Ножовка наградка: Товар не найден

Содержание

Пилы

Пилы


Сервер бесплатной информации, нормативно-технической и популярной литературы для специалистов строительной и смежных отраслей, студентов ВУЗов и колледжей строительных специальностей, частных застройщиков.



Организационные, контрольно-распорядительные и инженерно-технические услуги
в сфере жилой, коммерческой и иной недвижимости. Московский регион. Официально.

Пиление – операция разделения древесины на части с помощью многорезцового инструмента. Для распиловки лесоматериалов применяют ручные или механические пилы. Пила представляет собой ленту или диск с расположенными на ней зубьями (резцами).

Зубья имеют следующие параметры: расстояние между двумя смежными вершинами составляет шаг, а расстояние между основанием и вершиной – высоту зуба. Для удаления образующихся в процессе пиления опилок служит впадина (пазуха). Каждый зуб пилы имеет три режущие кромки – одну переднюю, короткую, и две боковые. У пил для продольной распиловки древесины зубья короткой режущей кромкой перереза ют волокна, а боковыми разделяют волокна между собой по их направлению. Зубья этих пил имеют форму треугольника, прямую заточку; ими можно пилить только в одну сторону. У пил для поперечной распиловки короткая режущая кромка разделяет волокна, а боковые перерезают их. Зубья имеют форму преимущественно равнобедренного треугольника и двустороннюю заточку, поэтому ими можно пилить в обе стороны.

Ручные пилы. К ручным пилам относятся поперечные двуручные, ножевые (ножовки) и лучковые.

Пилы поперечные двуручные (см. схему ниже, поз. а) применяют для поперечного распиливания лесоматериалов. Толщина пил 1,1; 1,4 мм. Зубья имеют форму равнобедренного треугольника, заточка косая. Угол заострения (40 … 45 ± 2)°.

Ножевые пилы, или ножовки, бывают широкие, узкие и с обушком. Ножовку широкую (см. схему ниже, поз. б) применяют для поперечного раскроя брусков, широких досок и плит. Толщина полотна 1,2 мм. Зубья пилы имеют форму треугольника, заточка косая. Угол заострения 40°. Ручку делают из древесины твердых пород.

Ножовка узкая (см. схему ниже, поз. в) предназначена для распиливания тонких материалов и выпиливания криволинейных заготовок, а также для сквозных пропилов. Толщина полотна 1,5 мм.

Ножовка с обушком (см. схему ниже, поз. г) используется для неглубоких пропилов. Верхняя часть полотна имеет утолщение. Толщина полотна 0,8 мм.

Ножовка-наградка (см. схему ниже, поз. д) применяется для несквозного пропиливания. Толщина полотна 0,4 … 0,7 мм. Ею можно выпиливать узкие пазы.

Лучковые пилы (см. схему ниже, поз. е) применяют дня продольного и поперечного распиливания древесины. Они представляют собой деревянный станок (лучок) из древесины твердых пород с натянутым на нем полотном 1. Тетива 4 делается из крученого льняного или пенькового шнура диаметром 3 мм. Лучковые пилы распашные (распускные) предназначены для продольной распиловки. Имеют полотно шириной 45 … 55 мм, толщиной 0,4 … 0,7 мм, шаг зубьев 5 мм, угол заострения 40 … 50º, заточка зубьев прямая. Поперечные пилы имеют ширину полотна 20 … 25 мм, шаг зубьев 4 … 5 мм, угол заострения 65 … 80º, форма зубьев – равнобедренный треугольник.

Выкружные пилы служат для криволинейной распиловки. Имеют длину 500 мм, ширину полотна 4 … 15 мм, шаг зубьев 2 . ..4 мм, угол заострения 50 … 60º, зубья с прямой заточкой.


Пилы

а – двуручная поперечная, б – ножовка широкая поперечная, в – ножовка узкая, г – ножовка с обушком, д – наградка, е – лучковая пила; 1 – полотно, 2 – ручки, 3 – стойки или боковые планки, 4 – тетива, 5 – средник, 6 – закрутка.

Для уменьшения трения и во избежание заедания полотна пилы в пропиле зубья нужно разводить. Развод зубьев пил заключается в том, что полотно пилы зажимают в тиски и вершины зубьев поочередно отгибают от основания примерно на 2/3 высоты: четные в одну сторону, а нечетные – в другую. При распиловке древесины твердых пород зубья разводят на 0,25 … 0,5 мм, а мягких пород – на 0,5 … 1 мм. Разводят зубья с помощью обычной или универсальной разводок. Точность развода проверяют шаблоном.

В процессе пиления зубья затупляются, чтобы восстановить режущую способность зубьев, их затачивают напильниками (см. схему ниже, поз. а … г). Заточку нужно производить ровно, без сильных нажимов (так как это может вызвать перегрев пилы) так, чтобы не было заусенцев, засинений и др. Пилы для поперечного раскроя имеют косую заточку, поэтому напильник при их затачивании держат под углом 60 … 70º. Заточив через один зубья с одной стороны, затачивают пропущенные зубья с другой стороны. Вершины затачиваемых зубьев должны находиться на одной высоте, поэтому до заточки зубья выравнивают по высоте фугованием следующим образом: в деревянную колодку 2 (см. схему ниже, поз. д), имеющую прорезь, вставляют трехгранный напильник 1, после чего колодку с напильником надевают на пилу 3 и, двигая по полотну, выравнивают вершины зубьев.


Заточка и фугование пил

а – расположение пилоточа при прямой заточке, 6 – расположение пилоточа при косой заточке, в – заточка лучковой пилы, закрепленной в тисках, г – заточка лучковой пилы, уложенной в деревянную колодку, д – фугование пил; 1 – напильник, 2 – колодка, 3 – пила.


Управление недвижимостью: сдача в аренду, работа с арендаторами и поставщиками услуг.
Технический надзор за подрядчиками (мастерами, специалистами), ведение документации.


2007-2021 © remstroyinfo. ru
При цитировании материалов в сети обратная ссылка строго обязательна

 

 

 

 

Пиление древесины пилами и ножовками

Главная / Обработка древесины / Пиление древесины

Пилением называют резание древесины пилами для разделения ее на части (заготовки и реже на детали). При пилении образуется пропил, из которого выходит часть древесины в виде опилок. Различают пиление поперечное (поперек волокон древесины), продольные (вдоль волокон древесины) и смешанное (криволинейное или под углом менее 90° к волокнам древесины).

ИнструментНазначение и характеристика

Пила поперечная двуручная (ГОСТ 979-70)

Для поперечного распиливания круглых лесоматериалов, брусьев, толстых досок.

Длина пил, 1000, 1250, 1500 и 1750 мм, ширина 140 и 160 мм, толщина 1,1 и 1,4 мм. Зубья имеют форму равнобедренного треугольника, заточка косая. Угол заострения 40±2° и 45±2°

Ножевая пила (ножовка) широкая


Для поперечного раскроя досок, брусков. Общая длина 553 мм, длина режущей части 450 мм, ширина полотна у свободного конца 40 мм, толщина полотна 1,2 мм. Зубья пилы имеют форму треугольника, заточка косая, угол заострения или заточки 40°.

Разводятся зубья по 0,4-0,6 мм на сторону

Ножевая пила (ножовка) узкая

Для криволинейной распиловки, а также для сквозных пропилов. Длина 460 мм, ширина на свободном конце пилы 20-40 мм, толщина полотна 1,5 мм

Ножовка с обушком

Для неглубоких пропилов. Верхняя часть полотна утолщена. Длина пилы 300 мм, ширина полотна пилы 100 мм, толщина до 0,8 мм

Ножовка-наградка

Для несквозного пропиливания пазов. Длина полотна пилы 100-120 мм, толщина 0,4-0,7 мм

Лучковая пила


Для продольного и поперечного распиливания древесины. Представляет собой деревянный станок (лучок) из древесины твердых пород с натянутым на нем полотном.

Тетива делается из крученого льняного или пенькового шнура диаметром 3 мм

Ручная пила

Ручная пила — многорезцовый режущий инструмент, имеющий стальное полотно толщиной 0,4-1,4 мм с насеченными зубьями на его нижней кромке. Зубья пил бывают разной формы. Для продольного пиления используют пилы с косоугольными (вытянутыми вперед) зубьями, для поперечного пиления — с зубьями в форме равнобедренного или равностороннего треугольника, а для смешанного пиления — с зубьями в виде прямоугольного треугольника.

Зубья пилы характеризуются не только формой, но и высотой и шагом, который представляет собой расстояние между зубьями по длине пилы. Промежутки между зубьями пилы называют пазухами. При пилении опилки собираются в пазухах и выбрасываются наружу при выходе пилы из пропила.

Ручные пилы бывают двуручные, ножевые (ножовки), лучковые и лобзиковые. Пила двуручная имеет полотно и две ручки. Ножовки используют широкие и узкие, а также с обушком и ножовки-наградки. Они имеют полотно и одну ручку. Широкую ножовку применяют для поперечного пиления досок и брусков, а также для распиливания вдоль и поперек фанеры и древесных плит. Узкими ножовками производят раскрой материалов на криволинейные заготовки и распиливание тонких материалов.

Широкое применение получили лучковые пилы, которые служат для продольного, поперечного и смешанного раскроя досок и брусков. Лучковая пила имеет станок (лучок) с ручками и натянутыми тетивой и пильным полотном. Распашные пилы применяются для продольного распиливания досок и красивых заготовок. Они имеют полотно шириной 45-55 мм, шаг зубьев *5 мм, прямую заточку зубьев с углом заострения 40-50° и углом резания 60-80°.

Лучковые пилы для поперечного раскроя досок, брусков имеют ширину полотна 20-25 мм, шаг зубьев 4-5 мм, косую заточку зубьев с углом заострения 65-80° и углом резания 90-120°.

Шиповые лучковые пилы применяют для выполнения шипов и проушин. Они имеют ширину полотна 40-50 мм, зубья прямоугольной формы с шагом 3-А мм, углом заострения 70-80° и углом резания 90-120°.

Узколенточные лучковые пилы используются для выпиливания криволинейных заготовок. Они имеют ширину полотна 4-15 мм, шаг зубьев 2-5 мм, прямую заточку зубьев с углом заострения 50-60° и углом резания 90°.

Подготовка ручных пил к работе

Для уменьшения трения и заедания полотна пилы в пропиле, облегчения процесса пиления и улучшения его качества зубья пил фугуют, разводят и затачивают. Качество фуговки зубьев пил проверяют накладыванием вдоль зубьев линейки или шаблона с соответствующей криволинейной кромкой (для двуручных пил).

Развод зубьев пил состоит в том, что их вершины (2/3 высоты зуба) поочередно отгибают от полотна пилы: четные зубья в одну сторону, а нечетные — в другую сторону. Для пиления древесины твердолиственных пород зубья пил разводят на 0,25-0,5 мм, а более мягких древесных пород — на 0,5-0,7 мм. Развод зубьев пил выполняют разводками следующим образом. Полотно пилы зажимают в тисках. Потом разводкой отгибают зубья то в одну, то в другую сторону через один зуб.

Разводить зубья пилы следует равномерно, без больших усилий и резких движений так, чтобы их не отломать. Лучше использовать универсальную разводку, которая имеет рычаг, пластинку, регулировочные винты, шкалу, винт с упором и пружину. Пластинкой с регулировочным винтом устанавливают требуемую ширину зазора для прохода пилы. Шкала показывает величину развода зубьев. Винтом с упором регулируют высоту отгиба зубьев пилы. Пружина служит для возврата рычага в первоначальное положение после сжатия разводки.

Правильность (величина и одинаковость) развода зубьев пил проверяют шаблоном, прикладывая его к полотну зажатой в тисках пилы. Развод зубьев пил более точно можно контролировать индикатором-разводомером типа РИ.

В процессе пиления древесины зубья пил затупляются. Для восстановления режущей кромки их затачивают напильниками. Ручные пилы затачивают трехгранными или ромбическими личными напильниками. Заточку пил с крупными зубьями можно производить на точиле с вращающимся абразивным кругом.

По соображениям совести: Номинации и награды

В 2017 году

Hacksaw Ridge получил 14 основных номинаций, получив 3 награды.

Премия Академии 2017
6 номинаций, 2 победителя

Монтаж фильма

Джон Гилберт

Победитель

Микширование звука

Энди Райт, Роберт Маккензи, Кевин О’Коннелл и Питер Грейс

Победитель

Режиссура

Мел Гибсон

Номинант

Актер в главной роли

Эндрю Биллман

Номинант

Редактирование звука

Роберт Маккензи и Энди Райт

Номинант

Лучшее фото

“По соображениям совести”

Номинант

2017 Британская академия кино и телевизионных искусств
5 номинаций, 1 победитель

Редактирование

Джон Гилберт

Победитель

Энди Райт, Роберт Маккензи, Кевин О’Коннелл и Питер Грейс

Номинант

Адаптированный сценарий

Эндрю Найт и Роберт Шенккан

Номинант

Ведущий актер

Эндрю Гарфилд

Номинант

Макияж и прическа

Шейн Томас

Номинант

Золотой глобус 2017
3 номинации

Лучший фильм – драма

“По соображениям совести”

Номинант

Лучший режиссер – Кинофильм

Мел Гибсон

Номинант

Лучшая роль актера в драматическом фильме

Эндрю Гарфилд

Номинант

«

Hacksaw Ridge» получил две награды за художественный фильм — «Под чертой 9»0001 Мишель Перроне, Кимберли Харрис, Джастин Ангус, Джед Додж, Роберт Маккензи, Лиам Прайс, Тара УэббМишель Перроне, Кимберли Харрис, Жюстин Ангус, Джед Додж, Роберт Маккензи, Лайам Прайс, Тара Уэбб Звуковой монтаж в художественном фильме как для FX/Foley, так и для Dialogue/ADR.

Главный звукорежиссер Роберт Маккензи заявил: «Этот фильм действительно является примером того, что целое больше, чем сумма частей. Все вложили так много, и это действительно видно».

Ла-Ла Ленд получил еще одну награду за лучший звуковой монтаж — музыка, музыкальный фильм. Музыкальный редактор Джейсон Рудлер поблагодарил свою дочь Алексу, «которая продолжает ставить саундтрек каждое утро в нашем доме».

Warcraft: The Beginning получил награду за лучший звуковой монтаж в полнометражном фильме — музыкальное сопровождение. Моана возглавила категорию «Лучший монтаж звука и музыки: анимация — художественный фильм». Лучший звуковой и музыкальный монтаж: документальные фильмы — художественный фильм занял 9 место0101 Музыка незнакомцев: Йо-Йо Ма и ансамбль Шелкового пути

Мир Дикого Запада завоевал два трофея в телевизионных категориях MPSE. Лучший звуковой и музыкальный монтаж: Полная форма телевизионного документального фильма досталась My Beautiful Broken Brain.

Снятый с использованием основных аудио- и визуальных технологий, которые в настоящее время определяют будущее иммерсивного повествования и виртуальной реальности, Музыкальный фильм Патрика Осборна Pearl получил награду за лучший звуковой и музыкальный монтаж: Special Venue.

Fishwitch и Icarus делят приз Верны Филдс за звуковой монтаж в студенческих фильмах. Получая награду, Icarus главный звуковой редактор Джерри Васкес упомянул о своем филиппинском происхождении и воскликнул: «Это американская мечта!»

Церемония награждения 64 th MPSE Golden Reel Awards состоялась 19 февраля th в отеле Westin Bonaventure в Лос-Анджелесе. Шоу было хорошо спродюсировано и развивалось более быстрыми темпами, чем в предыдущие годы, но все же уделяло время творческим победам в звуковом редактировании.

В своем вступительном слове президент MPSE Том Маккарти рассказал о будущем: «Горизонты звука расширяются, и появляются новые формы развлечений, такие как виртуальная реальность. Новые каналы распространения стимулируют рост телевидения и игр. Иммерсивные звуковые форматы, включая Atmos, Aural, DTSX и IMAX, обогащают театральный опыт… Будущее не имеет границ, и невозможно предсказать, какие новые вызовы встанут перед практиками нашего ремесла в ближайшие годы».

Бывший президент MPSE Фрэнк Морроне, старший звукорежиссер Скотт Гершин, Гильермо дель Торо, президент MPSE Том Маккарти Форма воды, Лабиринт Фавна, Багровый пик, Хеллбой, и Тихоокеанский рубеж . Представляя режиссера, Гершин прокомментировал: «Гильермо продолжает раздвигать границы и ищет каждую звуковую возможность, чтобы лучше рассказать свои истории».

Когда дель Торо спросили о его любви к звуку, он ответил: «Звук — это единственная дисциплина в кино, которая вас действительно трогает. Он фактически касается вашего уха и заставляет его двигаться. Он поражает вас в солнечное сплетение низкими частотами и может фактически изменить ваш ритм, когда вы смотрите фильм. Это очень захватывающий, биологически эффектный опыт».

Публика взорвалась аплодисментами, когда дель Торо сказал: «Я мексиканец, и в эти трудные времена тот факт, что вы даете мне эту награду, доказывает, что те барьеры, которые люди пытаются воздвигнуть между нами, ложны». Когда толпа рассеялась, он упомянул о долгих часах работы, которые он и его сотрудники работали: «Потому что, в конце концов, мы все равны, мы все вместе, и мы все возвращаемся домой немного поздно».

Zoltan Juhasz ( Fishwitch ), Джерри Васкес ( ICARUS )

Редактор Supersing Sound Wylie Statemen MPSE и продюсер Shannon McIntosh . Внедренная карьерная карьерная награда 9010. MPSE.

18-кратный номинант на премию MPSE Golden Reel Award, Коэн участвовал в создании более 150 фильмов и телевизионных шоу и работал вместе с режиссерами, Oliver Stone , Ридли Скотт , Роб Маршалл , Эдвард Цвик и Роланд Эммерих , среди прочих. Лента событий Коэна состояла из захватывающей дух коллекции клипов из нашумевших фильмов, таких как Мемуары гейши, , Убить Билла, , серия , , Джанго освобожденный, , Омерзительная восьмерка, Одинокий выживший, и 90 вода.

Режиссер Квентин Тарантино появился без предупреждения, чтобы вручить трофей Коэну, его соавтору по шести фильмам. После того, как бурные аплодисменты толпы утихли, Тарантино кратко сказал: «Что ж, Гарри, это замечательная ночь для тебя. Это замечательная ночь, чтобы быть здесь, для всех нас, чтобы принять это. Я думаю, что вы должны прийти и получить свою награду!

Принимая свою награду, Коэн рассказал о раннем стремлении стать музыкантом и о позднем приобщении к кинозвуку. Связывая свои успехи с руководством, которое он получил в начале своей карьеры, он подчеркнул важность наставничества новых талантов в отрасли.

Harry Cohen MPSE

Что Коэну нравится в звуке, так это «Способность звука рассказывать историю. Я начинал как музыкант. Когда мы делаем трек, мы делаем такие вещи, как берем свисток поезда и настраиваем его на партитуру; поместите звук железнодорожных путей в ритме партитуры, чтобы это не запутало вещи. Это просто помогает рассказать историю».

Среди докладчиков были актер Эрих Ригельманн , актриса Джули Паркер , директор по технологиям Avid по стратегическим решениям Рич Невенс , редактор звуковых эффектов Лиам Прайс , продюсер и журналист Джефф Кейли вице-президент по креативным услугам 10 , Formosa Пол Липсон , звукорежиссер и президент CAS Марк Улано , актриса Андрен Уорд-Хаммонд , главный звукорежиссер Марк Ланза , главный звукорежиссер Бернард Вайзер , фоторедактор Сабрина Плиско , актер Майкл Грэм , вице-президент Technicolor, руководитель отдела театрального звука Джефф Эйснер и актриса Кэти Клири .

 

Полный список победителей ниже:

 

ЛУЧШИЙ ЗВУК И МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОНТАЖ: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНИМАЦИЯ

Альберт

3 90 Звукорежиссер: Альберт

3

4 MPSE

Редакторы диалога: Michael Petak , Anna Adams

Редактор Foley: Tess Fournier

Artist Джесси Дрейк MPSE, Тесс Фурнье , Джефф Шиффман MPSE

 

ЛУЧШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОНТАЖ И ЗВУК: ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

Sonic Sea

Supervising Sound Editor: Trevor Gates

Dialogue Editor: Ryan Briley

Sound Effects Editors: Ron Aston , Christopher Bonis

 

BEST SOUND & MUSIC EDITING: ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПОЛНАЯ ФОРМА

My Beautiful Broken Brain

Надзорный звукорежиссер: Ник Райан

Редактор диалогов: Клэр Эллис

Редактор звуковых эффектов: Tom Foster

Лучшее редактирование звука и музыки: анимация – художественный фильм

Moana

Наблюдательный звуковой редактор: Tim Nielsen

Наблюдательный звуковой редактор: Tim Nielsen

Наблюдающий звуковой редактор: Tim Nielsen

. Риле

Фоли Редакторы: Том Бреннан , Мэтью Харрисон

Музыкальные редакторы: Эрл Гаффари , Дэн Пиндер

Temp Music Editors: Dominick Certo , Tommy Holmes

Редакторы звуковых эффектов: Джонатан Борланд , Pascal Garneau , Lee Gilmo RE

Foley Artist.

 

ЛУЧШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОНТАЖ И ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

Музыка незнакомцев: Йо-Йо Ма и ансамбль «Шелковый путь»0103 Pete Horner

Sound Designer: Al Nelson

Sound Effects Editor: Andre Zweers

 

VERNA FIELDS AWARD IN SOUND EDITING IN STUDENT FILMS (TIE)

Fishwitch

Надзорный звукорежиссер: Золтан Юхас

Фоли Художник: Золтан Юхас

Звукорежиссер: Золтан Юхас

 

Икар

Надзорный звукорежиссер0103 Джерри Васкес

Sound Designer: Джерри Васкес

Лучшее редактирование звука и музыки: компьютерный эпизодический развлечение (Webisode)

Joyride

Soundererer Sound Editorer: Deen Deen

. Soundererererererererererererererererererererererererererererererer. Чаба Вагнер

Редакторы звуковых эффектов: Брейден Паркс , Озан Бирон

Фоли Художник: Рустам Гимадиев

Sound Editor: Travis Prater

Лучшее редактирование звука и музыки: Game Cinematics

Gears of War 4

Supersing Sounderors: CSABABABA: CSABA. Тим Уолстон , Сэм Джастис , Криспин Хэндс

Редакторы звуковых эффектов: Брейден Паркс , Джастин Дэйви , Крис Диболд , Mike Schapiro , Malte Bieler , Jamey Scott

Foley Editors: Matt Cavanaugh , Colin Hart , George Pereyra , Craig Tomlinson

Audio Director: John Morgan

Аудиоведущий: Джош Линтон

 

ЛУЧШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОНТАЖ: ПРЯМО К ВИДЕО АНИМАЦИИ

Lego DC Comics Superheroes: Justice League – Gotham City Breakout

Редакторы надзора: Devon Bowman , Роб Макинтайр

Редактор диалога.

Фоли Редактор: Аран Танчум, Дерек Суонсон

Фоли Художник: Винсент Гизетти

Редакторы звуковых эффектов: Эван Доктер , Лоуренс Рейес , Marc Schmidt , DJ Lynch

 

BEST SOUND & MUSIC EDITING: DIRECT TO VIDEO LIVE ACTION

The Duel

Supervising Sound Editor: David Barber , MPSE

Dialogue Editor : Мика Локен

Редактор ADR: Майкл Крепл

Фоли Художники: Гонсало Эспиноза , Дэвид Китченс , MPSE

Музыкальный редактор0103 Ben Zarai

Редакторы звуковых эффектов: S Ean Grey , Ken Skoglund , Steve Urban

. Джейми Скотт

Звукооператор: Скот Стаффорд

Музыкальный редактор: Алексис Харт, Джей Джей Визлер

Звукорежиссер: Джейми Скотт

Лучшее редактирование звука и музыки: художественный фильм – иностранный язык

The King’s Choice

Редактор Supplive Sound: Christian Schaanning

Редакторы диалогов:

ESPEN. Foley Исполнитель: Lucas Nilsson

Звукорежиссер: Christian Schaanning

Редакторы звуковых эффектов: Fredrik Dalenfjäll , Erlend Hogstad , Jens Johansson

Лучшее редактирование звука по телевидению: короткая форма – музыкальная оценка

Strange Things «Глава третья: Holly Jolly”

Music Editor: Davide Daviltz.

 

ЛУЧШИЙ ЗВУКОВОЙ МОНТАЖ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ: КОРОТКАЯ ФОРМА – МУЗЫКА, МУЗЫКАЛЬНАЯ (TIE)

Моцарт в джунглях «Теперь я буду петь»

3 Музыкальный редактор

30103 Jason Tregoe Newman , Bryant J. Fuhrmann

The Get Down «Поднимите свои слова, не ваш голос»

Music Editor: BEST SAIT SHAW

BES КРАТКАЯ ФОРМА — ДИАЛОГ / ADR

Penny Dreadful III «Ebb Tide»

Ответственный звуковой редактор: Джейн Таттерсалл

Главный редактор диалогов: Дэвид МакКаллум

Dialogue Editor: Elma Bello

ADR Editor: Dale Sheldrake , Paul Conway

 

BEST SOUND EDITING IN TELEVISION: SHORT FORM – FX/FOLEY

Westworld “Trompe L «Oeil»

Надзорные звукорежиссеры: Томас Э. де Гортер MPSE, Мэтью Савельсон MPSE

Фоули Редакторы: Джорди Синкевидж , Майкл Хед

Фоли -артисты: Tara Blume , Rick Owens MPSE

Звуковые дизайнеры: Марк Р. Аллен MPSE, Marc Glassman MPSE

Лучший звуковой редактирование по телевизору: длинная музыка – музыка.

The Rocky Horror Picture Show: Let’s Do The Time Warp Again

Музыкальный редактор: Кевин Бассинсон0104

The Night Of “Part 1 The Beach”

Supervising Sound Editor: Nicholas Renbeck

Dialogue Editors: Sara Stern , Luciano Vignola , Odin Benitez

ADR Editor: Marissa Littlefield

 

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ ЗВУКА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ: ПОЛНАЯ ФОРМА – FX/FOLEY

Мир Дикого Запада «Двухпалатный разум»

Надзорные звукорежиссеры: Thomas E. de Gorter MPSE, Matthew Sawelson MPSE

Foley Editors: Geordy Sincavage , Michael Head

Foley Artists: Rick Owen MPSE, TARA BLAME: . Аллен MPSE, Марк Глассман MPSE

 

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ ЗВУКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ

Warcraft: The Beginning

3 900 Music Editors:

03 Michael Bauer
, Peter Myles

 

BEST SOUND EDITING IN FEATURE FILM – MUSIC, MUSICAL FEATURE

La La Land

Music Editor: Jason Ruder

 

BEST SOUND EDITING В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ – ДИАЛОГ / ADR

Hacksaw Ridge

Надзорный звуковой редактор: Andy Wright

Надзорный редактор ADR: Justine Angus , Kimberly Harris

Редактор диалога: Jed Dodge

Редактор ADR: Michele Perrone

Лучший звуковой редактирование в художественной фильме – FX/Foley

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *