Пайка латунного радиатора: Пайка латунных радиаторов – Радиаторы и интеркулеры

Содержание

Пайка радиатора двигателя в Москве заказать от 269руб· Фирма Ремонт

Радиатор охлаждения является одним из самых важных элементов всей системы охлаждения, и если он выходит из строя, то водитель может морально готовиться к вероятному перегреву двигателя.

В сравнении с другими элементами он достаточно редко сильно ломается, если, конечно, не считать поломкой необходимость его периодической чистки.

Неисправности, от которых может пострадать радиатор охлаждения:
• Разгерметизация – наиболее частая причина, по которой он выходит из строя. Предпосылки к этому могут быть разными, но результат будет один.
• Сильные механические повреждения и деформации, из-за которых он не сможет функционировать.
• Изношенное состояние уплотнителей и проводящих трубок.
• Недостаточное количество жидкости.
• Загрязненность самого радиатора.

В некоторых случаях требуется пайка радиатора, которую мы можем выполнить в нашем сервисном центре в Москве.

Заказать пайку радиатора автомобиля в Подмосковье

Найти конкретную поломку не будет тяжело, но затягивать с поиском у водителя не выйдет. Проще всего справляться с утечками, так как они заметны, но иногда проблема может быть не в них, соответственно, в первую очередь проверяется засоренность радиатора и уровень охлаждающей жидкости. Для надежности рекомендуется проверить качество работы вентилятора и термостата, чтобы исключить их участие в текущей проблеме.

Что касается ремонта радиатора, то периодически может понадобиться его пайка.
Радиатор охлаждения – тот элемент, который легко поддается ремонту вне зависимости от того, из какого материала он выполнен. Загвоздка в том, что сама пайка радиатора автомобиля может быть не слишком актуальна, а результат не продержится долго, даже если он будет выполнен максимально качественно. Ввиду этого радиатор автомобиля рекомендуется как можно быстрее заменить новым.

Пайка медного алюминиевого и латунного радиатора двигателя

Если радиатор из латуни, то для ремонта лучше всего применить пайку, для чего потребуется минимальное количество навыков и материалов. Сам же процесс не будет отличаться от пайки каких-то других материалов, поэтому переживать водителю будет не о чем, а проездить на такой заплатке можно будет достаточно долго (в зависимости от конкретной ситуации).

Если радиатор выполнен из алюминиевых сплавов, то тут придется использовать не только пайку, но и клей с герметиком. Пайка или сварка на них не будут уместны, и даже если получится качественно выполнить все работы, эксплуатировать такой радиатор долго все равно не выйдет. Справедливости ради стоит сказать, что использование герметиков и клеевых составов также крайне недолговечно, то есть водитель сможет добраться до сервиса или автомагазина, но никак не ездить на такой заплатке дальше.

Подобные способы ремонта можно использовать и для пластикового бачка радиатора, но в итоге его все равно придется менять.

При использовании герметиков и прочих клеящих смесей нужно очень внимательно просмотреть их инструкции и рекомендации, ибо некоторые их составы в итоге могут вступить в реакцию с самой охлаждающей жидкостью, вредя ей, а в состоянии поломки этого тем более нельзя допускать.

В целом, водителю нужно ориентироваться по ситуации. Если есть возможность, то рекомендуется не тратить время и сразу покупать новый радиатор или элементы, которые вызвали проблему, чтобы все заменить. Если такой возможности нет, то ремонт должен быть выполнен как можно качественнее, а главное – подходящими материалами.

Пайка, сварка автомобильных радиаторов во Владимире

Наименование работЦена, руб
1. Диагностика радиатора легкового/грузового автомобиля 400/800
2. Ремонт первого отверстия радиатора легкового/грузового автомобиля400/800
3. Ремонт последующих отверстий радиатора легкового/грузового автомобиля200/400
4. С/у пластикового бачка радиатораот 5000
5. С/у латунного бачка радиатораот 1500
6. Изготовление и установка алюминиевого бачка радиатора вместо пластиковогоот 7000
7. Чистка радиатора с вскрытием бачковот 7000
8. Ремонт трубкиот 300
Аргоновая сварка — цена договорная, в зависимости от сложности и объема
1. Ремонт литого дискаот 1500

В автомобиле радиатор является главной частью системы охлаждения, которая обеспечивает оптимальный температурный режим функционирования двигателя. Неправильная работа данной системы может привести к перегреву двигателя, поломки кривошипно-шатунного механизма, а последующей деформации головки блока цилиндров. В конечном итоге потребуется дорогостоящий ремонт всего двигателя.

Не во всех случаях требуется замена, иногда гораздо проще и дешевле осуществить восстановление радиатора охлаждения. Ремонт отнимает меньше времени, что приводит к минимизации времени простоя грузового автомобиля и уменьшению убытков от этого.

Причины поломки радиаторов автомобилей

Как и другие детали автомобиля, радиатор имеет ограниченный ресурс работы, который зависит от опыта и мастерства водителя и квалификации ремонтников.

При использовании охлаждающих жидкостей ненадлежащего качества в процессе эксплуатации радиатора на его поверхности появляются химические отложения из-за термического эффекта, вследствие чего снижается теплообмен или прекращается вообще. Чтобы избежать подобных неисправностей следует проводить ряд мероприятий:

Промывка радиатора. Несложная процедура, но благодаря ей двигатель дольше не будет перегреваться.

Замена в радиаторе охлаждающей жидкости. Если пренебрегать данной процедурой или доливать жидкость сомнительного качества, то в радиаторе возникают коррозионные процессы. После чего некоторая часть жидкости начинает закипать, образуется пробка из пара, что приводит к избыточному давлению и в конечном итоге разрушению пластиковых элементов. Если к тому же неисправен выпускной клапан, то повреждения появятся быстрее и будут более выраженными. Такие изменения в функционировании охлаждающей системы заметны практически сразу и требуют срочного ремонта.

Ремонт автомобильного радиатора после ДТП

Во время ДТП радиатор на грузовом автомобиле может подвергнуться различным деформациям. В этом случае ремонт заключается в следующем:

  • устранение пробоев и последующая проверка на герметичность;
  • выправление плоскости радиатора и восстановление формы, так называемая рихтовка.

Часто во время ремонта грузовиков приходится устранять механические повреждения и течи бачков, патрубков и трубок по основанию. В таком случае используются пайка радиаторов мягкими припоями. А для ремонта элементов крепления применяются различные виды сварки, наибольшей эффективностью из которых обладает аргоновая сварка: она используется не только для сварки кузова, но и для работы с более требовательными системами автомобиля.

Ремонт по эксплуатационным причинам

Во время ремонта и ликвидации неисправностей, которые возникли вследствие износа или неправильной эксплуатации автомобиля, осуществляется сварка деталей, исправление деформаций, герметизация мест протечек, замена прокладок и патрубков. Для этого применяют различные клеи, герметики, пайку радиаторов, аргоновую сварку, «холодную сварку». Мы осуществляем ремонт любой сложности различных видов радиаторов.

Перед началом ремонта в обязательном порядке производится осмотр и в случае значительных повреждений или сильной коррозии, рекомендуется приобретение нового радиатора.

Мы осуществляем ремонт радиаторов автомобилей качественно и быстро!

Цены на ремонт отечественных автомобилей

Цены на ремонт иномарок

Приварка, пайка или пайка заглушки к латунному бачку радиатора

об/мм
Зарегистрировано