Набор для сборки станка чпу: Набор для самостоятельной сборки станка с ЧПУ 300*270

Набор для сборки станка с ЧПУ Кречет 2. DIY Kit станок ЧПУ Кречет

23000 грн

Комплект деталей для самостоятельной сборки станка с ЧПУ “Кречет 2”. Это тот же станок, но поставляемый в разобранном виде. Станки “Кречет” спроектированы и созданы для резки дерева, а также гравировки цветных металлов.

  • Дополнительные опции: 0 грн
  • Итого: 0 грн

Количество товара Набор для сборки станка с ЧПУ “Кречет 2”

В сравнение

В список желаний

Артикул: CNC2000K Категории: Наборы для сборки станков с ЧПУ, Станки с ЧПУ, Фрезерно-гравировальные станки

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Доставка и оплата

Описание

Комплект деталей для самостоятельной сборки станка с ЧПУ  “Кречет 2“.  Это тот же станок, но поставляемый в разобранном виде. 

Станки “Кречет”  спроектированы и созданы для резки дерева, материалов на основе дерева (фанера, ДВП, МДФ, твердые породы дерева), а также гравировки цветных металлов (алюминий, латунь, бронза, медь).

Основные технические характеристики:

  • Размеры рабочего поля: 250 х 340 мм, ход по оси Z 70 мм
  • Материал станины: влагостойкая фанера (прессованная)
  • Материал рабочего поля: ДСП плита с ПВХ покрытием
  • Шпиндель: 910 Вт, воздушное охлаждение, Kraissmann 910
  • Обороты шпинделя: 10000-30000 об/мин
  • Приводная механика: трапецеидальный винт Tr10х2
  • Направляющие: хромированные металлические трубы Y 25 мм, X 25 мм, Z 16 мм
  • Тип двигателей: шаговые, NEMA 17HS 8401
  • Погрешность обработки: 0.08 мм
  • Дискретность перемещения: 0.005 мм
  • Скорость перемещения (холостой ход): 600 мм/мин
  • Скорость обработки (резания): 450 мм/мин
  • Крепление заготовки: механическое
  • Подключение к ПК: USB
  • Формат файлов: Mach4, mm
  • Электропитание: 220 V, 50 гц
  • Энергопотребление: 1000 Вт
  • Габариты: 50 х 80 х 50 см
  • Вес нетто: 14 кг
  • Гарантия: 12 месяцев

Особенности фрезерно-гравировального станка с ЧПУ “Кречет 2”:

  • Каркас изготовлен из прессованной влагостойкой 16 мм фанеры. Все детали склеены, впрессованы на промышленном оборудовании.
  • Конструкция станка предусматривает простоту выборки всех возможных люфтов.

Комплект поставки:

  • Станок – 1 шт.
  • Блок управления – 1 шт.
  • Фрезы – 3 шт.
  • Силовой кабель 1,5 м. – 1 шт.
  • USB кабель 1.5 м. – 1 шт.
  • Инструкция по настройке и эксплуатации и инсталлятор управляющей программы Mach4 (по согласованию с потребителем в печатной и/или электронной форме)

СЕРИЯ “КРЕЧЕТ“

Видео работы станков

Отзывы (0)

Доставка и оплата

Оплата осуществляется наличным и безналичным расчетом

Варианты оплаты товаров

  • Оплата наличными

Оплата осуществляется наличными во время получения Вами заказа в нашем магазине.

  • Наложенный платеж

Оплатить наложенным платежом при получении товара в отделении Нова пошта.

Вы можете осуществить перевод на карту банка, номер карты отобразится при оформлении заказа в корзине.

Выставляются счета для ФОП (Без ПДВ) и ТОВ (С ПДВ, +20%). После оформления заказа, менеджер электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.

Наиболее популярные варианты доставки

Варианты доставки товаров

  • Самовывоз

Оформляйте заказ на сайте и забирайте его после звонка менеджера. Самовывоз доступен в городе Харьков, по адресу ул. Кибальчича, 18. Подробную информацию Вы можете найти на странице контактов.

Компания Нова пошта является лидером экспресс-доставок на территории Украины, имеет самую обширную сеть своих отделений. Доставка осуществляется на отделение в Вашем городе, с возможностью приема оплаты наличными на месте, после доставки товара (наложенный платеж). По факту доставки Вы имеете возможность произвести проверку отправления на целостность и работоспособность.

Данный вид перевозки создан с целью экономии времени и финансовых затрат на доставку оборудования. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина для уточнения условия отправки.

Станки с ЧПУ Вектроник

г.Красноярск,   e-mail. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8933 322-04-44

8965 908-36-35

Время для звонков: пн-пт: с 10.00 до 20.00

E-mail: vektronik@yandex. ru

 8 933 322-04-44

 8 965 908-36-35

 Vektronik на YouTube

Станки и наборы для самостоятельной сборки станков с ЧПУ, как для хобби, так и для бизнеса.

Станки с ЧПУ Вектроник

Перейти в каталог:

Электронные комплектующие

Перейти в каталог:

Квалификация и опыт

С 2013 года мы накопили уникальный опыт по созданию станков с ЧПУ

Низкие цены

Наши цены самые низкие в России, при высоком качестве нашей продукции

Комплектующие

Мы используем только качественные, проверенные временем комплектующие

Квалификация и опыт

С 2013 года мы накопили уникальный опыт по созданию станков с ЧПУ

Комплектующие

Мы используем только качественные, проверенные временем комплектующие

Драйвер Leadshine DM422S оригинал

4 780 Руб

Этот товар – Есть на складе

Подробнее

Набор Вектроник Микроб РП-СМ

87 948 Руб

Этот товар – Под заказ

Подробнее

Набор Вектроник А2РПТ СМ

174 683 Руб

Этот товар – Под заказ

Подробнее

Шаговый с энкодером Нема-23 22 кг/см

10 516 Руб

Этот товар – Есть на складе

Подробнее

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Доставка

Отправка в регионы любой удобной транспортной компанией или Почтой России.

Стоимость упаковки и доставки заказанного товара до терминала транспортной компании в г. Красноярск, рассчитываются индивидуально.

Оплату услуг транспортной компании, заказчик производит при получении груза.

Также возможна отправка наложенным платежом, при отправке ТК СДЭК, тарифы можете уточнить на сайте компании СДЭК.

Оплата

Оплата выбранного товара производится после согласования возможности поставки данного товара, стоимости и согласования сроков поставки.

Оплата принимается по безналичному расчету по реквизитам указанным в меню контакты.

Поскольку, я не являюсь плательщиком НДС, поэтому НДС при оплате не выделять, в платеже указывать “без НДС”

Оплата (предоплата) от 30%, отгрузка заказанного товара производится по факту оплаты 100%.

Доставка

Отправка в регионы любой удобной транспортной компанией или Почтой России.

Стоимость упаковки и доставки заказанного товара до терминала транспортной компании в г. Красноярск, рассчитываются индивидуально.

Оплату услуг транспортной компании, заказчик производит при получении груза.

Также возможна отправка наложенным платежом, при отправке ТК СДЭК, тарифы можете уточнить на сайте компании СДЭК.

Оплата

Оплата выбранного товара производится после согласования возможности поставки данного товара, стоимости и согласования сроков поставки.

Оплата принимается по безналичному расчету по реквизитам указанным в меню контакты.

Поскольку, я не являюсь плательщиком НДС, поэтому НДС при оплате не выделять, в платеже указывать “без НДС”

Оплата (предоплата) от 30%, отгрузка заказанного товара производится по факту оплаты 100%.

Компания

Станки с ЧПУ Вектроник

Алюминиевые наборы для самостоятельной сборки станков с ЧПУ, как для хобби, так и для вашего бизнеса.

www.vektronik.ru

Вертикально ориентированный станок с ЧПУ размером 4×8 футов (greenLean) v2

инструкции

Демонстрация продукта и первое испытание: вертикальный станок с ЧПУ greenLean.

Меры предосторожности

Используйте стандартную отвертку с наконечником №3. Автоматическая отвертка или дрель могут повредить винты или гайки, используемые в сборке. Вворачивая винт с помощью ручной отвертки, будьте очень осторожны с процессом, и если вы почувствуете какое-либо сопротивление, выкрутите винт и начните снова.

Основная ребристая конструкция в сборе

Прикрепите опоры к ребрам. Прикрепите опору ребра, как показано на рисунке, используя два (2) винта 1/4 x 1,5 дюйма и два (2) поперечных дюбеля в верхней части ребра в слегка наклонных канавках и сбоку опоры ребра.

Ребра и опоры ребер создают эксцентричную распорку, чтобы исключить изгиб, подобный параллелограмму, и удерживать ребра в вертикальном положении.

Используя другую опору ребра, а не ту, что использовалась в предыдущем шаге, прикрепите опору ребра к нижней части ребра в канавках под небольшим углом, используя два поперечных дюбеля и два винта 1/4 x 1,5 дюйма.

Расположите еще одно ребро так, чтобы угловые канавки в средней точке ребра находились напротив другого конца опор ребра из предыдущих двух шагов. Прикрепите эти опоры ребра к этому ребру, используя четыре (4) винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и четыре (4) поперечных дюбеля.

Повторите предыдущие три шага, чтобы прикрепить оставшиеся ребра и опоры для ребер.

Ребристые ножки:

Прикрепите опору ребра к нижним канавкам на ребре с помощью двух (2) винтов 1/4 x 2 дюйма, двух (2) шайб 1/4 дюйма и двух (2) гаек 1/4 дюйма. Держите винты ослабленными, чтобы ребристые ножки могли двигаться вверх и вниз для последующей регулировки.

Повторите предыдущий шаг для каждого ребра. Винты должны оставаться ослабленными до тех пор, пока вся сборка ребер не будет завершена (непосредственно перед установкой гентри на сборку ребер).

Отбойник и настенный кронштейн:

Прикрепите один кронштейн отвалов к ребру, как показано, используя два (2) винта 1/4 x 1,5 дюйма и два (2) поперечных дюбеля.

Прикрепите оставшиеся кронштейны ко всем ребрам, как показано на рисунке. Эти скобы, расположенные в передней части ребра, предназначены для фиксации отвала на ребрах. кронштейны, расположенные в задней части ребра, предназначены для крепления к стойкам стены. Используйте прокладки за кронштейнами, чтобы сохранить прямолинейность системы ребер, но прикрепляйте кронштейны к стене только после того, как вся машина будет собрана.

Неплотно прикрепите удлинитель опоры оси X с помощью пяти (5) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и пяти (5) поперечных дюбелей.

Следующие шаги, относящиеся к сборке направляющей оси X, показаны под одним и тем же углом камеры, чтобы вы могли понять, где требуется каждый компонент.

Свободно прикрепите опору длинной оси X с помощью одиннадцати (11) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и одиннадцати (11) поперечных дюбелей.

Свободно прикрепите длинную направляющую оси X, начиная с конца, содержащего удлинитель опоры направляющей оси X. Эта направляющая будет проходить через шов двух рельсовых опор.

Используйте четырнадцать (28) винтов 1/4 x 1 дюйм и четырнадцать (28) поперечных дюбелей.

Неплотно прикрепите более короткий удлинитель направляющей оси X к длинной опоре направляющей оси X от конца длинной направляющей до конца опоры направляющей. Используйте шесть (6) винтов 1/4 x 1 дюйм и шесть (6) поперечных дюбелей.

Повторите описанные выше действия по сборке направляющей оси X, чтобы завершить сборку нижней направляющей оси X.

После того, как все направляющие и детали будут установлены свободно, затяните все винты, сначала начиная с концевых винтов, а затем в средней точке затяжки каждого винта. Во время затяжки следите за прямолинейностью рейки, глядя вниз с одного конца рейки на другой. Ребра также могут нуждаться в регулировке, чтобы рельсы оставались прямыми.

Закрепите верхнюю опору роликовой цепи в верхней части ребер. Опора цепи должна быть расположена так, чтобы с обеих сторон было одинаковое пространство (ребра). Используйте двенадцать (12) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двенадцать (12) поперечных дюбелей.

Убедитесь, что ориентация опоры цепи направлена ​​на то, чтобы отверстия с раззенковкой располагались ближе к направляющей.

Повторите предыдущий шаг для упора цепи в нижней части ребер.

Неплотно прикрепите крепление цепи к концу опоры направляющей оси X с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Повторите предыдущий шаг для остальных креплений цепи оси X. После установки портала и прикрепления цепи к этим креплениям отрегулируйте крепления, чтобы они совпадали со звездочками портала, и затяните винты, удерживающие крепления.

Пружина постоянной силы (CFS) Подшипниковая тележка в сборе

Прикрепите боковые подшипники к плите коренного подшипника тележки в каждом показанном пазу, используя два (2) подшипника 5/16 дюйма (608ZZ), три (3) гайки 5/16 дюйма, две (2) узкие шайбы 5/16 дюйма и одну (1) Винт 5/16 x 2-1/2 дюйма. Так как это открытые участки с прорезями, слегка затяните две гайки по обеим сторонам прорези, чтобы они могли перемещаться с небольшим усилием и прижиматься к сторонам гентри на более позднем этапе.

Прикрепите нижнее крепление подшипника с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей. Прикрепите рым-болт держателя троса к передней части этого крепления, используя один (1) рым-болт 1/4 x 2 дюйма и один (1) поперечный дюбель. Полностью вверните болт с проушиной.

Прикрепите подшипники в нижней части грузовика с помощью той же конфигурации крепежа и подшипников сбоку. Полностью затяните гайки, чтобы подшипники были надежно закреплены.

Прикрепите прокладку и петлю к тележке подшипника, как показано на рисунке, используя два (2) винта #8 x 2 дюйма, две (2) гайки #8 и две (2) шайбы #8. Распорка служит для поднятия CFS, чтобы не возникало конфликта с оборудованием подшипника.

Узел портала

Прикрепите регулировочные винты с V-образными канавками к нижним концам рамы с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей. Винт не должен входить в область прорези, предназначенную для узла подшипника с V-образной канавкой. Эти винты будут использоваться для регулировки и прижатия V-образного подшипника к рельсу на следующем этапе.

Присоедините подшипник с V-образным пазом, как показано на рисунке. Подшипниковый узел, установленный с деревянной прокладкой, используется для направления троса противовеса с пружиной постоянной силы. Две другие сборки используются для направляющей оси X. Каждый рельсовый подшипник с V-образной канавкой состоит из одного (1) винта 3/8 x 2 дюйма, двух (2) стандартных шайб 3/8 дюйма, одной узкой шайбы 3/8 дюйма и одной (1) гайки 3/8 дюйма. В подшипниковых узлах с V-образной канавкой троса не используются шайбы со стороны головки винта, как показано на рисунке, и они имеют длину 2 дюйма, поскольку в нижней части портала просверлено отверстие. Очень важно: убедитесь, что узкая шайба установлена ​​между стандартными 3 /8-дюймовая шайба и подшипник с V-образной канавкой. Подшипник не будет вращаться, если эта узкая шайба установлена ​​неправильно. Узкая шайба предотвращает соприкосновение внешней обоймы подшипника с большей шайбой.

