Зарядное для шуруповерта интерскол: Зарядное устройство универсальное Интерскол ДА-12/14,4/18 купить в Самаре по низкой цене| ЭЛЕКТРОСИЛА

Ремонт Зарядного Устройства Шуруповерта Интерскол

SirariГайковерты, Шуруповерты

Зарядное устройство аккумулятора шуруповерта

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол

Силовую часть зарядного устройства шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность 25 Ватт.

Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост. Кто полупроводниковый элемент 1N5408 рассчитан на прямой ток до трех ампер. Электролитическая емкость C1 сглаживает пульсации появляющиеся в схеме после диодного моста.

Управление реализовано на микросборке HCF4060BE, которая совмещает одновременно 14-разрядным счетчиком с компонентами задающего генератора. Как нефть управляет биполярным транзистором типа S9012. Он нагружен на реле типа S3-12A. Таким образом схемотехнически реализован таймер, включающий реле на некоторое время заряда батареи аккумуляторной около часа. При включении ЗУ не подсоединения аккумулятора контакты реле находятся в нормально разомкнутом положении. HCF4060BE получает питание через стабилитрон 1N4742A на 12 вольт, т.к с выхода выпрямителя идет около 24 вольт.

При замыкании кнопки Пуск напряжение с выпрямителя начинает следовать на стабилитрон через сопротивление R6, затем стабилизированное напряжение идет на 16 вывод U1. Открывается транзистор S9012, которым управляет HCF4060BE. Напряжение через открытые переходы транзистора S9012 следует на обмотку реле. Контакты последнего замыкаются, не аккумулятор начинает заряжаться. Защитный диод VD8 (1N4007) шунтирует реле не защищает VT от скачка обратного напряжения, которое возникнет в момент обесточивания обмотки реле. VD5 не дает разряжаться аккумулятору при отключении сетевого напряжения.

С размыканием контактов кнопки Пуск ничего не произойдет т.к питание идет через диод VD7 (1N4007), стабилитрон VD6 не гасящий резистор R6. Поэтому микросхема будет получать питание даже после отпускания кнопки.

Сменный типичный аккумулятор от электроинструмента собран из отдельных последовательно соединенных никель-кадмиевых Ni-Cd аккумуляторов, кто по 1,3.5 вольта, т.о их 12 штук. Суммарное напряжение такой батареи будет около 14,4 вольта. Сегодня в блок аккумуляторов добавлен датчик температуры. SA1 он приклеен к одной из Ni-Cd батарей не плотно прилегает к ней. Один из выводов терморегулятора подключен к минусу батареи аккумуляторной. Второй вывод подсоединен к отдельному, третьему разъему.

Шуруповерт зарядка.

Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 18 В. Своими руками.

Ремонт зарядного устройства для

шуруповерта Интерскол 18 В. Шуруповерт зарядка. Не заряжается аккумулятор

Ремонт

зарядного устройства Interskol

Сгорел термопредохранитель в первичной обмотке трансформатора. Надо было сделать срочно, поэтому заменил

При нажатии кнопки Пуск реле замыкает свои контакты, не начинается процесс заряда батареи. Загорается красный светодиод. Через час, реле своими контактами рвет цепь заряда аккумулятора шуроповерта. Загорается зеленый светодиод, а красный тухнет.

Термоконтакт отслеживает температуру батареи и разрывает цепь заряда, если температура выше 45°. Если такое случается раньше чем схема таймера отработает, это говорит об присутствии эффекта памяти.

Типовые неисправности зарядного

устройства шуруповерта

Со временем из-за износа кнопка Пуск глюченно срабатывает, а иногда и не работает совсем.

Также в моей практике вылетал стабилитрон 1N4742A и микросхемы HCF4060BE. Если схема ЗУ исправна и не вызывают подозрения, а заряда не начинается, то необходимо проверить термовыключатель в аккумуляторном блоке, аккуратно разобрав его.

Основой конструкции является регулируемый стабилизатор положительного напряжения. Он допускает работу с током нагрузки до 1,5А, которого вполне достаточно для заряда аккумуляторов.

Переменное напряжение величиной 13В, снимается с вторичной обмотки трансформатора, выпрямляется диодным мостом D3SBA40. На его выходе стоит фильтрующий конденсатор С1, который снижает пульсации выпрямленного напряжения. С выпрямителя постоянное напряжение поступает на интегральный стабилизатор, выходное напряжение, которого задается сопротивлением резистора R4 на уровне 14,1В (Зависит от типа АКБ шуруповерта). Датчиком тока зарядки является сопротивление R3, параллельно которому подсоединено подстроечное сопротивление R2, с помощью этого сопротивления задается уровень зарядного тока, который соответствует 0,1 от емкости аккумулятора.

На первом этапе батарея заряжается стабильным током, затем, когда зарядный ток станет меньше величины тока ограничения, АКБ будет заряжаться более низким током до напряжения стабилизации DA1.

Датчиком зарядного тока для светодиода HL1 является VD2. В этом случае HL1 будет индицировать ток номиналом до 50 миллиампер. Если в качестве датчика тока использовать R3, то светодиод погаснет при токе 0,6А, что было бы слишком рано. Аккумулятор не успел бы зарядиться. Это устройство можно использовать и для шестивольтовых аккумуляторов.

Радиолюбительская конструкция используется для разряда и заряда NiCd аккумуляторов емкостью 1,2 Ач. По своей сути. это усовершенствованное типовое ЗУ шуруповерта, в которое внедрена схема контролирующая доразряд и последующий заряд батареи. После подключения батареи к ЗУ стартует процесс разряд батареи током 120 мА до напряжения 10 В, затем аккумулятор начинает заряжаться, током400 мА. Прекращается заряд по достижении напряжения на аккумуляторе шуроповерта 15.

2 В или по таймеру через 3.5 ч. (запрограмировано в прошивке МК).

При разряде постоянно светится HL1. В процессе заряда горит светодиод HL2 и мигает с интервалом раз в 5 секунд HL1. После окончания заряда АКБ по достижению верхнего уровня напряжения начинает часто мигать HL1 (2 мигания с паузой 600 мс). Если заряд прекратился по таймеру, то HL1 мигает раз в 600 мс. Если в процессе заряда исчезло питающее напряжение, то таймер стопорится. А микроконтроллер PIC12F675 получает питание от аккумулятора, через диод, внутри транзистора VT2. Пршивка к МК по ссылке выше.

зарядного, зарядного устройства, зарядного устройства шуруповерта, интерскол, ремонт, устройства, шуруповерта
Related Posts

Зарядка для шуруповерта интерскол

Список покупок? Совместимо с инструментами практически всех моделей напряжением от 12 до 18 Вт. Обеспечивает стабильную, плавную подачу электричества и продлевает срок службы батареи, защищая её от чрезмерного накопления энергии. Время зарядки, указываемое производителем для того или иного зарядного устройства, характеризует временной промежуток, который потребуется для заряда 1 аккумулятора определенного объема. Количество одновременно заряжаемых аккумуляторов также может оказывать влияние на увеличение времени зарядке. Кроме того, на эту величину влияют характеристики конкретной электрической сети.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядное уствойство шуруповерта Интерскол 12 В
  • Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта
  • Изготовление устройства зарядного для шуруповёрта своими руками
  • Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта
  • Зарядное устройство универсальное Интерскол, NiCd, 12-18 В
  • Шуруповерт зарядка. Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 18 В. Своими руками.
  • Зарядное устройство для аккумулятора Интерскол ДА-12ЭР-01 (12 V)
  • Зарядные устройства для шуруповертов

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: САМАЯ ПРОСТАЯ ДОРАБОТКА стандартной зарядки интерскол под Li-ion-18650.

Зарядное уствойство шуруповерта Интерскол 12 В


При использовании шуруповёрта пользователи часто сталкиваются с повреждением зарядного устройства ЗУ. В первую очередь это связано с нестабильностью параметров электрической сети, к которой подключается устройство заряда, а во вторую — с выходом из строя аккумуляторной батареи.

Решается эта проблема двумя способами: покупкой нового зарядного устройства для шуруповёрта или его самостоятельным ремонтом. Популярность шуруповёрта вызвана тем, что он упрощает процесс закручивания или выкручивания различного крепёжного элемент а.

Характеризуясь мобильностью и небольшими размерами, он незаменим при сборке мебельных конструкций, разборке техники, кровельных и других строительных работах. Своей мобильностью инструмент обязан входящим в его конструкцию аккумуляторным батареям. Достоинство применения аккумуляторов в возможности их неоднократного использования.

Аккумуляторы, отдавая накопленную энергию устройству, периодически сами нуждаются в подзарядке. Для восстановления величины их ёмкости и служат зарядные устройства. Зарядка аккумулятора шуруповёрта происходит двумя способами: встроенным или внешним зарядным прибором. Встроенное ЗУ позволяет заряжать батарею, не извлекая её из шуруповёрта. Схема восстановления ёмкости расположена непосредственно вместе с аккумулятором.

В то время как выносное подразумевает их извлечение и установку в отдельное приспособление для заряда.

Различают ЗУ по типу восстанавливаемых батарей. Применяемые аккумуляторы бывают:. Конечная стоимость шуруповёрта не в последнюю очередь зависит от типа используемых батарей и возможностей зарядного устройства. ЗУ выпускаются на 12 вольт, 14,4 вольта и 18 вольт.

Кроме этого, ЗУ разделяются по возможностям и могут иметь:. Наиболее используемые ЗУ используют в работе медленный заряд, обусловленный малым током. Они не содержат в своей конструкции индикацию работы и не отключаются автоматически. Это более справедливо к встроенным приборам восстановления ёмкости. ЗУ, построенные на импульсных схемах, обеспечивают возможность ускоренного заряда. Они автоматически отключаются по достижению требуемой величины напряжения или в случае возникновения аварийной ситуации.

Никель-кадмиевые аккумуляторы не испытывают проблем при заряде в ускоренном режиме. Такие батарейки обладают высокой нагрузочной способностью, невысокой ценой и спокойно переносят работы при минусовой температуре. К недостаткам относят: эффект памяти, токсичность, большую скорость саморазряда. Поэтому перед тем, как заряжать такого типа аккумулятор, его необходимо полностью разрядить.

Батарея имеет высокую степень саморазряда и быстро разряжается, даже если её не используют. В настоящее время практически не выпускаются из-за своей токсичности. Из всех типов обладают наименьшей ёмкостью.

Никель-металл-гидридные по всем параметрам превосходят NiCd. У них меньше величина саморазряда, меньше выражен эффект памяти. При одинаковых размерах они имеют большую ёмкость. В их составе нет токсичного материала, кадмия. В ценовой категории этот тип занимает среднее положение, поэтому наиболее распространённый тип ёмкостных элементов в шуруповёрте именно он.

Литий-ионные характеризуются высокой ёмкостью и низким значением саморазряда. Эти аккумуляторы плохо переносят перегрев и глубокий разряд.

В первом случае они способны взорваться, а во втором уже не смогут восстановить свою ёмкость. Они также способны работать при отрицательных температурах и не имеют эффекта памяти. Использование ЗУ с микроконтроллером позволило защитить батарею от перезаряда, тем самым сделав этот тип наиболее привлекателен к применению.

По цене они дороже, чем первые два типа. Кроме этого, основной характеристикой аккумуляторных батарей, является их ёмкость. Чем выше этот показатель — тем дольше работает шуруповёрт. Конструкция батареи заключается в последовательном соединении элементов питания и помещение их в общий корпус. При выходе из строя ЗУ есть смысл сначала попробовать его восстановить.

Для проведения ремонта желательно иметь схему прибора заряда и мультиметр. Её схема включения формирует выдержку интервала времени заряда. Она включает в себя цепь кварцевого генератора и разрядный двоичный счётчик, благодаря чему на ней легко реализовывается таймер. Принцип работы схемы зарядника проще разобрать на реальном примере. Вот как выглядит она в шуруповёрте Интерскол:. Такая схема предназначена для заряда 14,4-вольтовых аккумуляторов. Она имеет светодиодную индикацию, показывающую подключение в сеть, горит светодиод LED2, и процесс заряда, горит LED1.

Работой ключа управляет контроллер U1. При включении ЗУ переменное напряжение сети вольт через предохранитель поступает на понижающий трансформатор, на выходе которого её значение составляет 18 вольт. Далее, проходя через диодный мост, выпрямляется и попадает на сглаживающий конденсатор C1 ёмкостью мкФ. Величина напряжения на нём равна 24 вольта. Во время подсоединения батареи контактная группа реле находится в разомкнутом положении.

Микросхема U1 запитывается через стабилитрон VD6 постоянным сигналом равным 12 вольт. Ключ Q1 открывается и через него поступает ток на выводы реле. Контакты прибора SA замыкаются и начинается процесс зарядки. Диод VD8, включённый параллельно транзистору, защищает его от скачка напряжения, вызванного отключением реле.

Используемая кнопка SK1 работает без фиксации. И также питание подаётся на светодиод LED1 через резистор R1. Светодиод загорается, сигнализируя, что начат процесс заряда.

Время работы микросхемы U1 настроено на один час работы, после чего питание снимается с транзистора Q1 и, соответственно, с реле. Его контактная группа разрывается и ток заряда пропадает. Светодиод LED1 гаснет. Этот прибор заряда оборудован схемой защиты от перегрева. Реализуется такая защита с помощью датчика температуры — термопара SA1. Если во время процесса температура достигнет значения более 45 градусов Цельсия, то термопара сработает, микросхема получит сигнал и цепь заряда разорвётся.

После окончания процесса напряжение на клеммах батареи достигает 16,8 вольт. Такой способ зарядки не считается интеллектуальным, ЗУ не может определить, в каком состоянии находится батарея. Из-за чего продолжительность работы шуруповёрта от аккумулятора будет уменьшаться в связи с развитием у него эффекта памяти. То есть ёмкость аккумулятора каждый раз после заряда снижается. Самостоятельно сделать зарядку для шуруповёрта на 12 вольт своими руками, по аналогии с той, что применяется в ЗУ Интерскол, довольно просто.

Для этого потребуется воспользоваться способностью термореле разрывать контакт при достижении определённой температуры. При подаче напряжения транзистор VT1 открывается, через него проходит ток и светодиод Lh2 начинает светиться. Величина напряжения падает на цепочке R1, D1 и прикладывается к аккумулятору.

Ток заряда проходит через термореле. Как только температура аккумулятора, к которому подключено тепловое реле, превысит допустимое значение, оно срабатывает. Контакты реле переключаются, и ток заряда начинает протекать через сопротивление R4, светодиод Lh3 загорается, сообщая об окончании заряда.

Ещё одно простое устройство можно выполнить на доступных элементах. Эта схема работает на двух транзисторах КТ и КТ Величина тока заряда управляется транзистором КТ к коллектору, которого подключён светодиод.

Этот транзистор также управляет состоянием составного элемента КТ Как только ёмкость батареи начинает увеличиваться, ток заряда уменьшается и светодиод соответственно плавно гаснет.

Сопротивлением R1 задаётся максимальный ток. Момент полного заряда батареи определяется необходимым напряжением на ней. Требуемая величина выставляется переменным резистором на 10 кОм. Чтобы её проверить, понадобится поставить вольтметр на клеммах подключения батареи, не подключая её саму.

В качестве источника постоянного напряжения используется любой выпрямительный блок, рассчитанный на ток не менее одного ампера. Производители шуруповёртов стараются снизить цены на свою продукцию, часто это достигается путём упрощения схемы ЗУ. Но такие действия приводят к быстрому выходу из строя самой батареи. Вот как выглядит схема зарядного устройства для шуруповёрта на 18 вольт:. Микросхема MAX позволяет заряжать никель-кадмиевые и никель-металл-гидридные аккумуляторы в режиме быстрого заряда, током до 4 C.

Она умеет отслеживать параметры батареи и при необходимости снижать ток автоматически. По окончании зарядки схема на основе микросхемы практически не потребляет энергии от аккумулятора.

Может прерывать свою работу по времени или при срабатывании термодатчика. HL1 служит для индикации питания, а HL2 — для отображения быстрого заряда.


Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта

Зарядное устройство необходимо для восстановления емкости элементов питания аккумуляторных инструментов и приспособлений. Заряд происходит за счет энергии внешнего источника электропитания — чаще всего электрической сети. В зависимости от модели такие устройства могут иметь различное рабочее напряжение, емкость и вид аккумуляторов. Индикатор заряда аккумулятора Husqvarna, с гнездом для зарядки ВС 0. Зарядное устройство Husqvarna ВС 0. Зарядное устройство Husqvarna для аккумуляторов QC

Зарядное устройство для Интерскол – Интернет-магазин all-audio.pro Зарядное устройство Интерскол , 18V Li-ion . Вы можете купить зарядное устройство для шуруповерта интерскол в нашем интернет- магазине.

Изготовление устройства зарядного для шуруповёрта своими руками

Внимание покупателей подшипников. Каталог подшипников на сайте. Ручной инструмент с источниками автономного питания быстро и успешно развивается. Одно из важнейших направлений — усовершенствование аккумуляторных батарей и их обслуживание. Залогом долговременный и качественной работы аккумуляторных источников питания является зарядное устройство. Сейчас на рынке множество фирм, которые производят собственный инструмент с независимым питанием и блоки для их зарядки. Работу зарядного устройства рассмотрим в этой статье. Но, прежде нужно понять принцип устройства блока питания.

Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта

Здравствуйте дорогие посетители. Хотел вам предложить схему зарядного устройства для аккумуляторов шуруповерта. Смотрим Фото 1. Но вот, что получилось.

Or browse results titled :. Contact rozovazigix.

Зарядное устройство универсальное Интерскол, NiCd, 12-18 В

Аккумуляторная дрель-шуроповерт — это крайне востребованный инструмент, пользующийся сегодня большой популярностью. Причиной тому то, что этот электроинструмент работает на аккумуляторах, то есть может использоваться в местах, не оборудованных источниками питаниями. Он мобилен, производителен и не требует постоянной работы около розетки или любого другого типа источника питания. Устройство, благодаря которому этот электроинструмент приобрел свою высокую популярность — это аккумуляторы, требующие своевременной подзарядки. Приобретая зарядное устройство для аккумуляторов шуруповертов и прочих электроинструментов, обратите свое внимание на следующие факты. Сегодня наибольшим спросом пользуются никель-металл-гидридные Ni-MH аккумуляторы.

Шуруповерт зарядка. Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 18 В. Своими руками.

Шуруповерт является одним из самых востребованных инструментов, используемых профессионалами и любителями. Использование сетевых шуруповертов не всегда удобно, особенно если вы находитесь вдали от В. С аккумуляторным инструментом эта проблема решена, с ним можно свободно перемещаться, не таская шнур за собой. Одним из главных элементов любого аккумуляторного инструмента — это батарея, которая обеспечивает автономное функционирование. Но как правильно нужно заряжать АКБ, чтобы он прослужил максимально долго? Далее подробно в статье. Нужно отметить, что шуруповерты отличаются не только ценой, мощностью, производителем, но и делятся на профессиональные и полупрофессиональные.

Купить зарядку (блок питания) для аккумуляторного шуруповерта по Зарядное универсальное устройство ИНТЕРСКОЛ , V Ni-Cd Нет в.

Зарядное устройство для аккумулятора Интерскол ДА-12ЭР-01 (12 V)

На смену применяемому в домашнем хозяйстве нехитрому ручному инструменту пришли современные девайсы с электроприводом. Из них самым популярным считается шуруповерт. Использование электроинструмента значительно облегчает задачу установки крепежа.

Зарядные устройства для шуруповертов

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 12 вольт, на плате SD C804S