Направляющие на подшипниках своими руками: Направляющие и каретки для ЧПУ своими руками: типы, конструкции

Содержание

Линейные подшипники и цилиндрические направляющие

Шариковая втулка LM16

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks 2009, IGES, STP

Шариковая втулка LM-OP16

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks 2009, IGES, STP

Шариковые втулки LM 6, 8, 10, 12, 16, 20 (3D-модель)

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

Линейный подшипник LMK 20UU 3D-модель

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

Линейные подшипники качения(каретки) на цилиндрические рельсы

Линейные подшипники качения(каретки) на цилиндрические рельсы. Модули качения серии SBR-UU – бесфланцевые опорные модули на базе шариковых втулок LM-OP(открытого типа), предназначенные для создания линейных перемещений на базе цилиндрических рельсовых направляющих TBR и SBR. Более компактны, чем модули TBR-UU, отсутствует регулировочный винт.

Каретка SBR sbr16uu 3D-модель

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

Каретки SME (SBR) 16-30 3D-модели

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

SBR25LUU – подшипник линейный(каретка) 3D-модель

Состав: 3D модель габаритная

Софт: IGES, STP, Компас

Линейный подшипник SCS 20UU 3D-модели

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

Цилиндрические рельсовые линейные направляющие

Цилиндрические рельсовые линейные направляющие – полированные валы на опоре. Алюминиевая опора устраняет основной недостаток направляющих валов – прогиб, и увеличивает грузоподъемность, жесткость и точность перемещения. Используются в качестве направляющих в системах точных линейных перемещений – линейных модулях, осях с ЧПУ, во фрезерных, гравировальных станках, 3D-принтерах.

Цилиндрически направляющие SBR16-1000 (3D-модель)

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

Цилиндрически направляющие SBR16-3000-190 мм. 3D-модель

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

Цилиндрически направляющие SBR20 3D-модель

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

SBR25 Рельсовая цилиндрическая направляющая 3D-модель

Состав: 3D модель габаритная

Софт: IGES, STP, Компас

Каретки sbr16uu-sbr40uu + направляющие 3D-модель

Состав: 3D модель габаритная

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

Блок линейного перемещения 3D-модель

Состав: 3D модель с деталировкой

Диаметр направляюшей – 15 мм

Софт: SolidWorks, IGES, STP, Компас

Блок линейного перемещения 3D-модель

Состав: 3D модель с деталировкой

Диаметр направляюшей – 25 мм

Софт:

SolidWorks, IGES, STP, Компас

Как сделать каретку для фрезера своими руками?

Для того чтобы сконструировать станок ЧПУ, необходимо использовать несколько вариантов агрегатов. Устройства не заводского производства часто имеют рельсы из каретки машинки для печати, а также принтера. Основные качественные показатели влияют необратимым образом на показатели обработки и устройства на базе фрезерного станка с шипорезной кареткой, поэтому излишняя экономия может только навредить.

  1. Детали
  2. Подшипники в каретке для фрезера
  3. Валы для шлицевых втулок
  4. Валы с сечением в форме цилиндра
  5. Направляющие на рельсах для профильных целей
  6. Направляющие с конфигурациями
  7. Профильные направляющие с роликом внутри
  8. Рельсы с призматическим сечением
  9. Как сделать каретку для фрезера своими руками

Детали

Чаще всего используются полированные валы, которые отличаются невысокой ценой. Покупка этих элементов труда не составит. Они подлежат монтировке и обработке. Чаще всего изготавливаются из прочной стали.

После этого верхние слои подлежат закаливанию индукцией, что благотворно влияет на период использования и показатель износа. Идеальная гладкость дает возможность перемещаться каретке по полированному слою предельно удачно. С обеих оконечностей валы можно крепить двумя руками без лишних проблем.

Но также на рынке имеется немало поддельных элементов из низкокачественного металла, так как вероятность точной проверки на месте равна нулю.

Недостатки:

  1. Основание не фиксируется. Вал можно поддерживать только на основании двух крепежных устройств. Это дает возможность значительно облегчить инсталляцию собственноручно, но при этом в независимости от настольной опоры. Из-за этого повышается возможность допущения дефектов во время обработки изделия. По истечении времени направляющие для каретки токарного станка  скатываются и искривляются.
  2. Имеются провисания на длинных промежутках. Из-за провисов вал с длиной более 100 см не используют при обработке для станка. Имеют также значение толщины и длины валовой поверхности. Наилучший вариант – это 0, 05, а еще выгодней 0,06 – 0,1.

Подшипники в каретке для фрезера

Выделяют две разновидности подшипников при инсталляции направляющих:

  • Втулки для шариковых элементов.
  • Подшипники для обеспечения скользящей поверхности.

Шариковые цилиндрические обтекатели, а также детали для обеспечения качения по сравнению с рельсовыми каретками имеют два значительных минуса: незначительный уровень грузоподъемности и немаленький люфт. Для обеспечения поддержания веса шипорезная каретка устанавливается на направляющую линию по несколько валов.

Недостатки такого рода подшипников:

  1. Выдерживают небольшую нагрузку.
  2. Образование высокого давления вследствие невысокого ресурса функционирования. Необходимость периодической замены вала из-за образования канавки.
  3. Опилки и липкая пыль забивают слоты.

Подшипники для обеспечения скольжения по поверхности производят из нетвердых металлов, таких как капролон. В случае выдерживания всех допусков показатели грузоподъемности и прецизионности подшипника скольжения достаточны высоки. Тем не менее опилки и грязь не способны навредить агрегату. Но это относится только к деталям из бронзы, которые качественно обработаны.

Со временем происходит износ изделия, который требует периодической подгонки, чтобы избавиться для избавления от зазоров. Как правило, для изготовления собственными руками применяют более доступные подшипники.

Валы для шлицевых втулок

Внутри продольного вала двигаются определенные втулочные шарики. Конструкция имеет высокий уровень жесткости, намного жестче, чем обычные валы после шлифовальной обработки. Имеют также более длительный период использования. Усиления крутильного вала имеют дополнительное значение. Они очень удачно могут быть инсталлированы на крепежную конструкцию вала.

Значительным недостатком шлицевого направляющего является дороговизна. Это является причиной редкого использования в стандартных агрегатах ЧПУ.

Валы с сечением в форме цилиндра

Цилиндрическая конструкция дает возможность удерживать равновесие по всей длине, не допуская провисающих элементов из-за веса, который имеет шипорезная каретка. Данный вид направляющих получил еще название линейных опорных валов. Имеют точную фиксацию вдоль корпуса механизма благодаря резьбовым отверстиям. Такие направляющие позволяют передвигать каретки с большим весом, не допуская провисания.

Недостатки, связанные с цилиндрическими валами станков:

  • Недолгий период эксплуатации.
  • Значительный показатель люфта стержней.

Если в линейных подшипниках в равной степени взаимодействуют с нагрузками разных направляющих векторов, то на валах с цилиндрическим сечением шипорезная каретка не настолько устойчива.

Это является следствием закрытой втульной поверхности, которой не обладает шипорезная каретка. А посему необходимо учитывать тот факт, что аппаратная часть с ЧПУ будет функционировать менее устойчиво, чем похожий станок, используя обыкновенные круглые рельсовые движители.

Современные цилиндрические рельсы производятся и известными компаниями, и небольшими кустарями. Это влияет на стоимость аппарата и его технические составляющие. Случается, что каретки и рельсы одного производителя не соответствуют общим стандартам.

Направляющие на рельсах для профильных целей

Данный вид направляющих устанавливается в высокоточных металлорежущих станках с ЧПУ.

Основные разновидности: с шариками и роликами.

Направляющие с конфигурациями

Стандартные направляющие имеют дорожку, на которой установлены специальные каретки. Это дает возможность распределить нагрузку по всей длине дорожки – шарик прикрепляется к рельсовому движителю по дуге с высокой долей точности. Каретки с тяжелым весом не перестают двигаться прямолинейно. Имеют высокую долговечность с низким уровнем люфта.

Недостатки рельсов на шариках:

  1. Места крепления должны быть прямолинейными и без всяких шероховатостей.
  2. Трудный процесс монтирования на станок.

В открытой продаже имеется множество моделей кареток очень неоднозначных по грузоподъемности и натяжным элементам. По этой причине их производство не является домашним, в большей степени рыночная продукция высокого качества. Самые лучшие направляющие элементы выпускаются под брендом ТНК, а также Хивин.

Профильные направляющие с роликом внутри

Одно из лучших направляющих, которое имеет плоские качающие пазы. Вместо шариков встроены ролики.

Это сказывается на эффективности работы направляющих модулей. Лучше всего подходят для обработки камней, а также для таких металлов, как сталь и чугун.

Рельсы с призматическим сечением

Основное место установки: обрабатывающая промышленность. Рельсы не подлежат демонтажу, входят в структуру станины.

Очень сложно производить и ремонтировать. Не подлежат демонтажу своими руками. Использование: оборудование для профессионалов на базе ЧПУ.

Видео: точная каретка для фрезерного стола.

Как сделать каретку для фрезера своими руками

Что можно использовать для изготовления самодельной каретки либо салазки в домашних условиях:

  • уголки;
  • подшипники;
  • гайки;
  • болты.

Используется только уголок из стали, и никогда алюминий. Сталь или кругляк можно еще больше закалить или ничего не менять. Но обязательно отшлифовать. Для инсталляции не надо выбирать широкие подшипники, лучше узкие, но с высокой долей трения. Диаметр болтов не может быть больше, чем внутренний поперечник своего катка.

Republished by Blog Post Promoter

Как заменить подшипники колес

Как заменить подшипники колес | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены колесных подшипников

Место обслуживания

$162,59 – $679,44

Диапазон цен для всех автомобилей

(1148)

Колесные подшипники — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, помещенных в металлический корпус, известный как дорожка, и находится внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или жужжание во время вождения, вероятно, один из подшипников колеса вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Самостоятельная замена ступичных подшипников считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты. Шаги, представленные ниже, обобщены для охвата трех наиболее распространенных типов колесных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем начинать ремонт.

Часть 1 из 3: Подготовьте автомобиль

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Бокорезы
  • Домкрат напольный
  • Перчатки
  • Клещи
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 мм или 21 мм)
  • Защитные очки
  • Стойка страховочного домкрата x 2
  • Набор головок (набор головок ⅜ 10–19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1. Установите колодки под колеса . Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.

Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину напротив колеса, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете передний ступичный подшипник со стороны водителя, вам нужно будет использовать противооткатный упор для заднего колеса пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку на ½ дюйма с гнездом подходящего размера для гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снять, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару подставок для безопасного домкрата, чтобы поднять и зафиксировать автомобиль. Это позволит безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где находятся надлежащие точки подъема для подъема вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите зажимные гайки . Подняв и закрепив автомобиль, полностью открутите зажимные гайки, затем снимите шину и отложите в сторону.

Часть 2 из 3: Установка новых колесных подшипников

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповик и набор торцевых головок на ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и скобу от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочный подвес, чтобы зацепить его за безопасную часть ходовой части, или повесьте тормозной суппорт на подвеску.

Шаг 2: Снимите внешний ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет снять центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого плоскогубцами снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы высвободить внешний ступичный подшипник (меньший ступичный подшипник).

Шаг 3. Снимите ротор и внутренний ступичный подшипник . Замените стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смазочное уплотнение с ротора.

Шаг 4: Внесите смазку для подшипников в корпус . Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и вотрите смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать достаточное количество смазки на ладонь и растереть подшипник ладонью, вдавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и наденьте ротор обратно на шпиндель.

  • Совет : Для установки уплотнения подшипника на место можно использовать резиновый молоток.

Наполните новый меньший подшипник смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота после затяжки и затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите и замените ступицу . Некоторые автомобили имеют постоянно закрытые подшипники передних колес, как показано на изображении выше. Ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы отсоединить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если подшипник запрессован в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. Как только новый подшипник запрессован, шпиндель можно установить обратно на автомобиль.

Часть 3 из 3: Сборка

Шаг 1: Установите тормозной диск и суппорт обратно на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной диск и суппорт можно установить обратно на автомобиль с помощью храповика и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину . Установите колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки домкрата безопасности. Медленно опустите автомобиль, пока его шины не коснутся земли.

Шаг 3: Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно выполнить пробную поездку, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене ступичных подшипников, вызовите профессионального механика, например, из YourMechanic, чтобы заменить их для вас.


Следующий шаг

График замены подшипников колес

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ступичных подшипников. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


колеса

подшипники

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично Рейтинг

(

1,148

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Мэтью

400 302 из 90 лет 8 отзывов

Запрос Мэтью

Мэтью

34 года опыта

Request Matthew

by JohnR

Volkswagen Tiguan L4-2.0L Turbo — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя спереди) — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Приехала рано, очень вежливая, профессиональная, ответила на все мои вопросы. Буду рекомендовать госпожу Лерман своим друзьям. И эта компания.

от Aisha

Kia Optima – Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) – Норфолк, Вирджиния

Мэтью – очень дружелюбный и знающий человек, который профессионально и подробно выполняет свою работу. Не первый раз пользуюсь его услугами при обслуживании своего автомобиля, но точно не последний! Я благодарю его за все, что он сделал и будет продолжать получать высокую оценку.

Michael

5 лет опыта

355 отзывов

Запрос Michael

Michael

5 лет опыта

Request Michael

by Davin Wheel

23

2 Volkswagen. Замена подшипников (со стороны пассажира) Сзади) — Индианаполис, Индиана

Майкл был великолепен. Он был быстрым, профессиональным, и сделал большую работу. Рад, что выбрал вашего механика, а не местный магазин.

Тим

Nissan Sentra – Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) – Индианаполис, Индиана

Чрезвычайно холодный, но все еще отличный сервис, предоставленный Майклом. Очень рекомендую его и сервис Your Mechanic.

Eliud

24 года опыта

312 отзывов

Запрос Eliud

Eliud

24 года опыта

Запрос Eliud

9 2.0L Turbo – Замена ступичных подшипников (со стороны пассажира) Фронт) – Дакула, Грузия

Элиуд вышел почти на полтора часа раньше назначенного времени. Очень дружелюбный и сразу же принялся за работу и поставил мне новый ступичный подшипник. Покатался на машине, все работает отлично. Буду звонить Элиуду, если у меня возникнут проблемы с машиной.

Пол

Jeep Grand Cherokee – Замена подшипников колес (спереди со стороны пассажира) – Грейсон, Джорджия

Обслуживание было отличным. Г-н Эрнандес профессионален, эффективен, вежлив и гордится своей работой. Автомобиль и рабочее место были оставлены чистыми и подметены, как будто там никого не было. Спасибо, очень рекомендуется.

Shane

18 лет опыта

379 отзывов

Запрос Shane

Shane

18 лет опыта

Запрос Shane

LMC-2

Terrain

.4L – Замена ступичных подшипников (со стороны водителя, передняя часть) ) – Остин, Техас

Мне нужно было заменить ступичный подшипник перед поездкой на День Благодарения, и Шейн смог помочь нам даже в короткие сроки с нашей стороны. Будет использовать снова наверняка.

Эрика

Jeep Patriot – Замена ступичных подшипников (со стороны водителя сзади) – Остин, Техас

У меня уже несколько раз был Шейн в качестве моего механика, и я настоятельно рекомендую обратиться к нему!! Он всегда такой приятный, эффективный и ориентированный на детали. Он продолжает выслушивать мои опасения, предоставлять мне расценки на услуги и делать исключительную работу!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит передний подшипник выходного вала?

Для Для тех, кто владеет автомобилем с полным или полным приводом, в автомобиле используется раздаточная коробка, чтобы разделить движение на переднее и заднее. В рамках этого…

Как снять колеса с вашего автомобиля

Ваш Шины являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Они нужны для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся (https://www.yourmechanic.com/article/how-tires-work) к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. Некоторые автомобили имеют направленный или позиционный…

Механика автомобилей: простые машины в автомобилях

Простые машины — это отдельные механические устройства, которые помогают улучшить повседневную жизнь людей, позволяя им работать быстрее, проще и эффективнее. Простые машины считаются базовыми механизмами всех сложных машин…

Похожие вопросы

В шине есть микроутечка

Привет. Все шины со временем пропускают воздух, но если он теряет весь воздух на следующий день, то возникает проблема. В шиномонтаже следует снять шину с колеса и осмотреть…

Поврежден ли мой стеллаж?

Реечный механизм выполняет две функции: Он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес. Он также имеет редуктор, облегчающий вращение колес…

Датчик давления масла падает, холостой ход сходит с ума и хочет умереть.

Привет. Либо масляный насос двигателя забит или выходит из строя, либо изношены подшипники двигателя, что приводит к внутренней утечке масла. Двигатель работает неровно и хочет заглохнуть из-за отсутствия смазки. Я рекомендую искать…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


5 советов по установке обезжиренных линейных подшипников скольжения

  1. Дом
  2. org/ListItem”> TechTalk: обзор
  3. 5 советов по установке обезжиренных линейных подшипников скольжения

Магазин линейных подшипников скольжения drylin®

Загрузить Tech Talk в формате PDF

Вы смазываете линейные подшипники скольжения? Нарушение правила 2:1? Если это так, вы, вероятно, испытываете заедание, дребезжание или другие нерегулярные движения в своем приложении. Ниже приведены пять советов, которые помогут вам успешно настроить приложение.

1. Удалите смазку.

Возможно, вы привыкли смазывать линейные подшипники, но в этом больше нет необходимости. Линейные подшипники igus® имеют износостойкие пластиковые вкладыши, покрытые твердыми сухими смазками, такими как ПТФЭ и силикон. Эти смазки высвобождаются, когда подшипник перемещается внутри устройства, что позволяет ему работать всухую и без внешней смазки.

Если вы добавите обычную смазку для линейных подшипников, это может привести к усилению трения и заклиниванию. Большинство смазочных материалов (особенно те, которые содержат пропелленты) впитывают грязь и со временем становятся более вязкими.

Если необходимо нанести смазку, мы рекомендуем легкие масла на нефтяной основе. Чтобы узнать больше о скрытых расходах и подводных камнях подшипников со смазкой, прочитайте наш технический документ: Истинная стоимость смазки подшипников.

2. Убедитесь, что направляющие и/или подшипники правильно выровнены и что подшипники установлены на плоской и жесткой поверхности.

Избегайте чрезмерного затягивания направляющих подшипников в пластиковые или алюминиевые профили, так как это может привести к заклиниванию каретки в этих местах.

Если вы работаете со сварными рамами или неравномерными узлами оборудования, мы рекомендуем использовать подшипники с дополнительным зазором. Как правило, подшипники с квадратным валом более неприхотливы, чем подшипники с круглым валом, потому что они лучше плавают при использовании. Компания igus® предлагает линейные направляющие drylin® T, drylin® W и drylin® N квадратного сечения.

Сделайте все возможное, чтобы повысить устойчивость системы. Если допуски нельзя улучшить, используйте подшипники, которые плавают в направлении ошибки (обратитесь к нашему правилу 2:1 и техническому докладу о фиксированных и плавающих подшипниках). В качестве альтернативы используйте систему линейных направляющих, например, igus® drylin® WS-10-40 ,  для минимизации допусков при сборке.

3. Разместите подшипники на достаточном расстоянии друг от друга относительно консольной нагрузки или движущей силы.

Чтобы комплекты подшипников не вибрировали и не переставали двигаться, увеличьте межцентровые расстояния подшипников вдоль одной направляющей и в том же направлении, что и ось движения. Вы можете использовать инструмент проектирования, такой как конфигуратор линейных направляющих drylin®, чтобы определить, правильно ли расположены подшипники, помимо других важных соображений.

Мы также рекомендуем обозначить одну сторону системы как «фиксированную», а другую — как «плавающую» и следовать правилу 2:1. Это правило гласит, что если либо движущая сила (Fa), либо приложенная сила нагрузки (Fs) находятся на большем расстоянии, чем удвоенная длина подшипника (wx), то может произойти заедание или вибрация системы. Правило 2:1 характерно для подшипников igus® из-за повышенного коэффициента трения материалов в наших системах линейных подшипников. (Подшипники скольжения имеют более высокий коэффициент трения (COF = 0,25) по сравнению с подшипниками качения).

4. Убедитесь, что нагрузка не слишком велика для ручного привода.

Если вы хотите перемещать систему вручную, избегая при этом обслуживания и более высоких затрат, связанных с использованием шарикоподшипников, гибридный подшипник, который катится и скользит, является идеальным решением.

При использовании традиционного пластикового подшипника скольжения на каждые 10 фунтов радиальной нагрузки требуется усилие толкания не менее 2,5 фунтов (при консольных нагрузках оно будет выше). Если вы выберете гибридный подшипник, вы можете уменьшить толкающее усилие на 0,5 фунта на каждые 10 фунтов радиальной нагрузки.

Двадцать пять фунтов силы толчка — это верхний предел способности среднего человека. Следовательно, при использовании обычных линейных подшипников приблизительно 100 фунтов радиальной нагрузки будут верхним пределом способности человека толкать вручную. С гибридными подшипниками можно было бы достичь 120 фунтов в качестве радиальной нагрузки с ограничением силы толкания в 25 фунтов.

5. Убедитесь, что рельсы или валы расположены на достаточном расстоянии друг от друга по отношению к нагрузке.

Неравномерное или вибрирующее движение может возникать, когда рельсы расположены слишком близко друг к другу для смещения нагрузки по оси y или z (перпендикулярно оси перемещения, которая обычно обозначается как ось x).

Для каждого дюйма между рельсами вы должны убедиться, что ваш ЦТ находится в пределах пяти дюймов. Это правило 5:1 для расстояния между центром тяжести и рельсами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *