Механический домкрат своими руками: 2 варианта (механический и гидравлический)

2 варианта (механический и гидравлический)

Процесс работы с механическими или гидравлическими автомобильными подъемниками, сложно назвать тяжелым, но в нем присутствует определенная монотонность, вызывающая не самые веселые ощущения. Действия по вращению или опусканию рычага, вызывают минимум трудностей, но если есть возможность избавить себя и от них, то почему бы не попробовать. Принцип устранения необходимости мускульного воздействия, заключается в простой автоматизации привода, путем объединения его с электродвигателем. Для полного раскрытия темы, мы составили две исчерпывающие инструкции по сборке простых и эффективных электродомкратов на основе ромбического и бутылочного (гидравлического) механизмов.

Самодельный электромеханический домкрат

Раскрытие темы автоматизации ручного привода, начнем с самого популярного типа подъемников для доработки. Оснастить ромбический домкрат электроприводом можно банальным объединением с дрелью, но мы разберем изготовление самодостаточного, компактного устройства, практически серийного образца. Представленное изделие оснащено двухсторонним переключателем для подъема и опускания механизма. Процесс сборки достаточно прост и выполняется по следующей инструкции, наглядно демонстрирующей, как сделать электрический домкрат своими руками из обычных компонентов.

Требуемые материалы:

  1. Ромбический домкрат
  2. Мотор стеклоочистителя на 12В
  3. Реверсивный переключатель на 12В
  4. Штекер автоприкуривателя или крокодилы для аккумулятора
  5. Отрезок тонкого двухжильного провода, от 3-х метров
  6. Пластина металла, толщиной от 1 мм (для заглушки двигателя)
  7. Длинная гайка М8 (для фиксации крепежа на домкрате)
  8. Шестигранная головка и гайка (для объединения вала с винтом)

По инструментам:

  • Болгарка с отрезным диском по металлу
  • Дрель или шуруповерт со сверлами по металлу
  • Сварочный аппарат

Первым пунктом изготовления электрического домкрата, следует подготовить место соединения винта с валом мотора. Для реализации данной задачи есть минимум 2 способа. Автор инструкции сточил край винта, чтобы насадить на него шестигранную головку. Способ требует вынимания шпильки, снятия проушины для зацепа рукоятки и точно работы напильником.

Второй вариант установки головки, не требует разбора и заключается в использовании переходника. Берется обычный шестигранный стержень, длиной порядка 15 мм, с одного торца выпиливается паз под толщину проушины, а с боков делается сквозное отверстие для фиксирующего болта. Переходник устанавливается на крепление рукоятки, а на него одевается шестигранная головка.

Подготовку электродвигателя следует начать с изготовления металлической пластины которая будет служить заглушкой и опорной площадкой для крепления на домкрате. Данный элемент вырезается из листового металла, толщиной от 1 мм по форме корпуса мотора. Для крепежей и вала, просверливаются отверстия.

В качестве соединения шестигранной головки на винте домкрата и вала двигателя, используется обычная гайка. Для повышения надежности фиксации, в боковой грани гайки можно просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить болтик.

Когда элементы объединения двигателя и винта будут готовы, можно переходить к изготовлению крепежей для жесткой фиксации механизмов. Чтобы исключить сильное биение при работе привода, необходимо соблюдать повышенную точность. Для получения полной параллельности крепежных гаек с главным винтом, он закручивает их в крепежную пластину и приваривает к боковому соединению ребер ромба. После фиксации, приспособление разбирается, а фиксирующие направляющие остаются на своем месте.

Для фиксации двигателя на приваренных крепежах, в пластине необходимо изготовить 2 отверстия. Чтобы добиться максимальной точности, через направляющие следует продеть шпильки, расположить мотор на рабочем месте и отметить по ним точки для сверления. Для удобства установки, 2/3 части резьбы на шпильках можно сточить.

Подготовив все крепежные элементы, можно устанавливать мотор на свое рабочее место. Шпильки продеваются через отверстия пластины и затягиваются гайками с обеих сторон. Для фиксации со стороны домкрата, в шпильках просверливаются сквозные отверстия, в которые продевается шпилька-фиксатор.

Остается подключить контакты электродвигателя к переключателю с реверсом, от которого отвести провода к прикуривателю (или крокодилам). В зависимости от модели мотора стеклоочистителя количество проводов на нем может различаться. Найти 2 главных контакта, можно простым методом перебора, поочередно подключая каждый из них. Для защиты переключателя и схемы, его можно поместить в герметичный пластиковый контейнер (например, мыльницу).

На этом этапе, сборка электромеханического домкрата завершена. Если вы хотите получить более наглядное представление, рекомендуем ознакомиться с процессом изготовления данной самоделки в формате видео. В ролике есть момент, где автор удаляет старую шпильку с трапецеидальной резьбой и меняет её на метрическую, большей длины. Не рекомендуем делать такую замену, так как она серьезно повысит шанс срыва и поломки домкрата. В остальном, все выполнено на уровне, в высоком качестве и с динамичным монтажом.

Гидравлический домкрат с электроприводом своими руками

Второй по популярности подъемный инструмент для модернизации электроприводом. Гидравлические домкраты, в отличии от винтовых ромбических, обладают повышенной грузоподъемностью и могут использоваться для работы с более массивными объектами. В представленной далее инструкции, используется все тот же электрический двигатель от стеклоочистителя, отличающийся небольшой скоростью, хорошей силой тяги, которая сможет обеспечить подъем до 6 тонн веса.

Чтобы изготовить подобный электрический домкрат своими руками, понадобиться болгарка, сварочник и следующие детали.

Требуемые материалы:

  1. Гидравлический домкрат (бутылочный), до 6 тонн
  2. Мотор стеклоочистителя на 12В
  3. Двужильный провод, около 3 метров
  4. Переключатель
  5. Профильная труба 30×10, длиной 250 мм
  6. Подшипник 6200/12-2RS
  7. Болт М12 и 2 гайки
  8. Отрезок трубки с внутренним ø 12 мм, толщиной до 2-х мм
  9. Листовой металл 140×140, толщиной от 2-х мм
  10. Болт, шайбы и гайки М8
  11. Металлическая труба по внешнему Ø корпуса домкрата
  12. Болты М10, 2 шт и 4 гайки
  13. Металлические пластины, толщиной от 3-х мм

Представленные материалы указаны в качестве образца, наглядно демонстрирующего, из чего можно собрать домкрат с электроприводом своими руками. Если детали с абсолютно идентичными свойствами вам не доступны, их можно заменить схожими по форме и прочности элементами. Разумное применение смекалки, поможет сэкономить не только деньги, но и время.

Процедуру по оснащению бутылочного домкрата электроприводом, начнем с разбора штатного привода насоса инструмента. Требуется снять заднее крепление и место установки рычага, оставив на корпусе только плунжер.

Новый рычаг изготавливается из профильной трубы, в которой необходимо вырезать прямоугольный паз, шириной около 18 мм, практически по всей длине, отступив от краев по 20 мм.

Со стороны крепления к домкрату, просверливается отверстие для дальнейшей фиксации болтом. В нижнем торце профиля, со стороны отверстия, вырезается еще один паз, для одевания проушин.

Мотор будет производить накачку по принципу кривошипа, поэтому на его валу необходимо зафиксировать диск со смещенным отверстием, который можно вырезать из листового металла. Диаметр круга должен быть от 140 мм. С просверливанием отверстия лучше повременить, пока рычаг не будет установлен на свое место.

Внутри самодельного рычага из профиля, будут располагаться 2 подшипника. Первый соединяется с кривошипом на моторе, а второй с плунжером. Оба подшипника должны свободно перемещаться внутри трубы, но без сильного люфта. Если свободного пространства будет более 1 мм, лучше подложить отрезок металлической пластины, приварив его с торцов профиля.

Соединение крайнего подшипника с плунжером насоса выполняется с помощью болта, отрезка трубки с внутренним ø 12 мм и гайки. Можно запрессовать в подшипник втулку и закрутить в неё болт без использования гайки, или зафиксировать несколькими каплями припоя.

Для крепления рычага за плунжером насоса, используем стандартные уши, снятые при разборе в начале инструкции. Фиксируем обычным болтами с гайками и шайбами.

Завершив установку рычага на его рабочее место, можно приступать к определению точки контакта на кривошипе. Прикручиваем вырезанный ранее диск к валу электродвигателя, затянув гайкой и располагаем на предполагаемом уровне. Необходимо, чтобы минимальная и максимальная высота рычага, соответствовала амплитуде вращения будущего отверстия. Если ход рычага составляет 12 см, то отверстие следует сделать, отступив 6 см от центра диска.

После выполнения сверления, соединяем диск со вторым подшипником, использовав болт и проставку из отрезка маленькой трубки. Как и с первым вариантом, можно вкрутить в запрессованную втулку.

На финальном этапе сборки механизма остается зафиксировать мотор по отношению к домкрату с помощью импровизированных хомутов и металлических пластин. Мощные хомуты изготавливаются из отрезка трубы с выпиленным пазом, стягиваемым болтом к приваренным гайкам.

Остается подключить контакты мотора к обычному переключателю и далее, к штекеру прикуривателя или на крокодилы. Для придания заводского лоска и сохранения изделия от коррозии, детали можно отшлифовать и покрасить, как это сделал автор инструкции, продемонстрированной в следующем ролике.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

стоечный волговский подъемник, принцип работы, сфера применения и ремонт

Содержание

  • 1 Назначение ручного устройства
  • 2 Принцип действия устройства
  • 3 Лучшая модель прибора
  • 4 Грузоподъемное приспособление своими руками
  • 5 Расчет мощности приспособления

Механический винтовой домкрат представляет собой приспособление, в конструкции которого содержится грузоподъемный механизм с вращательным движением. В процессе выполнения работ устройство находится непосредственно под грузом, для подъема не требуется применения крепежных ремней, тросов или цепей.

Назначение ручного устройства

В зависимости от конструкционных особенностей приспособления винтовой механический домкрат применяется в разных сферах бизнеса:

  • На СТО для обслуживания и ремонта автомобилей.
  • При прокладке систем трубопровода в траншее.
  • В процессе работы с грузом большой массы.
  • При установке или замене элементов опорных конструкций и пр.

Устройство для подъема тяжеловесных объектов, или винтовой механический домкрат, производится в нескольких вариантах, среди которых наиболее дешевыми считаются вертикальный и стоечный.

Приспособления содержат в конструкции винт, стальной корпус и рукоятку, манипуляции с грузом весом до 1000 кг осуществляется методом перемещения рукоятки. Рычажный стоечно-винтовой механизм производится из специальной стали в одновинтовой и двухвинтовой версии, его грузоподъемность составляет порядка 3000 кг.

Принцип действия устройства

Рабочий цикл винтовых подъемных механизмов заключается в перемещении винта через колесо с червячной передачей. Рычажное вращательное движение рабочих узлов преобразуется в поступательное движение вверх/вниз и удерживает груз на высоте. Безопасность эксплуатации винтового механического домкрата обеспечивается автоматической статической и динамической системой блокировки и торможения.

Стоечный механический подъемник может использоваться в качестве самостоятельного приспособления или в комбинации с другими грузоподъемными системами. При «спаринге» с другими подъемниками устройства скрепляются муфтами, редукторами или валами и подвергается синхронизации.

Лучшая модель прибора

Кроме вертикального и стоечного приспособления в продаже имеются модели приспособлений ромбического и рычажно-винтового типа. Перед тем как выяснить, какой ромбический домкрат 2 т лучше, необходимо изучить конструкцию и технические характеристики механизмов.

Подъемное устройство состоит из 4 рычагов и шарниров, соединенных в виде ромба, выдерживает нагрузку до 2000 кг. Механический домкрат осуществляет манипуляции методом изменения угла шарнирных соединений.

Преимуществом подъемников ромбического типа является наличие в верхней части основания опорной площадки, к недостаткам ручного приспособления относится небольшой ход рабочих элементов и высокая стоимость изделия. Ромбические виды домкратов поднимают груз по всему периметру основания объекта за счет силового винта и двух рычагов, один из которых имеет прихват и гайку, другой оснащен винтовым упором и опорной площадкой.

Грузоподъемное приспособление своими руками

Рычажно-винтовой прибор можно собрать в домашних условиях. Домкрат своими руками можно изготовить из ромбических или рычажных механизмов с низким порогом подхвата и небольшим шагом, позволяющим осуществлять подъем объектов в условиях строительной площадки, частного гаража или на СТО. Низкоприхватные виды домкратов, оснащенные специальной опорной лапой, могут прихватывать груз большого веса на высоте 7 см от пола.

Компактные приспособления рычажно-винтовых приборов обладают значительной грузоподъемностью. Наряду с положительными качествами комбинированный прибор электроприводом имеет слабую конструкцию и плохую устойчивость. Для бытовых целей в категории существуют модели с повышенными техническими характеристиками. Выбор винтового домкрата с электроприводом зависит от интенсивности эксплуатации, вида операций и объема работ.

Расчет мощности приспособления

Если пользователь запланировал купить винтовой домкрат с электроприводом, предварительно рекомендуется рассчитать возможности прибора:

  • Максимально допустимую нагрузку на рабочие механизмы.
  • Усилие рукоятки или мощность электродвигателя.
  • Высоту подъема.
  • Ход винта.

Наиболее надежными считаются механические винтовые домкраты, своими руками которые можно сделать в бытовых условиях.

Среди всех моделей подъемников популярностью пользуются ромбические типы домкратов для автолюбителей. При выборе конструкции подъемного механизма необходимо узнать вес автомашины и добавить небольшой запас массы, учесть габариты объекта. Предпочтение следует отдать автодомкрату отечественного производства.

Преимущества продукции волговского автозавода является:

  • доступная стоимость.
  • наличие большой сети сервисных центров.
  • возможность адаптации ручного прибора под ножной привод.

Слабым узлом является винтовая пара. Ремонт ромбического домкрата своими руками осуществляется методом замены винтовой шпильки, червячной пары и гайки. Для удобства пользования к шпильке рекомендуется приварить проушину и прикрепить новую гайку к рассверленной штатной. Сделать ремонт приспособления своими силами не составит труда, но при сложной поломке опорных механизмов необходимо обратиться в сервисную мастерскую.

Как сделать винтовой домкрат – Новости Матери-Земли

1 / 3

Гайки и болты для тяжелых условий эксплуатации бывают различной длины и диаметра, как показано в этом ассортименте. Центральный болт имеет изогнутую верхнюю пластину для специального использования. На заднем плане отрезки трубы приварены к опорным плитам.

ДЭВИД Э. ДЖОНСОН

2 / 3

Вот самодельный телескопический винтовой домкрат — универсальная «высотная» модель — на выставке.

ДЭВИД Э. ДЖОНСОН

3 / 3

Винтовой домкрат имеет только одну движущуюся часть, которая выполняет всю работу: гайка, которая перемещается по резьбе болта.

ДЭВИД Э. ДЖОНСОН

❮❯

Винтовой домкрат, одна из самых простых и основных машин, когда-либо изобретенных, — это рабочая лошадка, которая снова и снова помогала людям на приусадебном участке, в строительных работах и ​​на даче. поле технического обслуживания. Устройство для фиксации веса может стоить от 10 до 24 долларов (в зависимости от его размера), если оно куплено в универмаге или по почте. Но если вы умеете собирать мусор и у вас есть доступ к сварочному оборудованию и мощной дрели (или кислородно-ацетиленовой горелке), вот как сделать винтовой домкрат самостоятельно, используя материалы, которые часто можно найти в кучах мусора, бесплатно. для взятия.

Детали винтового домкрата: гайки и болты

Винтовой домкрат имеет только одну подвижную часть, которая выполняет всю работу: гайка, которая перемещается по резьбе болта. Самодельный винтовой домкрат поворачивается гаечным ключом и состоит из шести частей: болта, подходящей гайки, отрезка трубы, крышки, опорной плиты и верхней плиты (которую при желании можно заменить гайкой). .

Для большинства моих домкратов я использую 2-дюймовую трубу сортамента 40 и стальную пластину толщиной от 1/4 до 1/2 дюйма, разрезанную на квадраты размером 3 или 4 дюйма. Когда дело доходит до гаек и болтов, идея заключается в том, что «чем больше, тем прочнее», особенно при тяжелых работах, таких как выравнивание дома. Для моей последней модели я использовал болт длиной 6 дюймов и диаметром 1 дюйм с 10 витками резьбы на дюйм. [ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: в условиях высоких нагрузок предпочтительнее использовать болт с крестообразной резьбой, обычно используемый для силовых передач… но вам нужно будет найти подходящую гайку.] Я нашел трубу и стальную пластину в груда металлолома позади местного механического цеха. Вы должны быть в состоянии найти такой материал в подобных местах или купить его недорого на свалке.

Сварка деталей винтового домкрата вместе

Для начала вам нужно отрезать трубу, чтобы связать ее соответствующей длины для выполняемой работы. Затем приварите опорную плиту к нижней части этого канала (см. схему). Теперь вырежьте (с помощью кислородно-ацетиленовой горелки) или просверлите отверстие диаметром чуть больше диаметра стержня болта в крышке. (Если используемая труба оцинкована, обязательно выполняйте сварку в хорошо проветриваемом помещении.) Вставьте болт головкой вперед в открытый конец трубы (чтобы головка могла действовать как тормоз, если вы попытаетесь поверните домкрат слишком далеко), сдвиньте заглушку вниз по резьбовому валу и приварите ее к трубе. Все, что вам нужно сделать сейчас, это закрутить подвижную гайку и добавить опорную поверхность к верхнему концу болта. Иногда я прикрепляю верхнюю пластину, а иногда просто накручиваю дополнительную гайку, заподлицо с верхней частью болта. Как только это будет сделано, ваш винтовой домкрат готов к использованию!

Телескопический винтовой домкрат для универсальности

Если вы хотите изготовить более универсальный домкрат без особых усилий, просто используйте два отрезка трубы. Секция диаметром от 2 1/2″ до 3″ лучше всего подходит для внешней части машины такого размера, и вам понадобится вторая длина примерно на 1″ длиннее и на один размер меньше первой, чтобы поместиться внутри.

Начните с приварки нижней пластины к первой трубе, как и раньше. Затем, с интервалом в 6 дюймов, проденьте дрель через вторую трубу, чтобы образовать отверстия диаметром 1/2 дюйма, и вставьте крепкий болт длиной около 6 дюймов через пару отверстий, чтобы он действовал как удерживающий штифт. [ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Еще лучше просверлите дополнительные отверстия в нижней части и проденьте штифт через обе трубы для двойной устойчивости.] Теперь приварите пластину крышки к внутреннему каналу, вставьте гайку и болт, и там у вас есть это: при затрате получасового труда телескопический винтовой домкрат, подобный тем, которые продаются в крупных магазинах скобяных изделий.

Кстати, эти замечательные машины работают в любом направлении, так что они ни в коем случае не ограничиваются вертикальными работами. Проявив немного воображения, вы можете использовать их как штанги для одежды, вешалки для растений, вешалки для одежды и даже перекладины для подтягивания!

Требования безопасности (не только советы) при использовании напольных домкратов и домкратов

Rob Siegel

После набора трещотки и торцевых головок, торцевых ключей и отверток наиболее часто используемыми автомобильными инструментами для самостоятельной сборки, вероятно, являются напольный домкрат и набор домкратных стоек. Меняете ли вы спущенную шину, заменяете ли тормозные колодки и роторы или выполняете работы под автомобилем, требующие его поднятия для обеспечения клиренса или комфорта, важно понимать, что функции напольного домкрата и домкрата тесно переплетены.

То есть вы используете напольный домкрат, чтобы поднять нос или хвост автомобиля (или, возможно, только одно колесо), затем вы устанавливаете его на домкратные подставки, чтобы безопасно удерживать его в воздухе.

В прошлом году производитель недорогих инструментов Harbour Freight отозвал несколько своих домкратов из-за того, что стойки проскальзывали под движущейся нагрузкой. Это выдвинуло вопрос безопасности домкрата на передний план автомобильных СМИ, что, безусловно, является положительным моментом. Я решил поделиться с вами своей точкой зрения здравого смысла на безопасность напольных домкратов и подставок.

Старая штампованная трубчатая стойка домкрата с металлическими штифтами

Прежде чем я углублюсь в механику проскальзывания киосков Harbour Freight, нам нужно перейти к Wayback Machine. Если вы разводили 30 лет назад, вы, вероятно, использовали подставки для домкратов, которые имели конструкцию, состоящую из двух скользящих штампованных металлических трубок, подобных тем, что изображены ниже. Нижняя часть внешней трубы была прорезана в трех местах, и получившиеся секции были согнуты наружу, чтобы создать три ножки, к нижней части которых были приварены металлические полосы, чтобы предотвратить их дальнейшее расширение под нагрузкой.

Внутренняя регулируемая по высоте труба имела люльку наверху, чтобы удерживать любую часть автомобиля, под которой она находилась, а также несколько отверстий, которые можно было совместить с отверстием во внешней трубе и зафиксировать металлическим штифтом, который был диаметр карандаша. Такие подставки были недорогими и легкими, но штампованный металл был довольно тонким, шаг регулировки по высоте отверстиями обычно был довольно грубым, а использование подставок означало подкладывать их под домкратимую машину, поднимать камеры, опускать их. до тех пор, пока одно отверстие не совместится с отверстием во внешних трубках, и вручную вставьте штифты. На самом деле штифты выполняли три отдельные функции — выбор высоты, фиксация этой высоты на месте и поддержка веса автомобиля — но на самом деле это не превозносилось как преимущество.

Это то, чем мы все когда-то пользовались. Предоставлено thebirminghamlister

Новейшая конструкция стойки с храповым механизмом

Штампованная трубчатая стойка с металлическими штифтами была постепенно заменена сварной конструкцией с храповым механизмом. Вместо двух скользящих штампованных металлических трубок, положение которых фиксируется штифтом, храповая конструкция имеет стойку с зубьями, которая скользит вверх и выходит из середины. Этот храповик работает как знакомый храповик в гаечном ключе, за исключением того, что он линейный, а не круговой. Зубья на стойке имеют форму пилообразного прямоугольного треугольника с коротким краем, параллельным земле. Когда штифт поднимается, «собачка» — изогнутый стержень в форме брови — имеет один конец, который поворачивается, а другой конец скользит под той частью зуба, которая параллельна земле, что позволяет тянуть штифт. вверх, но его нельзя опустить, не откинув защелку. Его немного быстрее развернуть под домкратом, чем под приколотой подставкой.

Стандартная трещотка с круглыми зубьями. «Собачка» (#2) скользит под плоской частью зуба и предотвращает его скручивание назад. Роб Сигел Зубчатая стойка, собачка и рычаг расцепления на подставке с храповым механизмом. Rob Siegel

Помимо самого храповика, конструкция подставки для храповика тяжелее и толще штыревой штампованно-металлической трубчатой. Как правило, толстая металлическая пластина сгибается в четырехстороннюю форму, приваривается сама к себе по шву и приваривается вверху к центральному корпусу, в который вставлена ​​зубчатая стойка. Если вы случайно наткнетесь на трубчатую подставку из штампованного металла, скорее всего, вы сплющите ее или, по крайней мере, согнете ножки. Напротив, если вы случайно наедете на подставку с храповым механизмом, есть вероятность, что вы повредите ходовую часть автомобиля.

Сварной шов (нижняя стрелка) и место крепления к кузову (верхняя стрелка) на трещоточном стенде. Роб СигелСварной шов хорошо виден на нижней стороне подставки. Роб Сигел

И на этом фоне давайте поговорим о…

Отзыв подставки для домкрата Harbour Freight

В мае 2020 года производитель недорогих инструментов Harbour Freight отозвал 1,7 миллиона трехтонных подставок под брендом Pittsburg (шт. 56371) и шеститонных клетей (поз. 61196 и 61197) в связи с сообщениями о случаях проскальзывания клетей под нагрузкой. Вы можете найти видеоролики на YouTube, где люди демонстрируют это в контролируемых условиях. Это видео о разобранной подставке домкрата довольно хорошо показывает механику проблемы — конец собачки не так надежно прилегает к зубьям, как должен. А на этом сайте вы можете увидеть фотографии, на которых кто-то нанес белую краску на собачку, и удивительно малое количество краски перешло на один из зубцов на валу, что демонстрирует небольшое перекрытие собачки под зубьями.

Основная причина проблемы, как сообщается, связана со старением инструментов на одном из заводов производителя, Jiaxang Golden Roc Tool Company, что, как сообщается, затронуло около 5 процентов производимых там домкратов. Сообщается, что в результате аварии пострадали 11 человек, ни один из них не угрожал жизни.

К сожалению, при замене отозванных трехтонных стендов (изделие 56373) компанией Harbour Freight возникла другая проблема — случаи растрескивания сварного шва под нагрузкой. Их тоже вспомнили. Вы можете найти видео этого «срыва молнии» сварного шва на YouTube. В совокупности отзывы создавали впечатление, что любая подставка для домкратов Harbour Freight убьет вас.

Реакция

Непреднамеренной, но вполне разумной реакцией на фиаско со стойкой домкрата Harbour Freight стало резкое возрождение интереса к трубчатым стойкам домкрата, где толстый и хорошо заметный штифт используется для установки высоты, фиксации стойки и поддерживать вес автомобиля. Несмотря на то, что дешевая легкая конструкция из штампованного металла осталась в прошлом (и это правильно), продажи подставок со штифтами, таких как Torin T43004, с двумя скользящими алюминиевыми трубками и привинчиваемым алюминиевым основанием, резко выросли. В дополнение к стопорному штифту вместо защелки, навинчивающееся основание означает, что эта конкретная конструкция не имеет сварных швов, которые не удались во время второго отзыва Harbour Freight.

Одна из трубчатых домкратов со штифтами последнего поколения. Однако Rob Siegel

Подставки для домкратов с храповым механизмом никуда не делись. Отнюдь не. Фактически, многие, если не большинство новых стоек с храповым механизмом претерпели изменения, получив предохранительный штифт, вставляемый вручную, который обеспечивает избыточную нагрузку на собачку храпового механизма. Если вы хотите купить новые стойки с храповым механизмом, вам, вероятно, придется приложить все усилия, чтобы найти ту, у которой или нет этой функции «двойной блокировки».

Пример недавнего домкрата с храповым механизмом с двойной фиксацией и предохранительным штифтом. Это Torin T43002A, но вы можете найти много других. Роб Сигел

НАСТОЯЩИЕ вопросы безопасности

Очевидно, что отзыв подставок для домкратов Harbour Freight является очень серьезной проблемой, и если у вас есть подставки для домкратов Harbour Freight из одной из отозванных партий, вы должны их вернуть. Но стоит ли выбрасывать свои нынешние стойки с храповым механизмом в мусорную корзину и покупать одну из более новых трубчатых стоек со шпильками или подставку с храповым механизмом с избыточным штифтом? Если вы никогда не почувствуете себя в безопасности, работая под машиной, если вы этого не сделаете, конечно. Но если это все , которые вы делаете, вы все равно не будете в такой же безопасности, как могли бы.

С учетом сказанного, я чинил свои машины 40 лет и писал об этом 35 лет, и, по моему мнению Hack Mechanic, основные проблемы безопасности при работе под автомобилем, и они остаются этими, даже после замены домкрата Harbour Freight:

Всегда, всегда, «двойной домкрат» автомобиля. Я не могу писать это достаточно часто или говорить достаточно сильно. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы сделать работу под автомобилем максимально безопасной, это то, что после того, как вы использовали домкрат, чтобы поднять автомобиль и поставить его на подставки, оставьте домкрат на месте в качестве запасного варианта. Это буквально нулевая дополнительная работа и ничего вам не стоит. Я понимаю, что иногда напольный домкрат может мешать, но подумайте о том, чтобы подойти к той части, над которой вам нужно работать, под другим углом.

Это «двойной поддомкрачивание» автомобиля — оставление напольного домкрата на месте после того, как вы позволили автомобилю остановиться на подставках. Сделай это. Каждый раз. Роб Сигел

Всегда поднимайте автомобиль на ровной поверхности, а не на уклоне. Можно подумать, что нужно быть склонным к суициду или идиотом, или и тем, и другим, чтобы поднять машину на холме, но люди иногда делают неправильный выбор в пылу момента. В колледже я изучал физику, и у меня был профессор механики — это «механика» при изучении сил, действующих на движущиеся и неподвижные объекты, — который погиб, когда на него упала его машина. Спустя месяцы после того, как это случилось, я посмотрел на его подъездную дорожку и был поражен ее крутизной. Что заставило его это сделать, я не знаю. Лучшее, гладкое, ровное и безопасное место для подъема автомобиля — это бетонный пол гаража. Может быть, в его гараже уже стояла машина, и все, чего он хотел, это побыстрее сменить масло. Кто знает. То, что профессор механики мог ошибиться настолько, что погиб, не дает мне покоя по сей день.

Не поднимайте автомобиль на асфальте, особенно в жаркий день. Асфальт никогда не бывает таким твердым, как бетон, и по мере повышения его температуры он может стать настолько мягким, что напольный домкрат и стойки домкрата могут погрузиться в него, в результате чего автомобиль опрокинется. Объедините это с поверхностью, которая не является лазерным уровнем, и все может пойти вбок очень очень быстро. Я никогда не забуду проверить машину, которую собирался купить. С продавцом я познакомился на стоянке CVS в июле. Я взял с собой алюминиевый домкрат и использовал его, чтобы поднять нос машины в воздух, чтобы быстро раскачать передние колеса и проверить наличие люфта. Я не «поддомкратил» машину, потому что даже не тянул колеса. Я не воспринимал парковку как наклонную, но это было так, и наклон был под прямым углом как к машине, так и к домкрату, и это, в сочетании с жарой и мягким асфальтом, заставило домкрат утонуть и машина опрокинулась, нос резко подпрыгнул на одну ногу в мою сторону. Мое тело никогда не было под машиной, но оно напугало до чертиков и меня, и продавца, и я никогда его не забывал. Если у вас нет другого места, кроме асфальта, чтобы поднять автомобиль, и у вас нет другого выбора, я настоятельно рекомендую убедиться, что он абсолютно ровный, и подложить металлические пластины под напольный домкрат и все стойки домкрата.

После установки проверьте стойки домкрата. После того, как вы ослабили давление на напольном домкрате и опустили автомобиль на домкраты, проверьте верхние и нижние стойки. Убедитесь, что часть автомобиля, с которой соприкасается люлька (в верхней части подставки), находится посередине и стоит ровно, а также убедитесь, что все четыре ножки основания подставки надежно закреплены на земле. Это особенно важно, если вы пытаетесь поднять все четыре колеса автомобиля в воздух, так как поддомкрачивание одного конца автомобиля может легко привести к тому, что стойки уже на другом конце опрокинутся вперед.

Не перегружайте домкрат или стойки. Ниже я расскажу о грузоподъемности, но в общем, не будьте идиотом и поднимайте грузовик маленьким домкратом, а затем устанавливайте его на маленькие подставки.

Не качайте колыбель. Как только автомобиль окажется на подставках, толкните его несколько раз со всех четырех сторон. Любое движение должно быть едва заметным. Колебаться точно не должно. (Обратите внимание, однако, что некоторые владельцы штифтовых подставок сообщают, что из-за этого круглого штифта они раскачиваются больше, чем подставки с храповым механизмом, где собачка опирается на прямоугольный зуб). Однако, как только вы окажетесь под машиной, сделайте , а не . На удивление легко настроить резонансное гармоническое движение, если вы много толкаете, например, при установке трансмиссии и попытке выровнять шлицы и посадить входной вал в направляющий подшипник.

Номинальная грузоподъемность подставки домкрата

Подставки домкрата, изготовленные после 2015 года, должны оцениваться парами. То есть пара трехтонных домкратов вместе должна безопасно выдерживать 6000 фунтов. Рейтинги предоставлены Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Американским обществом инженеров-механиков (ASME). Вы можете увидеть стандарты, называемые ASME PALD (Портативные автомобильные подъемные устройства) и ANSI PASE (Портативное автомобильное сервисное оборудование). Стойки, изготовленные в соответствии с этими стандартами, испытываются при 200-процентной номинальной нагрузке в течение 10 минут и испытывают деформацию менее 1/8 дюйма. Однако обратите внимание, что тестирование проводится производителем, а не ANSI или SAME, и оно просто позволяет производителю заявлять о сертификации линейки продуктов. Это не поточное тестирование каждого комплекта стендов.

Если вы посмотрите вес вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или в Интернете и разделите его на два, теоретически это минимальная грузоподъемность , необходимая для пары подставок для домкрата, поддерживающих переднюю или заднюю часть автомобиля. Однако: 1) как для безопасности, так и для спокойствия, вы, вероятно, не хотите использовать минимум, и 2) вес – это только один из факторов. Стойки домкрата также должны доставать до днища автомобиля и устойчиво поддерживать груз, и чем выше выдвинуты стойки, тем сильнее может раскачиваться автомобиль. Например, половина веса 6000-фунтового грузовика составляет 3000 фунтов, и на бумаге даже небольшая пара двухтонных (4000-фунтовых) опор превышает этот показатель, но двухтонные опоры домкрата обычно короткие и не могут достигать лонжеронов рамы грузовика даже в полностью выдвинутом состоянии.

Итак, проявите здравый смысл и используйте маленькие двухтонные подставки для небольших легковых автомобилей, трехтонные подставки для средних и больших автомобилей или внедорожников среднего размера, а настоящие пяти- или шеститонные подставки для грузовых автомобилей полноразмерный грузовик или внедорожник.

Допустимая нагрузка напольного домкрата

Есть несколько способов определить номинальную нагрузку напольного домкрата. Напольный домкрат, сертифицированный ASME PASE 2014, должен быть испытан производителем на 150 процентов от его номинала, поэтому, как и в случае с домкратными стойками, имеется встроенный коэффициент безопасности. Он также должен иметь перепускной клапан, который не позволит вам продолжать подъем, если он перегружен. (Совет по безопасности: если он получает очень тяжело продолжать накачивать домкрат, вы, вероятно, близки к его перегрузке.) Однако, как и в случае со стойками домкрата, если вы неправильно посмотрите на номинальные нагрузки, вы можете обмануть себя, заставив делать вещи, которые не безопасны. Важно понимать, что физический размер домкрата, вероятно, так же важен, как и номинальная грузоподъемность, поскольку большой домкрат просто более стабилен, чем маленький.

Показательный пример: если вы используете домкрат только для того, чтобы поднять одно колесо, чтобы сменить прошивку, и хотите учесть, что колесо может находиться в тяжелой части автомобиля, где находится двигатель, предположим, что домкрат должен безопасно поднять 33 процента веса автомобиля. Для большого транспортного средства, такого как 6000-фунтовый грузовик, одна треть веса составляет 2000 фунтов, поэтому на бумаге даже самый маленький 1,5-тонный (3000-фунтовый) тележковый домкрат имеет адекватный рейтинг. Но, как и в случае с приведенным выше расчетом подставки для домкрата, это настолько вводит в заблуждение, что небезопасно, поскольку домкрат должен достичь точки подъема, поднять автомобиль достаточно высоко в воздух, чтобы поднять шину с земли и позволить установить подставку. под раму, и все это делать стабильно. Я просто не верю, что маленький домкрат с узким основанием может повторять и безопасно делать это на большом транспортном средстве, независимо от того, что говорит номинальная грузоподъемность.

По этой причине часто цитируемое эмпирическое правило, цитируемое Томом и Рэем Маглиоцци («Щелкни и щелкни» из знаменитого Car Talk ), заключается в том, что напольный домкрат нужного размера должен иметь рейтинг , по крайней мере, 75 процентов от веса автомобиля. Итак, 6000-фунтовый автомобиль 4500-фунтовый (2 1/4-тонный) домкрат. Это все еще кажется мне немного легким, но в рекомендации действительно говорится « по крайней мере ».

Мой вариант состоит в том, что, как и в случае с домкратными подставками, вы должны руководствоваться хорошей дозой здравого смысла и использовать только узкий маленький домкрат для тележки, чтобы поднять одно колесо небольшого автомобиля, используйте как минимум двухтонный домкрат для повторных – гаражный подъем большинства автомобилей, для внедорожников используйте как минимум трехтонный домкрат, а для подъема настоящего грузовика используйте настоящий домкрат.

Куда поднимать, где поддерживать

Это может быть целая колонна сама по себе. Обращение к руководству по эксплуатации не всегда помогает, так как оно, вероятно, только скажет вам, где находятся точки заводского домкрата для хлипкого маленького домкрата, который идет в комплекте с автомобилем. Веб-форум энтузиастов, вероятно, лучшее место для поиска. Носовая часть старого автомобиля обычно приподнимается над серединой переднего подрамника, а стойки домкрата обычно размещаются либо под подрамником, либо под лонжеронами рамы, но на более новых автомобилях эти места могут быть скрыты под обшивкой, а пластиковый домкрат подкладки на панелях коромысла или под ними могут быть лучшими. Будьте предельно внимательны к ситуации с ржавчиной на вашем автомобиле, поскольку автомобильный мир полон историй о домкратах, пробивающих ржавые рельсы рамы.

У тебя больше одной отвертки, верно?

В определенной степени, с напольными домкратами и стойками, чем больше , тем лучше , так как больше обычно означает большую грузоподъемность, большую устойчивость и большую подъемную силу, но это также означает, что он тяжелее, а это противоречит портативности. Если вы ищете напольный домкрат на всякий случай и стойки, которые можно положить в багажник для поездки, вам нужны легкие и подходящие размеры.

Один подстановочный знак заключается в том, что если у вас очень низкая машина с точкой подъема, которая находится далеко внизу и труднодоступна, вам нужен низкий напольный домкрат с большим вылетом, но причудливый компромисс заключается в том, что даже если они большие и тяжелые, чтобы иметь структурную жесткость, необходимую для достижения большого вылета, сама конструкция означает, что они не имеют такой высокой грузоподъемности, как у домкрата для грузовиков такой же тяжести.

В настоящее время у меня есть четыре напольных домкрата. Самым большим из них является AC Hydraulics DK13HLQ, который был и остается лучшим среди низкоэтажных напольных домкратов с большим вылетом и имеет безумно низкий 3,15-дюймовый профиль. Они очень дорогие, но лет 10 назад я нашел б/у на месте и побаловал себя. Для достижения точки домкрата моего BMW M Coupe или игры в лимбо с передним стабилизатором поперечной устойчивости моего заниженного Lotus Europa ничто другое из того, что у меня есть, не подойдет. Однако из-за большой досягаемости его рейтинг составляет всего 29.00 фунтов. Домкрат Harbour Freight 2 1/4 тонны пинал по гаражу с тех пор, как он все еще назывался «Harbour Freight and Salvage». 1,5-тонный алюминиевый напольный домкрат Pittsburgh помещается в багажник для дорожных поездок. Он немного больше, чем маленький желтый домкрат, который раньше выполнял эту функцию, но это делает его более устойчивым. В настоящее время у меня нет настоящего домкрата для грузовиков, но опять же, у меня сейчас нет настоящего грузовика.

Галерея напольных домкратов моего мошенника. Роб Сигел Лимбо ниже… как низко ты можешь опускаться… Роб Сигел

Стойки, три комплекта, все стойки с храповым механизмом. Есть набор высоких шеститонных подставок для грузовиков, которые я купил почти 20 лет назад, когда мне нужно было поднять заднюю часть Porsche 911SC высоко в воздух, чтобы опустить двигатель. Есть старый набор трехтонных стендов Harbour Freight, которые до сих пор используются чаще всего. И есть набор алюминиевых подставок, которые бросают в багажник вместе с алюминиевым домкратом для дорожных поездок. Все они достаточно старые, чтобы ни у кого из них не было новой избыточной английской булавки с «двойной блокировкой», но, поскольку я всегда «двойным домкратом» делаю машину, я не теряю сон из-за этого. Я проверяю сварные швы на всех трех комплектах на наличие признаков растрескивания.

И их родные братья. Rob Siegel

Если вы не будете чувствовать себя в безопасности, работая под автомобилем, пока у вас не будет лучших и самых дорогих стоек домкрата, обязательно взгляните на D41609 от US Jacks или стойки ESCO 10498.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *