Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками
Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками
Tweet
Радиатор необходим для охлаждения автомобиля. При его неисправности мотор будет перегреваться, и в результате может выйти из строя. Самая распространенная проблема данного узла – утечка охлаждающей жидкости. Поэтому, как правило, ремонт радиаторов охлаждения автомобилей заключается в поиске и устранении течи.
Содержание статьи
- 1 Причины течи охлаждающей жидкости из радиатора
- 2 Как проверить радиатор на течь
- 3 Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками
- 4 Подготовка радиатора к ремонту
- 5 Пайка радиатора охлаждения двигателя
- 6 Как продлить срок службы радиатора
Причины течи охлаждающей жидкости из радиатора
Течь пластиковой банки радиатора охлаждения двигателя
В радиаторе постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, которая периодически сильно нагревается и остывает.
Как и любая деталь в автомобиле, радиатор подвержен износу. Кроме того, здесь постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, которая периодически сильно нагревается и остывает. В результате перепада температур радиатор в местах пайки и соединения деталей может начинать протекать. Также радиатор может протекать из-за использования некачественной охлаждающей жидкости. Слишком агрессивные химические соединения постепенно разъедают металл, что и приводит к появлению течи.
Еще радиатор может деформироваться, если в систему залить воду и оставить автомобиль в таком состоянии при минусовой температуре. В результате вода замерзает, превращаясь в лед, и раздувает радиатор. В этом случае ремонт радиатора автомобиля не имеет смысла, так как он повреждается во многих местах. Радиатор охлаждения сделан из мягкого металла, поэтому даже при небольшом ударе он может потечь.
Как проверить радиатор на течь
Течь решетки радиатора охлаждения двигателя
В мастерских в радиатор и систему нагнетается сжатый воздух, и неисправность находится очень быстро.
Очень часто охлаждающая жидкость уходит из системы в небольших количествах, и заметить причину очень сложно. Поэтому нужно постоянно следить за автомобилем. Если радиатор протекает, то под автомобилем должны оставаться пятна тосола или антифриза. Обычно антифриз имеет маслянистую структуру, и эти пятна хорошо видно. Также желательно периодически открывать капот и проверять, нет ли на радиаторе влажных мест или пятен.
Помимо радиатора протекать могут патрубки, места соединения, печка салона. Поэтому сразу сложно определить, почему именно уходит жидкость из системы. В мастерских для проверки нагнетается сжатым воздухом высокое давление в системе охлаждения, и неисправность находится очень быстро. Самостоятельно же выявить проблему можно только визуально.
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками
Средство «Стоп течь» для ремонта радиатора
Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!Если охлаждающая жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора.
В некоторых случаях устранить течь радиатора можно самостоятельно, с помощью подручных средств и стандартного набора инструментов. Например, если течь не сильная, и в данный момент нет времени и средств на ремонт. Или же, если проблема появилась во время дальней поездки. Но нужно учитывать, что большинство таких мер носят временный характер, и в дальнейшем радиатор лучше ремонтировать или менять.
Если жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора. Такое средство заливается в систему, и заделывает небольшие отверстия и трещины. Его можно использовать, когда, например, уходит около литра тосола в месяц. Такое решение позволит использовать радиатор еще несколько лет, и не доливать постоянно тосол.
В случае разрушения пластиковых деталей, устранить течь радиатора автомобиля можно с помощью эпоксидного универсального клея. Трещина или отверстие замазывается клеем, и после высыхания радиатор можно использовать. Также ремонт пластикового радиатора автомобиля своими руками можно выполнить с помощью специального ремкомплекта. В автомагазинах продаются специальные средства для ремонта радиатора автомобиля. Сюда может входить клей для пластика, холодная сварка для металла, а также герметик для устранения течи.
Подготовка радиатора к ремонту
Помывка радиатора охлаждения перед ремонтом
Перед ремонтом радиатора сливается охлаждающая жидкость и производится внешняя очистка от грязи.
Прежде чем начать ремонт, радиатор необходимо подготовить. Вначале полностью сливается охлаждающая жидкость из системы. Эту процедуру лучше проделывать на яме, чтобы собрать всю жидкость в ведро или другую чистую емкость. Охлаждающая жидкость после ремонта заливается обратно в систему, поэтому ее не нужно выбрасывать. Для слива жидкости внизу радиатора есть специальный кран. В некоторых случаях жидкость также сливается и с блока двигателя.
После того как жидкость спущена из системы, радиатор снимается. При этом сначала отключаются патрубки, а затем откручиваются крепления и снимается радиатор. Делать все нужно очень аккуратно, так как алюминиевые и медные ребра легко могут деформироваться.
Пайка радиатора охлаждения двигателя
Медный радиатор можно отремонтировать путем пайки. То есть отверстие или трещина запаиваются оловом. Обычный паяльник для радиоэлектроники в этом случае бессилен. Для ремонта здесь применяются специальные мощные паяльники.
Отремонтировать алюминиевый радиатор автомобиля своими руками практически невозможно. Данный материал не паяется оловом. В случае с алюминиевым радиатором используется специальный аппарат для аргонной сварки.
Как продлить срок службы радиатора
Пайка радиатора охлаждения двигателя
Для того чтобы радиатор служил долго и не протекал, необходимо использовать систему охлаждения строго по регламенту и выполнять регулярное обслуживание.
Чтобы радиатор не протекал, необходимо использовать систему охлаждения строго по регламенту и выполнять регулярное обслуживание.
- Использование специальной охлаждающей жидкости. Для системы охлаждения можно использовать только антифриз или тосол, смешивать их не рекомендуется. Воду заливать можно только в крайних случаях, например чтобы доехать до станции техобслуживания.
- Жидкость в системе охлаждения нужно менять каждые 40 000 пробега. Согласно регламенту обслуживания автомобиля, после такого пробега антифриз и тосол загрязняются и теряют свои свойства, поэтому их нужно менять.
- Нельзя использовать автомобиль при перегреве двигателя или других симптомах неисправности автомобиля. Если мотор работает некорректно, это часто связано именно с радиатором и системой охлаждения. При любых проблемах необходимо устранять поломку.
- После заделывания течи радиатора автомобиля временными средствами, нужно проводить ремонт, заваривать отверстия или менять детали. Временные меры могут привести к тому, что поломка снова даст о себе знать в самый неподходящий момент.
Читайте по теме:
Как промыть систему охлаждения двигателя Охлаждающая жидкость, циркулируя в рубашке охлаждения практически доходит до кипения, а когд… | Чем промыть систему охлаждения двигателя Вы открыли крышку расширительного бачка (или радиатора), чтобы долить антифриз, и обнаружили… |
Разделы
- Интересное
- Автодокументы
- Автострахование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Кузов
- Купля и продажа авто
- Нарушения и штрафы
- Разное
- Салон
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и электроника
- Обзор автомобилей
Ремонт радиаторов охлаждения в Тюмени по доступным ценам
Устройство системы охлаждения
Что такое система охлаждения? Это набор элементов, осуществляющих подачу охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод ненужного избытка теплоты, что позволяет обеспечивать мотору высокий уровень охлаждения и контролировать рабочий режим, оптимальный для определенных условий и режимов.
В то время, когда осуществляется сгорание моторной смеси в рабочей камере двигателя, нагрев воздуха повышается до отметки 2000 градусов по Цельсию и выше.
Поэтому необходимо наличие специальной системы охлаждения, которая будет отвечать за формирование и регулирование адекватного температурного окружения двигателя в границах 80-90 градусов по Цельсию. Чрезмерное повышение температуры способно привести к деформации имеющихся функциональных зазоров, что в результате приводит к стремительному изнашиванию, застопориванию и выходу из строя рабочих элементов. Помимо этого, имеет место значительное понижение мощности мотора, так как рабочие камеры гораздо хуже наполняются нефтяной смесью, и возрастающая вероятность самовозгорания и даже взрыва!
Для того, чтобы не возникало никаких причин для беспокойства по поводу нормального функционирования двигателя, все составляющие, контактирующие непосредственно с нагретыми субстанциями, должны быть подвергнуты охлаждению. Это осуществляется либо посредством отвода тепла в окружающую среду либо путем использования некого промежуточного звена в виде воды или жидкости с высоким порогом замерзания-низкозамерзающие или незамерзайки.
Если увлечься процедурой охлаждения, будет происходит следующее. Горючая смесь при взаимодействии с охлажденными оболочками камеры, будет конденсироваться и перетекать в корпус мотора, где будет в свою очередь разжижаться масло. Это приводит к нежелательным последствиям: снижение характеристик мощности двигателя и повышение изнашивания. Масло становится более густым в условиях холода. Такое масло испытывает трудности в том, чтобы попасть в рабочую камеру, в итоге горючего расходуется больше. Поэтому крайне важно, чтобы система охлаждения двигателя лимитировала пределы, в которых может находится температура окружающей среды для наиболее эффективной работы мотора.
Интересно, что у системы охлаждения есть не только непосредственно опция охлаждения, но и масса других функций:
- Понижение температуры горючего в коробке передач-автомате
- Охлаждение использованных газов
- Охлаждение воздуха в турбонаддуве
- Повышение температуры воздуха в вентиляционной системе, кондиционере и системе отопления
- Охлаждение масло в смазочной системе
Замена и ремонт радиаторов охлаждения
Замена радиатора системы охлаждения-то, с чем может столкнуться любой автолюбитель. В автомобиле радиатор является центральным звеном, осуществляющим процесс охлаждения, необходимого каждому авто.
Поскольку для более эффективного теплообмена радиаторы охлаждения устанавливают в передней части автомобиля, это делает само устройство более неустойчивым к механическому воздействию, погодным осадкам, мелким насекомым, пылевым частицам, грязи, гравию с дороги. Все эти наиболее распространенные обстоятельства чаще всего приводят к необходимости замены радиатора охлаждения. Автовладельцы обычно обращаются с целью ремонта радиатора в самый последний момент. Также может понадобится замена радиатора отопителя,замена радиатора печки, ремонт решетки радиатора автомобиля и даже ремонт патрубков радиатора охлаждения.
Сначала необходимо произвести визуальный осмотр двигателя на наличие загрязнения и возможных механических неисправностей. Возможно, будет нужна чистка радиатора автомобиля, так как загрязнения могут значительно понижать эффективность работы двигателя. Ремонт радиаторов автомобиля в Тюмени может быть необходим каждому автолюбителю, обнаружившему на своем железном коне неполадки физического характера. Замена радиатора кондиционера бывает причиной для обращения к услугам специалистов в Тюмени. Цена на подобные услуги может быть довольно высокой, поэтому можно обойтись ремонтом и пайкой радиаторов охлаждения в Тюмени самостоятельно или же обратиться в нашу компанию, где стоимость вас приятно порадует. Также в нашем сервисе предоставляются услуги по ремонту масляного радиатора.
Многие водители слышали о чистке радиатора автомобиля без снятия. Здесь нужно обязательно отметить, что это делается только с внешней частью радиатора.
Преимущества автоцентра “Авто-1”
В Тюмени вы всегда можете обратиться за качественными услугами к профессионалам. В нашей компании вы сможете по привлекательной цене получить необходимое обслуживание. Недорого и грамотно мастера нашего сервиса в Тюмени проведут процедуры, необходимые для вашей машины.
BESTfit медный латунный радиатор с припаянными баками 20,25×13,25 дюймов для тракторов John Deere
org/Brand”> НАИЛУЧШИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (пока отзывов нет) Написать обзорBESTFIT TRUCK PARTS
Медный латунный радиатор BESTfit с припаянными баками 20,25 X 13,25 дюймов для тракторов John Deere
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- 80-070200013
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
Часто покупают вместе:
- Описание
- Дополнительная информация
- 0 отзывов
Описание
Медно-латунный радиатор BESTfit с припаиваемыми баками 20,25 X 13,25 дюйма
* Высококачественный радиатор* Изготовлен из меди и латуни
* Размер сердечника в дюймах
– высота 20 1/4 дюйма
– 13 1/4 Ширина в дюймах
– диаметр 2 3/4 дюйма
– 1 1/2 входа
– 2 выхода
– 9 FPI
– 4 ряда
* Сделано в США
* Продается поштучно
* Гарантия на радиатор от дефектов изготовления и материалов с даты покупки 9 0010 ** Заменяет номер оригинального оборудования 219589, 437840, 49040004, AAR65715, AL25255, AR65715, AT20847, AT28810, CNC59384, JD5938, NTh319589, R65715, R9589
** Пожалуйста, проверьте номер OE s, размеры, шланговые соединения и фитинги для размеров и местоположений Перед покупкой радиаторов может Будьте более чем одним вариантом для вашего года, марки и модели**
***Высококачественная запасная часть (не OEM)***
Просмотреть всеЗакрытьДополнительная информация
Расположение: | Сделано в США |
Класс грузовика: | Сверхмощный |
Варианты материалов: | Латунь Медь |
0 Отзывов
Просмотреть всеЗакрытьBob’s Muffler Магазин радиаторов
Bob’s Muffler Магазин радиаторовРАДИАТОР НЕИСПРАВНОСТИ |
Всегда возникает вопрос. ..
ты должен заменить , восстановить или восстановить поврежденный радиатор? Заменить? – Даже умелый специалист по системе охлаждения не может творить чудеса на радиаторе, который сильно корродированы или повреждены. Единственный выход – новый радиатор. Лучшее решение — полностью новый комплектный радиатор Modine. Модин завершен Радиаторы дают вам уверенность в длительной производительности и эффективности. Они совершенно новые и предназначены для вашего двигателя и производительности. потребности. Радиаторы Modine идеально подходят, быстро и легко устанавливаются и обеспечивается заводской гарантией. Повторить? – Немного радиатора проблемы могут быть эффективно решены с помощью нового медно-латунного или алюминиевого сердечника из Модина. Запись может вернуть вашему радиатору эффективную работу состояние с использованием старых баков, кронштейнов и масляного радиатора трансмиссии. Твой Специалист по системе охлаждения поможет вам определить, является ли запись жизнеспособная альтернатива. Хотя ваше новое ядро Modine имеет ограниченный 6-месячный гарантия, повторно используемые детали не могут быть гарантированы заводом-изготовителем от поломки. Ремонт? – Малый радиатор проблемы могут быть устранены, хотя вы должны знать, что ремонт часто краткосрочное решение долгосрочной проблемы. Медь/латунь радиаторы скреплены припоем, который может испортиться и подвергнуться коррозии. более новые алюминиевые радиаторы несколько более долговечны, но и более долговечны. сложно ремонтировать. Пластиковые баки на многих новых автомобилях представляют собой другую комплекс проблем. Для всех радиаторов более высокая температура двигателя увеличивает расширение и сжатие. Прежде чем рисковать отказами и дорогостоящим двигателем и повреждения трансмиссии, проконсультируйтесь со специалистом по системе охлаждения, который может сообщит вам о вариантах замены, восстановления и ремонта. Мы стремимся предоставить нашим клиентам самое высокое качество работаем по самым выгодным ценам! |
Повреждение вентилятора Незначительные столкновения или провал воды насоса может привести к повреждению радиатора. | Избыточное давление Избыточное давление в радиаторе из-за дефектной герметизирующей крышки или утечки выхлопных газов двигателя может разрушить радиатор. | Треснувшие пластиковые баки Высокое напряжение в корпусе радиатора привести к преждевременному выходу из строя пластиковых баков. |
Паровая эрозия Пар может разрушить пластик резервуар, который приведет к истончению и, в конечном итоге, к дырам в пластиковом резервуаре. Часто встречаются и белые отложения. | Негерметичный впускной/выпускной фитинг Утечки в этой области радиатора может быть вызвано усталостью или коррозией паяного соединения. | Электролиз Блуждающий электрический ток может вызвать чрезмерная коррозия металлических деталей. |
Электролиз Блуждающий электрический ток может вызвать электрохимическая реакция, в результате которой в трубках образуются пустоты. | Износ ребер Химический износ плавники чаще всего вызваны дорожной солью или морской водой. | Отказ соединения ребер Потеря паяного соединения между ребрами и трубки. Плавники рыхлые в сердцевине. Это приводит к потере теплопередачи и снижает прочность радиатора. |
Взорванный стык резервуара с коллектором Обычно указывает на то, что радиатор испытал экстремальное давление в результате утечки выхлопных газов в систему охлаждения. | Свободный боковой элемент Может привести к изгибу сердечника и выход из строя патрубка радиатора. | Блюм припоя Коррозия припоя, вызванная плохой ингибированный антифриз. Соединения трубы с коллектором ослаблены, и коррозия может ограничить поток охлаждающей жидкости. |
Негерметичный фитинг масляного радиатора Вызвано выходом из строя пайки стык между бачком радиатора и масляным радиатором. | Внутренние отложения Могут образовываться ингибиторы ржавчины и утечки твердые частицы, которые собираются в системе охлаждения и ограничивают поток. | Утечки из трубы в коллектор Неисправность паяного соединения приводит к в потере охлаждающей жидкости. |
| Негерметичный стык резервуара с коллектором Неисправность паяного соединения или Трещины коллекторов обычно являются результатом усталости при циклическом изменении давления. |