Установите остальные узлы подшипников с V-образными канавками на этой стороне нижней части портала.

Повторите предыдущие шаги для установки регулировочных винтов и узлов подшипников с V-образными канавками.

Прикрепите раму к нижней части рамы с помощью девяти (9) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и девяти (9) поперечных дюбелей. Обратите особое внимание на ориентацию задней части этой рамы, ориентируясь на большое отверстие в задней части рамы и квадратное отверстие на дне рамы.

Используя три (3) винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и три (3) гайки, прикрепите шаговый двигатель NEMA 34 (большой) к креплению двигателя оси X, как показано на рисунке. Для этого шага нет необходимости размещать опору двигателя в этом месте. Убедитесь, что вывод провода на двигателе направлен вверх.

Прикрепите крепление двигателя оси X к задней части портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Вставьте жесткую муфту размером от 1/2 дюйма до 1/2 дюйма на задний вал двигателя NEMA 34. Не затягивайте муфту до тех пор, пока роликовая цепь не будет установлена ​​на портале на гораздо более позднем этапе. Вставьте одну из два 1/2-дюймовых стержня с другой стороны муфты. Наденьте приводной шкив на стержень в направлении, показанном на рисунке.

Вставьте один (1) подшипник с внутренним диаметром 1/2 дюйма в гнездо подшипника на опоре подшипника по оси X. Подшипник может нуждаться в убеждении, чтобы вставить его в гнездо. Вы можете использовать тиски или зажим, или использовать молоток, или молоток, чтобы установить подшипник в гнездо. Если молоток или зажим/ тиски, используйте кусок дерева, чтобы защитить подшипник в этом процессе.0003

Прикрепите опору подшипника к задней части портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей. Чтобы разместить опору подшипника в нужном месте, необходимо сначала вставить стержень в подшипник, а затем переместить его в осевом направлении.

Установите узел оси пружины постоянного усилия на заднюю часть портала, используя винт 1/2 x 5 дюймов, одну (1) шайбу 1/2 дюйма, четыре (4) гайки 1/2 дюйма и три (3) 1/2 дюйма. подшипники с дюймовым внутренним диаметром. гайки должны быть затянуты вокруг подшипников наиболее подходящим образом, чтобы обеспечить как можно большую площадь поверхности пружины постоянной силы.

ИСПРАВЛЕНИЕ Винт размером 1/2 x 5 дюймов отличается от изображенного на рисунке. Фактический винт будет иметь резьбу и не будет иметь головки.

Прикрепите пружину постоянной силы к шарниру опорной тележки с помощью переходника из плексигласа, двух (2) винтов 1/4 x 1 дюйм, двух (2) гаек 1/4 дюйма, двух (2) # 8 x 1/ 2-дюймовые винты и две (2) гайки #8. Часть из плексигласа зажата шарниром и концом пружины постоянной силы, который имеет два монтажных отверстия.

Обучающее видео: Свертывание пружины постоянной силы

Установите пружину постоянного усилия и опорную тележку. Петля пружины постоянной силы должна быть обернута вокруг оси пружины постоянной силы. В этот момент опорная тележка и пружина постоянной силы будут плотно связаны. Обе пружины будут использоваться в одном и том же месте.

Прикрепите один конец троса к болту с проушиной с помощью наконечника. Проденьте конец троса через ушко рым-болта и закрутите его. Используйте наконечник, чтобы скрепить эту петлю проволочного троса. Плотно сожмите наконечник, чтобы надежно зафиксировать эту петлю с помощью кримпера, гаечного ключа, зажима или тисков. Убедитесь, что обжим очень тугой. При желании вы можете использовать дополнительный наконечник (не входит в комплект), чтобы обернуть конец троса обратно на себя для более надежного удержания, если это необходимо; однако это необходимо будет спланировать и сделать до обжима.

Чтобы обеспечить наилучшее управление тросом в течение следующих нескольких шагов, проложите трос вокруг подшипников с V-образными канавками, как показано, и прикрепите оставшийся трос к корпусу портала, а также к подшипникам с V-образными канавками, чтобы изношенный трос не удаляется из канавки.

Закрепите двадцать две (22) гайки 1/4 дюйма шестигранным ключом на передней части портала. Отверстия, предназначенные для этих закладных гаек, немного меньше отверстий, предназначенных для поперечных дюбелей. Кроме того, все отверстия под поперечные дюбели будут иметь пересекающиеся отверстия, а отверстия под вставные гайки не будут иметь пересекающихся отверстий.

Прикрепите переднюю часть платформы к нижней части платформы с помощью девяти (9) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и девяти (9) поперечных дюбелей. Убедитесь, что сторона с гайками направлена ​​внутрь портала. Квадратное отверстие размером 3 дюйма находится внизу и ближе всего к оси пружины постоянной силы.

Прикрепите крепление промежуточной звездочки к днищу портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Прикрепите узел промежуточной звездочки к опоре промежуточной звездочки с помощью двух (2) винтов 3/8 x 2 дюйма, двух (2) промежуточных звездочек, двух (2) узких шайб 3/8 дюйма, двух (2) 3/8 дюймовые стандартные шайбы и две (2) гайки 3/8 дюйма. Обязательно прикрепите промежуточные звездочки к стороне, обращенной к концу портала. Кроме того, узкие шайбы должны располагаться между стандартными шайбами ​​и промежуточными звездочками; в противном случае промежуточная звездочка не будет вращаться.

Повторите два предыдущих шага, чтобы прикрепить промежуточные звездочки и смонтировать их с другой стороны портала.

Убедитесь, что эти промежуточные звездочки прикреплены к показанной стороне, а не к стороне, обращенной к концу портала.

Соедините другой 1/2-дюймовый стержень с передней частью двигателя с помощью одной (1) жесткой муфты 1/2 дюйма на 1/2 дюйма и одного (2) 1/2-дюймового стержня. Наденьте одну (1) ведущую звездочку на стержень 1/2 дюйма в показанном положении.

Вставьте один (1) подшипник с внутренним диаметром 1/2 дюйма в ту сторону портала, где имеется гнездо для подшипника. Используйте тот же метод установки подшипника, который был указан ранее для другой опоры подшипника.

Прикрепите сторону портала, использованную в предыдущем шаге, к днищу портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Прикрепите ту же сторону портала к задней части портала, используя три (3) винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и три (3) поперечных дюбеля.

Прикрепите ту же сторону портала к передней части портала, используя три (3) винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и три (3) поперечных дюбеля.

Прикрепите другую сторону портала к днищу портала с помощью трех (3) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и трех (3) поперечных дюбелей.

Как и в случае с предыдущей стороной портала, прикрепите эту сторону портала к задней и передней части портала, используя те же крепежные детали.

Эта деталь служит креплением для держателя кабеля в верхней части портала и в верхней части реберной конструкции. Прикрепите эту часть к верхней стороне портала (сторона портала, ближайшая к подшипникам троса). Используйте два (2) винта 1/4 x 2 дюйма и две (2) гайки 1/4 дюйма. Передняя часть портала показана прозрачной для лучшего обзора гаек.

Прикрепите опору направляющей оси Y к передней части портала с помощью двадцати двух (22) винтов 1/4 x 1 дюйм. Эти винты будут ввинчены в гайки, ранее закрепленные на передней части портала. Будьте очень осторожны, ввинчивая эти винты в гайки. Если есть небольшое смещение с гайкой, винт и гайка будут повреждены и не будут работать. Соблюдайте меры предосторожности, указанные в начале данной инструкции.

Прикрепите опору оси Y к портальной стороне с помощью трех (3) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и трех (3) поперечных дюбелей.

Прикрепите опору рельса оси Y к другой (нижней) стороне портала, используя те же крепежные детали, что и в предыдущем шаге.

Прикрепите верхнюю часть портала к передней части портала с помощью десяти (10) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и десяти (10) поперечных дюбелей. Доступ к отверстиям для поперечных штифтов осуществляется через немного большие отверстия в опоре рельса оси Y. Будьте очень осторожны, чтобы не протолкнуть поперечный штифт слишком далеко, чтобы не потерять поперечный штифт в недоступной полости гентри. Если поперечные дюбели все-таки вдавливаются, просто поднимите нижний конец портала и дайте поперечным дюбелям выкатиться к верхнему концу и выйти из отверстий вокруг подшипников с V-образными канавками троса.

Прикрепите верхнюю часть платформы к задней части платформы с помощью девяти (9) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и девяти (9) поперечных дюбелей.

Прикрепите нижнюю направляющую оси Y к нижней части опоры направляющей оси Y с помощью десяти (10) винтов 1/4 x 1 дюйм и десяти (10) поперечных дюбелей. Следите за выравниванием рейки, глядя на рейку с одного конца, когда затягиваете винты.

Прикрепите верхнюю направляющую оси Y к верхней части опоры направляющей оси Y с помощью десяти (10) винтов 1/4 x 1 дюйм и десяти (10) поперечных дюбелей. Для выравнивания обратитесь к предыдущему шагу.

Прикрепите заднюю опору портала к днищу портала с помощью девяти (9) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и девяти (9) поперечных дюбелей.

Прикрепите крепление двигателя оси X к задней опоре портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Прикрепите опору подшипника оси X к задней опоре портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Прикрепите нижнюю часть портала к задней опоре портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Прикрепите верхнюю сторону портала к задней опоре портала с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Для выполнения этого шага может потребоваться несколько человек. Установите верхние подшипники портала на верхнюю направляющую оси X. Убедитесь, что верхние подшипники достаточно ослаблены, чтобы перемещаться внутри своего паза. Кроме того, убедитесь, что опоры направляющих оси X свободно закреплены на ребрах, поэтому опора направляющих оси X имеет некоторый люфт вверх и вниз.

Как только верхние подшипники лягут на верхнюю направляющую, выровняйте верхнюю часть нижнего набора подшипников по верхней части нижних направляющих оси X. Подвиньте нижние направляющие оси X к подшипнику так, чтобы нижние подшипники находились на одной линии с нижней направляющей.

Осторожно затяните регулировочный винт V-образной канавки в верхней части гентри. Используйте только легкое затягивание. Чрезмерная затяжка повредит рельс. Хорошее эмпирическое правило — вращать подшипники с V-образными канавками при затягивании. Когда подшипники с V-образными канавками перестанут вращаться, а портал начнет двигаться, когда вы попытаетесь повернуть подшипник, винт будет достаточно затянут.

Повторите действия предыдущего шага, чтобы затянуть нижние подшипники.

Ошибки: используйте два (2) винта с накатанной головкой из комплекта поставки, так как между полом и стенкой портала будет очень мало места для отвертки.

Переместите платформу в крайнее левое положение реберной конструкции и затяните только крайние левые винты на верхней и нижней направляющих опорах. Переместите платформу в крайнее правое положение и затяните крайние правые винты верхней и нижней направляющих опор. Когда вы завершите этот процесс, следите за выравниванием и прямолинейностью направляющих, глядя на них с одного конца.

Повторите этот процесс, затягивая опоры рельса в средней точке каждого затягивания. Например, следующая затяжка будет в средней точке направляющей оси X, поэтому платформа перемещается в среднюю точку, а винты в средней точке (рядом с платформой) затягиваются.

Если вы закрепите опоры направляющей оси X и заметите проблему с прямолинейностью, ослабьте опору направляющей оси X и повторите описанный выше процесс.

Проложите нижнюю роликовую цепь оси X над ведущей звездочкой и под промежуточными звездочками, используя более длинную роликовую цепь из комплекта. Убедитесь, что ведущая звездочка не закреплена во время этой установки. Ведущая звездочка не будет натянута до тех пор, пока роликовая цепь не будет зафиксирована на обоих концах, а портал не будет перемещен, чтобы убедиться, что ведущая звездочка правильно совмещена со звездочками.

Повторите предыдущий шаг для роликовой цепи в верхней части портала.

Рым-болт будет служить стяжкой для фиксации конца роликовой цепи. Установите узел болта с проушиной, используя один (1) болт с проушиной 1/4 x 2 дюйма, одну (1) шайбу 1/4 дюйма и одну (1) гайку 1/4 дюйма.

Прикрепите роликовую цепь к рым-болту с помощью двух (2) винтов # 4 x 3/4 дюйма и двух (2) гаек # 4. Пропустите конец роликовой цепи через ушко болта с проушиной, сверните роликовую цепь вокруг себя и закрепите цепь в звеньях с помощью крепежа №4.

Закрепите конец роликовой цепи с помощью крепежа №4, как показано на рисунке.

Повторите предыдущие шаги, чтобы завершить остальные болты с проушиной и концы роликовой цепи. Во время этого процесса убедитесь, что ведущие звездочки и муфты вокруг оси X ослаблены, чтобы при натяжении роликовой цепи эти механические части могли свободно двигаться и не вызывали качания портала.

Натяните роликовую цепь так, чтобы она немного прогибалась, но не натягивайте цепь слишком сильно.

Сборка пластин ZY

Прикрепите регулировочные винты V-образной канавки к пластине ZY, используя один (1) винт 1/4 x 1-1/2 дюйма и один (1) крестообразный штифт для верхней части и один (1) винт 1/4 x 2 дюйма и один (1) поперечный дюбель для правой стороны.

Прикрепите узел с V-образной канавкой к пластине ZY, используя один (1) винт 3/8 x 2 дюйма, один (1) подшипник с V-образной канавкой, одну (1) гайку 3/8 дюйма, одну (1) 3/8 дюйма. Узкая шайба 8 дюймов и две (2) стандартные шайбы 3/8 дюйма.

Повторите для этого и следующих шагов, относящихся к установке регулировочных винтов и подшипников с одинарными V-образными канавками. Используйте две стандартные шайбы 3/8″ со стороны подшипника вместо одной.

Используйте две стандартные шайбы 3/8″ со стороны подшипника вместо одной.

Поскольку в этом узле используются два подшипника с V-образными канавками, винт 3/8 должен быть размером 2-1/2 дюйма, а не 2 дюйма, как в предыдущих шагах. Убедитесь, что шайбы размещены в указанном порядке, чтобы подшипник вращался правильно. Используйте две стандартные шайбы 3/8″ на задней стороне подшипника (левая сторона на рисунке) вместо одной.

После того, как этот подшипник прикреплен к платформе ZY, как показано на рисунке, прикрепите всю пластину ZY к направляющим рамы и осторожно затяните подшипники с V-образными канавками на верхней рейке с помощью регулировочных винтов, как это было сделано для рамы. Не затягивайте слишком сильно, так как в результате можно повредить рейку. Используйте две стандартные шайбы 3/8″ со стороны заднего подшипника (подшипник слева на иллюстрации) вместо одной.

Прикрепите другой конец троса к отверстию на пластине ZY. Проденьте проволочный трос через отверстие и скрутите проволочный трос так, чтобы он встретился сам с собой.

Наденьте наконечник на конец троса и обожмите его. Обратитесь к предыдущему соединению троса с тележкой с пружинным подшипником постоянной силы, чтобы определить, как обжимать наконечник.

Прикрепите монтажную опору с противозазорной гайкой к пластине ZY с помощью одного (1) винта 1/4 x 1-1/2 и одного (1) поперечного дюбеля.

