Кто такой гравер: Профессия гравёр. Описание профессии. Кто такой гравёр?. Описание профессии

Содержание

гравер – описание профессии

Г Р А В Е Р

Родственные профессии: МАСТЕР ТАТУИРОВКИ, РЕТУШЕР, ДЕКОРАТОР, ХУДОЖНИК-ОФОРМИТЕЛЬ….

Тип профессии:
По системе Климова – “Человек-художественный образ”, “Человек-знак”, “Человек-техника”. (Узнайте Ваш тип и класс профессий : экспресстестирование, тест акцентуации характера (“реки-метафоры”), тест Кейрси).
По системе Голланда – артистический, конвенциональный , реалистический. (Узнайте Ваш тип профессии по Голланду).

Класс профессии: Эвристический (творческий)

Содержание деятельности: Выполняет граверные работы на деталях изделий из металла, стекла, пластмасс и других материалов вручную или с помощью гравировальных станков. Он гравирует надписи, шкалы, фирменные таблички и доски, трафареты, циферблаты, отдельные участки инструмента (лекал, микрометров, штампов, пресс-форм). Изготавливает (из резины, бронзы…) штемпели, печати, клейма. Вручную или травлением гравирует художественные изображения.
Обслуживает гравировальные станки. Производит термообработку и заточку гравировальных инструментов.
Должен знать: Законы графического построения художественных изображений. Существующие шрифты различных алфавитов. Начертательную геометрию. Электронику. Химические и физические свойства обрабатываемых благородных, цветных и черных металлов, а также кислот, употребляемых при выполнении гравюр на металлах.

Области применения: Ювелирные магазины. Специальные мастерские. Предприятия машиностроения и металлообработки. Дизайнерские студии. Рекламные агенства…
Условия работы: Светлые, просторные цеха у гравировальных станков или за своим рабочим столом, на котором расположены необходимые инструменты, образцы, кислоты…
Доминирующая профессиональная направленность: Обработка материала. Творчество. Художественные образы в сочетании с производством

Доминирующие интересы: ИЗО. Производство.
Сопутствующие: Предпринимательская деятельность

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Очень хороший глазомер. Сосредоточенность. Внимание. Усидчивость. Сдержанность. Пространственное мышление. Художественные способности (композиция, гармония, пропорции…). Ответственность.
Медицинские ограничения: Аллергия на рабочие материалы. Плохое зрение.
Востребованность специалистов: Низкий уровень спроса на рынке труда. Оплата труда – средняя

Начальное образование:
+СПб Детская Художественная Школа Красносельского района. Ст.м. “Пр. Ветеранов” или “Автово”. Ул. 2-я Комсомольская, 7 корп.2. Тел. (812) 744-7618.
+СПб ПУ

Высшее образование:
+СПб Художественно-промышленная академия. Соляной пер. , 13. Тел. (812) 273-3804
+СПб Институт декоративно-прикладного искусства. Пр.Обуховской обороны, 37. Тел.(812) 567-5120
+СПб Университет технологии и дизайна. Ул.Б.Морская, 18. Тел.(812) 315-0747
+СПб Академия сервиса и экономики. Ул.Седова, 55, кор.1. Тел.(812) 568-1983, 560-3941. E-mail: [email protected]. http://www.servise.in.spb.ru
___________
+Московский государственный университет дизайна и технологий. Ул. Садовническая, 33. Тел. (495) 951-3148
+Московский институт социальной инженерии МГУ дизайна и технологий. Ул.Садовническая, 33. Тел.(495)951-0627, 284-0139
+Московский государственный университет печати. Ул.Прянишникова, 2а. Тел. (495)976-7857
Возможность продолжения образования, карьерный рост: Курсы повышения квалификации. Работа в специализированных мастерских. Организация своего дела. Появление личного круга клиентов. Участие в конкурсах, выставках…

Как правильно: грАвер или гравЁр?

Припомнимъ снова и то, что всѣ мы плохо знаемъ по-руски…

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка

…Намедни меня спросили, к

ак правильно, где поставить ударение в слове «гравер

»

(сущ. 2м) – гра́вер или гравёр?

 

Если подразумевается мастер, занимающийся гравировкой (или художник, создающий гравюры), то правильно – гравёр (мн.ч. – гравёры, гравёров).

 

Если подразумевается жук семейства короедов, то правильно – гра́вер.

 

Оба слова образованы от франц. graveur

.

 

 

 

 

***

Список словарей, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ:

1. Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. – М.: “АСТ-ПРЕСС”, 2008. – 1288 с.

2. Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А.А. – М.: “АСТ-ПРЕСС”, 2008. – 794 с.

3. Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л. – М.: “АСТ-ПРЕСС”, 2008.

– 943 с.

4. Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий. Телия В.Н. – М. : “АСТ-ПРЕСС”, 2008. – 782 с.

 

 

***

Дополнения к фундаментальным словарям русского языка

• Как правильно?..

Новейшая фразеология. Дополнения к сборникам фразеологии и крылатых слов

Новейший словарь аббревиатур русского языка

Ономастикон (Словарь личных имён)

Словарь названий цветов и цветовых оттенков

Мини дрель, родом из 90-ых.

..

Доброе время суток, уважаемые посетители Ситилинка!

Сегодня вашему вниманию предоставляется обзор электроинструмента, который будет полезен всем кто занимается мелкими работами по дереву, моделированием, ювелирными работами и т.п.. Это мини дрель или гравер от типа немецкой компании “HAMMER” ).

Немного отвлекусь от темы обзора и замечу, что первые подобные устройства появились давно, был когда-то Тушинский рынок в 90-ых годах, а потом Митинский , где продавали исключительно радиодетали, инструменты и различную аппаратуру. Такая мини дрель изготовлялась умельцами из моторчика сервопривода какого-нибудь агрегата путем установки на вал цанги и вывода проводов питания достаточной длинны. Такой была и моя первая мини дрель, которая использовалась в основном для сверления отверстий в печатной плате для установки различных радиоэлементов. Теперь настали другие времена, умельцы из Поднебесной, давно заполнили наш рынок различной радиоаппаратурой в том числе, чем на корню отбили у широких масс страсть к радиолюбительству и этим делом вновь как в начале эпохи радио, занимаются редкие энтузиасты или ремонтники из различных радиомастерских )…

Поскольку так или иначе, различные работы по хозяйству все таки остаются еще уделом некоторых граждан, к которым отношусь и я, достаточно давно, в эпоху активного продвижения устройств DREMEL, мной была приобретена и такая мини дрель как DREMEL 3000 , но все таки в работе иногда нужно что-нибудь более миниатюрное и легкое. К тому же оказалось, что мини дрели далеко не вечны ), а учитывая их стоимость, все же для черновых работ можно использовать и более дешевые устройства китайских производителей. Таким образом желание зрело давно, увидел что идет акция по продукции фирмы HAMMER в Ситилинке и с учетом накопившихся бонусов, стоимость этой минидрели была эквивалентна стоимости расходных материалов из ее комплекта, если их приобретать отдельно, а тут и мини дрель в комплекте, одним словом повезло ).

Итак, собственно обзор.

Поставляется мини дрель в качественном пластиковом блистере и рассмотреть ее и комплект насадок, особого труда не составляет.

Рассмотрим комплектацию мини дрели подробнее.

Собственно сама мини дрель со шнуром и разьемом для подачи питания:

Параметры мини дрели указаны на наклеенной этикетке и у нее двже есть серийный номер )

Она легкая и небольшая, из органов управления выключатель и фиксатор вала :

Сравним вес мини дрели HAMMER с имеюшейся мини дрелью DREMEL:

Мини дрель HAMMER в 4 с лишним раза легче и кстати стоит тоже дешевле в этом соотношении )


Сравним обе мини дрели вживую )

Мини дрель HAMMER, меньше в 2 раза, поэтому мелкие, тонкие работы ей также производить намного легче. Конечно вариант от именитого производителя куда мощнее и имеет обороты от 10.000 до 33.000, но при отсутствии необходимости резать металл, к примеру, такие обороты и не нужны.

Питание мини дрели осуществляется двумя способами: от сети 220 В при использовании внешнего адатера, размером с адаптер от телефона и с выходным напряжением 12 В или через адаптер прикуривателя, если вы что-то делаете в авто. Надо отметить как большой плюс, получающийся итоговый не толстый и гибкий провод питания, в сумме почти 2 метра.


Параметры адаптера 12 В:

В комплекте очень много насадок – 80 штук по данным производителя. Все насадки практически имеют собственные коробочки. В дальнейшем, рассмотрим насадки отдельно.

Взглянем на содержимое прямоугольной коробочки. Начнем с шлифовальных барабанов с наждачной бумагой. Они в комплекте двух диаметров и хорошо выполняют свою функцию. Сменных наждачек положено по 3 шт., кстати для их фиксации на резиновом барабане необходима маленькая крестовая или шлицевая отвертка, в DREMEL идет специальный инструмент для этого, но тут его нет, а что вы хотите за эти деньги ? ). Маленький барабан работает почти без биения, а вот большой с сильной вибрацией, но функцию свою выполняет.

Следующие насадки для полировки,сделаны из толстого фетра, их 2 вида и они работают хорошо и претензий к ним нет, на них можно нанести полировальную пасту, но она отсуствует в комплекте. Дальше идут свёрла 0,5мм, 1мм, 2мм и 3мм. Сверла туповаты и мягковаты и их можно сразу выкинуть. Потом идут насадки для гравировки по дереву. Фреза 1,5 мм хороша, также имеются алмазные буры. Голубой брусок это маленький точильный камень, входящий в комплект. Для чего он нужен непонятно, т.к на мини дрель его не установить ).

