Стяжной механизм: Храповый механизм для стяжных ремней купить в Москве, цены, доставка

Как правильно выбрать стяжной ремень, выбор стяжных ремней для груза

Стяжные ремни — основной инструмент перевозки грузов, которые обеспечат их сохранность при транспортировке. А потому, экономить на них не просто не имеет смысла, а попросту запрещено. Но для начала необходимо выяснить, как правильно выбрать стяжной ремень, опираясь не только на его стоимость. Поговорим о том, какие виды ремней бывают и из каких функциональных элементов состоят. Именно исходя из этой информации вы сможете выбрать оптимальное изделие в помощь транспортировке грузов. 

Виды стяжных ремней для грузоперевозок

Можно классифицировать ремни по-разному, например, по способу фиксирования груза. В этом случае выделяют однокомпонентные и двухкомпонентные изделия. 

Однокомпонентные стяжные ремни могут быть кольцевыми, неразъемными, они как бы обхватывают груз, после чего фиксируются стяжным механизмом. Используют их обычно при перевозке легких грузов, которые нужно связать в единое целое.

Мы не рекомендуем фиксировать ими тяжелые, габаритные вещи.

Двухкомпонентные стяжные ремни — разъемные, состоят из ленты и концевика с храповиком. Их применяют для соединений нескольких элементов груза в один блок, а также в качестве растяжек или в прижимных креплениях. 

Если классифицировать стяжные ремни по типу крепежа, то можно выделить ленты с храповиком и ленты с пружинной пряжкой. 

Храповый замок работает на зубчатом механизме, когда колесико вращается только в одну сторону, что гарантирует надежное крепление груза без возможности самопроизвольного сдвигания ленты. 

Пружинная пряжка или прижимной замок не только позволяет регулировать натяжение ремня, но и обхват груза. При этом работает такое крепление элементарно — свободный конец ремня протягивают через пряжку. 

Классификация по виду концевика позволяет выделить такие категории стяжных ремней:


  • с одинарными, двойными или тройными крюками;

  • с проволочными, литыми и коваными концевиками;

  • с U-, S-, J –образным, балочным профилем.

А также концевик может быть в виде защелки или карабина, кольца или рельсового механизма. 

На что обратить внимание при покупке стяжного ремня

При выборе и покупке стяжных ремней обращаем внимание на каждую их часть. 

Лента — наиболее уязвимый элемент. При постоянной эксплуатации именно она первой выходит из строя. Если вы покупаете ее в магазине, то проверьте на ощупь, потяните, убедитесь, что она не мягкая и не рыхлая. Заказывая ее в интернет-магазине, при получении в офисе транспортной компании не лишним будет также провести эти манипуляции. Качественная лента выдерживает нагрузки в 2 и даже 3 раза больше запаса ее прочности. Кто-то считает, что черные продольные полосы на ленте говорят о величине разрывной нагрузки, но это неправда — их наличие никак не регламентировано. 

Крюк. Должен быть промаркирован должным образом, с указанием рабочей нагрузки. Проверить правильность маркировки довольно просто. Например, производитель указал, что крюк выдерживает 5 тонн, значит, маркировка будет LC 25 KN. А толщина прутка, из которого выполнен крюк, должна при этих параметрах быть не меньше 11,5 миллиметров. Вооружитесь линейкой, и если это не так — перед вами некачественное изделие. 

Храповик. Важно, чтобы он был выполнен из металла нужной толщины, соответствующего заявленной нагрузке. И здесь понадобиться линейка. При маркировке LC 25 KN храповый механизм должен быть изготовлен из металла, толщиной от 2,6 мм. Не забудьте проверить и пружину-фиксатор. Она должна ходить с небольшим усилием, что служит знаком, что механизм прослужит долго. 

 

Этикетка. Не менее важная часть стяжного ремня, по сути, его «паспорт», на котором указаны все характеристики. Там вы найдете сведения о производителе, разрывной нагрузке, длине ленты и другие технические характеристики изделия. 

Нюансы при выборе и эксплуатации стяжных ремней 

Рассчитывая количество ремней, необходимых для транспортировки груза, учитывайте не только объем и вес непосредственно перевозимого объекта, но и условия погрузки, разгрузки и перемещения. Например, во время экстренного торможения на грузы действует сила, равная 80% их массы, а во время простого поворота или перестройки из ряда в ряд — до 20%. 

В дороге обязательно делайте технические остановки, чтобы убедиться, что груз все еще надежно закреплен, а в случае необходимости корректируйте силу натяжения ремней. 

Используйте ленты, ремни, цепи и другие средства крепления только по назначению, в соответствии с их техническими характеристиками. Изучите отдельно вопрос сочетаемости элементов крепежа, если собираетесь использовать несколько. 

Помните, что неправильно закрепленный груз может стать причиной аварии и даже трагедии, он несет потенциальную опасность для всех участников движения. И самое меньшее, что может случиться — вы просто не довезете его в целости и сохранности. Не забывайте, что разочарование от эксплуатации ремня «по дешевке» будет длиться гораздо дольше радости от его низкой цены. 


Вам также могут быть интересны наши обзоры:

  • Правила крепления груза: обязательно или необходимо?
  • График работы офиса и склада АВТОЛОНГ с 28 октября по 7 ноября 2021
  • Публикации о товарах и услугах АВТОЛОНГ в автомобильных онлайн-изданиях
  • Разделы, организаторы и участники MIMS 2021
  • Автолонг приглашает на свой стенд на MIMS 2021 в Экспоцентре 23-26 августа

Ремни для крепления груза (стяжки)

  • Лента РКГ
  • Ремни стяжные
  • Стяжки 0,5-1,6 тонны
  • Стяжки 10-30 тонн
  • Стяжки 2-4 тонны
  • Стяжки 4-8 тонн
  • Стяжки 5-10 тонн
  • Стяжки автовоза

Стяжной ремень с крюками 5/10т.

УСИЛЕННЫЙ

Строп арсенал

Информация

Характеристики

Как доставляется

Крепёжный ремень с крюками рассчитан на максимальную прижимную нагрузку 10т изготавливаем длиной 10м (стандартная длина).

 Конструкция

усиленного стяжного ремня
с крюками 5/10т

Это крепёжное приспособление состоит из двух частей:

  • Более плотная текстильная лента с разрывной нагрузкой 7000 кг из полиэстера с вшитым двойным стальным крюком с одной стороны.
  • Короткий отрезок текстильной ленты из полиэстера, с одной стороны которой вшит двойной стальной крюк, а с другой стороны которой присоединен УСИЛЕННЫЙ храповый механизм с  трещоткой С ДВОЙНЫМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ– рэтчет.

Преимущества двойного зубчатого колеса:

  • плавность натяжения за счет большего количества зубьев по сравнению с одинарным;
  • за счёт увеличенного передаточного числа двойного зубчатого колеса при натяжении рукояткой храпового механизма не нужно создавать больших усилий;
  • позволяет создать и удерживать силу натяжения больше, чем, например, при креплении стандартным стяжным ремнём аналогичных характеристик.

 

Часто покупатели задают нам справедливый вопрос – почему стяжной ремень маркируется 5 / 10т

 Объясняем:

 Стяжные ремни при креплении груза используют двумя способами:

  • Прямое натяжение – когда крепежное приспособление без изгибов натягивается по одной прямой.

Например: стягивание концов на полуприцепе.

 В этом случае максимально допустимая нагрузка на разрыв (разрывная нагрузка) для данного стяжного ремня соответствует аналогичному параметру текстильной ленты, из которой он изготовлен. В нашем случае это 5т.

  • Натяжение в обхват – прижимное усилие – когда стяжной ремень обхватывает груз и крюками цепляется за точки крепления платформ грузового транспорта.

Например: крепление пачки трубы на полуприцепе.

 

При такой схеме крепления прочность на разрыв крепежного ремня равна (как минимум) удвоенной величине разрывной нагрузки. В нашем случае это 10т.

Однако стоит отметить, что при заявленной максимально допустимой нагрузке на разрыв в 10 тонн, при креплении груза в обхват –

  • Категорически запрещается использовать этот крепёжный ремень для подъёма грузов. Он не рассчитан для этих целей и может просто разорваться.

Храповый механизм с двойным зубчатым колесом с каждой стороны 

(рэтчет, трещотка, храповик) создаёт силу предварительного натяжения.

Эта сила трактуется, как сила, остающаяся в натяжном приспособлении после отпуска (отсоединения) рукоятки натяжного элемента (трещотки).

По стандартам она составляет минимум 10 % (максимум 50 %) максимально допустимой нагрузки стяжного ремня при прямом способе крепления грузов.

Вот почему в маркировке храпового механизма мы видим величины нагрузок значительно меньшие, чем нагрузки, указанные в маркировке готового стяжного ремня.

 

  • Ширина ленты: 50 мм

  • Разрывная нагрузка – прямое натяжение: 5т.

  • Разрывная нагрузка – обхват груза: 10т.

  • Стандартная длина: 10 (0.5+9.5) м.

  • Доставка: Есть

  • Производитель: ООО “Строп-Арсенал”

По Екатеринбургу и окрестностям изделие – “Стяжной ремень с крюками 5/10т. УСИЛЕННЫЙ” можем привезти в день заказа (по желанию и согласованию).

По России отправляем транспортными компаниями по адекватным тарифам:

  • * Мейджик Транс, ТК Кашалот, ФасТранс, РГ Групп, Экспресс Авто, Деловые Линии, Регион Групп, СеверПрод, Северный Транзит, Желдорэкспедиция, ПЭК, Евразия-Транс Экспресс, ГрузЛайн.

Лояльная ценовая политика транспортных компаний в отношении ООО “Строп-Арсенал” и индивидуальные транспортные тарифы позволили нам наладить регулярную отправку произведённой продукции и контроль сроков поставки до заказчика по таким направлениям как:

  • * Свердловская область (1-2 дня): Нижний Тагил, Каменск-Уральский;
  • * Челябинская область: Челябинск, Миасс;
  • * ХМАО (2 – 4 дня): Сургут, Ханты-Мансийск, Нягань, Приобье, Урай, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Когалым, Пыть-Ях, Лангепас;
  • * ЯНАО (3 – 7 дней): Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Губкинский, Пурпе, Тарко-Сале, Лабытнанги, Посёлок Коротчаево, Муравленко;
  • * Республика Коми (3-7 дней): Усинск, Ухта, Нарьян-Мар, Воркута, Сыктывкар;
  • * Тюменская область (1 – 3 дня): Тюмень, Тобольск, Ишим;
  • * Республика Башкортостан (1 – 3 дня): Уфа, Стерлитамак, Салават;
  • * Пермский край (1 день): Пермь;
  • * Курганская область (1 день): Курган;
  • * Амурская область (2 – 2,5 недели): Благовещенск;
  • * Хабаровский край (2,5 недели): Хабаровск.

Мы не можем здесь уместить все регионы РФ, в которые мы уже отправляем нашу продукцию
– не хватит места!

Поэтому ИНФОРМИРУЕМ:

Доставка по всей России налажена аналогично, согласно срокам и тарифам транспортных компаний, присутствующих у Вас регионе.

Изделие: Стяжной ремень с крюками 5/10т. УСИЛЕННЫЙ поедет к Вам в ДЕНЬ СДАЧИ ГРУЗА в Транспортную компанию!

  • – Этим мы сократили срок поставки и свой заказ Вы получите быстро и в срок.

Подробно о способах и особенностях доставки смотрите на странице “Доставка”

Стяжной ремень с крюками 7/14т. Стяжной ремень с крюками 5/10т.

ВМЕСТЕ С ИЗДЕЛИЕМ –


Стяжной ремень с крюками 5/10т. УСИЛЕННЫЙ –
ЧАСТО ПОКУПАЮТ:

Стяжка цепная 21т.

Длина: м

Кол-во: шт.

Стяжка цепная 12,5т.

Длина: м

Кол-во: шт.

Стяжка цепная 8,6т.

Длина: м

Кол-во: шт.

Подставка под автомобиль для ремонта – 5,0т / 450x400x550мм

Длина: м

Кол-во: шт.

Траверса буксировочная

Длина: м

Кол-во: шт.

Предлагаем Вам заказать и купить грузовое приспособление – Траверса буксировочная оптом и в розницу в Компании ООО “Строп-Арсенал” в Екатеринбурге недорого и по выгодной недорогой цене.
Чтобы узнать цену и сколько будет стоить Ваш заказ:
– Укажите нужную длину и количество для изделия – Траверса буксировочная и нажмите на “ДОБАВИТЬ В ЗАЯВКУ”.
– Перейдите в “В заявке ХХ изделий” (правый верхний угол на сайте)
– Оформите заявку на сайте
– Или позвоните по телефону в Екатеринбурге +7(343)200-99-79 и мы все оформим с Вами по телефону.
Теперь Вы знаете где купить Траверса буксировочная оптом и в розницу. Перестаньте сомневаться, просто попробуйте заказать!
Изделия на заказ изготавливаем в среднем от 1 дня. Поставляем по Екатеринбургу и в регионы Российской Федерации.

Есть вопросы? Задавайте.
Ответим в течение 15 минут

Лень писать?
Звоните +7 (343) 200-99-79

Зубчатое кольцо Lanparte с затяжным механизмом Pin-Lock для Follow Focus

  1. Главная
  2. Видео
  3. Матовые коробки и Фоллоу-Фокус
  4. Следуй за фокусом

Товар №24388 | Артикул ФФГР-02 | Ланпарт

| Написать обзор

Наша цена $54 0,95


Напишите мне, когда поступит товар


Поговорите с нашими экспертами

Доставка и наличие

Обычно отгружается через 2-3 недели. Доставить Окленд за $5 .90 Изменить местоположение

Нажми и собери Доступность

Окленд Распродано. Самовывоз в 2-3 недели

Веллингтон Распродано. Самовывоз в 2-3 недели

Нажми и собери

Проверить наличие свободных мест


Особенности
  • Работает с любым объективом с фиксированным фокусным расстоянием/зумом
  • Резиновый материал
  • Шаг 0,8
  • Максимальный диаметр объектива 10,5 см
  • Длина 33,0 см ок.

Описание | Технические характеристики 9№ 0013


Описание

Зубчатое кольцо с зажимным механизмом Pin-Lock для Follow Focus из Lanparte представляет собой резиновую шестерню со стандартным шагом 0,8 и максимальным диаметром 10,5 см. Механизм затяжки штифтового замка фиксирует зубчатое кольцо, чтобы гарантировать, что зубчатый привод следящего фокуса без проскальзывания зацепится за кольцо фокусировки объектива вашей камеры.

Технические характеристики
Совместимость
Любой объектив с фиксированным фокусным расстоянием/зумом
Материал
Резина
Шаг
0,8
Диаметр
Максимум 10,5 см
Длина
33,0 см прибл.
Вес
20,0 г

Отзывы 0.0

(оценок пока нет)

Владеете или используете этот продукт?
Дайте быструю оценку:
Спасибо за оценку!

Поделитесь своими мыслями с другими клиентами:
Написать отзыв

Детали
  • Продукт: Зубчатое кольцо Lanparte с механизмом затяжки Pin-Lock для Follow Focus
  • Производитель: Ланпарт
  • Модель: FFGR
  • Артикул: ФФГР-02
  • РМ Продукт #: 24388
  • Гарантия: 1 год гарантии производителя

Недавно просмотренные
Посмотреть все

Зубчатое кольцо Lanparte с затяжным механизмом Pin-Lock для Follow Focus

Загрузка. ..

Методы затяжки резьбовых соединений

Методы затяжки резьбовых соединений

Мы иметь веб-сайт, посвященный обучению, загляните на www.bolting.info – материал на этом сайте содержит дополнительную информацию по данной теме.

Один из Основными проблемами при использовании болтовых соединений является точность в отношении для достижения точного предварительного натяга выбранного метода затяжки болтов. Недостаточная предварительная нагрузка, вызванная неточным методом затяжки, является частая причина выхода из строя болтовых соединений. Для дизайнера важно оценить особенности и характеристики основных используемых методов затянуть болты. Ниже представлено краткое описание основного болта. способы затягивания. Обратите внимание, однако, что какой бы метод ни использовался для затягивания болта, следует ожидать степень разброса предварительного натяга болта.

Существует шесть основных методов контроля предварительной нагрузки. резьбового крепления. Конкретно:

1. Затяжка регулятора крутящего момента.

2. Затяжка регулятора угла.

3. Регулируемая затяжка.

4. Метод растяжения болта.

5. Термозатяжка.

6. Использование методов индикации натяжения.

Контроль крутящего момента Затяжка
Контроль момента затяжки крепежа наиболее популярные средства контроля преднагрузки. Номинальный крутящий момент можно определить необходимую затяжку болта до заданного предварительного натяга либо из таблиц, либо расчетным путем с использованием зависимости между крутящий момент и результирующее натяжение болта.

При затяжке болта на стержень действует прямое напряжение из-за деформации растяжения вместе с напряжением кручения из-за к крутящему моменту, действующему на резьбу. Большинство таблиц затяжки болтов крутящие моменты игнорируют напряжение кручения и принимают прямое напряжение в резьбе какой-то доли предела текучести болтов, обычно 75%. Для условий с высоким трением величина крутящего момента напряжение может быть таким, что в сочетании с прямым напряжением эквивалентный стресс по урожайности может привести к отказу. Более последовательный подход заключается в определении величины прямое напряжение, которое в сочетании с кручением даст эквивалентное напряжение некоторой доли выхода. Пропорция обычно используется с этим подходом 90%.

Крепежные изделия с преобладающим крутящим моментом (такие как Nyloc, гайки Cleveloc и т. д.) часто используются там, где существует риск ослабления вибрации. Преобладающий крутящий момент приводит к увеличению крутящего момента. напряжение в стержне болта при затяжке. Это влияет на конверсию момента затяжки в предварительный натяг болта и должно быть разрешено при определении правильного значения крутящего момента для этого типа застежка.


Как видно из приведенной выше диаграммы, фундаментальная проблема с моментной затяжкой заключается в том, что большая часть крутящего момента используется для преодоления трения (обычно между 85% и 95 % от приложенного крутящего момента), незначительные изменения коэффициента трения условия могут привести к большим изменениям предварительного натяга болта. Этот эффект можно уменьшить за счет использования так называемых стабилизаторов трения. Эти вещества, которые наносятся на застежки для уменьшения фрикционный разброс. Другие способы повышения точности метод:

1. Не используйте простые шайбы; их использование может привести к относительному переход от гайки к шайбе, от шайбы к поверхности соединения, во время затягивания. Это как эффект изменения трения радиуса и, следовательно, влияет на соотношение крутящий момент-натяжение. Если, из-за чрезмерного давления на подшипник требуется большая опорная поверхность. требуется, следует подумать об использовании фланцевых гаек и болты.

2. Определите правильный момент затяжки, выполнив тесты. Тензометрические датчики можно прикрепить к стержню болта и затянуть завершено на фактическом соединении. Тензодатчик под головкой болта можно использовать, однако он не так точен, как тензометрия, так как общие характеристики были изменены.

3. Если невозможно установить с помощью испытаний фактическую затяжку крутящий момент, определите момент затяжки, используя наилучшую информацию доступный т. е. отделка крепежа, размер опорной поверхности головки гайки и преобладающие характеристики крутящего момента, если применимо. (Компьютер программа TORQUE, разработанная Bolt Science, может учесть все эти эффекты.)

4. Убедитесь, что значение момента затяжки указано на сборочный чертеж. Цитата плюс или минус 5% допуска хорошая практика. Что более необычно, процитируйте, что калиброванный крутящий момент гаечный ключ должен использоваться для проверки крутящего момента после установки. способ затягивания болта оказывает существенное влияние на разброс предварительной нагрузки (см. ниже).

Затяжка под контролем угла
Этот метод, также известный как метод поворота гайки, был введен для ручной сборки вскоре после Второй мировой войны, когда указан определенный угол затяжки. Метод был применен для использования с силовыми гаечными ключами, болт затягивается до заданного угол выходит за пределы диапазона упругости и приводит к небольшому изменению в предварительном натяге частично из-за допуска предела текучести. Основные недостатки этого метода заключаются в необходимости точного, и, если возможно, экспериментальное определение угла; также застежка может выдержать только ограниченное количество повторных применений прежде чем он потерпит неудачу. Затяжка с контролируемым выходом
Этот метод, разработанный организацией СПС, также известен под фирменным названием «Метод совместного контроля». Очень точные предварительные нагрузки могут быть достигнуты этим методом за счет минимизации влияние трения и его рассеяние. Метод имеет свое корни в «чувстве» мастера на гаечном ключе что позволило ему определить предел текучести крепежа с помощью разумная точность. С электронным эквивалентом этого метода, используется система управления, чувствительная к градиенту крутящего момента затягиваемого болта. Быстрое обнаружение изменений в наклон этого градиента указывает на то, что точка текучести была достигнута и останавливает процесс затяжки. Это достигается включением датчики для считывания крутящего момента и угла во время процесса затяжки. Поскольку угол поворота и крутящий момент измеряются системой управления допустимые значения можно использовать для обнаружения крепежа, который лежат за пределами их спецификации (например, имеют слишком низкий выход).

Небольшой разброс предварительной нагрузки по-прежнему возникает из-за этого метода. из-за влияния трения. Метод определяет выход точка крепления под действием комбинированного напряжения и кручение. Чем выше трение в резьбе, тем выше крутящий момент. напряжение, которое при заданном пределе текучести приводит к меньшему предварительному натягу из-за меньшего прямого напряжения.

Этот метод использовался в критических приложениях, таких как цилиндр болты с головкой и шатуном, для того, чтобы постоянно высокие предварительные нагрузки может быть достигнуто (что позволяет использовать болты меньшего размера). Однако, из-за стоимости инструментов, необходимых для использования этого метода (ручной ключ со схемой управления стоит много раз больше, чем у обычного динамометрического ключа), широкое распространение этого метода маловероятно. (Хотя производители могут инвестировать в оборудование, если у обслуживающего персонала нет подобных оборудования, конструктор не может полагаться на высокие предварительные нагрузки. сохраняется в полевых условиях.)

Метод растяжения болта
Проблема, связанная с затяжкой больших болтов, заключается в том, что очень требуются высокие моменты затяжки. Хотя это может быть отчасти преодолевается с помощью гидравлических динамометрических ключей (реакция крутящего момента, однако может быть проблемой), использование гидравлического Натяжные устройства являются обычным явлением для болтов диаметром более 20 мм. В этом методе используется небольшой гидравлический цилиндр, который надевается на гайку. резьбовая часть болта/шпильки хорошо выступает за прилагается гайка и съемник с резьбой. Гидравлическое масло от малого насос воздействует на гидроцилиндр, который, в свою очередь, воздействует на съемник. Это передается на болт, что приводит к удлинению. Затем гайку можно вращать вручную с помощью встроенного гнездо, которому помогает Томми-бар.

Контроль гидравлического давления эффективно контролирует предварительную нагрузку в болт. Однако небольшое уменьшение предварительной нагрузки возникают при снятии давления, когда гайка упруго деформируется под нагрузкой. Удаление гаек, приржавевших к болтам, может быть проблема с этим методом.

Тепловая затяжка
Тепловая затяжка использует характеристики теплового расширения болта. Болт нагревается и расширяется: гайка индексируется (используя метод угла поворота) и системе дали остыть. Когда болт пытается сжаться, он ограничивается в продольном направлении. зажатым материалом и предварительным натягом. Методы нагрева включают прямое пламя, нагревательный змеевик в оболочке и сопротивление углероду элементы. Процесс идет медленно, особенно если напряжение в болт должен быть измерен, так как система должна вернуться к окружающей среде температуры для каждого измерения. Это не очень распространенный метод и обычно используется только на очень больших болтах.

Методы индикации натяжения
Эта категория включает использование специальных болтов, указывающих нагрузку, шайбы, указывающие нагрузку, и использование методов, определяющих изменение длины застежки. Существует большое количество способы косвенного измерения натяжения болтов и обсуждение представленное здесь не является исчерпывающим.

Были разработаны специальные болты, которые дадут указание силы в болте. Одним из таких креплений является Rotabolt. измеряет удлинение болта с помощью центрального измерительного штифта, который проходит через центрально просверленное отверстие в болте. Под головка калибровочного штифта, сохраняется вращение, которое может свободно вращаться в очень точно выставленном зазоре. Застежка эластично растягивается, в то время как калибровочный штифт не двигается, так как не испытывает нагрузки. По мере затягивания болт будет достаточно растягиваться, чтобы устранить зазор и предотвратить ротацию от возможности вращения. Это свидетельствует о том, что болт правильно нагружен. Другой запатентованная застежка использует аналогичный метод. HiBolt использует штифт, расположенный по центру затвора, как и у Rotabolt, за исключением штифт зажимается за счет небольшого сокращения диаметра болта; штифт блокируется, когда достигается правильный предварительный натяг.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *