Лебедка для подъема груза: Ручная лебедка для подъема и опускания груза – преимущества и недостатки

Лебедки подъема груза и стрелы башенных кранов

Категория:

   Общие сведения о башенных кранах

Публикация:

   Лебедки подъема груза и стрелы башенных кранов

Читать далее:

   Приводы поворота башенных кранов


Лебедки подъема груза и стрелы башенных кранов

В качестве механизмов подъема в большинстве случаев используются однобарабанные лебедки.

В современных лебедках почти не применяются открытые передачи. Вращение барабану от двигателя передается при помощи цилиндрического или червячного редуктора. Последний применяется обычно в редко работающих лебедках при малой мощности, так как червячный редуктор имеет более низкий к. п. д. Редукторы с глобоидным червяком лишены этого недостатка и более компактны, нежели цилиндрические, но они имеют ограниченную мощность.

Выбор типа и конструкции редуктора зависит также от условий регулирования скорости.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В зависимости от назначения используют два вида регулирования: изменение скорости в функции нагрузки при постоянном моменте и изменение скорости при постоянной нагрузке.

Первое бывает необходимо в тех случаях, когда желательно при больших высотах подъема поднимать и опускать легкие грузы с большой скоростью. Оно обычно осуществляется путем переключения передач в редукторе.

Изменение скорости при постоянной нагрузке всегда необходимо для плавной посадки и установки груза. Его удобнее осуществлять путем регулирования числа оборотов электродвигателя, так как плавная посадка необходима в каждом монтажном цикле и частое механическое регулирование ненадежно и недостаточно удобно.

Оба вида регулирования могут быть осуществлены в лебедках с двумя двигателями, связанными с помощью дифференциала.

На рис. 81 показаны схемы наиболее распространенных лебедок с цилиндрическим редуктором.

При использовании стандартных редукторов приходится вводить соединительные муфты между редуктором и двигателем, а также между редуктором и барабаном.

Рис. 81. Однобарабаниые безрамные грузовые лебедки с параллельным расположением электродвигателя и барабаны:
а — лебедка с вихревым генератором; б — вертикально расположенная лебедка с трехступенчатой коробкой передач; 1 — электродвигатель; 2 — вихревой генератор; 3 — тормоз: 4 — вспомогательный тормоз; 5 — подвижной блок шестерен

При неправильной центровке муфта между двигателем и редуктором или быстроходный вал редуктора быстро выходят из строя, что часто приводит к авариям. Кроме того, масса муфты увеличивает момент инерции вращающихся частей лебедки, что повышает динамические нагрузки.

Лебедка, узлы которой соединены муфтами, должны иметь раму, в которой по условиям работы на кране нет необходимости, но без нее сборка и регулировка становятся весьма затруднительными. Так как обычно применяются необработанные сварные рамы, то сборка такой лебедки всегда связана с индивидуальной подгонкой.

В конструкции лебедки, показанной на рис. 81, а, исключена муфта и рама. Фланцевый электродвигатель укреплен непосредственно на корпусе редуктора, который опирается на две шаровые пяты. Барабан с одной стороны жестко соединен с выходным валом редуктора, а с другой опирается на выносной кронштейн со сферическим подшипником. Если обеспечена соосность барабана и вала редуктора, то вся система работает вполне надежно, опираясь на три точки, что позволяет обойтись без рамы.

Особенностью описанной лебедки является установка вихревого генератора, создающего при включении тормозной момент и тем самым обеспечивающего возможность снижения скорости до 10—20% номинальной.

В лебедке другого типа двумя опорами служат подшипники вала барабана, к которому одной стороной подвешен редуктор. Третья точка опоры расположена под редуктором со стороны двигателя. Эта лебедка двухскоростная, изменение скорости достигается за счет переключения шестерен на одном из промежуточных валов редуктора. Подвижная блок-шестерня передвигается по валу вилкой вручную при отсутствии нагрузки. Эта операция может быть осуществлена дистанционно из кабины машиниста при помощи двух тросовых тяг.

Блок шестерни следует перемещать, так чтобы все время сохранялось зацепление. Если это не обеспечено, то барабан лебедки фиксируют дополнительным ручным тормозом.

Плавная посадка осуществляется при помощи дифференциала, связанного с вспомогательным двигателем малой мощности, установленным над редуктором.

Трехскоростная лебедка с ручным переключением скоростей показана на рис. 81, б. Она отличается вертикальным расположением редуктора (барабан размещен над двигателем) и применением открытой зубчатой передачи, благодаря чему достигается компактность.

В лебедке на рис. 81, а вал двигателя соединен с валом редуктора при помощи зубчатой муфты.

Известны упрощенные соединения: вал двигателя вводится в отверстие быстроходного вала редуктора, имеющего только одну опору со стороны, противоположной двигателю. При такой конструкции неизбежно некоторое биение вала редуктора и, как следствие, повышенный износ сидящей на нем шестерли. Эта конструкция, очевидно, допустима для маломощных лебедок.

Скорость посадки можно регулировать в лебедках и при отсутствии специальных приспособлений, если тормоз оборудован элек-трогидротолкателем. Используя известную схему предварительного включения толкателя в цепь ротора электродвигателя, можно добиться снижения скорости при опускании груза в пределах до 30% номинальной.

Была разработана комбинированная система регулирования скорости лебедки с дифференциалом, в которой, помимо двух скоростей, обеспечиваемых основным и вспомогательным двигателем, были введены промежуточные, достигавшиеся за счет притормаживания основного двигателя электрогидротолкателем. Для дальнейшего углубления регулирования было предложено выполнить вспомогательный двигатель двухскоростным.

Если мощности и число оборотов двух приводных двигателей выбрать достаточно близкими, можно получить большое число ступеней скоростей.

Наибольшая скорость достигается при вращении обоих двигателей в одну сторону. Пониженные скорости получаются при включении одного или другого двигателя, а малые посадочные — при одновременном вращении двигателей в разные стороны. В СССР было выпущено много лебедок этого типа с короткозамк-нутыми двигателями. Для облегчения использования стандартных редукторов дифференциал был помещен внутри барабана. Так как кинематическая цепь между двигателями оказалась при этом весьма длинной при переходах от одной скорости к другой, ко времени остановки происходили большие выбеги, обусловившие «провал» груза. Кроме того, в переходные периоды на характер движения оказывало существенное влияние время срабатывания тормоза и отклонения чисел оборотов двигателей от номинальных значений. Это стало особенно заметно при переходе к тормозам с электро-гидротолкателями, отличающимися сравнительно большим запаздыванием. В результате иногда вместо посадки груза происходил его подъем.

Двухдвигательные лебедки подобного типа оказались весьма громоздкими, соответственно их вес и стоимость были велики. Предполагалось, что применение короткозамкнутых электродвигателей снизит первоначальную стоимость, но это не было достигнуто, так как получение нескольких скоростей вызвало установку большого числа пусковых аппаратов. По-видимому, подобные лебедки могут быть целесообразны при больших тяговых усилиях, когда не хватает мощности одного двигателя. Кроме того, они более эффективны при расположении дифференциала на быстроходном валу.

Были предложены и исследованы трехдвигательные лебедки с короткозамкнутыми электродвигателями, вращающимися в одном направлении. Двигатели пускаются без нагрузки, а затем в необходимой последовательности с помощью дифференциалов попарно подключаются к лебедке. При этом электрическая часть привода существенно упрощалась. Но эту систему нельзя считать отработанной, так как механическая часть получалась достаточно сложной.

Рис. 83. Двухдвигательная одно-барабанная лебедка с вертикальным расположением двигателей (тормоза встроены в двигатели)

Весьма компактной является лебедка по рис.

83 с двумя вертикально расположенными двигателями. Помимо нескольких ступеней скоростей, свойственных двухдвигательным лебедкам, здесь обеспечивается устойчивая малая скорость на посадке грузов, достигаемая за счет использования одного из двигателей в качестве тормозного генератора. Торможение осуществляется за счет питания статора этого двигателя выпрямленным током его же ротора.

Дальнейшее развитие лебедок идет по пути уменьшения габаритов. Оно может быть прежде всего достигнуто за счет встраивания редуктора и двигателя внутрь барабана и применения быстроходных двигателей.

Недостатком лебедок в виде мотор-барабана является ухудшение условий отвода тепла от обмоток двигателя, в связи с чем последний должен иметь более стойкую изоляцию или должна быть предусмотрена принудительная вентиляция.

В грузовых лебедках башенных кранов, как правило, применяются стопорные колодочные тормоза с наружными колодками.

Рис. 82. Схема двухдвигательной лебедки с дифференциалом и двумя барабанами (для башенного крана грузоподъемностью 75 т):
1 — тормозные шайбы; 2 и 7 — электродвигатели; 3 — редуктор; 4 и 6 — барабаны; 5 — вал барабанов; 8 и 10 — тормоза; 9 — дифференциал

Виды и преимущества лебедок –

Сегодня существует большое количество различного грузоподъёмного оборудования, предназначенного для подъема грузов при проведении строительных, ремонтных, монтажных и других работ. Однако, довольно часто при этих работах приходится сталкиваться с проблемой не вертикального подъема груза, на что рассчитано большинство этого оборудования, а в необходимости переместить груз в горизонтальной плоскости. В этих случаях пользуются такой разновидностью грузоподъемного оборудования, как лебедки. Благодаря их универсальности, с помощью лебедок можно не только поднять груз на определенную высоту, но и подтянуть тяжелую конструкцию, вытащить застрявший автомобиль, пришвартовать судно. В зависимости от применяемого в них привода, существуют ручные и электрические лебёдки.

Лебедки с ручным приводом применяют в тех случаях, когда нет необходимости в высокой скорости перемещения, когда оно осуществляется на, сравнительно, небольшие расстояния. Ручные лебедки отличают простота конструкции, удобство использования, надёжность, автономность и невысокая цена. Однако, у них имеется один существенный недостаток – привод осуществляется за счет силы человека. Все механизмы, входящие в лебёдку, только уменьшают усилие на рукоятку привода, но вся работа, затраченная на перемещении или подъём груза остаётся неизменной.  Лебедки с ручным приводом эксплуатируются не только в промышленных сферах, но и в быту. Например, рычажная лебедка,имеющая не большой размер, является удобным средством буксировки застрявшего в грязи автомобиля.

Популярным видом ручной лебедки является монтажная лебедка. Она привлекательна тем, что при ее эксплуатации можно использовать трос неограниченной длины. Работа такой лебедки основана не на намотке троса на барабан, а на протягивании его через механизм лебедки. Не менее популярна, благодаря компактности и низким, по сравнению с грузоподъемным оборудованием, использующим зубчатую передачу, оборотным усилием, и червячная лебедка. Для привода барабана в ней используется червячная передача, «архимедов винт». Недостатком такой лебедки является повышенное трение в паре зубчатое колесо –«червяк», которое приводит к раннему износу всего механизма и использованию большего количества смазочных материалов.

Электрические лебедки используют при высоких нагрузках, для более быстрого перемещения груза. Они, по сравнению с ручными лебедками, помогают намного минимизировать физические усилия, повысить производительность труда. Поэтому их используют в тех сферах, где необходимо перемещение или подъем грузов, имеющих большую массу: на крупных промышленных предприятиях, на строительных площадках, в складских комплексах. Управление электрической лебедкой осуществляется с кнопочного стационарного или переносного пульта.Их конструкция безопасна и удобна в эксплуатации. Максимальная грузоподъемность электрических лебедок намного больше ручных, она может достигать нескольких десятков тонн.

Промышленная электрическая лебедка барабанная состоит из главного и вспомогательного барабанов, редуктора, электродвигателя, пусковой аппаратуры, смонтированных, с помощью болтов, на одном общем металлическом основании. На поперечной жесткости, расположенной со стороны главного барабана, располагаются ролики, которые предохраняют вспомогательный трос от трения по раме основания при намотке его на барабан. Главным рабочим органом барабанной лебедки является основной барабан, который через подшипник и втулки крепится на выносную опору с одной, а с другой – к валу редуктора.

Еще один вид лебедок – лебёдка гидравлическая. Такие лебедки широко применяют на судах для швартовки (брашпиль) и в быту, в качестве лебедки для внедорожников. На автомобилях гидравлический мотор лебедок приводится в действие от насоса гидроусилителя руля. Этот мотор намного надежнее, чем электрический, он герметичен, с ним лебедка может работать даже под водой. При перегрузке мотор обыкновенной электрической лебедки может сгореть, тогда как, гидравлический мотор просто остановится. Другим «плюсом» гидравлической лебедки является очень малое потребление электрической энергии от бортовой сети автомобиля.

← Техника безопасности при работе с тельфером  |  Ручная рычажная таль. Устройство →

Грузовые лебедки | Lift-It® Производство

  • Дом /
  • org/ListItem”> Галстук вниз /
  • Грузовые лебедки

4 л.с.

Грузовые лебедки Lift-It® отличаются высоким соотношением прочности к весу, что соответствует тенденциям облегчения конструкции, которые сейчас используются в отрасли наземного транспорта. Грузовые лебедки Lift-It® разработаны и изготовлены с использованием материалов и технологий, обеспечивающих высочайшее качество.

4 часа

Грузовые лебедки Lift-It® отличаются высоким соотношением прочности к весу, что соответствует тенденциям облегчения конструкции, которые сейчас используются в отрасли наземного транспорта. Грузовые лебедки Lift-It® разработаны и изготовлены с использованием материалов и технологий, обеспечивающих высочайшее качество.

Грузовые лебедки Lift-It® отличаются высоким соотношением прочности к весу, что соответствует тенденциям облегчения конструкции, которые сейчас используются в отрасли наземного транспорта. Грузовые лебедки Lift-It® разработаны и изготовлены с использованием материалов и технологий, обеспечивающих высочайшее качество.

Грузовые лебедки Lift-It® отличаются высоким соотношением прочности к весу, что соответствует тенденциям облегчения конструкции, которые сейчас используются в отрасли наземного транспорта. Грузовые лебедки Lift-It® разработаны и изготовлены с использованием материалов и технологий, обеспечивающих высочайшее качество.

4Дж

Грузовые лебедки Lift-It® отличаются высоким соотношением прочности к весу, что соответствует тенденциям облегчения конструкции, которые сейчас используются в отрасли наземного транспорта. Грузовые лебедки Lift-It® разработаны и изготовлены с использованием материалов и технологий, обеспечивающих высочайшее качество.

4G

Грузовые лебедки Lift-It® отличаются высоким соотношением прочности к весу, что соответствует тенденциям облегчения конструкции, которые сейчас используются в отрасли наземного транспорта. Грузовые лебедки Lift-It® разработаны и изготовлены с использованием материалов и технологий, обеспечивающих высочайшее качество.

Поиск по категориям

Магазин по производителю

  • Актек
  • Колдуэлл
  • Чикаго
  • см
  • Кортленд

Посмотреть все

Низкопрофильная грузовая лебедка | Грузовые лебедки

    org/BreadcrumbList”>
  • Дом /
  • Галстук вниз /
  • Грузовые лебедки /
  • Низкопрофильная грузовая лебедка

Грузовые лебедки Lift-It® отличаются высоким соотношением прочности к весу, что соответствует тенденциям облегчения конструкции, которые сейчас используются в отрасли наземного транспорта. Грузовые лебедки Lift-It® разработаны и изготовлены с использованием материалов и технологий, обеспечивающих высочайшее качество.

Подробнее…

Артикул: 4К

Инвентарный номер *
Пожалуйста, выберите4K [+$22,13]

Кол-во:

я час

9Грузовые лебедки 0012 Lift-It® отличаются высоким соотношением прочности и веса, что соответствует тенденциям облегчения конструкции, которые сейчас используются в отрасли наземного транспорта.

Грузовые лебедки Lift-It® разработаны и изготовлены с использованием материалов и технологий, обеспечивающих высочайшее качество. Оправки отлиты, храповики и собачки вырезаны пламенем из высокопрочной стали, собачки закреплены заклепками из легированной стали. Грузовые лебедки Lift-It® соответствуют требованиям федерального (DOT), штата (CHP) и Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) и подлежат строгому контролю качества. Все лебедки выпускаются правосторонними; есть левосторонние модели. Некоторые из наиболее популярных моделей доступны с оцинкованной отделкой. Если не указано иное, предел рабочей нагрузки для всех лебедок составляет 5500 фунтов. Обратите внимание, что ориентация изображенных лебедок дана в иллюстративных целях и не является рекомендуемой установкой.


Удаляйте и храните переносные лебедки, когда они не используются. Переносные лебедки могут упасть с автомобиля во время движения, что может привести к травмам или смерти других водителей или прохожих.

ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (дюймы)

КОД ЗАКАЗА

А

Б

С

Д

Е

Ф

ВЕС УСТАНОВКИ (фунты)

ПОЧТ

СЛОТ

СТАНД.

ПОРТ.

4G/4J

5,51

7,66

4,9

1,9

.94

3,54

8

9,4

 

ХХ

4К/4Л

4,33

7,68

4,9

1,9

. 94

3,94

8.1

9,2

 

ХХ

4H / 4HP

5,71

9,50

6,5

1,9

.94

3,54

10,7

11,5

ХХ

ХХ

  При затягивании или ослаблении лебедок всегда крепко держите стержень лебедки. Никогда не отпускайте стержень лебедки, не проверив собачку, чтобы убедиться, что она полностью зацеплена между зубьями храповика. Освобождение стержня лебедки без правильной фиксации собачки может привести к серьезной травме или смерти пользователя или окружающих. Рекомендуется использовать противоскользящую рукоятку лебедки, специально предназначенную для затягивания или ослабления лебедок. Стержни лебедки должны использоваться для натяжения и ослабления швартовных узлов. Использование любого неуказанного устройства для увеличения рычага, такого как перекладина, может создать силу, достаточную для того, чтобы сломать часть оборудования для контроля груза. Высвобождение энергии при поломке элемента оборудования для контроля груза может привести к серьезной травме или смерти вас или окружающих. Пользователь должен держаться подальше от рукоятки стержня лебедки во время работы со стержнем лебедки на случай, если стержень соскользнет. Наконечник стержня лебедки должен быть вставлен через оба отверстия в торцевой крышке лебедки, чтобы предотвратить «выскальзывание» стержня лебедки и перегрузку наконечника и/или торцевой крышки. Лебедки не должны быть загружены сверх предела их рабочей нагрузки. Лебедки не должны использоваться в качестве тягового или подъемного устройства. Через прорезь должно быть вставлено не менее 12 дюймов лямки, а на оправке лебедки должно быть не менее двух (2) витков.

Предупреждение: Чрезмерное количество витков ленты на оправке снизит предельную рабочую нагрузку лебедки.

  СМ. ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ПРОВЕРКЕ ВО ВСЕХ РАЗДЕЛАХ В РАЗДЕЛЕ “РЕСУРСЫ ПРОДУКЦИИ”.

ВСЕ РАЗМЕРЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ И МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.

 

Все товары изготавливаются на заказ и возврату не подлежат. Любой возврат должен быть предметом переговоров, включать номер разрешения на возврат и подлежит оплате за пополнение запасов.

Предупреждение Предупреждающую информацию см. на вкладке «Ресурсы продукта» выше.

PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Продукты, произведенные и/или поставленные Lift-It® Manufacturing, могут подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром, формальдегид, кадмий, свинец, соединения на основе свинца, DEHP, никель, соединения никеля, акриламид, кристаллический диоксид кремния, триэтаноламин, N-метил-2-пирролидон, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov

>> Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию <<

Спецификации продуктов

Ресурс продукта Информация о выборе крепления и безопасности
Ресурс продукта Привязные узлы
Ресурс продукта Бюллетень по технике безопасности при привязывании – англ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×