Натяжные ремни: Купить стяжные ремни для крепления груза — цены в СПб

Строп Черные ремни. Концертные стропы / Стяжные ремни для мероприятий

Цены на стропы, руб

Черные ремни

Длина стропа, м
ЭскизНаимен234568
Рэтчет-1,0
35
425 руб 462 руб 499 руб 537 руб
574 руб
649 руб
Рэтч. кол-1,035 331 руб 368 руб 405 руб 443 руб 480 руб 555 руб
Длина стропа, м
ЭскизНаимен234568
Рэтчет-2,550
822 руб
886 руб 950 руб 1013 руб 1077 руб 1204 руб
Рэтч. кол-2,550 623 руб 687 руб
751 руб
814 руб 878 руб 1005 руб

Черный* стяжной ремень (рэтчет) состоит из:

  1. Лента стяжного ремня, изготовленная из полипропиленового или полиэфирного материала, устойчива к воздействию погодных условий, масла и многих химических веществ; она износоустойчива и легко очищается от грязи.
  2. Натяжное устройство (храповый замок) удерживает в напряжении ленту, закрепляющую груз, во время его транспортировки.
  3. Информационная бирка, на которой содержатся сведения об изготовителе, длине, рабочей и разрушающей нагрузке, и номере изделия, а также дата производства и испытания, № сертификата соответствия.

*Цвет ремня может отличаться в зависимости от партии сырья, по запросу менеджер отправит вам актуальные фото продукции.

Какие выбрать стяжные ремни? — Полезная информация и статьи о продукции компании “Строп-Комплект”

07 июня 2020Какие выбрать стяжные ремни?

Ниже на фото два ремня нашего производства и два ремня из крупной торговой сети по низким ценам, производство Китай.

                                                           

На первый взгляд существенных различий нет, ремни из магазина даже имеют заводскую упаковку. Рассмотрим поближе.

 1. Лента

Прочность и надежность стяжных ремней во многом определяется именно ее качеством.

                           

Ремни слева – наше производство, ремни справа – образцы из магазина.

Та, что из магазина – тонкая и рыхлая. Такие ремни будут быстро истираться, промокать и сильно растягиваться, соответственно натяжение ослабнет, что может привести к выпадению груза из транспортного средства. Из-за постоянного растяжения, такой ремень придется подтягивать на протяжении всего пути, надежно зафиксировать груз данным ремнем в принципе невозможно.

Лента, которую используем мы, производится в России. Материал – полиэфир. На сегодняшний день это самый подходящий материал для производства стяжек. Он плотный, прочный и имеет минимальный процент удлинения. Плотность волокон на 1 квадратный сантиметр в несколько раз превышает плотность китайских аналогов. На фото это отлично видно. Такой ремень отталкивает влагу, прочно удерживает груз и отличается долговечностью. Даже при постоянном контакте с грузом лента долго не истирается и сохраняет свои свойства.

2. Сшивка

                                         

На наших стяжных ремнях мы делаем сшивку по той же технологии, что и на грузоподъемных текстильных стропах. Все швы ровные, расстояние между швами не более 5мм. Нитки запаиваются, ничего не торчит и не распускается. Вероятность разрыва в месте сшивки фактически равна нулю.

У дешевых ремней налицо экономия на нити и швах. Сшивка «крест-на-крест» и зигзагом выдерживает усилие в три раза меньше по сравнению с правильной сшивкой. Такие ремни очень быстро отшиваются и так же быстро рвутся.

3. Храповый механизм (трещотка)                           

На ремнях нашего производства все комплектующие соответствуют требованиям стандарта EN 12195-2. Храповики изготовлены из алюминия с поверхностным анодированием. Они снабжены мощной рукоятью и надежным механизмом фиксации.

При тестировании китайских аналогов была отмечена хлипкость конструкции. Ремень фиксируется недостаточно плотно, при эксплуатации начинает проскальзывать, с заявленными рабочими нагрузками не справляется.

4. Крюки

Крюки на наших стяжках так же соответствуют требованиям стандарта EN 12195-2. Материал прутка – конструкционная сталь с анодированным покрытием, устойчива к коррозии. Толщина прутка соответствует заявленным нагрузкам и имеет запас прочности 2:1, что позволяет удержать груз даже при превышении допустимой нагрузки.

Как видно на фото, крючки на ремнях из магазина меньше и тоньше. При проведении испытаний, крюки на ремнях с заявленной рабочей нагрузкой 2 тонны начали разгибаться уже при усилии 0,5 тонны.

5. Рабочая нагрузка

При покупке ремней обязательно обращайте внимание на заявленную производителем рабочую нагрузку.

В данном случае, при одинаковом внешнем виде – цвете, ширине, количестве полосок – наш ремень выдерживает 5тн, а ремень из магазина всего 800 кг.

К сожалению, у нас в стране производство стяжных ремней не регламентируется никакими стандартами и нормами. Это приводит к тому, что рынок переполнен некачественным дешевым продуктом. Добросовестные производители опираются на европейский стандарт EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Этот стандарт не имеет силы в РФ, тем не менее предусматривает требования к стяжным ремням и комплектующим для ремней, а также правила и способы безопасного крепления.                         

Будьте бдительны и разборчивы при выборе средств для крепления груза. Надеемся, наша статья поможет вам в этом.

Чтобы купить стяжные ремни для фиксации грузов в ООО «Строп-Комплект»,

позвоните нам по телефону 8 800 200 1206. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант и оформить заказ.

 

25 апреля 2020Как увеличить срок службы строп?
При грузоподъёмных работах с металлопрокатом приходится сталкиваться с тем, что на чалке образуются заломы, из-за которых она скручивается в спираль. Продолжать работать таким стропом невозможно.
28 марта 2020Что лучше — опрессовка или заплётка?
При помощи канатных строп выполняются погрузочно-разгрузочные работы, строительно-монтажные мероприятия, а также осуществляется подъём и перемещение грузов. Они предназначены для эксплуатации при температуре от –40 до +400°С.
08 февраля 2019Что делать, если стропы не налезают на гаки
Давайте поговорим о том, почему стропы иногда не налезают на крюки подъемных кранов и как избежать этой проблемы.Действительно, каждый, кто закупал стропы, сталкивался с таким. Особенно это касается кранов автомобильных и большегрузных мостовых.
08 февраля 2020Почему разгибаются крюки на пауках?
Почему же все-таки разгибаются крюки на пауках. С проблемой разгибания крюков сталкивался, наверное, каждый покупатель стропов. Или слышал жалобы на плохие крюки. И сейчас мы разберем эту тему подробно.
04 июля 2020Как увеличить эффективность работы стропальщика в 2 раза
Стропальщики жалуются на жёсткие проволоки, торчащие из канатных стропов, травмирующие руки.
И это не стерильные иголочки, а грязная замасленная проволока. Если проколоть ладонь, то запросто может случиться заражение. Нужен ли вам такой подарок?
28 апреля 2019Из какого каната лучше делать чалки?
С проблемой выбора материала для изготовления чалок сталкивался, наверное, каждый производитель канатных стропов или их покупатель. В этой статье мы попытаемся выяснить, какому материалу лучше отдать предпочтение.

Страницы: 1 2 3   следующая→   все

Как натягивать клиновой ремень (и как этого не делать)

Назначение клинового ремня — передавать энергию между двумя компонентами. Что отличает шкив с клиноременным шкивом от других типов шкивов, таких как круглый ремень или плоский шкив, так это V-образные канавки на шкиве; эти канавки направляют ремень и позволяют ему набирать тягу.

Основной причиной отказа приводного ремня является неправильное натяжение . Чтобы обеспечить долгую и эффективную работу ремня, вы должны правильно научиться регулярно натягивать клиновой ремень.

Если клиновой ремень слишком ослаблен, это может привести к проскальзыванию, быстрому износу ремня или шкива и, в конечном счете, к потере энергии и производительности. И наоборот, если клиновидный ремень натянут слишком сильно, чрезмерная нагрузка на ремни, подшипники и валы может вызвать преждевременный износ этих компонентов.

Надлежащее натяжение клинового ремня — это наименьшее натяжение, при котором ремень не будет проскальзывать или визжать при пиковых нагрузках. Однако между этими двумя крайностями все еще существует широкий диапазон напряженности, в котором драйв будет работать в достаточной степени. Основная цель обучения натяжению клинового ремня состоит в том, чтобы найти эту подходящую среду натяжения.

Важное примечание. Никогда не наносите повязку на ремень, так как это повредит ремень и приведет к его преждевременному выходу из строя. Всегда следите за тем, чтобы на привод не попадали посторонние материалы, которые могут вызвать проскальзывание или повреждение поверхности ремня и шкива.


#1 ─ КАК НАТЯЖИТЬ КЛИНОВОЙ РЕМНЬ С ПОМОЩЬЮ УСИЛИЯ/ПРОГИБА Рисунок 2

Этот метод является предпочтительным для наших клиентов.

Этот метод натяжения клинового ремня основан на инструменте Pencil Gauge Tool и математических стандартах, изложенных в этой таблице натяжения клинового ремня.

  1. Измерьте длину пролета «K» вашего привода (см. рис. 1).
  2. Сдвиньте большое уплотнительное кольцо на рекомендуемое расстояние отклонения по шкале
    и сдвиньте маленькое уплотнительное кольцо вверх к корпусу манометра, как показано на рис. 2.
  3. Поместите большой конец инструмента на ремень в центре пролета. Приложите достаточное усилие, чтобы отклонить ремень, пока большое уплотнительное кольцо не окажется на одной линии с другими ремнями. Если это привод с одним ремнем, используйте поверочную линейку или натянутую струну в качестве «отправной точки».
  4. Затем сбросьте давление и определите силу отклонения по положению маленького уплотнительного кольца на шкале плунжера, как показано на рис. 2.
  5. Сравните это усилие со значением, указанным в таблице натяжения клинового ремня. Если усилие ниже рекомендуемого значения, увеличьте межосевое расстояние привода, чтобы обеспечить большее натяжение ремня. Уменьшите межосевое расстояние, если усилие слишком велико.
  6. Например, для пролета 100 дюймов отклонение будет составлять 100/64 дюйма или приблизительно 1½ дюйма.
Рис. 1

КАРАНДАШ ИЗМЕРИТЕЛЬ ПЛЮСЫ: Недорогой ─ Точный

КАРАНДАШ ИЗМЕРИТЕЛЬ Недостатки: Отнимает много времени ─ Утомительно

2020 90 ─ КАК НАТЯНУТЬ КЛИНОВОЙ РЕМНЬ С ПОМОЩЬЮ ИЗМЕРИТЕЛЯ ЧАСТОТЫ РЕМНЯ

Этот метод рекомендуется IBT для точного натяжения клинового ремня и экономии времени. Безупречная точность лучше всего поможет вам продлить срок службы ремня и, в конечном счете, сэкономит ваши деньги.

  1. Первым шагом является загрузка данных о длине и массе ремня в счетчик. Данные о массе можно получить у любого производителя ремней, и они варьируются между ними.
  2. Направьте датчик как можно ближе к центру выбранного участка ремня, чтобы получить наиболее точные показания натяжения. Наилучшей практикой является ориентация датчика таким образом, чтобы его длинная сторона была параллельна осевой линии ремня с зазором примерно в ½ дюйма. Использование слишком короткого пролета может привести к ложным показаниям натяжения, которые могут быть намного выше фактического натяжения ремня из-за влияния жесткости ремня.
    • Если доступ к верхней поверхности ремня затруднен, можно также направить луч датчика на край ремня.
  3. Постучите по ремню ручкой небольшого инструмента или чем-то подобным, чтобы он завибрировал для чтения. Измеритель сообщит о натяжении ремня в единицах силы.

Вот некоторые процедуры и «наилучшие» методы, которые могут упростить использование или повысить надежность ваших усилий по натяжению ремня:
  • На новых установках вручную проверните систему как минимум на один полный оборот ремня, чтобы установить и нормализовать компоненты.
  • При натяжении различных клиновых ремней используйте один ремень по направлению к центру. Ленточные ремни следует рассматривать как единое целое, при этом постоянная массы ремня рассчитывается как кратное значению одного ремня.
  • Для обеспечения согласованности выполните три последовательных измерения. Если показания различаются более чем на 10%, пересмотрите свою методику измерения.
  • Счетчик не дает показаний ремня при очень низком натяжении. Если счетчик не реагирует, просто увеличивайте натяжение привода до тех пор, пока счетчик не среагирует.

ПЛЮСЫ СЧЕТЧИКА: Быстрый ─ Простой ─ Точный ─ Окупается

Недостатки СЧЕТЧИКА: Высокая начальная стоимость
9002 9002 НАТЯЖИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМНЬ, ИСПОЛЬЗУЯ «ПРОВЕРКУ БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ»

Лучший способ сделать этот метод? Не.

Мы упомянули метод «теста большим пальцем» (использование руки или большого пальца для приложения давления к ремню, чтобы определить, имеет ли он правильное натяжение), потому что многие традиционные предприятия все еще практикуют этот тип V. -натяжение ремня.

Когда речь идет о продлении срока службы ваших ремней и повышении операционной эффективности вашего бизнеса , , мы не рекомендуем никому полагаться на что-то меньшее, чем на инструменты для точного натяжения, упомянутые выше в методах № 2 и № 3. .

В то время как «плюсы» этого метода включают первоначальную экономию денег и времени, полученную в результате этой простой процедуры, в отличие от инвестиций в натяжной инструмент, увеличение затрат на частую замену ремней в конечном итоге затмит это, следовательно увеличение времени простоя из-за отказа ремня.

ПРОВЕРКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПЛЮСЫ: Недорогая начальная стоимость ─ Быстрота ─ Простота

ПРОВЕРКА ПАЛЬЧИКОМ МИНУСЫ: Ненадежный ─ Неточный

Карандашный измеритель натяжения клинового ремня

 

Частотомер клинового ремня
ContiTech предлагает высококачественный инструмент для испытания на растяжение. Предназначенный для проверки натяжения привода с двумя или более ремнями, этот карманный прибор измеряет клиновые ремни от 10 до 170 дюймов и натяжение до 35 фунтов. Измерьте пролет ремня и измерьте усилие, необходимое для отклонения любого из ремней на 1/64 дюйма на каждый дюйм длины пролета.   Измеритель TensionRite® от проверенного бренда Continental ContiTech обеспечивает простой, воспроизводимый и надежный метод натяжения ремней с использованием оптической технологии. Он способен измерять все типы ремней всех производителей с частотой вибрации от 10 Гц до 400 Гц.


О резинотехнических изделиях и решениях IBT

Команда IRPG в IBT Industrial Solutions ежедневно изготавливает и обслуживает конвейерные ленты, предлагая как тяжелые, так и легкие варианты, для всех типов отраслей промышленности. Они также обрезают и обжимают самые разные промышленные гидравлические и пневматические шланги на нашем заводе KC Hose Shop, который является предприятием ContiTech STAR, превышающим критерии чистоты и безопасности шлангов, установленные NAHAD и сертифицированные Лабораторией страховщиков. У нас есть запасы и опыт, чтобы удовлетворить все ваши потребности в ремнях и шлангах.

Все наши решения для клиновых ремней

Посетите ShopIBT.com, чтобы найти подходящий ремень для ваших нужд!

Купить сейчас

Методы и инструкции по натяжению V-образного ремня — Инструмент для выравнивания Pulley Pro®

Неправильное натяжение ремня (а также перекос шкива) негативно влияет на надежность и эффективность ременного привода.

После выравнивания шкивов очень важно натянуть ремни в соответствии с рекомендациями производителя. Pulley Pro® позволяет одновременно отслеживать все три условия центровки. Точность выравнивания значительно повышается, и процесс может быть завершен быстро и 9 раз.0003

легко.

Сила – отклонение Способ натяжения ремня:

  1. Измерьте длину пролета ремня и рассчитайте требуемое расстояние прогиба (1/64 дюйма на дюйм длины пролета)
  2. С помощью пружинных весов нажмите на ремень примерно в центре пролета и отклоните ремень до нужного уровня. Когда желаемое расстояние отклонения будет достигнуто, отметьте силу, зарегистрированную на шкале пружины.
  3. Отрегулируйте натяжение ремня до тех пор, пока усилие, необходимое для достижения желаемого расстояния прогиба, не будет находиться в пределах значений усилия, рекомендованных производителем ремня для используемого типа ремня. Для новых ремней обычно требуется более высокий уровень натяжения, чем для бывших в употреблении ремней, поскольку они не подвергались приработке.

Регулировка натяжения ремня может изменить выравнивание шкива, а регулировка выравнивания шкива — изменить уровень натяжения ремня.

Инструмент выравнивания Pulley Pro® поможет контролировать состояние выравнивания шкивов, поскольку ремни регулируются для правильного уровня натяжения.

Измерение натяжения ремня с помощью измерительного прибора Gates Sonic Tension Meter:

Акустический измеритель натяжения Gates легко и точно измеряет натяжение ремня.

  1. Натяжение ремня измеряется путем перетягивания ремня, удерживая рядом датчик.
  2. Натяжение ремня регулируется до тех пор, пока частота пролета ремня или измеренный уровень натяжения не будут соответствовать рекомендациям производителя.
  3. Последним этапом является работа системы ременного привода на несколько часов, позволяющая ремням растянуться и правильно сесть в канавках шкивов.

Затем следует проверить уровень натяжения ремня, чтобы убедиться, что он соответствует рекомендациям производителя для новых ремней.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *