Кто такой гравер: Гравер это кто что за профессия чем занимается требования описание – Гравюра — Википедия

Гравер это кто что за профессия чем занимается требования описание

гравер это ктоВ современном мире творчество приобретает определенный смысл и пользуется повышенным спросом. Появляются новые профессии и возрождаются старые. Здесь расскажем, гравер это кто и что за профессия это. Поднимем тему, чем занимается данный специалист, где пройти обучение по приобретению данной специальности. Ну и конечно же, рассмотрим плюсы и минусы, которые являются неотъемлемой частью любой сферы деятельности человека.

Обратимся к википедии, и дадим объективное определение данной профессии.

Гравер – это человек, имеющий квалификацию по выполнению художественной гравировки на изделиях, как ручным методом, так и с помощью специального оборудования.

Содержание

Чем занимается гравер

Данная профессия относится к квалифицированному творческому труду, поэтому специалисты данной сферы выполняют следующие работы:

  1. Помогает клиенту подобрать художественный рисунок, либо стиль надписи, которую предстоит нанести на предмет;
  2. Использует в работе различные виды кислот и реагентов;
  3. Наносит как обычные, так и объемные рисунки на различные поверхности и материалы. От дерева и пластмассы до стекла и металла.

Требования к личным качествам кандидата

Перед тем как принять окончательное решение стать гравером, человек должен найти в себе все нижеперечисленные качества.

Именно они помогут ему в совершенстве овладеть профессией.

  • Иметь в себе творческие задатки;
  • Быть художником, либо обладать художественным вкусом;
  • Иметь высокий самоконтроль и усидчивость;
  • Иметь высокую концентрацию;
  • Быть аккуратным во всем;
  • Хорошо выполнять кропотливую работу;
  • Иметь гибкость кистей и пальцев;
  • Иметь хорошее зрение и память.

Как стать гравером

Что бы стать профессиональным гравером, необходимо пройти обучение либо в высшем учебном заведении, либо в профильном училище. Только следует понимать, что специалисты после ВУЗов имеют более высокую квалификацию.

После обучения, гравер должен иметь следующие навыки:

  1. Создавать модель изделия;
  2. Уметь профессионально подбирать материалы для изготовления изделий;
  3. Безошибочно выбирать методы обработки материала и необходимый для этого инструмент;
  4. Уметь самостоятельно производить чистку и заточку рабочего инструмента, владеть методами ухода за ними;
  5. Обладать умением выполнять регулировку и наладку аппаратов для гравировки.

Куда трудоустроиться?

Ниже приведен список:

  1. Ювелирные мастерские различных форм собственности;
  2. Свой бизнес;
  3. При ювелирных магазинах и сувенирных лавках;
  4. На фабриках производящих текстиль, полиграфических цехах;
  5. В ритуальных мастерских по изготовлению памятников и оградок.

Плюсы и минусы профессии

Мы уже рассказали, что за профессия гравер, чем занимается ее представитель. Теперь выявим все плюсы и минусы данного направления.

К плюсам относятся следующие пункты:

  • Специалисты данной профессии всегда востребованы на рынке труда;
  • Квалифицированные профессионалы имеют хорошую финансовую мотивацию;
  • Возможность проявлять свой творческий потенциал и задумки;

А теперь о минусах, которые имеются в этой профессии:

  • Профессия относится к числу сидячих, что может спровоцировать болезни позвоночника и шейных суставов;
  • Работа с обычной и металлической пылью, которая оседает на легких и негативно влияет на их здоровье;

Подведем итоги

В данной статье нам удалось раскрыть тему такого интересного направления как создание гравировок. Мы рассказали о людях, которые создают дополнительную красоту на изделиях. Теперь вы знаете, гравер это кто такой и чем занимается он. Так же донесли все плюсы и минусы столь творческой профессии.

Считаем, что данная информативная статья будет полезна как для детей, ищущих свое дело, так и для взрослых любознательных людей.

Гравюра — Википедия

Штихели — инструменты для торцовой гравюры

Гравюра (фр. gravure от нем. graben — копать или фр. grave[u]r — вырезать, создавать рельеф) — вид графического искусства (и графической техники, полиграфической технологии), произведения которого в завершённом виде представлены печатными оттисками, и классифицируемы (в отличие от созданного в техниках непечатной графики) таким понятием и термином как эстамп, объединяющим разные виды печатных графических произведений, созданных в различных техниках высокой и глубокой печати. Оттиски гравюры получают с «досок» (так именуются и металлические печатные формы), которые используются для тиражирования изображения разными способами печати с их рельефных поверхностей — на цинкографических и позолотных прессах или на офортном станке (при ручной печати, с маленьких досок — притиркой), в цветной гравюре, кьяроскуро — с нескольких досок. Каждый оттиск, полученный с печатной формы, считается авторским произведением (даже в тех случаях, когда доску нарезал гравёр по рисунку художника). Иногда такие техники печатной графики как литография и шелкография ошибочно относят к гравюре. На самом деле они являются видами эстампа, но не гравюры.

  • Гравёр (фр. graveur) — художник, создающий графические произведения средствами высокой или глубокой печати. Авторов таких работ по праву и сейчас именуют «гравёрами», потому что большинство художников, занимающихся гравюрой, владело и владеет приёмами работы непосредственно на печатной форме (см. об этом ниже, в разделе, посвящённом автогравюре).
  • Гравёр — в узком, профессиональном смысле — квалифицированный рабочий, выполняющий на гравировальных станках и вручную при помощи специальных штихелей, резцов, игл и др. инструментов, а также посредством травления кислотами рельефный рисунок на различных материалах (металл, пластмасса, дерево, стекло и др.). Профессия гравёра распространена в полиграфии, целлюлозно-бумажной и текстильной промышленности, ювелирном деле.
  • В подавляющем большинстве случаев профессиональный гравёр, мастер-полиграфист, не считается автором произведения, поскольку он работает по эскизу (рисунку) профессионального художника, который объективно и считается таковым — автором, воплощающим замысел, находящим средства выразительности, — композицию и образы, использующим линеарные, тоновые средства для реализации всех этих компонентов в произведении; в особенности это касается гравюры как таковой — станковой и прикладной графики, создаваемой соответствующим полиграфическим способом.
  • Гравёр — в широком смысле — осуществляющий различными приёмами гравирования изобразительные или орнаментальные композиции; исполнитель гравюры, работающий по своему или чужому рисунку.

В зависимости от способа получения оттиска данный вид графики делится на два основных вида: «гравюру высокой печати» и «гравюру глубокой печати». В первом случае краска накатывается и переносится на запечатываемую бумагу с плоскости доски, а во втором — из углублений штрихов. В зависимости же от материала печатной формы гравюрные техники различаются так: гравюра на металле, линогравюра, ксилография, гравюра на картоне, воске и т. п.

Иногда к гравюре ошибочно относят литографию — см. ниже.

В зависимости от способа обработки (гравирования и травления) при нанесении рисунка, формы гравюра на металле также подразделяется на виды: гравюра резцом на меди, стали, офорт, меццо-тинто, акватинта, сухая игла и др. Для создания рельефного рисунка с этой целью используется либо механический способ (нанесение на доску зеркального подразумеваемому в последующем оттиске изображения): процарапывание с помощью иглы или другими специальными инструментами, в том числе — подобными штихелям для торцовой гравюры, но несколько отличающимися от них формой (более крутым изгибом клинка и заточкой рабочей части) — так называемыми стиплями и т. п.), либо химический (травление кислотой или хлорным железом, пары которого менее токсичны, нежели пары азотной кислоты).

Лавис - относится к виду углубленной гравюры выполненной на металле, когда смоченной в кислоте кистью изображение наносится непосредственно на медную пластину. Гравюры лависом напоминают рисунок кистью с размывкой. Изобретен лавис был в 18 веке.[1]

Строго говоря, литографию, относимую в полиграфии к плоской печати, вообще нельзя назвать гравюрой (по определению), поскольку технологически на всех этапах (от подготовки формы до получения оттиска) этот способ создания эстампа в корне отличается и от всех других — в станковой тиражной графике, подразумевающей высокую и глубокую печать, исключением можно считать вообще не ассоциируемый с гравюрой полиграфический метод офсетной печати.

Serge. Ark V.IV. Гравюра на оргстекле с иллюминацией струйным принтером. 1998

Автогравюра (от др.-греч. αὐτός — сам и фр. gravure — гравюра) — гравюра, в которой печатная форма (из разных материалов — дерево, линолеум, металл) выполняется самим художником — автором композиции. Большинство графиков-станковиков — от Альбрехта Дюрера до современных художников — всегда работало в материале самостоятельно: это обусловлено и тем, что настоящего понимания особенностей валёра и путей получения требуемых эффектов можно достичь только так. Даже первые пробные оттиски художник старается делать сам; в том числе и печатью на тонкой бумаге — притиркой; В. А. Фаворский считал этот способ печати лучшим, поскольку тщательность, с которой автор это делает, позволяет передавать тончайшие нюансы, что недостижимо при печати на станке. Однако это справедливо только для сравнительно небольших ксилографий: гравюры большого формата напечатать притиркой практически невозможно. Тем не менее, авторами как европейских, так и японских гравюр всегда считались художники, сделавшие рисунок, на основе которого гравёры выполняли доски; с рисунками Гюстава Доре одновременно работало сразу несколько мастеров, а сам художник иногда тут же правил прямо на доске, что позволяло достигать цельности и стилистического единства цикла.

[2][3] «Ручная гравировка» - это термин, который иногда используется для гравировки предметов, отличных от печатных форм, для надписи или украшения ювелирных изделий, огнестрельного оружия, трофеев, ножей и других изделий из тонкого металла. Традиционные гравюры в гравюре также гравируются вручную, используя те же самые приемы для создания линий на пластине.

Каждый гравёр отличается и имеет свои индивидуальные черты в работе. Гравёры используют инструмент из закаленной стали, называемый бурином, или гравером, для вырезания дизайна на поверхности, обычно медной пластины. Тем не менее современные мастера ручной гравировки используют фрезы или граверы, чтобы резать различные металлы, такие как серебро, никель, сталь, латунь, золото, титан и многое другое, в приложениях от оружия до ювелирных украшений и мотоциклов для поиска предметов. Современные профессиональные гравёры могут выполнять гравировку с разрешением до 40 линий на мм в высококачественных работах, создавая игровые сцены и скроллворк. Плашки, используемые при массовом производстве формованных деталей, иногда выгравируют вручную, чтобы добавить специальные штрихи или определенную информацию, такую как номера деталей. В дополнение к ручной гравировке существуют гравировальные станки, которые требуют меньше человеческой утонченности и непосредственно не контролируются вручную. Они обычно используются для надписей, используя пантографическую систему. Существуют версии для внутренней части колец, а также для наружных частей больших размеров. Такие машины обычно используются для надписей на кольцах, медальонах и презентационных материалах.

Гравировка[править | править код]

Фактическая гравировка традиционно выполняется сочетанием давления и манипулирования обрабатываемой деталью. Традиционный процесс «ручного толчка» все еще практикуется сегодня, но современные технологии принесли различные механические системы гравировки. Большинство пневматических гравировальных систем требуют источника воздуха, который направляет его через шланг в наконечник, который во многих случаях напоминает традиционную ручку гравировки, которая приводит в действие механизм (поршень). Воздух приводится в действие либо ножным управлением (например, педалью газа или швейной машиной), либо новым управлением ладонью / рукой. Этот механизм заменяет либо усилие «ручного толчка», либо воздействие молотка. Внутренние механизмы движутся со скоростью до 15 000 ударов в минуту, тем самым значительно сокращая усилия, необходимые при традиционной ручной гравировке. Пневматические системы этих типов используются только для помощи в работе с электроприводом и не направляют и не управляют гравировщиком. Одним из основных преимуществ использования пневматической системы для ручной гравировки является снижение усталости и сокращение времени, затрачиваемого на работу.

В настоящее время художники по ручной гравировке используют комбинацию ручного, пневматического, ротационного или молоткового и долотного методов. Ручной толчок до сих пор широко используется современными мастерами ручной гравировки, которые создают работы в стиле «булино», которые являются очень детальными и деликатными, прекрасными работами. Подавляющее большинство, если не все, традиционные печатники сегодня полагаются исключительно на методы ручного толкания. Пневматические системы значительно уменьшают усилие, необходимое для удаления большого количества металла (при глубокой рельефной гравировке или в технике светлой резки).

Завершение работы часто необходимо при работе с металлом, который может заржаветь, или там, где желательно получить цветное покрытие, такое как огнестрельное оружие. Существуют разнообразные лаки для распыления и методы отделки для герметизации и защиты работы от воздействия элементов и времени. Отделка также может включать легкое шлифование поверхности для удаления небольших металлических сколов, называемых "заусенцами", которые являются очень острыми и неприглядными. Некоторые граверы предпочитают высокую контрастность работе или дизайну, используя черные краски или чернила, чтобы затемнить удаленные (и более низкие) участки незащищенного металла. Избыток краски или чернил вытирают и дают высохнуть перед лаком или герметизацией, что может или не может быть желательно художником.

Резцы бывают разных форм и размеров, которые дают различные типы линий.

Бурин производит уникальное и узнаваемое качество линии, которая характеризуется устойчивым, продуманным внешним видом и чистыми краями. Инструмент углового оттенка имеет слегка изогнутый наконечник, который обычно используется при печати.

Флорентийские лайнеры - это инструменты с плоским дном, в которые врезаны несколько линий, используемые для заливки на больших площадях или для создания линий с равномерным оттенком, которые быстро выполняются.

Кольцевые граверы изготавливаются с особыми формами, которые используются ювелирными граверами для вырезания надписей внутри колец.

Плоские граверы используются для заливки букв, а также для извилистых надрезов на большинстве гравировальных работ на музыкальных инструментах, удаления фона или создания ярких надрезов. Круглые граверы и плоские граверы с радиусом обычно используются на серебре для создания ярких резов (также называемых яркой гравировкой), а также других труднообрабатываемых металлов, таких как никель и сталь.

Ножницы для гравировки и очень глубоких надрезов.

Квадратные или V-точечные граверы обычно имеют квадратную или вытянутую ромбовидную форму и используются для резки прямых линий. Точка V может находиться в диапазоне от 60 до 130 градусов, в зависимости от цели и эффекта. Эти граверы имеют очень маленькие режущие точки. Другие инструменты, такие как меццотинт-рокеры, рулетки и полировщики, используются для текстурирования эффектов. Инструменты для полировки также могут быть использованы для определенных методов укладки камня. Гравировка музыкальных инструментов, на латунных инструментах американского производства процветала в 1920-х годах и использует специальную технику гравировки, при которой плоский гравер «проходит» по поверхности инструмента для создания зигзагообразных линий и узоров. Способ "ходьбы" по граверу также может называться "извилистыми" или "покачивающимися" разрезами. Эта техника необходима из-за тонкости металла, используемого для изготовления музыкальных инструментов по сравнению с огнестрельным оружием или ювелирными изделиями. Порезы на извилинах обычно встречаются на серебряных западных украшениях и других западных металлических изделиях.

Строение инструментов[править | править код]

Строение инструмента чрезвычайно важно для точности ручной гравировки. Когда инструмент заточенный, для большинства применений, у гравера есть «лицо», которое является верхней частью гравера, и «пятка», которая является нижней частью гравера. Однако, не все инструменты или приложения требуют каблука. Эти две поверхности встречаются, чтобы сформировать точку, которая режет металл. Геометрия и длина каблука помогают плавно направлять гравер, поскольку он режет поверхность металла. Когда точка инструмента ломается или скручивается, даже на микроскопическом уровне, гравер может стать трудно управляемым и дает неожиданные результаты. Современные инновации привели к появлению новых видов твердосплавных сплавов, которые противостоят сколам и разрушениям, которые дольше удерживают очень острую точку между заточками, чем традиционные металлические инструменты.

Заточка для инструментов[править | править код]

Для заточки гравера или бурина требуется либо точильный камень, либо колесо. Более твердые твердосплавные и стальные дробилки требуют заточки алмазного качества; Эти граверы могут быть отполированы до зеркального блеска с помощью керамического или чугунного круга, что важно при создании ярких порезов.

Имеется несколько низкоскоростных реверсивных систем заточки, созданных специально для ручных граверов, которые сокращают время заточки. Также доступны приспособления, которые фиксируют инструмент под определенными углами и геометриями, чтобы отгадывать догадки от заточки для получения точных точек.

Сегодня существует очень мало мастеров-граверов, которые полагаются исключительно на «чувство» и мышечную память, чтобы точить инструменты. Эти мастера-граверы, как правило, работали в течение многих лет в качестве ученика, чаще всего изучали техники за десятилетия до того, как современные машины стали доступны для ручных граверов. Эти граверы обычно обучаются в таких странах, как Италия и Бельгия, где ручная гравировка имеет богатое и давнее наследие мастеров.

Благодаря высокоразвитым технологиям, в современной гравировке огромное количество мельчайших деталей, что делает подделку гравированных изделий почти невозможной. Так гравировку стали использовать на важных документах, банкнотах, пластинах для печати денег, чеков, облигаций и других чувствительных к безопасности документов. Гравировка настолько хороша, что обычный принтер не может воссоздать детали изображения с ручной гравировкой и не может быть отсканирован. Современная дисциплина ручной гравировки, как ее называют в контексте металлообработки, сохранилась в основном в нескольких специализированных областях. Самые высокие уровни искусства можно найти в огнестрельном оружии и другом металлическом оружии, ювелирных изделиях и музыкальных инструментах. Сегодня на большинстве коммерческих рынков ручная гравировка была заменена фрезеровкой с использованием гравировальных или фрезерных станков с ЧПУ . Тем не менее, есть определенные приложения, где использование инструментов ручной гравировки невозможно заменить.

В некоторых, особенных случаях, когда дело касается большого тиражирования, возможна машинная гравировка. Изображение или рисунки, могут быть перенесены на металлические поверхности с помощью механического процесса. Одним из таких процессов является рулонная штамповка или гравировка на роликовых штампах. В этом процессе упрочненный кристалл изображения прижимается к поверхности назначения с использованием экстремального давления для придания изображения. В 1800-х годах с помощью подобного процесса часто украшали пистолетные цилиндры, чтобы придать непрерывную картину вокруг его поверхности.

  • Мастер E. S.
  • Дюрер, Альбрехт
  • Дюве, Жан
  • Джон Пай (John Pye, 1782—1874)
  • Марк Дюваль
  • Ван дер Хейден, Якоб
  • Зубов, Алексей Фёдорович
  • Анрикес, Бенуа-Луи
  • Колпашников, Алексей
  • Бьюик, Томас
  • Гюстав Доре
  • Матэ, Василий Васильевич
  • Митрохин, Дмитрий Исидорович
  • Остроумова-Лебедева, Анна Петровна
  • Фаворский, Владимир Андреевич
  • Морозов Аркадий Иванович
  • Жилло Сент-Эвр
  • Мориц Ретч
  1. Ф. С. Капица. История мировой культуры. — Издательство АСТ, 2010. — 730 с. — ISBN 978-5-17-064681-4.
  2. Журов А. П., Третьякова К. М. Гравюра на дереве. — М: Искусство. 1977
  3. Фаворский В. А. Литературно−теоретическое наследие. Сост. Г. К. Вагнер. — М: Сов. художник. 1988 ISBN 5-269-00094-6
Гравер это кто Что эта за профессия и для чего Особенности

Гравер это ктоС каждым днём творчество в мире современного человека приобретает особенно важный смысл. Многие ищут себя в разных направлениях, переводя хобби в основной вид заработка. В рамках данной статьи выявим, гравер это кто, что входит в свод его обязанностей и чем занимается, кому подходит, и какие плюсы и минусы в себе несёт.

Эта информация будет крайне полезна для детей, которые интересуются профессиями, стоя перед выбором дела своей жизни.

В первую очередь обратимся к википедии и кратко сформулируем определение. Гравер — это квалифицированный специалист, который занимается художественной гравировкой на металлических изделиях, используя различные техники (ручная, автоматизированная).

Что за профессия

Стоит начать с того, что гравирование можно отнести к одному из древнейших искусств. Благодаря ему украшали скальные стены и рисунки на дорогих ювелирных украшениях. Наши предки делали надсечки на твердых поверхностях, как для эстетики, так и для информирования друг друга о каких либо событиях.

Из этого можно сделать вывод, что гравер – это одна из старейших профессий.

История профессии

Если верить историческим данным, то, как профессия гравирование зародилось не многим более трех тысяч лет назад в экзотической стране Китай.

В те далёкие времена мастера уже могли вручную создавать сложные узоры, как на украшениях, так и на домашней утвари (посуда, циферблаты на часах и т.д).

Более изысканные рисунки и узоры мастера создавали после того, как научились делать резцы из закаленного металла. Данное событие датируется VII веком до нашей веры. С тех пор мастеров было не остановить, и они совершенствовали своё мастерство, выполняя прекрасные работы.

Чем занимается гравер

Давайте разберем, чем занимается современный гравер.

В область его задач входят следующие пункты:

  • Помогает заказчику определиться с рисунком или стилем надписи на изделии;
  • Выполняя работу, профессионально использует инструмент, оборудование и вспомогательные химические реагенты;
  • Качественно выполняет ка простые рисунки и надписи, так и объёмные;
  • Создаёт эксклюзивные творческие работы.

Требования к личным качествам мастера

А теперь стоит поговорить о профпригодности в данной специальности.

Прежде чем принять решение идти в профессию гравер, человек должен понимать, соответствуют ли его личные качества следующему перечню:

  • Обладать творческим талантом с художественной наклонностью;
  • Быть спокойным и усидчивым, уметь справляться с тонкой монотонной работой;
  • Иметь высокий уровень концентрации;
  • Внимательным и аккуратным даже в мелочах;
  • Хорошая моторика рук и гибкостью кистей;
  • Иметь твердую не трясущуюся руку;
  • Иметь хорошее зрение.

Как стать гравером

Для того, что бы приобрести профессию гравер, будущему специалисту предстоит пройти обучение в профессиональном училище или специализированном высшем учебном заведении (это даст больше шансов на карьерный и профессиональный рост).

После предстоит практика и длительная стажировка под наставничеством опытного преподавателя.

Образование даст вам следующие знания и навыки:

  • Создавать макет будущего рисунка;
  • Уметь правильно подбирать техники для создания нужных рисунков на различных поверхностях;
  • Профессионально пользоваться всеми видами инструмента;
  • Уметь самостоятельно обслуживать рабочий инструмент;
  • Обладать знаниями и умениями по настройке инструмента и приспособлений.

Где работает гравер

Одним из важных вопросов, интересующих как детей, так и взрослых: «Где вести профессиональную деятельность после окончания учебного заведения и прохождения практики?».

Здесь существует несколько вариантов:

  • На различных фабриках, где требуются такие мастера. Это может быть как ювелирный завод, так и производство различной утвари для дома;
  • Трудоустройство в сеть ювелирных магазинов;
  • Открытие собственного бизнеса;
  • В фирмах, оказывающих ритуальные услуги.

Плюсы и минусы профессии

Для того, что бы утвердиться в решении стать гравером, стоит ознакомиться с перечнем плюсов и минусов специальности, которые в ней присутствуют.

Начнём с положительных сторон:

  • Профессия востребована, поэтому хороший специалист не останется без работы;
  • Возможность иметь высокий уровень дохода;
  • Можно открыть собственный бизнес без крупных вложений;
  • В профессию можно прийти в любом возрасте, достаточно пройти переподготовку;
  • Постоянное развитие своей творческой стороны.

А теперь о недостатках, к которым относятся следующие пункты:

  • Требуется высокий уровень концентрации, что ведёт к спазмированию мышц всего тела;
  • Сидячая работа ведет к застою и онемению конечностей, что негативно отражается на общем самочувствии;
  • Металлическая пыль оседает на лёгких в момент вдыхания.

Подведём итоги

В рамках данной статьи мы доступно рассказали, гравер это кто. Данная информация окажется полезной как для детей, так и для взрослых.

Возможно вам будет интересна статья: Горничная это кто такая, что за профессия, особенности

что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой

На сегодняшний день, в список творческих профессий, входит и такая специальность, как гравер кто это, что он должен знать и уметь, расскажем далее.

Что нужно знать о специальности

 

Профессия гравер по своему типу относится квалифицированному разряду рабочих, задача которых заключается в выполнении гравировки как вручную, так и с использованием специальных гравировальных станков. Как специалист, гравер обязан уметь воспроизводить рисунки любой сложности.

Отсюда выдвигаются и требования, которые предъявляются к этому специалисту:

  •  должен мастерски владеть искусством рисунка с использованием специальных инструментов ручного труда, как: штихели, резцы, различные виды игл;
  •  уметь использовать различные виды кислот;
  •  уметь использовать электрогравировальный автомат;
  •  уметь создавать объемные рисунки на различных материалах, таких как металл, пластмасса, дерево, стекло.

Стоит знать, что самые сложные рисунки наносятся вручную.

Профессиональные качества

Как специалист, гравер должен обладать следующими профессиональными качествами:

  1.  иметь творческие способности;
  2.  обладать хорошим художественным вкусом;
  3.  особой усидчивостью;
  4.  аккуратностью;
  5.  тщательно выполнять даже самую мелкую и тонкую работу;
  6.  иметь железную выдержку;
  7.  уметь сосредоточиваться на деталях;
  8.  быть очень внимательным и наблюдательным;
  9.  обладать повышенной тактильной чувствительностью;
  10.  иметь сильные разработанные кисти рук;
  11.  развивать мелкую моторику рук;
  12.  иметь хороший глазомер;
  13.  обладать хорошо развитой зрительной памятью;
  14.  уметь воспроизводить рисунок или надпись без проекта, только по словесному описанию.

Что нужно знать о профессии

Очень важно знать, какие функциональные обязанности у специальности гравировщик:

  •  уметь создавать модели для объекта;
  •  правильно подбирать материал для выполнения работы;
  •  правильно выбирать способы и методы обработки, а так же необходимый инструмент;
  •  выполнять гравировку любой сложности;
  •  уметь доводить работу до совершенства;
  •  производить заточку инструментов для гравировки;
  •  проводить регулировку и наладку всех необходимых станков и аппаратов, необходимых для выполнения гравировки.

Важно знать, и о том, где может работать специалист:

  •  различные государственные или частные ювелирные мастерские;
  •  в художественных мастерских;
  •  в магазинах, где продаются подарки;
  •  на предприятиях, связанных с полиграфией, текстилем, или на целлюлозно-бумажных фабриках;
  •  в организациях, где оказываются ритуальные услуги, в частности, изготовление памятников.

Положительные и отрицательные стороны специальности

Перед тем, как выбрать специальность, потребуется знать не только функциональные обязанности, но и то, какие имеются положительные или отрицательные стороны у этой специальности.

Так, к плюсам относится:

  •  высокая востребованность этой специальности на рынке труда, особенно это касается ювелирной отрасли;
  •  достаточно высокая оплата труда;
  •  возможность заниматься творчеством;
  •  не обязательно искать работу в государственных учреждениях, можно оформиться в качестве индивидуального предпринимателя.

Стоит назвать основные минусы, которые имеются у данной специальности:

  •  это будет сложная и напряженная работа, в основном сидячая. В итоге это может привести к развитию болезней шеи, суставов рук и кистей;
  •  большое количество мельчайших пылинок будут постоянно вдыхаться, что негативно сказывается на легких и может стать причиной возникновения аллергии.

Мы узнали, что за специальность гравер кто это, какие требования предъявляются для тех, кто хочет выбрать эту специальность

гравёр — Викисловарь

гравёр I

Морфологические и синтаксические свойства

гра-вёр

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -грав-; суффикс: -ёр.

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. мастер, занимающийся гравировкой ◆ Китайцы при печатании своих книг поступают следующим образом: сочинение переписывается тщательно искусным писцом на хорошей бумаге; гравер кладет каждый лист его лицевой стороной на доску, сделанную из апельсинового, грушевого, или сливового дерева и гладко обтесанную; пальцами, смоченными в воде, он растирает бумагу, и знаки, изображенные на ней, отпечатываются на доске; затем, действуя различными резцами я куском дерева, как колотушкой, гравер вырезывает, до глубины в 0,25 дюйма, всю поверхность дерева, которая не покрыта письменами, оставляя их таким образом выпуклыми. В. Д. Черевков, «По китайскому побережью», 1898 г. // «Исторический вестник» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Познакомились мы с девушкою, дочерью гравера Баузе, которая играет как ангел на гармонике. Д. И. Фонвизин, «К родным», 1784–1785 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. художник, создающий гравюры ◆ Возмужавшие, окрепшие, кто с пробивающимся пушком, а кто уже и с непослушной щетинкой, кто с артистически откинутыми ― на иноземный манер ― собственными (не париковыми) волосами, а кто и в смешно сидящем парике, за дипломами подходили: Андриян Захаров ― архитектор, Семен Щукин ― живописец и портретист, Яков Москвин ― скульптор, Елисей Кошкин ― гравер… Борис Евсеев, «Евстигней», 2010 г. // «Октябрь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы
  1. гравировальщик, гравировщик
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Список переводов

Библиография

гравёр II

Морфологические и синтаксические свойства

гра-вёр

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -грав-; суффикс: -ёр.

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. техн. электродрель, используемая для гравировки ◆ Приобрел себе ручной гравер фирмы. К инструменту шел набор фрез. Как показала тренировка, не предназначенных для работы по металлу.
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Список переводов

Библиография

гравёр III

Морфологические и синтаксические свойства

гра-вёр

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -гравёр-.

Произношение

Семантические свойства

Самец и самка гравёра III
Значение
  1. энтомол. то же, что гравер; жук семейства короедов, вредитель хвойных деревьев, распространённый в Европе и в Сибири (Pityogenes chalcographus) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
  1. гравер
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Список переводов

Библиография

Значение слова ГРАВЁР. Что такое ГРАВЁР?

гра́вер

1. энтомол. жук семейства короедов, вредитель хвойных деревьев, распространённый в Европе и в Сибири (Pityogenes chalcographus)

гравёр I

1. мастер, занимающийся гравировкой ◆ Китайцы при печатании своих книг поступают следующим образом: сочинение переписывается тщательно искусным писцом на хорошей бумаге; гравёр кладёт каждый лист его лицевой стороной на доску, сделанную из апельсинового, грушевого, или сливового дерева и гладко обтёсанную; пальцами, смоченными в воде, он растирает бумагу, и знаки, изображённые на ней, отпечатываются на доске; затем, действуя различными резцами я куском дерева, как колотушкой, гравёр вырезывает, до глубины в 0,25 дюйма, всю поверхность дерева, которая не покрыта письменами, оставляя их таким образом выпуклыми. В. Д. Черевков, «По китайскому побережью», 1898 г. // «Исторический вестник» (цитата из НКРЯ) ◆ Познакомились мы с девушкою, дочерью гравёра Баузе, которая играет как ангел на гармонике. Д. И. Фонвизин, «К родным», 1784—1785 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Гравёр ты был, ну ничего не скажешь… Л. Г. Зорин, «[https://ru.wikiquote.org/wiki/Покровские_ворота_(фильм) Покровские ворота]», 1974 г. ◆ Гравёр ты был, ну… э-э-экстра-класса! Л. Г. Зорин, «Покровские ворота», 1974 г.

2. художник, создающий гравюры ◆ Возмужавшие, окрепшие, кто с пробивающимся пушком, а кто уже и с непослушной щетинкой, кто с артистически откинутыми ― на иноземный манер — собственными (не париковыми) волосами, а кто и в смешно сидящем парике, за дипломами подходили: Андриян Захаров — архитектор, Семён Щукин — живописец и портретист, Яков Москвин — скульптор, Елисей Кошкин — гравёр… Борис Евсеев, «Евстигней», 2010 г. // «Октябрь» (цитата из НКРЯ)

гравёр II

1. техн. электродрель, используемая для гравировки ◆ Приобрёл себе ручной гравёр фирмы. К инструменту шёл набор фрез. Как показала тренировка, не предназначенных для работы по металлу.

Гравер - это... Что такое гравер?

Там же работал и гравер Урс Граф (с 1509 г.), а также Ганс Гольбейн Младший (с 1516 г.) и граверы его школы.

Самый знаменитый гравер Константин Иванович Осипов мне прямо сказал: «Низкорослый ты, Никола, в кости тонкий, комплекция, одним словом, не граверная.

Впоследствии мы с Ронсоном назвали его ЧСШ, что было сокращением от "человечка с шишкой", потому как Ронсон тоже не запомнил его настоящего имени; но я забегаю вперед.) - Разумеется, гравер их увидит, но он увидит их как отдельные буквы, а это значения не имеет.

Брат Луиджи, тоже оливковый и губастый фантаст, по профессии гравер, значился в списках "фашио" Эмилии, как "синдикалист, анархист и враг великой родины".

Львов скромнейше называл себя лишь "любителем муз", но муз-то всего девять, а Николай Александрович - поэт и архитектор, дипломат и песенник, балетмейстер и механик, музыкант и фольклорист, садовод и художник, гравер и скульптор, конструктор машин и гидротехник, иллюстратор и редактор книг.

Он более известен как гравер, нежели как живописец, и часть его лучших работ составляют книжные иллюстрации.

Письмо, текст которого, как заявил Гейдрих, будет предложен позже, а гравер выведет под ним подпись Тухачевского, должно со всей очевидностью указывать на то, что сам маршал и кое-кто из его коллег в Красной Армии состоят в тайной связи с попавшей в поле зрения гестапо некоей группой немецких генералов — противников нацистского режима— и что те и другие стремились к захвату власти в своих странах.

Так же, как и у первой из этой троицы, длинные волосы распущены по спине, только у нее они, по всей видимости, белокурые, если, конечно, гравер не по чистой случайности, а намеренно, чтобы обозначить их светлый тон, ослабил нажим своего резца.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Engraving наносит рисунок на твердую плоскую поверхность, вырезая его. Результатом может быть декоративный элемент сам по себе, например, когда гравируются серебро, золото или сталь, или может предоставляться печатная пластина из меди или другого металла для печати изображений на бумаге, которые также называются гравировкой. Гравюра была важным методом в истории создания изображений на бумаге, как художественными способами, такими как изготовление декоративной печати, так и для печати книг и журналов.В коммерческих целях его давно заменили фотографией, и в настоящее время он гораздо реже применяется в печатном производстве, где его почти полностью заменили травлением и другими методами.

Ассортимент инструментов ручной гравировки   

В граверах используется стальной инструмент, называемый бурином, для вырезания рисунка или рисунка на поверхности, в основном медной пластины. [1] Могилы бывают разных форм и размеров, которые дают различные типы линий при использовании. Бурин дает нам линию, которая уникальна благодаря своему устойчивому внешнему виду и гладким краям.Инструмент углового оттенка имеет слегка изогнутый наконечник, который обычно используется при печати. Флорентийские лайнеры - это инструменты с плоским дном с несколькими линиями на них, используемые для работы на больших площадях. Плоские граверы используются для работы с буквами, а также для гравировки большинства музыкальных инструментов. Круглые граверы обычно используются для серебра, а также для других труднообрабатываемых металлов, таких как никель и сталь.

В древней истории единственной гравировкой, которая могла быть сделана, были мелкие углубления, найденные в некоторых украшениях после 1000 г.C.

В европейском средневековье ювелиры использовали гравюры для украшения металла. Считается, что они начали печатать впечатления от своих проектов, чтобы записать их. Из этого выросла гравировка медных печатных форм для создания художественных изображений на бумаге в Германии в 1430-х годах. Первый и самый большой период гравюры был примерно с 1470 по 1530 год, с такими мастерами, как Мартин Шонгауэр, Альбрехт Дюрер и Лукас ван Лейден.

После этого гравюра, как правило, теряла популярность к гравюре, которая была намного более легкой техникой для художника.К девятнадцатому веку большая часть гравюры предназначалась для коммерческого фотографирования.

До изобретения фотографии гравюра использовалась для воспроизведения других видов искусства, например картин. Гравюры продолжали быть распространенными в газетах и ​​многих книгах в начале 20-го века, потому что они были дешевы для использования в печати.

Sudarium of Saint Veronica Клода Меллана (1649)

Когда два набора параллельных линий штриховок

пересекались друг с другом для более высокой плотности, шаблон был известен как перекрестной штриховкой

.

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о