Оборотный плуг для мотоблока мтз: Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот

Содержание

Оборотный плуг для мотоблока агро в категории “Сельхозпродукция, техника и оборудование”

Плуг оборотный усиленный для мотоблока (усиленная рама)

На складе

Доставка по Украине

по 4 250 грн

от 5 продавцов

4 250 грн

Купить

АгроМотоЛавка

Плуг оборотный усиленный для мотоблока БелМет (усиленная рама)

На складе

Доставка по Украине

по 4 250 грн

от 5 продавцов

4 250 грн

Купить

АгроМотоЛавка

Плуг оборотный усиленный для вспахивания челночным способом без холостых пробегов мотоблока

На складе

Доставка по Украине

4 250 грн

Купить

ВсеСам

Плуг к мотоблоку (малый)+сцепка усиленная.

На складе

Доставка по Украине

по 1 500 грн

от 4 продавцов

1 500 грн

Купить

AlloDim

Усиленный оборотный плуг для мотоблока, со сцепкой. Вес 20кг

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

“ПАХАРЬ” магазин навесного оборудования для мотоблоков и минитракторов

Плуг поворотный для тяжелых мотоблоков с водяным охлаждением

Доставка по Украине

2 050 — 2 470 грн

от 2 продавцов

2 470 грн

Купить

Магазин “Хоз-блок”

Плуг к мотоблоку (малый)

На складе

Доставка по Украине

по 895 грн

от 2 продавцов

895 грн

Купить

Магазин “Хоз-блок”

Плуг поворотный для мотоблоков с воздушным охлаждением.

Доставка по Украине

1 189 — 1 460 грн

от 2 продавцов

1 189 грн

Купить

ПП Приходько “Партнер”

Плуг G1 для мотоблоков Husqvarna (оборотный не требует сцепки для подключения)

Под заказ

Доставка по Украине

3 399 грн

Купить

САДОВА ТЕХНІКА – ХАРКІВ

Плуг оборотный Булат для мотоблоков Мотор Сич

Доставка по Украине

5 620 грн

Купить

All-for men

Плуг оборотный усиленный для мотоблока БелМет (усиленная рама)

Недоступен

4 400 грн

Смотреть

Интернет-магазин «ТеплоReaL»

Плуг оборотный для мотоблока ПК-1А

Недоступен

3 200 грн

Смотреть

Компания “Механикус” – трактора, мототрактора, мотоблоки, мотоциклы – Простые и Выгодные покупки!

Плуг оборотный 90° ТМ “АРА” (для тяжелых мотоблоков)

Недоступен

3 390 грн

Смотреть

Интернет-магазин Мастерсад

Плуг оборотный для мотоблока AGROLUXE (AMG)

Недоступен

5 250 грн

Смотреть

Интернет-магазин «ТеплоReaL»

Плуг оборотный ПК-1А для мотоблока (AGROMARKA)

Недоступен

5 490 грн

Смотреть

BULATOCHKA – САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Смотрите также

Сдвоенный оборотный плуг Viking для мотоблока VH 660

Недоступен

8 331. 04 грн

Смотреть

Добрий Господар – официальный дилер STIHL категории ELITE в Днепре

Плуг оборотный ПК-1А для мотоблока (AGROMARKA)

Недоступен

5 290 грн

Смотреть

Интернет-магазин Дело мастера боится

Плуг оборотный с предплужником и подрезными дисками для тяжёлых мотоблоков Мотор Сич “ПО-1пд” (AMG)

Недоступен

8 750 грн

Смотреть

Интернет-магазин «ТеплоReaL»

Плуг оборотный универсальный для мотоблоков Мотор Сич “ПО-1” (AMG)

Недоступен

7 200 грн

6 700 грн

Смотреть

BULATOCHKA – САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Плуг оборотный универсальный с предплужником для мотоблоков Мотор Сич и их аналогов “ПО-1п” (AMG)

Недоступен

6 900 грн

Смотреть

BULATOCHKA – САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Плуг оборотный для мотоблоков с водяным охлаждением (AMG)

Недоступен

7 200 грн

Смотреть

BULATOCHKA – САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Плуг оборотный универсальный для тяжёлых мотоблоков и мотоблоков Мотор Сич “ПО-1у” (регулируемый)

Недоступен

7 700 грн

Смотреть

Интернет-магазин Дело мастера боится

Плуг для мототрактора (тяжелого мотоблока) ТМ АгроМир

Недоступен

3 900 грн

Смотреть

Інтернет- магазин “МЕНТОЛ”

Плуг оборотный универсальный для тяжёлых мотоблоков и мотоблоков Мотор Сич “ПО-1у” (регулируемый)

Недоступен

7 700 грн

Смотреть

BULATOCHKA – САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Плуг для мотоблока ТМ АгроМир со съемным лемехом

Недоступен

1 060 грн

Смотреть

Інтернет- магазин “МЕНТОЛ”

Плуг оборотный для мотоблока с регулировкой плоскости (AMG), аналог конского плуга.

Недоступен

5 350 грн

Смотреть

Интернет-магазин «ТеплоReaL»

Плуг оборотный с предплужником и подрезными дисками для тяжёлых мотоблоков и Мотор Сич “ПО-1пд” (AMG)

Недоступен

7 500 грн

Смотреть

BULATOCHKA – САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Плуг оборотный ПК-1Ар для мотоблока с регулировкой плоскости (AGROMARKA), аналог конского плуга.

Недоступен

5 390 грн

Смотреть

Интернет-магазин Дело мастера боится

Плуг оборотный ПК-1Ар для мотоблока с регулировкой плоскости (AGROMARKA), аналог конского плуга.

Недоступен

5 690 грн

Смотреть

BULATOCHKA – САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Плуг оборотный со сцепкой для мотоблока МТЗ | Минск

Плуг оборотный со сцепкой для мотоблока МТЗ | Минск | Anika.by Категории

Транспорт

Недвижимость

Электроника

Личные вещи

Дом и интерьер

Бытовая техника

Мебель

Шторы, жалюзи, карнизы

Постельное белье

Предметы интерьера

Освещение

Замки и фурнитура

Ковры

Кондиционеры, отопители

Посуда, товары для кухни

Фены, приборы для укладки

Сейфы

Хозтовары

Комнатные растения

Продукты питания

Строительство

Сад и огород

Хобби и отдых

Услуги

Бизнес и оборудование

Бытовые услуги

Деловые услуги

Красота

Няни, сиделки

Обучение, курсы

Организация праздников

Прокат инструментов

Ремонт и замена замков

Ремонт мебели

Ремонт одежды, пошив

Реклама, полиграфия

Ремонт, строительство

Ремонт техники

Ритуальные услуги

Сад, благоустройство

Транспорт, перевозки

Туристические услуги

IT, интернет, телеком

Фото и видеосъемка

Уборка, химчистка

Другие услуги

Животный мир

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Минск
  • Сад и огород
  • Мотоблоки, культиваторы
  • Плуг оборотный со сцепкой для мотоблока МТЗ

1 фото

390.00 р.

Плуг оборотный для мотоблока МТЗ.
Масса – 16.5кг.

! Anika не несет ответственности за предлагаемый товар

Правила безопасной сделки !

Не переводите предоплату за товар с подозрительно низкой стоимостью или если не уверены в надежности продавца !

Никому не сообщайте свои паспортные данные, а также данные своих банковских карт !

Никогда и никому не сообщайте коды из СМС-сообщений от вашего банка !

Общайтесь и ведите переписку только в личных сообщениях на Anika. by !

v

Рекламодатель

ИП Луд И.Г.

Компания

на Анике 3 года

Рейтинг


Оставить отзыв

Мотоблок МТЗ-05 Навесное оборудование. Описание – Артикул

25.06.2019 в 16:29

Мотоблок МТЗ-05 Навесное оборудование. Описание

Мотоблок МТЗ-05 считается родоначальником всех последующих моделей, так как первым сошел с конвейера Минского завода. Долгих 14 лет мотоблок выпускался практически без изменений. Агрегат относится к тяговому классу 0,1, что позволяет использовать его на небольших участках. Внешне это компактная модель с одной осью и двумя колесами. Мотор установлен одноцилиндровый мощностью 5 л.с.

Мотоблок МТЗ-05

Сельскохозяйственный агрегат позволяет выполнять широкий спектр работ, таких как вспашка, окучивание корнеплодов, боронование грядок, скашивание травы, а также перевозка грузов. Немалую роль играет значительный вес мотоблока МТЗ-05, который составляет 135 кг. Машина легко трансформируется в транспортное средство, с помощью которого перевозятся грузы до 500 кг. Можно зацепить различное навесное оборудование, для использования которого есть вал отбора мощности.

Преимуществом модели является возможность смены ширины колеи, что дает возможность выращивать различные культуры. Конструкция МТЗ-05 не имеет рамы, а в качестве основы используются навесные детали трансмиссии. Несмотря на то, что устройство давно не производится, оно пользуется популярностью на вторичном рынке и эксплуатируется до сих пор. Более удачной и модернизированной версией является мотоблок Беларус МТЗ 09Н, обладающий улучшенными техническими характеристиками.

Трансмиссия имеет 4 скорости вперед и 2 назад, что позволяет мотоблоку развивать скорость до 9 км/ч. Расход топлива составляет 0,35 литра, что при объеме топливного бака в 5 литров позволяет долго не дозаправляться.

Мотоблок Коробка передач МТЗ-05. Устройство

Мотоблок МТЗ-05 разработано почти 50 лет назад. С тех пор технологии шагнули вперед. Несмотря на то, что этот Беларусь практичный, иногда может потребоваться замена мотора. В этом случае особых проблем быть не должно.

Двигатель

На рынке представлено большое количество двигателей различных производителей и мощностей. Простейшие китайские моторы, по качеству они равноценны российским, но цена на них ниже. Один из них — Ляньлун. Он сертифицирован на соответствие всем европейским стандартам качества и отличается высоким качеством.

Но по наработке явно уступает японским Lifan и Honda. Производители Страны восходящего солнца считаются лучшими в этом деле.

При выборе мотора следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • количество цилиндров;
  • мощность;
  • максимальная скорость;
  • ремонтопригодность.

В итоге необходимо найти идеальное соотношение цены и качества.

Клапаны

При длительных или больших нагрузках на мотоблок МТЗ-05 происходит смещение клапанов. В результате количество подаваемого топлива меняется, и Беларус-05 начинает работать некорректно.

В норме зазор клапана должен составлять от 0,1 до 0,15 мм.

Если зазор увеличить, то появляется специфический шум от двигателя, и в него не поступает необходимое количество топлива.

Регулировка зазоров клапанов

Если есть сомнения по этому поводу, то следует их сразу проверить. Тонким лезвием толщиной от 0,1 до 0,15 мм можно отрегулировать положение клапанов:

  1. Немного поджечь гайку;
  2. Подставьте под него лопатку и верните гайку в исходное положение;
  3. Несколько раз провернуть маховик;
  4. Клапан должен работать свободно, но при этом не допускается появление зазора;
  5. Если есть зазор или маховик не вращается, отрегулируйте заново.

Карбюратор

Если мотоблок МТЗ выдает нестабильные обороты двигателя, то следует отрегулировать работу карбюратора. Данную работу рекомендуется проводить перед началом посевных работ, когда техника длительное время простаивает без работы.

Схема карбюратора К-45

Регулировка карбюратора:
  1. Полностью вкрутить болты, регулирующие минимальное и максимальное количество газа, а затем отвернуть на пол-оборота;
  2. Затем переведите рычаг управления силовой установкой в ​​минимальное положение, при этом работа мотора не должна прекращаться;
  3. Винт управления дроссельной заслонкой поможет отрегулировать обороты холостого хода, чтобы двигатель работал правильно, без посторонних шумов;
  4. Правильно отрегулируйте количество подаваемого топлива с помощью винтов. Если его крутить, то он уменьшается, если ослабить, то подача топлива увеличивается.

Для проверки правильности регулировки карбюратора на мотоблоке МТЗ-05 дайте поработать двигателю, а затем выверните свечу зажигания. Если он чистый без примесей, то это свидетельствует о правильной настройке.

Важно! Всегда прогревайте двигатель мотоблока перед началом регулировки.

Если на свече появился нагар, то причина здесь может быть как в карбюраторе, так и в более серьезных поломках.

Муфта

Важным элементом в работе двигателя является сцепление. Поэтому следует знать, как правильно его настроить.

Два варианта выхода из строя сцепления:
  • При полном выжатом рычаге МТЗ-05 пытается двигаться. Это значит, что его везут. В такой ситуации слегка затяните регулировочный винт.
  • При опущенном сцеплении мотоблок пробуксовывает, то есть либо не выдает нужной мощности, либо вообще не работает. В этом случае слегка подтяните регулировочный винт.

КПП

Коробка передач на мотоблоке МТЗ-05 имеет 6 ступеней: 4 для движения вперед и 2 для движения назад.

Ниже указана максимальная скорость на каждой передаче переднего хода:

  • Ступень I – 2,15 км/ч;
  • Этап II – 3,8 км/ч;
  • Этап III – 5,35 км/ч;
  • IV ступень – 9,6 км/ч.

Максимальная скорость коробки передач при движении задним ходом:

  • Ступень I – 2,5 км/ч;
  • Этап II – 4,46 км/ч.
Ремонт коробки передач

Шестерня

Когда работа коробки передач сопровождается шумом в коробке передач, это признак нехватки или неправильного выбора масла. Если его нет, то надо долить в карбюратор, есть, попробовать слить старое масло и залить новое масло в соответствии с рекомендацией инструкции по эксплуатации.

Если шум остался, то шестерни вышли из строя. Если их вовремя не заменить, последствия могут быть еще хуже. Необходимо периодически проверять работоспособность редуктора и проводить профилактические работы.

Электростартер

Электростартер

Многие владельцы МТЗ-05 ставят на него электростартер вместо заводского. Это значительно упрощает процесс ввода двигателя в эксплуатацию. Так как при минусовой температуре он часто отказывается заводиться.

Для того, чтобы заменить электростартер, сначала необходимо установить аккумулятор, так как без него электростартер работать не будет.

Еще одним важным дополнением МТЗ является фара. Он позволяет проводить работы в сумерках. Он не входит в стандартную комплектацию, но прекрасно работает от аккумулятора.

Мотоблок МТЗ-05 Замена двигателя. Запчасти на мотоблок МТЗ: как заменить двигатель?

Мотоблок – это определенный вид малогабаритной техники – трактор, который имеет самоходное механическое устройство со встроенным рабочим двигателем. Это устройство широко распространено и востребовано среди потребителей для выполнения сельскохозяйственных работ.

Мотоблок МТЗ и его назначение

Мотоблок МТЗ, или по-другому Белорус 05, является одним из первых мотоблоков, которые выпускались тракторным заводом в городе Минске. Производство такой техники продолжалось до начала 1992, после чего был приостановлен и окончательно достроен. МТЗ состоит из шасси с двумя колесами, имеющего реверсивную рулевую тягу, а также одноцилиндрового двигателя и силовой передачи.

Это приспособление можно охарактеризовать исключительно как сельскохозяйственную технику, с помощью которой можно легко:

  • косить траву;
  • производить боронование;
  • набиваем некоторые овощи: картошку, свеклу;
  • пахать на легких почвах;
  • перевозка мелких предметов и грузов.

Данной моделью можно обрабатывать такие небольшие земельные участки, как огороды, различные сады, а также участки, расположенные вблизи усадеб, школ, домов.

На что обратить внимание при покупке «Беларус 05-й»?

Если вы хотите приобрести аналогичную модель транспортного устройства, то вам следует обратить внимание на следующие запчасти для мотоблока МТЗ:

  1. Редуктор – надежность всего устройства и срок его службы будет зависеть от его конструкции. Если в мотоблоке установлена ​​версия с неразборной коробкой передач, то в случае неисправности вы будете вынуждены приобрести новую технику, ведь ремонт этого транспорта будет уже невозможен.
  2. Двигатель. Двигатель является неотъемлемой частью такого рода техники. От этого элемента зависит моторесурс, а также мощность и прочность самого агрегата.

Замена двигателя на 05-й “Беларус”

Двигатель Lifan достаточно прост по своей конструкции и устройству, прекрасно работает на обычном бензине и не требует особых затрат и усилий. Главное и основное преимущество этой детали – наличие запчастей, а также комплектующих, необходимых для проведения ремонтных работ.

Часто возникает такая ситуация, когда один двигатель вышел из строя и требует срочной замены. Многие теряются и не знают, как правильно и правильно заменить двигатель на мотоблоке МТЗ. И сделать это довольно просто.

Все чаще люди начинают использовать мотоблоки в быту и сталкиваются с поломками. Так как сейчас найти запчасти советского производства достаточно сложно, владельцы вынуждены приобретать и устанавливать современные или зарубежные модели. Возникает вопрос: как заменить двигатель на мотоблоке МТЗ на импортный?

И здесь вам следует действовать по следующему плану.

  1. Замена двигателя начинается с аккуратного отсоединения троса газа, а также провода магнето, после чего необходимо снять топливный бак.
  2. Слейте имеющееся масло.
  3. Отсоедините необходимую деталь от коробки передач, отвернув 6 болтов, соединяющих коробку передач с самим двигателем.
  4. Далее ставим двигатель Lifan и (при необходимости) заливаем необходимое количество масла. Для крепления нужно купить новую пластину со ступицей, тросом и болтами.
  5. Проверьте состояние всех деталей.
  6. Состыкуйте устанавливаемую деталь с коробкой передач и установите новую прокладку. Плотно затяните винты. Установите кабель.
  7. Подсоедините провод зажигания и прикрутите подставку.
  8. Запустить устройство, соблюдая все правила.

Мотоблок МТЗ-05 технические характеристики. МТЗ-05

Технические показатели:

Класс тяги 0,1
Размеры, M 1,8*0,85*1,07
Расстояние заземления, M 0,3
Maximum Speed, Km / H
SPEED, KM / H
SPEED, KM / H
. volume, l 5
Fuel consumption, l / h 0,35
Clutch Multi-disc
Engine UD-15
Number of cylinders 1
Engine start system Recoil starter
Control Manual
Number of forward gears 4
Number of reverse gears 2
Cross-axle blocking Yes
Тип трансмиссии Механическая
Частота вращения маховика, об/мин 3000
Масса, кг 135

Мотоблок МТЗ-05, технические характеристики которого не уступают аналогичным зарубежным образцам, используется как спецтехника для обработки почвы на небольших участках, где трудно или невозможно использовать трактор.

В инструкции по эксплуатации подробно описаны все меры безопасности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации, а также возможности и рекомендации по обслуживанию агрегата.

Многих владельцев интересует вопрос, какие запчасти подходят для данного вида техники. Детали (запчасти) на мотоблок можно поставить от любого автомобиля (например, переходник), колеса – от мотоцикла, а, например, мотор, подшипники – от аналогичных вариантов этой техники.

Двигатель

Четырехтактный бензиновый двигатель.

Характеристики силовой установки УД 15:

Двигатель выдерживает нагрузку при высоких и низких температурах, приспособлен для работы в экстремальных погодных условиях. Показатели мощности сравнимы с моделями импортных моторов, так как 5 л. С. – это стабильный показатель, который выдает оборудование при выполнении работ, при этом максимальная мощность указана для зарубежных агрегатов.

При необходимости ремонта мотоблока МТЗ-05 замена двигателя производится следующим образом:

  1. Отсоедините газовый кабель и магнитный провод.
  2. Затем нужно снять топливный бак и слить масло, которое внутри.
  3. Отверните 6 болтов и отсоедините двигатель от коробки передач.
  4. Установите другой двигатель, прикрепив его с помощью пластины ступицы, троса и болтов.
  5. При необходимости долейте необходимое количество масла.
  6. Осмотрите все детали.
  7. Состыковать двигатель с коробкой передач и установить прокладку.
  8. Затяните винты и установите кабель.
  9. Подсоедините провода и прикрепите подставку.
  10. Запустите установку.

Двигатель можно заменить на импортный, например Лефан.

Мотоблок Беларус МТЗ-05. Мотоблок Беларус МТЗ 05

Данная модель начала выпускаться самой первой в 1978 году и до 1992 года занимала лидирующие позиции на рынке. Основное назначение – подготовка почвы к сельскохозяйственным работам. Благодаря возможности использовать широкий спектр навесного оборудования, мотоблок можно использовать для скашивания травы, уборки корнеплодов, междурядной обработки и прочего.

Мотоблок МТЗ-05

Стандартная комплектация МТЗ 05 имеет мощность 5 л.с., которая со временем была увеличена до 8 л.с. Это позволяет агрегату работать на небольших площадях, эффективно справляясь с поставленными задачами. Небольшие габариты, составляющие 180х85х1070 см при весе 135 кг, позволяют компактно хранить мотоблок и работать без особых трудностей. Междурядья обрабатываются без повреждения высаженных культур. Преимуществом агрегата является дорожный просвет, который составляет 30 см, что позволяет успешно преодолевать все неровности почвы.

Механическая коробка передач МТЗ 05 имеет 4 скорости вперед и 2 назад. Мотоблок может разгоняться вперед до 9,6 км/ч и до 2,1 км/ч при движении назад. Угол поворота составляет 15 градусов. Это позволяет легко маневрировать вокруг препятствий. Преимуществом модели является возможность регулировки руля по высоте, что позволяет человеку любого роста подогнать руль под себя.

Мотоблок МТЗ-05

Несмотря на то, что МТЗ 05 больше не выпускается, он считается одной из самых популярных моделей на вторичном рынке. При этом стоит он всего 30 тысяч рублей, а из-за дешевизны и доступности запчастей многие механизаторы выбирают именно эту модель.

Мотоблоки МТЗ-05 технические характеристики. Технические характеристики

Модель МТЗ-05 имеет класс тяги, равный 0,1. Снаряженная масса составляет 135 килограммов, что является отличным показателем для техники такого типа. Дорожный просвет составляет 30 сантиметров. Рабочая скорость не превышает 2 километров в час, а при использовании мотоблока в качестве транспорта можно разогнаться до десяти километров в час, но не более. Топливный бак вмещает до пяти литров топлива, при этом его средний расход за час работы составляет 350 миллилитров.
Мотоблок МТЗ-05 имеет сцепление многодисковое с фрикционом. Благодаря масляной ванне все механизмы всегда смазываются. Пользователь самостоятельно управляет как трансмиссией, так и сцеплением. Коробка передач имеет две передачи заднего хода и четыре передачи переднего хода. Шестерни включены постоянно. Мотоблок также имеет дифференциальную систему, имеющую межколесную блокировку. Поскольку в состав конструкторского бюро входили опытные инженеры, разрабатывавшие мотоблок МТЗ 05, технические характеристики получились очень сбалансированными.
Вал отбора мощности зависимый, предназначен для эффективной работы навесного оборудования. Маховик может вращаться со средней скоростью 1000 об/мин.

Мотоблок МТЗ-05. Беларус-05

9223333 2 2 29223 2 29223 2 2923 2 2 2 2 2 2923 2 2 29233 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2923 2 2 2 2 2 29223 2 29223 2 29223 2 29223 2 29223 2 2
МТЗ-05
Проект, г 1978
Выпущено, лет. 1978 – 1992
Изготовитель Минский тракторный завод
Назначение мотоблок сельскохозяйственный
Тип пропеллера Wheeled
Трусивый класс, TF 0,1
Рабочая скорость, KM / H
. ,6
Full weight, t 0,135
Location
Engine: in front
Basic dimensions
Length, mm 1800
Width, mm 850
Height, mm 1070
Engine
Engine brand
Power, h.p. (kw) 5 (3,7)
Transmission
Transmission type mechanical
Suspension and steering
Turn control method by steering column
Модельный ряд
Последующая модель Беларус-09Н

Беларус-05 — первый мотоблок, выпускаемый с 1978 года на Минском тракторном заводе.

Мотоблок Беларус-05 предназначен для вспашки легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, скашивания трав в садах и огородах, на приусадебных и приусадебных участках, а также для перевозки грузов, стационарных работ с выездом из вал отбора мощности.

… С 1978 года начал создавать семейство мини-техники. Разработаны и запущены в производство мотоблоки мощностью 5, 6, 8, 12 л.с. (МТЗ-05, МТЗ-06, МТЗ-08БС, МТЗ-12>, 4-колесные мини-тракторы МТЗ-082 мощностью 12 л.с.

Начат серийный выпуск мотоблока МТЗ-05 в 1990 г.

На мотоблоки МТЗ-05 устанавливались только одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения Объем двигателя – 245 см 3 … Номинальная мощность 3,7 кВт (5 л.с.).

На МТЗ-05 установлена ​​механическая коробка передач. Сцепление фрикционное, многодисковое, масляное. Мотоблок имеет дифференциал с межколесной блокировкой.

Мотоблок имеет зависимый вал отбора мощности для работы с активными орудиями. Номинальная скорость маховика 1000 об/мин.

Мотоблок МТЗ-06. Модельный ряд

Известный представитель МТЗ Беларус 09Н с двигателем Хонда, трехколесный, 13 л.с. с., дизель.

Машина имеет следующие технические характеристики:

  • масса – 176 кг; размеры
  • – 178*84*107 см;
  • возможная ширина колеи – 45-70 см;
  • радиус поворота – 1 м;
  • дорожный просвет – 30 см;
  • расход топлива 3 литра;

который рассчитан на потребление АИ 92, АИ 95. Кроме японского двигателя на агрегат могут быть установлены моторы чешской фирмы Jikov Gh2509. Ранняя продукция завода МТЗ – серии 05, 06.

Мотоблок пятой серии – первая версия машины, известная с 1978 года. Его производство продолжалось до 1992 года, поэтому он получил широкое распространение. Версия ценится за высокую ремонтопригодность. Стандартный мотоблок оснащен двигателем мощностью 5 л.с. с., что подходит для сельскохозяйственных участков размером 10-20 соток. Размеры изделия: длина 180 см, ширина – 85 см, высота 1070 см, вес 135 кг. Расстояния от двигателя до дороги в 30 см достаточно, чтобы проводить полевые работы и не повреждать растения. Мотор мотоблока 6-ступенчатый с максимальным ускорением 9.6 км/ч вперед, 2,5 км/ч назад. Управление устройством позволяет поворачивать руль влево/вправо на 15 градусов.

В руле можно менять высоту.

Несмотря на то, что агрегат снят с производства, его до сих пор можно встретить в хозяйствах на ходу в хорошем состоянии. Мотоблок 6-й серии отличается от предыдущей версии улучшенными характеристиками. Кроме фрезы, к агрегату можно подключить плуг. Ширина обрабатываемого участка составит около метра. Агрегат оснащен двигателем Weima 177F, который является совместной модификацией моторов серии UD. Версия появилась на Сморгонском заводе. Отличается от предыдущего повышенной мощностью – 9литров. В остальном технические характеристики мотоблоков идентичны.

Оборудование Эверест | Муниципальные и дорожные реверсивные снегоочистители

Реверсивные снегоочистители

MUNICIPAL и HISHWAY обратимые снежные заводы

Series OWRL

ОДИН ТОННАЯ ГРУЗСКОГО ОДИН ПЛОНА

Series

Обратный односторонний плуг. Плуг

RHS Series

Обратимая стальная трансмиссия плуга плуга

RL Series

Световой поездка Край Поли Плуг

RLHD Series

Обратный свет.

Полимерный отвал с откидной кромкой средней нагрузки, реверсивный

Серия RM-Steel

Стальной отвал с откидной кромкой средней нагрузки, реверсивный

Серия RMTM

Средний поездок с обратимым плугом

RTE Butterfly

Обратимая кромка для отключения плуг бабочки

RTE-Poly

Реверный ребра. Стальной отвал

VRL Отвал

Vortex Реверсивный легкий отвал

Серия CSA

Реверсивный стальной отвал

Обратимая полимерная отключение края плуга

Обратный пакет

Регулируемая контурная плуга с регулируемым плуем

Обратно отключаемое путешествие. Нью-Йорк и президент Ассоциации инспекторов шоссейных дорог округа Колумбия. Тяжелая техника – моя жизнь. Я был связан с тяжелой техникой в ​​течение 28 лет, от эксплуатации до токарных гаечных ключей и создания нестандартных грузовиков, а теперь управляю дорожным отделом с более чем 80 единицами оборудования, которые я использую для обслуживания 142-мильных полос шоссе. Я считаю, что самое важное, что помогает мне вести эффективную и результативную работу, — это ваше оборудование.

Бенджамин Дж. Перри Управляющий шоссе города Гент

  • Я занимаюсь Эверестом уже 13 лет. Я ежедневно полагаюсь на свое оборудование Everest, и, поскольку мое старое оборудование нуждается в обновлении, я заменю его новым оборудованием Everest.

    Я ценю и с нетерпением жду продолжения своих рабочих отношений с Everest Equipment.

    Бенджамин Дж. Перри, г. Гент, начальник шоссейной дороги

  • Успешных долгосрочных стратегических партнерских отношений с поставщиками немного, но работа с Everest снова и снова доказывает, что это правильное решение для нас. Мы поставили имя нашей семьи на наш бизнес и гордимся тем, что наша репутация связана с Everest Equipment в качестве поставщика Zwack, Inc., который предпочитает продукты для удаления снега и борьбы с льдом.

    – Zwack Inc

  • Everest Equipment предоставляет нам качественную продукцию и услуги с оперативностью и опытом, которых мы (и наши клиенты) ожидаем. Отличная команда поддержки продаж и отзывчивая цепочка поставок дают нам возможность предлагать правильный продукт в нужное время нашим клиентам.

    – Zwack Inc

  • Zwack Incorporated гордится партнерством с Everest Equipment на протяжении последних 30 лет. Подразделение дорожного оборудования Zwack Inc, расположенное в северной части штата Нью-Йорк, сотрудничает с более чем 300 муниципалитетами Нью-Йорка, Массачусетса и близлежащих штатов, обеспечивая техническое обслуживание дорог и уборку снега. Мы обещаем нашим клиентам решения с максимальной долговечностью, производительностью и надежностью, и наше сотрудничество с Everest подтверждает это обещание.

    – Zwack Inc

  • В моей работе вам нужно оборудование, на которое вы можете положиться, вы просто не можете позволить себе простои. Высококачественный, эффективный, хорошо сконструированный, удобный в использовании, прочный, универсальный и, прежде всего, надежный. Вы можете подумать, что я говорю все о продукте, но это не так. Хотя продукты все вышеперечисленное, я также имею в виду компанию. Чтобы иметь хороший продукт, вы должны быть готовы слушать клиента, который использует этот продукт. Я использую продукты Everest по всем этим причинам.

    Benjamin J Perry Town of Ghent Highway Superintendent

  • Для меня было честью получить приглашение посетить фабрику Everest в Айерс-Клифф, Канада, осенью 2019 года. Вице-президент и их команда инженеров. Не каждый день кого-то просят сесть с руководителями любой компании, чтобы обсудить, как они могут сделать свои продукты лучше для конечного пользователя.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *