Электромагнитная муфта
Шестеренчатые насосы от специалиста WITTE PUMPS/Технологии/Уплотнения вала/Электромагнитная муфта
Насосы с электромагнитным приводом
Электромагнитная муфта представляет собой особую форму уплотнения, не требующая вращающихся уплотнительных поверхностей.
В насосах с электромагнитным приводом крутящий момент передается с ведущего вала на ведомый бесконтактным способом. Таким образом, вместо механического зацепления используется сила магнитного поля. Посколько крутящий момент передается без проскальзывания, скорость насоса всегда соответствует скорости привода, если не превышен максимальный передаваемый крутящий момент.
Электромагнитная муфта используется, когда речь идет о перекачки токсичных сред.
Поскольку этот вариант уплотнения не требует технического обслуживания, он часто является альтернативой двойным уплотнениям.
Кроме того, он идеально подходит для высоких давлений (до 700 бар).
Параметры эксплуатации
- Рабочее давление на входе
- макс. 700 бар
- Вязкость
- 1 до 30.000 мПас
- Температура
- 450 °C
Герметизирующий стакан
Герметизирующий стакан – это важнейший элемент насосов с магнитным приводом, который отделяет внутренний ротор от внешнего.
Это промежуточное пространство может быть использовано для контроля температуры, например, когда речь идет о средах со сравнительно высокой температурой застывания или когда возникающее тепло должно быть отведено, чтобы предотвратить перегрев продукта. В качестве альтернативы для контроля утечек можно использовать двустенную защитную оболочку. В случае повреждения внутренней стенки камеры, наружная стенка магнитной муфты остаётся невредимой и предотвратит таким образом выброс вредных веществ в атмосферу.
Besonderheit Spalttopf
Der Spalttopf der Magnetkupplung kann doppelwandig ausgeführt werden. Der Doppelmantel dient zur Beheizung des Spalttopfes. Für besonders kritische Prozesse kann der doppelwandige Spalttopf optional mit einer Leckageüberwachung ausgestattet werden. Zur Erkennung von Beschädigungen wird der Spalttopf mit Inertgas gefüllt. Entweicht dieses Gas nach außen oder innen – je nachdem, welcher Mantel beschädigt ist – sorgt ein Drucksensor für einen Alarm. Da immer noch eine Schale des doppelten Spalttopfes intakt ist, wird zuverlässig eine sonst mögliche Leckage des gefährlichen Fördermediums in die Umwelt unterbunden.
Als Besonderheit der WITTE Magnetkupplungspumpe ist die separate Lagerung des inneren Magnetrotors hervorzuheben. Dadurch wird sichergestellt, dass ausschließlich Drehmoment auf die Antriebswelle der Pumpe übertragen wird. Das verhältnismäßig hohe Gewicht des Innenrotors wird durch diese eigene Lagerung abgefangen, die Gleitlager der Pumpe werden entlastet.
Ein weiterer Vorteil dieser Bauart ist, dass bei einlaufenden oder beschädigten Pumpenlagern nicht die Gefahr besteht, dass der innere Rotor den Spalttopf berührt und beschädigt.
ЭТМ, Э1ТМ, ЭМ Муфта электромагнитная
Электромагнитные муфты используются для передачи вращающего момента двигателя к рабочему механизму. Принцип их действия основан на электромагнитных свойствах связываемых элементов. Муфта состоит из двух частей, образующих замкнутую магнитную систему – ведущей и ведомой. Применение муфт поможет разделить пуск двигателей и механизмов, уменьшить время пускового тока, устранить удары как в электродвигателях, так и в механических передачах, обеспечить плавность разгона, устранить перегрузки, проскальзывания.
Муфта передаёт механическую энергию без изменения её величины.
Электромагнитные муфты подразделяются на муфты сухого и вязкого трения, а также муфты скольжения.
(
Муфты электромагнитные серии Э1ТМ, аналог ЭТМ)ЭТМ (Э1ТМ)…2, ЭТМ (Э1ТМ)…4, ЭТМ (Э1ТМ)…6.
с магнитопроводящими дисками
Муфты трения электромагнитные ЭТМ07. .., ЭТМ08…, ЭТМ09…, ЭТМ10…, ЭТМ11…, ЭТМ12…, ЭТМ13…, ЭТМ14… имеют “жесткую” волну на наружных дисках и спиральные маслораспределительные канавки на фрикционных поверхностях, обеспечивающие быстрое и четкое расцепление дисков при отключении муфты, малую величину остаточных моментов и высокие значения вращающего (динамического) момента при механических переходных процессах (разгоне, торможении, реверсировании нагрузки).
Остаточный момент покоя (“момент срыва”) составляет 1—1,5 % от передаваемого, остаточный момент вращения 0,2—0,5% (меньшие значения относятся к большим муфтам).
Вращающий момент составляет более 60% от номинального момента.
Конструкция тормозных муфт ЭТМ …6 отличается улучшенным саморазмагничиванием, малым моментом инерции ведомой части (внутренние диски и втулка), повышенным быстродействием и малой температурой перегрева.
Благодаря указанным свойствам муфты серии ЭТМ обеспечивают быстрый разгон (реверс) механизмов под нагрузкой, интенсивное торможение, четкое переключение передач, малые потери на холостом ходу и при правильном выборе и монтаже отличаются долговечностью и надежностью в работе.
Запчасти к электромагнитной муфте ЭТМ с магнитопроводящими дисками
По заказу за отдельную плату поставляются запчасти:
– фрикционные диски внутренние ЭТМ…-2-10;
– фрикционные диски наружные ЭТМ…-2-11;
– щётки в сборе Щ2-0-02.
Структура условного обозначения муфты: ЭТМ-ХХУ-Z-W
ХХ-габарит (05…15)
У-вид муфты:
1-сухая среда контактная
2-масляная среда контактная
3-сухая бесконтактная
4-масляная бесконтактная
5-сухая тормозная
6-масляная тормозная
Z-вид посадочного отверстия (1,2,3)
W-исполнение муфты:
Н-шлицевое
А-шпоночное
Технические характеристики муфт ЭТМ изменяются в процессе эксплуатации вследствие износа деталей, главный образом в результате приработке и последующего износа фрикционных дисков, а также зависят от температуры самой муфты и масла.
Поэтому параметры новой муфты назначаются в определенным запасом, учитывающим возможное изменение их как в процессе износа, так и вследствие влияния теплового режима муфты, а также целого ряда других эксплуатационных факторов.Основные параметры муфты электромагнитной ЭТМ
|
Тип муфты |
||
Контактная |
Бесконтактная |
Тормозная |
|
05 |
Муфта ЭТМ052 |
Муфта ЭТМ054 |
Муфта ЭТМ056 |
06 |
Муфта ЭТМ062 |
Муфта ЭТМ064 |
Муфта ЭТМ066 |
07 |
Муфта ЭТМ072 |
Муфта ЭТМ074 |
Муфта ЭТМ076 |
08 |
Муфта ЭТМ082 |
Муфта ЭТМ084 |
Муфта ЭТМ086 |
09 |
Муфта ЭТМ092 |
Муфта ЭТМ094 |
Муфта ЭТМ096 |
10 |
Муфта ЭТМ102 |
Муфта ЭТМ0104 |
Муфта ЭТМ106 |
11 |
Муфта ЭТМ112 |
Муфта ЭТМ114 |
Муфта ЭТМ116 |
12 |
Муфта ЭТМ122 |
Муфта ЭТМ124 |
Муфта ЭТМ126 |
13 |
Муфта ЭТМ132 |
Муфта ЭТМ134 |
Муфта ЭТМ136 |
14 |
Муфта ЭТМ142 |
Муфта ЭТМ144 |
Муфта ЭТМ146 |
15 |
Муфта ЭТМ152 |
Муфта ЭТМ154 |
Муфта ЭТМ156 |
Установка муфты ЭТМ
При встройке муфт ЭТМ. ..2 необходимо обеспечить фиксацию их в осевом направлении путем упора торцов втулки в соседние детали, расположенные на валу, с помощью проставочных шайб или втулок. Для муфт ЭТМ…2 и ЭТМ…4 внутренняя стенка поводка должна быть расположена от торца муфты на расстоянии не менее 4-10 мм (большие расстояния для больших муфт). Соосность поводка и втулки следует выдерживать в пределах 0,01-0,03 мм, а биение токоподводящего кольца после установки вала с муфтой в опоры не более 0,02-0,О4 мм в зависимости от размера муфты.
При встройке муфт ЭТМ…4 щёткодержатель желательно монтировать в расточке стенки или крышки корпуса узла. Возможна также установка с помощью фланцевого стакана с подшипниками на валу или парный монтаж двух катушкодержателей на общем стакане. Стаканы следует удерживать от проворачивания.
Все муфты могут устанавливаться на вертикальных валах якорем вниз, а малые муфты (габариты 05. .08) также якорем вверх. В первом случае значения максимально допустимой скорости и теплорассеивающей способности снижаются до 70-80 % во втором – до 40-50 %.
Следует избегать погружения муфт, особенно типа ЭТМ…2, в масло.
Структура условного обозначения муфт ЭТМ
ЭТМ |
|
09 |
|
4 |
– |
0 |
|
Н |
|
5 |
|
УХЛ4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Климатическое исполнение и категория размещения |
|||
Длина выводов в дециметрах (для ЭТМ. ..4) |
|||||||||||||
Условное обозначение вида отверстия: |
|||||||||||||
Условное обозначение размера отверстия: |
|||||||||||||
Исполнение: |
|||||||||||||
Габарит: 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15 |
|||||||||||||
Серия электромагнитных муфт трения |
Пример условного обозначения электромагнитной фрикционной муфты 09 габарита (с номинальным значением передаваемого момента 10 кГм), в бесконтактном исполнении, со шлицевым отверстием второго размера (28x34x6) с посадкой по наружному диаметру, с выводами длиной 500 мм:
Электромагнитная муфта трения ЭТМ094-2Н5
то же со специальным отверстием:
Электромагнитная муфта трения ЭТМ094-0Н5
Если заказывается муфта со специальным отверстием, то указывается его размер и допуск в цифрах.
1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Муфты электромагнитные фрикционные многодисковые серии ЭТМ с магнитопроводящими дисками предназначены для автоматического и дистанционного управления приводами различных машин и механизмов.
1.2. Муфты рассчитаны для работы в районах с умеренным и холодным климатом (исполнение УХЛ) и во всех районах на суше (исполнение О), кроме районов с очень холодным климатом, в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями (категория 4), а также в помещениях с повышенной влажностью (категория 5), при этом нижнее значение температуры такое же, как и для категории 4. Категории и исполнения по ГОСТ 15150—69.
Условия эксплуатации:
- высота над уровнем моря не более 1000 м;
- окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и газов в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, а также тумана и брызг токопроводящих жидкостей и токопроводящей пыли;
- место установки муфт должно быть защищено от попадания воды и эмульсии;
- допустимая вибрация мест крепления муфт с частотой до 60 Hz при ускорении не более 1g;
- рабочее положение в пространстве горизонтальное. Допускается установка муфты с вертикальным положением оси вращения;
- муфты должны эксплуатироваться только в масляной среде (индустриальное масло).
1.3. Пример условных обозначений муфт:
ЭТМ 072А 2УХЛ4 — муфта 07-го габарита, контактная, со шпоночным посадочным отверстием 2-го ряда, исполнение УХЛ, категория 4;
ЭТМ 124-1-04—муфта 12-го габарита, бесконтактная, со шлицевым посадочным отверстием 1-го ряда, исполнение О, категория 4;
ЭТМ 136-3-04—муфта 13-го габарита, тормозная, со шлицевым посадочным отверстием 3-го ряда, исполнение О, категория 4.
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1. Классификация муфт приведена в таблице №1.
2.2. Питание муфт осуществляется от сети постоянного тока или от сети переменного тока через двухполупериодный выпрямитель.
Для муфт 05 — 07-го габаритов необходимо фильтровать пульсации на выходе выпрямителя. Величина фильтрующей емкости должна быть 1500 — 2000 μF.
2.3. Основные технические характеристики приведены в таблице №2.
2.4. Габаритные, установочные и присоединительные размеры приведены на рис. 1 – 4 и в таблице №3.
Рис. 1. Муфты контактные: Рис. 2. Муфты бесконтактные:
*2 отв.; ** n пазов I – см. рис. 1; *2 отв.; **3 отв.
Рис. 4 Гладкое посадочное отверстие
Рис. 3. Муфты тормозные:
I – см. рис. 1; II – см.рис. 2; *2 отв.
Таблица №4
Таблица №5
3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА
3.1. Муфта (рис. 1, 2, 3) состоит из следующих основных частей:
корпуса 1, пакета фрикционных дисков (внутренних 2 и наружных 3) и якоря 4. Муфта собрана на общей втулке 5, сидящей на ведущем (ведомом) валу.
С ведомым (ведущим) валом связан поводок 6 (в комплект поставки не входит), который соединяется с наружными дисками. Внутренние диски связаны со втулкой. Катушка возбуждения 8 муфты закреплена в корпусе 1 (для контактных и тормозных муфт) или в держателе 10 (для бесконтактных муфт).
Выводные концы катушек бесконтактной и тормозной муфт выведены наружу через специальное отверстие в держателе 10 или корпусе 1.
В контактной муфте один выводной конец катушки присоединяется к контактному кольцу 7, другой — к корпусу 1.
3.2. При подаче напряжения на катушку муфты якорь притягивается к корпусу и сжимает пакет фрикционных дисков, в результате чего момент передается с ведущего вала на ведомый.
3.3. Токоподвод контактных муфт осуществляется при помощи щеткодержателя 9.
4. РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
4.1. Муфты можно устанавливать как на горизонтальных, так и на вертикальных валах.
При монтаже на вертикальном валу электромагнитная муфта, начиная с 10-го габарита, ставится якорем вниз.
Муфту меньшего габарита допускается монтировать на вертикальном валу с верхним расположением якоря. Так как при монтаже на вертикальном валу значение остаточного момента будет выше, чем при монтаже на горизонтальном валу, то во избежание перегрева предельная частота вращения должна быть не более 30% (при верхнем расположении якоря) и не более 60% (при нижнем расположении якоря) значения, указанного в табл. 2.
4.2. При монтаже втулка муфты жестко связывается с ведущим (ведомым) валом при помощи шлицев или шпонки (рис. 4).
Держатель бесконтактной муфты крепится при помощи винтового соединения (отверстие d1, рис. 2).
4.3. Магнитопроводящие детали механизмов должны располагаться на расстоянии не менее 4—10mm (в зависимости от габарита муфты) от рабочего воздушного зазора.
4.4. Втулка муфты и поводок должны размещаться соосно с достаточной степенью точности. Рекомендуется выдерживать соосность в пределах 0,01 — 0,05 mm (в зависимости от габарита муфты). Чем выше частота вращения, тем меньше допустимое отклонение по соосности.
4.5. Шейки валов, предназначенные для муфт, не должны иметь биение более 0,02 mm.
4.6. Подача масла к муфте должна осуществляться по каналам вала или поливом.
5. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
5.1. Отрицательный полюс источника питания контактных муфт следует соединить с корпусом муфты.
5.2. В схеме питания необходимо предусмотреть защиту катушки от перенапряжения, возникающих при коммутации муфты.
5.3. Осмотр и ремонт следует производить при отключенной муфте.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1. Перед установкой муфты осмотрите ее и проверьте комплектность.
6.2. Расконсервацию производите в таком порядке:
- погрузите муфту в ванночку с индустриальным маслом, нагретым до температуры 70 °С;
- протрите муфту ветошью, смоченной в бензине или растворителе, а затем насухо.
6.3. После установки муфты проверьте;
свободно ли перемещаются в поводке наружные диски;
величину зазора δ (см. рис. 2 и табл. 3) немагнитным щупом при номинальном напряжении.
7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
Муфта не срабатывает |
Отсутствует контакт |
Проверьте токоподвод, устраните разрыв |
Повышенный остаточный момент |
Недостаточно свободное перемещение дисков в поводкеи на втулке из-за перекоса |
Осмотрите диски, устраните перекос |
Муфта передает полный момент при отключении |
Поломан диск; заклинило поводок |
Замените диски; устраните заклинивание |
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1. В процессе эксплуатации муфта не требует регулировки, но необходимо следить за:
- величиной износа фрикционных дисков и щетки, чистотой и температурой масла;
- температурой катушки.
8.2. Износ дисков контролируйте по их толщине. Если он превышает 20% первоначальной толщины, диск рекомендуется изменить.
8.3. Износ щетки контактной муфты контролируйте по запасу хода этой щетки. Если при повороте щеткодержателя (при вывертывании) на один оборот контакт прерывается, щетку замените новой.
8.4. Температура масла должна быть 25—55 °С. Масло не должно содержать металлических примесей (мелкая стружка, чугунная пыль и т.п.). Для очистки масла рекомендуется применять магнитные фильтры.
8.5. Установившаяся температура катушки, измеренная методом сопротивления, не должна превышать 110 °С.
9. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ, ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
9. 1. Муфту следует транспортировать и хранить в упаковке предприятия-изготовителя, предохраняющей ее от поломок и атмосферных осадков.
9.2. Муфту можно транспортировать только крытым транспортом при температуре от минус 50 до плюс 50 °С, относительной влажности 80% при температуре 20 °С (для муфт исполнения УХЛ) и при температуре от минус 40 до плюс 60 °С, относительной влажности 90% при температуре 27 °С (для муфт исполнения О).
9.3. Муфту следует хранить в закрытом вентилируемом помещении при температуре воздуха от минус 50 до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80% при температуре 20 °С.
9.4. Хранение химикатов, кислот, щелочей, аккумуляторов в одном помещении с упакованной муфтой, а также резкие колебания температуры и влажности воздуха не допускаются.
9.5. Срок гарантии устанавливается – 2 года со дня установки муфты в месте её эксплуатации, при условии установки не позднее 6-ти месяцев со дня получения муфты потребителем.
Электромагнитные муфты применяют для замыкания и размыкания кинематических цепей без прекращения вращения, например в коробках скоростей и передач, а также для пуска, реверсирования и торможения приводов станков. Применение муфт позволяет разделить пуск двигателей и механизмов, уменьшить время пускового тока, устранить удары как в электродвигателях, так и в механических передачах, обеспечить плавность разгона, устранить перегрузки, проскальзывания и др. Резкое уменьшение пусковых потерь в двигателях снимает ограничение по допустимому числу включений, что очень важно при цикличной работе двигателя. Устройство, принцип действия и характеристики электромагнитных муфт. Электромагнитные муфты, применяемые для автоматического управления, разделяются на муфты сухого и вязкого трения и муфты скольжения. Муфта сухого трения производит передачу мощности с одного вала на другой через диски трения 3 (рис. 1,а). Диски имеют возможность перемещаться по шлицам оси вала и ведомой полумуфты. При подаче тока в обмотку 1 якорь 2 сжимает диски, между которыми возникает сила трения. Относительные механические характеристики муфты приведены на рис 1, б. Муфты вязкого трения (см. рис. 1,в) имеют постоянный зазор δ между ведущей 1 и ведомой 2 полумуфтами. В зазоре с помощью обмотки 3 создаётся магнитное поле, которое воздействует на заполнитель (ферритовое железо с тальком или графитом) и образует элементарные цепочки магнитов (см. рис. 1,г). При этом заполнитель как бы схватывает ведомую и ведущую полумуфты. При выключении тока магнитное поле пропадает, цепочки разрушаются и полумуфты проскальзывают относительно друг друга. Относительная механическая характеристика муфты приведена на рис. 1, д. Эти электромагнитные муфты позволяют плавно регулировать скорость вращения при больших нагрузках на выходном валу. |
Электромагнитные муфты – Муфты с фланцем и валом
Моя учетная запись Регистрация Запрос Предложение
Toggle NavПоиск
Меню
Аккаунт
Электромагнитные муфты предназначены для передачи и отключения мощности на ведомой стороне с помощью электромагнитной силы. Они могут отключать и подключать питание, фактически не останавливая питание, и являются наиболее распространенным типом электромеханических муфт. Servo2Go — поставщик электромагнитных муфт, предлагающий электромагнитные муфты от Inertia Dynamics. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы.
Типы электромагнитных муфт- Многодисковые муфты: Многодисковые муфты используются для передачи чрезвычайно высокого крутящего момента в относительно небольших пространствах. Их можно использовать сухими или мокрыми, что делает их идеально подходящими для многоскоростных коробок передач и станков.
- Электромагнитные зубчатые муфты: Электромагнитные зубчатые муфты обеспечивают максимальный крутящий момент при наименьших габаритных размерах. Поскольку крутящий момент передается без проскальзывания, они идеально подходят для многоступенчатых машин, где важна синхронизация. Однако их не следует использовать в высокоскоростных приложениях.
- Электромагнитные противопылевые муфты : Электромагнитные противопылевые муфты имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую широкий диапазон рабочих крутящих моментов. Как и в стандартных односторонних муфтах, зависимость крутящего момента от напряжения почти линейна. Этими муфтами можно очень точно управлять, и они идеально подходят для приложений с контролем натяжения, а также для приложений с частыми циклами.
- Муфты с гистерезисным приводом: муфты с гистерезисным приводом для чрезвычайно высокого диапазона крутящего момента, также могут управляться дистанционно. Они предлагают самый широкий диапазон крутящего момента среди электромагнитных изделий благодаря минимальному крутящему моменту. Они идеально подходят для испытаний приложений, где требуется переменный крутящий момент. Кроме того, поскольку весь крутящий момент передается с помощью магнита, отсутствует контакт и износ любого из компонентов передачи крутящего момента, что обеспечивает длительный срок службы.
- Муфты включения: используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка монтируется на вал и удерживается с помощью штифта или скобы со свободной посадкой через язычок, препятствующий вращению.
Работа электромагнитных муфт — захватывающий пример того, как электрическая энергия может быть преобразована в механическое движение, приводимое в действие фундаментальными принципами электромагнетизма. Муфта работает с использованием электрически активируемой катушки для создания магнитного поля, которое затем приводит к механической передаче крутящего момента. Когда приходит время включить сцепление, на катушку подается напряжение или ток. В результате катушка намагничивается, создавая магнитные линии потока. Этот поток проходит через воздушный зазор между полем (также известным как статор или ярмо муфты) и ротором (или входной ступицей), намагничивая ротор в процессе.
Это действие создает магнитную петлю, которая притягивает якорь (диск, соединенный с выходным валом) по направлению к ротору. Якорь притягивается к ротору, и в точке их соприкосновения возникает сила трения. Эффект этой силы трения заключается в ускорении нагрузки, что позволяет ей соответствовать скорости ротора. Следовательно, якорь и выходная ступица сцепления входят в эффективное зацепление. Этот процесс очень эффективен и обеспечивает точное управление, что делает электромагнитные муфты важным компонентом различных промышленных машин и систем, где требуется точное управление крутящим моментом.
Расцепление: как это работаетРасцепление в электромагнитной муфте так же важно, как и зацепление, и работает по относительно простому принципу. Когда ток или напряжение, подаваемые на электромагнитную катушку, снимаются или отключаются, магнитное поле разрушается и магнитное притяжение между якорем и ротором прекращается. Когда это магнитное притяжение больше не действует, якорь больше не притягивается к ротору и может свободно вращаться независимо от вала, к которому он прикреплен.
В большинстве конструкций электромагнитных муфт встроены пружины, облегчающие процесс расцепления. Эти пружины стратегически расположены так, чтобы удерживать якорь на небольшом расстоянии от ротора при отключении питания. Функция этих пружин заключается в создании воздушного зазора между якорем и ротором, когда муфта не включена. Этот воздушный зазор имеет решающее значение, поскольку он обеспечивает отсутствие контакта и, следовательно, отсутствие силы трения между ротором и якорем, когда сцепление отключено. Это обеспечивает бесперебойную работу сцепления и способствует его долговечности, поскольку ненужное трение со временем может привести к износу. В двух словах, процесс расцепления в электромагнитной муфте позволяет точно контролировать начало и остановку механического движения, способствуя эффективной работе в различных приложениях.
Ниже вы найдете дополнительную информацию об электромагнитных муфтах Inertia Dynamic. Получите цитату сегодня!
Электромагнитные муфты серии
Муфты на валу
Тип SL
Муфты включения серии SL/BSL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка монтируется на вал и удерживается с помощью штифта или скобы со свободной посадкой через язычок, препятствующий вращению.
Муфты на валу
Тип BSL
Inertia Dynamics предлагает пять размеров муфт на шарикоподшипниках. Все размеры имеют якорь на шарикоподшипниках и полевые узлы для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет достигать более высоких скоростей вращения вала и боковых нагрузок. Все муфты BSL смонтированы на валу для простоты установки и работают так же, как муфты серии SL.
Муфты сцепления на валу
Тип SO
Муфты включения серии SO используются для соединения двух рядных валов. Узел ступицы якоря монтируется на нагрузочном валу, а узел ротора монтируется на входном валу. Полевой узел монтируется на входном валу и удерживается свободно установленным штифтом или скобой через выступ, препятствующий вращению.
Фланцевые муфты
Тип FL
Муфты включения серии FL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной входному валу.
Фланцевые муфты сцепления
Тип FO
Муфты включения серии FO используются для соединения двух рядных валов. Узел ступицы якоря монтируется на нагрузочном валу, а узел ротора монтируется на входном валу. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной валу.
Изделия с электромагнитной муфтой
Позиции 1–28 из 187
Сортировать по позицииНазвание продуктаЦенаПроизводительНаправление по убыванию
Управление движением со скоростью технологии™
- Copyright © 2023 Servo2Go.com Limited
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
Электромагнитные муфты
Предназначен для работы и выживания в суровых условиях,
обеспечивает надежную работу во многих приложениях с длительным сроком службы. Преимущества использования:
» С дистанционным электрическим приводом.
» Снижено энергопотребление двигателя.
» Увеличенный срок службы насоса.
» Снижение затрат на оператора.
» Простая установка.
» Удобство/безопасность оператора.
» Запуск в холодную погоду. Основные части и путь магнитного потока:
Общее описание электромагнитных муфт
Они монтируются на фланце, как правило, муфта, состоящая из двух частей, обычно монтируется непосредственно на насос.
Цельнокованый ротор.
Цельный кованый ротор исключает возможность разделения внутренних частей. Роторы также имеют равномерную толщину стенок вокруг катушки, что обеспечивает оптимальное распределение магнитного потока и максимальный крутящий момент.
Хотя 12 вольт является наиболее распространенным, также могут быть доступны 24 вольта. В зависимости от количества могут быть изготовлены другие специальные напряжения.
Высокотемпературная смазка с увеличенным сроком службы.
Все модели включают нашу специальную долговечную смазку, срок службы которой значительно выше, чем у других стандартных высокотемпературных смазок.
Е-покрытие.
По возможности все детали сцепления имеют электронное покрытие для максимальной защиты от коррозии.
Катушка из высокотемпературной эпоксидной смолы.
Чтобы предотвратить выход из строя как из-за вибрации, так и из-за внешних загрязнений, все катушки герметизированы в оболочке катушки высокотемпературным эпоксидным покрытием.
Кованый обработанный шкив.
Во всех моделях в этом разделе используется усиленный механически обработанный шкив. Более прочный шкив противостоит повреждениям из-за агрессивных сред.
Электромагнитные муфты серии MMC для морских и гидравлических насосов
Электромагнитные муфты серии MMC предназначены для использования с гидравлическими насосами, многие из которых используются в приводах морских лебедок. Обычно они монтируются на фланце или пластине, они входят в зацепление с насосом и расцепляются с ним.
» Крутящий момент от 271 до 2033 Нм ( от 200 до 1500 фунт-фут ).
» Цельнокованый ротор и шкив или ступица.
» Прямой привод или шкив.
» 12 и 24 В постоянного тока.
» Крепления насосов типа “TC” и “B”.
» Прямое или шлицевое отверстие.
» Высокотемпературная долговечная смазка.
» Двунаправленная работа.
» Цельная конструкция.
» Покрытие для защиты от коррозии.
» Высокотемпературная катушка из эпоксидной смолы.
Пример применения функции «без движения» муфт серии MMC
Полезной функцией электромагнитных муфт серии MMC, предназначенных для использования в экстремальных условиях, например, на судах для ловли омаров/креветок/рыбацких лодок, является функция «без движения».Муфта используется для включения и выключения гидравлических насосов, которые опускают или поднимают сети или ловушки при вытаскивании улова. Хотя сцепление является очень надежным компонентом при правильном применении, все же бывают случаи, когда что-то может пойти не так, или сцепление просто изнашивается. Если муфта не срабатывает или не может управлять нагрузкой, электромагнитная муфта MMC имеет функцию «автоматического возврата», которая позволяет муфте управлять насосом без подачи питания. Два резьбовых отверстия как в якоре, так и в роторе позволяют оператору вставить болт, который стягивает и соединяет две пластины вместе. Это обеспечивает механическую блокировку для работы оборудования и продолжения рыбалки с минимальными потерями времени и денег.
Все сцепления MMC имеют конструкцию limp home и диапазон крутящего момента от 271 до 2033 Нм.
Доступны различные диаметры отверстий и варианты шкивов.
Большинство больших сцеплений работают через линейный привод, а ступица сцепления имеет расположение болтов, соответствующее обычным муфтам карданного вала.
Технические данные см. на стр. 8 каталога технических спецификаций
Управление муфтой плавного пуска
Запатентованная система управления муфтой плавного пуска предлагает простое решение всех этих проблем!
» Механический срок службы: Устройство плавного пуска уменьшает нагрузку на механические детали и увеличивает срок службы болтов, настилов, кронштейнов и других механических частей.
» Срок службы ремня: Уменьшение износа и поломки ремней и повышение качества и надежности оборудования.
» Остановка двигателя: Устройство плавного пуска устраняет остановку двигателя и падение оборотов за счет контроля оборотов с обратной связью при включении электрического сцепления.
» Механический толчок: Плавное зацепление означает меньший толчок для оборудования и клиентов.
» Экономия затрат на двигатель: Муфта плавного пуска позволяет OEM-производителям уменьшить размер двигателя оборудования, чтобы сэкономить деньги.
Полную информацию по контроллеру Softstart можно найти на страницах 12 и 13 каталога технических спецификаций
Видео: Как работает электромагнитная муфта.
Приложения
Промышленные электромагнитные муфты, электромагнитные тормоза и муфтовые тормоза используются во многих типах высокоскоростных, высокочастотных и долговечных машин, включая принтеры, упаковочные машины, оборудование для пищевой промышленности, промышленные миксеры и счетные машины.
Магнитопорошковые, гистерезисные фрикционные муфты и магнитопорошковые, гистерезисные фрикционные тормоза используются во многих системах контроля натяжения для регулирования намотки и разматывания ткани, углеродного волокна или других материалов во время обработки.
Также называемые муфтами частиц или тормозами частиц, они используются в новых цифровых принтерах для вывесок и фотографий с высоким разрешением для профессионалов. Многие конструкции взаимозаменяемы с Warner Electric, DynCorp, KEB, Electroid, Lenze, Deltran, Intorq и Matrix.Пружинные тормоза, тормоза при выключении или пружинные тормоза (отказоустойчивые тормоза) используются в мобильных, медицинских и робототехнических устройствах, а также в радиотелескопах. Также называемые сервомоторными тормозами, они также используются для управления электрическими ветрогенераторами, турбинами и аттракционами в условиях превышения скорости.
Промышленные электрические тормоза используются в воротах железнодорожных переездов и на стоянках/в платных воротах. Эти устройства также используются в почтовых машинах, сортировщиках почты и приложениях для обработки полупроводников.
Электрические зубчатые муфты, электромагнитные зубчатые муфты и электрические многодисковые муфты используются там, где требуется высокий крутящий момент и небольшие размеры. Клиентские приложения включают производителей станков, станков с ЧПУ, токарных, фрезерных станков и других. Они используются производителями электродвигателей переменного и постоянного тока, включая двигатели с тормозом, бесщеточные двигатели постоянного тока и серводвигатели.
Эти высоконадежные тормоза могут применяться в подвесных дверях, подъемных кранах, морском и строительном оборудовании, а также тормоза для бесшумного использования на сцене и в театре. Рычаги ручной разблокировки или механизмы аварийной разблокировки могут быть доступны на многих из этих продуктов, если это необходимо.
» Вернуться к началу страницы
Электромагнитная муфта MIC
Диапазон крутящего момента: от 0,226 до 0,79 Нм / от 2 до 7 дюйм-фунтов.
Небольшие муфты для использования в копировальных машинах, принтерах и других периферийных устройствах. Эта цельная сборка включает изготовленную по индивидуальному заказу шестерню или зубчатый шкив, разработанный в соответствии с вашими требованиями. В большинстве муфт используется постоянный магнит для отключения якоря, когда он не используется. Все муфты двунаправленные.
Подробнее об этой модели см. на стр. 17.
Электромагнитная муфта AMC
Диапазон крутящего момента: от 2,7 до 7,9 Нм / от 20 до 70 дюйм-фунтов.
Муфта предназначена для общепромышленного применения. Муфты имеют якорь с нулевым люфтом и опору поля на двойных шарикоподшипниках, что обеспечивает более длительный срок службы и лучшую производительность по сравнению со втулками. Теперь доступна версия AMC-E. Более новая версия E дешевле, легче, соответствует требованиям RoHS и имеет меньшую мощность, поэтому потребление энергии ниже, но по-прежнему имеет характеристики, эквивалентные муфтам AMC.
Подробнее об этой модели см. на стр. 18.
Электромагнитная муфта VC
Диапазон крутящего момента: от 5,4 до 59,7 Нм / от 4 до 44 футо-фунтов.
Муфта предназначена для общепромышленного применения. В стандартную комплектацию агрегатов входит якорь с нулевым люфтом. Узлы обычно производятся в версии с высоким крутящим моментом, но также доступен более низкий крутящий момент, что уменьшает общую длину сцепления на 15%. Опции для этого устройства включают в себя автоматический воздушный зазор, который регулируется по мере износа сцепления, бесшумный якорь, снижающий шум включения сцепления для применения в больницах или офисах, и вариант, состоящий из одной детали, упрощающий монтаж.
Подробнее об этой модели см. на стр. 20.
Электромагнитная муфта TMC
Диапазон крутящего момента: от 5,4 до 199,3 Нм / от 4 до 147 футо-фунтов.
Муфта предназначена для общепромышленного применения. Компактный дизайн с тонким общим профилем. Арматура с нулевым люфтом может быть встроена в специальные втулки. Муфты доступны с подшипниковым полем или фланцевым полем (без подшипника).
Подробнее об этой модели см. на стр. 24.
Электромагнитная муфта MSC-T
Диапазон крутящего момента: от 12,2 до 1000,6 Нм / 9до 738 футо-фунтов.
Муфта предназначена для общепромышленного применения. Подходит для высокоскоростных и многоцикловых применений. Сцепление имеет автоматический механизм регулировки износа, который поддерживает надлежащий воздушный зазор в течение всего срока службы сцепления, чтобы обеспечить постоянное время включения.
Подробнее об этой модели см. на стр. 25.
Электромагнитная муфта MMC
Диапазон крутящего момента: от 50,2 до 1999,8 Нм / от 37 до 1475 футо-фунтов.
Сцепления для тяжелых условий эксплуатации лучше всего подходят для морских и мобильных применений. Двунаправленная пружина противостоит вибрациям и ударам двигателя. Выход может быть изменен в соответствии с вашими требованиями, или муфта может быть приобретена только с арматурой, чтобы ввинчиваться в вашу ступицу.
Подробнее об этой модели см. на стр. 26.
Электромагнитная муфта MZ
Диапазон крутящего момента: от 24,4 до 3999,7 Нм / от 18 до 2950 футо-фунтов.
Муфта предназначена для работы в небольших помещениях с высоким крутящим моментом, где нежелательно проскальзывание. Сцепление можно использовать в сухом виде или в масляной ванне. Доступен вариант с нулевым люфтом. Нулевой крутящий момент при выключенном сцеплении.
Подробнее об этой модели см. на стр. 31.
Электромагнитная муфта MZS
Диапазон крутящего момента: от 24,4 до 2490,5 Нм / от 18 до 184 футо-фунтов.
Муфта предназначена для использования в небольших помещениях с высоким крутящим моментом, где не требуется проскальзывания и требуется только одно положение зацепления. Сцепление можно использовать в сухом виде или в масляной ванне. Доступен вариант с нулевым люфтом. Нулевой крутящий момент при выключенном сцеплении.
Подробнее об этой модели см. на стр. 32.
Гистерезисная муфта/тормоз с постоянными магнитами PHT
Диапазон крутящего момента: от 0 до 7 Нм / от 0 до 62 дюйм-фунтов.
Блоки с гистерезисом на постоянных магнитах могут быть сконфигурированы как муфта или тормоз в зависимости от монтажа. Крутящий момент точен и надежен, потому что он создается магнитным полем, а не трением. Крутящий момент постоянен в заданном диапазоне скоростей. Из-за отсутствия износа агрегаты имеют чрезвычайно долгий срок службы. Кроме того, поскольку блоки герметичны, нет опасений по поводу загрязнения. Каждый блок имеет регулируемый диапазон крутящего момента, который может быть установлен пользователем, а поскольку блоки работают с помощью постоянных магнитов, не требуется никаких внешних элементов управления или питания.
Подробнее об этой модели см. на стр. 41.
HC Электромагнитная гистерезисная муфта
Диапазон крутящего момента: от 0,05 до 1 Нм / от 0,4 до 8,9 дюйм-фунтов.
Гистерезисная муфта для промышленного применения. Крутящий момент не зависит от скорости скольжения и может легко регулироваться путем изменения тока. Поскольку между магнитами нет фрикционного контакта, устройства имеют чрезвычайно широкий диапазон крутящего момента и идеально подходят для испытаний машин и/или устройств, требующих постоянного и плавного крутящего момента в широком диапазоне.
Подробнее об этой модели см. на стр. 43.
Электромагнитная многодисковая муфта MDC
Диапазон крутящего момента: от 17,6 до 8400 Нм / от 13 до 6196 футо-фунтов.
Многодисковые муфты, предназначенные для использования в небольших помещениях с высоким крутящим моментом. Несколько дисков создают высокий крутящий момент в компактной конструкции. Отдельная чашка привода позволяет легко соединиться с шестерней или шкивом.
Подробнее об этой модели см. на стр. 44.
Электромагнитная многодисковая муфта MWC
Диапазон крутящего момента: от 24,4 до 12000 Нм / от 18 до 8851 футо-фунтов.
Многодисковые муфты, предназначенные для небольших помещений с высоким крутящим моментом. Муфты предназначены для работы в масле Многодисковые диски обеспечивают высокий крутящий момент при компактной конструкции. Отдельная чашка привода позволяет легко соединиться с шестерней или шкивом. Специальные канавки для масляных каналов на фрикционных пластинах обеспечивают быстрое зацепление и время отклика. Поскольку муфты используются для масляной смазки, они обладают отличным отводом тепла.
Подробнее об этой модели см. на стр. 46.
OPL Муфта скольжения Mag-Particle с постоянными магнитами
Диапазон крутящего момента: от 0,03 до 0,4 Нм / от 0,27 до 3,5 дюйм-фунтов.
Недорогая фрикционная муфта для мгновенного и/или постоянного проскальзывания. Крутящий момент создается с помощью магнита, что исключает возможность высокого пускового момента, возникающего в типичных фрикционных устройствах. Крутящий момент постоянен в заданном диапазоне скоростей. Блоки герметизированы, поэтому внутренние частицы не могут загрязнить машину, а внешние частицы не могут загрязнить OPL. Агрегаты поставляются с валами из нержавеющей стали, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями. (Устройства OPR монтируются в полое отверстие.)
Подробнее об этой модели см. на стр. 48.
Электромагнитная муфта магнитных частиц OPC-N
Диапазон крутящего момента: от 0,5 до 8 Нм / от 4,4 до 71 дюйм-фунт.
Магнитопорошковая муфта предназначена для промышленного применения, требующего быстрого отклика и стабильного крутящего момента. Устройства также могут быть настроены на непрерывное скольжение, что делает их идеальными для приложений с натяжением. Поскольку отношение напряжения к крутящему моменту является линейным, выходной крутящий момент можно легко контролировать. Поскольку крутящий момент также передается через внутренние частицы, срок службы устройства чрезвычайно велик.
Подробнее об этой модели см. на стр. 49.
PC Электромагнитная муфта Mag-Particle
Диапазон крутящего момента: от 11,9 до 195 Нм / от 8,8 до 144 дюйм-фунтов.
Магнитопорошковая муфта предназначена для промышленного применения, требующего быстрого отклика и стабильного крутящего момента. Устройства также могут быть настроены на непрерывное скольжение, что делает их идеальными для приложений с натяжением. Поскольку отношение напряжения к крутящему моменту является линейным, выходной крутящий момент можно легко контролировать.