Ленточный шлифовальный станок своими руками
Большинство домашних мастеров хотело бы иметь в арсенале ленточный шлифовальный станок, он же гриндер. Главным преимуществом такого устройства перед привычным наждаком является большой выбор зернистости абразивных лент. На таком станке можно обрабатывать изделия из металла, пластика и древесины. Также с его помощью удобно удалять заусенцы и ржавчину, придавать требуемую форму заготовкам, заправлять режущий инструмент. К сожалению, станки заводского изготовления стоят недешево. Однако, имея некоторый опыт слесарных работ, гриндер можно смастерить самому.
Необходимые материалы и инструменты
В предлагаемом варианте самодельного гриндера будет применяться лента для ручной шлифмашинки. Станок будет приводиться в действие электродвигателем 220 В. Его можно взять из старой бытовой техники. Для изготовления гриндера потребуются:
- ламинированная плита МДФ толщиной 15 мм;
- муфта для трубы ПХВ 40 мм;
- отрезок трубы ПХВ с наружным диаметром 40 мм;
- 2 подшипника с наружным диаметром 32 мм;
- 2 шпильки М8;
- гайки М8;
- шайбы;
- саморезы;
- винт.
Для сборки станка также понадобятся следующие инструменты: электролобзик или ножовка, ручная дрель, шуруповерт с крестообразной битой, перьевые и обычные сверла, рулетка, угольник.
Конструкция самодельного ленточного станка
Корпусом гриндера будет служить прямоугольный короб, сделанный из МДФ. Размер боковых стенок короба 500х370 мм. Боковые стенки короба скрепляются между собой четырьмя прямоугольными пластинами 250х100 мм. Сверху короб накрывается столешницей размером 500х400 мм.
Электродвигатель устанавливается внутри короба. Над столешницей разместятся ведущий и ведомый ролик с натянутой на них абразивной лентой. Станок будет снабжен винтовым механизмом, позволяющим регулировать натяжение ленты.
Порядок изготовления гриндера
Для изготовления ведущего ролика потребуется выточить переходную втулку. На нее в натяг одевается водопроводная муфта. Ролик насаживается на вал двигателя и фиксируется винтом. После этого электромотор крепится к боковой стенке короба. В столешнице короба сверлятся отверстия под ведущий и ведомый ролик.
Натяжной ролик изготавливается следующим образом. Отрезается нужный отрезок трубы ПВХ. В него вставляется ограничитель для подшипников, выполненный из той же трубы. Он должен иметь такую длину, чтобы с торцов ролика можно было вставить подшипники. Чтобы ограничитель разместился в трубе, в нем делается продольный пропил. После этого устанавливаются подшипники и ролик закрепляется на стальной шпильке при помощи гаек и шайб.
Затем изготавливается механизм натяжения. В верхней крышке короба изнутри устанавливаются направляющие из МДФ, вдоль которых будет двигаться брусок натяжителя. В последнем сверлится вертикальное отверстие. В него вставляется шпилька ведомого ролика. В просверленное горизонтальное отверстие вставляется другая шпилька. С ее помощью будет натягиваться абразивная лента. Обе шпильки закрепляются на бруске при помощи гаек. Затем в боковой крышке короба сверлится отверстие под шпильку натяжителя, на которую наворачивается регулировочная гайка. Между роликами устанавливается вертикальная пластина из МДФ и вставляется шлифовальная лента.
После сборки гриндера к электродвигателю подключается шнур питания. В разрыв одного из проводов запаивается тумблер. Он будет служить выключателем. Самодельный ленточный шлифовальный станок готов работе.
В заключение следует отметить, что для станка желательно подобрать двигатель с высокой частотой вращения вала. Он обеспечит большую скорость движения ленты и качество обработки деталей будет выше.
Как сделать из настольной шлифовальной машины ленточно шлифовальный станок? [чертежи прилагаются]
Эта инструкция покажет вам, как превратить настольный шлифовальный станок в ленточную шлифовальную машину!
Этот настольный шлифовальный станок хорошо служил нам на протяжении многих лет, но нам нужна была конфигурация шлифовального станка, позволяющая быстро снимать большое количество материала при работе с металлом.
Мы решили переоборудовать его вместо того, чтобы купить новый нормальный ленточно-шлифовальный станок 2х72, потому что:
- Ленточно-шлифовальные станки 2х72 выходят за рамки нашего бюджета.
- У нас нет места в цеху, чтобы разместить его.
Вы можете посмотреть полное видео по сборке на Youtube по ссылке выше.
Примечание: данная статья является переводом.
Материалы:
Здесь приведен список материалов, которые мы использовали:
- Ассортимент шлифовальных лент 2×42 дюйма;
- Комплект шкивов 2×72 дюйма;
- Редукционная втулка 5/8 – ½;
- Удлинительная пружина;
- Cтальной лист 3/16″;
- Распыляемый клей;
- Набор метрической фурнитуры.
Шаг 1: Разборка настольной шлифовальной машины
Чтобы установить модернизированные компоненты, мы сняли кожух и круг с одной стороны шлифовальной машины, несколько крестовых болтов для снятия защитного кожуха и стопорную гайку для снятия шлифовального круга. Стопорная гайка на валу имеет левостороннюю резьбу, так что поговорка звучит наоборот – правая свободно, левая туго.
Шаг 2: Шаблоны
Мы смоделировали все на Fusion 360 и распечатали эскизы в масштабе, чтобы использовать их в качестве шаблонов.
Если вы хотите попробовать модернизировать свой собственный станок мы приложили PDF-файл с шаблонами. Единственное изменение – расположение крепежных отверстий у разных шлифовальных станков разное, поэтому учтите это при переносе расположения отверстий.
Шаблон для настольного шлифовального станка.pdf 102Скачать
Шаг 3: Вырезание шаблонов
Используя аэрозольный клей, мы наклеили шаблоны на 3/16-дюймовый стальной лист и грубо вырезали их с помощью угловой шлифовальной машины и отрезного круга, а также ленточной пилы для более тонких срезов.
Шаг 4: Сверление всех отверстий
Перейдя к сверлильному станку, мы просверлили все монтажные отверстия, используя небольшое сверло в качестве пилотного, а затем просверлили их в размер с помощью ступенчатого сверла. Оставшийся материал для пазов был удален ленточной пилой.
Мы придали окончательную форму всем деталям с помощью откидного диска.
Шаг 5: Шарнир направляющего ролика
Чтобы изготовить кронштейн для верхнего шкива, мы вырезали небольшой квадрат и просверлили отверстие в центре. Используя болт для совмещения отверстия в кронштейне с поворотным рычагом и гайку в качестве проставки между ними, мы приварили импровизированный шарнир. Достаточно двух маленьких гаек с каждой стороны.
Шаг 6: Подгонка всех деталей
После того, как все подготовлено, мы можем произвести подгонку всех деталей.
Первым делом закрепим основной корпус тремя болтами… К сожалению, я не правильно измерил расстояние между отверстиями при моделировании, поэтому мы немного ошиблись. Используя снятую ранее защиту в качестве шаблона, мы отметили, где нужно удлинить отверстия, и обработали их напильником.
Шаг 7: Опорная плита и упор
После того как все было закреплено болтами, мы отрезали несколько квадратных кусков, чтобы использовать их в качестве подложки для шлифовальной машины, а также для остальной части.
Сначала мы выровняли подложку и закрепили ее на месте, затем установили остальную часть, убедившись, что она перпендикулярна подложке, и закрепили ее на месте. Как только мы были довольны положением, мы сняли ее с узла и полностью сварили.Шаг 8: Окончательная сборка
После того, как все остыло, мы быстро нанесли слой краски и собрали все на настольном шлифовальном станке.
После предвкушения включения шлифовальной машины со всеми компонентами, нас ждало глубокое разочарование.
Одним из основных моментов, который мы не учли в самом начале, была мощность нашего настольного шлифовального станка. Для нас это было новостью, но мощность нашего станка составляла 1/6 л.с., и с учетом дополнительной вращательной массы он никогда не разгонялся до полной скорости, не говоря уже о шлифовке чего-либо.
К счастью, мы обнаружили, что кто-то на соседней улице продает шлифовальную машину мощностью 1 л.с. с суперпрочной подставкой за бесценок, и мы ее купили!
Шаг 9: Демонтаж!
Единственное изменение, которое нам пришлось сделать, – это пересверлить монтажные отверстия, поскольку у шлифовальной машины мощностью 1 л. с. расстояние между отверстиями было больше. Как и раньше, мы использовали защитный кожух в качестве шаблона для получения правильного расстояния.
Шаг 10: Окончательная сборка
В этот раз мы уделили особое внимание расстоянию между шкивами, убедившись, что использовали дополнительные шайбы там, где это необходимо, чтобы все они находились в одной плоскости. Для проверки мы просто использовали прямую кромку против торцов шкива.
Шаг 11: Функциональная ленточная шлифовальная машина!
В итоге мы получили работоспособную ленточную шлифовальную машину!
Как сделать самодельную ленточно-шлифовальную машину своими руками: шаг за шагом
Ленточные шлифовальные машины легко найти в большинстве магазинов товаров для дома, но для многих людей покупка самодельной шлифовальной машины является гораздо более дешевым вариантом. Новые ленточные шлифовальные машины на полке могут стоить до 2000 долларов, но вы можете сделать их дома, имея лишь немного технических ноу-хау.
Чтобы собрать самодельную ленточно-шлифовальную машину, соберите основные детали, включая источник питания, колеса, раму, механизм натяжения и механизм слежения. Вырежьте приводной барабан из фанеры и соедините все части вместе, включая крепление ремня и шкива к выбранному вами источнику питания.
В оставшейся части статьи будет рассказано все, что вам нужно знать о проектировании и сборке собственной ленточной шлифовальной машины в домашних условиях. Мы также обсудим некоторые альтернативы, если полная сборка покажется вам слишком экстремальной.
Комплект ленточной шлифовальной машины «Сделай сам»: какие детали вам понадобятся
При сборке ленточной шлифовальной машины ваш набор должен содержать следующие компоненты:
Рама
Рама большинства ленточных шлифовальных машин обычно изготавливается из стали, но Вы также можете сделать раму из прочного дерева. Если вы решите использовать металлический каркас, вам, возможно, придется немного сварить. Однако его также можно скрепить болтами (источник: Самодельные инструменты).
Не знаете, где взять материалы для каркаса? Подумайте о покупке скамьи со свободными весами на Craigslist (и других подобных сайтах). Затем вы можете обрезать эту готовую рамку по размеру.
Колеса
Вы можете купить готовые колеса, но это может значительно удорожить самодельный ленточный шлифовальный станок. Имея некоторые навыки обработки, вы можете сделать колеса прямо дома. Обычно используются колеса для скейтборда, но вы также можете сделать колеса из нескольких слоев МДФ или из деревянных брусков.
В качестве альтернативы можно вытащить промежуточные колеса из двигателей. Получив колеса, вам также необходимо проработать венчик, чтобы обеспечить правильное отслеживание. Опять же, вы можете обработать эту часть или просто использовать малярный скотч.
Электродвигатель
Это ваш источник питания для ленточной шлифовальной машины, и в большинстве случаев это будет электродвигатель. Вы можете купить совершенно новый двигатель или сэкономить деньги, сняв двигатель с любого старого устройства, которое у вас есть.
Попробуйте поискать беговые дорожки с приличными моторами на тематических сайтах. Ищите вариант, который позволяет вам изменять скорость вашей ленточной шлифовальной машины. Когда вы найдете достойный вариант, пришло время подключить двигатель беговой дорожки для использования в ленточной шлифовальной машине. Не знаете, как этого добиться? Вот несколько видео, которые могут вам помочь (источник: YouTube):
youtube.com/embed/hMEAdk98uvw?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>
Убедитесь, что двигатель герметичен, чтобы защитить его от пыли и мусора во время работы. Если вы не можете найти правильно герметизированный двигатель, рассмотрите возможность изготовления защитного кожуха самостоятельно.
Механизм слежения
Ленточная шлифовальная машина должна правильно отслеживаться, чтобы она правильно двигалась по колесам. Многие новички в этом процессе думают об отслеживании только тогда, когда это уже стало головной болью после первого пробного запуска шлифовальной машиной. Процесс отслеживания прост, и вы можете добиться его с помощью болта с проушиной.
Натяжной механизм
Ремень шлифовальной машины не будет работать, если он не натянут. Установите двигатель на откидную пластину и используйте ее в качестве натяжного устройства. Кроме того, вы можете использовать двигатель наклона от беговой дорожки в качестве двигателя натяжения. В любом случае, убедитесь, что он достаточно прочен для постоянного использования.
Насадки и крепления
Вам понадобится несколько насадок и креплений, чтобы сделать вашу ленточно-шлифовальную машину более эффективной. Это будет включать в себя различные типы шлифовальных подставок, колесные ролики (для упрощения переноски), дисковые шлифовальные машины или надстройки для полировальных кругов и мусорное ведро.
После сборки ленточной шлифовальной машины эти насадки и крепления можно легко изготовить и настроить по индивидуальному заказу. Вам не нужно добавлять их все одновременно — просто перейдите к основам. Как только ваш ленточный шлифовальный станок запущен и работает, все остальное просто приятно иметь.
Стоит ли покупать чертежи для шлифовальной машины своими руками?
При сборке ленточной шлифовальной машины своими руками с нуля необходимо разработать план. Обычно это охватывает все, начиная от размеров и заканчивая списком материалов, необходимых для выполнения работы. Вы можете строить свои собственные планы, но это работает только в том случае, если у вас есть технические навыки и вы знаете все, что вам нужно.
С другой стороны, покупка плана строительства может сэкономить вам много времени, а также гарантировать, что вы не потратите деньги на неподходящие или ненужные компоненты. Конечно, многие эксперты DIY взимают плату за эти планы, но цены, как правило, доступны — если только вы не пытаетесь не тратить деньги на проект.
Тем не менее, составление профессионально составленного плана может в конечном итоге сэкономить ваше время и ресурсы по сравнению с риском того, что вы пролетите над проектом вслепую.
Как собрать ленточный шлифовальный станок с нуля
Вот шаги, которые необходимо выполнить при сборке самодельной ленточной шлифовальной машины. Здесь представлена шлифовальная машина размером 6×48 дюймов (источник: Wood Gears).
- Соберите несколько соответствующих валов и подшипников. Вам также понадобится стальной стержень для вала натяжного ролика.
- Используйте резиновые полоски, чтобы выровнять валик. Используйте достаточно, чтобы обеспечить хорошее натяжение.
- Вырежьте несколько слоев фанеры для изготовления барабана главного привода. Отшлифуйте все слои, чтобы должным образом удалить заусенцы с деревянных деталей и обнажить свежую поверхность, которая также позволит улучшить адгезию клея.
- Вырежьте шпоночный паз в валу с помощью угловой шлифовальной машины. Это позволит вам более плотно зафиксировать приводной диск.
- Приклейте слои фанеры на вал.
- Отшлифуйте и прокрутите барабан дрелью, чтобы придать ему правильную форму. В идеале вы должны стремиться к форме короны, чтобы вы могли легко отслеживать ремень в центре.
- Разобравшись с барабаном и другими базовыми конструкциями, пришло время установить ленту. Вам нужен шкив с нужным размером отверстия для установки на вал.
- Подключите источник питания к шкиву, и ваш ремень должен работать. Будьте осторожны с первой попытки и всегда надевайте защитную маску и перчатки.
На этом этапе вы узнаете, работает ли ленточная шлифовальная машина. Следующим этапом должно быть создание прочной основы и любых других соответствующих дополнений, которые могут улучшить работу машины. Вот видео на YouTube, на которое вы можете посмотреть этот урок:
Другие типы самодельных ленточных шлифовальных машин
Если приведенный выше проект кажется слишком большим для вашего рабочего места, ниже вы найдете несколько других вариантов ленточной шлифовальной машины своими руками.
Мини-ленточная шлифовальная машина
Вы предпочитаете делать мини-ленточную шлифовальную машину с нуля? Ниже вы найдете еще одно хорошее видео, которое поможет вам собрать что-то меньшее:
youtube.com/embed/UlKEGlMt6ZQ?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Некоторые из предметов, которые вам понадобятся для этого, включают гидромассажный насос и запасные части вращающихся колес диаметром 125 мм (4,92 дюйма).
Изготовьте адаптер, который поможет вам удлинить и разместить колесо, и сделайте базовую раму из двух кусков железа 120 мм (4,72 дюйма). Последний шаг включает в себя создание плоских колесных дисков и опорных столов, а затем создание рамы, которая может поддерживать часть ступичного подшипника.
Маленькая ленточная шлифовальная машина
Следующее видео поможет вам, если вы ищете ленточно-шлифовальную машину, которая поместится в вашей небольшой мастерской:
Конструкция подчеркивает компактность, поэтому вы можете легко перемещать ее. не заботясь о пространстве. Процесс несложный, используются материалы, которые легко найти. С двигателем мощностью ¼ л.с., плоским стержнем, трубкой и небольшим количеством клея вы можете завершить работу над ленточно-шлифовальной машиной за короткое время.
Ленточная шлифовальная машина для переработанных материалов
Еще более интересным способом изготовления ленточной шлифовальной машины является вариант, сделанный из старой велосипедной ступицы:
Если у вас есть битком набитый гараж, вы можете выполнить эту конструкцию без каких-либо крупных покупок. Единственным недостатком этого подхода является то, что он может нагреваться при длительном использовании (по словам наставника). Однако для периодического использования вы можете рассчитывать на то, что он сработает.
Как вы обнаружите, приступая к созданию ленточной шлифовальной машины своими руками, используя любой из методов, описанных в этой статье, создание такой машины с нуля — непростая задача. Таким образом, вам может быть лучше пойти с более дешевыми / более простыми альтернативами.
Альтернативный вариант 1. Изготовление подставки для ленточной шлифовальной машины своими руками или настольного крепления
Это включает в себя сборку приспособления для ленточной шлифовальной машины. Для этого требуется установить купленную в магазине или изготовленную ленточную шлифовальную машину на деревянную раму. Вот что вам нужно сделать (источник: Concord Carpenter):
- Приобретите три комплекта 5/8″ (15,88 мм) фанеры, чтобы использовать их в качестве упора для скамейки, стола и основания.
- Положите шлифовальную машину на основание, предназначенное для приспособления, убедившись, что сторона шлифовальной машины, противоположная ленте, прилегает к дереву и что передний штифт проходит между корпусом ленты и навершием.
- Просверлите и приклейте дюбель к основанию, поместив его к дальней стороне основания, чтобы приспособление выглядело большим.
- Когда клей высохнет, поместите шлифовальную машину в приспособление и наденьте узел дюбеля 3/4″ (19,05 мм) на заднюю рукоятку, убедившись, что узел удерживает шлифовальный станок как можно плотнее.
- Соберите основание до высоты ремня, используя обрезки фанеры.
- Последним шагом является добавление на дно верстачной планки, чтобы обеспечить надежную посадку приспособления во время его использования.
Альтернативный вариант 2: переделка настольной шлифовальной машины в ленточно-шлифовальную машину
Это еще один простой способ создания собственной ленточно-шлифовальной машины своими руками. Вот шаги, которые вы должны предпринять (источник: Instructables):
- Соберите свои припасы. Включает аэрозольный клей, наборы метрических крепежных деталей, стальную пластину, удлинительную пружину, переходную втулку, набор дюймовых шкивов и комплект шлифовальных лент.
- Вы должны убедиться, что ваша кофемолка имеет достаточную мощность, чтобы нести дополнительную массу. В идеале вы должны получить шлифовальную машину мощностью 1 л.с. с подставкой, достаточно мощной, чтобы нести все элементы этой конструкции. В противном случае вы можете быть разочарованы, обнаружив, что ваш шлифовальный станок слишком слаб, чтобы выполнять какую-либо значимую работу, когда вы закончите преобразование.
- Проверьте текущую мощность кофемолки. Подберите к нему вес и размер материалов или просто получите более мощный вариант.
- Разберите кофемолку, сняв колесо и боковые защитные кожухи. Этот процесс может варьироваться от одной шлифовальной машины к другой, но вы должны найти несколько болтов, которые нужно ослабить, чтобы снять защитный кожух, и гайку, которая позволит вам отсоединить шлифовальный круг.
- Начните вырезать фигуры из шаблона. Вы можете использовать аэрозольный клей, чтобы приклеить шаблоны к стальной пластине. Вырежьте их с помощью отрезного круга и угловой шлифовальной машины. Ленточная пила лучше всего подходит для более тонких пропилов.
- Просверлите отверстия на сверлильном станке. Отверстия для монтажа можно получить, сделав пилотную насадку с помощью небольшой насадки. Просверлите все снова, используя ступенчатое сверло — любой другой оставшийся материал можно удалить с помощью ленточной пилы.
- Следующим шагом является установка роликовой петли. Сделайте небольшой квадрат и просверлите отверстие в середине кронштейна. С помощью болта соедините отверстие с рычагом шарнира и гайкой в качестве прокладки, чтобы приварить самодельную петлю. Сварка не должна быть тяжелой, обычно достаточно пары прихваток.
- Сухая подгонка деталей после завершения. Используйте три болта, чтобы закрепить основной корпус. Убедитесь, что расстояние в вашем моделировании правильное, или вам может потребоваться сделать отверстия длиннее и подпилить их.
- Когда все прикручено болтами, сделайте опору для шлифовальной машины и прочего. Для этого нужно просто вырезать несколько квадратных деталей. Выровняйте подложку, затем удерживайте ее на месте, прежде чем размещать остальные. Перед сваркой убедитесь, что последний прибит перпендикулярно опорной пластине.
- После того, как установка остынет после сварки, вы можете распылить немного краски на корпус для чистой отделки. Смонтируйте все на ленточной шлифовальной машине.
Теперь у вас есть функциональная ленточная шлифовальная машина.
Вот видео, показывающее этот процесс более подробно:
Помните, что, как и другие подходы, которые мы рассмотрели здесь, вам нужно будет заплатить за план строительства для этого проекта, если вы хотите воспроизвести его.
Самодельный стол для ленточной шлифовки кромок — блог Paoson
Я наконец-то закончил свой новый стол для ленточной шлифовки кромок. Из-за того, как я работаю, этот тип ленточной шлифовальной машины является одним из инструментов, на которые я полагаюсь больше всего, и я использую его почти во всех своих проектах. Я разработал его с учетом портативности, поэтому я могу установить его практически на любой верстак.
Планы ленточной шлифовальной машины
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с моим веб-сайтом или создании собственной шлифовальной машины, здесь вы можете скачать планы.
Шлифовальная лента имеет длину 915 мм. Это тот же самый, который я использую в шлифовальном станке , прикрепленном к моему самодельному токарному станку… Хотя на них есть несколько стрелок, указывающих рекомендуемое направление, большинство ремней в настоящее время двусторонние.
Если ремень склеен вместе с куском волокна сзади и не перекрывается, у вас не должно возникнуть проблем с его использованием в обратном порядке. Это поможет вам получить больше пользы от ремней. Для этого типа ленточных шлифовальных машин я обычно использую три зернистости шлифовальных лент: P80, P120 и P240.
Я получил подержанный мотор на свалке всего за 30 евро. У него 1 лошадиная сила и 1370 оборотов, более чем достаточно для этой шлифовальной машины. В идеале мы должны стремиться к скорости ленты 350 метров в минуту. Для этого большое ведущее колесо должно вращаться со скоростью 1000 оборотов в минуту, поэтому я снизил обороты двигателя с помощью шкивов и клинового ремня .
Если у вас другой двигатель или вы хотите увеличить скорость ленты, используйте формулу для преобразования оборотов в радианы: 1 об/мин = 1 об/мин = 2p рад/мин = 2p/60 рад/с = 0,10471976 рад/с. Онлайн-конвертер:
Здесь вы можете рассчитать свои шкивы :
Здесь вы можете скачать чертежи :
Размеры:
2 Размеры рабочего стола: 800 мм 50 х 500 х 230 мм
Это , которым я пользуюсь уже пару лет. Как видите, это просто портативная ленточная шлифовальная машина, которую повернули и прикрепили к столу. Проблема в том, что ему не хватает мощности. Ремень короткий, а колеса, одна из частей, которые я использую чаще всего, труднодоступны.
Установить и снять шлифовальную ленту очень просто. Вам нужно только ослабить или затянуть этот натяжитель (второе фото). Я могу откалибровать шлифовальную ленту, затягивая и ослабляя этот винт (четвертое фото).
В конце концов я решил установить это третье колесо для калибровки ремня, потому что мне нужно, чтобы два других были надежно зафиксированы и находились в правильном положении, чтобы избежать дефектов при работе.
Я также разработал эту систему сбора пыли. Я могу поставить его на одну линию с ремнем или повернуть в разные положения. Я собираюсь провести несколько тестов, чтобы показать вам, как работает шлифовальный станок. Сначала в 9Угол 0 градусов (второе фото).
А здесь с кусками, повернутыми на угол 45 градусов (третье фото). Таким образом, я могу шлифовать более длинные детали по кромке, и системы сбора пыли работают так же (четвертое фото).
Я попробую шлифовальные круги на корпусе этой электрогитары. Это отличный пример, потому что он имеет несколько видов кривых. Большое колесо будет наиболее полезным при шлифовании широких изгибов, подобных тому, который вы видите на первой фотографии.
Прямая часть шлифовальной машины предназначена для такого рода изгибов (второе фото), а маленькое колесо — для узких, труднодоступных изгибов, подобных тем, которые вы видите на третьем/четвертом фото.
Как сделать стол для ленточной шлифовальной машины EP1:
Это файл SketchUp , который вы найдете в чертежах. Я начну строительство с основания и верхней части шлифовального станка. Сначала я вырезаю все необходимые детали с помощью настольной пилы и приклеиваю шаблон для печати на фанеру, чтобы отметить нужные нам отверстия в верхней части.
Я могу использовать их, чтобы отметить одинаковые отверстия на основании и убедиться, что колеса выровнены с основанием
После временного привинчивания верхней части и основания я просверливаю отверстия с помощью этой погружной фрезерной установки с помощью дрели (третье фото). Этим прямым битом я отмечаю положение подшипников (четвертое фото).
Разметив обе детали, сверлом forstner сверлю отверстие под подшипники. Теперь я могу прикрутить к этим ножкам основание, что позволит мне прикрепить шлифовальную машину к любой скамье с помощью нескольких зажимов (второе фото).
Вырезаю контур верха и после ошкуривания краев делаю фальц для натяжителя ремня. Теперь буду делать дырку для мотора вот этой погружной фрезер . Этот тип двигателя крепится спереди, что делает его идеальным для этой цели. Я заканчиваю работу лобзиком.
Я приклеиваю шаблон для печати, чтобы вырезать отверстие, которое позволит мне вращать систему сбора пыли, и сделать то же самое с зазором, где будет натяжитель ремня (первое фото).
Теперь я соберу большее ведущее колесо для шлифовальной машины. Я размечаю все части и вырезаю их лобзиком, затем я размечаю все части и вырезаю их перевернутой 9.0005 лобзик .
Токарный шлифовальный круг пригодится, чтобы сделать их идеально круглыми. Я буду использовать сам стержень колеса в качестве оси (третье фото). Я делаю эту небольшую канавку в стержне с помощью угловой шлифовальной машины (четвертое фото).
Теперь я отмечаю положение деталей на стержне и склеиваю их вместе. Когда клей высохнет, я буду использовать этот винт, чтобы он совпадал с канавкой, которую я сделал, чтобы зафиксировать колесо на стержне (второе фото).
Я установил подшипники и колеса шлифовальной машины на место. Это алюминиевые , которые я сделал в своей предыдущей статье. Вставил все необходимые шайбы и теперь можно прикрепить верх, здесь лучше использовать стопорную гайку .
Нам не нужно слишком сильно затягивать гайку. Поскольку он самоблокирующийся, он не расшатывается, что снижает нагрузку на подшипники.
Калибровка шлифовальной ленты более чувствительна к наклону этого колеса, чем к наклону самого натяжного колеса, поскольку оно касается большей части ленты. Очень важно, чтобы это было идеально совмещено с , чтобы лента не смещалась от центра и не двигалась вверх и вниз.
При необходимости мы также можем откалибровать ремень, построив систему, аналогичную системе натяжного колеса.
Я отрезал прямую часть, которая соприкасается с ремнем, и ввинтил ее. Сначала верхнюю часть, а затем, убедившись, что она правильно выровнена с основанием, нижнюю.
На втором фото виден натяжитель ремня. Убедившись в правильности размера, я просверливаю отверстия для двух винтов, которые будут служить осью вращения. я использовал сверло на 1 мм меньше диаметра шурупа.
Я проверяю натяжитель и проверяю, чтобы все цилиндры располагались под прямым углом к основанию. Я проверю все сверлом , прикрепленным к ведущему колесу. Это навело меня на мысль, что эту конструкцию можно адаптировать для использования с дрелью как сверху, так и снизу.
Как сделать стол для ленточной шлифовальной машины EP2:
Во второй части я собираюсь закончить сборку моей новой ленточной шлифовальной машины. Я начну с этой металлической пластины, которая будет проходить под ремнем. Я буду использовать эту оцинкованную стальную пластину, которая была у меня в мастерской (первое фото). Я урежу его до размера УШМ . Приклеиваю на фанеру вот так на двусторонний скотч.
Также сделаю шкивы для ведущего колеса и мотора. Вырезав детали, необходимые для шкива двигателя, я просверливаю отверстие сверлом того же диаметра, что и вал. Делаю фальц для скошенной части вала мотора, что предотвратит остановку шкива при вращении мотора.
Вставляю шкив в вал, соблюдая осторожность, чтобы не повредить двигатель, и прикрепляю вот так приклеенную крышку, чтобы зафиксировать шкив в валу (четвертое фото).
Я прикрепил двигатель к верстаку, чтобы сделать шкивы. Сначала я буду использовать черновую выемку . Затем я использую другие небольшие выемки, чтобы сделать канавку для клинового ремня. Я время от времени перепроверяю, отрегулирован ли шкив по ремню.
Теперь о шкиве ведущего колеса. Мы могли бы легко сделать его на токарном станке, но я попытаюсь создать его так же, как и предыдущий. Закрепив его на валу двигателя , я выполню те же действия, что и раньше. После этого останется только просверлить отверстие для его вала. Это не лучший способ сделать его центрированным и сбалансированным, но, надеюсь, он сработает.
Я ставлю двигатель на место и отмечаю положение его винтов, затем делаю отверстия и вставляю винты, чтобы прикрепить его к основанию шлифовальной машины, здесь я также буду использовать шайбы и гайки.
Это деталь, которая будет удерживать и блокировать шкив ведущего колеса (третье фото). Сделаю здесь отверстие битой, диаметр которой на полмиллиметра меньше винта, поставлю на место винт , резьбы, которую он нарежет при вставке, будет достаточно, чтобы удерживать шкив.
Наношу клей и в целях безопасности добавлю пару шурупов. Убедившись, что этот шкив находится на той же высоте, что и шкив двигателя, я затягиваю винт, чтобы отметить его положение на стержне.
Я делаю плоский фальц для винта прямо там, где метка. Мы также можем сделать маленькое отверстие с битой. Теперь ставлю шкив на место и окончательно затягиваю его винт.
Сделаю натяжное колесо клинового ремня из куска фанеры. Сначала я делаю отверстие для подшипника с помощью сверла. Затем с кольцевая пила Я разрезал колесо. Вставляю подшипник и этим куском фанеры и винтом, который будет осью, скругляю колесо с помощью шлифовального круга (третье фото).
Теперь я могу установить ремень, чтобы отметить положение натяжного колеса. Я думаю, что этого большого напряжения будет достаточно. Размечаю и сверлю отверстие под резьбовую вставку
Вроде работает правильно. Шкив ведущего колеса мог бы быть немного более сбалансированным, но я думаю, что он отлично справится со своей задачей. Теперь, когда я могу заставить большое колесо вращаться, пришло время сгладить его и идеально выровнять с основанием, используя наждачную бумагу с зернистостью P80, приклеенную к куску фанеры.
Я также использую эту импровизированную деревянную деталь, убедившись, что она находится под углом 90 градусов к основанию, и начинаю шлифовать колесо, пока оно не станет идеально гладким.
Сейчас самое время применить 9Эпоксидная смола 0005 на всех колесах. Таким образом, большой будет иметь лучшее сцепление между колесом и лентой, а алюминиевые будут удерживать ремень на месте во время шлифования. Мы также можем приклеить какой-нибудь пластик или использовать камеру велосипедной шины вместо эпоксидной смолы.
Этот болт с шестигранной головкой будет служить осью вращения детали, натягивающей ремень. Я вырезаю нужные мне детали нужного размера и придаю им форму с помощью шлифовального круга. Используя угловую шлифовальную машину, я делаю канавку в этом шестигранном болте. В него я вставлю деревянный шуруп, чтобы прикрепить фанерные детали к шестигранному болту (второе фото).
Поскольку я использую подержанный двигатель, мне пришлось сделать небольшой отсек для его конденсаторов. Я воспользовался этим зазором в нижней части базы. Я также установил переключатель для удобного включения шлифовальной машины спереди. Прикручиваю остальные части рамы на место (четвертое фото).
Для столешницы можно использовать фанеру толщиной 9 мм и приклеить на нее лист формика. Это будет работать отлично. Я случайно наткнулся на эту панель HPL в ближайшем столярном магазине. Как раз то, что мне было нужно!
Мне нужно сделать уступ, чтобы прикрепить его к шлифовальному станку, поэтому я делаю один с помощью настольной пилы и лобзика.