На машинке установлен цанговый патрон и в комплекте идут 4 цанги диаметром: 1мм, 2,4мм, 3мм, 3,2мм. Все насадки меняются легко и быстро. Зажимная гайка закручивается только рукой, никакого специального ключа не предусмотрено. Этого хватает вполне т.к. мощность не очень велика, вал стопорится кнопкой фиксации вала.

Дальше идёт большой набор алмазных боров для гравировки по камню, стеклу или керамике. Многие из этих насадок хорошие, но некоторые плохо опылены алмазной крошкой и обрабатывают материал слабо.

Есть в комплекте отрезные диски, они очень хрупкие. Они не армированные и разлетаются при любых сильных нагрузках. Хотя если работать ими аккуратно, способны резать пластик, дерево и даже металл. Их много около 40 шт. Хранятся они в удобной баночке.


Так же в комплекте имеется набор абразивных шарошек. Но многие из них плохо центрированы отчего мини дрель при их использовании сильно вибрирует. Нейлоновая щёточка, которая с краю – вычищает пыль и грязь из углублений.


Ещё есть две металлические щётки для грубой очистки металлических поверхностей. Одна из латуни, а другая из стали. Сделаны они на уровне китайского качества ширпотреба, но работают.

В любом случае, врядли набор акссесуаров изготовлен производителем и за его качество отвечает другой китайский производитель расходных материалов и вы вправе приобрести себе более качественный, а имеющийся набор вполне даст понять, как можно использовать такую мини дрель.


Мини дрель и акссесуары, легко помещаются в системную коробку от акссесуаров DREMEL, но можно и в любую другую по вашему вкусу…

Подведем итоги:

+ Собрана мини дрель неплохо, работает без биения и вибрации с очень незначительным шумом;

+ малый вес и как следствие минимум усталости при долгой работе;

+ длинный и тонкий шнур питания, адаптер прикуривателя в комплекте;

+ приличный набор акссесуаров.

– Нет регулятора оборотов при работе с деревом или пластиком 15.000 это много;

– качество комплектных насадок, могло быть и лучше;

– нет бокса для хранения.

Спасибо за внимание!

Ювелир-гравер — профессия редкая, но востребованная

По настоящему редкой можно назвать профессию ювелира-гравера. В былые времена она, как и профессия часовщика, считалась семейной: у каждого специалиста была своя мастерская, где он зарабатывал деньги для семьи. Со временем сын перенимал знания отца-гравера, и мастерская переходила к нему. Уже тогда не каждый мог похвастаться такой специальностью. В наше время профессиональные навыки вообще перестали передаваться по наследству, поэтому профессия должна бы стать доступной для желающих: получай себе необходимые знания на курсах и открывай свою мастерскую. Да только на деле все не всегда так просто. В Иркутске, например, вообще нет курсов, обучающих на ювелира-гравера, поэтому и специалистов хороших у нас можно пересчитать по пальцам.

Взлеты и падения

Ювелиры-граверы в нашем городе очень востребованы. Они занимаются не только мелким ремонтом ювелирных изделий и бижутерии, но, в отличие от обычных ювелиров, занимаются гравировкой на подарках и ювелирных изделиях, что в последнее время стало очень модным. Такой большой спрос на услуги да плюс к нему низкая конкуренция — для открытия своего дела самая благоприятная почва.

В начале девяностых, как рассказывает ювелир-гравер Андрей Рафиков, люди ездили в Турцию и покупали там дешевое золото. Вот тогда специалистам редкой профессии приходилось сидеть без работы: для людей было лучше приобрести какое-нибудь новое изделие, чем отдавать в ремонт старое. Зато в последние годы, когда цены на золото на мировом рынке стали высокими, клиентов стало достаточно много. В это время Андрей и решил вернуться к прежнему мастерству.

Получил он свою профессию еще в 80-м году в Ярославской школе редких профессий и вернулся работать обратно в Иркутск.

— В Иркутске тогда были только курсы ювелиров, а мне хотелось получить специальность именно ювелира-гравера, — говорит Андрей Рафиков. — Учились в этой школе кроме меня еще два человека из Иркутска, но работаю сейчас только я один. Учился я один год, изучал разные дисциплины: и спецтехнологию, и материаловедение. Потом у меня началась практика — работал в Торговом комплексе. За время практики я научился очень многому. К тому же было у кого учиться.

Потом какое-то время Андрей работал в Рембыттехнике — занимался мелким ремонтом; а когда в начале девяностых необходимость в услугах ювелира-гравера уменьшилась, он решил оставить это дело. И только с 2002 года снова вернулся к своей профессии — открыл мастерскую на первом этаже в Доме быта.

Гравировка для Тишанина и Говорина

Если кто-то усомнится в необходимости таких услуг в наши дни, посчитает, что времена их канули в Лету вместе с маркизами и графами, носившими подвески и именные печатки, то он наверняка ошибется. В Иркутске к услугам ювелиров-граверов прибегают все, даже бабушки, приносящие в ремонт свои сломанные бусы.

Дорогая бижутерия и разнообразные заколки со стразами, которые популярны среди иркутянок, тоже неплохой хлеб для опытного ювелира-гравера — клиентки идут толпами.

— Приходится ремонтировать и обувь, и кошельки со стразами, — рассказывает Андрей Рафиков. — Клиенты просто не знают, куда обратиться с такой проблемой. А я уже освоил и такой ремонт.

Но все эти услуги может оказать и обычный специалист-ювелир, а вот главное дело ювелира-гравера
— это все-таки гравировка, то есть резьба по металлу. Сделать какую-нибудь надпись на обручальном кольце, инициалы на печатке или поздравление на подарке — хороший ювелир-гравер справится с этим за несколько минут. А у иркутян такая услуга пользуется особой популярностью. Недавно Андрей в своей мастерской делал гравировку на больших подарочных часах для Александра Тишанина — его поздравляли коллеги с новой должностью. В этот же день граверу пришлось потрудиться и над надписью для другой, не менее известной личности в городе — Бориса Говорина. Это тоже был подарок от коллег.

Приходилось Андрею Рафикову вырезать имена, фамилии и группу крови на специальных металлических жетонах для тех, чьи профессии связаны с риском, — для военных и милиционеров. Очень часто приносят к граверам пистолеты, мечи и сабли, чтобы украсить их гравировкой. Сейчас большое распространение получила и гравировка на пластмассе, в частности на сотовых телефонах.

Свое дело можно начать с мелкого ремонта.

Заниматься мелким ремонтом ювелирных изделий, как считают профессионалы, можно и без специального образования. Главное, чтобы были голова и руки. А еще, если вам не посчастливилось окончить не только курсы ювелира-гравера, но даже просто ювелира, то получить первичные навыки можно и по специализированным книгам. Тонкости же мастерства познаются на практике. Самые главные инструменты в мастерской такого специалиста — это горелка и бормашина.

— Если есть горелка, бормашина и пара щипцов, — говорит Андрей, — то, чтобы открыть свое дело, уложиться можно и в 700 долларов.

Вообще, со всеми необходимыми инструментами сейчас проблем не возникает. Раньше, инструменты приходилось изготавливать самому мастеру, сейчас их можно купить в Иркутске как в магазинах, так и через Интернет.

Бормашина предназначена для полировки и сверления металла. Стоит она примерно 200 долларов. Штихели, надфили, напильники, различные кусачки — это тоже не менее важные инструменты в работе. С помощью них обрабатывается поверхность и делается ручная гравировка.

Один из видов услуг ювелира-гравера — растягивание или сжимание кольца до нужного размера. Для этого в работе пригодится кульба, которая фиксирует кольцо, и специальное приспособление для изменения размера изделия.

Некоторые тонкости мастерства: советуют профессионалы

Очень часто мастерам приходится делать разорванные цепочки. О том, как проходит этот процесс, рассказывает Андрей Рафиков:

— Перед тем как приступить к пайке цепочки — соединению разорванных звеньев, — необходимо обезжирить цепочку в растворе флюса. Затем уже можно приступать к самому процессу пайки: стыкуем звенья, накладываем припой (кусочек металла, который будет соединять разрыв) и горелкой припаиваем его. После такой процедуры изделие может потемнеть, поэтому я отбеливаю его в кислоте. Вся эта процедура занимает несколько минут. Причем мои клиенты могут сами понаблюдать за процессом, так как работаю я в их присутствии.

Но не все подлежит ремонту. Например, изделия из турецкого золота. В этих цепочках звенья пустотелые, из-за этого ремонт и осложняется.

Кольца и цепочки ювелир-гравер не только может починить, но и почистить на специальной полировочной машине. Но даже в этом, на первый взгляд, казалось бы, простом, виде услуги есть свои тонкости. Например, как советуют профессионалы, не стоит чистить тоненькие цепочки на полировочной машине: скорее всего, они могут порваться, а это новые хлопоты. Такие изделия лучше всего чистить в нашатырном спирте: опускаешь на 10—15 минут, затем вытаскиваешь и чистишь его в теплой воде при помощи обычного средства для мытья посуды и зубной щетки.

Перед тем как приступить к гравировке, стоит сделать наброски надписи на бумаге. Есть в инициалах “трудные” буквы, например “ш” и “щ”, из которых не так-то легко составить рисунок на печатке.

Процесс гравировки на пластмассе несколько отличается от гравировки на металле. На пластмассовой поверхности делается надпись, потом она заливается масляной краской и сверху посыпается бронзовой пудрой.

В работе ювелира-гравера есть, как и в любой другой профессии, свои минусы. В первую очередь, конечно же, для здоровья. Со временем у мастеров портится зрение. Поэтому при работе лучше всегда следить за освещением — оно должно быть ярким. С плохим же зрением работать достаточно трудно. Плохо влияют на организм алебастр и кислоты, с которыми приходится работать. Но если занимаешься своим делом, считает Андрей, то все это отходит на второй план:

— Когда любимые украшения или заколки возвращаются починенными к своим владелицам, это вызывает у них такую радость, что часть ее передается и мне.

Известный рус­ский гравер Николай Иванови­ч Уткин. Гравюры и биография.

Николай Иванови­ч Уткин (1780-1863)


Первым биографом известного рус­ского гравера Николая Иванови­ча Уткина был Д. Ровинский, ко­торый в целом проложил пути для изучения русской графики. Ровин­ский, систематизировав, выявив и описав работы Уткина, поставил его на одно из первых мест среди всех русских граверов. Время под­твердило справедливость оценки.

 

Екатерина II (Н.И. Уткин, с оригинала В.Л. Боровиковского 1783 г., 1827)

Гравирование иногда казалось областью вспомогательной в иерар­хии искусств. Граверы XVIII и XIX столетий были призваны вы­полнять сразу несколько служеб­ных функций. Они достаточно ред­ко гравировали собственные твор­ческие композиции, их гравюры исполнены по живописным произ­ведениям, то есть до известной степени гравюра рассматривалась с позиций популяризации картин, как своего рода рукодельная репро­дукция. Но в процессе гравирова­ния композиционная схема жи­вописной работы приобретала иной смысл и эстетическое звучание, ста­новясь основой самобытного, са­мостоятельного искусства. Глаз знатока тех дней высоко ценил ин­дивидуальность руки гравера, и коллекционерство эстампов полу­чало быстрое развитие. Русские художники довольно скоро достиг­ли высокого профессионализма, и в лице Уткина отечественная гра­вюра сравнялась для знатоков по своей значительности с лучшими образцами европейской гравюры той эпохи.

Ремесло, знание технических тайн и искусство, чувство графической формы образуют у Уткина нераз­рывное единство. Его работы — характерный и яркий пример эсте­тических вкусов эпохи, в них орга­нично переплелись самые различ­ные устремления времени. И сама биография мастера объясняет во многом такую стройную «много- слойность» его творчества. Когда Уткин учился в петербургской Ака­демии художеств, граверное дело там преподавал Игнатий Клаубер. Старательный и педантичный мас­тер из Аугсбурга, посвященный на своей родине во все традиционные секреты мастерства гравера, при­учал своих учеников к тщатель­ности, точности и ясности в ра­боте. Совершенное владение тех­никой становилось своего рода и художественным принципом — гравюры нередко оставляли ощу­щение холодной, ясной ровности, свойственной художественной культуре классицизма. После окончания Академии худо­жеств Уткин как пенсионер попал в Париж, где прожил всю эпоху наполеоновских войн, вплоть до 1814 года. (Многие русские тогда были задержаны во Франции как своего рода заложники.) Побывал русский мастер и в Лондоне. Скоро он усвоил стиль самого популярно­го гравера тех дней Бервика. Лис­ты Уткина встречаются в крупных европейских коллекциях гравюры, и сегодня их можно порой увидеть на самых авторитетных аукцио­нах. За одну из своих гравюр — «Эней» — русский мастер по при­казу самого Наполеона был на­гражден золотой медалью. Словом, Уткин вернулся на родину признан­ным художником. Всего в творческом наследии мас­тера насчитывается более двухсот гравюр. Пожалуй, самые известные среди них — портреты. В пору под­линного расцвета своего таланта, который относится к 1818— 1828 годам, Уткин награвировал портреты Суворова, митрополита Михаила, Екатерины II (по извест­ному полотну В. Боровиковского). Как правило, портреты Уткина строги и величественны, исполнены торжественности. Особую их чер­ту составляет поразительное чувст­во детали, вещи. Виртуозно и, мож­но сказать, с любовью художник гравирует плетенье кружев и при­хотливые абрисы орденов, мы ощу­щаем мягкость бархата и скользя­ щую поверхность шелка, холодное сияние бриллиантов и матовость металла. Сам мастер охарактеризо­вал «вещность» и живую конкрет­ность своих гравюр следующим об­разом: «чтобы каждый предмет имел особый характер и вкус ра­боты».

Уткин работает очень уверенно, тщательно, добиваясь чистоты и ясности гравюры, ее пластической цельности, и вместе — естествен­но, просто. Жесткость, сухость, порой свойственные гравюрам предшествующей эпохи, часто ус­тупают место по-своему живопис­ной мягкости, и случается, что гравюра Уткина по живости ощу­щения композиции приближается к рисунку кистью. Такие устремле­ния уже явно ближе умонастрое­ниям и чувствованиям романтизма, нежели заветам классической эс­тетики.

Кроме больших репрезентативных портретов и портретов более скром­ных по своей задаче (портрет Пуш­кина), Уткин награвировал нема­ло и различных исторических сюже­тов, по-прежнему оставшихся весьма популярными в живописи тех лет, особенно академической. Оставил свой след Уткин и в исто­рии иллюстрированной книги в России. В частности он — автор гравюр резцом к «Илиаде» Гоме­ра. Его изящные виньетки выде­ляются и тонкостью мастерства, и безупречным чувством стиля… В 1830— 1850 годы Уткин, уже все­ми уважаемый мастер, член Дрез­денской Академии художеств, ра­ботает не с такой интенсивностью, как прежде. Что-то безвозвратно утеряно в его творчестве. Тщатель­ность ремесла, незаурядное уме­ние остаются, но то неуловимое поэтическое обаяние, внутренняя энергия, которые есть в портретах его лучшей поры, исчезают.

Аракчеев

Шишков Александр Семенович

Десницкий Михаил

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Гравюра – это не просто! Что такое гравюра и какой она бывает :: SYL.ru

Гравюра – это техника создания и нанесения рисунка, результатом которой является эстамп или печатный оттиск на бумаге или ином материале. Гравюра является частью графического искусства, поскольку основными изобразительными средствами в создании оттисков являются штрихи и линии.

Что такое гравюра

Гравюра – это сложный термин, объединяющий печатные произведения, созданные в различных техниках печати. Оттиск гравюры делается с помощью печатной формы, которая называется доской. Доска может быть как из дерева, так и из других материалов, например, металла или воска. Рисунок на доске является зеркальным отражением эстампа и состоит из пробельных и печатающих элементов.

Примечание: если оттиск является черно-белым и выполнен на белой бумаге, то пробельные элементы на доске – те, что в оттиске получаются белыми, а на печатающие элементы доски наносится краска, которая и «рисует» оттиск.

Техника гравюры разделяется на высокую и глубокую печать. Если гравюра выполняется в технике высокой печати, то на «доске» печатающие элементы находятся выше пробельных, таким образом, чтобы только они касались бумаги. При выборе глубокой печати «доска» выглядит противоположно, то есть пробельные элементы располагаются выше, а печать оттиска основана на контролируемой толщине слоя краски.

Гравюры, выполненные техникой высокой печати, являются плоскими и гладкими, в то время как глубокая печать обеспечивает оттиски неравномерностью и рельефностью изображений.

Кто такой гравер

Гравюра – это вид искусства, требующий больше, чем изобразительный талант художника. Помимо создания рисунка, его идеи и композиции, гравюра требует прикладных умений в создании гравировальных форм и знаний техник работы с печатным станком. Из-за комплексной природы создания гравюры в сегодняшнем искусстве принято разделять значения понятия «гравер».

Общепринятое значение термина объясняет его как создателя гравюры, то есть печатной формы, рисунка на ней и напечатанных оттисков. В этом смысле автором идеи и композиции рисунка может быть как сам гравер, так и другой художник. В узком смысле слово «гравер» является профессиональным и относится к специалисту, владеющему несколькими техниками и приемами гравировки, работающему с различными материалами, такими как стекло, драгоценные металлы, дерево и др.

Виды гравюры

Гравюра – это комплексная техника создания предметов искусства. Существует несколько разделений гравюры на виды:

  • Техника выполнения эстампа различает гравюры высокой печати и гравюры глубокой печати.
  • В зависимости от материала «доски» или печатной формы различается ксилография (вид гравюры на дереве), линогравюра (на линолеуме), гравюра на металле, картоне, воске и др.
  • Способ нанесения рисунка на печатную форму называется техникой гравирования и подразделяется на химическое травление, гравирование резцом, офорт (травление металлической поверхности кислотами), акватинту, или травление с помощью смолы, медерит, или травление спиртом, сухую иглу и другие.
  • Вопросы авторства породили еще один вид – автогравюра, то есть созданная одним человеком – автором оригинальной идеи и композиции, который контролировал процесс ее создания от начала и до конца.

Знаменитые граверы

Самым знаменитым гравером в истории искусства является Альбрехт Дюрер, величайший художник Северного Ренессанса, который вывел гравюру, и ксилографию в частности, на новую ступень развития. Благодаря уникальным по своей детализации и сложности исполнения оттискам, таким как «Меланхолия», «Носорог», «Адам и Ева» и многие другие, Дюрер заслуженно был признан лучшим европейским мастером гравюры.

Лукас ван Лейден, современник Дюрера и широко известный датский художник, который также работал и в жанре гравюры, сумел практически самостоятельно изучить технику высокой печати. Лукас ван Лейден занимался ксилографией с раннего детства, его юношеские работы, такие как «Пилигримы» и «Магомет и монах Сергий» (14 лет), поражают зрелостью и высокой техникой исполнения.

Среди великих художников гравюрой увлекались Рембрандт, Гюстав Доре, Франсиско Гойя, Уильям Блэйк и Иван Шишкин.

устройство и принцип действия, необходимые материалы

Еще совсем недавно людям приходилось использовать специальные бормашинки для создания гравировок. Однако сейчас для этого можно сделать лазерный гравер своими руками в домашних условиях. При помощи такого устройства заниматься гравировкой смогут даже люди без опыта.


Гравер — устройство для создания гравировок

Устройство и принцип работы лазерного гравера

Главный элемент конструкции — оптическая система. Она состоит из нескольких линз, которые собраны воедино. Главной их функцией является фокусировка светового потока, исходящего от светодиода.

Также самодельный гравер оснащается контрольной системой. Она отвечает за работоспособность всей конструкции.

Дополнительная информация! Многие лазеры оснащаются системой охлаждения, состоящей из кулеров. Она защищает гравер от перегрева.

Возможно ли изготовить дома

Многих интересует, можно ли самому создать средство для гравировки дерева и металла. На самом деле его можно создать в домашних условиях по инструкции, в этом нет ничего трудного.

Чаще всего подобные инструменты изготавливаются из подручной техники. Многие делают граверы из DVD приводов. Также подойдут струйные принтеры или микроконтроллеры Arduino Uno.

Необходимые материалы

Перед тем, как сделать гравер необходимо ознакомиться с перечнем нужных материалов. Для этого понадобятся:

  • две использованные гильзы калибра 7,62 мм и 8 мм;
  • лазер и моторчик от ДВД привода;
  • ЮСБ гнездо;
  • три резистора на 10 Ом;
  • резистор на 50 Ом;
  • кнопка выключения.

Важно! Для выполнения работ может понадобиться паяльник, дрель, шуруповерт, болгарка и бормашинка.

Пошаговая инструкция создания устройства

Чтобы правильно сделать гравер, надо разобраться с пошаговой инструкцией его изготовления.

Подготовка корпуса

DVD привод часто используется при создании самодельного гравера

Первое, что надо сделать — подготовить гильзы для изготовления корпуса. Для этого надо взять сверло с хвостовиком подходящего диаметра и вставить его в гильзовое горлышко. Затем надо при помощи плоскогубцев вправить гильзу, чтобы она стала идеально ровной.

Выбор светодиода

Необходимо использовать светодиоды из приводов, которые имеют функцию записи. Только такой лазер можно использовать в самоделках для дальнейшего создания гравировок.

Выбор линзы

Для проектирования самодельного гравера подойдет линза из любого привода. Однако для установки в расправленные гильзы лучше использовать линзы побольше. Они будут надежнее фиксироваться в конструкции.

Снятие капсюлей из гильз

Гильзы нужны для создания корпуса

Чтобы избавиться от капсюля, понадобится сетка из мясорубки и кернер. Гильза размещается на сетке капсюлем вниз. Изнутри устанавливается кернер. По нему надо ударить несколько раз молоточком. После этого надо установить светодиод в отверстие от капсюля.

Подключение электрики

Для подсоединения лазера подойдет любой питающий порт. Многие используют для этого гнездо от принтера. Его разбирают и припаивают к контакту с сопротивлением 30 Ом. После этого надо припаять кнопку включения. Нажав на нее, лазер начнет работать на полную мощность.

Важно! Контакты кнопки должны соединяться сопротивлением 50 Ом.

Гравер на основе Arduino

Многие изготавливают ЧПУ граверы дома на основе Ардуино.

Основы сборки

Прежде чем сделать такой гравер своими руками, необходимо разобраться с основными рекомендациями по сборке:

  • перед началом работы надо заранее создать схему гравера;
  • двигатель гравера надо монтировать на алюминиевые пластины;
  • нужно вручную выравнивать вал мотора.

Важно! Толщина алюминиевых плит, на которых будет установлен мотор, должна быть не меньше 3 мм. Такие пластины менее гибкие.

Инструменты и материалы

Алюминиевые пластины используются для фиксации двигателя

Для создания гравера понадобится следующее:

  • шаговый двигатель;
  • винты диаметром 15 мм;
  • вал длиной 50 см;
  • алюминиевая штанга и углы;
  • винты М5;
  • гайки и шайбы М5.

Все вышеперечисленное необходимо подготовить заранее.

Создание осей и основания

Для изменения положения по осям Х и Y используются подшипники и шариковые винты. Они позволяют непрерывно работать двигателю на более высоких оборотах.

Для остановки вращения используется металлическая пластина. Она крепится к гайке и подшипникам через алюминиевый угол.

Электронная часть

В качестве лазера используется диод мощностью 1,5 Вт. Его надо обязательно подключить к радиатору, чтобы уберечь от перегрева. Также для охлаждения лазерного модуля используют алюминиевые опоры.

Интенсивность свечения лазера во многом зависит от силы тока. Не рекомендуется подключать диод напрямую к источнику питания. Лучше сначала соединить его с регулятором, который позволит уменьшать и увеличивать силу тока.

Программная часть

Устройства на основе Ардуино работают при помощи встроенного в микроконтроллер ПО. Программа позволяет регулировать скорость двигателя после каждого подхода. Также встроенное ПО позволяет замедлять работу мотора во время записи пикселя. Благодаря этому удается повысить качество гравировки.

Дополнительная информация! Программная часть написана на языке С++.

Запуск и настройка

Запустить гравер достаточно просто. Для этого нужно подключить его к источнику питания и нажать на кнопку включения. После этого устройство должно заработать. Настройка осуществляется при помощи регулятора интенсивности свечения лазера.

Проверка работоспособности

Чтобы проверить, работает ли гравер, необходимо подсоединить его к сети и включить. После этого должен загореться лазер. Если этого не произошло, значить во время сборки устройства была допущена ошибка. В таком случае рекомендуется разобрать гравер и проверить все контакты.

Лазер для гравировки по металлу и особенности работы устройства

Гравер по металлу подходит для работы с ровными поверхностями

Этот инструмент позволяет делать гравировку на металлических покрытиях. Стоит отметить, что такие лазеры могут работать только с идеально ровными поверхностями, без шероховатостей.

Работать с граверами по металлу достаточно легко. Их необходимо подключить к персональному компьютеру и открыть изображение, которое надо перенести на металлическую поверхность. При помощи специально ПО лазер в автоматическом режиме сделает гравировку.

Гравировка лазерным гравером: что надо знать

Прежде чем пользоваться самодельным лазерным гравером, надо разобраться с нюансами его использования. Есть несколько важных советов:

  • каждые полчаса надо отключать гравер, чтобы он остыл;
  • нельзя подключать устройство в перегруженную сеть;
  • работать с лазером надо только в защитных очках;
  • наносить гравировку надо только на ровные поверхности.

Гравер — незаменимый инструмент для нанесения гравировок. Необязательно использовать профессиональные модели, как Engraver Laser. Можно изготовить такой инструмент самостоятельно. Однако для этого придется ознакомиться с особенностями создания граверов.

Чем занимается гравер? (с иллюстрациями)

Гравер выполняет тонкие задачи по резке, создавая изображение на различных типах материалов. Некоторые профессионалы специализируются на изготовлении ювелирных изделий или произведений искусства из металла, стекла, камня или дерева, в то время как другие гравируют металлические пластины, которые используются для штамповки рисунков на бумажных деньгах и других изделиях. Гравер может в первую очередь работать с точными ручными инструментами и увеличительными стеклами для создания уникальных предметов или использовать современное лазерное оборудование для массового производства точных копий дизайна.

Граверы создают элегантные произведения искусства и ювелирные изделия с помощью очень детального и трудоемкого процесса.Гравируя металлическую пластину, эксперт обычно начинает с рисования линий на сырье, по которым можно проследить, когда начинается процесс надрезания. Затем он или она собирает ручные инструменты, в том числе напильники, кирки и определенное долото, известное как резец , и начинает осторожно резать. Гравер тщательно вытирает или сдувает излишки мусора, а все острые кромки стачивает. Он или она может добавить краску или драгоценности, чтобы закончить произведение искусства, или прижать бумагу печатной пластиной, чтобы проверить ее точность.

Большинство специалистов работают исключительно с одним типом процесса или материала. Некоторые профессионалы, например, специализируются на гравировке имен, чисел и коротких фраз на металлических украшениях.Другие могут выгравировать рисунки и слова на огнестрельном оружии или музыкальных инструментах. Люди часто специализируются на создании произведений искусства или функциональных предметов из камня, стекла или дерева. Для гравировки на таких материалах используются разные процессы, и специалисты обычно проходят очень подробное обучение в своих конкретных средах.

Современные лазерные технологии привели к разработке машин, которые могут быстро и точно гравировать защитные эмблемы и другие рисунки.Лазеры могут использоваться для создания штампов и металлических пластин, используемых для печати эмблем на бумажных деньгах, монетах и ​​документах. Эта технология также используется при создании художественных дизайнов из различных металлов, стекла и даже пластика. Гравер, работающий с лазерным оборудованием, отвечает за измерения, ввод данных в компьютерные системы, позиционирование и управление машиной, а также за проверку конечного продукта.

Человек, который хочет стать гравером, обычно не должен отвечать никаким образовательным требованиям, кроме аттестата средней школы.Однако многие граверы прошли курсы искусства и инженерии в колледжах. Новый гравер обычно работает подмастерьем у опытного профессионала, чтобы узнать о различных инструментах и ​​методах, используемых в процессе гравировки. Ему или ей может быть разрешено выполнять простые задачи по гравировке под наблюдением, чтобы получить практический опыт в торговле. Стажировка может длиться от шести месяцев до нескольких лет, в зависимости от способностей и трудовой этики нового работника.

Определение гравировки

Гравюра – это оттиск, сделанный с помощью гравированной печатной формы.

В печати гравировать означает вырезать узор на печатной форме. Гравированный рисунок сохраняет чернила, использованные для печати изображения.

Самая ранняя известная датированная гравюра датируется 1446 годом, поэтому этой технике не менее 560 лет.

Основной процесс состоит в том, чтобы выгравировать изображение на металлической пластине, нанести чернила на пластину, протереть ее, чтобы чернила остались только на выгравированных линиях, а затем прижать ее к бумаге, чтобы произвести печать изображения.

Используя гравировку, художник может создавать изображения с высокой детализацией или изображения с эскизным качеством, в зависимости от количества и толщины линий гравировки.

Изображение ниже представляет собой гравюру Пьетро Санти Бартоли 1693 года, увеличенную в пятьдесят раз. Обратите внимание на разницу в толщине и угле линий – этот гравер был исключительным художником и мастером.

Если у вас есть старинная гравюра, о которой вы хотели бы узнать больше, прочтите здесь о нашей услуге по оценке старинной гравюры.

Гравировка

имеет несколько разновидностей, но суть ее такова:

1.Выберите материал для печатной формы

Наиболее распространенными материалами, используемыми при создании старинных гравюр, были дерево, медь и сталь:

  • Гравюра на дереве была более распространена в первые дни книгопечатания – в 15-16 веках.
  • Гравировка на меди была, вероятно, самым популярным методом печати старинных гравюр примерно с 1600 по 1850 год. С медью было удобно работать, поскольку она была относительно мягкой и не ржавела. Однако, поскольку пластина была мягкой, печатные формы изнашивались относительно быстро, поскольку каждый раз, когда пластина использовалась, гравированные линии становились менее резкими.
  • Гравировка по стали стала очень популярной с 1850 года. Сталь намного тверже меди, поэтому печатные формы прослужили дольше. Кроме того, гравированные линии могут быть ближе друг к другу, чем на медной пластине. Гравировку на стали легко распознать, потому что линии очень тонкие и близко друг к другу.

2. Вырезать изображение на печатной форме

В гравюре каждое изображение состоит из сотен выгравированных линий. Гравированные линии вырезаны гравировальным инструментом, называемым резцом.Резец представляет собой очень тонкое долото с острым V-образным сечением. Гравер держит резец почти параллельно пластине, затем вдавливает его острие в пластину и осторожно направляет вдоль нее, делая канавку. Вот как выглядят инструменты для гравировки:


Гравированные линии имеют тенденцию быть заостренными на каждом конце. Это вызвано тем, что резец вдавливается в пластину в начале лески и поднимается вверх в конце лески. Это помогает нам отличать гравюры от офортов.

3. Нанесите чернила на пластину

Чернила распределяются по пластине, затем пластина тщательно протирается, оставляя только чернила на гравированных линиях. Большинство чернил уходит в самые глубокие линии.

4. Прижмите печатную форму к бумаге

Пластина укладывается на печатный станок. Поверх тарелки укладывается влажная бумага, а поверх нее кладется прокладка. Ролики на прессе прижимают бумагу к гравированной пластине, печатая изображение на бумаге.

5. Раскрасьте гравировку вручную, если хотите.

Цветные гравюры практически всегда раскрашивались акварелью вручную. Это искусство и само по себе будет предметом другой статьи, когда у нас будет время написать это!

Используется ли сегодня гравюра в искусстве?

Гравировка была очень трудоемкой и искусной техникой, которую в конечном итоге вытеснили более экономичные литография и фотогравюра. В настоящее время техника гравировки переживает своего рода возрождение благодаря удивительным лазерным гравировальным станкам с компьютерным управлением, которые стали доступными для рынка малого бизнеса.

Если вас интересуют старинные гравюры, мы настоятельно рекомендуем:

Если у вас есть старинная гравюра, о которой вы хотели бы узнать больше, прочтите здесь о нашей услуге оценки старинной гравюры.

Каждый предмет, который необходимо выгравировать на заказ

Вы придаете своим вещам индивидуальный подход, которого они заслуживают? Вспомните дни, когда вы брали маркер на свои материальные блага.Все, от Энди и Вуди до ваших соседей по улице, добавляли индивидуальности своим любимым вещам. Иногда на случай, если они заблудятся. В других случаях это делается для того, чтобы добавить вид изысканности. Какой бы ни была причина, гравировка на заказ – это сложный процесс, который может значительно улучшить любой предмет.

Наша команда техников по индивидуальной гравировке ответит на все ваши вопросы, включая все предметы, которые вы должны сделать для гравировки, прежде чем тратить время впустую. Давайте взглянем.

Ответы на все ваши вопросы по гравировке

Что такое индивидуальная гравировка?

Специальная гравировка позволяет нанести на предмет выгравированное сообщение или изображение с помощью уникального процесса гравировки. Существует множество вещей, которые можно использовать для гравировки по индивидуальному заказу, в том числе изделия из стекла, металла и дерева. Процесс гравировки обычно включает в себя ротационный гравировальный инструмент, который помогает создавать таблички, трофеи, ювелирные изделия, изысканный фарфор и многое другое.

Как работает процесс гравировки?

В процессе гравировки по индивидуальному заказу используется ротационный гравировальный станок, оснащенный режущим инструментом.Эти машины помогают граверу создавать индивидуальные гравюры на множестве объектов. Хотя гравировка похожа на травление, в этом процессе используется система резьбы, а не выжигание изображения на поверхности предмета.

Какие предметы можно гравировать на заказ?

Можно гравировать на многих металлах, пластике, дереве, стекле и камне. Специальную гравировку обычно выполняет эксперт. Эти граверы обрабатывают самые разные объекты. Некоторые из них включают:

  • Ожерелья
  • Медальоны
  • Кольца
  • Часы
  • Гардероб декоративный
  • Кружки
  • Ручки
  • Карандаши
  • Таблички
  • Ювелирные изделия
  • Инструменты
  • Тостеры
  • iPad
  • Компьютеры
  • Обручальные кольца
  • Винные бутылки
  • Зажигалки
  • Праздничные украшения
  • Стаканы
  • Трофеи
  • Награды
  • Заводская табличка
  • Именные теги
  • Кошельки
  • Сумки
  • Огнестрельное оружие
  • Мечи
  • Хрустальные бокалы
  • И многое другое!

Наряду с этими объектами специалисты иногда могут наносить надписи на определенные драгоценности, включая опалы и бирюзу.Совместно со своим специалистом вы сможете найти сообщение, которое хотите выгравировать на изделии. Он будет иметь характерный и неповторимый внешний вид.

Что можно гравировать?

Один из наиболее частых вопросов, которые задают нашей команде: «Что я должен гравировать?» Есть очень мало ограничений на то, какие сообщения вы можете выгравировать на объекте. Пытаетесь ли вы подобрать подходящие слова для подарка или то, что хотите выгравировать на табличке компании, все зависит от вас. Большинство людей включают имена, даты, цитаты, слова признательности или простой дизайн.Свяжитесь с нами, чтобы узнать, подействует ли сообщение, которое вы хотите добавить, на ваш товар. Скорее всего, так и будет!

Сколько стоит гравировка на заказ?

Стоимость гравировки зависит от сообщения и объекта, который вы хотите выгравировать.

Есть ли какие-нибудь советы по созданию гравюры на заказ?

Вы ищете что-то особенное? В McGee’s каждый найдет что-то для себя. Если вы ищете награду в память о работе или заслугах коллеги или вам нужен идеальный подарок для человека, у которого есть все, мы можем помочь.Когда вы работаете с нашими экспертами-граверами, есть множество вариантов выбора, в том числе все, от игр до настольных наборов и посуды. Просмотрите нашу онлайн-подборку или посетите нас в одном из наших офисов, чтобы начать работу.

Вы можете добавить выгравированное сообщение для любого случая с помощью опытной команды McGee’s Stamp and Trophy. Когда вы работаете с нами, возможности безграничны. Позвольте одному из членов нашей команды помочь вам сделать идеальный индивидуальный заказ. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по гравировке на заказ.

Гравировка – Энциклопедия Нового Света

О процессе печати см. Печать.

Гравировка – это практика вырезания рисунка на твердой поверхности, такой как металл или дерево. Этот процесс часто используется для изготовления декоративных предметов из таких материалов, как серебро, золото, сталь, лак или стекло. Кроме того, этот процесс может применяться для изготовления форм для глубокой печати из меди или другого металла для печати изображений на бумаге, которые называются гравюрами.

Гравировка была исторически важным методом создания изображений на бумаге как для художественной гравюры, так и для коммерческих репродукций и иллюстраций для книг и журналов. Ее давно заменила фотография в ее коммерческих приложениях, и, отчасти из-за сложности изучения техники, она гораздо менее распространена в гравюре, где ее в значительной степени заменили травлением и другими методами.

Набор инструментов для ручной гравировки.

Терминология

Гравюры могут быть описаны с использованием различных терминов, таких как гравюра на медной пластине и линейная гравировка .В принципе, эти термины должны относиться к одному и тому же типу процесса. В прошлом, однако, они часто использовались свободно, чтобы охватить несколько техник гравюры, поэтому многие так называемые гравюры создавались совершенно разными методами, такими как травление.

Process

Гравировальные инструменты: (а) игла для травления, (б) скребок, (в) и (г) полировщики, (д) ​​гравер, (е) совок, (ж) скребок для меццо-тинтов, (з) точильный станок, (i) рулетка для меззотинтов, (j) инструмент для затенения меззотинтов, (k) рулетка для меццо-тинтов, (l) гравер с сухим острием, (m) молоток, (n) мазок для нанесения “ земли ”, (o) кисти для нанесения лака, (п) циркуль.

Инструменты, используемые для гравировки, бывают разных форм и размеров, что позволяет получать линии разных типов. Например, резец дает уникальный тип лески, отличающийся ровным, продуманным внешним видом и чистыми краями. Обычно сделанный из закаленной стали, резец традиционно используется для гравировки медных пластин. [1]

Инструмент угловой тонировки имеет слегка изогнутый наконечник, который обычно используется в печати. Флорентийские вкладыши – это инструменты с плоским дном и множеством врезанных в них линий, которые используются для заполнения больших площадей.Плоские граверы используются для заливки букв, а также для гравировки большинства музыкальных инструментов. Круглые резцы обычно используются на серебре для создания ярких огранок (также называемых гравировкой с яркой огранкой ), а также на других труднообрабатываемых металлах, таких как никель и сталь. Другие инструменты, такие как меззотинт-рокеры, рулетки и полировщики, используются для эффектов текстурирования.

История и использование

Самые ранние свидетельства гравировки, показывающие неглубокие бороздки на металле, были найдены на некоторых украшениях, датируемых началом первого тысячелетия г. до н.э. н.э. Большинство так называемых гравированных рисунков на старинных золотых кольцах или других предметах были созданы путем чеканки или иногда сочетания литья по выплавляемым моделям и чеканки. Однако использование гравировки для вырезания декоративных сцен или фигур на стеклянных сосудах появилось еще в первом веке н.э. [2] Оно продолжалось и в четвертом веке н.э. в городских центрах, таких как Кельн и Рим, [ 3] , то, по-видимому, прекратил свое существование где-то в пятом веке.

Декоративные работы впервые были основаны на греческой мифологии, до того, как стали популярными сцены охоты и цирка, а также изображения, взятые из Ветхого и Нового Заветов. [3] . Похоже, что он использовался для имитации внешнего вида изделий из драгоценных металлов в тот же период, включая нанесение сусального золота, и его можно было вырезать вручную или на токарных станках. Было выявлено до 20 отдельных стилистических мастерских, и вполне вероятно, что гравер и производитель сосудов были отдельными мастерами. [2]

В европейское средневековье ювелиры использовали гравировку для украшения и надписи на металлических изделиях. Считается, что они начали печатать оттиски своих дизайнов, чтобы записать их. Из этого выросла гравировка медных печатных форм для создания художественных изображений на бумаге, известных как гравюры старых мастеров в Германии в 1430-х годах. Вскоре последовала Италия. Многие ранние граверы имели опыт работы в ювелирном деле. Первый и самый значительный период практики гравировки пришелся на период с 1470 по 1530 год, когда работали такие мастера, как Мартин Шонгауэр, Альбрехт Дюрер и Лукас ван Лейден.

После этого гравюра уступила место травлению, которое было намного легче освоить художнику. Но многие гравюры сочетают в себе эти две техники – хотя все гравюры Рембрандта обычно для удобства называются гравюрами, многие из них имеют резец или сухое острие, а некоторые не имеют ничего другого. К девятнадцатому веку большая часть гравюры была предназначена для коммерческих иллюстраций.

До появления фотографии гравировка использовалась для воспроизведения других форм искусства; например, картины.Гравюры продолжали быть обычным явлением в газетах и ​​во многих книгах до начала двадцатого века, поскольку их было дешевле использовать при печати, чем фотографические изображения. Гравюра всегда использовалась как способ оригинального художественного выражения.

Современный процесс

Компьютерная гравировка на Corian.

Из-за высокого уровня микроскопических деталей, которые могут быть достигнуты мастером-гравером, подделка гравированных рисунков практически невозможна, а современные банкноты почти всегда выгравированы, как и пластины для печати денег, чеков, облигаций и других конфиденциальных материалов. документы.Гравировка настолько хороша, что обычный принтер не может воссоздать детали изображений, выгравированных вручную, и не может быть отсканирован. В Бюро гравировки и печати США более одного ручного гравера будут работать на одной и той же пластине, что делает практически невозможным для одного человека скопировать всю гравировку на конкретной банкноте или документе.

Гравировались многие классические почтовые марки, хотя в настоящее время эта практика в основном ограничена определенными странами или используется, когда желателен более «элегантный» дизайн и допустима ограниченная цветовая гамма.

Современная дисциплина ручной гравировки, как ее называют в контексте металлообработки, выживает в основном в нескольких специализированных областях. Наивысшие уровни искусства можно найти в огнестрельном и другом металлическом оружии, украшениях и музыкальных инструментах. В большинстве промышленных применений, таких как производство пластин глубокой печати для коммерческих приложений, ручная гравировка была заменена фрезерованием с использованием гравировальных или фрезерных станков с ЧПУ.

Еще одно применение современной гравировки – полиграфическая промышленность.Там каждый день тысячи страниц механически гравируются на цилиндрах глубокой печати, обычно на стальной основе со слоем меди толщиной около 0,1 мм, на которую переносится изображение. После гравировки изображение защищается слоем хрома толщиной примерно 6 мкм. Используя этот процесс, изображение сохранится более миллиона копий на высокоскоростных печатных машинах.

Обычно изображение создается в формате, подобном PDF, и входит в рабочий процесс, где оно обрабатывается и автоматически наносится на огромные печатные цилиндры.Сегодня на одном цилиндре можно выгравировать до 192 страниц. Поскольку цилиндр служит для печати одного цвета, для печати одной стороны носителя обычно используются четыре цилиндра. Ротогравюра занимает значительную долю в издательской, упаковочной и декоративной печати.

Гравировальные машины, такие как K500 (упаковка) или K6 (публикация) от Hell Gravure Systems, используют алмазный стилус для вырезания ячеек. Каждая ячейка создает одну точку печати позже в этом процессе. K6 может иметь до 18 гравировальных головок, каждая режущая 8.000 ячеек в секунду с точностью до 0,1 мкм и ниже. Разумеется, они полностью управляются компьютером, и весь процесс изготовления цилиндров полностью автоматизирован.

Процесс гравировки алмазов является современным с 1960-х годов.

Сегодня лазерные гравировальные станки находятся в стадии разработки, но на сегодняшний день механическая резка доказала свою эффективность с точки зрения экономии и качества. Более 4000 граверов по всему миру производят около восьми миллионов печатных цилиндров в год.

Библейские ссылки

Судариум Святой Вероники Клода Меллана (1649)

Традиционно граверы создавали более темные области, создавая область из множества очень тонких параллельных линий (так называемая штриховка ). Когда два набора параллельных линий штриховки пересекались друг с другом для большей плотности, результирующий узор был известен как перекрестная штриховка . Клод Меллан известен своей техникой использования параллельных линий разной толщины. Одним из ярких примеров является его Sudarium Sudarium of Saint Veronica (1649), гравюра с изображением лица Иисуса из единственной спиральной линии, которая начинается на кончике носа Иисуса.

Самым ранним намеком на гравировку в Библии может быть ссылка на кольцо с печатью Иуды. (Бт 38:18), а затем (Исх 39.30). Гравировка обычно выполнялась острыми инструментами из железа или даже алмазными остриями (Иер 17: 1).

На каждом из двух камней оникса на наплечниках ефода первосвященника были выгравированы имена шести различных колен Израиля, а на каждом из 12 драгоценных камней, украшавших его нагрудник, было выгравировано имя одного из колен. .Священный знак посвящения, сияющая золотая пластина на тюрбане первосвященника, была выгравирована словами: «Святость принадлежит Адонаю». Бецалель вместе с Оголиабом был квалифицирован, чтобы делать эту специальную гравировальную работу, а также обучать других (Исх 35: 30–35; 28: 9-12; 39: 6-14, 30.

См. Также

Примечания

  1. ↑ Авраам Боссе, 1645, Иллюстрация использования резца. (Текст на французском.) Национальная библиотека Франции. Проверено 23 января 2009 г.
  2. 2.0 2,1 Б. Карон, 1993, Стеклянная чаша с гравировкой в ​​римском стиле. Журнал Метрополитен-музея 28: 47-55.
  3. 3,0 3,1 S.J. Флеминг, римское стекло; размышления о культурных изменениях. 1999, Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета.

Ссылки

  • Duplessis, Georges. 1871. Чудеса гравюры. Нью-Йорк: C. Scribner & Co. Перепечатано Kessinger Pub., 2008. ISBN 1437440711
  • Гросс, Энтони. 1973. Офорт, гравировка и глубокая печать. Лондон: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0192899163
  • Хинд, Артур М. 1963. История гравировки и травления: с 15 века до 1914 года. 3-е изд. Краткая история гравировки и травления (1923). Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0486209547

Внешние ссылки

Все ссылки получены 23 августа 2017 г.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света Авторы и редакторы переписали и завершили статью Википедия в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia, , так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в Энциклопедию Нового Света :

Примечание. могут применяться ограничения на использование отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Заработная плата гравера | Работа – Chron.com

Граверы вырезают узоры и другие формы, слова или рисунки на металле, дереве или других материалах для идентификации, декоративных или функциональных целей. Граверы, которых в некоторых ролях называют граверами, в зависимости от выполняемой работы, часто выполняют вручную или с помощью ручных электроинструментов. Другие граверы используют оборудование для высокодетализированной работы, например, схемотехники.

Средняя заработная плата

Средняя годовая заработная плата граверов составляет 30 120 долларов США, или 14 долларов США.48 в час, по состоянию на май 2011 года, по данным Бюро статистики труда. Лучшие граверы могут зарабатывать значительно больше: 10% лучших граверов в среднем платят 44 040 долларов, а 75-й процентиль зарабатывает 35 930 долларов. Однако нижние 10 процентов зарабатывают всего 18 930 долларов, а 25-й процентиль зарабатывает 22 460 долларов.

Аналогичная оплата в разных отраслях

Отрасль, в которой работает гравер, не оказывает существенного влияния на его зарплату. Двумя крупнейшими работодателями граверов являются магазины розничной торговли, которые платят в среднем 28 540 долларов в год, и различные производственные предприятия, которые платят 30 570 долларов, по данным BLS.Самая высокооплачиваемая отрасль, производство электрооборудования, в среднем платит всего 36 730 долларов, а многие отрасли, перечисленные статистическим бюро, находятся между этой цифрой и диапазоном розничных продавцов в 28 000 долларов.

Аналогичная оплата в разных местах

Точно так же состояние, в котором работает гравер, не оказывает значительного влияния на его заработную плату, которая обычно остается в диапазоне от 28 000 до 36 000 долларов независимо от местоположения. Самый высокооплачиваемый штат для граверов – Вирджиния, где они зарабатывают в среднем 36 870 долларов в год.Штат, в котором занято больше всего граверов, – это Калифорния, где они зарабатывают в среднем 28 380 долларов в год.

Фотографы

Бюро статистики труда считает фотографов, которые производят высокодетализированные фотопечатные формы, частью категории допечатных техников и рабочих. По данным статистического бюро, средняя годовая заработная плата на этих должностях составляет 38 870 долларов, при этом 10 процентов лучших зарабатывают до 58 260 долларов, а 10 процентов самых бедных – всего 22 160 долларов.

Ссылки

Писатель Биография

Эрик Штраус проработал 12 лет редактором газет, в конечном итоге работал заместителем бизнес-редактора в Star-Ledger в Нью-Джерси, прежде чем перейти к академическим коммуникациям. Его авторская подпись появилась в нескольких газетах и ​​на веб-сайтах. Штраус имеет степень бакалавра искусств. в творческом / профессиональном письме и недавно получил степень магистра английской литературы.

Образцы резюме гравера | QwikResume

Гравировщик Резюме

Цель: Квалифицированный, успешный и опытный менеджер по обслуживанию клиентов, подборщик заказов и стокер, предлагающий успешную работу и доказанную способность решать проблемы.

Навыки: Adobe Photoshop, Corel Draw, Производство гравировки.

Описание:

  1. Получены заказы на работу от клиентов и определенное время до даты завершения на основе текущей рабочей нагрузки.
  2. Общался в Интернете, по телефону и лично с клиентами до начала производства, создавал макеты для клиентов на утверждение.
  3. Управлял и реализовал качественные проекты, несмотря на сжатые сроки.
  4. Подтвержденные продукты были чистыми и готовы к презентации при получении.
  5. Составленные изображения и текст для гравировки в CorelDRAW и Adobe Photoshop в соответствии с требованиями заказчика.
  6. Управлял лазерным гравером Epilog и термопрессом Geo Knight и регулировал настройки в зависимости от гравированного или штампованного материала.
  7. Организован цех, разгружены и хранятся грузы, проведена инвентаризация.

опыта

2-5 лет

Уровень

Младший

Образование

Изобразительное искусство



Резюме гравера / представителя

Резюме: Требуется работа на полную ставку в качестве техника, продавца или работника розничной торговли.Хорошие математические навыки, хорошее обслуживание клиентов и хорошее первое впечатление для бизнеса.

Навыки: Microsoft Office, технические навыки.

Описание:

  1. Расставили приоритеты для своих заказов на основе запрошенного срока.
  2. Дважды в неделю ездил на грузовике с закрытым кузовом в южный Мэриленд, округ Колумбия и округ Монтгомери, чтобы доставить коммунальных и частных домашних животных для кремации.
  3. Ездил для других водителей и по связям с клиентами с ветеринарами в Мэриленде, Западной Вирджинии, Вирджинии и Пенсильвании.
  4. Обязанности, связанные с гравировкой, заключались в организации кремации домашних животных в частном порядке на водителя в день с использованием гравировального станка.
  5. Гравированные латунные таблички со специальной и личной информацией.
  6. Подготовлено возвращенных кремированных домашних животных для рассылки и доставки водителю.
  7. Ежемесячно проводил инвентаризацию урн и латуни.

опыта

7-10 лет

Уровень

Менеджмент

Образование

BS



Engraver II Резюме

Заголовок: Предыдущий опыт работы отсутствует, но готов работать где угодно.Большая часть свободного времени, связанного с электроникой, была посвящена различным технологиям, всем, что потребовало бы компьютерных знаний.

Навыки: Управление call-центром, трудолюбие.

Описание:

  1. Регулируемая глубина и размер реза путем регулировки высоты рабочих столов или регулировки калибра стрелы машины.
  2. Гравированные и напечатанные узоры, рисунки, гравюры, товарные знаки или надписи на плоских или изогнутых поверхностях из самых разных металлов, стекла, пластика.
  3. Расположите и закрепите заготовки, пластины или ролики в зажимных приспособлениях.
  4. Гравировка с проверкой качества резки, заусенцев, шероховатостей, а также неправильной или неполной гравировки.
  5. Измерение и вычисление размеров надписей, рисунков или рисунков для гравировки.
  6. Приготовили химикаты для травления в соответствии с формулами, разбавив кислоту водой до получения растворов заданной концентрации.
  7. Пескоструйная обработка открытых участков стекла для вырезания рисунков на поверхности с помощью краскопультов.

опыта

5-7 лет

Уровень

Представительский

Образование

Общие исследования


Гравер III Резюме

Резюме: Чтобы получить должность с полной занятостью, на которую можно претендовать, в дружественной среде, где высокое качество не является вариантом. Надеемся на возможность продемонстрировать способность предоставлять высококачественное обслуживание клиентов.

Навыки: Графический макет и дизайн, навыки общения.

Описание:

  1. Выгравированные на гравировальном станке таблички и другие награды. Макет в программе Xenetech, а затем конвертируем макет в гравировальный станок.
  2. Таблички с гравировкой и пластик (бирки с именами и вывески). Также можно манипулировать логотипами и файлами изображений.
  3. Награды за лазерную гравировку на стекле, мраморе, акриле и многих других нестандартных изделиях.
  4. Компьютерная разработка и макет с использованием Corel Draw, который затем выводится на лазерную машину Epilog.
  5. Сублимация текста, логотипов и фотографий на специальные материалы, такие как металл, пластик и т. Д.
  6. Гравированные пластины с использованием программы Xenetech и машины Xenetech 25 x 25 дюймов.
  7. Гравированные таблички, таблички, а также гравировка на пластике: именные бирки, знаки и т. Д.

опыта

10+ лет

Уровень

Старший

Образование

BS


Гравер Я Резюме

Цель: Профессиональный оптик, обладающий высокой мотивацией и терпением.Предлагает исключительные организационные, межличностные и компьютерные навыки. Приучены успешно работать в быстро меняющейся среде.

Навыки: Фотография, танцы, обслуживание клиентов, менеджер.

Описание:

  1. Гравировка определена правильно после проверки информации из службы контроля качества, такой как номера деталей, серийные номера.
  2. Определено, что правильные финальные карточки соответствуют заданиям для гравировки.
  3. Помогал в сериализации правильных номеров на деталях.
  4. Работал с начальником производства над определением приоритета и графика работ.
  5. Гарантированные детали передаются в отдел контроля качества для окончательной проверки перед отгрузкой.
  6. Прилегающие территории чистые и не повреждены посторонними предметами.
  7. Сообщается о статусе работы, загруженности, проблемах и прогрессе в связи с рабочими заданиями.

опыта

2-5 лет

Уровень

Младший

Образование

Диплом


мл.Гравер Резюме

Цель: Цель – расширить знания, навыки и способности нового лидера. Возможность использовать образование и опыт работы, чтобы мотивировать и воодушевлять других.

Навыки: Компьютерные навыки, гибкие, организованные, адаптивные.

Описание:

  1. Отвечает за прием и выполнение заказов клиентов, а также за поддержание порядка и чистоты в офисных помещениях.
  2. Отвечает за платежи в магазин и хранение квитанций о выполнении работ.
  3. Отвечает за хранение продуктов на полках и обслуживание клиентов.
  4. Участвовал в этой работе каждый сезон отпусков, начиная с октября и заканчивая декабрем.
  5. Узнал, как работать с кассовым аппаратом и как управлять поступлениями заказов на работу.
  6. Приобрел управленческие навыки и навыки общения с широким кругом клиентов.
  7. Научился использовать технологию, необходимую для гравировки.

опыта

2-5 лет

Уровень

Младший

Образование

Б.Sc.


Гравер / Аналитик Резюме

Цель: Работать в сложной среде, где образование и опыт можно использовать для достижения максимальных результатов и преуспеть в позитивной рабочей атмосфере, которая обеспечит карьерный рост.

Навыки: Micro soft Office, Технические навыки.

Описание:

  1. Выполняемые ежедневные операции кассы. Гравировка на заказ, инвентаризация, обучение новых сотрудников, обслуживание станков., Капитальный ремонт.
  2. Написал, разработал и изготовил персонализированные подарки. Подготовил рабочие листы для специальных заказов.
  3. Уведомление клиентов о завершении обслуживания и приеме платежей.
  4. Помощь покупателям в выборе и покупке определенных товаров.
  5. Утвержденные чеки клиентов и предоставленные услуги по обналичиванию чеков в соответствии с политикой обмена. Ответы клиентов на телефонные, почтовые и личные запросы.
  6. Направление клиентов в соответствующий торговый зал.
  7. Рассмотрены жалобы клиентов и просьбы о возврате средств. Сборщик, упаковщик, гравировальный цех.

опыта

0–2 года

Уровень

Начальный уровень

Образование

Бизнес-администрирование


Асс. Гравер Резюме

Цель: Гибкий и надежный квалифицированный оператор станка с опытом работы на станках с солидным опытом работы и доказанной способностью хорошо работать в команде и индивидуально в производственной среде.

Навыки: Набор текста 70+ слов в минуту, Microsoft Office, мерчандайзинг.

Описание:

  1. Гравированные материалы на складе, предоставленные продавцом или предоставленные покупателями.
  2. Помогал покупателям в выборе товаров на складе, предоставленных продавцом или приобретенных где-либо еще для гравировки, и предлагал метод.
  3. Обращение к поставщикам для заказа продуктов (часто нестандартных).
  4. При необходимости выполнял функции кредиторской и дебиторской задолженности.
  5. Убирал, украшал, помогал клиентам в установке винила за пределами предприятия.
  6. Часто работал с крайним сроком в одну или меньше недель над проектами, которые являются решающими для клиентских мероприятий.
  7. Отвеченные на телефонные звонки, отправка факсов, инвентаризация и, по сути, любые другие действия, требующие уведомления.

опыта

2-5 лет

Уровень

Младший

Образование

Управление бизнесом


Ведущий гравер Резюме

Заголовок: Ориентированный на результат, организованный профессионал с доказанной способностью устанавливать взаимопонимание с клиентами.Навыки активного слушания. Умение решать проблемы. Энергичное отношение к работе. Обученная машинистка (57 слов в минуту).

Навыки: Microsoft Office, навыки работы с компьютером.

Описание:

  1. Последовательно соблюдались графики и сроки для всех проектов.
  2. Все работы проверены и проверены на соответствие заказам на продажу и требованиям клиентов.
  3. Отсканированные и заполненные формы, отчеты, корреспонденция и квитанции. Управляемое офисное оборудование, такое как копировальные аппараты и факсы.
  4. Получены сведения о новых компьютерных программах.
  5. Создал внешний вид присутствия организации в сети на форумах социальных сетей.
  6. Предлагал идеи во время стратегических и концептуальных мозговых штурмов.
  7. Произведено увеличение чистого объема продаж в течение первого месяца и должно увеличиться.

опыта

5-7 лет

Уровень

Представительский

Образование

Графический дизайн


-ст.Гравер Резюме

Резюме: Сильный самостоятельный человек с отличными навыками межличностного общения и обслуживания клиентов. Привыкли к работе в условиях высокой видимости, быстро меняющейся обстановки, где опыт будет эффективно использован.

Навыки: Опыт администрирования, Сварка, Инвентарь.

Описание:

  1. Гальваническое покрытие печатных цилиндров, включая медь, хром и никель.
  2. Размер цилиндров после меднения на токарном станке Polishmaster.
  3. Цилиндры, выгравированные с помощью электронного гравера Ohio, ручных накладок и полированного микроскопа, чтобы убедиться, что поверхность не имеет дефектов.
  4. Электроочистка слоя хрома для подготовки цилиндров к медному покрытию.
  5. Обслуживание химических ванн и оборудования.
  6. Проверка цилиндров после прогона на износ.
  7. Контролируемые, калиброванные, построенные и отремонтированные манометры.

опыта

10+ лет

Уровень

Старший

Образование

Ассоциированные сточные воды


Гравер Резюме

Заголовок: Задача Поиск в компании перспективных возможностей, которые позволят ей расти, а также дают возможность выполнять несколько задач одновременно и использовать сильные аналитические навыки.

Навыки: Испанский, опыт работы с клиентами, работа с деньгами.

Описание:

  1. Все продукты выгравированы, с личными высказываниями и фотографиями.
  2. Помощь со всеми обязанностями кассового аппарата. Пакер и инспектор получили звание гравера.
  3. Обработка входящих и исходящих грузовых отправлений.
  4. Помощь с входящими и исходящими вопросами клиентов.
  5. Внимательно рассматривает все жалобы клиентов.Гравировка на изделии.
  6. Упорядоченные товары на полках.
  7. Окончил обучение за три года вместо обычных четырех.

опыта

5-7 лет

Уровень

Представительский

Образование

Аптека Техник


В чем разница между травлением и гравировкой в ​​искусстве?

В чем разница между офортом и гравировкой в ​​искусстве?

Etching vs.Гравировка: в чем разница? На первый взгляд, возможно, вы не заметите разницы между этими двумя видами искусства. Но техника и инструменты, используемые при травлении и гравировке, очень разные. Покупатели произведений искусства, которые ищут доступное искусство в Интернете, должны знать разницу между офортом и гравюрой.

Оба используются для печати

И гравировка, и травление используются для вырезания линий на твердой поверхности, обычно металлической, методом глубокой печати. Основное различие между ними заключается в том, что граверы используют острые инструменты, чтобы вырезать линии прямо на поверхности, а граверы выжигают линии на поверхности с помощью кислоты.

Хотя процесс изготовления линий отличается, сам процесс печати идентичен. На пластину наносят чернила, а затем протирают, оставляя чернила только на выгравированных или вытравленных линиях. Затем пластина прижимается к листу бумаги для переноса изображения, нанесенного чернилами.

Более глубокие линии содержат больше чернил, что приводит к более темным линиям и отпечаткам.

И гравюра, и офорт печатаются в обратном порядке, что означает, что художник должен создать изображение в обратном порядке. Это может быть непростой задачей.

Некоторые художники комбинируют офорт и гравировку, чтобы создать единое произведение искусства с широким спектром визуальных эффектов. Иногда методы гравировки могут использоваться для завершения дизайна и добавления деталей к технике травления для создания основного изображения.

Офорт

С помощью травления художники покрывают стальную или медную пластину слоем воска. Воск защищает поверхность, и художник использует острый инструмент, чтобы поцарапать или протравить рисунок через воск.

По сути, художник использует инструмент, называемый иглой офорта, для создания трафарета с воском.Открытые участки раскрывают дизайн.

После того, как дизайн обрисован, пластина погружается в кислотную ванну. Кислота разъедает незащищенный металл, оставляя после себя прекрасное произведение искусства. Этот же метод можно применить к стеклу и другим твердым поверхностям.

Путем многократного маскирования областей изображения и повторного нанесения кислоты художники могут создавать линии различной глубины, чтобы создать тон и усилить финальную часть.

Акватинта – еще одна техника травления, позволяющая получить пятнистый оттенок, напоминающий акварельные краски.

Поскольку художнику не нужно с силой протыкать металл, чтобы создать изображение, кислотные и мягкие удары иглы позволяют добиться лучшего потока. Если все сделано правильно, офорт может напоминать мелкий карандашный рисунок.

Если вы хотите купить произведения искусства в Интернете, вы обнаружите, что многие известные художники известны своими офортами, в том числе Рембрандт, Пикассо и Люсьен Фрейд.

Гравировка

Гравюра с гравировкой – это вид искусства, существующий примерно с 15 века, но сам способ гравировки – древний.При гравировке, которая использовалась при репродукции произведений искусства, используется пластина из мягкого металла, обычно из меди, а рисунок выгравирован на металле с помощью специального инструмента, называемого «резцом». Резец – это стальной стержень, заостренный по диагонали на одном конце для создания управляемой режущей кромки.

Фото с сайта Pixabay
Граверы

используют резец, чтобы вырезать изображение на металле, используя серию линий разной ширины и глубины. Длина и глубина линий помогает создавать разные тона и оттенки.Глубокие линии удерживают больше чернил, чем мелкие, что при печати дает более темный оттенок.

Гравировка имеет тенденцию создавать четкие, тонкие линии, которые создают четкие края и резкие детали, которых трудно добиться с помощью других методов печати.

Среди известных граверов – Уильям Блейк, Маурисио Ласански, Иероним Вирикс, Клод Меллан, Мазо Финигерра и Теодор де Бри.

Гравюра требует значительных сил и навыков, поэтому многие художники обратились к офорту, когда он стал доступен.Но сейчас мы наблюдаем возрождение гравюры, особенно в Мексике.

Искусство Э. Робледо

С возобновлением интереса к гравировке некоторые университеты вводят четырехлетние программы обучения гравюрам.

И гравировка, и травление имеют место в мире искусства, но значительное количество времени, которое требуется для создания гравированного изделия вручную, вызывает восхищение. То, что когда-то использовалось для репродукции искусства или печати, теперь используется как самостоятельная форма искусства.Может быть непросто узнать разницу между ними, просто взглянув на произведение искусства, но список должен объяснять, какой метод использовался.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *