Пайка автомобильных радиаторов: Пайка радиаторов автомобилей | Нави-Транс

Содержание

Авто радиатор – ремонт и пайка

Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как и любые агрегаты, радиатор подвергается износу и нуждается в профилактике, ремонте либо замене.  

Бачки радиатора часто получают механические повреждения во время движения или аварии. Если в радиатор заливается вода, а не антифриз, и водитель не слил её в морозную ночь, то возможен разрыв бачка или трубок радиатора вследствие её замерзания.

Охлаждающая жидкость в расширительном бачке контактирует с атмосферным воздухом, адсорбируя из него водяные пары и мелкую пыль, в результате чего на внутренней части радиатора скапливается осадок, туда же попадают загрязнения из охладительной системы двигателя.

Авто радиатор — ремонт и пайка

Если радиатор работает неэффективно, либо получил механические повреждения, возникает вопрос: каким образом лучше поступить в данном случае?

Замена радиатора. С точки зрения функционирования автомобиля – это, безусловно, наилучший вариант. А с точки зрения капиталовложений – самый дорогостоящий. Владельца иномарки с пробегом, приобретённой по умеренной цене, стоимость оригинального радиатора может неприятно поразить. К тому же его доставка иногда занимает от двух недель до месяца.

Если владелец авто всё же решился на покупку нового радиатора, лучше брать медный. Конечно, он тяжелее и стоит гораздо дороже, чем алюминиевый, но обладает большим ресурсом, лучшей ремонтопригодностью, меньше подвержен воздействию агрессивных сред.

Ремонт авто радиатора

В зависимости от степени повреждений восстановление радиатора занимает от одного дня до недели в особо тяжёлых случаях. И даже самый дорогостоящий ремонт всё равно обойдётся владельцу вполовину дешевле, чем покупка нового агрегата. Повреждённые бачки радиаторов обычно запаивают.

Медный авто радиатор запаять проще. Алюминиевые поддаются пайке с большим трудом. Качественную пайку лучше всё же выполнять в автомастерской, а не в домашних условиях.

Использование специальных герметиков, прекращающих течь изнутри, нежелательно. Они закупоривают не только пробоину, но и большинство функциональных отверстий, что в итоге приводит к необходимости дорогостоящей прочистки самого радиатора, всей охладительной системы двигателя и радиатора обогревателя салона.

Заменить повреждённый сердечник радиатора очень сложно. Сделать в домашних условиях это практически невозможно, и даже не каждая ремонтная автомастерская возьмётся за такой вид работ. Качественную замену сердечника или части повреждённых сот реально выполнить только в заводских условиях либо в специализированных автомастерских, владеющих соответствующей технологией и оборудованием.

Но если бачки радиатора целые, а сердечник всё же удалось заменить – это лучший выход, по рабочим качествам отремонтированный агрегат будет не хуже нового.

Чистка авто радиатора

Если по какой-либо причине авто радиатор забился кардинально, доверить его очистку лучше всего специалистам-ремонтникам. Для быстрой либо профилактической чистки существуют различные специальные очищающие химические составы. Они довольно качественно справляются со своей задачей, однако основным их компонентом является кислота, и под её воздействием резиновые прокладки постепенно приходят в негодность.

Авто радиатор — профилактика

Главным при обеспечении продолжительной и бесперебойной работы радиатора является использование качественных охлаждающих жидкостей. В радиаторе иномарки следует использовать оригинальные антифризы, рекомендованные производителями автомобиля. Да и в радиаторы отечественных машин необходимо заливать наиболее качественные тосолы, соответствующие условиям эксплуатации авто.

Да, фирменный антифриз стоит недёшево, и, чтобы получить от его использования максимальные эффект, полностью заменять охлаждающую жидкость в радиаторе надо в среднем каждые три тысячи километров пробега. Тосол в своём составе содержит специальные антивспенивающие добавки, присадки для обеспечения работы сальника помпы и другие полезные компоненты, но со временем антифриз постепенно теряет свои свойства, изменяется его цвет и прозрачность.

Строго говоря, периодическая чистка радиатора также входит в профилактические мероприятия во время его активной эксплуатации. Когда приходит время замены охлаждающей жидкости, её необходимо полностью слить из радиатора, после чего прочистить его специальным составом. Но, как упоминалось, кислота может повредить уплотнительные прокладки, поэтому бывалые автомобилисты поступают более простым и щадящим способом: используют для очистки радиатора дистиллированную воду.

Дистиллят эффективно растворяет все солевые отложения и накипь, скопившиеся на внутренних поверхностях авто радиатора, не повреждая его. Делается это, естественно, когда до заморозков ещё далеко. На дистилляте следует ездить не менее двух недель, периодически полностью его сливая и заменяя.

Очистку можно считать полной, когда в очередной раз слитая дистиллированная вода будет совершенно чистой. Если такой способ очистки покажется вам слишком простым, а на СТО будут настоятельно рекомендовать использовать специализированный химсостав, после этого всё равно промойте радиатор дистиллированной водой – это уменьшит негативное влияние кислоты на авто радиатор.

Не экономьте на качестве антифриза и вовремя его заменяйте, тогда необходимости ремонта радиатора попросту не возникнет, если только он не получит значительных механических повреждений. А снизу его вполне можно защитить дополнительным металлическим экраном.

Авто радиатор всегда должен быть чистым и целым!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Ремонт радиаторов Нижний Новгород | Сварка аргоном

Ремонт радиатора, ремонт кондиционера, ремонт масленого радиатора, ремонт интеркулера, ремонт печки, ремонт бензобака,ремонт бака, ремонт топливного бака и прочее…

Наши услуги

4 простых шага

Починить сломанную деталь машины (радиатор, кондиционер, интеркулер, печка, топливный бак, бензобак, радиатора печки, алюминиевого бака и тд)? Нет ничего проще!

Поломка

Если у вас возникла поломка, не паникуйте. Позвоните нам! Мы осуществляем широкий спектр ремонтных работ. Наши специалисты всегда смогут ответит на все ваши вопросы по телефону.

Перезвонить мне

Привозите деталь

Привозите свою деталь к нам по адресу:

Нижний Новгород ул.Ю.Фучика 42а

Тел: +7 (831) 410-26-08

Быстрая и качественная починка детали

Наши специалисты быстро и качественно починят вашу деталь, предоставляя информацию на всем пути ремонта

Завершение и гарантия

Наши специалисты быстро и качественно починят вашу деталь, предоставляя информацию на всем пути ремонта

Отзывы

Алексей

Со своей задачей справляются на ура! Я доволен. Обращусь еще

Сергей

С этим сервисом работаю уже год. Удобное расположение, быстро и качественно чинят.

Мария

Пробила бак, привезла к ним, к следующему дню починили. Спасибо

Наши партнёры

Галерея

Мы выполняем различные виды работ, включая:
сварочный ремонт деталей и узлов автотранспорта, ремонт автомобильных радиаторов и топливных баков всех типов, высокотемпературная пайка трубок высокого давления, аргонная сварка, сварка аргоном нержавейки, литых дисков, труб, люминия, латуни, титана, меди, автомобиля и многое другое.

О нас

Наша фирма специализируется на таких услугах как:

  • Сварочный ремонт деталей и узлов автотранспорта
  • Аргонная сварка
  • Ремонт автомобильных радиаторов всех типов
  • Ремонт топливных баков всез типов
  • Ремонт малых судов
  • Высокотемпературная пайка трубок высокого давления и т.д.

Мы в короткие сроки приводим сломанную деталь вашего автомобиля в рабочее состояние. В нашей фирме работают специалисты с большим опытом, при работе мы используем профессиональное оборудование, что позволяет нам выполнять работу качественно и быстро.

На всю выполняемую работу даём гарантию пол года!

Частые вопросы

Возможен ли ремонт алюминиевого радиатора?

Да

Возможно ли отремонтировать радиатор с пластиковыми бочками?

Да

Возможноли заменить пластиковый бачок на алюминьевый?

Да

Нужно ли пропаривать бак перед тем как привести его к нам на ремонт?

Нет

Возможно ли провести чистку радиатора?

Да

Нужна помощь?

Обращайтесь! Мы предоставляем гарантию, выполняем всю работу быстро и качественно, и работаем 24/7!

Получить консультацию

Лучший припой для ремонта радиатора

Фото любезно предоставлено Райаном Фростом через flickr. Используется под лицензией CC BY 2.0.

Пайка радиаторов – важная составляющая ремонта радиаторов, требующая аккуратности и умения. Чтобы обеспечить успех, необходимо выбрать лучший припой для ремонта радиатора. Хороший припой с кислотным сердечником — свинцовый припой 50/50 или 40/60 — хорошо себя зарекомендовал в прошлом.

Какой припой лучше всего подходит для ремонта радиатора?

Партнерские ссылки/изображения из Amazon Product Advertising API

При ремонте или замене радиатора одной из самых важных вещей, которую следует учитывать, является тип припоя, наиболее подходящий для данной работы.

Проблема часто заключается в том, чтобы найти подходящий припой для каждой задачи. В этом руководстве изложены основы пайки при ремонте радиатора, от понимания типов флюсов и припоев до выявления потенциальных проблем и средств защиты.

Типы флюсов: Существует два основных типа флюсов, используемых при пайке радиаторов – кислотный припой и припой со смоляным сердечником.

Кислотный флюс — это активированный клей, который при нагревании вступает в химическую реакцию, которая обеспечивает более чистое металлическое соединение, которое служит намного дольше, чем другие формы флюса.

Флюс на кислотной основе помогает защитить металл от будущей коррозии, а также помогает обеспечить более прочную связь между двумя металлическими деталями, одновременно уменьшая накопление окисления на металлах во время пайки. Припой на основе канифоли содержит оба компонента — активную добавку (канифоль) и собственно припой — что означает, что его можно использовать как в качестве активатора флюса, так и в качестве наполнителя в больших соединениях при пайке радиаторов.

Типы припоя: Существует несколько различных видов припоя для ремонта радиаторов. Наиболее распространенные типы:

  • Мягкий припой с содержанием серебра
  • Более мягкий припой на основе алюминия
  • Закаленный припой для медных подшипников
  • Припой на основе карбида меди
  • Серебросодержащий твердый припой
  • Припой из нержавеющей стали

Каждый из них имеет свои преимущества в зависимости от того, что вам нужно от вашего ремонта, от прочности до порогов термостойкости – не торопитесь, выбирая, какой тип лучше для вас, прежде чем приступить к работе!

Какой тип JB Weld вы используете для радиаторов?

Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Этот сварной шов JB можно использовать для радиаторов. Он специально разработан для их ремонта.

Наконечники для пайки радиатора

При пайке радиаторов температура плавления используемого припоя должна быть выше 90% диапазона рабочих температур радиатора.

Это обеспечит плавление при необходимой температуре во время работы и не вызовет термической нагрузки на другие близлежащие предметы.

Как правило, для большинства ремонтов радиаторов для достижения наилучших результатов требуется мягкий или средний припой на основе латуни или серебра; однако могут потребоваться различные типы припоев в зависимости от материалов, в которых они должны применяться.

Какой припой лучше всего подходит для использования в автомобилестроении?

Также важно использовать флюс при пайке радиаторов.

Флюс помогает уменьшить окисление и способствует формированию прочной связи между металлическими поверхностями, а также облегчает пайку за счет удаления оксидов с металлических поверхностей.

Использование кислотного флюса, разработанного для сплавов на основе меди, рекомендуется при пайке радиаторов, в которых используется эта комбинация материалов, поскольку этот тип флюса быстрее реагирует с медными сплавами, способствуя более быстрому процессу склеивания, тем самым увеличивая скорость и безопасность ваших ремонтных работ.

Различные типы припоя для ремонта радиатора

Припои бывают разных видов, и выбор правильного припоя для ремонта радиатора очень важен для обеспечения надлежащего выполнения работы.

Тип используемого припоя зависит от материала ремонтируемого радиатора, поскольку некоторые припои лучше подходят для определенных материалов, чем другие.

Обычно доступные припои включают мягкий свинцовый припой, серебряный припой, медно-фосфорно-серебряный припой, порошковую проволоку для стальных труб и неагрессивные флюсы. Чтобы определить, какой тип лучше всего подходит для ремонта вашего радиатора, прочтите это руководство:

  • Припой с мягким свинцом. материалы. Эти типы припоев обычно состоят в основном из олова, но могут также содержать другие металлы, такие как сурьма или медь, что придает им уникальную обрабатываемость и высокую прочность соединения.
  • Серебряный припой
  • . Серебряные припои лучше всего работают с медными или латунными компонентами, поскольку они создают прочную связь при сплавлении с такими металлами в сочетании с нагреванием. Хотя этот тип припоя дороже, чем другие разновидности, он обладает превосходной прочностью, поэтому профессиональные механики часто предпочитают его для выполнения таких работ, как ремонт радиатора.
  • Медно-фосфорно-серебряный припой. В медно-фосфорно-серебряном припое (CPSS) используется элемент, называемый фосфором, который на самом деле помогает разрушить окисленные поверхности, что делает его идеальным для использования при ремонте радиаторов, в которых задействованы трубы или соединения с изъязвлениями или коррозией. CPSS легко разбрызгивается, в результате чего те, кто ремонтирует радиаторы, работают быстрее; однако использование слишком большого количества фосфора может привести к повреждению, поэтому следует соблюдать осторожность при использовании этого типа припоя для таких работ.
  • Порошковая проволока для стальных труб. Эта специальная проволока позволяет механикам сваривать стали без использования дополнительных расходных материалов, таких как флюс, поскольку сердечник предварительно офлюсован; отсюда и название «флюсовая проволока»! Этот специализированный вид лучше всего подходит для более тонких стальных труб, что делает его особенно подходящим для ремонта радиаторов, где пространство ограничено тесными моторными отсеками, которые сегодня находятся внутри автомобилей из-за их постоянно уменьшающихся размеров!
  • Неагрессивные флюсы. Неагрессивные флюсы содержат химические вещества, которые могут вступать в химическую реакцию с соединяемыми вместе поверхностями и основными металлами, что приводит к почти мгновенному прочному соединению, хотя они, как правило, не сохраняются так долго, поэтому их следует рассматривать только в ремонтных работах, где быстро время завершения более важно, чем долговечность. Примером этого может быть аварийный ремонт автомобильного обогревателя в холодные зимние месяцы, когда пассажиры нуждаются в быстром облегчении от более низкой температуры в салоне!

Плюсы и минусы использования припоя для ремонта радиатора

При ремонте радиатора вы должны убедиться, что используете правильные материалы для обеспечения надежного ремонта.

Припой может быть эффективным средством для ремонта радиатора. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы использования припоя при ремонте радиатора и дадим несколько советов для успешной пайки.

Преимущества припоя

Припой относительно дешев и легко доступен. Он также образует прочные соединения, устойчивые к нагреву, что делает его идеальным для постоянной герметизации любых отверстий внутри корпуса радиатора.

Кроме того, припой может использоваться в сочетании с другими материалами, такими как сталь или латунь, и может использоваться на других поверхностях, таких как чугун или алюминий, с оптимальными результатами.

Недостатки припоя

Пайка радиаторов требует определенных навыков и опыта, поэтому, если вы никогда раньше не использовали припой, возможно, это не лучший вариант для вас.

Применение слишком большого количества тепла может привести к тому, что припой станет хрупким или отломится, поэтому для получения оптимальных результатов необходим тщательный контроль температуры.

Другим потенциальным недостатком использования припоя является то, что он часто приводит к неприглядному внешнему виду, что может быть нежелательно в некоторых сценариях.

Советы по успешной пайке:

  • Во-первых, убедитесь, что на рабочей поверхности нет грязи и мусора, которые могут помешать вашей работе.
  • Затем перед началом работы очистите от коррозии или ржавчины, которые могли скопиться на внешней стороне корпуса радиатора, — это поможет создать более прочную связь между припоем и его поверхностью при ремонте.
  • Наконец, используйте флюс вместе с припоем для лучшей защиты от окисления и загрязнения, одновременно улучшая адгезию к таким металлам, как сталь или латунь.

Учитывая эти советы, успешная пайка большинства металлов, используемых сегодня внутри радиаторов, должна стать проще!

Подготовка радиатора к хорошей пайке

Перед пайкой радиатора необходимо провести тщательную подготовку, чтобы обеспечить наилучший ремонт. Для начала слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а затем тщательно промойте агрегат теплой водой. Особое внимание уделите участкам, которые собираетесь паять, так как они должны быть абсолютно чистыми.

После промывки используйте воздушный компрессор или мягкую щетку и тряпку, чтобы удалить оставшуюся грязь или мусор, чтобы создать ровную поверхность для пайки.

Затем используйте химический очиститель или проволочную щетку, чтобы удалить всю ржавчину, которая могла образоваться на поверхности металла. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить металл во время этого процесса, так как это может повлиять на ремонт и ослабить паяное соединение. После того, как вы закончите очистку, осмотрите область на наличие трещин или других повреждений и убедитесь, что все детали подходят правильно, прежде чем начинать пайку.

Наконец, перед нагревом оборудования нанесите флюс, предназначенный для пайки горячим погружением. Флюс помогает предотвратить окисление паяного соединения и обеспечивает оптимальное соединение между металлами, не создавая избыточного тепла.

Этапы пайки радиатора

Пайка радиатора относительно проста, но ее необходимо выполнять осторожно, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение соединения и отсутствие утечек. Чтобы правильно запаять течь в радиаторе, вам понадобятся следующие материалы: пропановая горелка, флюсовая паста, серебряный припой, изолента и термоусадочная трубка.

Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Очистите область вокруг утечки наждачной бумагой или металлической щеткой.
  2. Нанесите флюсовую пасту на обе стороны места утечки и оставьте на час или два.
  3. Зажгите пропановую горелку и используйте среднее пламя, чтобы нагреть область вокруг утечки, пока она не достигнет температуры пайки (около 450 °F).
  4. Расплавьте немного серебросодержащего припоя на наконечнике утюга непосредственно перед тем, как прикоснуться им к пластинам/лоткам, нагретым флюсовыми пастами.
  5. Вставьте проволоку припоя в обе стороны соединительной пластины/желоба, чтобы создать прочное соединение между ними и полностью закрыть обрабатываемую область.
  6. Дайте остыть в течение нескольких минут, прежде чем переходить к следующему шагу — обмотать соединения изоляционной лентой или термоусадочной трубкой, чтобы лучше изолировать их от внешней среды и предотвратить просачивание влаги внутрь наружу, что приведет к дальнейшей коррозии уже существующих соединений/пластин, даже если потребуется ремонт место идеально с первого раза (важно!).

Меры безопасности При пайке радиатора

При пайке радиатора необходимо помнить о некоторых соображениях безопасности.

Самое главное, убедитесь, что помещение хорошо проветривается, так как его легко захлестнуть испарениями.

Носите защитную одежду, такую ​​как комбинезон с длинными рукавами и большие перчатки, и обязательно надевайте защитные очки при работе с расплавленным металлом. Также желательно иметь поблизости огнетушитель на случай чрезвычайной ситуации.

Лучший припой для ремонта радиатора должен быть бессвинцовым (что дороже припоя на основе свинца). Также следует избегать использования некоторых флюсов, поскольку при неправильном использовании они потенциально могут вызвать коррозию радиатора.

Если вы опытный самодельщик, то для радиаторов обычно рекомендуется использовать припой на основе канифоли; тем не менее, новичкам лучше проконсультироваться с профессиональным сантехником или специалистом по отопительной технике, чтобы узнать, какой тип припоя лучше всего подойдет для вашего радиатора.

Советы по пайке радиатора

Когда дело доходит до пайки радиатора, следует помнить несколько советов, чтобы обеспечить безопасный и успешный ремонт.

  • Сформируйте соединение перед нанесением любого припоя, чтобы свести к минимуму нагрузку на трубу. Это делается путем формирования перекрывающейся кромки между двумя кусками материала перед их пайкой. Используйте щетку для труб из мягкого металла, чтобы очистить поверхность, где они перекрываются, и нанесите флюсовую пасту вдоль всех старых соединений, которые могли быть повреждены или подверглись коррозии.
  • Выберите правильный тип припоя. Вы всегда должны использовать припой с низкой температурой плавления, такой как бессвинцовый или канифольный припой, так как они создают меньшую нагрузку на трубу при плавлении. Это гарантирует, что любые ослабленные соединения не треснут и не сломаются под воздействием тепла во время пайки. Кроме того, припой, содержащий серебро, может создать проблемы с коррозией, если его не смешать должным образом с другими металлами, такими как латунь и медь.
  • Избегайте слишком сильного нагрева. Слишком большое количество тепла может привести к повреждению радиатора, а также к неэффективным методам пайки; оба из которых могут привести к дорогостоящему ремонту и замене. Чтобы избежать этого, используйте такие инструменты, как радиаторы, защитные зажимы и щипцы, специально предназначенные для работы с горячими металлами или трубами.
  • Проверьте соединение. Всегда проверяйте паяное соединение, пропуская через него холодную воду перед повторной установкой радиатора — это покажет вам, нужно ли вам дополнительное усиление из-за слабых соединений или дефектных уплотнений.

Найдите лучший припой для ремонта радиатора на Amazon.

Исследования и исследования, основанные на проблеме пайки автомобильных радиаторов

В середине 1960-х годов процесс пайки успешно применялся для производства автомобильных медных радиаторов, и были проведены исследования стабильности этого процесса. Паять медь и ее сплавы легко, но с металлургической точки зрения это довольно сложный процесс. Стабильный процесс пайки зависит от нескольких факторов, а именно от материала, подлежащего пайке, состава припоя, температуры пайки, продолжительности температуры пайки, степени перемешивания припоя, состава флюса. , и защитный газ для пайки. Эти факторы влияют и взаимодействуют друг с другом, таким образом определяя эффект процесса пайки.

1. Состав припоя автомобильного радиатора

Влияние состава припоя гоночного радиатора на прочность пайки. Хотя свинцово-оловянный припой 85-15 обладает высокой прочностью пайки для сплава 260, он не является лучшим припоем для пайки этого сплава. Для каждого припоя прочность пайки зависит от температуры пайки. То есть каждая комбинация припоя и материала заготовки имеет оптимальную температуру пайки для достижения максимальной прочности при пайке. Влияние времени пайки 5 с, температуры и состава припоя на прочность инициирования трещин при пайке сплавом 260 при 0-168 ℃. Видно, что прочность пайки серебросодержащего припоя в условиях высоких температур выше, чем у свинцово-оловянного припоя. Это открытие побудило к дальнейшим экспериментам со сплавами свинец-олово-серебро, чтобы найти составы сплавов с более высокой прочностью при пайке. Теперь идентифицированы следующие три припоя, выбранные в результате анализа. Результаты испытаний показывают, что: в тех же условиях, сравнивая прочность при пайке, полученную в результате испытания, с прочностью твердого припоя, содержащего серебро, видно, что при температуре 168 °C прочность при пайке улучшенного припоя металла в два раза больше, чем у исходного припоя.

2. Температура пайки автомобильного радиатора

Влияние температуры пайки на прочность начала разрушения показывает, что каждый материал и каждый сплав припоя имеют свою оптимальную температуру пайки, и изменения в составе флюса также приведут к изменениям в оптимальной пайке. температура. В зависимости от температуры ликвидуса используемого припоя пайка обычно делится на три типа:

(1) Пайка: температура ликвидуса припоя ниже 450 ℃, и обычно используется флюс. Из-за низкой температуры плавления припоя паяемые детали необходимо нагревать только до более низкой температуры. Прочность паяных соединений ниже, особенно при более высоких температурах.

(2) Пайка: температура ликвидуса припоя выше 450 ℃, обычно используется флюс. Паяные соединения имеют высокую прочность, иногда достигающую прочности основного металла, поэтому их можно использовать для нагруженных деталей.

(3) Высокотемпературная пайка: методы пайки, при которых температура ликвидуса припоя превышает 900 °C без использования флюса, такие как вакуумная пайка, пайка в среде защитного газа и вакуумная высокочастотная индукционная пайка.

3. Продолжительность температуры пайки автомобильного радиатора

Из влияния продолжительности температуры пайки на силу инициирования разрушения видно, что прочность инициирования разрушения не изменяется, когда продолжительность температуры пайки радиатора гоночного автомобиля не превышает 5 с. Поэтому во всех экспериментальных исследованиях использовалась продолжительность 5 с. Когда время увеличивается, зона реакции между твердым припоем и материалом заготовки утолщается. Результаты металлографических исследований и микрозондового анализа показывают, что в зоне реакции находится своего рода легкораскалываемое соединение металла, и трещина паяного соединения в этой области проявляется первой. производится внутри.

4. Перемешивание припоя автомобильного радиатора

Сравнивая пайку перемешиваемым и неперемешиваемым припоем, видно, что при интенсивном перемешивании припоя скорость реакции между припоем и заготовкой составляет в 3-4 раза больше, чем у неперемешиваемого припоя. Важно уменьшить толщину реакционной зоны из-за хрупких соединений металлов, содержащихся в реакционной зоне. Поэтому следует избегать перемешивания припоя, чтобы получить максимальную прочность пайки.

5. Компоненты флюса для автомобильных радиаторов

Общее требование к флюсам состоит в том, чтобы образовывать поверхность без ржавчины, которую можно удалить в процессе пайки. Очевидно, что из-за разницы в флюсе прочность пайки различна при разных температурах пайки. Дальнейшие результаты испытаний показывают, что температура пайки должна быть соответствующим образом отрегулирована независимо от того, как изменяется состав флюса. повлиять на ситуацию.

6. Защитный газ радиатора автомобиля

В процессе пайки никакой флюс не может полностью предотвратить окисление поверхности заготовки, поскольку кислород воздуха может растворяться во флюсе и повторно окислять поверхность металла. Поэтому использование аргона для защиты припоя и ограничения воздействия кислорода на заготовку является частью общего экспериментального исследования. Результаты показывают, что использование защитного газа уменьшает шлак при пайке на поверхности и окисленную поверхность заготовки, так что формируемая кромка припоя и прочность при пайке становятся более однородными. В дополнение к газообразному аргону, если горючий газ тщательно контролируется, азот и т.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *