ТШ-4 Станок точильно-шлифовальный на тумбе. Наждак. Паспорт, схемы, характеристики, описание
Сведения о производителе точильно-шлифовального станка модели ТШ-4
Производителем точильно-шлифовального станка модели ТШ-4 является Оршанский станкостроительный завод Красный борец, основанный в 1900 году.
Станки, выпускаемые Оршанским станкостроительным заводом
- 3Б70В – станок плоскошлифовальный с горизонтальным шпинделем, 160 х 400
- 3Г71 – станок плоскошлифовальный с горизонтальным шпинделем, 200 х 630
- 3Г71М – станок плоскошлифовальный с горизонтальным шпинделем, 200 х 630
- 3Д711АФ10-1 (Орша 2045) – станок плоскошлифовальный с крестовым столом, 200 х 450
- 3Д711ВФ11 – станок плоскошлифовальный с УЦИ, 200 х 630
- 3Е710В – станок плоскошлифовальный с горизонтальным шпинделем, 125 х 250
- 3Е711АФ1 – станок плоскошлифовальный особо высокой точности с УЦИ, 200 х 630
- 3Е711В – станок плоскошлифовальный с горизонтальным шпинделем, 200 х 630
- 3Е711ВФ1 – станок плоскошлифовальный с горизонтальным шпинделем с УЦИ, 200 х 630
- 3Е711ВФ2 – станок плоскошлифовальный с ЧПУ, 200 х 630
- 3Е721 – (ОШ-550) станок плоскошлифовальный с горизонтальным шпинделем, 320 х 630
- 3701 – станок плоскошлифовальный особо высокой точности, 125 х 400
- 3711 – станок плоскошлифовальный особо высокой точности, 200 х 630
- Орша-Ф32Ш – станок консольно-фрезерный широкоуниверсальный, 320 х 1400
- Орша-Ф32У – станок консольно-фрезерный универсальный, 320 х 1400
- СФ-1 – станок сверлильно-фрезерный настольный, Ø 23
- ТШ-1 – станок настольный точильно-шлифовальный, Ø 250
- ТШ-2 – станок точильно-шлифовальный, Ø 300
- ТШ-3 – станок точильно-шлифовальный, Ø 400
- ТШ-4 – станок точильно-шлифовальный, Ø 400
ТШ-4 Станок точильно-шлифовальный (наждак) с двумя кругами на тумбе.
Назначение, область примененияСтанки настольные точильно-шлифовальные с двумя кругами ТШ-4 предназначены для выполнения слесарных работ – снятия заусенцев, фасок, обдирки литников, для заточки и доводки металлорежущего деревообрабатывающего и другого инструмента (сверл, резцов, ножей).
При применении соответствующих приспособлений могут быть использованы для шлифовки и полировки деталей.
Общая компоновка точильного станка ТШ-4
Станок ТШ-4 состоят из сварной тумбы 1, на которой установлен электродвигатель. К тумбе крепятся винтами два защитных кожуха.
Установка подручников 5 и 6 в требуемом положении производится перемещением их в пазах кронштейнов 7 и 8, которые, в свою очередь, крепятся к подставке (тумбе) и могут перемещаться относительно нее.
На валу электродвигателя имеются планшайбы для установки кругов. Крепление кругов см. рис. 2. Перечень органов управления и графических символов приведен в табл. 5.
Станок ТШ-4 имеет два выхода для подключения системы пылеудаления.
Наждак ТШ-4 поставляется с двумя абразивными кругами – диаметр 400 мм, высота 50 мм (посадочное 203 мм) и светильником. Наждак ТШ-4 дополнительно может комплектоваться пылесосом и вентиляционной установкой УВП-1200А. Область применения – заточные цеха и слесарные участки.
