Машина для полировки: Сетевые полировальные машины – купить по цене от 3 219 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как полировать машину

Как полировать машину? Что это за процесс и чем он полезен? Почему на сервисах берут за данную процедуру большие деньги? В этой статье мы ответим на эти вопросы и капнем поглубже, чтобы понять как правильно можно отполировать автомобиль самому.

1. Что такое полироль?

Полироль для кузова— это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое устойчиво к разделению и обладает большим, почти неограниченным сроком хранения.

Формула полировочного вещества весьма сложная — это смесь силиконовых смол и силиконов, а также смеси различных восков (если мы говорим о защитных составах для кузова). Абразивные составы содержат частички абразива, которые срезают верхний слой лака с глубокими царапинами и повреждениями на кузове. В составе полироли могут быть также элементы, которые усиливают цвет кузова и заполняют собой царапины и потертости, этакие пигменты и нерастворимые красители.

Полируя автомобиль защитными составами, мы фактически наносим на кузов защитный слой (прямо как зубная паста 🙂 ), который эффективно снижает воздействие солей, кислот, ультрафиолета и прочих аспектов дикой и городской среды.

Виды полиролей

Не будем заострять на этом много внимания и быстро пробежимся по основным видам полиролей, существующих в мире:

  • синтетические полироли;
  • полироли очистители-восстановители;
  • силиконовые полироли;
  • полимерные полироли;
  • абразивные полироли.

2. Этапы полировки

В основном, полировку делят на два этапа:

  • первая – восстановительная полировка;
  • вторая – защитная полировка.

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Восстановительная полировка, как правило, производится с использованием абразивных паст.

Такой полировкой снимается тончайший, самый верхний слой лака, побитый жизнью, полный царапинок, потертостей и сколов — он уже только портит внешний вид автомобиля, поэтому и подлежит удалению. В итоге получаем свежий, красивый, блестящий кузов автомобиля.

Теперь очередь за этапом защитной полировки. Её нужно производить сразу, на только что восстановленное покрытие. Помните, что прошлым этапом полировки мы сняли слой лака? Разумеется, в таком состоянии кузов автомобиля оставлять ни в коем случае нельзя — он подвержен влиянию окружающей среды намного сильнее, чем был до этого. Поэтому, сразу после снятия верхнего слоя лака, мы нанесем слой полироли для кузова, который заполнит собой все микротрещины, так называемые поры, тем самым не дав попадать в них кислотным дождям и прочим неприятым воздействиям. К тому же, защитная полироль добавит вашему автомобилю насыщенность цвета и отличный блеск. К сожалению, такая полировка не долговечна. Специалисты рекомендуют проводить её регулярно, раз в два-три месяца.

Слегка ознакомившись с теорией, предлагаю перейти к практике.

3. Как полировать машину

Этап первый — подготовка автомобиля – очистка и обезжиривание кузова. Сперва наперво необходимо хорошенько отмыть автомобиль от пыли, грязи и песчинок. Затем лакокрасочные покрытие необходимо высушить и вытереть насухо чистой тряпкой (лучше микрофибровое полотенце или искусственная замша). Вполне вероятно, что водой могут не смыться некоторые вещества, например гудрон. Возьмите Уайт-Спирит и очистите поверхность от всего, что не отмылось водой (или средство для удаления битума). Для идеального результата можно очистить кузов абразивной глиной для очистки кузова перед полировкой.

Второй и самый главный этап — полировка кузова. В этом этапе нам понадобится чуть больше инструментов, чем тряпка, вода и Уайт-Спирит (или профессиональные товары для полировки).

Инструменты. Для хорошей полировки требуется профессиональная полировальная машинка, например производства Makita. Можно обойтись и дрелью, но вибрация, отдаваемые в руки будет сильнее, что не очень хорошо скажется на их состоянии после. Также нужны полировочные круги (полировальники). Два — для грубой и тонкой полировки. Они могут быть шерстяными и поролоновыми. Осталось купить полировочных паст (полироли) и запастись трудолюбием и терпением.

4. Сколько стоит на сервисе

Процедура довольно трудоемкая. Чтобы провести полировку автомобиля тщательно, нужно действительно любить свой автомобиль. На сервисах, где поток клиентов большой, отношение к автомобилю другое, соответственно и качество выполненной работы будет ниже. Мало того, из-за того что полировка одного автомобиля может занять полный рабочий день, это стоит немаленьких денег. Цены разнятся от места к месту, но если вам назвали цифру 150$, то не пугайтесь — так будет почти везде. Если же хочется сэкономить, или просто сделать самому, то читайте дальше, чтобы узнать как полировать машину своими руками.

5. Выбор пасты всегда за вами!

Полировочные пасты бывают разного качества и разных производителей. Для примера возьмем пасты американского производства «3M» — это великолепные полировочные вещества профессионального класса. Продаются они в тубах по 1кг, одной тубы хватает пример на полировку 3-7 кузовов. Выбор пасты всегда остается за вами, но не забывайте, что их у вас должно быть не меньше трех — с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивная (финишная или антиголограммная паста).

Ну, приступим. Полировку начинаем пастой с грубым абразивом, в нашем случае — № 09374. Наносить её нужно на полировальник, можно сразу из тубы. Необходимо небольшое количество — около 10-20 грамм, что примерно эквивалентно чайной ложке без верха. Мало пасты единовременно используется для того, чтобы она не успевала высыхать.

Отсюда следует, что площадь поверхности, которую вы будете полировать, также должна быть не большой — примерно 40 на 40 см.

На полировочную машину одеваем круг, предназначенный для грубой полировки. Эти круги чаще всего светло-оранжевого цвета (в 3М полировальный круг 09550). Затем, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по всей площади обрабатываемой поверхности. После «размазывания» самое время включить машинку на самую низкую скорость, и распределить с помощью неё пасту по всей поверхности, опять же равномерно.

Чтобы избежать неравномерности полировки, движения необходимо осуществлять крестом — сначала горизонтально, потом вертикально. Повторить «крест» нужно раза два, после этого следует немного повысить скорость машинки и повторить процедуру. И так еще несколько раз.

Затем, чистой салфеткой или мягкой микрофибровой тряпочкой убираем оставшуюся полировочную пасту. На этом наш, так называемый «цикл», закончен, и можно приступать к следующему небольшому куску поверхности.

И так, обработав всю машину пастой №74 не спешите расслабляться. Берем полироль для кузова № 09375 и продолжаем придавать блеск и цвет кузову, повторяя описанные выше действия. Используем так же оранжевый полировальник.

Кстати, полировочную губку необходимо мыть в теплой воде после каждых 3-4 обработанных участков. Чтобы губка быстрее высохла, можно покатать её с ветерком, включив на машинке самую высокую скорость.

Действия с пастой №75 подошли к концу. Покурим, отдышимся и перейдем к полировальной пасте № 09376.

Но грубый кружок уже устал, самое время помучить кружок помягче, предназначенный для мягкой полировки. Чаще всего он светло-серой окраски и, разумеется, мягче, чем его предшественник. В 3М это круг для полировки кузова № 09378.

На мягкую, сухую и чистую тряпочку наносим нашу пасту и круговыми движениями распределяем её по всему полируемого элементу (прошлый раз мы делали это кругом на машинке). Не ленитесь! Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, разотрите все как можно тщательнее. После этого ждем пару минут, и когда паста начинает белеть, а значит подсыхать — берем машинку, включаем на среднюю скорость и полируем наш участок. Со всеми остальными кусками точно таким же образом.

6. Последний штрих

Машина отполирована, кузов блестит, цвет насыщен, вы уже не в состоянии стоять на ногах, но остался еще один небольшой штрих — защитная полироль.

Процесс нанесения «защитки» точно такой же как и с пастой №76. Не забывайте обновлять защитный слой полироли хотя бы раз в месяц и можете быть уверенным, что цвет, блеск и безопасность вашего лакокрасочного покрытия не будут вас расстраивать!

Как видите полировать машину не так уж сложно. Однако требует сноровки, труда и конечно же любви к собственному автомобилю.

Отличным обучением будет просмотр видеороликов о полировке кузова на интернет порталах.

Доп. очистка | CM | Печь для опалки

Доп. очистка | CM | Печь для опалки | Машина для мойки/полировки

 

чистка

Дополнительная установка данных машин обеспечивает высокое качество и гигиену туш.

Данные машины сокращают бактериологическое осеменение туш и непосредственно значительно улучшают гигиену производства.

Kомпания «JWE-Baumann» предлагает широкую номенклатуру оборудования, как: машины для предварительной мойки (1), полировочные машины (2) и печи для опалки (3).

JWE CM 210 Полировочная машина

Для финальной полировки обезволошенных свиней. Рама и обшивка машины из нержавеющей стали. Валы с пластиковыми хлыстами. Вращение валов в обе стороны. Распылительное устройство с специальными форсунками для подачи воды.

Исполнение с 2, 3 или 4 валами с хлыстами.

CM

JWE CM 210-4H Полировочная машина

Для финальной полировки обезволошенных свиней. Рама и обшивка машины из нержавеющей стали. Валы с пластиковыми хлыстами. Вращение валов в обе стороны. Распылительное устройство с специальными форсунками для подачи воды.

Исполнение с 4 горизонтальными валами с хлыстами

CM

JWE CM 250 Печь для опалки

Печи для опалки «JWE» сокращают бактериологическое осеменение туш и непосредственно значительно улучшают гигиену производства. Конструкция из профильной, нержавеющей стали. Обшивка из нержавеющей, жаропрочной стали. Несущая конструкция для рамп с горелками и газовой арматурой. Газовые рампы с специальными JWE-инжекторными горелками.

CM

We use cookies on our website. Some of them are essential, while others help us to improve this website and your experience.

I accept

Accept only essential cookies

Individual Privacy Preferences

Cookie Details Privacy Policy Imprint

Privacy Preference

Here you will find an overview of all cookies used. You can give your consent to whole categories or display further information and select certain cookies.

Name Borlabs Cookie
ProviderOwner of this website
PurposeSaves the visitors preferences selected in the Cookie Box of Borlabs Cookie.
Cookie Nameborlabs-cookie
Cookie Expiry1 Year

Оборудование (машины) для шлифовки и полировки мраморных и гранитных полов

Наша компания поставляет мозаично-шлифовальные машины с мощностью привода 5,5 кВт. Оборудование используется для шлифовки, полирования, выравнивания монолитных покрытий из бетона. Предлагаемая продукция – мозаично-шлифовальные машины – пользуется высоким спросом у предприятий, занимающихся обработкой изделий из бетона и устройством наливных полов.

Оборудование для шлифовки и полировки полов в основном представляет собой мозаично-шлифовальные машины. Хотя и такое оборудование как промышленные пылесосы тоже можно отнести к этой категории.

Мозаично-шлифовальные машины

Что касается мозаично-шлифовальных машин, то они могут обрабатывать поверхность бетонных, мраморных, гранитных полов, специальных покрытий и искусственного камня. Используется оборудование и в первичной, и в чистовой обработке. В первом случае проводится выравнивание поверхности, а при чистовой обработке машины подготавливают поверхность для нанесения различных составов или для завершающей полировки. Механизм такого оборудования выполнен в виде большого диска, на котором закреплены вспомогательные саттелиты.

 Сам диск вращается в одном направлении, а саттелиты – в противоположном, благодаря чему движение алмазных насадок обеспечивает ровную и гладкую обрабатываемую поверхность. В зависимости от модели оборудования для шлифовки и полировки полов могут отличаться ее функции. Большинство машин имеют регулируемую скорость вращения насадок, возможность регулировки подачи воды, забора пыли и разный вес. Кстати, от веса может зависеть качество шлифовки – чем он больше, тем эффективнее шлифовка. Модели, которые не оснащены функцией забора пыли, могут использоваться вместе с промышленными пылесосами, которые обеспечивают идеально чистую поверхность как до процесса шлифовки и выравнивания, так и после него.

Использование оборудования для шлифовки и полировки

Оборудование для шлифовки и полировки полов можно использовать практически на любых поверхностях – граните, мраморе, песчанике, на бетонных полах и т. д. Кроме того, с помощью таких машин можно проводить чистку, кристаллизацию, нанесение воска и других защитных материалов.

Полировка кузова автомобиля стоит ли это делать?

Автомобиль давно перестал быть роскошью, превратился в практичное средство передвижения. Однако каждый рачительный, грамотный владелец понимает важность поддержания своего «железного друга» в достойном состоянии, обеспечения статусных показателей вид. Поэтому так популярна полировка кузова автомобиля. Москва, другие города предлагают эту услугу в каждом автосервисе.

Нужно понимать важность этой процедуры, внимательно выбирать мастеров, которым вы доверяете полировку машины. В нашем сервисе применяется инновационная методика покрытия кузова автомобиля материалами, обеспечивающими идеальные эстетические показатели, надежную защиту лакированных деталей. Обращаясь в нашу в компанию, вы можете быть уверены в том, что полировка кузова автомобиля будет выполнена опытными профессионалами. При этом стоит понимать, что полировка и защитное покрытие – это две процедуры, которые стоит рекомендуется выполнять совместно. Если машину только отполировать, но не защитить, то покрытие будет более подвергнутым различным внешним воздействиям.

Преимущества, которые обеспечит полировка кузова автомобиля

Каждый владелец понимает, что профессиональная полировка кузова автомобиля обеспечивает ему презентабельный вид. Не стоит ограничивать возможности этой услуги эстетическими качествами. Вы еще думаете, что дает полировка кузова автомобиля. Возможно, вы очень любите своего «железного друга», бережно к нему относитесь. Но это не обеспечивает вам 100%-ную страховку от распространенных проблем. Нарушить красоту вашей машины могут:

  • Коготки соседской кошки;
  • «Нежные» лапки и помет пернатых;
  • Сок и смола деревьев;
  • Инородная краска попавшая извне.

Восстановительная полировка кузова авто в нашем сервисе поможет устранить эти проблемы. Каждый владелец авто понимает, как важно ликвидировать проблемы с лакокрасочным покрытием. Появившаяся на автомобиле царапина является открытым входом для ржавчины, способной уничтожить материал преждевременно. Качественно удалить царапины на автомобиле могут только опытные специалисты. Профессиональная полировка кузова автомобиля в нашем сервисе позволит забыть о проблеме.

Применение прочных современных лакокрасочных покрытий, таких, как Ceramic Pro 9H позволяет снизить риск появления изъянов на кузове автомобиля, обеспечить надежную защиту любимого «железного друга» от случайных повреждений.

Регулярная полировка нужна каждому автомобилю

Допустим, что ваш «железный друг» хранится в идеальных условиях, а вы замечательный водитель, не допускающий непредвиденных ситуаций. Но полировка кузова автомобиля потребуется и вам. Наверняка вы часто чистите машину в «профессиональных» автомойках. Бесконтактные способы очистки поверхности не исключают появление царапин на автомобиле, но и уничтожают красоту лакокрасочного покрытия. Химические средства:

  • снижают яркость цвета;
  • уменьшают защитные свойства покрытий;
  • вызывают отслаивание материалов.

Профессиональная полировка кузова автомобиля позволяет устранить эти проблемы, вернуть машине первоначальный вид. Эстетическая привлекательность машины полностью восстанавливается при такой процедуре. Но главным преимуществом, которым обладает полировка кузова автомобиля, является обеспечение надежной защиты от внешних воздействий.

Не стоит думать, что обращаться к специалистам нужно только, если требуется качественная полировка царапин автомобиля. Эта процедура позволяет избавиться от мелких дефектов, обеспечить авто привлекательный вид. Но профессиональная полировка машины обладает важными профилактическими свойствами, позволяет продлить срок службы транспортного средства, о чем забывать не стоит.

Нанесение прочного керамического слоя позволяет защитить кузов от случайных повреждений, царапин, поможет продлить период эксплуатации металлических элементов автомобиля на 60%.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Возможности профессиональной полировки машины

Если вы еще думаете, нужна ли полировка кузова автомобиля, ознакомьтесь с неоспоримыми плюсами, которые дарит эта услуга. Не удивляйтесь высокой популярности, которой пользуется полировка кузова автомобиля в Москве. Сложно застраховать машину от повреждений. Профессиональная полировка царапин позволяет:

  • устранить дефекты, вернуть авто престижный вид;
  • ликвидировать проблемы, полученные при некачественной мойке;
  • удалить частицы пыли, грязи, появившиеся во время эксплуатации;
  • обеспечить лакокрасочному покрытию идеальную гладкость.

Профессиональная полировка кузова автомобиля, выполненная в нашем сервисе, позволит по праву гордиться красотой своей машины. Опытные мастера нашего сервиса справятся с любой задачей. Они определят, требуется ли восстановительная полировка кузова автомобиля после аварии и покраске деталей или просто будет нужна эстетическая реставрация. Предварительно проводится качественная очистка поверхностей синтетической глиной устраняющей все загрязнения. Нанесение нанокерамики на финишном этапе позволяет создать идеальную «броню», надежно защитить авто от повреждений.

Грамотная оценка специалиста потребуется и владельцам, которые не знают, нужна ли полировка кузова автомобиля.

Мастер осмотрит машину, оценит ее состояние, определит оптимальный вид услуги при желании можно отполировать участок детали в виде тест-драйва , причем совершенно бесплатно!

Следует знать, что в случае скола лакокрасочного покрытия полировка уже не поможет, тут нужен профессиональный кузовной ремонт.

Квалифицированная полировка царапин на кузове автомобиля не просто эстетическая процедура, это качественное восстановление защитных свойств металлических элементов. Поэтому сделать полировку в специализированном центре считают необходимым все рачительные владельцы.

Мастера нашего центра, которые занимаются полировкой царапин автомобиля, отлично знают все свойства лакокрасочных покрытий. Это гарантирует правильный выбор средств, их правильное применение. Царапина на автомобиле будет устранена на высшем уровне. Специалисты могут выполнить восстановительную, защитную полировку.

При выявлении царапин, повреждений мастера используют надежный, качественный материал, покроют кузов автомобиля надежным лакокрасочным средством, предотвратят появление повреждений, продлят срок эксплуатации машины.

Секреты популярности нашего сервиса

Полировка царапин на кузове автомобиля является популярной услугой. Она предлагается в каждом автосервисе. У высокой востребованности нашего автоцентра есть определенные причины. Удаление царапин на кузове автомобиля осуществляется:

  • опытными, квалифицированными специалистами;
  • качественными, надежными средствами;
  • с гарантией долговременного результата.

Полировка царапин на кузове автомобиля проводится опытными мастерами, владеющими знаниями о специфике различных видов лакокрасочных покрытий. Это позволяет добиваться высокого качества результата.

В помещении создается особенный микроклимат, необходимый для качественной полировки кузова автомобиля. В месте где производится обработка, присутствует необходимая влажность, температура воздуха, обеспечивается герметичность, не позволяющая проникать посторонним частицам. Это позволяет не только качественно удалить царапины на автомобиле, но и исключить возможность появления дефектов.

В нашем сервисе всегда имеется в наличие полный ассортимент популярных расходных материалов, что позволяет мастерам грамотно при полировке машины правильно выбирать средства. В нашем центре не проводится полировка воском, обеспечивающая бесполезный результат. Мы предлагаем нашим клиентам инновационную полировку кузова автомобиля , обеспечивающую машине идеальный вид.

Мы знаем, как владельцы любят своего «железного коня». Для заботливых хозяев, желающих обеспечить своему автомобилю респектабельный вид, надежную защиту от ржавчины мы предлагаем услугу покрытия кузова надежными, прочными материалами. Они идеально выравнивают мельчайшие неровности, не позволяет воздействиям извне повреждать металл.

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Преимущества квалифицированной полировки машины

Полировка кузова автомобиля заслуживает пристального внимания. Эта услуга:

  • возвращает машине презентабельный вид;
  • устраняет дефекты после небольших соприкосновений с другими авто, некачественной мойки;
  • обеспечивает сохранение цвета, блеска, целостности лакокрасочного слоя.

Профессиональная полировка кузова автомобиля  в нашем сервисе гарантирует вашей машине полноценное возвращение первоначальной красоты. Если появилась на вашем любимом автомобиле царапина, не заморачивайтесь на этой проблеме. Отдайте авто в заботливые руки наших специалистов. Квалифицированная полировка кузова автомобиля позволит устранить такой изъян.

Опытные специалисты нашего центра, выполняя полировку царапин, внимательно оценивают вид повреждений, их степень. Мастера знают, что качественная полировка машин требует ответственного выбора средств. В этом процессе используются «родные» и инновационные материалы. Оптимальный набор лакокрасочных средств позволяет идеально выполнить полировку кузова автомобиля, восстановить его эстетические и функциональные показатели.

Квалифицированные специалисты нашего центра профессионально оценят состояние вашего автомобиля, учтут ваши пожелания. Это позволит качественно восстановить эстетические качества машины, обеспечить ей защиту в полном соответствии с вашими пожеланиями и возможностями.

Восстановительная полировка и надежная защита

Понять, что дает полировка кузова автомобиля, можно только с учетом вида данной процедуры. При желании избавиться от имеющихся царапин, сделать более ярким оттенок, вы можете воспользоваться восстановительной услугой. Мастера вернут «родное» лакокрасочное покрытие, вернут машине презентабельный вид.

Каждому владельцу авто хочется продлить срок его службы, максимально снизить риск появления повреждений кузова. Нужно сделать полировку, обеспечивающую качественную защиту кузова от случайных изъянов. В эту услугу входят:

  • идеальное многоэтапное устранение загрязнений, царапин;
  • качественное обезжиривание;
  • нанесение керамического или прочего покрытия.

Керамическое покрытие в 3 раза прочнее стандартного лакокрасочного покрытия. Оно гарантирует машине красивый блеск, надежную защиту от случайных повреждений.


Полировка по предварительной записи: Телефон: +7 (495) 782-66-50.
Наш адрес: г. Москва, Бескудниковский бульвар 19А, 3 Этаж
Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Полировка

Автомобили премиум-сегмента, мотоциклы, как правило, ежедневно посещают автомоечные комплексы, где качество зачастую оставляет желать лучшего, соответственно машина получает мелкие механические повреждения лака от мойщиков, использующих некачественные грязные тряпки.
Человек способен видеть их, как правило, под прямым солнечным светом. Повреждения лака проявляются как голограммы, мелкие и крупные царапины – так называемая паутина.
Существуют два основных метода полировки автомобилей – это абразивная полировка кузова и мягкая восстановительная полировка. Два этих метода полировки кузова отличаются друг от друга как методами работы с лакокрасочным покрытием так и результатом, который мы получаем на выходе.
Рассмотрим кратко методы полировки кузова автомобиля.
Мягкая восстановительная полировка кузова-это способ придать автомобилю идеальный внешний вид за короткий период времени, при этом не прибегая к работе сильно-абразивными пастами для. В основном мягкая восстановительная полировка кузова требуется для относительно новых автомобилей, либо для автомобилей покинувших шоу-рум автосалона. Довольно часто нам привозят автомобили с нулевым пробегом прямо из автосалона, и при детальном рассмотрении с помощью тактического освещения, мы видим что автомобиль довольно сильно зацарапан. Это результат транспортировки, так называемого ухода менеджеров автосалона за машиной, которая стоит в шоу-руме и качества предпродажной подготовки. Для отличного внешнего вида ежедневно такие автомобили протирают сухими микрофибровыми полотенцами, тем самым царапая лак, потому как пыль и сухая микрофибра естественно оставляет после себя заметную риску на лаке.
Для того чтобы убрать все эти дефекты мы применяем метод мягкой восстановительной полировки с использованием нескольких видов машинок для полировки кузова, полировальных кругов различной степени твёрдости, а так же полировальных паст с минимальной степенью резки.
В современном мире техника полировки кузова автомобиля постоянно совершенствуется, открывая ежедневно новые технологии и методы работы с лаком, существует несколько видов машинок для полировки кузова в выше описанном состоянии, в основном для этого метода полировки мы используем эксцентриковые машины фирмы Rupes. Эта техника позволяет в короткий период времени добиться идеальной поверхности без голограмм и применения крупно-абразивных полировальных паст. В основном данный метод восстановительной полировки кузова выполняется в один или в два этапа для идеального контроля результата.
Большой плюс используемой нами технологии заключается в минимальном изменении показателей толщины ЛКП до и после полировки кузова. Материалы, которые мы используем, содержат мелкие абразивные частицы, которые не снимают критическое количество лака для получения идеального результата.
Второй метод полировки кузова автомобиля – это абразивная полировка кузова. Применяется в большинстве случаев на автомобилях не новых, с довольно плохим состоянием ЛКП. Результатом удручающего состояния ЛКП в основном являются некачественные мойки грязными тряпками, неправильная технология мойки кузова автомобиля, так же использование в зимний период времени щёток для очистки снега и льда с жёсткой щетиной, мойка автомобиля на портальных автоматических автомоечных комплексах. Конечно же играет роль и среда эксплуатации автомобиля. Для полировки автомобиля данным методом используется несколько видов полировальных паст разной абразивности, а так же несколько видов полировальных машинок – роторные и эксцентриковые, в комбинации эта связка позволяет нам добиться потрясающих результатов в восстановлении ЛКП автомобиля.
При использовании услуги “полировка автомобиля в Уфе” мы настоятельно рекомендуем автовладельцам воспользоваться нанесением любого защитного покрытия начиная хотя бы с воска и жидкого стекла, так как пренебрегая этим, Вы очень быстро испортите результат нашей работы.
Полировка в городе Уфа требуется автомобилю довольно часто т.к. большинство водителей не задумываются к примеру о последствиях для лака не дорогого варианта мойки, в процессе которой на кузове моментально появляются микро царапины. Обязательно воспользуйтесь услугой «Защитная полировка автомобиля» после восстановительной или абразивной полировки. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе «Защитные покрытия».
Мы не применяем в своей работе системы полировки 3М,Farecla,4CR и т.д., так как считаем их не эффективными. Мы гарантируем владельцу максимальное сохранение заводской толщины лакокрасочного покрытия, при этом добиваясь поставленной задачи. Полировка автомобиля в Уфе доступна в студии автоухода «К500» по предварительной записи.
Учитывая качество полировки кузова Вашего автомобиля, выполняемой студией автоухода «К500», можем Вас уверить, что не стоит экономить и отдавать автомобиль на полировку малоизвестным организациям с сомнительным расположением.

АЛМИР Все необходимое для обработки камня

Отличительной особенностью BK400 является легкая и удобная транспортировка в автомобиле, машина быстро разбирается на независимые составные части.

Большой выбор аксессуаров для различных видов работ.

Мощность – 2900 Вт,

Скорость вращения вала редуктора – 200 об/мин.,

Вращение инструмента на планетарной голове: по мрамору – 1000 об/мин.; по граниту – 2000 об/мин.

Диаметр обработки – 450 мм,

Масса 59 кг.

 

Поставляется дополнительно:

– планетарная голова по граниту,

– планетарная голова по мрамору,

– дополнительный груз,

– щетки различной жесткости,

– сферические колеса,

– бак для жидкости на 18 л,

– пэдодержатель Ø 410 мм.

В шлифовальных машинах BIMACK используются современные высокопроизводительные электродвигатели.

Планетарная головка из 100% закаленного металла с редукторным приводом. Благодаря этому машина эффективно работает даже под большими нагрузками.

Правильное распределение веса.

В машинах BIMACK нагрузка на планетарную планшайбу распределена наиболее оптимально. Все вращающиеся детали отлично сбалансированы.

Корпус машины выполнен из алюминиевого сплава. Все части корпуса изготовлены из прочной стали. Благодаря этому машина служит очень долго, также можно работать близко к стенам и при этом детали машины и инструмент не будет поврежден.

Машина имеет удобные ручки и компактный эргономичный дизайн. Техника BIMACK надежна и проста в обслуживании.

Компания BIMACK изготавливает огромный ассортимент сменного инструмента под всевозможные задачи. Простое, но одновременно удобное и прочное крепление обеспечивает быструю смену инструмента.

Отзывов к данному товару пока нет. Оставьте первый


Публикация отзывов возможна только для зарегистрированных пользователей.

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Какую полировальную машину мне купить?

IGS может получать комиссию за привлечение клиентов от компаний, перечисленных на этой странице. Узнать больше.

Полировальный станок

Последний шаг в производстве ювелирных изделий – полировка вновь созданного изделия до зеркального блеска. Это легко сделать с помощью полировальной машины с приводом от двигателя. В машине есть двигатель, который вращает полировальный круг, называемый полировальным кругом.

Некоторые полировальные машины имеют два рычага, поскольку необходимы два полировальных диска: одно колесо жестче и используется первым, а второе колесо более мягкое и используется вторым. Колеса обычно имеют диаметр от пяти до шести дюймов и обычно изготавливаются из муслина.

Крупнозернистый шлифовальный круг покрыт полировальной пастой триполи и удаляет сильные царапины и следы от инструментов с ювелирных изделий. Не будьте слишком жесткими, иначе вы отполируете детали в металле. Более мягкий полировальный круг покрыт составом для полировки румян и полирует украшения до блеска. Сначала используйте грубый круг с триполи-покрытием, а затем – мягкий круг с румянцем. Полировальная паста Zam для серебра – отличный выбор для строго серебряных украшений.

Для полировки внутренней части колец нужен фетровый полировальный круг.

Протрите украшения между каждым использованием смеси и по окончании обработки. Используйте кухонный аммиак и зубную щетку.

Если вы полируете серебро и золото, сохраните бафф колеса триполи и бафф колеса румян для каждого металла (всего четыре). Кроме того, храните колеса каждого состава в отдельных пакетах, чтобы они не загрязняли друг друга.

Триполи-колесо Buff

Бафф Rouge Wheel Buff

Кольцо Buff

Полировочные пасты

Всегда держите украшения подальше от себя, в отрывном захвате и под колесом, а не сверху для лучшего контроля и из соображений безопасности.Колесо вращается к вам, поэтому удерживание украшения под колесом приводит к тому, что оно отбрасывается назад в том случае, если колесо выхватывает предмет из ваших рук. Кроме того, при полировке цепей оберните цепь вокруг линейки, обернутой тканью, а затем продолжайте полировать ее. Переверните его, чтобы отполировать другую сторону.

Использование полировальной машины – это пыльная и грязная работа, поэтому важна вентиляция. Многие полировальные машины оснащены воздуходувками для улавливания пыли. На сайте Rio Grande есть большой выбор очень популярных полировальных машин Dura-BULL.На площадке есть одноручные и двухручьевые полировальные станки со встроенными воздуходувками. Они также предлагают комплект для полировальной машины с двумя рукоятками, в который входят диски и полировальные пасты. Машины Dura-BULL дороги, но они компактны, хорошо вентилируются и долговечны.

У

Amazon есть недорогая полировальная машина без воздуходувок, но у нее есть два рычага. Однако будьте готовы к пыльному беспорядку. Можно купить вытяжки, которые неплохо улавливают пыль. Они размещены за каждым колесом.Кроме того, картонной коробки, выстланной старой тряпкой или поролоном, достаточно для сбора пыли и украшений, которые могут быть захвачены полировальными колесами.

Вы также можете построить свой собственный полировальный станок. Вам нужен двигатель, работающий со скоростью 1725 об / мин. Вам понадобятся конические шпиндели для крепления к двигателю для установки полировальных колес. Перед покупкой шпинделей узнайте диаметр двигателя. Затем двигатель необходимо надежно закрепить на верстаке или столе.

Для защиты легких необходимо надевать противопылевые маски.Защитные очки также являются обязательными.

Рекомендации по комплекту полировальной машины для ювелирных изделий

Фото Название Лучшие обзоры на Amazon
Комплект пилы для полировки драгоценных камней с водяным охлаждением

«Это определенно отличный профессиональный набор для обучения моих детей красоте камней и тому, как делать из них украшения.Дети очень довольны этим буфером!

Двигатель нагревается, но водяной насос – это бонус, он работает как шарм. Сотни камней и других предметов улучшены. Он пришел с инструкциями. Мощный и простой в использовании. Стоит по цене !! “подробнее

Машина для полировки буфера для ювелирных изделий

“Одно колесо позволяет мне шлифовать сломанные подвесные камни, а другое отлично подходит для полировки текстурированного окисленного листового металла. Поскольку у меня уже есть Dremel, я прикрепил его ненадолго, чтобы убедиться, что он работает – и он работает ». Читать дальше

Мини-электрическая шлифовальная машина SPTA AC110-230V

«Я делаю украшения из металла, и мне нужно регулировать скорость, обычно от низкой до средней.Обычный вращающийся инструмент от Dremal слишком мощный и быстрый. Мне это нравится. Я не знаю, почему у него так много плохих отзывов, это MINI, вот что он делает и предназначен для небольших проектов! И это прекрасно! Его так легко держать за счет тонкого корпуса и легко регулировать скорость. Пожалуйста, не прекращайте продавать это, мне понадобится замена в будущем, и я обязательно куплю снова! »Читать дальше

Hengwei TM-2 350 Вт 0-10000 об / мин Регулируемая буферная машина для полировки ювелирных изделий

“Универсальная инструментальная станция Rockhound / ювелирных изделий из драгоценных камней! Великолепная компактная многофункциональная конструкция, качественная конструкция, еще более выгодная цена! Отличная гарантия производителя и сервис.”Подробнее

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, совершенных с нашего сайта.

Производители полировальных станков Поставщики

Полировальные станки – OTEC Precision Finish, Inc.

Основным назначением полировальных станков в процессах удаления заусенцев является удаление заусенцев или нежелательных материалов на деталях, образовавшихся в результате таких процессов обработки, как сварка, травление, гравировка, сверление и др. превращение.

Таким образом, хотя обычно удаляется минимальное количество материалов, полировальное оборудование, используемое при удалении заусенцев, все же должно выполнять целенаправленное удаление материала.

Некоторые из множества различных отраслей промышленности, которые получают выгоду от полировальных машин, включают: автомобилестроение и авиация для полировки внешних компонентов, таких как металлические рамы кузова и колпаки ступиц, для улучшения внешнего вида; промышленное производство для полировки мелких деталей, таких как болты и петли, где требуется небольшой съем материала; розничная торговля, включая полировку драгоценных камней, декоративных камней и драгоценных металлов для ювелирных изделий; и строительство, для полировки строительных материалов, таких как плитка, мрамор, камень и бетон.

Полировальный станок – OTEC Precision Finish, Inc.

В соответствии с широким спектром применений существует обширный набор полировальных машин, которые различаются по размеру, форме и способам полирования.

Есть два основных способа, которыми полировальные станки выполняют удаление заусенцев: посредством вибрации или вращательной силы. В вибрационных тумблерах, широко используемых в качестве полировальных машин, используются цилиндры, в которых содержатся детали или материалы, которые затем подвергаются непрерывным вибрациям, которые служат для шлифования и полировки заусенцев.

Вибрационные тумблеры обычно используются для полировки мелких деталей наряду с другими типами полировального оборудования, включая полировальные токарные станки, ручные круги, ленточные шлифовальные машины и абразивные нейлоновые щетки.

Можно также использовать вращающиеся тумблеры, хотя вместо вибраций они служат для полировки, обеспечивая скользящее движение за счет использования вращательного движения.

В обоих типах тумблеров часто используются абразивные средства для галтовки, но они не требуют этого. Для полировки крупных деталей полировальные машины часто требуют добавления ремней, колес или щеток. Полировка больших деталей не только требует дополнительных деталей, но и обычно выполняется с помощью автоматизированных процессов, таких как роботизированная полировка.

Одним из распространенных типов полировки является полировка, процесс, при котором используется очень низкий уровень абразивного износа для получения чрезвычайно гладких и блестящих поверхностей. В процессе полировки можно добавлять полировочные составы, чтобы покрыть поверхности защитным покрытием, которое при желании часто может быть самых разных цветов.

Полировальный станок

Полировальный станок

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА

В.Райан 2003 – 2016

PDF-ФАЙЛ – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ РАБОЧЕГО ЛИСТА
ВИДЕО – ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА / БУФЕР

Полировальная машина (также называемая полировальной Machine) используется для полировки мягких металлов, в том числе меди и латуни. а также пластмассы, такие как плексиглас.Две швабры вращаются с высокой скоростью, когда включен выключатель.
Если материал аккуратно прижать к швабре и сдвинуть назад и вперёд будет полироваться.
Материал необходимо подпилить до удаленных царапин, а затем намочить и высохнуть. бумага или наждачная бумага используется для дальнейшего выравнивания поверхностей. Только тогда можно ли его отполировать на полировальном станке.

Полироль следует нанести на вращающуюся швабру перед нажатием на изделие. против этого.

На схеме слева показано, как правильно держать работу и как ее следует осторожно прижать к вращающейся швабре.Работа должна быть крепко держался обеими руками и двигался вперед и назад против нижняя часть швабры. Если работа ведется в одном месте, швабра будет быстро изнашиваются, что затрудняет полировку материалов. Используйте всю ширину швабры.
Следует проявлять особую осторожность, чтобы верхний угол работы не был пойманный вращающейся шваброй. Если это произойдет, работа будет сорвана с обеими руками, и он на большой скорости влетит в охрану.Когда это бывает, это может быть довольно страшно.

Это явно опасный способ держать работу в верхний угол вот-вот будет захвачен вращающейся шваброй.

Вот-вот произойдет еще одна опасная авария. Прижимается изделие к верхней части швабры.Этот следует избегать, так как работа будет вырвана из рук машинистов и он на большой скорости улетит к нему / ей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА ‘

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНДЕКС ПРОЦЕССОВ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ИНДЕКС БЕЗОПАСНОСТИ

Производители полировальных машин Поставщики | Справочник IQS

Полировальные машины

Использование полировальных машин началось в начале 17 века, когда люди стали чаще использовать оптические инструменты, такие как очки. Фактически, в этот период истории полировальные машины также использовались для создания линз для микроскопов, телескопов и многих других оптических продуктов. С тех пор полировальные машины претерпели значительные изменения. Какое-то время они ограничивались полировкой стекла и бронзы, но теперь они могут полировать самые разные материалы, такие как серебро, медь, латунь, хром и другие. В то время как полировальные машины помогают финишировать и совершенствовать продукцию различными способами, в контексте удаления заусенцев, цель полировальных машин – удалить заусенцы, рваные края и другой лишний материал, оставляя другой материал нетронутым.

Полировальные станки в первую очередь обслуживают детали, которые только что прошли механическую обработку, для которых удаление заусенцев является второстепенным процессом. Процессы обработки, при которых могут остаться заусенцы, включают гравировку, сверление, точение, сварку, экструзию и травление . Удаление излишков острого материала служит нескольким различным целям; он помогает предотвратить несчастные случаи, делает изделие более гладким или блестящим, чем раньше, и подготавливает обработанные детали к сборке в качестве части конечного продукта. Поскольку полировка является такой повсеместной необходимостью, полировальные машины используются во многих отраслях промышленности, таких как промышленное производство, строительство, автомобилестроение, авиация и розничная торговля.В промышленном производстве они полируют мелкие детали, требующие минимального снятия материала, такие как шарниры и болты . В строительстве они полируют и удаляют заусенцы со строительных материалов, таких как мрамор, камень, плитка и бетон. Полировальные машины придают блеск деталям экстерьера наземных и воздушных транспортных средств, таким как, например, колпаки колес и металлические рамы кузова. Наконец, полировальные машины находят широкое применение в розничной торговле, включая полировку драгоценных камней, драгоценных металлов и декоративных камней для ювелирных изделий.

Техника, которая попадает под зонтик полировальной машины, весьма разнообразна. Однако, хотя в полировальных станках используется широкий спектр оборудования, все они работают с использованием одной из двух сил: вибрации или вращения. Как правило, удаление заусенцев и полировка с помощью вибрации достигается с помощью вибрационного барабана, также называемого вибрационным барабаном. В вибрационных тумблерах используются шлифовальные и полирующие заусенцы для удаления заусенцев с деталей, находящихся внутри цилиндра, за счет использования продолжительных периодов вибрации и, зачастую, абразивных сред.Как правило, вибропогружатели полируют более мелкие детали и грузы. К другим типам полировального оборудования для полировки мелких деталей и материалов относятся: абразивные нейлоновые щетки, ленточно-шлифовальные станки, ручные круги и полировальные токарные станки. Вращательное полирование достигается с помощью цилиндра тумблера, который вращается вокруг оси в течение заданного периода времени и может содержать или не содержать какой-либо носитель.

Наличие абразивной среды наряду со скользящим движением, создаваемым вращением, эффективно сглаживает острые и грубые кромки.Типы материалов, которые используются в полировальных машинах, включают очень мелкие абразивные составы для удаления заусенцев, такие как песок, керамика и поликарбонаты и оксиды алюминия с мелким зерном. Если их целью является полировка крупных деталей, полировальные машины часто требуют дополнительных деталей, таких как ремни, колеса , колеса или щетки. Кроме того, полировка крупных деталей обычно требует использования автоматизированных процессов, таких как роботизированная полировка. Один из таких примеров – полировка полировкой. Полировка – это процесс, позволяющий получить исключительно гладкие и блестящие поверхности за счет очень низкого истирания.Чтобы покрыть поверхности защитными покрытиями, в процессе полировки можно добавлять полировальные составы, которые могут давать различные цвета.

Полировальные щетки – это полировальные машины, которые носят множество шляп и бывают самых разных форм. Например, они могут быть автоматизированы, присоединены к двигателю, выполнены в виде цилиндрических или роликовых щеток, где они быстро вращаются. Эти полировальные машины полируют поверхность любых предметов, с которыми они соприкасаются. Для небольших применений полировальные щетки могут иметь форму диска и чашки и присоединяться к любому ручному электроинструменту, например, ручной дрели.Эти щетки бывают разных размеров, что позволяет любому быстро, профессионально и недорого полировать отдельные предметы просто и удобно. Другие полировальные щетки изготавливаются на заказ для работы с промышленными машинами в качестве компонента автоматизированного процесса очистки. Такие щетки можно легко заменить, когда они изнашиваются. Большие круглые полировальные щетки можно использовать на автомобилях, чтобы стереть полосы, оставленные воском, и заменить их гладкой блестящей поверхностью. Их даже можно использовать для полировки хромированных изделий и деталей.Кисти для полировки также являются идеальным инструментом для полировки деликатных предметов или изделий, которые без повреждений не выдерживают полировки стаканом или электроинструментом.

Из-за множества вариантов, доступных конечным пользователям и производителям, легко запутаться или неуверенно выбрать, какой из них купить. По этой причине тем, кто ищет полировальные машины, следует искать профессионалов в области полировальных машин. С их помощью пользователи смогут выбрать лучший полировальный станок для своего применения.

Полировальные станки – OTEC Precision Finish, Inc.

Полировальные машины – OTEC Precision Finish, Inc.

Полировальные машины – OTEC Precision Finish, Inc.

Полировальные машины – Mass Finishing, Inc.

Полировальные машины – OTEC Precision Finish, Inc.

Полировальные машины – Rosler Metal Finishing USA, LLC

Дополнительная информация о полировальной машине

Информационное видео для полировальной машины



Полировальная машина | ПРОДУКТЫ | SEIKOH GIKEN

Полировальная машина

  • • Широчайший ассортимент промышленных полиров, использующих нашу запатентованную конструкцию поворотного стола
  • • Благодаря нашему эксклюзивному ротационно-революционному механизму, полировочным пленкам и процессам полировки, а также более чем двадцатилетнему опыту полировки разъемов все это способствует наивысшему качеству оптических характеристик
    U.S.Pat. №4,979,334 / 5,351,445 / 6,165,055
SFP-560A (новый)

Полировальная машина SFP-560A – это новейшая производственная полировальная машина премиум-класса Seikoh Giken, первая на рынке, которая включает в себя запатентованную систему наддува динамического контроля давления (DPC).

Уникальная технология прижима DPC предлагает платформу для массового производства, включающую в себя высокостабильное, широко регулируемое прецизионное управление давлением для полировального поворотного стола.Давление прилагается снизу вверх. Более того, усовершенствованная конструкция SG для микрообработки гарантирует полировку с идеальной параллельностью между поворотным столом полировального станка и жестко зажатым полировальным держателем по 4 углам.

Сочетая запатентованное восходящее давление, прецизионное регулирование скорости и давления, а также жесткую параллельность приспособлений, серия SFP-560A – в режиме DPC – выполняет удаление эпоксидной смолы с многоволоконного наконечника, выполняемое полировщиком SFP-560A, и выполняет полировку нескольких волокон. по простоте аналогична стандартной полировке коннекторов с одним волокном.

Включая систему фиксации 4-х угловых зажимов из серии Legacy SFP-550, полировальная машинка SFP-560A предоставляет пользователю широкий спектр преимуществ; 1) Обратная совместимость с полным спектром полировальных держателей IPC серии SFP-550 *, 2) Открытое рабочее пространство над головой для творческих решений по прокладке кабелей для мультиволоконных кабелей с большим наружным диаметром.

Дополнительные функции SFP-560A включают 1) Программируемый процесс полировки до 60 процессов, 2) Четыре (4) мульти-таймера для ручного полирования, 3) Высококонтрастный водостойкий ЖК-дисплей с возможностью многоязычного программирования (ENG-CHN-SPN-JPN), 4) Выбираемые, защищенные паролем режимы программирования и работы для администраторов и Пользователи 5) Передача данных об эксплуатации и обслуживании через интерфейс USB.

* Крепление / держатели IPC отполированы в режиме IPC.

ПК
Приложение Серийное производство
Источник давления Сжатый воздух
Размеры W240xD370xh400 мм
Масса 22 кг
Входное напряжение 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц
Мощность полировки (максимальная) 48
№ макс. Программируемого процесса 60
Максимальное количество шагов в одном процессе 8
Скорость поворотного стола Вращение: 0.7-2 об / мин (авто)
Обороты: 70-200 об / мин
Контроль давления 2N – 200N (прибл. От 0,5 до
45 фунтов) в режиме DPC
Тип разъема φ2,5 мм, APC
ПК φ1,25 мм, APC
MT, mini-MT, оптоволоконный массив

OFL-15A

Эта модель также обеспечивает отличную производительность при одновременной полировке до 24 манжет. Чрезвычайно универсальный, OFL-15A может полировать как разъемы, так и наконечники MT.Он оснащен сенсорной ЖК-панелью для легкого программирования различных процессов полировки разъемов, что обеспечивает простоту эксплуатации.
Кроме того, он оснащен активным регулятором давления полировки с помощью датчика нагрузки с обратной связью и шагового двигателя. Эта комбинация обеспечивает отличные результаты полировки, превосходя отраслевые спецификации по геометрическим характеристикам.

ПК
Приложение Крупносерийное производство
Источник давления Шаговый двигатель с датчиком веса
Мощность полировки (максимальная) 24
Программируемые шаги процесса 5 (максимум)
Количество программ 15
Скорость поворотного стола Обороты: 100 ~ 280 об / мин
Размеры 240 × 390 × 510 мм
Вес (прибл.) 30 кг (63 фунта)
Входное напряжение 100/115/220/240 В переменного тока, 50-60 Гц
Тип разъема φ2,5 мм, APC
ПК φ1,25 мм, APC
MT, mini-MT, оптоволоконный массив

SFP-550S3

Серия полировальных машин SFP-550S3 – это лучшая модель серийного производства Seikoh Giken, разработанная в рамках недавно представленной концепции «Ez-Maintenance and High Duty Cycle». По сравнению с предыдущей серией SFP-550 значительно улучшена простота обслуживания и долговечность машины для рабочих зон массового производства.SG оценивает снижение затрат на техническое обслуживание почти на 90% (согласно нашим внутренним испытаниям) по сравнению с полировальными машинами более старого поколения.

Он имеет полнофункциональную программируемую сенсорную ЖК-панель для установки и модификации различных процессов полировки, что позволяет без ограничений настраивать подробные параметры процесса. Кроме того, он имеет функцию медленного запуска, управляемую пользователем, программируемую скорость вращения поворотного стола и беспотенциальный ввод питания для универсальной установки по всему миру.

Наиболее примечательной особенностью является наше уникальное автоматическое распределение времени полировки, которое позволяет постепенно изменять время полировки после каждого использования полировальной пленки. Он обеспечивает стабильное усилие шлифования для получения однородной геометрии торца и продлевает срок службы пленки. Разработано для использования в среде массового производства, где требуются критические геометрические характеристики.

Полировальные держатели, пленки и подушечки совместимы со всеми сериями 550 (120A)

ПК
Приложение Серийное производство
Источник давления 4 винтовые пружины
Размеры W260 ~ D320 ~ h395мм
Масса 18.5 кг
Входное напряжение 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц
Мощность полировки (максимальная) 48
№ макс. Программируемого процесса 12
Максимальное количество шагов в одном процессе 8
Скорость поворотного стола Обороты: 0,7-2 об / мин
Обороты: 70-200 об / мин
Тип разъема φ2,5 мм, APC
ПК φ1,25 мм, APC
MT, mini-MT, оптоволоконный массив

SFP-550E3

Полировальная машинка серии SFP-550E3 – это полировальная машина среднего класса Seikoh Giken, предлагающая конкурентоспособную по цене, программируемую модель массового производства в больших объемах в рамках нашей недавно представленной серии «Ez-Maintenance and High Duty Cycle».По сравнению с предыдущей серией SFP-550, значительно улучшена простота обслуживания и надежность оборудования, что привело к снижению затрат на обслуживание (на 90% меньше, согласно нашему внутреннему тесту).

В отличие от предыдущей модели SFP-550E, которая имела 4 индивидуальных таймера, эта новая модель SFP-550E3 оснащена мульти-таймером на сенсорной ЖК-панели (4 таймера). Кроме того, он имеет упрощенное программирование процесса полировки (8 шагов по 12 процессов). Скорость полировки регулируется от 70 до 200 об / мин для каждого вращения, а скорость вращения автоматически регулируется в соответствии со скоростью вращения.

Примечательной особенностью этой серии полировальных машин является возможность добавления модуля центрального давления, который превращает эту машину в усовершенствованную полировальную машину для работы с несколькими волокнами.

(Примечание: модуль центрального давления может быть установлен на все серии SFP-550).

Полировальные держатели, пленки и подушечки совместимы со всеми сериями 550 (120A)

Приложение Серийное производство
Источник давления 4 винтовые пружины
Размеры W260 ~ D320 ~ h390 мм
Масса 18.5 кг
Входное напряжение 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц
Мощность полировки (максимальная) 48
№ макс. Программируемого процесса 12
Максимальное количество шагов в одном процессе 8
Скорость поворотного стола Вращение: 0,7-2 об / мин (авто)
Обороты: 70-200 об / мин
Тип разъема φ2,5 мм ПК, APC
φ1.ПК 25 мм, APC
MT, mini-MT, Fiber Array

SFP-550C

Полировальная машинка серии SFP-550C – это модель начального уровня для массового производства Seikoh Giken. Модель серии 550C также была разработана в рамках недавно представленной концепции серии «Ez-Maintenance and High Duty Cycle». И, по сравнению с предыдущей серией SFP-550, наблюдается резкое улучшение простоты обслуживания и надежности машины, что привело к снижению затрат на обслуживание (на 90% меньше, согласно нашему внутреннему тесту).

Добавление технологии высокоскоростного поворотного стола позволяет модели SFP-550C повысить производительность более чем на 20% (согласно нашим внутренним тестам) по сравнению с предыдущими полировальными машинами начального уровня.

Все полировальные держатели Seikoh Giken оснащены запатентованной системой IPC (индивидуальный контроль давления), которая обеспечивает равномерное давление на каждый наконечник независимо от длины его выступа, обеспечивая при этом стабильную и высококачественную продукцию.

Эффективные крупномасштабные линии массового производства, ориентированные на экономию затрат / производства, могут быть созданы путем установки этой комбинации полировальной машины и держателя IPC на каждом этапе полировки.

Приложение Серийное производство
Источник давления 4 винтовые пружины
Мощность полировки (максимальная) 48
Размеры Ш250 × Г305 × В340мм
Вес (прибл.) 16 кг
Входное напряжение 100-120 В переменного тока, 50/60 Гц
или 220-240 В переменного тока, 50/60 Гц
Тип разъема φ2.ПК 5 мм, ПК APC
φ1,25 мм, APC
MT, mini-MT, оптоволоконный массив

SFP-70D

Модель предназначена для легких производственных мощностей. SFP-70D обеспечивает одновременную полировку по 6 осям и может работать от источника переменного или постоянного тока для использования в полевых условиях. Также доступны дополнительные нагреватели клея, которые можно прикрепить к полировальным станкам.

ПК
Приложение Лаборатория
Источник давления 4 винтовые пружины
Мощность полировки (максимальная) 6
Размеры 130 × 145 × 130 мм
Вес (прибл. ) 3,2 кг
Входное напряжение 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц
Трехсторонний источник питания: аккумулятор 12 В, гнездо прикуривателя
и питание от переменного тока
Тип разъема φ2,5 мм, APC
ПК φ1,25 мм, APC

SFP-70D2

Защелкивающийся замок типа

Эта модель обеспечивает одновременное полирование по 2 осям при конкурентоспособной низкой стоимости и наиболее подходит для легких производственных сред, таких как оконечная установка в полевых условиях и лабораторное использование.

Приложение Лаборатория
Источник давления Вес держателя
Мощность полировки (максимальная) 2
Размеры 120 × 115 × 90 мм
Вес (прибл.) 3,2 кг
Входное напряжение 100-240 В перем. Тока
50/60 Гц
Тип разъема φ2,5 мм ПК и APC
φ1.25 мм ПК и APC
MT / PC и APC

По вопросам, касающимся технических характеристик и других деталей вышеуказанных продуктов, обращайтесь напрямую в Seikoh Giken.
Не стесняйтесь спрашивать также о продуктах, не указанных в каталоге.

Adobe Reader требуется для открытия файлов PDF, указанных выше. Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатную копию.

Машины для полировки стекла | Полировка волоконной оптики

Стекло / Кварц / Керамика

PR Hoffman Machine Products может помочь вам добиться точных плоских и параллельных поверхностей для всех ваших изделий из стекла, кварца и керамики.Более 75 лет PR Hoffman известен как лидер в области притирки и полировки кварца, плавленого кварца, притирки и полировки стекла и различных материалов оптического качества, а также притирки и полировки керамических деталей всех размеров и форм.

Высокотехнологичные производители по всему миру используют станки для притирки и полировки стекла PR Hoffman. Чтобы обеспечить единообразие и качество деталей, добавьте к своим линиям и двусторонним операциям станки для притирки и полировки стекла. Превосходите ваши требования к точности управления, обеспечивая при этом деликатное прикосновение, необходимое для мелких или хрупких деталей.

Машины и расходные материалы для притирки и полировки:

  • Стекло
  • Оптические плоскости
  • Линзы
  • Фильтры
  • Зеркала
  • Оптические окна
  • плавленый диоксид кремния
  • Синтетический кварц
  • Плавленый кварц
  • БК-7
  • Оптический сапфир

Ищете прецизионные плоские и параллельные поверхности из стекла, кварца и керамики?

Пожалуйста, свяжитесь с командой инженеров PR Hoffman Machine Products для получения передового опыта в отрасли.

Свяжитесь с нами

PR-1: Промышленный стандарт

Модель PR-1 используется для обработки кварца с 1930-х годов. Серия PR-1 может обрабатывать даже тонкое и хрупкое стекло при полировке и притирке, что делает его правильным решением для обработки плоского и параллельного стекла. Ваш выбор станков для притирки и полировки стекла включает в себя стандартную двустороннюю опцию или станки с дополнительным приводом верхней пластины для дополнительного вращения верхней пластины.

Революционная двусторонняя притирка

PR Hoffman предлагает полную линейку оборудования для удовлетворения требований всех производителей по размеру, плоскостности и чистоте поверхности, от наших базовых 2-ходовых станков, которые обслуживают притирку и полировку с 1938 года, до наших усовершенствованных 3-ходовых и 4-ходовых станков. Кстати, серия машин Servo с превосходным управлением и возможностью программирования.

Сохраните свои хрупкие и тонкие детали, применив новые революционные возможности серии Servo. Аккуратно обработайте каждую деталь с помощью двухсторонней притирки, не требующей сжатого воздуха.

Сервомашины для полировки стекла, оснащенные опциями из нержавеющей стали в качестве полировальных средств, обеспечивают высочайшее качество управления работой и давлением. Усовершенствуйте свое производство, запрограммировав до 31 рецепта с 14 этапами, что позволит вам менять производство и поддержку по мере изменения требований вашей линии. Опции сенсорного экрана означают, что вашим сотрудникам не нужно изучать сложные меню или новые системы навигации по мере того, как производство меняется в соответствии с вашими требованиями.

Вы не найдете лучшего станка для полировки стекла, который поможет вам поддерживать методологию шести сигм в повседневной работе.

Узнать больше, сэкономить больше

PR Hoffman имеет лучшее в своем классе оборудование для притирки и полировки стекла, необходимое для удовлетворения всех ваших потребностей в притирке и полировке стекла. Вы найдете подходящий станок для ваших требований к толщине и прочности, а также множество вариантов для деликатных деталей.

Свяжитесь с нашими инженерами-проектировщиками и технологами, чтобы узнать больше о том, что PR Hoffman может сделать для ваших требований к притирке и полировке кварца, стекла и керамики.

PR Hoffman также предлагает услуги по индивидуальному дизайну носителей для притирки и полировки и шаблонов для полировки на любом этапе вашего процесса.

Свяжитесь с нами сегодня

Кромко-полировальные станки: явное преимущество

Станки для полировки кромок: очевидное преимущество

Полировка пластиковых кромок вручную – дело сложное и трудоемкое. В тот момент, когда человек начинает ручную работу над кромкой, он или она вносит искажения и деформации в изделие: небольшие изгибы, закругленные углы, микроскопические воздушные карманы и другие дефекты, которые ухудшают качество продукта. Несмотря на все ваши усилия, вы не можете вручную отшлифовать трехфутовую кромку до по-настоящему плоской плоскости. И работа с устаревшими технологиями может вызвать многие из тех же проблем.

Новые машины и инструменты предлагают производителям пластмасс, производителям и дистрибьюторам обновленные возможности для чистых углов, прямых краев, точных стыков и поверхности, готовой к склеиванию или просмотру. Станки для полировки кромок для плоских или профильных кромок могут снизить риск ошибок при производстве и изготовлении пластиковых компонентов, снизить затраты при одновременном повышении производительности и качества.

ПОЛИРОВАЛЬ ДЛЯ ПЛОСКОЙ КРОМКИ

Специальный станок для полировки кромок используется исключительно для обработки плоских кромок и скосов. (Контуры, внутренний радиус и полировка карманов могут быть достигнуты на полировальной машине с ЧПУ.) Станки для полировки кромок используются для прозрачных пластиков, таких как PMMA, GS, PMMA XT, PC, PETG и SAN; технические пластмассы, такие как ПП, ПЭ и ПС; и декоративные пластмассы, такие как композитный лист и CORIAN®.

Помимо решения многих проблем ручной полировки кромок за счет устранения деформации и получения действительно плоской кромки, эти станки предлагают ряд других преимуществ.

Во-первых, они увеличивают производство за счет значительного сокращения времени, необходимого для полировки одной детали. Чтобы вручную превратить пропиленную кромку в сверхпрозрачный готовый продукт, может потребоваться 45 минут, однако такой же или лучший результат, вероятно, может быть достигнут на станке для полировки кромок за 60 секунд или меньше. Возможность штабелировать и полировать несколько деталей одновременно еще больше повышает скорость и эффективность производства.

Во-вторых, новейшие станки для полировки кромок обладают функциями, которые значительно сокращают ошибки оператора.Euracryl ABP 310, например, включает базу данных, которая предлагает операторам ряд вопросов: каким материалом я отделываюсь (акрил, поликарбонат, фенол и т. Д.)? Какое покрытие мне нужно (сверхвысокий блеск, средний блеск, матовый / матовый и т. Д.)? После выбора типа материала и отделки база данных автоматически калибрует параметры станка для скорости подачи, числа оборотов в минуту и ​​других переменных. Он также указывает оператору, как настроить необходимые инструменты. Этот удобный процесс сокращает количество ошибок оператора и экономит затраты на рабочую силу.

Наконец, станки для полировки кромок будут производить ровную кромку, независимо от того, насколько неточной была начальная резка. В идеале кусок должен быть отрезан по размеру на точной панельной пиле с истинной кромкой, так как высококачественные кромки с распилом дают наилучшие результаты. Если линии прямые, а углы квадратные, процесс более эффективен; в противном случае может потребоваться несколько проходов. Чтобы обеспечить действительно эффективный процесс и высококачественный конечный продукт, посмотрите на каждый процесс в производственной цепочке: насколько точен материал, который я подаю на кромкоочиститель? Насколько точен материал, который мне приносит поставщик?

Для производителей

Для производителей, которые соединяют акрил, поликарбонат и другие пластмассы, станок для полировки кромок создает плоскую поверхность для высококачественного клеевого соединения, которое невозможно выполнить вручную.На этом плоском крае отсутствуют пустоты, воздушные зазоры и другие отклонения, которые могут помешать процессу изготовления из-за появления видимых дефектов пластика. Эти машины способны производить шероховатую или матовую / матовую отделку, чтобы облегчить ваш выбор соединения сварным швом с растворителем для обеих частей.

Благодаря точным допускам и точным углам, которые стали возможны с помощью станков для полировки кромок, многие производители создают бесшовные углы, соединяя два угла 45 together вместе, эффективно скрывая полированный край и сокращая производство, необходимое для производства готового продукта. Напротив, при создании угла путем соединения двух перпендикулярных кромок под углом 90 ° остается одна обрезанная или отполированная кромка, что требует дополнительной шлифовки и полировки для достижения законченного вида.

Для приложений в точках продаж

Производители оборудования в точках продаж и в розничной торговле могут получить аналогичную выгоду от станка для полировки кромок. Возможность создания компьютерных истинных углов (некоторые машины могут выполнять фаску под углом до 48˚ градусов) с плоской кромкой экономит время и уменьшает дефекты, возникающие при ручной полировке.

За один проход можно получить высококачественные, сверхпрозрачные или глянцевые кромки. Во многих случаях (в зависимости от приложения и требований клиента) дополнительная ручная работа не требуется. Для более требовательного внешнего вида может потребоваться ручная шлифовка и полировка, но полировальная машина быстро поможет вам в этом.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ CONTOUR

Как упоминалось ранее, полировку кромок по контуру можно выполнить с помощью фрезерного станка с ЧПУ.В этом процессе твердосплавный инструмент используется для удаления большей части исходного материала, затем монокристаллический или поликристаллический алмазный инструмент перемещается по краям со скоростью примерно 22000 об / мин, удаляя 0,2 мм материала и создавая глянцевый или сверхпрозрачный край.

Контурная полировка кромок позволяет получить только глянцевую или ультрачистую кромку; матовый или переменный блеск недоступен в этом процессе. В большинстве случаев контурная полировка используется для плоской поверхности, углов 90˚ кромок, скосов 45˚ и полировки дна карманов.В зависимости от станка возможна 5-осевая полировка.

Использование подходящего инструмента особенно важно для контурной полировки. Для контурной полировки предпочтительнее монокристаллический алмазный инструмент; это дорого, но многие производители пришли к выводу, что ценность того стоит. Вместо этого часто можно использовать более доступные инструменты из поликристаллического алмаза, которые, как правило, служат как минимум в три раза дольше, чем монокристаллические инструменты. Многие уважаемые компании, такие как EURACRYL, предлагают проверенные варианты инструментов для качественных станков для полировки кромок.

Кроме того, удержание инструмента должно быть максимально точным. Некоторые старые машины или компоненты, в которых используется пружинная цанга, может нуждаться в модернизации до гидравлической цанги или термоусадочного держателя инструмента. Использование нового или модернизированного оборудования устраняет одну из переменных, способствующих биению, которая отрицательно сказывается на сроке службы инструмента и обработке продукта, а также может привести к ненужному нагреву.

Поскольку в контурной полировке задействовано больше переменных, чем в полировке плоских кромок, она требует большего участия оператора.Такие факторы, как внутренний и внешний диаметр, длина реза, угол наклона, внутренний радиус, толщина материала и применение, напрямую влияют на выбор подходящего инструмента и параметров станка.

Возможное повышение качества, скорости и производительности производства, а также снижение затрат на рабочую силу невозможно переоценить. Правильно обученный оператор сможет исключить из процесса примерно 95 процентов (а в некоторых случаях и 100 процентов) ручной работы. Плотная полировка внутренних радиусов и отверстий вручную может занять особенно много времени.Использование станка для контурной полировки кромок может реально сократить трехчасовой процесс до менее чем 15 минут.

ЭКОНОМИЯ С ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНОЙ

Многие производители пластмасс предпочитают обходиться без станка для полировки кромок в своих цехах. Ссылаясь на стоимость входа и первоначальные затраты, они продолжают полировать кромки вручную, обжигать или шлифовать и полировать их вручную – несмотря на медленный процесс, сравнительно дорогие затраты на рабочую силу и вероятность появления дефектов в детали.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *