Масло для смешивания с бензином для генератора – Масло для разбавления топлива в бензиновой электростанции

Содержание

Масло для разбавления топлива в бензиновой электростанции

При заправке бензиновых электростанций топливо не используется в чистом виде, как правило, его смешивают с моторным маслом. Какой тип ГСМ для этого используется и в каких пропорциях расскажет данный обзор. Прежде, чем следовать нашим советам, обязательно прочтите инструкцию по применению, которая прилагается к генератору производителем.

Выбирая смазочные материалы, вы должны ориентироваться на тип двигателя в генераторе. То есть для двухтактного двигателя вам нужен сорт для двухтактных двигателей. Обратите внимание, что иногда масло нужно добавлять в генератор отдельно от бензина. Как правило, на импортных марках данный факт обозначается надписью (self-mix), то есть само смешивающееся. И, напротив, если продукт необходимо предварительно размешать в бензине, то на нем указано «pre-mix».

Смесь из масла и бензина необходимо производить вдали от бензинового генератора. Соотношение бензина марки Аи-92 к смазочному материалу должно быть равно следующим пропорциям: 1 часть на 50 частей бензина. Для удобства добавления к бензину производитель, как правило, прилагает к генератору специальный мерный стаканчик. Если его нет в наличии, то используйте обыкновенный шприц для инъекций. Обратите внимание, что в инструкции может быть указано иное соотношение к бензину для вашей модели бензиновой электростанции, чем в данном обзоре.

Для масел, используемых в бензиновых двигателях, существует такой параметр как SAE. Он показывает свойства по вязкости и способности к текучести. Именно от них зависит, поступит ли смазочный материал (дотечет ли) до необходимых деталей двигателей и при этом будет оставаться (прилипать) к их металлическим стенкам. Существует 6 сортов ГСМ для зимних работ и 5 летнего типа.  Зимние сорта имеют следующие номера: 0W; 5W;  10W; 15W; 20W; 25W. Для летних существует иная нумерация: 20, 30, 40 и 50. Если масло имеет сдвоенный номер по SAE, то в нем сочетается два типа вязкости. Номера для них выглядят так: 5W-40; 20W-30; 25W-40. Такие виды называют всесезонными. Для электростанций, работающих на бензине, необходимы ГСМ соответствующие классу не ниже SG. Рекомендуется использование класса SL.

Не стоит пренебрегать маслом, которые вы выбираете для бензиновой электростанции. Ведь от него зависит срок службы вашего генератора и степень его эффективности. Некачественные расходники могут привести к поломке двигателя и его ремонт достаточно дорогостоящий. Так что не стоит экономить на масле для бензогенераторов.

spbgenerator.ru

Масло для генератора - какое масло лить в генератор?

Планируете покупку генератора для дома или предприятия? Тогда Вы знаете, что для обеспечения его работы нужно позаботиться о топливе и масле для генератора.

Чтобы генератор исправно заводился и работал в любых условиях эксплуатации, нужно серьезно подойти к вопросу выбора ГСМ.

В зависимости от типа установленного двигателя, в качестве топлива может использоваться солярка или бензин. От качества составов напрямую зависит исправность работы деталей, а также уровень их износа. Не применяйте этилированное топливо, так как его использование влечет за собой образование твердых частиц в результате сгорания, что приведет к поломке двигателя.

Производители генераторов дают следующие рекомендации:

  • для дизельных электростанций подходит отечественное дизельное топливо первого и высшего сорта: летнее Л-0.2-40, Л-0.2-62 и зимнее 3-0.2 минус 35, 3-0.2 минус 45;
  • для бензогенераторов применяется бензин, рекомендуемый производителем в инструкции. Четырехтактные двигатели работают на чистом бензине (без масла), а двухтактные – на смеси бензина с маслом. Для двигателей с боковым расположением клапанов используйте бензин с октановым числом не менее 77 (А-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98). Если двигатель генератора имеет верхнее расположение клапанов (маркировка OHV), топливо должно иметь октановое число не менее 85 (АИ-92, АИ-95, АИ-98).

Совет профессионала: чтобы топливо не закончилось в самый неподходящий момент, и объект не остался без электроэнергии, надо позаботиться о достаточном запасе. Исходить нужно из периодичности использования генератора, а также из количества расходуемых литров в час. К примеру, переносные агрегаты могут потреблять около 1 -2 литров в час, а мощные стационарные установки – более 10 литров в час.

Масло – это неотъемлемый расходный материал для электростанции. Оно служит для смазывания трущихся деталей редуктора и двигателя, снижая их износ.

Во время работы оборудования нужно поддерживать достаточный уровень масла в картере, чтобы избежать остановки двигателя и серьезных поломок.

Кроме того, отработанный состав требует замены после обкатки (после первых 5 часов работы), также каждые 20 – 50 часов работы и при сезонном техобслуживании генератора.

Но бездумно заливать первое попавшееся масло для генератора нельзя, ведь для каждого типа двигателя и условий эксплуатации предназначен конкретный состав. Знающий человек может легко определить это, ознакомившись с информацией на упаковке. Чтобы и для Вас это не составило труда, расскажем подробнее о том, как читается маркировка.

По системе API (Американского Института Нефтепродуктов) составы маркируются двумя буквами. По первой букве определяется тип используемого топлива: S - для бензиновых, С - для дизельных. Вторая буква в маркировке обозначает качественные характеристики масла, в зависимости от использования особых присадок. К примеру, масла с маркировкой А, В и С относятся к низкому классу.

Для дизель генераторов рекомендуют использовать качественные масла с маркировкой CD, CE или CF-4, для бензиновых – SJ, SL. Кроме того, для 2-х и 4-хтактных двигателей используются разные масла (информация об этом указана на упаковке).

По составу различают минеральные, синтетические и полусинтетические масла. В них имеются особые присадки, придающие такие качественные характеристики как вязкость и текучесть. Заметим, что при разных температурных условиях эти свойства могут меняться, поэтому для каждого состава определен свой температурный диапазон эксплуатации.

К примеру, минеральное масло отлично подходит для использования при плюсовой температуре, но как только температура опускается ниже нуля, оно может кристаллизироваться, и двигатель генератора не заведется. Именно поэтому важно различать масла по сезону использования. Для этого существует стандарт SAE.

Чтобы Вы не запутались в сложных значениях индексов, мы представим всю информацию в таблице:

Класс Температурный диапазон эксплуатации Маркировка по SAE
Летний
-20 …+35 °С
-20 …+45 °С
-15 …+35 °С
15W30
15W40, 20W40
20W30
Зимний -40…+20 °С
-40…+35 °С
-40…+45 °С
-30…+20 °С
-30…+35 °С
-30…+45 °С
0W30
0W40
0W50
5W30
5W40
5W50
Всесезонный -25…+30 °С
-25…+35 °С
-25…+45 °С
10W30
10W40
10W50

Рекомендации, представленные в таблице, являются приближенными, так как для каждой марки двигателя внутреннего сгорания каждый производитель дает список наиболее подходящих масел и присадок. Все зависит от степени форсированности, теплонапряженности двигателя и других индивидуальных характеристик. Информацию о составах для Вашего генератора Вы найдете в инструкции.

Совет профессионала: Используя всесезонные (или как их еще называют мультитемпературные) масла типа SAE10W30 при температуре воздуха свыше +4 °С, будьте готовы к их чрезмерному расходу по сравнению с летними маслами. В связи с этим, придется проверять уровень масла и доливать его чаще, чем обычно, чтобы исключить износ трущихся частей двигателя.

При смене минерального масла на синтетическое (и наоборот) рекомендуется полностью слить старое и залить новое, чтобы избежать несовместимости присадок при смешивании. Так Вы сможете избежать серьезных проблем в работе двигателя и связанного с ними ремонта.

Итак, с выбором основных расходных материалов мы разобрались. Теперь перейдем к вопросу о том, что еще пригодится при работе. К сожалению, таким мелочам не все покупатели уделяют внимание, а зря. Отсутствие таких важных приспособлений как, например, удлинитель может стать причиной простоев.

Чтобы у Вас была возможность работы на значительном расстоянии от источника электроэнергии, рекомендуем приобрести удлинитель. Он пригодится на стройке, в мастерской, в быту для подключения к генератору электроинструмента, насоса и другого оборудования. Длина провода у разных устройств может составлять от 10 до 50 метров.

В случае, когда электростанция будет использоваться постоянно на предприятии или в жилом здании, а также будет задействоваться в качестве резервного источника электропитания для осветительных и бытовых приборов, нужно приобрести токопроводящий провод для соединения всех потребителей с генератором.

При этом следует учесть количество жил: двухжильный кабель подходит для установки, вырабатывающей ток с напряжением в 220 В, трехжильный – для оборудования, выдающего 380 В.

Все пластиковые детали устойчивы к высоким температурам, что исключает возгорание, также большинство изделий имеет заземляющие контакты. Приобретая такие устройства, Вы можете быть уверены в безопасности работы всей электросистемы. Чтобы колебания напряжения, выдаваемого электрогенератором, не стали причиной поломки такой высокочувствительной техники как компьютеры, медицинское оборудование и системы сигнализации, рекомендуем приобрести стабилизатор.

При обслуживании генератора рекомендуется надевать на руки перчатки, чтобы не обжечься о раскаленные части, а также не испачкаться при заливке топлива и масла в баки. Не забудьте также про канистры для масла и топлива. Такие емкости очень удобны и для хранения, и для транспортировки. У них есть удобные ручки, а горлышко плотно закручивается крышкой, чтобы жидкость не пролилась.

Наиболее удобны сдвоенные канистры, у которых один отсек предназначен для масла, а другой (большего объема) – для бензина. Эти канистры есть в ассортименте Husqvarna, Champion, Stihl. В зависимости от объема бака Вашего генератора, а также от среднего расхода топлива, Вы можете выбрать емкость объемом от 1 до 6 литров.

www.born-spb.ru

Масло для бензинового генератора

Другие направления деятельности ООО «Кронвус-Юг»

www.4akb.ru

Оборудование для
обслуживания аккумуляторов

ural-k-s.ru

Промышленное и
автосервисное оборудование

www.metallmeb.ru

Производство мебели
специального назначения

verstaki.com

Слесарные верстаки и
производственная мебель

Как правило, топливо для бензиновых генераторов нельзя использовать в чистом виде. Его необходимо смешать с моторным маслом. О том, какой тип масла используется для заправки бензогенераторов, и в каких пропорциях - мы опишем в этой статье. Первое, что вы должны будете сделать после покупки генератора – это обязательно изучить инструкцию по применению, которая прилагается производителем.

При выборе моторных масел вам необходимо ориентироваться на тип двигателя генератора. Например, если у вашего генератора двухтактный двигатель, то к нему подойдут сорта масел для двухтактных двигателей.

Важно! Для некоторых моделей бензиновых генераторов масло добавляется отдельно от бензина. На некоторых импортных марках это обозначено надписью «self-mix» (в переводе «само смешивающееся»). Если написано «pre-mix» - масло смешивается с бензином.

Смешивать бензин с маслом рекомендуется вдали от генератора. Если рассматривать бензин АИ-92, то его соотношение к моторному маслу должно быть 1 к 50. Обычно, для удобства, в комплектацию генератора современные производители прилагают мерный стаканчик. Если он отсутствует - воспользуйтесь обыкновенным медицинским шприцом. В инструкции могут быть указаны и другие пропорции, поэтому обращайте на это внимание.

Моторные масла, которые используются в бензиновых генераторах, имеют параметр SAE. Данный параметр является показателем вязкости и текучести. Именно от этих свойств зависит, дотечет ли смазочный материал до необходимых деталей двигателя.

Горюче смазочные материалы делятся на шесть зимних сортов, и пять летних. Зимние сорта обозначаются следующими номерами: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Для летних сортов нумерация отличается: 20, 30, 40, 50. Существуют, также двойные номера по SAE. В них сочетается два типа вязкости: 5W-40, 20W-30, 25W-40. Эта классификация применяется к внесезонным видам. Для бензиновых генераторов необходимы масла не ниже класса SG, рекомендуется использовать класс SL.

От того, какое масло вы выбираете для бензинового генератора, зависит срок его эксплуатации. Расходники низкого качества приводят к поломке двигателя, а ремонт довольно дорогой в цене, поэтому мы рекомендуем вам не экономить на масле и внимательно относиться к его выбору.

Компания «ООО «Кронвус-Юг»» изготавливает различные типы электростанций, в том числе и бензиновые генераторы. Склад компании обогащен многообразием установок в различных исполнениях. По самым доступным ценам вы сможете купить бензиновые генераторы нашего предприятия.

Каталог товаров на сайте поможет вам более подробно изучить модельные ряды наших устройств, а специалисты нашего предприятия ознакомят вас с дополнительной информацией.

www.one-power.ru

Выбор моторного масла для бензинового генератора

Компания СКАТ, имея собственные сервисные центры, знает обо всех болезнях генераторов. Причиной большой части поломок является неправильный выбор моторного масла. Поэтому, прежде чем использовать оборудование, давайте разберемся, какое масло нужно для нормальной работы бензинового генератора.


Бензиновые двигатели разделяются на двухтактные и четырехтактные

В двухтактных нет отдельного картера под масло: в карбюратор заливают масляно-бензиновую смесь. Поэтому к маслу для двухтактных двигателей предъявляются особые требования: помимо смазочных свойств, оно должно растворяться в бензине, а также максимально полно сгорать.

Проблем с выбором здесь нет: покупайте специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением – стандарт 2Т. Не путайте с маслом с маркировкой ТС-W3 – оно для двигателей с водяным охлаждением (подвесные лодочные моторы, гидроциклы).

Перейдем к четырехтактным двигателям. Выбор здесь куда больше.

Существуют две основные классификации моторных масел:

SAE информирует о температуре окружающей среды, в которой масло будет наиболее качественно работать, смазывая все узлы. Этот стандарт подразделяет моторные масла на шесть зимних видов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и др.).

Самым универсальным по SAE для теплого времени года будет масло 10W30. Поэтому, увидев на этикетке SL 10W30 – можете брать его. При эксплуатации генератора в холодное время года обращаем внимание на маркировку SJ или SL, – это наиболее современные и качественные масла для бензиновых двигателей.

По совокупности эксплуатационных свойств (АPI) ориентируемся опять же на пометки SJ или SL.

Что еще нужно знать о масле в бензиновых генераторах

  • Полностью замените масло после первых 20 часов работы («обкатки») нового генератора. Затем делайте это согласно рекомендациям производителя, обычно каждые 50 (если масло минеральное) или 100 (если масло синтетическое) часов работы. Менять масло лучше на теплом двигателе.

  • Проверяйте уровень масла перед каждым пуском, в случае необходимости доливайте до отметки на щупе.

  • После запуска двигателя дайте ему прогреться и разогнать масло по системе в течение 3-5 минут на холостом ходу.

  • Проверяйте уровень масла каждые 5-6 часов (или ежесуточно).

  • Полностью меняйте масло 1 раз в сезон, даже если генератор редко эксплуатируется.

Итак, не пренебрегайте выбором правильного моторного масла для генератора. Недостаточная смазка приводит генератор к поломке. Выбирайте масло по сезону и постоянно следите за его уровнем. Эти простые правила продлят срок службы генератора.


skatpower.ru

Приготовление топливной смеси

Приготовление топливной смеси

Последствия несоблюдения рекомендованных пропорций

     Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой "Для садовой техники". Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее... Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.

 

Соотношение топливной смеси

Рекомендации

производителя

Бензин, л. Масло, мл.
50:1

0,5

1

2,5

10

20

50

40:1

0,5

1

2,5

12,5

25

62,5

32:1 0,5
1
16
32

       В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.

       В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.

       Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.

       Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.

       Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.

       Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.

       При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.

      Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.

      Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.

Практические рекомендации:

      Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:

- при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*
- при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1.*

      Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.

* - если иное не указано в инструкции к садовой технике.


Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.

Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке.

Не используйте старую топливную смесь со сроком хранения более 30 суток.

При подготовке бензокосы к длительному хранению:
- слейте все топливо из топливного бака;
- запустите двигатель до полной выработки топлива;
- выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр 30 мл высококачественного моторного масла для 2-х тактных или 4-х тактных двигателей, вытяните рукоятку стартера, чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя, и установите свечу зажигания на место.
Перед запуском двигателя после длительного хранения выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.

servic-master.ru

Какой бензин заливать в бензиновый генератор

Если вы приобрели дорогую модель бензинового генератора, необходимо подумать о качестве топлива, которое вы собираетесь использовать. Ведь не все марки бензина подходят для надежной и эффективной эксплуатации. В данной статье, мы полностью дадим ответ на все вопросы касательно выбора топлива.

На что влияет качество бензина

В первую очередь, качественный бензин для бензогенератора, является фактором, влияющим на частоту заправок. Чем чище и лучше бензин, а это, как правило, не ниже чем А92, вы будете использовать, тем реже необходимо будет заправлять технику. Дело в том, что плохой бензин содержит множество примесей, вследствие чего, он сгорает быстрее и требуется постоянная дозаправка. Поэтому если вы экономите, покупая дешёвые марки, то в итоге, вы переплачиваете приблизительно в два раза.

От качества бензина также напрямую зависит и длительность эксплуатации. Некачественное топливо, оставляет осадок на стенках бензобака и двигателя, что влияет на работу устройства. Стоит отметить, что чаще всего, различные поломки в двигателе происходят именно следствии использования некачественного бензина.

Какой бензин выбрать

Как правило, лучший бензин для бензинового генератора является именно А92. Практика показывает, что при выборе более высоких марок, преимущества не большие, а цена порой существенна.При эксплуатации устройства с четырехтактным двигателем, используется исключительно чистое топливо. Для двухтактных двигателей можно смешивать бензин с маслом. Это делается и для лучшей работы двигателя, и для увеличения сроков эксплуатации, а также для уменьшения расхода топлива. Помимо этого, некоторые масла помогают генератору работать лучше при низких температурах. Существует несколько видов ГСМ, которые классифицируются как летние и зимние и имеют разную вязкость и текучесть.

В зимний период горючее марки А92 смешивают с ГСМ таких типов как: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.3. Летом применяют масла W, под номерами 20W, 30W, 40W и 50W.Также существует и третий тип горюче-смазочных материалов, а именно 5W-40 и 25W-40. Такие ГСМ являются универсальными и могут применяться в самых разных погодных условиях.В первую очередь, перед использованием масла для смешивания, внимательно изучите инструкцию и рекомендации производителя. Некоторые ГСМ смешиваются вне генератора, однако если модель имеет маркировку SELF-MIX, то это значит, что масло добавляют в генератор отдельно, так как модель имеет технологию самосмешивания.

Какой бензин заливать в бензиновый генератор не рекомендуется

Специалисты в первую очередь рекомендуют обратить внимание на количество свинца, которое содержится в горючем. Это вещество очень благоприятно влияет на работу двигателя и всего оборудования, в общем. Свинец не оставляет осадков на свечах зажигания и двигателе. Именно поэтому, бензин, не содержащий свинец, использовать не рекомендуется.

Старое топливо также не рекомендуют использовать для работы бензинового генератора. После полугода хранения, горючее вещество подвергается окислению, вследствие чего вызывает больше нагара и копоти при использовании. Если горючее хранится при высоких температурах, то окисление может начаться намного раньше. Поэтому прежде чем сделать долгосрочные запасы, стоит очень хорошо подумать.

Советы по заправке генератора

Как оказывается, не только качество топлива влияет на эффективную работу генератора, но и правильная его заправка. Так существует ряд рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вашего бензинового генератора:

  • Бак стоит заправлять не полностью. Расстояние от верхнего края горловины до уровня топлива в баке, должно быть не менее 20-25 мм;
  • Не стоит переливать горючее часто, так как оно насыщается кислородом и быстрее окисляется;
  • Не оставляйте горючее в баке на длительный период. Стоит сливать топливо в канистру и следить, чтобы бензобак был в моменты простоя чистым;
  • Заправляйте бак только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Время от времени проводите чистку топливных фильтров.

Выводы

Качественное топливо (не ниже А92), смешивание топлива с ГСМ и соблюдение основных правил при заправке – это три основных фактора, которые влияют на качество работы генератора и срок его службы.

Если ваш генератор работает плохо, выключается самопроизвольно, выдает слабую мощность, не запускается с первого раза или не запускается при низких температурах, то причиной может быть не проблемы с техникой, а некачественное топливо. Стоит задуматься о смене горючего, для более эффективного использования данной техники.

vinur.com.ua

m.ru - Приготовление топливной смеси

Подготовка к работе. Приготовление топливной смеси.

Двухтактные двигатели работают не на чистом бензине, а на бензиновой смеси с добавлением масла. Различные неполадки, а так же понижение износостойкости двигателя, могут быть следствием неправильного приготовления смеси, либо превышения срока ее хранения.

При выборе бензина важно помнить, что его октановое число должно быть не меньше 90, т.е., для российского автопрома, это А-92 или АИ-92. Эти виды хороши еще и тем, что редко можно столкнуться с подделкой, в отличие от их высокооктановых аналогов. Бензин следует использовать не более чем в трехмесячный срок после его изготовления, иначе процесс полимеризации увеличит процент содержащихся в бензине смол, а, в результате, и количество нагара в камере сгорания.

Что касается масла, его нужно выбирать не абы какое, а специально предназначенное для двухтактных двигателей. Существует несколько видов масла, каждый из которых отличается своими особенностями. Минеральные масла, например, обладают практически неограниченным сроком хранения, а полусинтетические дают маленькое нагарообразование. Если вы выбираете не минеральное масло, то отдавайте предпочтение малой таре, где-то на 100-200 миллилитров, больший объем вам, скорей всего, использовать до истечения срока годности не удастся.

Общепринятое соотношение «бензин: масло» для двухтактных двигателей составляет 50:1, иначе говоря, 2% содержание масла в смеси. При несоблюдении этого соотношения двигатель может подвергнуться воздействию неблагоприятных факторов.

При работе только на чистом бензине или же недостатке масле, двигатель может долго проработать, но последствия будут плачевными. На цилиндре и поршне будут образовываться затиры, подшипники будут быстро изнашиваться, а так же возможно полное разрушение поршневого кольца. Признаком работы на чистом бензине служит повышение вибрации двигателя при работе.

При избытке масла, уменьшается октановое число смеси, и происходит ее сгорание, сопровождающееся детонацией и распространением волны горения. Все это приводит к образованию большого количества нагара на поршне и, возможно, к закоксовыванию поршневого кольца. Признаком избытка смазки является появление нагара на свечах зажигания.

Готовую смесь необходимо использовать максимум через пару недель после создания, а лучше в течение нескольких дней. Внимательно отмеряйте необходимое количество смеси для текущего вида работ, чтобы использовать за один цикл ее всю. Если остается некое количество после завершения работ, слейте из бака смесь.

Помните, что если двигатель новый, то в 20 первых часов работы необходимо увеличивать процентное соотношение масла вдвое, до 4%. Для удобства создания смеси, в большинстве поставок предусмотрен специальный мерный стаканчик.

Таблица №1. Приготовление топливной смеси с использованием мерного стакана.

Смесь Бензин: Масло 50: 1

БензинМасло
1 л.0.02 л.
2 л.0.04 л.
3 л.0.06 л.
4 л.0.08 л.

elitech-m.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о