Комплектация точильно-шлифовального станка ТШ-4:
- станок в сборе на тумбе
- шлифовальные круги (2 штуки, на станке)
- светильник местного освещения
- руководство по эксплуатации
Модификации точильно-шлифовальный станок ТШ-4
- ТШ-4 – универсальный точильный шлифовальный станок смонтированный на тумбе
- ТШ-4 исполнение 10 – универсальный точильный шлифовальный станок без концевых выключателей
- ТШ-4 исполнение 20 – универсальный точильный шлифовальный станок с концевыми выключателями на кожухах для ограничения угла поворота защитных экранов
- ТШ-4 исполнение 25 – универсальный точильный шлифовальный станок в комплекте с пылесосом 370. П16
- ТШ-4 исполнение 01 – универсальный точильный шлифовальный станок повышенной мощности
Аналоги точильно-шлифовальный станок ТШ-4
Е3-400 – Ø400 – производитель Ейский станкостроительный завод ЕСЗ, ОАО
3Т-636 – Ø400 – производитель Техника Сибирская Промышленная Компания СПК, ЗАО г. Кемерово
3Н340 – Ø400 – производитель Навоийский машиностроительный завод, ПО г. Навои-2
Читайте также: Справочник заводов производителей шлифовальных станков
Общий вид точильно-шлифовального станка ТШ-4
Фото точильного станка ТШ-4
Фото точильного станка ТШ-4
Читайте также: Справочник заводов производителей шлифовальных станков
Технические характеристики точильного шлифовального станка ТШ-4
Наименование параметра | ТШ-1 | ТШ-2 | ТШ-3 | ТШ-4 |
---|---|---|---|---|
Шлифовальный круг по ГОСТ 2424-83 на керамической связке | ||||
Наибольший наружный диаметр круга, мм | 250 | 300 | 400 | 400 |
Высота круга, мм | 10. .40 | 10..50 | 50 | 50 |
Посадочный диаметр круга, мм | 32 | 76 | 127 | 203 |
Диаметр изношенного круга, мм | 140 | 150 | 240 | |
Класс неуравновешенности | 1, 2 | 1, 2 | 1, 2 | |
Высота центров от основания, мм | 265 | 950 | 950 | 950 |
Шпидель | ||||
Частота вращения, 1/мин | 1500 | 1500 | 950 | 1440 |
Максимальная скорость резания, м/с | 19,5 | 23,5 | ||
Электрооборудование | ||||
Питающая сеть | ~380 В 50 Гц | ~380 В 50 Гц | ~380 В 50 Гц | ~380 В 50 Гц |
Электродвигатель привода, кВт | 2,2 | 2,2 | 3,0 | 7,5 |
Габариты и масса станка | ||||
Габариты станка (длина ширина высота), мм | 610 х 470 х 615 | 610 х 470 х 1340 | 660 х 600 х 1670 | 1000 х 620 x 1315 |
Масса станка, кг | 82 | 112 | 220 | 560 |
- Альперович Т. А., Константинов К.Н., Шапиро А.Я. Конструкция шлифовальных станков, 1989
- Альперович Т.А., Константинов К.Н., Шапиро А.Я. Наладка и эксплуатация шлифовальных станков, 1989
- Дибнер Л.Г., Цофин Э.Е. Заточные автоматы и полуавтоматы, 1978
- Генис Б.М., Доктор Л.Ш., Терган В.С. Шлифование на круглошлифовальных станках, 1965
- Кащук В.А., Верещагин А.Б. Справочник шлифовщика, 1988
- Куликов С.И. Хонингование, 1973
- Лисовой А.И. Устройство, наладка и эксплуатация металлорежущих станков, 1971
- Лоскутов В.В. Шлифование металлов, 1985
- Лоскутов В.В. Шлифовальные станки, 1988
- Лурье Г.Б. Шлифовальные станки и их наладка,1972
- Лурье Г.Б. Устройство шлифовальных станков,1983
- Меницкий И.Д. Универсально-заточные станки ,1968
- Муцянко В.
И. Братчиков А.Я. Бесцентровое шлифование, 1986 - Наерман М.С., Наерман Я.М. Руководство для подготовки шлифовщиков. Учебное пособие для ПТУ, 1989
- Попов С.А. Шлифовальные работы, 1987
- Терган В.С. Шлифование на круглошлифовальных станках, 1972
- Шамов Б.П. Типы и конструкции основных узлов шлифовальных станков, 1965
Список литературы:
Связанные ссылки. Дополнительная информация
Обучающие видео
НОВОСТИ!
Предстоящие семинары
Рецепты LIVE
Прайс-лист
Вопросы и ответы
Контакты
Подержанные машины
Отзывы
Основные поставщики
Морозильники периодического действия
youtube.com/embed/Sf3p59PqoxY?feature=oembed&wmode=opaque&autoplay=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Столешницы
Стив Томпсон демонстрирует приготовление
Мороженое без молочных продуктов с малиновым кофе
для всех трех морозильных камер периодического действия Emery Thompson
CB-100 (2 кварт), CB-200 (3 кварт) и
CB-350 (6 кварт)
Стив Кристенсен ,
Основатель Inside Ice Cream и scoopschool. com распаковывает и демонстрирует свой новый морозильник периодического действия Emery Thompson CB-100.
Видео нашего последнего семинара
Смотрите ВСЕ видео студии Emery Thompson Studio
на YouTube!
Ответы на вопросы! Видео
Популярные видео о молочном мороженом
youtube.com/embed/Qu19WpKyQAM?feature=oembed&wmode=opaque&autoplay=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Нажмите здесь, чтобы увидеть сотни 9000 3
БЕСПЛАТНЫХ РЕЦЕПТОВ Создано
LIVE youtube.com/embed/wG-3orzxDCg?feature=oembed&wmode=opaque&autoplay=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”> Если вы только смотреть ОДНУ из наших сотен
обучающих видео, ПОСМОТРИТЕ ЭТО!
Как попасть в Frozen Desserts
Бизнес за один сеанс!
Нажмите здесь, чтобы получить
БЕСПЛАТНЫЕ «КАК»
ВИДЕО
Избранные видео
Авторские права на веб-сайты, изображения и графику принадлежат © 1998–2023 / Emery Thompson Machine & Supply Co. 1 5350 Flight Path Dr – Бруксвилл, Флорида 34604 Телефон: 1+(718)-588-7300 или 1+(813)-862-2776 Факс: 1+(352)-345-8007
Авторские права на некоторые звуковые фрагменты принадлежат © Emery Thompson Machine, Corel Corporation и ее лицензиарам. Все права защищены.
Горячие замороженные десерты Темы и многое другое!
youtube.com/embed/shBUMwx7ZOM?feature=oembed&wmode=opaque&autoplay=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”> youtube.com/embed/Wg95UyMqx1s?feature=oembed&wmode=opaque&theme=dark&showinfo=1&autoplay=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить
БЕСПЛАТНО Еженедельно
Ответы на вопросы Видео
Литература по продуктам,
Практические рекомендации и цены
Новости клиентов
Follow @EmeryThompson
How- К видео
Чудесная история исцеляющей машины Эмери Блэгдона
Опубликовано вИскусство Отзывы Выходные к Джон ЯуИнсталляция «Эмери Блэгдон: Лечебная машина» в Центре искусств Джона Майкла Колера. (все изображения предоставлены Центром искусств Джона Майкла Колера, Шебойган, Висконсин)
1.
Дэн Драйден работал фармацевтом в аптеке Вестфилд в Норт-Платте, штат Небраска, когда летом познакомился с Эмери Блэгдоном (1907–1986). 1975 года. Растрепанный Блэгдон, который к этому времени отказался стричься или бриться, опасаясь, что это приведет к его смерти, хотел, чтобы Драйден продал ему «элементы». На вопрос, зачем они ему нужны, Драйден вспомнил, как Блэгдон говорил ему следующее:
[…] он строил машины — магнитные машины — машины, обладающие электрической активностью.
Драйден знал, что единственными материалами, способными к электрической активности, были минеральные соли, и продавал ему различные виды: «солевые порошки, кристаллы и хлорид натрия».
Благодаря этой случайной встрече сохранилась «Исцеляющая машина» Блэгдона (ок. 1950–1986), состоящая из более чем 400 отдельных частей — картин на дереве, ящиков с найденными материалами и замысловатых драпировок из проволоки. Вот почему машина вместе с навесом, в котором она когда-то находилась, находится в коллекции Центра искусств Джона Майкла Колера, Шебойган, Висконсин.
Более десяти лет спустя Драйден и его школьный друг, художник Дон Кристенсен, узнали, что Блэгдон недавно умер и что его поместье выставлено на аукцион. Они объединили свои ресурсы и сумели купить содержимое двух сараев, где хранилась «Исцеляющая машина». По словам его родственников и тех, кто его знал, Блэгдон работал над «Исцеляющей машиной» с 1955 по 86 год, со временем становясь все более замкнутым.
Драйден и Кристенсен были его распорядителями почти двадцать лет, прежде чем он попал в коллекцию Центра искусств.
Эмери Блэгдон, «Исцеляющая машина» (отдельный компонент без названия), (ок. 1955–1986), масляная краска по дереву, 8 1/2 x 12 1/2 x 1/4 дюйма. Коллекция Центра искусств Джона Майкла Колера .
2.
Посреди одной из просторных галерей Центра, в окружении картин, скульптур и других материалов Блэгдона, находится часть сарая, где он управлял своей «Исцеляющей машиной». Он считал, что его машина может направлять целебные потоки электричества, которые избавят людей от различных недугов. Чтобы помочь собрать и удержать электричество в сарае, он нарисовал абстрактные знаки, которые можно было бы считать проводниками и приемниками, на нижней части половиц, которые кураторы перевернули, чтобы показать то, что было скрыто по необходимости в течение многих лет.
Блэгдон изготовил проволочные каркасы и прикрепил к ним различные предметы, в том числе оловянную фольгу, банки, наполненные разноцветным материалом, и яркие бусины. В некоторых случаях он обматывал деревянную арматуру медной проволокой и прикреплял к ней гвоздями разрезанную оловянную фольгу. Он сделал и другие объекты, напоминающие мобили, с различными линейными элементами, свисающими с горизонтальной арматуры, прикрепленной к потолку проволокой. Хотя это и не входило в намерения Блэгдона, ряд работ, в которых он ограничился проволокой и подобными проволоке структурами, функционировали как рисунки в пространстве — повторяющиеся узоры и каракули. Блэгдон, вероятно, думал о проволочных приспособлениях как о проводниках, которые помогают концентрировать электричество в исцеляющем присутствии.
Картины выполнены на кусках дерева. Все они абстрактны — чего обычно не бывает у художников-аутсайдеров — с центральной круглой или звездообразной формой, от которой расходятся различные линии и узоры. Вспомните грубый самодельный орфизм а-ля Робер Делоне. Из выбора цветов ясно, что у Блэгдона была какая-то теория о них, хотя мы, возможно, никогда не узнаем точно, что он имел в виду.
Эмери Блэгдон, «Исцеляющая машина» (отдельный компонент без названия) (ок. 1955–1919 гг.)86), проволока и смешанная техника, 37 x 30 x 27 дюймов. Коллекция Центра искусств Джона Майкла Колера.
3.
Одной из отличительных черт Фонда и Центра искусств Колера является то, что Джори Финкель в статье New York Times (8 июля 2009 г.) охарактеризовала как «уважение к органическому, накопительному и, да, навязчивая природа искусства…» Посвященный сбору и сохранению целых коллекций произведений, когда это возможно, Центр искусств не похож ни на одно другое коллекционное учреждение в Америке.
Разбирая, очищая и восстанавливая различные компоненты «Исцеляющей машины», реставраторы Колера смогли задокументировать различные материалы, которые использовал Блэгдон, а также обнаружить все части работы, которые оставались скрытыми от глаз. Это была машина с функцией — лечить, а не произведение искусства.
Блэгдона интересовала не эстетика или внешний вид изделия, а то, как оно работает. Удивительно находчивый, он натирал краску на палочки от эскимо, обматывал веретена проволокой, делал узоры из алюминиевых деталей и рисовал клинописные символы, многие из которых оставались вне поля зрения пришедших лечиться.
Эмери Блэгдон, «Исцеляющая машина» (вид инсталляции Центр искусств Джона Майкла Колера, 2012 г.) (фрагмент), (c.1955 – 1986), размеры варьируются. Коллекция Центра искусств Джона Майкла Колера.
4.
Вот как Драйден описал свой первый опыт в «Комнате исцеления»:
Он открыл эту дверь, потянулся за угол и включил пару выключателей. Зажглись все елочные огни. Некоторые остались. Некоторые то мигали, то гасли, отражаясь от сотен и тысяч кусков медной проволоки, оловянной фольги, раскрашенных крышек от жестяных банок. Меня поразило все сразу. Эта панорама — несмотря на то, что это была маленькая комната — выглядела как обширная панорама… комната выглядела в десять раз больше, чем была на самом деле… [Сопоставим] это с тем фактом, что снаружи есть мили и мили ничего, кроме Сандхиллов, несколько нивы, немного скота, в прочем ровно ничего — и вот [был] весь этот мир, заключавшийся в сарае…
Эмери Блэгдон, «Исцеляющая машина» (отдельный компонент без названия) (ок.