%d0%9f%d0%b8%d0%bb%d0%b0 %d0%bf%d0%be %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d1%83 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
80 основных форм силуэта
поп арт 80 х патч стикер
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
естественный цвет bb крем цвета
80 е брызги краски дизайн текста
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
be careful to slip fall warning sign carefully
поп арт 80 х патч стикер
скейтборд в неоновых цветах 80 х
старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
Элементы рок н ролла 80 х
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
номер 80 золотой шрифт
вектор скорости 80 значок
Персонаж из партии 80 х годов
3d номер 80 золотая роскошь
80 3d текст
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
be careful to fall prohibit sign slip careful
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
поп арт 80 х патч стикер
мега распродажа 80
Скидка 80 на желтый градиент
80 от большой распродажи постер
набор ретро 80 х 90 х эстетический компьютерный пользовательский интерфейс
80 летию векторный дизайн шаблона иллюстрация
3d модель надувной подушки bb cream
поп арт 80 х патч стикер
Модель буквы м в стиле 80 х
be careful warning signs warning signs be
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
3d золотые числа 80 с галочкой на прозрачном фоне
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
80 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация логотип значок
80 процентов 3d золотой номер текста
80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация
80 летнюю годовщину удивительно вектор дизайн шаблона иллюстрация
плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
поп арт 80 х патч стикер
Как нарисовать пилу простым карандашом для начинающих
Добрый день! С Вами художественная школа Империя Пикчер и сегодня я покажу Вам как нарисовать пилу простым карандашом. Ну а мы начинаем!
Ну а мы начинаем рисовать пилу с линии, которая у нас направляет вверх и идет немного по диагонали.
Это как раз таки верхняя часть пилы.
Далее, по правой стороне, перпендикулярно, мы с Вами начинаем рисовать ручку пилы и ее кончик.
Далее, в ручке мы прорисовываем отверстие.
После чего, от кончика пилы мы проводим ровную линию к основанию ручки.
Рисуем небольшое отверстие в кончике пилы.
Ну и впринципи наша пила практически готова. Увеличиваем немного ручку.
Убираем все лишнее.
И переходим к штриховочки.
Мы сразу с Вами рисуем карандашом HB. Этим же карандашом мы продолжаем работу над пилой.
Т.е. наша с Вами задача набрать общий тон пилы. Заштриховать ее плотненько.
Здесь не так важно направление штриха, как важна плотность. Т.е. мы стараемся заштриховать так, чтобы
между штрихами у нас небыло никаких промежутков, никаких дырочек.
Т.е. плотная, тоненькая штриховка. Можно даже сделать растушовочную штриховку. Т.е. это когда штриховка достаточно рыхлая.
Прям плотненько-плотненько. В разные направления, по диагонали, по вертикали.
Главное сделать подложку. Т.е. набрать общий тон на пиле.
Точно так же мы проходим ручку.
Делайте так, как Вам удобно. Здесь мы не преследуем цель штриховать по форме. А преследуем цель набрать тон.
Верхнюю часть ручки начинаем затемнять. Чуть-чуть закругляем кончик, оставляя светлую полосочку на ручке.
Для того, чтобы осталась светлая полоса, нам необходимо затемнить все вокруг и оставить эту светлую часть.
Далее, отделяем ручку.
И избавляемся от всех обводок, которые есть у нас на ручке.
Эти обводочки мы плавно расштриховываем к центру.
Прям взяли и растушевали ее, растушевали ее. Расштриховываем к краю.
Убирая все обводки и делая это за счет тона.
Ну а теперь я беру уже мягкий карандаш. Мягкий карандаш это В, 2В, 3В. Или М.
У меня это 4М карандаш. Прям мягким карандашом начинаем затемнять само лезвие пилы.
С верхней стороны и с боку.
Теперь нам надо сделать так, что левие будет темнее, чем ручка. Мы прям это отделяем и проштриховываем.
Если у Вас нет карандаша мягкого, Вы можете продолжить работу карандашом HB. Если на него сильно надавить,
он может дать хороший тон.
Лезвие сделали темнее, чем ручку. Далее, на ручке добавили три заклепки.
Ну и теперь самое важное-это зубчики на пиле.
Здесь нам нужно их более детально проработать.
Один к одному мы рисуем маленькие треугольники, которые хорошенько заштриховываем.
Можем делать их покрупнее, можем делать их помельче. Чем тоньше зубчики, тем лучше они будут резать.
И проходим, доделываем зубчики пилы.
Так же старайтесь, чтобы линия не съехала и они располагались на одной линии.
Вокруг отверстия чуть-чуть затемняю посильней.
Подчеркиваю ручку. Создаю такой гармоничный контраст.
Пдписываем работу и готово!
Джозеф Э. Йоакум Что я видел
Джозеф Э. Йоакум,
Долина Гризли-Галч, Огансбург, Вермонт, , н.д. Черная шариковая ручка и акварель на бумаге, 7 7/8 x 9 7/8 дюйма (20 x 25,1 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. Дар Raymond K. Yoshida Living Trust and Kohler Foundation, Inc., 2013Вид инсталляции
Joseph E. Yoakum: What I Saw в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерДжозеф Э. Йоакум,
Waianae Mtn Range Entrance to Pearl Harbour and Honolulu Oahu of Hawaiian Islands , штамп 1968 года. Синий фломастер, синяя шариковая ручка, пастель и цветной карандаш на бумаге, 12 x 19 1/8 дюйма (30,5 x 48,4 см). ). Коллекция Кристины Рамберг и Фила ХэнсонаДжозеф Э. Йоакум,
Mt Cloubelle Jamaca of West India , штамп 1969 года. Черный фломастер, синяя перьевая ручка, черно-фиолетовая шариковая ручка, цветной карандаш и пастель на бумага, 12 x 9 ½ дюйма (30,5 x 24 см). Художественный институт Чикаго, Анонимный подарокВид установки
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Paul HesterJoseph E. Yoakum,
The Open Gate to the West в Rockey Mtn Range около Pueblo Colorado , штамп 1966. Синяя перьевая ручка, синяя шариковая ручка, пастель и цветной карандаш на бумаге, 12 1 /8 х 18 дюймов (30,7 х 45,7 см). Художественный институт Чикаго, Анонимный подарокВид инсталляции
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Paul HesterJoseph E. Yoakum,
Байкал Яблонского хребта близ Улан-Удэ близ озера Байкал Нижней Сибири Россия E Азия , 1969. Синий фломастер, синяя авторучка, фиолетовая шариковая ручка и пастель на бумаге, 18 7/8 x 12 1/8 дюйма (48 x 30,9 см). Чикагский институт искусств, Анонимный подарокДжозеф Э. Йоакум,
Спринг Литл-Фолс в Спринг-Ривер недалеко от Тейера, Миссури, в Ред-Клей-Рейндж , н.д. Акварель, перо и цветной карандаш на бумаге, 12 × 19 1/8 дюйма (30,5 × 48,6 см). Коллекция Menil, Хьюстон, приобретена на средства, предоставленные Фондом Чарльза ЭнгельхардаДжозеф Э. Йоакум,
Flying Saucer в 1958 году , n.d. Фиолетовый и синий фломастер, пастель, цветной карандаш и синяя шариковая ручка на бумаге, 11 7/8 × 9 5/8 дюйма (30,2 × 24,5 см). Художественный институт Чикаго, завещание Уитни ХолстедИнсталляция, вид
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерДжозеф Э. Йоакум,
Рейс American Zeppolin из Нью-Йорка в Париж Франция в 1939 году , 1969 год. Синяя шариковая ручка, цветной карандаш и пастель на бумаге, 12 × 19 1/8 дюйма , (30,4 × 48,4 см). Чикагский институт искусств, завещанный Уитни ХолстедДжозеф Э. Йоакум,
Нэт Кинг Коул , nd. Бумага, синяя шариковая ручка и акварель, 12 × 8 7/8 дюйма (30,5 × 22,7 см). Художественный институт Чикаго, завещанный Уитни ХолстедДжозеф Э. Йоакум,
Вождь Серый Орел Сквоу Жена Огалла из резервации племени Хикарилла к северу от Конкорда, Нью-Гэмпшир, , н.д. Карбоновый перевод, синий фломастер, сине-черная перьевая ручка, цветной карандаш и пастель на бумаге, 11 7/8 × 17 7/8 дюйма (30,2 × 45,6 см). Художественный институт Чикаго, завещание Уитни ХолстедВид инсталляции
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерДжозеф Э. Йоакум,
Рейн-Боу-Бридж в национальном парке Брайс-Каньон недалеко от Генривилля, штат Юта, , штамп 1968 года. Коричневая шариковая ручка, черная перьевая ручка, цветной карандаш и пастель на бумаге, 12 ¼ × 19 1/8. дюйм (31 × 48,5 см). Коллекция Исследовательской коллекции Роджера БраунаДжозеф Э. Йоакум,
Прери-Маундс в Западной Айове, Чикаго, Милуоук и Сент-Пол, Р.Ю. , н.д. Сине-черная перьевая ручка, черная шариковая ручка, графитный карандаш, пастель и акварель на бумаге, 11 1/8 × 31 ½ дюйма (28,2 × 80 см). Коллекция Даниэля ХалкинаВид установки
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Paul HesterJoseph E. Yoakum,
Arabian Desert near Sudi Arabia , штемпель 1964 г.Джозеф Э. Йоакум,
High Way # 281 в восточной части Калифорнии через пустыню Мохаве г., штамп 1968 г. Синяя перьевая ручка, черная шариковая ручка, цветной карандаш и пастель на бумаге, 11 7/8 × 19 1/8 дюйма (30,2 × 48,5 см). Собрание Кристины Рамберг и Филипа ХэнсонаДжозеф Э. Йоакум,
Долина Чорро, округ Санлуис-Обиспо, Пасо-Роблес, Калифорния, , nd. Черная шариковая ручка, черная перьевая ручка и акварель на бумаге, 9 7/8 × 7 7/8 дюйма (25,3 × 20,1 см). The Menil Collection, Houston, Анонимный подарокВид установки
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерДжозеф Э. Йоакум,
Большой горный хребет недалеко от Канберры, Австралия , штамп 1964 года. Черно-синяя перьевая ручка и графитный карандаш на бумаге, 12 × 17 15/16 дюймов (30,5 × 45,5 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. Дар анонимного донора, 2021 г.Джозеф Э. Йоакум,
Гора Ацмон на границе Ливана и Палестины, юго-восток. А. , штамп 1968. Фиолетовая и черная шариковая ручка, пастель и цветной карандаш на бумаге, 19 1/8 × 24 1/8 дюйма (48,4 × 61,2 см). Коллекция Менила, Хьюстон, анонимный подарокВид инсталляции
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерДжозеф Э. Йоакум: Что я видел
Многое из того, что мы знаем о необычной истории жизни Йоакума, исходит от самого художника. Йоакум родился в штате Миссури всего через двадцать пять лет после окончания Гражданской войны. Он почти не учился в школе, прежде чем уехал из дома, чтобы работать в нескольких цирках, путешествуя по Соединенным Штатам и за границу. Позже он служил в отдельном небоевом полку во время Первой мировой войны, прежде чем поселиться в южной части Чикаго. Вдохновленный мечтой, он начал свою художественную карьеру в возрасте семидесяти одного года, в конечном итоге написав около двух тысяч рисунков до своей смерти в 19 году.72.
Как следует из названия выставки, рисунки Йоакума отражают его путешествия по всем континентам, кроме Антарктиды. Как он выразился: «Я думал, что хочу побывать в разных местах в разное время. Куда бы ни вел меня мой разум, я пойду. Я объездил весь этот мир четыре раза». Осведомленность о его биографии имеет решающее значение для современного изучения творчества Йоакума, отмеченного характерным линейным стилем рисования, но также признание его участия в преобразовании его визуальных воспоминаний в произведения искусства. Его своеобразные рисунки, преимущественно пейзажи шариковой ручкой, цветным карандашом, пастелью и акварелью, передают его поэтический взгляд на природу. В то же время Йоакум также сделал много портретов афроамериканских икон.
На выставке в Институте рисования Менила будет представлено более 80 рисунков Йоакума, большинство из коллекций чикагских художников, связанных со Школой художественного института Чикаго, которые глубоко восхищались своеобразием творчества Йоакума. Среди его коллекционеров, сторонников и друзей Роджер Браун, Синтия Карлсон, Уитни Холстед, Глэдис Нильссон и Джим Натт, Кристина Рамберг и Филип Хэнсон, Карл Вирсум и Лорри Ганн, а также Рэй Йошида, все они помогали продвигать работы художника во время и после. его жизни.
Джозеф Э. Йоакум: «Что я видел » организован Эдуардом Коппом и Джоном Р. Экелем-младшим, главным куратором Фонда, Института рисования Менила; Марк Паскаль, Джанет и Крейг Дюшосуа, куратор отдела гравюр и рисунков Чикагского института искусств; и Эстер Адлер, куратор отдела рисунков и гравюр Музея современного искусства.
Выставка будет показана в Художественном институте Чикаго (12 июня – 18 октября 2021 г.) и Музее современного искусства в Нью-Йорке (показ 28 ноября 2021 г. – 19 марта)., 2022).
Джозеф Э. Йоакум: What I Saw щедро поддерживается Лией Беннетт; Дайан и Майкл Кэннон; Хильда Курран; Синди и Дэвид Фитч; Барбара и Майкл Гэмсон; Джанет и Пол Хобби; Кэролайн Хубер; Мэри Хейл Ловетт Маклин; Фонд Visionary Art Джона и Стефани Смитер; Джеймс Уильям Стюарт-младший; Нина и Михаил Зилха; Фонд Элис Клеберг Рейнольдс; и город Хьюстон через Houston Art Alliance.
Обширный, богато иллюстрированный каталог выставки предоставляет новую информацию о художнике и раскрывает ключевые темы выставки. В нем подчеркивается дружба, которую Йоакум завязал с художниками из Чикаго, которые закрепили его место в истории искусства; в нем исследуется, как религия, возможно, помогла ему справиться с городом, расколотым в расовом отношении; и он исследует его сложные отношения с идентичностью афроамериканцев и коренных американцев, а также помещает вклад Йоакума в более широкий контекст американского искусства.
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел – Институт рисования Менила – Выставки
Виды установки Миниатюры НазадВид инсталляции «Джозеф Э. Йоакум: что я видел» в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол Хестер.
Вид инсталляции «Джозеф Э. Йоакум: что я видел» в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол Хестер.
Вид инсталляции «Джозеф Э. Йоакум: что я видел» в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол Хестер.
Вид инсталляции «Джозеф Э. Йоакум: что я видел» в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол Хестер.
Вид инсталляции «Джозеф Э. Йоакум: что я видел» в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол Хестер.
Вид инсталляции «Джозеф Э. Йоакум: что я видел» в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол Хестер.
Вид инсталляции «Джозеф Э. Йоакум: что я видел» в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол Хестер.
Вид инсталляции «Джозеф Э. Йоакум: что я видел» в Институте рисования Менила, Хьюстон. Фото: Пол Хестер.
Джозеф Э. Йоакум, Долина Гризли-Галч, Огансбург, Вермонт, , н.д. Черная шариковая ручка и акварель на бумаге, 7 7/8 x 9 7/8 дюйма (20 x 25,1 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. Дар Raymond K. Yoshida Living Trust и Kohler Foundation, Inc., 2013 г.
Joseph E. Yoakum, Waianae Mtn Range Вход в Перл-Харбор и Гонолулу Оаху на Гавайских островах , штамп 1968. Синий фломастер, синяя шариковая ручка, пастель и цветной карандаш на бумаге, 12 х 19 1/8 дюйма (30,5 х 48,4 см). Коллекция Кристины Рамберг и Фила Хэнсона
Joseph E. Yoakum, The Open Gate to the West in Rockey Mtn Range около Pueblo Colorado , штемпель 1966 года. Синяя перьевая ручка, синяя шариковая ручка, пастель и цветной карандаш на бумаге, 12 1/8 x 18 дюймов ( 30,7 х 45,7 см). Художественный институт Чикаго, Анонимный подарок
Джозеф Э. Йоакум, Mt Cloubelle Jamaca, Западная Индия, штамп 1969 . Черный фломастер, синяя перьевая ручка, черно-фиолетовая шариковая ручка, цветной карандаш и пастель на бумаге, 12 x 9 ½ дюймов (30,5 x 24 см). Художественный институт Чикаго, Анонимный подарок.
Joseph E. Yoakum, Байкал Яблонского хребта близ Улан-Удэ близ озера Байкал Нижней Сибири Россия E Asia , 1969. Синий фломастер, синяя перьевая ручка, фиолетовая шариковая ручка, пастель на бумаге, 18 7/8 х 12 1/8 дюйма (48 х 30,9см). Художественный институт Чикаго, Анонимный подарок.
Джозеф Э. Йоакум, Спринг-Литтл-Фолс в Спринг-Ривер, недалеко от Тайера, штат Миссури, в хребте Красной глины , н.д. Акварель, перо и цветной карандаш на бумаге, 12 × 19 1/8 дюйма (30,5 × 48,6 см). Коллекция Менила, Хьюстон, приобретена на средства, предоставленные Фондом Чарльза Энгельхарда.
Джозеф Э. Йоакум, Полет американского цепполина из Нью-Йорка в Париж, Франция, 19-й год39 , 1969. Синяя шариковая ручка, цветной карандаш и пастель на бумаге, 12 × 19 1/8 дюйма (30,4 × 48,4 см). Художественный институт Чикаго, завещанный Уитни Холстед.
Джозеф Э. Йоакум, Летающая тарелка в 1958 г. , н.д. Фиолетовый и синий фломастер, пастель, цветной карандаш и синяя шариковая ручка на бумаге, 11 7/8 × 9 5/8 дюйма (30,2 × 24,5 см). Художественный институт Чикаго, завещанный Уитни Холстед.
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел это первая крупная музейная ретроспектива за более чем двадцать пять лет, посвященная сказочным пейзажным рисункам Джозефа Элмера Йоакума (1891–1972), самоучки, дальновидный американский художник. Шоу освещает его яркое творчество, образное видение земли и глубокую духовность, а также исследует его сложную биографию как афроамериканца, заявившего о своем наследии коренных американцев.
Многое из того, что мы знаем о необычной истории жизни Йоакума, исходит от самого художника. Йоакум родился в штате Миссури всего через двадцать пять лет после окончания Гражданской войны. Он почти не учился в школе, прежде чем уехал из дома, чтобы работать в нескольких цирках, путешествуя по Соединенным Штатам и за границу. Позже он служил в отдельном небоевом полку во время Первой мировой войны, прежде чем поселиться в южной части Чикаго. Вдохновленный мечтой, он начал свою художественную карьеру в возрасте семидесяти одного года, в конечном итоге написав около двух тысяч рисунков до своей смерти в 19 году. 72.
Как следует из названия выставки, рисунки Йоакума отражают его путешествия по всем континентам, кроме Антарктиды. Как он выразился: «Я думал, что хочу побывать в разных местах в разное время. Куда бы ни вел меня мой разум, я пойду. Я объездил весь этот мир четыре раза». Осведомленность о его биографии имеет решающее значение для современного изучения творчества Йоакума, отмеченного характерным линейным стилем рисования, но также признание его участия в преобразовании его визуальных воспоминаний в произведения искусства. Его своеобразные рисунки, преимущественно пейзажи шариковой ручкой, цветным карандашом, пастелью и акварелью, передают его поэтический взгляд на природу. В то же время Йоакум также сделал много портретов афроамериканских икон.
На выставке в Институте рисования Менила будет представлено более 80 рисунков Йоакума, большинство из коллекций чикагских художников, связанных со Школой художественного института Чикаго, которые глубоко восхищались своеобразием творчества Йоакума. Среди его коллекционеров, сторонников и друзей Роджер Браун, Синтия Карлсон, Уитни Холстед, Глэдис Нильссон и Джим Натт, Кристина Рамберг и Филип Хэнсон, Карл Вирсум и Лорри Ганн, а также Рэй Йошида, все они помогали продвигать работы художника во время и после. его жизни.
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел организован совместно Эдуардом Коппом и Джоном Р. Эккелем-младшим, главным куратором Фонда, Института рисования Менила; Марк Паскаль, Джанет и Крейг Дюшосуа, куратор отдела гравюр и рисунков Чикагского института искусств; Эстер Адлер, куратор отдела рисунков и гравюр Музея современного искусства.
Выставка будет показана в Художественном институте Чикаго (12 июня – 18 октября 2021 г.) и Музее современного искусства в Нью-Йорке (показ 28 ноября 2021 г. – 19 марта)., 2022).
Джозеф Э. Йоакум: Что я видел щедро поддерживает Лия Беннетт; Дайан и Майкл Кэннон; Хильда Курран; Синди и Дэвид Фитч; Барбара и Майкл Гэмсон; Джанет и Пол Хобби; Кэролайн Хубер; Мэри Хейл Ловетт Маклин; Фонд Visionary Art Джона и Стефани Смитер; Джеймс Уильям Стюарт-младший; Нина и Михаил Зилха; Фонд Элис Клеберг Рейнольдс; и город Хьюстон через Houston Art Alliance.