Добавьте четыре (4) винта 3/8 x 3 дюйма и четыре (4) гайки 3/8 дюйма на пластину ZY, как показано на рисунке. Эти винты будут служить основными винтами для крепления крепления шагового двигателя оси Y и промежуточных звездочек.

С помощью четырех (4) вставных гаек 1/4 дюйма закрепите эти гайки в креплении шагового двигателя оси Y, как показано на рисунке.

Прикрепите крепление шагового двигателя оси Y и промежуточные звездочки к четырем винтам с помощью шести (6) гаек и двух (2) промежуточных звездочек.

Исправления: Включите две гайки 3/8 дюйма на винты 3/8 дюйма, которые будут крепиться к промежуточным звездочкам. Эти гайки будут удерживать натяжные звездочки на месте. Между промежуточными звездочками и опорой двигателя оси Y добавьте стандартную шайбу 3/8 дюйма к опоре и узкую шайбу 3/8 дюйма между этой шайбой и промежуточной звездочкой. Это позволит натяжной звездочке свободно вращаться, а комбинация без шайб будет надежно удерживать натяжную звездочку на месте.

Прикрепите ведущую звездочку к валу шагового двигателя оси Y и закрепите шаговый двигатель на креплении шагового двигателя с помощью четырех (4) винтов 1/4 x 1 дюйм.

Прикрепите болт с проушиной к верхнему креплению цепи оси Y в той же конфигурации, что и болт с проушиной крепления цепи оси X. Проденьте один конец роликовой цепи оси Y через болт с проушиной.

Прикрепите роликовую цепь к болту с проушиной, используя два (2) винта #4 x 3/4 дюйма и две (2) гайки #4.

Проложите роликовую цепь оси Y под промежуточными звездочками и над ведущей звездочкой.

Повторите предыдущие шаги, чтобы прикрепить нижний конец роликовой цепи для оси Y. Плотно натяните роликовую цепь и проведите пластиной ZY вверх и вниз, чтобы автоматически отрегулировать ведущую звездочку на валу шагового двигателя, а затем очень туго затяните ведущую звездочку.

Прикрепите направляющую оси Z к стороне оси Z и опоре направляющей с помощью пяти (5) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и пяти (5) поперечных дюбелей. Обратите особое внимание на ориентацию опоры рельса оси Z.

Повторите процесс для этой стороны оси Z. Опять же, обратите особое внимание на ориентацию опоры рельса и боковой части со специальными вырезами для крепления двигателя и подшипников.

Вставьте подшипник в крепление подшипника оси Z, используя ту же технику, что и в креплении подшипника оси X.

Прикрепите крепление подшипника оси Z к опоре направляющей оси Z с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Прикрепите шаговый двигатель и верхнее крепление шпинделя к опоре направляющей оси Z с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Соберите механизм привода с узлом оси Z, используя один (1) ходовой винт 1/2 дюйма, одну (2) узкую шайбу 1/2 дюйма, одну (1) ступицу гибкой муфты 1/2 дюйма и одну (1) крестовина гибкой муфты. Вставьте ходовой винт через подшипник с внутренним диаметром 1/2 дюйма. наденьте шайбу на ходовой винт и закрепите ступицу муфты так, чтобы конец ходового винта находился на одном уровне с другой стороной ступицы.

Ошибки: добавьте подшипник 1/2 дюйма, узкую шайбу 1/2 дюйма и кольцо 1/2 дюйма с другой стороны крепления подшипника на ходовом винте. Это стабилизирует ходовой винт в осевом направлении. Убедитесь, что подшипник опора подшипника и шайба находятся между подшипником и кольцом, поэтому внешнее кольцо не трется о кольцо. 0003

Вставьте шаговый двигатель оси Z во втулку 1/4 так, чтобы вал находился на одном уровне с другой стороной втулки, и затяните установочный винт.

Прикрепите шаговый двигатель оси Z к креплению двигателя оси Z с помощью четырех (4) винтов #8 x 1-1/2 дюйма, четырех (4) гаек #8 и четырех (4) шайб #8.

Прикрепите нижнее крепление шпинделя к опоре направляющей оси Z с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Прикрепите держатель пылезащитного башмака к опоре направляющей оси Z с помощью двух (2) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и двух (2) поперечных дюбелей.

Прикрепите пылезащитный башмак к держателю пылезащитного башмака с помощью двух (2) вставных гаек 1/4 дюйма и двух (2) винтов с накатанной головкой.

Навинтите контргайку на ходовой винт. При надевании гайки на винт удерживайте втулку, позволяя гайке развернуться и навинтиться на ходовой винт. Гайка будет крепко держаться на ходовом винте, и потребуется несколько проходов вверх и вниз по всему ходовому винту, чтобы сломать ее. Убедитесь, что гайка выровнена правильно, чтобы не было перекрёстной резьбы.

Неплотно прикрепите контргайку к опоре стопорной гайки с помощью двух (2) винтов #8 x 1-1/2 дюйма, двух (2) гаек #8 и двух (2) шайб #8.

Вставьте весь узел оси Z между подшипниками пластины ZY. Позвольте креплению гайки с защитой от люфта опираться на опору крепления гайки с защитой от люфта, которая прикреплена к пластине ZY. В этот момент подшипники можно аккуратно прижать к направляющей оси Z с помощью регулировочных винтов для подшипников с V-образными канавками.

Прикрепите гайку с защитой от люфта к опоре крепления с гайкой с защитой от люфта, используя три (3) винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и три (3) поперечных дюбеля.

Вставьте шпиндель в крепления шпинделя, как показано на рисунке. Отрегулируйте глубину шпинделя так, чтобы верхняя часть шпинделя находилась очень близко к креплению верхнего шпинделя, а цанга находилась на одном уровне или ниже нижней поверхности пылезащитного башмака.

Закрепите шпиндель двумя (2) винтами 1/4 x 2 дюйма, двумя (2) гайками 1/4 дюйма и четырьмя (4) шайбами ​​1/4 дюйма.

Учебное пособие: Как установить спойборд на ребра greenLean.

станок с ЧПУ blackFoot 4×8 v4.1

инструкции

Должны быть как можно короче, чтобы можно было достать до верха/середины станины.

Минимальный зазор для выступа верхнего слоя составляет 2 дюйма, чтобы обеспечить место для крепления цепи.

Любое препятствие под верхним слоем стола должно быть не менее четырех (4) дюймов. Это позволит оставить нижнюю часть бокового зазора портала.

Строгая ширина стола должна быть 51-7/8 дюйма. У вас примерно 1/4 дюйма гибкости шире, но не уже 51-7/8 дюйма. Длина стола для 8 футов перемещения по длинной оси составляет 120 дюймов. Это компенсирует расстояние между подшипниками по сторонам портала. Если требуется более длинное перемещение, просто увеличьте этот размер.

Вставьте один подшипник с внутренним диаметром 1/2 дюйма с левой стороны портала.

Установите промежуточную звездочку в сборе с левой стороны портала, используя один винт 3/8 x 2 дюйма, две средние шайбы 3/8 дюйма, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма и одну гайку 3/8 дюйма.

Вставьте подшипник с V-образной канавкой и натяжную звездочку в сборе с левой стороны портала, используя один винт 3/8 x 3 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма, две тонкие шайбы 3/8 дюйма, один подшипник с V-образной канавкой, одну направляющую звездочку и одну гайку 3/8 дюйма.

Вставьте один винт 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразный штифт, которые будут служить регулировочным винтом подшипника.

Установите узел нижнего подшипника с V-образной канавкой на левую сторону портала, как показано на рисунке. Используйте один винт 3/8 x 2 дюйма, один подшипник с V-образной канавкой, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма и одну гайку 3/8 дюйма.

Добавьте подшипник с V-образной канавкой в ​​верхнюю переднюю часть левой стороны портала, используя один винт 3/8 x 2 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма и одну тонкую шайбу 3/8 дюйма. орех.

Установите нижний передний регулировочный винт с V-образным пазом на левую сторону рамы, используя один винт 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечную гайку.

Установите нижний передний подшипник с V-образным пазом на левую сторону портала, используя один винт 3/8 x 2 дюйма, один подшипник с V-образным пазом, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма и одну 3 / 8-дюймовая гайка.

Сориентируйте и разместите левую сторону и переднюю часть портала, как показано на рисунке. Обратите особое внимание на ориентацию этих двух частей.

Прикрепите левую сторону портала к передней части портала с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразных дюбелей.

Продолжите крепление левой стороны портала к передней части портала с помощью одного винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечного дюбеля.

Вставьте один подшипник с внутренним диаметром 1/2 дюйма в правую сторону портала, как показано на рисунке.

Установите узел промежуточной звездочки на правую сторону портала, используя один винт 3/8 x 2 дюйма, одну гайку 3/8 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма и одну промежуточную звездочку.

Установите подшипник с V-образной канавкой и промежуточную звездочку с правой стороны портала, используя один винт 3/8 x 3 дюйма, один подшипник с V-образной канавкой, две тонкие шайбы 3/8 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма, одну промежуточная звездочка и одна гайка.

Установите нижний регулировочный винт подшипника с V-образной канавкой на правую сторону портала, используя один винт 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечный штифт.

Добавьте нижний узел V-образной канавки считывания к правой стороне портала, используя один винт 3/8 x 2 дюйма, один подшипник с V-образной канавкой, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма и одну 3 / 8-дюймовая гайка.

Добавьте передний нижний регулировочный винт V-образной канавки к правой стороне гентри, используя один винт 1/4 x 1-1/25 дюйма и поперечный штифт.

Установите нижний передний подшипник с V-образной канавкой на правую сторону портала, используя один винт 3/8 x 2 дюйма, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма и одну гайку 3/8 дюйма.

Установите узел верхнего переднего подшипника с V-образной канавкой на правую сторону портала, используя один винт 3/8 x 2 дюйма, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма и одну гайку 3/8 дюйма.

Расположите и сориентируйте правую сторону рамы и переднюю часть рамы, как показано на рисунке.

Соедините вместе правую сторону и переднюю часть портала с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразных дюбелей.

с помощью одного винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразного дюбеля продолжайте крепление правой стороны портала к передней части портала.

Прикрепите верхнюю направляющую оси Y к опоре направляющей, как показано на рисунке. Обратите особое внимание на ориентацию рельса и опоры рельса по оси Y. Для этого шага используйте винты 8 1/4 x 1 дюйм и крестообразные дюбели. Убедитесь, что винты не затянуты.

Прикрепите нижнюю направляющую оси Y к опорной детали направляющей оси Y с помощью восьми винтов 1/4 x 1 дюйм и поперечных дюбелей. Держите эти винты слабо затянутыми до тех пор, пока все винты не будут вставлены. Полностью затяните винты, когда направляющие и опорная деталь лежат на плоском столе, как показано на рисунке.

Расположите направляющие оси Y и опорную деталь с передней частью портала, как показано на рисунке. Обратите особое внимание на ориентацию опоры рельса оси Y. Простой способ определить ориентацию — раззенковать отверстия и два верхних отверстия на концах опоры оси Y.

Прикрепите опору направляющей оси Y к передней части портала с помощью восемнадцати (18) винтов 1/4 x 1–1/2 дюйма и гаек 1/4 дюйма. Лучше всего вставить все винты во все отверстия до добавления гаек. Начните с вставки винтов на крайних концах опорной части направляющей оси Y, чтобы детали удерживались на месте с меньшими усилиями. После того, как все винты вставлены, добавьте гайки и затяните.

Прикрепите правую сторону рамы к опоре рельса оси Y и правую сторону рамы с помощью двух винтов 1/4 x 2 дюйма и поперечных дюбелей.

Прикрепите опору направляющей оси Y к левой стороне портала с помощью двух винтов 1/4 x 2 дюйма и крестообразных дюбелей.

С помощью двух С-образных зажимов закрепите две направляющие оси X выше и ниже выступа стола. С этой стороны убедитесь, что направляющие находятся на одном уровне со столешницей. Обязательно выровняйте эти направляющие так, чтобы отверстия идеально совпадали с обеими направляющими.

Просверлите первое отверстие в столе на одном конце рельсов.

Добавьте один винт 1/4 x 1-1/2 дюйма и гайку, чтобы закрепить эту часть направляющих оси X. Снимите С-образный зажим, когда этот винт и гайка будут плотно затянуты.

Просверлите отверстие на другом конце направляющих оси X.

Добавьте один винт 1/4 x 1-1/2 дюйма и гайку и надежно затяните вокруг направляющих оси X. Снимите С-образный зажим после того, как винт и гайка будут затянуты.

Это важный шаг, чтобы убедиться, что направляющая оси X является максимально прямой. Добавьте С-образный зажим в среднюю точку направляющих по оси X и вместе с другим человеком посмотрите вниз по длине направляющих и отрегулируйте С-образный зажим и направляющие, пока направляющие не станут прямыми, а затем затяните зажим.

Просверлите отверстие в столе рядом с зажимом.

Вставьте один винт 1/4 x 1-1/2 дюйма и гайку в середину направляющих и надежно затяните.

Просверлите оставшиеся отверстия для направляющих оси X, следя за прямолинейностью направляющих при изготовлении этих отверстий. Используйте дополнительные струбцины, если в процессе сверления не удается сохранить прямолинейность.

Закрепите направляющие оси X в только что просверленных отверстиях, всегда следя за прямолинейностью направляющих.

Закрепите второй набор направляющих по оси X с помощью двух С-образных зажимов (больше, если считаете нужным).

с двумя или более людьми, чтобы поднять узел портала, надвиньте боковые подшипники портала на направляющие оси X. Обратите внимание, где на этом шаге расположены зажимы. Это обеспечит некоторую гибкость во втором наборе направляющих по оси X. Когда портал установлен и отпущен, отрегулируйте зажимы, чтобы рельсы скорректировали свое положение. Будьте очень осторожны, чтобы не ослабить зажимы слишком сильно, так как рельсы будут вращаться в неправильном положении, и платформа может упасть на одну сторону.

После того, как рельсы будут установлены правильно, добавьте еще один зажим на конец, чтобы зафиксировать рельсы оси X позади портала. Убедитесь, что портал находится как можно ближе к этому положению, чтобы рельс находился в наилучшем возможном положении по отношению к рельсам с V-образными канавками.

Переместите раму к передней части стола ближе к зажиму на этом конце и отрегулируйте зажим, чтобы убедиться, что направляющая оси X находится в правильном положении. Просверлите первое отверстие для второго набора направляющих по оси X.

С помощью одного винта 1/4–1-1/2 дюйма прикрепите направляющие к столу с этого конца, убедившись, что направляющие находятся в наилучшем возможном положении.

Переместите портал на другой конец стола. При необходимости отрегулируйте зажим и просверлите отверстие в столе.

Закрепите этот конец одним винтом 1/4–1–1/2 дюйма и гайкой.

Просверлите отверстие рядом с отверстием на конце, убедившись, что подшипник гентри находится очень близко к области сверления, чтобы рельс был в правильном положении.

Закрепите винтом 1/4 x 1-1/2 дюйма и гайкой. Проделайте то же самое сверление и крепление для следующего отверстия.

Для четвертого и остальных отверстий просверлите и закрепите каждое отверстие, удерживая раму очень близко к области сверления и области крепления. Это заставит рельс занять правильное положение по отношению к ширине портала и положению подшипников с V-образными канавками.

Расположите и сориентируйте нижнюю часть портала относительно передней части портала. Обратите особое внимание на ориентацию нижней части гентри и расположение небольшого отверстия посередине.

Прикрепите нижнюю часть портала к передней части портала с помощью девяти винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразных дюбелей. Держите эти винты слабо затянутыми до тех пор, пока все винты и поперечные дюбели не будут вставлены.

Расположите верхнюю часть портала, как показано, обращая особое внимание на ориентацию.

Прикрепите верхнюю часть портала к передней части портала, как показано, с помощью девяти винтов 1/4 x 2 дюйма и крестообразных дюбелей. Держите эти крепежные детали неплотно закрепленными до тех пор, пока все винты и поперечные дюбели не будут вставлены.

Вставьте двигатели оси X в положение, где находятся отверстия для винтов в верхней и передней части рамы. Резьбовое отверстие в нижней части гентри не используется.

Вставьте поперечный штифт, как показано на рисунке.

Вставьте один винт 1/4 x 2 дюйма и свободно вверните винт в поперечный штифт.

Закрепите верхнюю часть крепления шагового двигателя оси X с помощью одного винта 1/4 1-1/2 дюйма и поперечного штифта, как показано на рисунке.

Вставьте одну жесткую муфту (муфту) в один 1/2-дюймовый стержень. Расположите жесткую муфту за концом стержня, как показано на рисунке.

Вставьте другой конец стержня в 1/2-дюймовый подшипник, установленный на левой стороне портала.

Наденьте одно жесткое соединение на другой 1/2-дюймовый стержень, как показано на рисунке.

Вставьте стержень в подшипник 1/2 дюйма, расположенный с правой стороны портала, как показано на рисунке.

Закрепите двигатель на опоре двигателя, как показано, с помощью четырех винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и гаек 1/4 дюйма. Убедитесь, что провода от двигателя расположены в верхней части двигателя.

Сдвиньте обе жесткие муфты так, чтобы муфта в равной степени закрывала вал шагового двигателя и стержень (половина стержня прошла через муфту, а вал двигателя наполовину через муфту).

Наденьте ведущую звездочку на стержень, выступающий с левой стороны портала. Сориентируйте, как показано, чтобы ведущая звездочка могла быть выровнена с промежуточными звездочками, расположенными ниже. Затяните установочные винты, когда будет достигнуто надлежащее выравнивание. Сделайте то же самое на стержне, выступающем из правой стороны портала.

Прикрепите крепление цепи к нижней опоре крепления цепи с помощью трех винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразных дюбелей. Держите их свободно закрепленными.

Прикрепите верхнюю опору крепления цепи к креплению цепи, как показано, с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразных дюбелей. Держите их свободно закрепленными.

Наденьте узел крепления цепи на выступ стола, как показано на рисунке. Прижмите верхнюю и нижнюю опоры крепления цепи к выступу и затяните все винты.

Приблизьте раму к креплению и выровняйте крепление в поперечном направлении, чтобы центрировать зубья звездочки посередине прорези в креплении цепи. Просверлите три отверстия, чтобы подготовить это крепление к креплению к столу.

Прикрепите крепление цепи к столу с помощью трех винтов 1/4 x 3 дюйма и гаек 1/4 дюйма.

Вставьте один болт с проушиной, шайбу 1/4 дюйма и гайку 1/4 дюйма, как показано на рисунке.

Повторите все шаги по сборке узла крепления цепи и креплению их к столу. Для правой стороны стола переверните сборочные детали так, чтобы они выступали за правую сторону стола.

Проложите роликовую цепь по оси X, как показано на рисунке. Чтобы облегчить этот процесс, сначала накиньте роликовую цепь на ведущую звездочку. Затем подведите каждый конец роликовой цепи к креплению, убедившись, что роликовая цепь проходит под промежуточными звездочками. Повторите этот процесс с правой стороны таблицы.

Закрепите каждый конец роликовой цепи, как показано, с помощью двух винтов №4 и гаек №4. Винты № 4 входят между штифтами и пластинами звена роликовой цепи. Повторите этот процесс для каждого угла стола (каждый конец двух роликовых цепей оси X).

Прикрепите регулировочный винт верхнего правого подшипника V-образной канавки оси Z к пластине z/y, как показано, с помощью одного винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечного штифта. Обратите особое внимание на ориентацию пластины z/y.

Прикрепите верхний правый подшипник оси Z с V-образной канавкой к пластине z/y с помощью одного винта 3/8 x 2 дюйма, двух больших шайб 3/8 дюйма, одной тонкой шайбы 3/8 дюйма и одной V-образной канавки. подшипник и одну гайку 3/8 дюйма.

Прикрепите верхний правый регулировочный винт V-образной канавки оси Y с помощью одного винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечного штифта.

Присоедините узел правого верхнего подшипника с V-образным пазом, используя винт 3/8 x 2 дюйма, один подшипник с V-образным пазом, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма, три большие шайбы 3/8 дюйма и одну гайку 3/8 дюйма.

Прикрепите нижний правый подшипник оси Y с V-образным пазом, используя один винт 3/8 x 2 дюйма, один подшипник с V-образным пазом, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма и одну шайбу 3/8 дюйма. орех.

Прикрепите нижний правый регулировочный винт V-образной канавки по оси Z с помощью одного винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечного штифта.

Прикрепите нижний правый подшипник оси Z с V-образным пазом, используя один винт 3/8 x 2 дюйма, две большие шайбы 3/8 дюйма, одну тонкую шайбу 3/8 дюйма, один подшипник с V-образным пазом и один 3/8 дюйма. дюймовая гайка.

Прикрепите нижний левый узел подшипников с V-образными канавками для осей Z и Y с помощью одного винта 3/8 x 3 дюйма, двух подшипников с V-образными канавками, двух тонких шайб 3/8 дюйма, трех больших шайб 3/8 дюйма и одна гайка 3/8 дюйма.

Прикрепите верхний левый регулировочный винт V-образной канавки оси Y с помощью одного винта 1/4 x 1-1-/2 дюйма и поперечного штифта.

Прикрепите верхний левый узел подшипника с V-образной канавкой для осей Y и Z с помощью одного винта 3/8 x 3 дюйма, двух тонких шайб 3/8 дюйма, трех больших шайб 3/8 дюйма, двух подшипников с V-образной канавкой и одного 3/8 дюйма. Гайка 8 дюймов.

Закрепите верхнее крепление гайки с защитой от люфта по оси Z, как показано, с помощью одного винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечного штифта.

Слегка закрепите нижнее гайку с защитой от люфта по оси Z, как показано, с помощью одного винта 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечного штифта. После закрепления отрегулируйте вращение двух верхних и нижних креплений так, чтобы стороны были заподлицо, затем затяните нижние винты, сжимая два крепления вместе.

Слегка затяните контргайку с помощью двух винтов #8 x 1-1/2 дюйма, двух шайб #8 и двух гаек #8.

Наденьте узел пластины z/y на направляющие оси Y, как показано на рисунке.

Закрепите гайку № 8 в креплении двигателя оси Y, как показано, и прикрепите шаговый двигатель с помощью одного винта № 8 x 1 дюйм. Вбивайте вставку гайки в древесину только до тех пор, пока усилие не станет достаточным. Чрезмерная затяжка может повредить крепление.

Вставьте и затяните остальные крепежные винты шагового двигателя, используя три винта №8 x 1-1/2 дюйма, три шайбы №8 и три гайки №8.

Наденьте ведущую звездочку оси Y на вал шагового двигателя. Затяните установочные винты только тогда, когда опора двигателя установлена ​​на пластину z/y, и звездочка может быть выровнена с промежуточной звездочкой, которая будет установлена ​​позже.

Закрепите винты крепления двигателя оси Y к пластине z/y, как показано, используя четыре винта 3/8 x 3 дюйма и три гайки 3/8 дюйма.

Наденьте промежуточную звездочку на верхний правый винт крепления двигателя, как показано на рисунке. Эта звездочка будет иметь осевую свободу, так что положение может автоматически корректироваться в соответствии с положением и выравниванием роликовой цепи оси Y.

Наденьте крепление двигателя оси Y на винты крепления двигателя, как показано, используя три 3/8-дюймовые гайки, чтобы частично зафиксировать крепление двигателя на месте.

Закрутите оставшиеся гайки, чтобы прочно удерживать опору двигателя оси Y, используя четыре гайки 3/8 дюйма. затяните предыдущие три гайки против этих гаек, чтобы удерживать опору двигателя на месте, убедившись, что опора двигателя находится как можно ближе к пластине z/y, а поверхности опоры двигателя и пластины z/y параллельны. Промежуточная звездочка должна иметь пространство для перемещения из стороны в сторону.

Неплотно прикрепите короткое цепное крепление оси Y к платформе, как показано, с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечных дюбелей.

Неплотно прикрепите короткое цепное крепление оси Y к порталу с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразных дюбелей.

Неплотно прикрепите длинную цепную опору оси Y к платформе с помощью трех винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразных дюбелей.

Неплотно прикрепите длинную цепную опору оси Y к порталу с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразных дюбелей.

Добавьте узел болта с проушиной к длинной опоре цепи по оси Y, используя один болт с проушиной, одну шайбу 1/4 дюйма и одну гайку 1/4 дюйма.

Проложите роликовую цепь оси Y, как показано, начиная с длинной опоры цепи оси Y, наматывая ее на промежуточную звездочку и затем под нее, а затем над и под ведущей звездочкой и заканчивая короткой опорой цепи оси Y.

Сложите небольшую часть роликовой цепи оси Y на короткое крепление цепи оси Y и прикрепите кронштейн крепления цепи к согнутой роликовой цепи, как показано, с помощью двух винтов 1/4 x 2 дюйма и двух гаек 1/4. .

Вверните роликовую цепь в болт с проушиной и закрепите, как показано, двумя винтами №4 и двумя гайками №4.

После завершения этого шага отрегулируйте высоту двух креплений роликовой цепи по оси Y, чтобы цепь была как можно более ровной, и затяните винты, чтобы сохранить положение.

Следующие инструкции по сборке относятся к креплениям Porter Cable Router. Если вы приобрели шпиндель, эти инструкции будут аналогичны, но не будут включать пылезащитное крепление средней секции и отвод воздуха.

Прикрепите верхнее крепление фрезера/шпинделя к длинной части опоры средней направляющей оси Z, как показано, с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечных дюбелей. Опорный элемент средней направляющей может выглядеть по-разному в зависимости от выбранного фрезера/шпинделя.

Прикрепите другую длинную опору средней направляющей к верхнему креплению фрезера/шпинделя с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечных дюбелей.

Прикрепите короткую опору средней направляющей к нижнему креплению фрезера/шпинделя с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма, как показано на рисунке. В зависимости от выбранного фрезера/шпинделя опора средней направляющей может отличаться от показанной на рисунке.

Прикрепите другую короткую опору средней направляющей к нижнему креплению фрезера/шпинделя, как показано, с помощью двух винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечных дюбелей.

Неплотно закрепите направляющую оси Z и опорную часть направляющей с помощью восьми винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и поперечных дюбелей.

Неплотно закрепите следующий набор винтов для опоры направляющей оси Z, используя восемь винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма и крестообразные дюбели.

Повторите эти шаги, чтобы прикрепить направляющую оси Z и опору направляющей с другой стороны сборки. После завершения сборки положите сборочную рейку на плоскую поверхность стороной вниз и затяните все винты.

Вставьте нижние гайки в нижнюю часть пылезащитного башмака, как показано, используя две гайки 1/4.

Прикрепите пылезащитный башмак и отвод воздуха к нижней части нижней опоры фрезерного станка/шпинделя, как показано, с помощью двух винтов 1/4 x 2 дюйма. Вверните эти винты в гайки, установленные в пылезащитном башмаке. Отвод воздуха можно не включать, если выбран шпиндель с водяным охлаждением.

Добавьте винты крепления крепления, используя два винта 1/4 x 3 дюйма, четыре шайбы 1/4 дюйма и две гайки

Вставьте один подшипник 1/2 дюйма в нижнее крепление подшипника оси Z. Посадочное место подшипника может быть тугим и потребуется молоток, чтобы вдавить подшипник в седло.

Вставьте ходовой винт через подшипник

Вставьте один подшипник с внутренним диаметром 1/2 дюйма в гнездо крепления верхнего подшипника оси Z.

Соберите крепления подшипников оси Z, используя четыре винта 1/4 x 3 дюйма и крестообразные дюбели. Добавьте одну шайбу малого диаметра 1/2 дюйма над верхним подшипником

Установите гибкую муфту (муфту) на верхнюю часть ходового винта. Убедитесь, что ходовой винт имеет достаточный выступ, чтобы он был заподлицо с плоской частью ступицы муфты 1/2, и не выступал настолько, чтобы ходовой винт мешал крестовине муфты.

Вставьте четыре винта 1/4 x 3 дюйма в верхнее крепление подшипника и заверните четыре гайки 1/4 дюйма, чтобы закрепить винты на креплении, и еще четыре гайки 1/4 дюйма, которые будут крепиться к нижней части двигателя. устанавливать.

Прикрепите шаговый двигатель оси Z к опоре двигателя с помощью четырех винтов #8, четырех шайб #8 и четырех гаек #8

Наденьте опору двигателя на четыре винта и закрепите опору двигателя четырьмя гайками 1/4.

Вставьте узел оси Z между подшипниками с V-образными канавками оси Z. Во время этого процесса убедитесь, что ходовой винт находит верхнюю часть противозазорной гайки. Когда ходовой винт опирается на верхнюю часть противозазорной гайки, поверните винт, чтобы ввести винт в противозазорную гайку, одновременно нажимая на втулку противозазорной гайки, чтобы ходовой винт было легче ввинтить в противозазорную гайку. орех.

Затяните все винты зажима жесткой муфты и убедитесь, что электропроводка двигателя выходит из портала. Установите две задние части портала с помощью двадцати шести (26) поперечных дюбелей и двадцати шести (26) винтов 1/4 x 1-1/2 дюйма. Держите все крепления свободными до тех пор, пока обе задние части портала не будут закреплены и не закреплены винтами и поперечными дюбелями. Следуйте последовательности установки компонентов, как показано на рисунках, чтобы упростить установку.

Чтобы подключить электронику ЧПУ, перейдите сюда.

Следующие видеоролики служат дополнительными видеороликами для сборки портальной части станка с ЧПУ blackFoot. Эти видео здесь только для справки; однако я настоятельно рекомендую вместо этого использовать приведенные выше иллюстративные инструкции, поскольку дизайн изменился.

Чтобы помочь в сборке станка с ЧПУ 4×8 blackFoot, в дополнение к сборке 2×4 представлена ​​серия из трех частей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *