Пайка алюминиевого радиатора охлаждения двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Волжском – низкая цена

Системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей призваны снизить температуру двигателей внутреннего сгорания. По ним циркулирует охлаждающая жидкость – тосол, антифриз или вовсе дистиллированная вода. Одним из основных элементов систем являются радиаторы. Они выполнены из тонкостенного металла – латуни, меди или алюминия (в современных моделях). Радиаторы охлаждаются встречным потоком воздуха или с помощью вентиляторов. Охлаждённый теплоноситель поступает в двигатель, охлаждает его и нагревается сам, после чего поступает обратно в радиаторы.

Тонкостенные радиаторы нередко выходят из строя. Самая распространённая проблема – образующиеся в результате образования трещин протечки. Задача автомобилиста – отыскать место утечки и ликвидировать неисправность. Существуют следующие способы ремонта:

  • Пайка радиаторов охлаждения – здесь применяются специальные припои. Место повреждения зачищается и обезжиривается, на него наносится флюс, после чего протечка запаивается с помощью мощного паяльника;
  • Сварка – используется аргоновая электросварка с алюминиевой проволокой, способная качественно заваривать образовавшиеся трещины. Это один из самых надёжных видов ремонта;
  • С помощью клея и герметиков – использование специальных клеящих веществ позволяет создавать прочные клеевые швы. Технология обеспечивает надёжно заклеивание даже самых больших трещин. Аналогичным образом используется «холодная сварка» – она применяется для ремонта патрубков, к которым подключаются радиаторы;
  • С помощью клея и стеклоткани – в данном случае стеклоткань играет роль бандажа, усиливая свойства клея;
  • С помощью специальных шпаклёвок – они легко справляются с небольшими трещинами в корпусах радиаторов;
  • С помощью присадок, добавляемых в охлаждающую жидкость – присадки достигают труднодоступных трещин и застывают там, герметизируя свищи и трещины металла.

Ремонт радиаторов охлаждения двигателя начинается с осмотра. Необходимо уточнить степень износа, чтобы понять, актуальны ли ремонтные работы. В случае серьёзного износа ремонт заканчивается полной заменой радиатора, что необходимо для надёжной работы системы охлаждения.

Отремонтировать радиатор охлаждения двигателя внутреннего сгорания можно в сети станций технического обслуживания G-Energy Service. В ремонт принимаются медные и алюминиевые радиаторы. Порадуем низкими ценами, высоким качеством ремонтных работ и гарантией на все виды услуг. Запишитесь по контактному телефону или прямо на сайте.

Запишитесь на замену прямо на сайте или по контактному телефону. 

Мы осуществляем ремонт радиатора охлаждения в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti,  Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan,  Mazda, Mercedes-Benz,  Mitsubishi, Nissan,  Opel, Peugeot,  Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT,  Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Все о ремонте радиатора охлаждения двигателя своими руками

На чтение 6 мин. Просмотров 6.2k. Опубликовано Обновлено

Стабильная работа двигателя автомобиля очень важна. Для обеспечения такой работы, необходимо, чтобы все системы функционировали без сбоев. Одна из таких – система охлаждения двигателя. Достаточно часто из строя выходит радиатор системы охлаждения. Это приносит проблемы и неприятности, как в жаркую погоду, так и в холодную.

Если радиатор вышел из строя и не может выполнять свои функции, не спешите покупать новый. Цена на такую запчасть очень высока. Можно сделать ремонт своими руками, если не получится – обратитесь к специалистам.

Содержание

  1. Что такое радиатор и для чего он нужен
  2. Виды и типы радиаторов
  3. Возможные неисправности радиатора
  4. Как найти неисправность в радиаторе
  5. Методы ремонта автомобильных радиаторов
  6. Ремонтируем радиатор своими руками
  7. Пайка алюминиевого радиатора
  8. Пайка медного радиатора
  9. Заклеиваем радиатор (народный метод)

Что такое радиатор и для чего он нужен

Система охлаждения двигателя предназначена для предотвращения его перегрева.

Для более эффективной работы системы, в автомобиле устанавливается радиатор, имеющий достаточно большую площадь. Основное его назначение – ускорить остывание жидкости, которая циркулирует по системе.

Внешний вид: система трубок, диаметр которых зависит от класса автомобиля, с присоединенными к ним пластинами.

По трубкам радиатора циркулирует жидкость – вода. Её допустимо заливать в систему охлаждения. Однако, ее эксплуатация невозможна при установлении минусовой температуры.

Обычно заливают универсальные жидкости, невосприимчивые к изменениям температурного режима: тосол, антифриз, фреон.

Принцип действия: горячая жидкость из двигателя попадает в радиатор. Обычно его устанавливают таким образом, чтобы был дополнительный приток воздуха с улицы. Или устанавливают рядом вентилятор. Постоянно охлаждаемый радиатор, более холодный, чем жидкость. Он остужает жидкость, забирая её тепло, и она дальше идет по системе, снова попадая в двигатель.

Виды и типы радиаторов

Виды радиаторов по месту применения:

  • Охладительной системы. Нужен для поддержания рабочей температуры мотора автомобиля в безопасных параметрах, путем охлаждения жидкости при контакте с внешней средой.
  • Отопления. Нужен для поддержания более высоких температур внутри салона авто.
  • Кондиционирования воздуха. Отвечает за охлаждение воздуха, циркулирующего в данной системе.
  • Интеркулера. Отвечает за охлаждение воздуха, который подаётся посредством наддува в турбированные моторы. Таким путем повышается рабочая плотность.
  • Радиаторы испарителя, интегрированы в систему кондиционирования. Призваны расширять хладагент и нагнетать охлажденный воздух в салон.
  • Масляные. Отвечают за охлаждение масел, подаваемых в двигатель или трансмиссию (это необходимо для повышения вязкости).

Типы по материалу изготовления:

  • Из алюминия. Бывают двух видов, различаемых по конструкции: трубки, насаженные на пластины, баки пластиковые или сплюснутые, между которыми закреплены ленты.
  • Из латуни и меди. Конструкция: трубки обычно выполняются из меди, бачки – из латуни. Сама конструкция не сборная, а паяная.

Возможные неисправности радиатора

Понять, что агрегат вышел из строя, можно по нескольким признакам: повышение температуры двигателя, заметная лужа под машиной, при проверке уровня охлаждающей жидкости. Слишком низкий уровень свидетельствует об утечке жидкости.

Причины выхода радиатора из строя:

  • Происходит механическое или иное повреждение рабочих трубок, по которым проходит жидкость. При этом давление внутри снижается, жидкость уходит, и система охлаждения не справляется.
  • Нарушение целостности агрегата в результате воздействия внешней среды: ржавчина, коррозия.
  • Нарушение цельности и упругости резиновых деталей.
  • Внутреннее состояние трубок радиатора не позволяет в полном объёме пропускать жидкость, по причине засора, отложения накипи и др.

Как найти неисправность в радиаторе

Для того, чтобы вовремя заметить, что в системе охлаждения есть течь, или она просто неисправна, нужно внимательно следить за температурой двигателя и осматривать место стоянки автомобиля. В случае нарушения целостности радиатора, под машиной будет лужа.

Если такая утечка замечена или происходит перегрев двигателя, нужно определить место.

Для этого нужно:

  • Поднять капот автомобиля. В первую очередь осмотреть патрубки, идущие к двигателю и печке на предмет повреждений, расслоений, трещин.
  • Провести осмотр самого радиатора. Если он потёк, следы жидкости будут заметны.
  • Осмотреть термостат, есть движение хладагента по нему или нет. Если нет, значит термостат нужно заменить. Если это не помогло, значит забит сам элемент.
  • Кроме того, нужно проверить работу термостата, запустив холодный двигатель. По мере его прогрева, должна начаться работа системы охлаждения. При этом холодные патрубки будут горячими, а выходные должны быть холодными. Если это не так, стоит поменять термостат.

Часто, если место утечки не установлено, проблема заключается в сломанном термостате. Если же утечки нет и термостат исправен, – проблема во внутренностях агрегата.

Методы ремонта автомобильных радиаторов

Способы ремонта радиатора охлаждения двигателя: сварка, пайка, жидкие герметики или клей.

Можно купить и установить новую запчасть, но это слишком дорого, да и многие неисправности легко устранить. Лучше попробовать осуществить такой ремонт самостоятельно. Он будет зависеть от типа радиатора охлаждения.

  1. Прежде, чем приступить к ремонту, нужно слить жидкость, отсоединить крепление и тщательно очистить радиатор.
  2. Затем наметить все места, требующие ремонта и зашкурить их до однородного блеска металла.

Ремонтируем радиатор своими руками

Произвести ремонт неисправного радиатора охлаждения двигателя можно методом пайки.

Пайка алюминиевого радиатора

Если требуется внешний ремонт, то для начала, нужно оценить характер повреждений. Это могут быть мелкие трещины и большие отверстия в одной или нескольких трубках.

Если повреждения большие, ремонт можно осуществить, запаяв радиатор. Это потребует специальных навыков пайки.

Основная проблема при пайке алюминиевых изделий состоит в том, что на материале образуется оксидная пленка.

Её нужно снять при помощи флюса, специализированного припоя или механически.

Последовательность работ:

  1. Паяльником прогреть ремонтируемую поверхность.
  2. Покрыть поверхность канифолью, для предотвращения контакта с воздухом и образования оксидной пленки.
  3. Нанести на паяльник немного припоя, смешанного с опилками из металла.
  4. Лужение производить круговыми движениями.

Если повреждения маленькие, можно использовать химический состав, на основе эпоксидной смолы – холодную сварку.

Пайка медного радиатора

Процесс запаивания повреждений медного агрегата практически идентичен пайке алюминиевого. Разница лишь в применяемых химикатах.

Этапы пайки:

  • Обработать растворителем участок радиатора, подлежащий ремонту. Участок должен быть обязательно чистым.
  • Произвести прогрев ремонтируемой поверхности. Это можно сделать мощным паяльником, или, при помощи фена, лучше строительного.
  • Протравить места ремонта паяльной кислотой, используя кисточку.
  • На паяльник нанести канифоль и начать лудить место повреждения, используя припой.

В случае очень большой площади повреждения, припоя будет мало. Можно наложить заплатку из соответствующего материала и припаять ее.

Заклеиваем радиатор (народный метод)

Кроме общеизвестных способов ремонтировать охладитель своими руками, народом были придуманы другие методы. Существуют специальные жидкие герметики, которые можно применить экстренно. Однако, специализированные автомобильные магазины не всегда доступны.

Можно применить народный способ восстановления герметичности – заклеить повреждения.

  • Перед нанесением клея необходимо хорошо подготовить поверхность, очистив и обезжирив её.
  • Далее, нужно приготовить состав из эпоксидной смолы и отвердителя.
  • Затем, получившуюся субстанцию залить в поврежденные части, или нанести на трещины и небольшие прорехи охладителя.

Ремонт радиатора охлаждения, в случае такой необходимости, можно выполнить самостоятельно. Своими руками можно применить холодную сварку, пайку или заклеить агрегат. Другие способы очень трудоемкие и требуют специфических знаний и оборудования.

В следующих видео также описаны все особенности ремонта радиатора охлаждения двигателя.

RV Антифриз 150k 50/50 Розовый | Антифриз

$14,95

RV Cummins Engine Anti-Freeze Hybrid Organic Acid Technology (HOAT) Охлаждающая жидкость

  • 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ или возврат денег
  • ГАРАНТИРОВАННО не аннулирует гарантию производителя

Проезд: Залить или долить до холодного радиатора или долить. Не разбавлять водой.

Количество

RV Антифриз 150K 50/50 Розовый

Артикул: HSSRVPINK150K50/501G Категории: Антифриз, Продукты для обслуживания жилых автофургонов

Обзор продукта

Hot Shot’s Secret 150K 50/50 RV Cummins Engine Antifreeze представляет собой предварительно смешанный и предварительно заправленный антифриз/охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы, который содержит запатентованную комбинацию сложных производных карбоновых кислот. вместе с нитритом для защиты всех шести стандартных металлических сплавов (железо, медь, латунь, припой, алюминий и сталь), используемых в радиаторных системах. Его пакет присадок с гибридной технологией органических кислот (HOAT) разработан для дизельных двигателей Cummins с системой стабилизации для повышения долговечности его карбоксилатной солевой основы и расширения диапазона совместимости как с обычными неорганическими солями, так и с антифризами типа OAT. Не содержит фосфатов, нитратов, боратов и силикатов. Кроме того, антифриз Hot Shot’s Secret 150K 50/50 RV Cummins Engine Antifreeze не вызывает помутнения, осаждения или снижения эффективности ингибитора при смешивании с охлаждающими жидкостями на основе карбоксилатов, такими как Dex-Cool или Texaco Extended Life, а также с обычными охлаждающими жидкостями, такими как Prestone, Zerex, и Пик. Этот антифриз должен обеспечить срок службы более 5 лет или 150 000 миль. Он идеально подходит для первоначальной заливки, замены или доливки охлаждающей жидкости. Наш универсальный предварительно заправленный антифриз/охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы соответствует стандарту ASTM D-49.85 (предварительно разбавленная охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации), ASTM D-6210 (полностью разработанная предварительно заправленная охлаждающая жидкость), а также спецификации Cummins 90T8-4 и Cummins 3666132.

  • Приложения и использование
  • Гарантия возврата денег
  • Технические данные
  • Отзывы (0)

HOT SHOT’S SECRET 150K 50/50 ANTIFREEZE подходит не только для двигателей жилых автофургонов, но и для легких грузовиков, большегрузных транспортных средств и многих внедорожных устройств, таких как стационарные системы охлаждения двигателя. Обеспечивает превосходную защиту от коррозии для всех металлов системы охлаждения, включая алюминий, сталь, чугун, медь, латунь и припои. Соответствие многим различным спецификациям антифризов на современном рынке также делает важным знать, что ваш пакет присадок не содержит. Антифриз HOT SHOT’S SECRET 150K RV Cummins Engine 50/50 соответствует большинству этих исключений. Несколько применений включают:

• Cummins 90T8-4
• ASTM D-6120
• SAE J1038
• Cummins 3666132
• ASTM D-4985
• SAE J1034

HOT Secret Stands за его продуктами

Лучшие деньги. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Никакие другие присадки к дизельному топливу или топливу не обладают большей гарантией, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если такие продукты, как этот сверхмощный антифриз, не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.

Паспорт безопасности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Поделитесь своими мыслями!

Дайте нам знать, что вы думаете.

..

Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото

Оставить отзыв

Как бы вы оценили этот продукт? Отлично Хорошо Средне Посредственно Плохо

Заголовок (необязательно)

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Задать вопрос

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать видео

Заголовок (необязательно)

Введите URL  *

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать фото

×

Зарегистрироваться

Адрес электронной почты *

Пароль *

Продолжить как гость

Адрес электронной почты *

Уже есть учетная запись? Войти

Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Продолжить как гость

Все, что вам нужно знать об алюминиевых радиаторах

Автор Рон Серидоно  –   Фотография автора и любезно предоставлено Afco

Мало что раздражает больше, чем перегрев двигателя. Жить в страхе перед паром, вырывающимся из-под капота вашего классического грузовика, а затем видеть зеленую реку смерти, вытекающую из-под вашего заветного грузовика, — верный способ испортить день.

Какая температура двигателя слишком высока?

– Advertisement –

Перегрев двигателя имеет последствия, некоторые незначительные, такие как очистка беспорядка, который может вызвать выплеск охлаждающей жидкости, до катастрофического повреждения двигателя, которое может стоить небольшого состояния. И хотя перегрев вызывает беспокойство, первый вопрос, который следует задать по этому поводу, — насколько он горячий? Из-за состава сегодняшнего топлива 180 градусов считается минимальной рабочей температурой для эффективного сгорания даже для старинных уличных двигателей. Большинство экспертов сходятся во мнении, что 190 градусов — безопасная рабочая температура для современных двигателей, а для современных двигателей с впрыском топлива считается нормой от 195 до 220 градусов.

Все алюминиевые радиаторы Afco производятся в США и оснащены баками и фитингами, сваренными методом TIG.

Насколько важен радиатор для автомобиля?

Любой разговор об охлаждении должен начинаться с радиатора. Проще говоря, радиаторы рассеивают тепло воздухом, проходящим через трубки и ребра, из которых состоит сердцевина радиатора. Как правило, между входом и выходом радиатора существует перепад температуры воды на 25–50 градусов; конечно, чем мощнее двигатель, тем сложнее становится охлаждение.

Компания Afco Racing Products производит системы охлаждения и компоненты подвески премиум-класса уже более 30 лет. Алюминиевые радиаторы Afco, доступные от Speedway Motors, доступны для конкретных применений и имеют широкий диапазон размеров для индивидуальной установки.

Улучшает ли радиатор производительность?

В высокопроизводительных приложениях всегда разумно установить самый большой радиатор, который будет соответствовать доступному пространству, и проконсультироваться с технической командой Afco Racing Products, ведущего производителя алюминиевых радиаторов.

Это сменный радиатор с нисходящим потоком. Все радиаторы Afco проходят испытания под давлением перед отправкой.

Какой радиатор лучше медный или алюминиевый?

– Реклама –

По поводу эффективности медно-латунных и алюминиевых радиаторов ведутся серьезные споры, но все сводится к следующему. Медь, используемая для изготовления ребер медно-латунного радиатора, является лучшим проводником тепла, чем алюминий. Однако свинцовый припой, используемый для крепления медных ребер к трубкам, является очень плохим проводником тепла, в результате чего эффективность снижается. В отличие от этого, Afco спаивает трубы и ребра вместе в печи с контролируемой атмосферой. В результате этого процесса производятся сердечники с трубками и ребрами из алюминия на алюминии без препятствий для теплопередачи. Конечным результатом является то, что эффективность сердечника из медных ребер и алюминиевого сердечника Afco практически одинакова. Добавьте к этому меньший вес и привлекательный внешний вид (особенно когда баки отполированы), и легко понять популярность алюминиевых радиаторов. 9Радиаторы с поперечным потоком 0005 Afco доступны в одно- и многоходовых конфигурациях.

Сколько трубок в радиаторе?

Хотя на первый взгляд все сердцевины радиаторов выглядят одинаково, размер трубок и количество ребер на дюйм различаются. Современные медно-латунные радиаторы обычно имеют трубки диаметром 1/2 дюйма, а в алюминиевых радиаторах используются трубки диаметром 1 или 1 1/4 дюйма. Медно-латунные радиаторы обычно имеют два, три или четыре ряда трубок, а алюминиевые — два. Баки радиатора

изготовлены из алюминия 3003 толщиной 0,080 дюйма, что обеспечивает прочность и долговечность. Наливные горловины имеют завинчивающиеся сливные отверстия, которые не трескаются и не протекут со временем.

Важны ли ребра радиатора?

Количество ребер сердцевины радиатора имеет решающее значение — увеличение количества ребер увеличит охлаждающую способность до определенного предела. Если расстояние между ребрами слишком близко, поток воздуха может быть ограничен, что снизит охлаждающую способность. Компания Afco нашла «золотое пятно» для наиболее эффективного воздушного потока, и в результате лучшее охлаждение — 15 или 16 ребер на дюйм.

Для прочности на кран устанавливается усиленная заглушка.

Ориентация сердечника радиатора меняется со временем

Долгие годы радиаторы были ориентированы вертикально, хладагент заходил сверху, а выходил снизу.

– Advertisement –

Поскольку высота капота стала меньше, OEM-производители перешли на более широкие радиаторы с поперечным потоком, чтобы получить более длинные трубы в радиаторе с меньшей высотой.

Еще одним вариантом конфигурации ядра является многопроходный стиль. Вода течет в активную зону в одном направлении, затем перенаправляется перегородками в резервуаре(ах), чтобы течь обратно через активную зону второй, а в некоторых случаях и третий раз.

Термостаты со сбалансированным рукавом часто устраняют цикличность, наблюдаемую на указателе температуры, поскольку тарельчатый термостат постоянно открывается и закрывается.

Термостат

При уличном движении всегда следует использовать термостат. Относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для хорошей экономии топлива и производительности. Термостат гарантирует, что двигатель быстро достигнет рабочей температуры, и поможет создать давление воды в блоке.

Тарельчатые термостаты недороги, но могут создавать проблемы при высоких оборотах и ​​высоком давлении в системе охлаждения.

Типы термостатов

Существует два распространенных типа термостатов: с тарельчатым клапаном и с втулкой. Тарельчатый клапан бывает открытым или закрытым и открывается против потока охлаждающей жидкости от водяного насоса, что может вызвать проблемы при высоких оборотах и ​​высоком давлении в системе охлаждения. Стиль рукава представляет собой нелинейный дизайн, который открывается постепенно. В отличие от тарельчатой ​​конструкции, термостат с втулкой выравнивает давление в системе выше и ниже подвижного клапана термостата. Поэтому термостат сбалансирован по давлению и будет реагировать на температуру системы независимо от давления в системе.

Наряду с пружиной, поддерживающей заданное давление в системе охлаждения, крышки радиаторов также имеют вакуумный клапан, позволяющий втягивать воздух или вытесняемую охлаждающую жидкость обратно в систему по мере ее охлаждения.

Какой PSI должна быть крышка радиатора?

Крышка радиатора поддерживает давление в системе охлаждения, обычно от 5 до 15 фунтов на квадратный дюйм для уличного применения (гоночные автомобили могут использовать 30-фунтовую крышку или даже больше). Давление в системе охлаждения повышает температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 3 градуса на каждый фунт давления. Еще одним преимуществом системы охлаждения под давлением является устранение паровых карманов в водяных рубашках.

Как и многие вещи, которые кажутся простыми, в современной крышке радиатора есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Наряду с пружиной, поддерживающей заданное давление в системе охлаждения, крышки радиаторов имеют еще и вакуумный клапан. При выключении двигателя охлаждающая жидкость перестает течь через радиатор, однако охлаждающая жидкость продолжает поглощать тепло от головок и блоков, в результате чего температура в системе повышается. По мере того как охлаждающая жидкость расширяется, давление часто увеличивается до точки, при которой номинал крышки радиатора превышается, и жидкость выпускается через перелив радиатора. Когда система охлаждается и охлаждающая жидкость сжимается, воздух (или жидкость) втягивается обратно в радиатор через вакуумный клапан.

Чтобы предотвратить повреждение алюминиевых компонентов системы охлаждения электролизом, в VE-Labs можно приобрести крышки радиаторов с расходуемым анодом.

Стоит ли покупать радиатор коробки передач?

Компания Afco предлагает радиаторы с внутренним охлаждением трансмиссии. Тем не менее, они лучше всего подходят для восстановления стандартных двигателей, где система охлаждения не подвергается налогообложению. Для высокопроизводительных установок лучше использовать отдельный охладитель трансмиссии.

Переливной бачок охлаждающей жидкости выполняет важную функцию. Он улавливает любую охлаждающую жидкость, выделяемую радиатором в горячем состоянии; затем он втягивается обратно, когда система остывает, сохраняя ее заполненной.

Какая пропорция смешивания охлаждающей жидкости?

Предлагаемая охлаждающая жидкость для уличного применения представляет собой смесь 50/50 воды и антифриза на основе этиленгликоля. Он не только защищает систему от замерзания, но и повышает ее температуру кипения (пропиленгликоль биоразлагаем и отличается низкой токсичностью, что делает его более безопасным для детей, домашних животных и диких животных. На некоторых гоночных трассах и внедорожных парках требуются составы PG).

Тестовые полоски для охлаждающей жидкости предназначены для измерения уровня концентрации и состояния антифриза, а также уровней pH/щелочности для определения необходимости замены охлаждающей жидкости.

Действительно ли необходима охлаждающая жидкость?

Кроме того, качественная охлаждающая жидкость содержит ингибиторы коррозии. По иронии судьбы проблема с используемой охлаждающей жидкостью связана не с антифризом, а с водой, смешанной с ним. Водопроводная вода содержит вредные минералы, которые могут привести к коррозии, и ведутся споры по поводу использования дистиллированной воды. Лучший выбор — деионизированная вода, а самый простой способ получить ее — использовать охлаждающую жидкость Afco High Performance Coolant; он предварительно смешан со смесью 50/50 антифриза и деионизированной воды.

Что делает бак для регенерации охлаждающей жидкости?

Как мы уже говорили, давление в системе охлаждения часто повышается после выключения двигателя. При использовании резервуара для сбора охлаждающей жидкости любая потерянная охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, поэтому воздух не попадает в герметичную систему. Это важно, так как низкий уровень охлаждающей жидкости и наличие воздуха в системе могут привести к перегреву.

Это радиатор коробки передач, вид изнутри бачка радиатора. Внешние кулеры предпочтительны для высокопроизводительных приложений.

Что произойдет, если не прокачать систему охлаждения?

Компания Afco предупреждает, что повреждение радиатора и недостаточное охлаждение могут быть результатом неправильного заполнения и продувки системы охлаждения. Неправильная продувка систем может привести к образованию воздушных карманов, которые позволяют охлаждающей жидкости расширяться, вызывая бурное образование пара, что вызывает скачки давления воды, которые превышают номинальное давление. В свою очередь, это может привести к неадекватному охлаждению (поскольку все внутренние поверхности не соприкасаются с охлаждающей жидкостью) и повреждению радиатора (вздутие трубки или бачка).

Электролиз

Из всех зол, которые могут поразить систему охлаждения, особенно алюминиевый радиатор, электролиз находится в верхней части списка.

Брюс Бальфур из VE-Labs (888-483-5227/ve-labs.net) определяет три причины возникновения электролиза в системе охлаждения: системы, такие как чугун, алюминий, сталь, медь, латунь и другие, которые действительно могут создавать электрический ток.

Блуждающее напряжение : Поскольку хладагент проводит электричество, паразитное напряжение будет проходить через него, чтобы найти землю. А поскольку алюминиевый радиатор является самым мягким металлом в системе, он наиболее уязвим для повреждений. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что двигатель и рама должным образом заземлены. Убедитесь, что все аксессуары правильно заземлены, и помните, что окрашенные поверхности и поверхности с порошковым покрытием не обеспечивают хорошего заземления — металлические поверхности должны быть голыми.

Для перенаправления потока охлаждающей жидкости в многоходовом радиаторе к бачкам добавляются перегородки.

Коррозия Эрозия : Когда антифриз портится или происходит электролиз, он выделяет очень мелкие частицы металлов, ржавчины и оксида алюминия в охлаждающую жидкость. Тесты показывают, что эти частицы подобны жидкой наждачной бумаге, протекающей через вашу систему охлаждения, которая, в свою очередь, еще больше разрушает алюминиевые компоненты. Лучшая профилактика — замена охлаждающей жидкости.

Когда дело доходит до сохранения хладнокровия, у Afco есть все необходимое.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *