Обточка колесных пар без выкатки: Обточка колесных пар локомотивов без выкатки!

Содержание

Мобильный колёсотокарный станок с ЧПУ, без выкатки, «КНТ-02-АС

Станок с ЧПУ «КНТ-02-АС» предназначен для восстановления профиля колёсных пар без выкатки, в автоматическом режиме работы. Выставление резца на «ноль» выполняется вручную, либо можно включить функцию автоматического позиционирования. Система ЧПУ обеспечивает непрерывное управление траекторией движения резца. Станок позволяет обрабатывать любые профили ж/д колес без дополнительной настройки ПО.

Мобильный колёсотокарный станок с ЧПУ без выкатки «КНТ-02-АС»

Станок с ЧПУ «КНТ-02-АС» предназначен для восстановления профиля колёсных пар без выкатки, в автоматическом режиме работы. Выставление резца на «ноль» выполняется вручную, либо можно включить функцию автоматического позиционирования. Система ЧПУ обеспечивает непрерывное управление траекторией движения резца. Станок позволяет обрабатывать любые профили ж/д колес без дополнительной настройки ПО.

Электронный профиль колеса загружается из памяти блока управления.

Обточка колеса производится автоматически при помощи двух сервоприводов. Вращение колёсной пары осуществляется либо от тяги двигателя, либо от внешнего независимого роликового привода.

Конструкция мобильного станка с ЧПУ «КНТ-02-АС» позволяет использовать его без наличия канавы. Необходимо подключение к сети 220 В. Мобильный станок имеет вспомогательную передвижную платформу для его транспортировки на короткие расстояния. Подготовка станка к работе производится силами 2 человек. После проведения подготовки, процесс обточки колесной пары – сможет контролировать всего 1 специалист.

Электронный профиль колеса загружается из памяти блока управления. Обточка колеса производится автоматически при помощи двух сервоприводов. Вращение колёсной пары осуществляется либо от тяги двигателя, либо от внешнего независимого роликового привода.

Конструкция мобильного станка с ЧПУ «КНТ-02-АС» позволяет использовать его без наличия канавы. Необходимо подключение к сети 220 В. Мобильный станок имеет вспомогательную передвижную платформу для его транспортировки на короткие расстояния.

Подготовка станка к работе производится силами 2 человек. После проведения подготовки, процесс обточки колесной пары – сможет контролировать всего 1 специалист.

Преимущества мобильного колёсотокарного станка с ЧПУ «КНТ-02-АС»

Возможность обточки колесной пары без канавы, непосредственно на ж/д путях.

Обточка колёсных пар выполняется без отсоединения колёсной пары.

Безопасность – оператору не нужно находиться к зоне резания и схода стружки.

Не требуется высокая квалификация оператора станка.

Простота в установке оборудования и его использовании.

Подготовка станка к работе:

Общее время подготовки станка – 50 минут

Вывешивание на домкратах и выверка колесной пары

Установка буксовых упоров

Монтаж и выверка станка

Установка привода вращения колесной пары

Позиционирование суппорта

Ввод исходных данных для обточки и определение стратегии обработки

Дополнительная информация

Требования к месту установки

Технические характеристики

Комплектность поставки

Ремонт колесных пар локомотива на подрельсовом колёсотокарном станке А-41 в СЛД Северобайкальск

Авторы: Истомин Алексей Юрьевич, Карпов Александр Владимирович

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №10 (196) март 2018 г.

Дата публикации: 14.03.2018 2018-03-14

Статья просмотрена: 1769 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:

Истомин, А. Ю. Ремонт колесных пар локомотива на подрельсовом колёсотокарном станке А-41 в СЛД Северобайкальск / А. Ю. Истомин, А. В. Карпов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 10 (196). — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/archive/196/48711/ (дата обращения: 28.01.2023).



Колесная пара электровоза (рис. 1), является важным узлом подвижного состава. Колесные пары воспринимают и передают на рельсы вертикальные нагрузки от массы локомотива, при движении взаимодействуют с рельсовой колеей, воспринимая удары от неровностей пути и горизонтальные силы [1]. Через колесную пару передается вращающий момент тягового двигателя, а в месте контакта колес с рельсами в тяговом и тормозном режимах реализуются силы сцепления. От исправного состояния колесной пары [2] зависит безопасность движения поездов, поэтому к ним предъявляют особые, повышенные требования Госстандарта, Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкций по освидетельствованию, ремонту и формированию колёсных пар, а также другие нормативные документы при проектировании, изготовлении и эксплуатации. Конструкция и техническое состояние колёсных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии электровоза и пути, и сопротивление движению. В условиях эксплуатации за колесными парами необходим тщательный уход и своевременный осмотр.

Рис. 1. Колесная пара электровоза

Работая в сложных режимах [2] эксплуатации железных дорог и экстремальных условиях окружающей среды, колёсная пара электровоза должна удовлетворять следующим основным требованиям: обладать достаточной прочностью, имея при этом минимальную необрессоренную массу с целью снижения тары подвижного состава и уменьшения непосредственного воздействия на рельсовый путь и элементы электровоза при прохождении неровностей рельсовой колеи; обладать некоторой упругостью, обеспечивающей снижение уровня шума и смягчение толчков, возникающих при движении электровоза по рельсовому пути.

Из-за больших динамических и статических нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации локомотивов, стирается гребень колёсной пары, на рабочей поверхности появляются различные дефекты — выщерблены, выбоины, сколы [3]. Чтобы не допустить разрушения бандажа, разрушения головки рельса и не создать чрезвычайное происшествие на территории предприятия или на путях общего пользования ОАО «РЖД», необходимо своевременно проводить осмотр и ремонт колёсных пар локомотивов, приводить их в состояние в соответствии с требованиями инструкции Минтранса РФ.

Практика показывает [3], что ремонт колёсных пар необходимо проводить регулярно, в среднем раз в квартал, тем самым увеличивается срок эксплуатации колёсной пары, снижается время на обточку, следовательно, уменьшается время простоя локомотива. После проведения контрольных замеров устанавливается необходимая глубина удаляемого слоя и все колёсные пары локомотива проходят процедуру обточки до максимально допустимого диаметра, чтобы повысить срок службы бандажа колёсной пары.

Устранение дефектов колесных пар производят на подрельсовом колёсотокарном станке А-41 (рис.2). На бандажах [4] прокат колесных пар устраняют обточкой без выкатки из-под локомотива. Бандажи колесных пар на текущем ремонте ТР-3 обтачивают на колесотокарных станках, снабженных гидрокопировальным устройством. При обточке толщина бандажа уменьшается и наименьшая его толщина при выпуске из текущего ремонта допускается 43 мм для локомотивов, работающих со скоростями меньше 120 км/ч и не менее 50 мм для более высоких скоростей. Наружный профиль бандажа при обточке контролируют шаблоном, а расстояния между внутренними гранями бандажей — штангенциркулем. Шаблон плотно прижимают к внутренней грани бандажа, при этом зазор по поверхности катания допускается до 0,5 мм, а по высоте и толщине гребня — до 1 мм. На бандажах [5] и ободьях цельнокатаных колес проверяют отсутствие трещин, ползунов, плен, раздавленностей, вмятин, отколов, раковин, выщерблин, ослабления бандажей на ободе центра, сдвига, предельного проката или износа, вертикального подреза гребня, ослабления бандажного кольца, опасной формы гребня и остроконечного наката, являющегося признаком возможности опасной формы гребня.

В соответствии с ПТЭ [5] не допускается выпускать из текущих ремонтов ТР-2, ТР-3, и допускать к следованию подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары, ободе, диске, спице, ступице и бандаже, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава.

Выполнение ремонта колесных пар локомотива на подрельсовом колёсотокарном станке А-41 в СЛД Северобайкальск.

Подрельсовый колёсотокарный станок А-41 [6] (предназначен для обточки без выкатки колесных пар локомотивов в условиях локомотивных депо. Он состоит из правого и левого суппортов, установленных на станине сварной конструкции; правого и левого редукторов для механической продольной подачи суппортов; правого и левого узлов перехода от редуктора к суппорту; подъемного устройства двух гидродомкратов для подъема за буксы и привода для вращения колесной пары за гайку. Колёсная пара 1 (рис.2) приводится во вращение через зубчатую передачу 2 от своего тягового двигателя 3. Двигатель 3 питается от специального мотор-генератора или статического преобразователя постоянным током напряжением 6–12 В. Резание осуществляется двумя резцами, каждый из которых установлен в перемещаемом суппорте 5. Для того, чтобы колёсная пара могла вращаться, её вместе с двигателем приподнимают домкратом 4 на 5–10 мм над уровнем головки рельса. Обработку профиля бандажа ведут по шаблону установленного образца.

Рис. 2. Подрельсовый колёсотокарный станок А-41

При данной обточке колесной пары, возникают большие вибрации от двигателя переходящие на колесную пару и тем самым возникает биение, то есть колесная пара при обточке начинает бить по резцу, тем самым сокращая срок службы резца, снижая качество и увеличивая время обточки колесной пары.

Поэтому возникает потребность в улучшении технологии обточки, то есть необходимо установить дополнительное приспособление для устранения вибрации от двигателя переходящей на колесную пару, либо заменить данный станок новым станком. Этим мы компенсируем потери времени и повысим качество обработки колесной пары, а также продлим срок службы резцов.

Литература:

  1. «Проектирование отделения по сборке колесных пар электровоза KZ4A» / «Технологический раздел» / «Назначение и состав колесного цеха». URL: https://vuzlit.ru/724290/tehnologicheskiy_razdel.
  2. «Вагоноремонтное депо ВЧД Омск-Сортировочный» / «Описание конструкции колесной пары». URL: https://studwood.ru/1633998/tehnika/opisanie_konstruktsii_kolesnoy_pary.
  3. «Сервисное обслуживание и ремонт тягового подвижного состава» / «Обточка колесных пар». URL: http://gdkplus.ru/services/machining-of-wheelsets/
  4. «Колесные пары железнодорожного подвижного состава» / «Технология ремонта сборочной единицы». URL: https://vuzlit.ru/1021242/tehnologiya_remonta_sborochnoy_edinitsy.
  5. «Техническое содержание колесных пар и основные требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации». URL: http://www. a41.ivanofrankivsk.ua/index.php?id=98&Itemid=118&option=com_content&view=article.
  6. «Ресурсосберегающие технологии обточки колесных пар». URL: http://studbooks.net/2388322/tehnika/resursosberegayuschie_tehnologii_obtochki_kolesnyh.

Основные термины (генерируются автоматически): колесная пара, подвижной состав, колесная пара электровоза, пар, колесная пара локомотива, колесная пара локомотивов, опасная форма гребня, рельсовая колея, рельсовый путь, тяговый двигатель.

Похожие статьи

Система контроля

колесных пар железнодорожных вагонов

Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровоза воспринимают и передают на рельсы вертикальные нагрузки от массы локомотива, при движении взаимодействуют с рельсовой колеей. ..

Методы очистки

колесной пары подвижного состава

Колёсные пары, рисунок 1, относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении.

Модернизация средств смазки

гребней локомотивов

Износ бандажей колесных пар одна из основных проблем при эксплуатации локомотивов. Исключить его невозможно, а можно лишь уменьшить его интенсивность за счет снижения трения колесо-рельс при помощи нанесения смазки на гребень бандажей колесных пар.

Восстановление моторно-осевого подшипника

локомотива в СЛД. ..

моторно-осевой подшипник, колесная пара, вкладыш, моторно-осевой подшипник электровоза, тяговый двигатель, токарно-винторезный станок, механическая обработка, внутренняя поверхность, наружная поверхность…

Актуальность изучения существующих технологических процессов…

Методы очистки колесной пары подвижного состава. Методы планирования технологических процессов капитального ремонта магистральных газопроводов.

Модернизация цеховой тележки для перемещения корпусов…

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колёсных пар в установленных пределах Обточка бандажей выполняется без выкатки колёсных пар из-под локомотива.

Применение технологии лазерного модифицирования для ремонта…

В связи с этим новую шестерню приходится устанавливать в пару с зубчатым колесом, имеющим значительный износ.

Шастин В. И., Поздеев В. Н., Червичкова Л. В. Лазерное модифицирование поверхностей зубчатых передач тягового привода локомотива

Тележка мостового крана, исключающая сход крана с

рельсов

На железнодорожном транспорте рельсовый путь и колёсная пара являются единым механизмом. В настоящее время рельсоколёсный механизм работает неудовлетворительно, что подтверждается многочисленными крушениями…

Похожие статьи

Система контроля

колесных пар железнодорожных вагонов

Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровоза воспринимают и передают на рельсы вертикальные нагрузки от массы локомотива, при движении взаимодействуют с рельсовой колеей

Методы очистки

колесной пары подвижного состава

Колёсные пары, рисунок 1, относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении.

Модернизация средств смазки

гребней локомотивов

Износ бандажей колесных пар одна из основных проблем при эксплуатации локомотивов. Исключить его невозможно, а можно лишь уменьшить его интенсивность за счет снижения трения колесо-рельс при помощи нанесения смазки на гребень бандажей колесных пар.

Восстановление моторно-осевого подшипника

локомотива в СЛД…

моторно-осевой подшипник, колесная пара, вкладыш, моторно-осевой подшипник электровоза, тяговый двигатель, токарно-винторезный станок, механическая обработка, внутренняя поверхность, наружная поверхность…

Актуальность изучения существующих технологических процессов…

Методы очистки колесной пары подвижного состава. Методы планирования технологических процессов капитального ремонта магистральных газопроводов.

Модернизация цеховой тележки для перемещения корпусов.

..

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колёсных пар в установленных пределах Обточка бандажей выполняется без выкатки колёсных пар из-под локомотива.

Применение технологии лазерного модифицирования для ремонта…

В связи с этим новую шестерню приходится устанавливать в пару с зубчатым колесом, имеющим значительный износ.

Шастин В. И., Поздеев В. Н., Червичкова Л. В. Лазерное модифицирование поверхностей зубчатых передач тягового привода локомотива

Тележка мостового крана, исключающая сход крана с

рельсов

На железнодорожном транспорте рельсовый путь и колёсная пара являются единым механизмом. В настоящее время рельсоколёсный механизм работает неудовлетворительно, что подтверждается многочисленными крушениями. ..

Как отрегулировать велосипедное колесо – с подставкой и без нее

Шли десятилетия, и велосипедные колеса становились все более сложными. Однако почти все по-прежнему придерживаются одной и той же базовой конструкции, которую мог бы распознать средневековый телеграфист.

Обод, удерживаемый рядом натянутых спиц, исходящих из центральной ступицы, прочность всего узла зависит от идеальной балансировки каждого компонента. Ударьте их в выбоину, и это равновесие легко нарушить.

Если ваши колеса выглядят немного шаткими, следуя шести простым шагам, описанным ниже, вы быстро вернете им форму.

Как выровнять велосипедное колесо с подставкой

1. Поместите колесо в подставку для правки

Мы смотрим на боковое выравнивание, когда колесо тянет в сторону. Вытащите колесо из велосипеда и установите его на подставку. Установите суппорты на подставке вертикально, пока они не выровняются с внешним краем обода.

2. Вращение колеса

Вращение колеса на подставке. Отрегулируйте расстояние между кулачками штангенциркуля так, чтобы он находился чуть выше обода. Убедитесь, что колесо не качается вверх и вниз, так как для этого потребуется радиальная регулировка или поездка в веломагазин.

3. Найдите пряжку

Медленно поворачивая колесо, отрегулируйте кулачки до тех пор, пока они не начнут слегка касаться обода, это укажет, где оно наиболее сильно изогнулось. Вращайте колесо вперед и назад, чтобы найти центр пряжки

4. Найдите соответствующую спицу

Если обод тянет влево, найдите спицу, идущую с правой стороны втулки, ближайшую к центру пряжки. Если он тянет вправо, найдите соответствующую спицу, идущую с левой стороны втулки.

5. Отрегулируйте натяжение

Поверните ниппель на пол-оборота. Если смотреть сверху (через обод), ниппель будет затягиваться по часовой стрелке, однако, если смотреть на подставку, это будет наоборот, и его необходимо будет затягивать против часовой стрелки.

6. Проверьте и перепроверьте 

Подвигайте колесо вперед и назад, чтобы проверить результат регулировки. При необходимости дополнительно отрегулируйте натяжение. Слегка наберите штангенциркуль и переходите к следующей пряжке.

Необходимые инструменты для правки колеса

Хотя можно выполнить быструю и грязную правку колеса без использования специального стенда, наличие правильных инструментов определенно значительно облегчает жизнь. Вот три из них, на которые стоит обратить внимание…

Стенд для правки колес

Хотя профессиональный стенд для правки колес Park Tool TS-2.2 за 250 фунтов стерлингов — это прекрасно, он может быть немного крутым для случайного механика. Эта аналогичная подставка от Lifeline (89 фунтов стерлингов).99, wiggle.co.uk) — хорошая бюджетная альтернатива.

Руководство по ремонту

Если вы хотите узнать больше, лучше всего начать с «Большой синей книги по ремонту велосипедов» от Park Tool (29,99 фунтов стерлингов, frewheel.co.uk), в которой есть исчерпывающий раздел по обслуживанию и регулировке колес. На Parktool.com также есть множество отличных бесплатных ресурсов, охватывающих все области велосипеда.

Ключи для спиц

Даже традиционные стандартные ниппели для спиц бывают раздражающе широкого диапазона размеров. Вот почему имеет смысл приобрести ключ для спиц, который подойдет для самых разных ключей. Этот трехсторонний ключ от Lezyne (9 фунтов стерлингов).99, wiggle.co.uk) удобен в использовании.

Убедившись, что вы все еще в целости и сохранности, первый вопрос после любой аварии обычно звучит так: «Как велосипед?» К сожалению, даже небольшие разливы могут привести к тому, что ваши колеса погнутся слишком сильно, чтобы вы могли продолжать свой путь до ближайшего веломагазина.

Однако, если в итоге вы столкнетесь с тем, что колесо отказывается вращаться, не заземляясь ни на тормозе, ни на раме, следуйте нашим простым шагам, и вы сможете быстро привести его в форму.

Как отрегулировать велосипедное колесо без подставки

1. Будет ли крутиться колесо?

Возможно, вы сможете доехать до дома, не касаясь руля. Отпустите тормоз и покрутите колесо. Если колесо не касается тормозных колодок и не соприкасается с рамой или вилкой, возможно, будет проще подождать с ремонтом. Просто убедитесь, что тормоза по-прежнему останавливают колесо, и езжайте очень осторожно.

2. Проверьте спицы

Работая вокруг колеса, возьмитесь за пары спиц по очереди и сожмите их – это позволит выявить ослабленные. Если у вас не было столкновения, возможно, одна спица просто ослабла, и ее затягивания может быть достаточно, чтобы быстро выпрямить колесо, чтобы вы могли поехать домой для более тщательной проверки.

3. Найдите пряжку 

Вращайте колесо, чтобы определить, какая секция тянет в одну сторону. Ободные тормозные суппорты могут стать удобным датчиком. В противном случае осторожно прижмите большой палец к вилке или перьям сиденья. Затем найдите одну или две спицы напротив центра пряжки.

4. Отрегулируйте ниппели

При затягивании спицы с левой стороны колеса тянут обод влево, а спицы с правой стороны тянут вправо. Как только вы определили, какую спицу нужно затянуть, прикрепите ключ для спицы и поверните его на четверть оборота против часовой стрелки.

5. Затяните или ослабьте

Внесите небольшие корректировки и периодически вращайте колесо, чтобы увидеть, какой эффект они дают. Возможно, вам придется ослабить спицы рядом с той, которую вы затягиваете, повернув их по часовой стрелке. Будьте осторожны, так как балансировку колеса легко сбить.

6. Проверьте

Колеса — удивительно сложные существа. Даже если кажется, что они радостно крутятся, важно, чтобы спицы были натянуты равномерно. Если вы не уверены в своем состоянии после аварии, стоит попросить механика проверить их на надлежащем приспособлении.

Парковка — DMV Калифорнии

Дополнительные форматы

Парковка на холме

При парковке:

  • На наклонной дороге поверните колеса, чтобы автомобиль не выкатился на улицу, если тормоза откажут.
  • На спуске поверните передние колеса к бордюру или к обочине. Установите стояночный тормоз.
  • Направляясь в гору, отверните передние колеса от бордюра и дайте автомобилю откатиться на несколько дюймов назад. Колесо должно мягко касаться бордюра. Установите стояночный тормоз.
  • Направляясь вверх или вниз по склону при отсутствии бордюра, поверните колеса так, чтобы в случае отказа тормозов автомобиль откатился от центра дороги.

Всегда устанавливайте стояночный тормоз и оставляйте автомобиль на передаче или в положении «парковка».

Спуск: поверните колеса в сторону бордюра.
В гору: отверните колеса от бордюра.
Нет бордюра: поверните колеса к обочине дороги.

Параллельная парковка

Параллельная парковка — это техника вождения, позволяющая парковаться параллельно дороге на одной линии с другими припаркованными автомобилями. Приведенные ниже шаги объясняют, как безопасно выполнять параллельную парковку.

  1. Найти место . Ищите пространство как минимум на 3 фута длиннее вашего автомобиля. Когда вы найдете место, сигнализируйте , что вы собираетесь припарковаться.
  2. Подъезжайте к месту или автомобилю перед тем местом, где вы собираетесь припарковаться.  Оставьте примерно 2 фута между транспортным средством или пространством рядом с вами и остановитесь, как только ваш задний бампер выровняется с передней частью места, где вы
    хотите припарковаться. Посмотрите в зеркало заднего вида и посмотрите через плечо на приближающиеся автомобили. Держите ногу на тормозе и включите автомобиль задним ходом. Поддерживайте сигнал..
  3. Снимите ногу с тормоза.  Прежде чем давать задний ход, проверьте свои зеркала и оглянитесь через плечо на наличие опасностей. Начните отступать назад примерно под углом 45 градусов.
  4. Выпрямите.  Начинайте поворачивать руль в сторону от бордюра, когда заднее колесо находится в пределах 18 дюймов от бордюра. Возможно, вам придется потянуться вперед и назад, чтобы выпрямиться. Теперь ваш автомобиль должен стоять параллельно и не дальше 18 дюймов от бордюра.

Шаг 1

3Остановите свой автомобиль рядом с автомобилем в передней части площадки.
   

Шаг 2

Вернитесь в пространство S-образным движением.

Шаг 3

Как только автомобиль окажется параллельно бордюру, потяните вперед, чтобы центрировать автомобиль в пространстве.

Парковка у цветных бордюров

На цветные бордюры распространяются следующие особые правила парковки:

Белый – Останавливайтесь только на время, достаточное для посадки или высадки пассажиров или почты.

Зеленый – Парк на ограниченное время. Найдите вывешенный знак рядом с зеленой зоной для ограничения времени или найдите ограничение по времени, нарисованное на бордюре.

Желтый – Остановка не дольше указанного времени для загрузки или выгрузки пассажиров или грузов. Водители некоммерческих транспортных средств обычно обязаны оставаться с транспортным средством.

Красный – Нельзя останавливаться, стоять или парковаться (автобусы могут останавливаться в красной зоне, отмеченной для автобусов).

Синий – Парковка разрешена только для инвалида или водителя инвалида, у которого есть табличка или специальный номерной знак для инвалидов или ветеранов-инвалидов. Заштрихованная (диагональные линии) зона, примыкающая к обозначенному парковочному месту
для инвалидов, не является зоной парковки. Чтобы получить информацию или подать заявку на парковочные таблички или специальные таблички для инвалидов, посетите сайт www.dmv.ca.gov или позвоните по телефону 1-800-777-0133.

Пример заштрихованной (диагональные линии) области

Злоупотребление табличками приводит к лишению особых прав на парковку. Это также является правонарушением и наказывается штрафом в размере до 1000 долларов, лишением свободы на срок до 6 месяцев или и тем, и другим.

Примеры неправомерного использования таблички/таблички:

  • Использование таблички/таблички после того, как было заявлено об утере или краже, без сообщения о том, что табличка/табличка была найдена.
  • Одалживание вашей таблички/тарелки друзьям или членам семьи (инвалидам или нет).
  • Обмен плакатами с друзьями или членами семьи.
  • Использование таблички/таблички, когда лицо, которому она выдана, не находится в автомобиле вместе с вами (ребенок-инвалид, член семьи, работодатель и т. д.).
  • Использование таблички/тарелки умершего.

Вы должны вернуть табличку/номер умершего инвалида в местное отделение DMV или отправить по почте:

DMV
PO Box 942869, MS D238
Sacramento, CA 94269-0001

Незаконная парковка

1 9 оставить свой автомобиль:

  • Там, где вывешен знак «Стоянка запрещена».
  • На обозначенном или немаркированном пешеходном переходе, тротуаре, частично перекрывающем тротуар или перед проезжей частью.
  • В пределах 3 футов от тротуара для инвалидов или перед или на бордюре, обеспечивающем доступ инвалидных колясок к тротуару.
  • На парковочном месте для инвалидов  , если только  вы не являетесь инвалидом и не показываете табличку или номерной знак для инвалидов.
  • В пространстве рядом с парковочным местом для инвалидов, если оно заштриховано (по диагонали) (CVC §22507.8(c)(2)).
  • В месте, предназначенном для парковки или заправки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, на которых есть идентификационная наклейка,  , если только  вы не управляете автомобилем с нулевым уровнем выбросов, который вы будете заряжать в этом месте.
  • В туннеле или на мосту, за исключением случаев, разрешенных знаками.
  • В пределах 15 футов от пожарного гидранта или подъезда к пожарной части.
  • На железнодорожных путях или в пределах 7½ футов от них.
  • Между зоной безопасности и бордюром.
  • «Двойная парковка». (Парковка на улице, когда все законные парковочные места у тротуара заняты.)
  • На неправильной стороне улицы.
  • У красного бордюра.
  • На автостраде, кроме:
    • В экстренных случаях.
    • Когда блюститель порядка или устройство требует остановки.
    • Там, где остановка разрешена.

Если вам необходимо остановиться на автостраде, припаркуйтесь полностью вне тротуара и оставайтесь в автомобиле с запертыми дверями, пока не прибудет помощь. Оставьте достаточно места, чтобы другие транспортные средства могли свободно проехать мимо вашего автомобиля. Ваш автомобиль должен быть виден на расстоянии не менее 200 футов в каждом направлении. Транспортное средство (даже выведенное из строя), которое было остановлено, припарковано или оставлено на автостраде более 4 часов, может быть удалено (CVC §22651(f)).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *