl

В детстве Иоганн Гутенберг был вдохновлен великими книгами, которые сформировали из него человека, которым он станет. Его воображение было очень живым. Он использовал литературные произведения, чтобы создать историю и воплотить ее в жизнь в своем уме. Страсть Йоханнеса началась, когда он увидел произведения искусства в литературных произведениях, что привело его к изучению механики. Обладая этими увлечениями, он смог стать немецким мастером и изобретателем. Он придумал новый способ печати вместо ручного изготовления и, таким образом, минимизацию времени и усилий, затрачиваемых на производство этих карт. Он использовал свои механические исследования и свою любовь к литературе, чтобы произвести революцию в производстве текста.

Иоганн Гутенберг хотел печатать текст на различных поверхностях: бумаге, дереве, плитке и кирпиче. Чтобы сделать машину, которая могла бы это делать, ему нужно было финансирование для своего проекта. Он встретил свою невесту Анну фон Изернен Тюр. 1 Происходя из богатой семьи, у нее были деньги, чтобы вложить их в его идею создания печатающего устройства, которое в конечном итоге дало бы ему средства для поддержки своей семьи. Наряду с финансированием от своей невесты, он также получил финансовую поддержку от инвестора по имени Иоганн Фуст в 1452 году.0112 2 Фуст увидел хорошую идею в печатном станке Гутенберга. Идея Гутенберга производить гравюры была вдохновлена ​​ручными гравюрами, широко распространенными в то время. Когда эти отпечатки были на плитке или кирпиче, изображения отпечатывались штампом в мягком состоянии, а когда они были на ракушках и камне, они вытравлялись на поверхности. 3 Гутенберг хотел найти способ массового производства печатных книг, основанный на новом способе печати на бумаге не вручную, а на машине.

Гутенберг сделал несколько открытий, создавая свой печатный станок. Главное нововведение, которое он сделал, заключалось в использовании подвижного шрифта. 4 Подвижный шрифт — это метод объединения тысяч отдельных букв в слова и предложения текста. 5 Печатный станок сам по себе представлял собой машину с металлической рамой, удерживающей подвижный шрифт. На шрифт наносились чернила с помощью валика, а затем при приложении давления чернила отпечатывались на бумаге или ткани. Используя этот процесс, Гутенберг прижимал бумагу к чернильному шрифту и тем самым создавал печатную страницу. Этот процесс повторялся для стольких страниц, сколько он мог захотеть создать. Когда все страницы длинного текста были напечатаны, отдельные страницы затем сшивались вместе, создавая печатную книгу. Сотни или даже тысячи одинаковых книг могли быть сделаны одновременно. Это была революция в полиграфии, идея Гутенберга. Первой печатной книгой Гутенберга была Библия, которая стала известна как «Библия Гутенберга». 6

Изображение первой печатной Библии, сделанное Zeeh 15 мая 2007 г. | Предоставлено Pixabay

Таким образом, Библия Гутенберга стала первой книгой массового производства в истории. Если бы Гутенберг не изобрел печатный станок, мы могли бы писать тексты от руки на протяжении столетий. Бумага, используемая для создания Библии Гутенберга, должна была быть недорогой, но способной удерживать чернила, которые на нее нажимали. Библия Гутенберга была известна как «Библия из сорока двух строк» ​​из-за количества строк, напечатанных на каждой странице. 7 Из всех отпечатанных копий не было ни одной абсолютно одинаковой. Было несколько копий с сорока или сорок одной строкой, которые можно было найти крайне редко и которые оказались более ценными. В каждом экземпляре Библии было около 1282 страниц, по две колонки на странице. В Библии не было заголовков или номеров страниц, и в ней было несколько пробелов для обозначения изменения текста. 7

Фотография с высоким разрешением дерева, стена, письмо, типография, картина, Высокая печать, Печать, Изобразительное искусство, Нажмите, древняя история, снято неизвестной камерой 29 декабря, 2016 | Предоставлено Pxhere

Когда Гутенбергу понадобились деньги для финансирования печатного станка, он надеялся найти кого-то, кто был бы готов инвестировать в то же видение, что и он. Видение печатного станка должно было стать новым способом печати и производства текстов. Он искал инвестора и в 1452 году нашел Иоганна Фуста и его делового партнера Петера Шеффера, и они оказали финансовую поддержку издательству Гутенберга. Фуст увидел потенциал инвестиций, поэтому согласился финансово помочь Гутенбергу. У Гутенберга не было личных активов, даже после того, как его невеста помогла ему в финансовом отношении со стартапом. 1 Таким образом, Фуст действительно был источником денег для прессы. Без него и его партнера Гутенберг не смог бы привести свое изобретение в действие.

Гутенберг недолго наслаждался своим изобретением. Его деловой партнер Иоганн Фуст обвинил Гутенберга в нецелевом использовании денег, которые ему дали взаймы для печатного станка, обвинив его в использовании денег не для печати. 10 Было известно, что Гутенберг заботился о своей матери, но не было никаких доказательств того, что он использовал средства, которые Фуст давал ему на ее уход. Гутенберг отчаянно нуждался в деньгах, и ему пришлось обратиться к Фусту за дополнительными деньгами. Однако Фуст потребовал от Гутенберга возврата своего инвестиционного кредита, но Гутенберг не смог его погасить в отведенный срок, поэтому Фуст завладел типографией и забрал всю прибыль от производства Библии Гутенберга. Поскольку Фуст и Шеффер имели финансовую возможность финансировать прессу, они оба сохранили прессу и продолжали получать от нее прибыль.

Гутенберг почувствовал, что его обманули, поэтому подал на Фуста и Петера Шеффера в суд. 2 После долгого судебного разбирательства Гутенбергу сказали, что суд вынес решение в пользу Фуста. Все для Гутенберга исчезло. Он был опечален тем, что все, что он пустил в типографию, пропало. Пресса, Библии, бумага, чернила и сама машина теперь принадлежали Фусту и Шефферу. Без Фуста его машина была бы невозможна. Гутенберг время от времени занимал деньги, чтобы финансировать прессу, и в конце концов потерял все. Этот пресс требовал много труда и дорогих материалов. Гутенберг не мог позволить себе все это сам. И именно это привело его к одному из худших решений в его жизни — занять деньги у Фуста и Шеффера. Это решение привело к тому, что он потерял все, что ему было дорого.

Портрет Иоганна Фуста, богатого инвестора типографии | Предоставлено Flickr

После того, как Фуст забрал печатный станок, Гутенберг не получил от него никакой прибыли, хотя изначально это был его печатный станок. Библия, которая производилась серийно, приносила пользу и Фусту, и Шефферу. Когда Иоганн Гутенберг проиграл в суде Фусту, он был опустошен тем, что все, что у него было, было конфисковано. К сожалению, у Гутенберга не осталось абсолютно ничего. Он скончался в 1468 году по неизвестным причинам. В более поздние годы Гутенберг жил бедным, слепым и не получил признания за изобретение печатного станка. На сегодняшний день насчитывается 49оригинальные печатные Библии Гутенберга остались. Хотя Гутенберг не упоминал своего имени ни в одной из своих работ, он всегда будет известным сегодня человеком, который создал первую печатную Библию и очень известный печатный станок.

  1. Эмили Клеменс Пирсон, Гутенберг и искусство печати (Бостон: Нойес, Холмс, 1871), 11. ↵
  2. George Parker Winship, Gutenberg to Plantin: An Out of the Early History Of Printing , Burt Franklin Bibliography and Reference Series 172 (Нью-Йорк: Б. Франклин, 1968), 3. ↵
  3. Эмили Клеменс Пирсон, Гутенберг и искусство печати (Бостон: Нойес, Холмс, 1871), 30. ↵
  4. Эмили Клеменс Пирсон, Гутенберг и искусство печати (Бостон: Нойес, Холмс, 1871), 90. ↵
  5. Иеремия Э. Диттмар, «Информационные технологии и экономические изменения: влияние печатного станка», The Quarterly Journal of Economics 126, no. 3 (2011): 1133. ↵
  6. «Печатный станок | Изобретение, определение, история, Гутенберг и факты», E ncyclopedia Britannica (онлайн), по состоянию на 2 декабря 2021 г., https://www.britannica.com/technology/printing-press. ↵
  7. Фрэнсис Дж. Крамп, «Библия Гутенберга», Ежеквартальный католический библейский журнал 14, вып.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *